Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации города Югорска
от 31 октября 2018 года N 3010
Муниципальная программа города Югорска
"Развитие физической культуры и спорта"
(далее - муниципальная программа)
15 ноября 2018 г.
Паспорт изменен с 1 января 2019 г. - Постановление администрации г. Югорска от 15 ноября 2018 г. N 3155
Паспорт
муниципальной программы
Наименование муниципальной программы |
Развитие физической культуры и спорта |
Дата утверждения муниципальной программы |
постановление администрации города Югорска от 31.10.2018 N 3010 "О муниципальной программе города Югорска "Развитие физической культуры и спорта" |
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Управление социальной политики администрации города Югорска (далее - Управление) |
Соисполнители муниципальной программы |
1. Департамент жилищно-коммунального и строительного комплекса администрации города Югорска. 2. Управление бухгалтерского учета и отчетности администрации города Югорска |
Цель муниципальной программы |
Создание условий, обеспечивающих гражданам города Югорска возможность для систематических занятий физической культурой и спортом; обеспечение конкурентоспособности спортсменов на российской и международной спортивной арене |
Задачи муниципальной программы |
1. Повышение мотивации всех возрастных категорий и социальных групп граждан к регулярным занятиям физической культурой и массовым спортом. 2. Обеспечение доступа жителям города Югорска к современной спортивной инфраструктуре. 3. Создание условий для успешного выступления спортсменов города Югорска на официальных соревнованиях различного уровня. 4. Популяризация спорта |
Подпрограммы и (или) основные мероприятия |
Основное мероприятие 1 "Обеспечение деятельности подведомственного учреждения по физической культуре и спорту". Основное мероприятие 2 "Осуществление ввода в эксплуатацию физкультурно-спортивного комплекса с универсальным игровым залом". Основное мероприятие 3 "Организация и проведение спортивно - массовых мероприятий в городе Югорске, участие спортсменов и сборных команд города Югорска в соревнованиях различного уровня". Основное мероприятие 4 "Освещение мероприятий в сфере физической культуры и спорта среди населения в средствах массовой информации". Основное мероприятие 5 "Участие в реализации федерального проекта "Спорт - норма жизни" |
Наименование портфеля проектов, проекта, направленных в том числе на реализацию в городе Югорске национальных проектов (программ) Российской Федерации |
Демография |
Целевые показатели муниципальной программы |
1. Увеличение количества спортивных сооружений в городе с 88 до 120 ед., в том числе муниципальных с 59 до 70 ед. 2. Увеличение доли населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, от общей численности населения города Югорска, с 40,7% до 65,5%, в том числе на базе муниципальных учреждений, сооружений с 28,5% до 43,0%. 3. Увеличение уровня обеспеченности населения спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности с 63,7% до 80,0%, в том числе муниципальными с 34,8% до 48,6%. 4. Увеличение количества проведенных спортивно - массовых мероприятий в городе Югорске, с 285 до 302 ед. 5. Увеличение доли лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, от общей численности данной категории в городе Югорске, с 22,8% до 33,0%. 6. Повышение уровня удовлетворенности граждан города Югорска качеством услуг в сфере физической культуры и спорта, с 94,0% до 98,0%. 7. Увеличение доли граждан, выполнивших нормативы Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне", от общей численности населения, принявшего участие в сдаче нормативов, с 30,0% до 70,0%, в том числе учащиеся и студенты с 50,0% до 90,0% |
Сроки реализации муниципальной программы |
2019 - 2025 годы и период до 2030 года |
Параметры финансового обеспечения муниципальной программы |
Общий объем финансирования программы составляет 1 309 429,3 тыс. рублей. 2019 год - 106 600,3 тыс. рублей; 2020 год - 82 064,5 тыс. рублей; 2021 год - 82 164,5 тыс. рублей; 2022 год - 115 000,0 тыс. рублей; 2023 год - 115 100,0 тыс. рублей; 2024 год - 115 200,0 тыс. рублей; 2025 год - 115 300,0 тыс. рублей; 2026 - 2030 год - 578 000,0 тыс. рублей |
Параметры финансового обеспечения портфеля проектов, проекта, направленных в том числе на реализацию в городе Югорске национальных проектов (программ) Российской Федерации, реализуемых в составе муниципальной программы |
Общий объем финансирования составляет 616 129,3 тыс. рублей. 2019 год - 106 600,3 тыс. рублей; 2020 год - 82 064,5 тыс. рублей; 2021 год - 82 164,5 тыс. рублей; 2022 год - 115 000,0 тыс. рублей; 2023 год - 115 100,0 тыс. рублей; 2024 год - 115 200,0 тыс. рублей |
Таблица 1
Целевые показатели муниципальной программы
N целевого показателя |
Наименование целевых показателей муниципальной программы |
Ед. измерения |
Базовый показатель на начало реализации муниципальной программы |
Значение целевого показателя по годам |
Целевое значение показателя на момент окончания действия муниципальной программы |
||||||
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
|||||
1 |
Количество спортивных сооружений в городе |
ед. |
88 |
99 |
102 |
103 |
105 |
107 |
110 |
114 |
120 |
- в том числе муниципальных |
59 |
61 |
62 |
63 |
64 |
65 |
66 |
67 |
70 |
||
2 |
Доля населения, систематически занимающихся физической культурой и спортом, от общей численности населения города Югорска |
% |
40,7 |
48,0 |
50,0 |
54,0 |
56,5 |
60,0 |
63,0 |
64,0 |
65,5 |
- в том числе на базе муниципальных учреждений, сооружений |
28,5 |
30,0 |
31,0 |
33,0 |
34,0 |
35,5 |
37,0 |
39,5 |
43,0 |
||
3 |
Уровень обеспеченности населения спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности |
% |
63,7 |
64,0 |
65,5 |
67,0 |
68,5 |
70,0 |
72,0 |
74,5 |
80,0 |
- в том числе муниципальными |
34,8 |
36,0 |
37,5 |
39,0 |
41,5 |
43,0 |
44,0 |
45,5 |
48,6 |
||
4 |
Количество проведенных спортивно - массовых мероприятий в городе Югорске |
ед. |
285 |
288 |
290 |
292 |
293 |
295 |
297 |
298 |
302 |
5 |
Доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, от общей численности данной категории в городе Югорске |
% |
22,8 |
23,0 |
24,0 |
25,0 |
25,5 |
26,0 |
26,5 |
28,0 |
33,0 |
6 |
Уровень удовлетворенности граждан города Югорска качеством услуг в сфере физической культуры и спорта |
% |
94,0 |
94,0 |
94,5 |
94,5 |
94,5 |
96,0 |
96,0 |
96,0 |
98,0 |
7 |
Доля граждан, выполнивших нормативы Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне", от общей численности населения, принявшего участие в сдаче нормативов |
% |
30,0 |
35,0 |
40,0 |
46,0 |
51,0 |
55,0 |
58,0 |
61,0 |
70,0 |
- в том числе учащиеся и студенты |
50,0 |
54,0 |
58,0 |
62,0 |
66,0 |
70,0 |
74,0 |
78,0 |
90,0 |
Таблица 2 изменена с 1 января 2019 г. - Постановление администрации г. Югорска от 15 ноября 2018 г. N 3155
Таблица 2
Перечень основных мероприятий муниципальной программы
Код строки |
N основного мероприятия |
Основные мероприятия программы (связь мероприятий с целевыми показателями муниципальной программы) |
Ответственный исполнитель/ соисполнитель (наименование органа или структурного подразделения) |
Источники финансирования |
Финансовые затраты на реализацию (тыс. рублей) |
||||||||
Всего |
в том числе по годам |
||||||||||||
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026-2030 |
||||||
А |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
1 |
1 |
Обеспечение деятельности подведомственного учреждения по физической культуре и спорту (2, 3, 6) |
Управление социальной политики администрации города Югорска |
Всего |
1 250 700,0 |
100 100,0 |
77 100,0 |
77 200,0 |
110 300,0 |
110 400,0 |
110 500,0 |
110 600,0 |
554 500,0 |
2 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
3 |
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
4 |
местный бюджет |
1 172 100,0 |
94 100,0 |
71 000,0 |
71 000,0 |
104 000,0 |
104 000,0 |
104 000,0 |
104 000,0 |
520 000,0 |
|||
5 |
иные внебюджетные источники |
78 600,0 |
6 000,0 |
6 100,0 |
6 200,0 |
6 300,0 |
6 400,0 |
6 500,0 |
6 600,0 |
34 500,0 |
|||
6 |
2 |
Осуществление ввода в эксплуатацию физкультурно-спортивного комплекса с универсальным игровым залом (1, 3, 6) |
Департамент жилищно-коммунального и строительного комплекса администрации города Югорска |
Всего |
50,2 |
50,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
7 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
8 |
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
9 |
местный бюджет |
50,2 |
50,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
10 |
иные внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
16 |
3 |
Организация и проведение спортивно - массовых мероприятий в городе Югорске, участие спортсменов и сборных команд города Югорска в соревнованиях различного уровня (2, 4, 5, 6, 7) |
Управление социальной политики администрации города Югорска |
Всего |
38 948,0 |
4 219,0 |
3 864,5 |
3 864,5 |
3 000,0 |
3 000,0 |
3 000,0 |
3 000,0 |
15 000, |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
17 |
бюджет автономного округа |
2 135,4 |
493,0 |
821,2 |
821,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
18 |
местный бюджет |
36 812,6 |
3 726,0 |
3 043,3 |
3 043,3 |
3 000,0 |
3 000,0 |
3 000,0 |
3 000,0 |
15 000,0 |
|||
19 |
иные внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
20 |
Управление бухгалтерского учета и отчетности администрации города Югорска |
Всего |
1 000,0 |
100,0 |
0 |
0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
500,0 |
||
21 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
22 |
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
23 |
местный бюджет |
1 000,0 |
100,0 |
0,0 |
0,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
500,0 |
|||
24 |
иные внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
25 |
|
Итого по мероприятию |
|
Всего |
39 948,0 |
4 319,0 |
3 864,5 |
3 864,5 |
3 100,0 |
3 100,0 |
3 100,0 |
3 100,0 |
15 500,0 |
26 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
27 |
бюджет автономного округа |
2 135,4 |
493,0 |
821,2 |
821,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
28 |
местный бюджет |
37 812,6 |
3 826,0 |
3 043,3 |
3 043,3 |
3 100,0 |
3 100,0 |
3 100,0 |
3 100,0 |
15 500,0 |
|||
29 |
иные внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
30 |
4 |
Освещение мероприятий в сфере физической культуры и спорта среди населения в средствах массовой информации (6) |
Управление социальной политики администрации города Югорска |
Всего |
13 400,0 |
1 300,0 |
1 100,0 |
1 100,0 |
1 100,0 |
1 100,0 |
1 100,0 |
1 100,0 |
5 500,0 |
31 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
32 |
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
33 |
местный бюджет |
13 400,0 |
1 300,0 |
1 100,0 |
1 100,0 |
1 100,0 |
1 100,0 |
1 100,0 |
1 100,0 |
5 500,0 |
|||
34 |
иные внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
35 |
5 |
Участие в реализации федерального проекта "Спорт - норма жизни" (1, 2, 3, 7) |
Управление социальной политики администрации города Югорска |
Всего |
5 331,1 |
831,1 |
0 |
0 |
500,0 |
500,0 |
500,0 |
500,0 |
2 500,0 |
36 |
федеральный бюджет |
236,9 |
236,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
37 |
бюджет автономного округа |
552,6 |
552,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
38 |
местный бюджет |
4 541,6 |
41,6 |
0,0 |
0,0 |
500,0 |
500,0 |
500,0 |
500,0 |
2 500,0 |
|||
39 |
иные внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
40 |
|
Всего по муниципальной программе |
|
Всего |
1 309 429,3 |
106 600,3 |
82 064,5 |
82 164,5 |
115 000,0 |
115 100,0 |
115 200,0 |
115 300,0 |
578 000,0 |
41 |
федеральный бюджет |
236,9 |
236,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
42 |
бюджет автономного округа |
2 688,0 |
1 045,6 |
821,2 |
821,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
43 |
местный бюджет |
1 227 904,4 |
99 317,8 |
75 143,3 |
75 143,3 |
108 700,0 |
108 700,0 |
108 700,0 |
108 700,0 |
543 500,0 |
|||
44 |
иные внебюджетные источники |
78 600,0 |
6 000,0 |
6 100,0 |
6 200,0 |
6 300,0 |
6 400,0 |
6 500,0 |
6 600,0 |
34 500,0 |
|||
45 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
46 |
|
инвестиции в объекты муниципальной собственности |
|
Всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
47 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
48 |
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
49 |
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
50 |
иные внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
51 |
В том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
52 |
|
Проекты, портфели проектов (в том числе направленные на реализацию национальных и федеральных проектов Российской Федерации): |
|
Всего |
616 129,3 |
106 600,3 |
82 064,5 |
82 164,5 |
115 000,0 |
115 100,0 |
115 200,0 |
0 |
0 |
53 |
федеральный бюджет |
236,9 |
236,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
54 |
бюджет автономного округа |
2 688,0 |
1 045,6 |
821,2 |
821,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0, |
|||
55 |
местный бюджет |
575 704,4 |
99 317,8 |
75 143,3 |
75 143,3 |
108 700,0 |
108 700,0 |
108 700,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
56 |
иные внебюджетные источники |
37 500,0 |
6 000,0 |
6 100,0 |
6 200,0 |
6 300,0 |
6 400,0 |
6 500,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
57 |
|
в том числе инвестиции в объекты муниципальной собственности |
|
Всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
58 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
59 |
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
60 |
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
61 |
иные внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
62 |
|
Инвестиции в объекты муниципальной собственности (за исключением инвестиций в объекты муниципальной собственности по проектам, портфелям проектов) |
|
Всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
63 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
64 |
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
65 |
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
66 |
иные внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
67 |
|
Прочие расходы |
|
Всего |
693 300,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
115 300,0 |
578 000,0 |
68 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
69 |
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
70 |
местный бюджет |
652 200,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
108 700,0 |
543 500,0 |
|||
71 |
иные внебюджетные источники |
41 100,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
6 600,0 |
34 500,0 |
|||
72 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
73 |
Ответственный исполнитель |
Управление социальной политики администрации города Югорска |
Всего |
1 308 379,1 |
106 450,1 |
82 064,5 |
82 164,5 |
114 900,0 |
115 000,0 |
115 100,0 |
115 200,0 |
577 500,0 |
|
74 |
федеральный бюджет |
236,9 |
236,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
75 |
бюджет автономного округа |
2 688,0 |
1 045,6 |
821,2 |
821,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
76 |
местный бюджет |
1 226 854,2 |
99 167,6 |
75 143,3 |
75 143,3 |
108 600,0 |
108 600,0 |
108 600,0 |
108 600,0 |
543 000,0 |
|||
77 |
иные внебюджетные источники |
78 600,0 |
6 000,0 |
6 100,0 |
6 200,0 |
6 300,0 |
6 400,0 |
6 500,0 |
6 600,0 |
34 500,0 |
|||
78 |
Соисполнитель 1 |
Департамент жилищно-коммунального и строительного комплекса администрации города Югорска |
Всего |
50,2 |
50,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
79 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
80 |
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
81 |
местный бюджет |
50,2 |
50,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
82 |
иные внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
83 |
Соисполнитель 2 |
Управление бухгалтерского учета и отчетности администрации города Югорск) |
Всего |
1 000,0 |
100,0 |
0,0 |
0,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
500,0 |
|
84 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
85 |
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
86 |
местный бюджет |
100,0 |
100,0 |
0,0 |
0,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
500,0 |
|||
87 |
иные внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Таблица 3
Портфели проектов и проекты, направленные в том числе на реализацию национальных
и федеральных проектов Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальных проектов
N |
Наименование портфеля проектов, проекта |
Наименование проекта или мероприятия |
Номер основного мероприятия |
Цели |
Срок реализации |
Источники финансирования |
Финансовые затраты на реализацию (тыс. рублей) |
||||||
Всего |
в том числе по годам |
||||||||||||
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
||||||||
1 |
2 |
3 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
Портфели проектов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры | |||||||||||||
1. |
Демография |
Создание для всех категорий и групп населения условий для занятия физической культурой и спортом, в том числе повышение уровня обеспеченности объектами спорта, а также формирование спортивного резерва
|
1, 2, 3, 4, 5 |
Доведение к 2024 году до 63,0% доли населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, путем создания системы мотивации населения, активизации спортивно-массовой работы на всех уровнях и в корпоративной среде, подготовки спортивного резерва и развития спортивной инфраструктуры |
2019 - 2024. |
Федеральный бюджет |
236,9 |
236,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет автономного округа |
2 688,0 |
1 045,6 |
821,2 |
821,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
местный бюджет |
575 704,4 |
99 317,8 |
75 143,3 |
75 143,3 |
108 700,0 |
108 700,0 |
108 700,0 |
||||||
Иные внебюджетные источники |
37 500,0 |
6 000,0 |
6 100,0 |
6 200,0 |
6 300,0 |
6 400,0 |
6 500,0 |
||||||
Итого по портфелю проектов |
|
616 129,3 |
106 600,3 |
82 064,5 |
82 164,5 |
115 000,0 |
115 100,0 |
115 200,0 |
Таблица 4 изменена с 1 января 2019 г. - Постановление администрации г. Югорска от 15 ноября 2018 г. N 3155
Таблица 4
Характеристика основных мероприятий муниципальной программы,
их связь с целевыми показателями
N п/п |
Основные мероприятия |
|
||
Наименование |
Содержание (направление расходов) |
Номер приложения к муниципальной программе, реквизиты НПА |
Наименование целевого показателя |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Цель "Создание условий, обеспечивающих гражданам города Югорска возможность для систематических занятий физической культурой и спортом; обеспечение конкурентоспособности спортсменов на российской и международной спортивной арене" | ||||
Задача 1. Повышение мотивации всех возрастных категорий и социальных групп граждан к регулярным занятиям физической культурой и массовым спортом | ||||
1.1 |
Организация и проведение спортивно - массовых мероприятий в городе Югорске, участие спортсменов и сборных команд города Югорска в соревнованиях различного уровня |
Организация и проведение региональных этапов, обеспечение участия в мероприятиях, связанных с ГТО. Подготовка сборных команд города Югорска по различным видам спорта. Участие в соревнованиях различного уровня: - Первенство ХМАО - Югры; - Первенство УрФО; - Первенство города Югорска; - Соревнования, посвященные праздничным датам . |
Федеральный закон от 04.12.2007 N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации",
постановление Правительства Ханты - Мансийского автономного округа - Югры от 05.10.2018 N 342-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие физической культуры и спорта" |
Показатель 2. Доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, от общей численности населения города Югорска, в том числе на базе муниципальных учреждений, сооружений. Показатель характеризуется отношением числа лиц, занимающихся физической культурой и спортом по месту работу, к общей численности населения занятого в экономике на 01 января, умноженное на 100%. Показатель 4. Количество проведенных спортивно - массовых мероприятий в городе Югорске. Показатель формируется путем ежегодного подсчета количества проведенных спортивно-массовых мероприятий в городе Югорске. Показатель 5. Доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, от общей численности данной категории в городе Югорске. Показатель характеризуется отношением числа лиц с инвалидностью, занимающихся физической культурой и спортом, к общей численности данной категории населения, умноженное на 100% по состоянию на 01 января.
Показатель 6. Уровень удовлетворенности граждан города Югорска качеством услуг в сфере физической культуры и спорта. Показатель формируется путем опроса граждан об уровне удовлетворенности качеством услуг в сфере физической культуры и спорта. Показатель 7. Доля граждан, выполнивших нормативы Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне", от общей численности населения, принявшего участие в сдаче нормативов. Показатель характеризуется отношением численности граждан (учащихся и студентов) города Югорска, выполнивших нормативы Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне", от общей численности населения (учащихся и студентов), принявшего участие в сдаче нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне", умноженное на 100% по состоянию на 1 января |
Задача 2. Обеспечение доступа жителям города Югорска к современной спортивной инфраструктуре | ||||
2.1 |
Обеспечение деятельности подведомственного учреждения по физической культуре и спорту |
Обеспечение (финансирование) деятельности подведомственного учреждения (муниципальное бюджетное учреждение спортивная школа олимпийского резерва "Центр Югорского спорта") |
Федеральный закон от 04.12.2007 N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации";
постановление Правительства Ханты - Мансийского автономного округа - Югры от 05.10.2018 N 342-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие физической культуры и спорта"
|
Показатель 2. Доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, от общей численности населения, в том числе на базе муниципальных учреждений, сооружений. Показатель характеризуется отношением числа лиц, занимающихся физической культурой и спортом по месту работу, от общей численности населения занятого в экономике на 01 января, умноженное на 100%. Показатель 3. Уровень обеспеченности населения спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности, в том числе муниципальными. Показатель определяет отношение единовременной пропускной способности спортивных сооружений по состоянию на 01 января к численности населения в возрасте 3-79 лет на 01 января, умноженное на 1000, деленное на нормативный показатель (122), умноженное на 100%. Показатель 6. Уровень удовлетворенности граждан города Югорска качеством услуг в сфере физической культуры и спорта. Показатель формируется путем опроса граждан об уровне удовлетворенности качеством услуг в сфере физической культуры и спорта |
2.2 |
Осуществление ввода в эксплуатацию физкультурно-спортивного комплекса с универсальным игровым залом |
Земельный налог физкультурно-спортивного комплекса с универсальным игровым залом |
Налоговый кодекс Российской Федерации |
Показатель 1. Количество спортивных сооружений в городе, в том числе муниципальных. Показатель формируется путем ежегодного подсчета всех видов спортивных сооружений (спортивные залы, бассейны, плоскостные спортивные сооружения и другие) в зависимости от видов собственности. Показатель 3. Уровень обеспеченности населения спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности, в том числе муниципальными. Показатель определяет отношение единовременной пропускной способности спортивных сооружений по состоянию на 01 января к численности населения в возрасте 3-79 лет на 01 января, умноженное на 1000, деленное на нормативный показатель (122), умноженное на 100%. Показатель 6. Уровень удовлетворенности граждан города Югорска качеством услуг в сфере физической культуры и спорта. Показатель формируется путем опроса граждан об уровне удовлетворенности качеством услуг в сфере физической культуры и спорта |
2.3 |
Участие в реализации федерального проекта "Спорт - норма жизни" |
Приобретение спортивного оборудования, инвентаря, экипировки |
Федеральный закон от 04.12.2007 N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации";
постановление Правительства Ханты - Мансийского автономного округа - Югры от 05.10.2018 N 342-п "О государственной программе Ханты-мансийского автономного округа - Югры "Развитие физической культуры и спорта"
|
Показатель 1. Количество спортивных сооружений в городе, в том числе муниципальных. Показатель формируется путем ежегодного подсчета всех видов спортивных сооружений (спортивные залы, бассейны, плоскостные спортивные сооружения и другие) в зависимости от видов собственности. Показатель 2. Доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности населения, в том числе на базе муниципальных учреждений, сооружений. Показатель характеризуется отношением числа лиц, занимающихся физической культурой и спортом по месту работу, к общей численности населения занятого в экономике на 01 января, умноженное на 100%. Показатель 3. Уровень обеспеченности населения спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности, в том числе муниципальными. Показатель определяет отношение единовременной пропускной способности спортивных сооружений по состоянию на 01 января к численности населения в возрасте 3-79 лет на 01 января, умноженное на 1000, деленное на нормативный показатель (122), умноженное на 100%. Показатель 7. Доля граждан, выполнивших нормативы Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне", от общей численности населения, принявшего участие в сдаче нормативов, с 30,0% до 70,0%, в том числе учащиеся и студенты с 50,0% до 90,0% |
Задача 3. Создание условий для успешного выступления спортсменов города Югорска на официальных соревнованиях различного уровня | ||||
3.1 |
Организация и проведение спортивно - массовых мероприятий в городе Югорске, участие спортсменов и сборных команд города Югорска в соревнованиях различного уровня |
Организация и проведение региональных этапов, обеспечение участия в мероприятиях, связанных с ГТО. Подготовка сборных команд города Югорска по различным видам спорта. Участие в соревнованиях различного уровня: - Первенства ХМАО - Югры; - Первенства УрФО; - Первенства города Югорска; - Соревнования, посвященные праздничным датам |
Федеральный закон от 04.12.2007 N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации";
постановление Правительства Ханты - Мансийского автономного округа - Югры от 05.10.2018 N 342-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие физической культуры и спорта" |
Показатель 2. Доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, от общей численности населения города Югорска, в том числе на базе муниципальных учреждений, сооружений. Показатель характеризуется отношением числа лиц, занимающихся физической культурой и спортом по месту работу, к общей численности населения занятого в экономике на 01 января, умноженное на 100%. Показатель 4. Количество проведенных спортивно - массовых мероприятий в городе Югорске. Показатель формируется путем ежегодного подсчета количества проведенных спортивно-массовых мероприятий в городе Югорске. Показатель 5. Доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, от общей численности данной категории в городе Югорске. Показатель характеризуется отношением числа лиц с инвалидностью, занимающихся физической культурой и спортом, к общей численности данной категории населения, умноженное на 100% по состоянию на 01 января. Показатель 6. Уровень удовлетворенности граждан города Югорска качеством услуг в сфере физической культуры и спорта. Показатель формируется путем опроса граждан об уровне удовлетворенности качеством услуг в сфере физической культуры и спорта. Показатель 7. Доля граждан, выполнивших нормативы Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне", от общей численности населения, принявшего участие в сдаче нормативов в том числе учащиеся и студенты. Показатель характеризуется отношением численности граждан (учащихся и студентов) города Югорска, выполнивших нормативы Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне", от общей численности населения (учащихся и студентов), принявшего участие в сдаче нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне", умноженное на 100% по состоянию на 01 января |
Задача 4. Популяризация спорта | ||||
4.1 |
Освещение мероприятий в сфере физической культуры и спорта среди населения в средствах массовой информации |
Информационные материалы, выпуски, пропаганда здорового образа жизни в средствах массовой информации |
Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" |
Показатель 6. Уровень удовлетворенности граждан города Югорска качеством услуг в сфере физической культуры и спорта. Показатель формируется путем опроса граждан об уровне удовлетворенности качеством услуг в сфере физической культуры и спорта. |
Таблица 5
Сводные показатели муниципальных заданий
N |
Наименование муниципальных услуг (работ) |
Наименование показателя объема (единицы измерения) муниципальных услуг (работ) |
Значение показателя по годам |
Значение показателя на момент окончания реализации муниципальной программы |
|||||||
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2030 |
|
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1 |
Спортивная подготовка по олимпийским видам спорта: |
Число лиц, прошедших спортивную подготовку на этапах спортивной подготовки |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- баскетбол; |
(человек) |
200 |
210 |
210 |
215 |
218 |
218 |
220 |
227 |
227 |
|
- художественная гимнастика; |
(человек) |
102 |
112 |
112 |
112 |
115 |
115 |
117 |
123 |
123 |
|
- хоккей; |
(человек) |
20 |
25 |
25 |
25 |
28 |
28 |
30 |
35 |
35 |
|
- волейбол; |
(человек) |
132 |
142 |
142 |
142 |
145 |
145 |
148 |
153 |
153 |
|
- дзюдо; |
(человек) |
77 |
87 |
87 |
87 |
90 |
90 |
92 |
97 |
97 |
|
- бокс; |
(человек) |
110 |
120 |
120 |
120 |
123 |
123 |
125 |
130 |
130 |
|
- легкая атлетика; |
(человек) |
70 |
80 |
80 |
80 |
82 |
82 |
85 |
90 |
90 |
|
- теннис; |
(человек) |
75 |
85 |
85 |
85 |
87 |
87 |
90 |
95 |
95 |
|
- футбол; |
(человек) |
190 |
210 |
210 |
210 |
212 |
212 |
215 |
220 |
220 |
|
- плавание |
(человек) |
45 |
55 |
55 |
55 |
58 |
58 |
60 |
65 |
65 |
|
2 |
Спортивная подготовка по неолимпийским видам спорта: |
Число лиц, прошедших спортивную подготовку на этапах спортивной подготовки |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- спортивная аэробика; |
(человек) |
300 |
310 |
310 |
315 |
315 |
320 |
320 |
330 |
330 |
|
- спортивная акробатика; |
(человек) |
95 |
105 |
105 |
110 |
110 |
115 |
115 |
125 |
125 |
|
- пауэрлифтинг |
(человек) |
120 |
140 |
140 |
145 |
145 |
150 |
150 |
160 |
160 |
|
3 |
Организация и проведение официальных спортивных мероприятий: |
Количество мероприятий |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- международные; |
(единица) |
1 |
1 |
2 |
2 |
2 |
3 |
3 |
5 |
5 |
|
- всероссийские; |
(единица) |
5 |
5 |
6 |
6 |
7 |
7 |
8 |
10 |
10 |
|
- муниципальные; |
(единица) |
185 |
185 |
187 |
187 |
189 |
189 |
190 |
200 |
200 |
|
- региональные |
(единица) |
15 |
15 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
26 |
26 |
|
4 |
Организация и проведение физкультурных и спортивных мероприятий в рамках Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО) (за исключением тестирования выполнения нормативов испытаний комплекса ГТО) |
Количество мероприятий, (штука) |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
26 |
26 |
Таблица 6
Перечень возможных рисков при реализации муниципальной программы и мер по их преодолению
N |
Описание риска |
Меры по преодолению риска |
1 |
Правовые риски связаны с изменением законодательства Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и муниципального образования, длительностью формирования нормативно-правовой базы, необходимой для эффективной реализации муниципальной программы. Это может привести к существенному увеличению планируемых сроков или изменению условий реализации программных мероприятий |
В целях минимизации правовых рисков предполагается: а) на этапе согласования проекта муниципальной программы привлечь для рассмотрения и подготовки предложений органы местного самоуправления, население, бизнес-сообщество, общественные организации путем размещения проекта на едином официальном сайте органов местного самоуправления в сети Интернет; б) проводить мониторинг планируемых изменений в законодательстве Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в сфере физической культуры |
2 |
Финансовые риски связаны с удорожанием стоимости товаров (услуг), непрогнозируемыми инфляционными процессами, что также может повлиять на объем и качество выполнения задач по улучшению материально-технической базы учреждений спорта |
В целях минимизации финансовых рисков предполагается: а) определение первоочередных (приоритетных) направлений, увязанных с достижением установленных целевых показателей, в пределах утвержденного (доведенного) объема финансирования по муниципальной программе; б) планирование бюджетных расходов для эффективного расходования бюджетных средств; в) привлечение внебюджетных источников финансирования на реализацию мероприятий муниципальной программы |
3 |
Административные риски связаны с неэффективным управлением реализацией муниципальной программы, нарушением планируемых сроков реализации программы, невыполнением ее целей и задач, не достижением плановых значений показателей, снижением эффективности использования ресурсов и качества выполнения программных мероприятий муниципальной программы, дефицитом квалифицированных кадров в отрасли для реализации целей и задач муниципальной программы |
В целях минимизации (снижения) административных рисков планируется: а) размещение отчетов о ходе реализации муниципальной программы; на официальном сайте, сети интернет, б) повышение эффективности взаимодействия участников реализации муниципальной программы; в) создание системы мониторинга реализации муниципальной программы; г) своевременная корректировка программных мероприятий муниципальной программы; д) рациональное использование имеющихся материальных и нематериальных ресурсов; е) повышение ответственности за использование ресурсов, принятие ключевых решений в определении путей и методов реализации муниципальной программы. ж) передача в аренду объектов спорта для реализации инвестиционных (предпринимательских) проектов на условиях государственно-частного партнерства. |
Таблица 7
Перечень объектов капитального строительства*
* - таблица 7 не заполнена в связи с отсутствием инвестиций в объекты капительного строительства
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.