Постановление администрации г. Югорска от 10 мая 2016 г. N 975
"О внесении изменений в отдельные постановления администрации города Югорска"
21 декабря 2016 г., 10 января, 28 мая, 8, 27 июня, 19 июля, 18 сентября 2018 г., 18 апреля, 16, 28 мая, 6, 11 июня 2019 г.
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 11.06.2010 N 102-оз "Об административных правонарушениях", а также в целях выполнения пункта 12 Плана организации работ по подготовке перечня мероприятий по повышению значений показателей доступности для инвалидов объектов и услуг (дорожная карта) в городе Югорске, утвержденного постановлением администрации города Югорска от 03.07.2015 N 2477:
1. Внести в приложение к постановлению администрации города Югорска от 12.01.2016 N 4 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Уведомительная регистрация трудового договора, заключаемого между работником и работодателем - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем, изменений в трудовой договор, факта прекращения трудового договора" изменение, изложив абзац третий пункта 26 в следующей редакции:
"Все помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим требованиям, правилам пожарной безопасности, нормам охраны труда, а также требованиям Федерального закона от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" и иных нормативных правовых актов, регулирующих правоотношения в указанной сфере.".
2. Внести в приложение к постановлению администрации города Югорска от 20.11.2015 N 3385 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Государственная регистрация заявлений о проведении общественной экологической экспертизы" следующие изменения:
2.1. Абзац третий пункта 30 изложить в следующей редакции:
"Все помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим требованиям, правилам пожарной безопасности, нормам охраны труда, а также требованиям Федерального закона от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" и иных нормативных правовых актов, регулирующих правоотношения в указанной сфере.".
2.2. Пункт 55 изложить в следующей редакции:
"55. Департамент отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
- отсутствие подтверждения изложенных заявителем сведений;
- наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
- подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
В случае, если в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается. Если в жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
Лицо, уполномоченное на рассмотрение жалобы, при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, оставляет жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщает заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае, если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в уполномоченный орган или должностному лицу, в компетенцию которого входит ее рассмотрение, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.".
3. Утратил силу с 14 июня 2018 г. - Постановление администрации г. Югорска от 4 июня 2018 г. N 1594
4. Утратил силу.
5. Внести в приложение к постановлению администрации города Югорска от 15.07.2014 N 3539 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на право организации розничного рынка" следующие изменения:
5.1. В пункте 4 слова "суббота: 08.00 - 18.00;" заменить словами "суббота: 09.00 - 15.00;".
5.2. Абзац третий пункта 35 изложить в следующей редакции:
"Все помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим требованиям, правилам пожарной безопасности, нормам охраны труда, а также требованиям Федерального закона от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" и иных нормативных правовых актов, регулирующих правоотношения в указанной сфере.".
5.3. Пункт 60 дополнить абзацем третьим следующего содержания:
"В соответствии со статьей 9.6 Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 11.06.2010 N 102-оз "Об административных правонарушениях" должностные лица Департамента несут административную ответственность за нарушения настоящего административного регламента, выразившиеся в нарушении срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, срока предоставления муниципальной услуги, в неправомерных отказах в приеме у заявителя документов, предусмотренных для предоставления муниципальной услуги, предоставлении муниципальной услуги, исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушении установленного срока осуществления таких исправлений, в превышении максимального срока ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, а равно при получении результата предоставления муниципальной услуги (за исключением срока подачи запроса в многофункциональном центре), в нарушении требований к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (за исключением требований, установленных к помещениям многофункциональных центров).".
5.4. Пункт 70 изложить в следующей редакции:
"70. Департамент отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
- отсутствие подтверждения изложенных заявителем сведений;
- наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
- подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
В случае, если в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается. Если в жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
Лицо, уполномоченное на рассмотрение жалобы, при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, оставляет жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщает заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае, если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в уполномоченный орган или должностному лицу, в компетенцию которого входит ее рассмотрение, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.".
6. Утратил силу. - Постановление администрации г. Югорска от 27 июня 2018 г. N 1805
7. Внести в приложение к постановлению администрации города Югорска от 12.02.2014 N 443 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги " Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей" (с изменениями от 02.07.2014 N 3047) следующие изменения:
7.1. В подпункте 1.3.2 пункта 1.3 раздела I слова "- суббота: с 8-00 до 18-00" заменить словами "- суббота: с 9-00 до 15-00".
7.2. В разделе II:
7.2.1. В абзаце шестом пункта 2.2 слова "27 июля 2010 года", "29 ноября 2011 года" заменить соответственно цифрами "27.07.2010", "29.11.2011".
7.2.2. Подпункт 3 пункта 2.6 изложить в следующей редакции:
"3) правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.".
7.2.3. Абзац четвертый пункта 2.12 изложить в следующей редакции:
"Все помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим требованиям, правилам пожарной безопасности, нормам охраны труда, а также требованиям Федерального закона от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" и иных нормативных правовых актов, регулирующих правоотношения в указанной сфере.".
7.2.4. В абзаце третьем пункта 2.14 слова "25 августа 2012 года" заменить цифрами "25.08.2012".
7.3. Раздел III дополнить пунктом 3.6 следующего содержания:
"3.6. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме.
3.6.1. Информация и сведения о муниципальной услуге доступны через Единый и региональный порталы.
Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется при использовании раздела "Личный кабинет" Единого либо регионального портала.
3.6.2. В случае получения муниципальной услуги в электронной форме заявитель формирует заявление посредством заполнения электронной формы в разделе "Личный кабинет" Единого либо регионального портала.
В случае, если предусмотрена личная идентификация заявителя, то заявление и прилагаемые документы должны быть подписаны электронной подписью заявителя в соответствии с действующим законодательством.
3.6.3. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме административные процедуры по приему и регистрации заявления и документов и по выдаче заявителю результата предоставления муниципальной услуги осуществляются в следующем порядке:
- документы внешнего пользования изготавливаются в форме электронного документа и подписываются электронной подписью уполномоченного лица;
- для входящих документов на бумажных носителях изготавливаются электронные образы;
- передача документов заявителю осуществляется посредством отправки соответствующих сведений в раздел "Личный кабинет" Единого либо регионального портала.
3.6.4. Требования к средствам электронной подписи при предоставлении муниципальной услуги в электронной форме устанавливаются в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи".".
7.4. Пункт 4.3 раздела IV изложить в следующей редакции:
"4.3. Должностные лица Департамента несут персональную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Персональная ответственность сотрудников закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
В соответствии со статьей 9.6 Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 11.06.2010 N 102-оз "Об административных правонарушениях" должностные лица Департамента, работники МФЦ несут административную ответственность за нарушение настоящего Административного регламента, выразившееся в нарушении срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, срока предоставления муниципальной услуги, в неправомерных отказах в приеме у заявителя документов, предусмотренных для предоставления муниципальной услуги, предоставлении муниципальной услуги, исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушении установленного срока осуществления таких исправлений, в превышении максимального срока ожидания в очереди при подаче запроса о муниципальной услуги, а равно при получении результата предоставления муниципальной услуги (за исключением срока подачи запроса в МФЦ), в нарушении требований к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (за исключением требований, установленных к помещениям МФЦ).".
7.5. Пункт 5.10 раздела V изложить в следующей редакции:
"5.10. Департамент отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
- отсутствие подтверждения изложенных заявителем сведений;
- наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
- подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
В случае, если в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается. Если в жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
Лицо, уполномоченное на рассмотрение жалобы, при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, оставляет жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщает заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае, если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в уполномоченный орган или должностному лицу, в компетенцию которого входит ее рассмотрение, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.".
8. Утратил силу с 24 июля 2018 г. - Постановление администрации г. Югорска от 19 июля 2018 г. N 2004
9. Утратил силу с 11 июня 2019 г. - Постановление администрации г. Югорска от 6 июня 2019 г. N 1214
10. Утратил силу с 18 июня 2019 г. - Постановление администрации г. Югорска от 11 июня 2019 г. N 1264
11. Утратил силу с 16 января 2018 г. - Постановление администрации г. Югорска от 10 января 2018 г. N 31
12. Внести в приложение к постановлению администрации города Югорска от 29.12.2015 N 3882 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предварительное согласование предоставления земельного участка" изменение, изложив абзац третий пункта 29 в следующей редакции:
"Все помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим требованиям, правилам пожарной безопасности, нормам охраны труда, а также требованиям Федерального закона от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" и иных нормативных правовых актов, регулирующих правоотношения в указанной сфере.".
13. Утратил силу с 18 июня 2019 г. - Постановление администрации г. Югорска от 11 июня 2019 г. N 1264
14. Утратил силу с 18 июня 2019 г. - Постановление администрации г. Югорска от 11 июня 2019 г. N 1264
15. Внести в приложение к постановлению администрации города Югорска от 21.12.2015 N 3697 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача акта освидетельствования проведения основных работ по строительству объекта индивидуального жилищного строительства (монтаж фундамента, возведение стен и кровли) или проведения работ по реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства, в результате которых общая площадь жилого помещения (жилых помещений) реконструируемого объекта увеличивается не менее чем на учетную норму площади жилого помещения, устанавливаемую в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации" изменение, изложив абзац третий пункта 30 в следующей редакции:
"Все помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим требованиям, правилам пожарной безопасности, нормам охраны труда, а также требованиям Федерального закона от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" и иных нормативных правовых актов, регулирующих правоотношения в указанной сфере.".
16. Утратил силу с 4 июня 2019 г. - Постановление администрации г. Югорска от 28 мая 2019 г. N 1137
17. Утратил силу. - Постановление администрации г. Югорска от 16 мая 2019 г. N 976
18. Утратил силу с 5 июня 2018 г. - Постановление администрации г. Югорска от 28 мая 2018 г. N 1447
19. Внести в приложение к постановлению администрации города Югорска от 05.02.2014 N 265 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма" (с изменениями от 02.07.2014 N 3047, от 25.11.2014 N 6393) следующие изменения:
19.1 Абзац третий пункта 28 изложить в следующей редакции:
"Все помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим требованиям, правилам пожарной безопасности, нормам охраны труда, а также требованиям Федерального закона от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" и иных нормативных правовых актов, регулирующих правоотношения в указанной сфере.".
19.2. Пункт 43 изложить в следующей редакции:
"43. В соответствии со статьей 9.6 Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 11.06.2010 N 102-оз "Об административных правонарушениях" должностные лица Управления несут административную ответственность за нарушение настоящего административного регламента, выразившееся в нарушении срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, срока предоставления муниципальной услуги, в неправомерных отказах в приеме у заявителя документов, предусмотренных для предоставления муниципальной услуги, предоставлении муниципальной услуги, исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушении установленного срока осуществления таких исправлений, в превышении максимального срока ожидания в очереди при подаче запроса о муниципальной услуги, а равно при получении результата предоставления муниципальной услуги, в нарушении требований к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.".
19.3. Пункт 47 изложить в следующей редакции:
"47. В соответствии со статьей 9.6 Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 11.06.2010 N 102-оз "Об административных правонарушениях" работники МФЦ несут административную ответственность за нарушение настоящего административного регламента, выразившееся в нарушении срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, срока предоставления муниципальной услуги, в неправомерных отказах в приеме у заявителя документов, предусмотренных для предоставления муниципальной услуги, предоставлении муниципальной услуги, исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушении установленного срока осуществления таких исправлений, в превышении максимального срока ожидания в очереди при подаче запроса о муниципальной услуги, а равно при получении результата предоставления муниципальной услуги, в нарушении требований к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.".
19.4. Пункт 58 изложить в следующей редакции:
"58. Управление отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
- отсутствие подтверждения изложенных заявителем сведений;
- наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
- подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
В случае, если в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается. Если в жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
Лицо, уполномоченное на рассмотрение жалобы, при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, оставляет жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщает заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае, если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в уполномоченный орган или должностному лицу, в компетенцию которого входит ее рассмотрение, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.".
20. Утратил силу с 23 апреля 2019 г. - Постановление администрации г. Югорска от 18 апреля 2019 г. N 799
21. Утратил силу с 25 сентября 2018 г. - Постановление администрации г. Югорска от 18 сентября 2018 г. N 2551
22. Утратил силу с 14 июня 2018 г. - Постановление администрации г. Югорска от 8 июня 2018 г. N 1630
23. Опубликовать постановление в официальном печатном издании города Югорска и разместить на официальном сайте администрации города Югорска.
24. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
Глава города Югорска |
Р.З. Салахов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации г. Югорска от 10 мая 2016 г. N 975 "О внесении изменений в отдельные постановления администрации города Югорска"
Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования
Текст постановления опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации г. Югорска от 6 декабря 2019 г. N 2591
Изменения вступают в силу с 10 декабря 2019 г.
Постановление администрации г. Югорска от 7 октября 2019 г. N 2135
Изменения вступают в силу с 15 октября 2019 г.
Постановление администрации г. Югорска от 7 августа 2019 г. N 1757
Изменения вступают в силу с 13 августа 2019 г.
Постановление администрации г. Югорска от 22 июля 2019 г. N 1607
Изменения вступают в силу с 30 июля 2019 г.
Постановление администрации г. Югорска от 22 июля 2019 г. N 1604
Изменения вступают в силу с 30 июля 2019 г.
Постановление администрации г. Югорска от 24 июня 2019 г. N 1365
Изменения вступают в силу с 2 июля 2019 г.
Постановление администрации г. Югорска от 11 июня 2019 г. N 1264
Изменения вступают в силу с 18 июня 2019 г.
Постановление администрации г. Югорска от 6 июня 2019 г. N 1214
Изменения вступают в силу с 11 июня 2019 г.
Постановление администрации г. Югорска от 28 мая 2019 г. N 1137
Изменения вступают в силу с 4 июня 2019 г.
Постановление администрации г. Югорска от 16 мая 2019 г. N 976
Изменения вступают в силу с 21 мая 2019 г.
Постановление администрации г. Югорска от 18 апреля 2019 г. N 799
Изменения вступают в силу с 23 апреля 2019 г.
Постановление администрации г. Югорска от 18 сентября 2018 г. N 2551
Изменения вступают в силу с 25 сентября 2018 г.
Постановление администрации г. Югорска от 19 июля 2018 г. N 2004
Изменения вступают в силу с 24 июля 2018 г.
Постановление администрации г. Югорска от 27 июня 2018 г. N 1805
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления
Постановление администрации г. Югорска от 8 июня 2018 г. N 1630
Изменения вступают в силу с 14 июня 2018 г.
Постановление администрации г. Югорска от 4 июня 2018 г. N 1594
Изменения вступают в силу с 14 июня 2018 г.
Постановление администрации г. Югорска от 28 мая 2018 г. N 1447
Изменения вступают в силу с 5 июня 2018 г.
Постановление администрации г. Югорска от 10 января 2018 г. N 31
Изменения вступают в силу с 16 января 2018 г.
Постановление администрации г. Югорска от 21 декабря 2016 г. N 3275
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления