Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение изменено с 1 января 2019 г. - Постановление администрации г. Нижневартовска от 26 декабря 2018 г. N 1492
Приложение
к постановлению
администрации муниципального образования
города Нижневартовска
от 3 ноября 2015 г. N 1953
Муниципальная программа
"Развитие малого и среднего предпринимательства на территории города Нижневартовска на 2018 - 2025 годы и на период до 2030 года"
31 мая, 12 сентября 2016 г., 31 января, 13 апреля, 5 сентября 2017 г., 5 февраля, 15 июня, 26 июля, 5, 29 октября, 19, 26 декабря 2018 г.
Паспорт муниципальной программы
"Развитие малого и среднего предпринимательства
на территории города Нижневартовска
на 2018 - 2025 годы и на период до 2030 года"
Таблица 1
Целевые показатели муниципальной программы
"Развитие малого и среднего предпринимательства на территории города Нижневартовска
на 2018 - 2025 годы и на период до 2030 года"
N п/п |
Наименование показателя |
Значение базового показателя на начало реализации муниципальной программы |
Значение показателя по годам |
Целевое значение показателя на момент окончания действия муниципальной программы |
||||||||
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026- 2030 годы |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
1. |
Количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших финансовую поддержку в рамках муниципальной программы (ед.). 1 |
47 |
35 |
32 |
32 |
32 |
32 |
32 |
32 |
32 |
160 |
419 |
2. |
Количество субъектов молодежного предпринимательства, принявших участие в мероприятиях, проводимых в рамках муниципальной программы (ед.). 2 |
9 |
11 |
13 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
75 |
189 |
3. |
Количество субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность в социальной сфере, принявших участие в мероприятиях, проводимых в рамках муниципальной программы (ед.). 3 |
14 |
11 |
11 |
13 |
13 |
13 |
13 |
13 |
13 |
65 |
165 |
4. |
Количество рабочих мест, созданных субъектами малого и среднего предпринимательства, получившими финансовую поддержку в рамках муниципальной программы (ед.). 4 |
9 |
13 |
15 |
17 |
17 |
17 |
17 |
17 |
17 |
85 |
215 |
5. |
Количество проводимых семинаров, "круглых столов" для субъектов малого и среднего предпринимательства по различным аспектам предпринимательской деятельности (ед.). 5 |
12 |
15 |
17 |
19 |
19 |
19 |
19 |
19 |
19 |
95 |
241 |
6. |
Количество мероприятий, организованных для субъектов малого и среднего предпринимательства и лиц, желающих начать предпринимательскую деятельность (ед.), в том числе: |
- |
9 |
9 |
9 |
9 |
9 |
9 |
9 |
9 |
45 |
117 |
публичных (ед.) |
- |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
15 |
39 |
|
выставочно-ярмарочных (ед.). 6 |
- |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
30 |
78 |
|
7. |
Количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших информационно-консультационную поддержку (ед.). 7 |
500 |
500 |
500 |
500 |
500 |
500 |
500 |
500 |
500 |
500 |
500 |
8. |
Наличие размещенного на официальном сайте органов местного самоуправления города Нижневартовска перечня приоритетных направлений деятельности для субъектов малого и среднего предпринимательства, сформированного по результатам мониторинга деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства, ежегодно (ед.). 8 |
- |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
9. |
Число субъектов малого и среднего предпринимательства в расчете на 10 тыс. человек населения (ед.). 9 |
482,1 |
482,6 |
483,1 |
483,5 |
483,7 |
484,0 |
484,2 |
484,5 |
484,7 |
486,0 |
486,0 |
10. |
Количество субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих социально значимые виды деятельности в муниципальном образовании, получивших финансовую поддержку в рамках муниципальной программы (ед.). 10 |
- |
8 |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
30 |
80 |
11. |
Количество вновь созданных рабочих мест (включая вновь зарегистрированных индивидуальных предпринимателей) субъектами малого и среднего предпринимательства, осуществляющими социально значимые виды деятельности в муниципальном образовании, получившими финансовую поддержку в рамках муниципальной программы (ед.). 11 |
- |
10 |
11 |
13 |
13 |
13 |
13 |
13 |
13 |
65 |
164 |
12. |
Прирост среднесписочной численности работников (без внешних совместителей), занятых у субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих социально значимые виды деятельности в муниципальном образовании, получивших финансовую поддержку в рамках муниципальной программы (чел.). 12 |
- |
10 |
11 |
13 |
13 |
13 |
13 |
13 |
13 |
13 |
10 |
13. |
Увеличение оборота субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих социально значимые виды деятельности в муниципальном образовании, получивших финансовую поддержку в рамках муниципальной программы (млн. рублей). 13 |
- |
0,05 |
0,05 |
0,05 |
0,05 |
0,05 |
0,05 |
0,05 |
0,05 |
0,05 |
0,05 |
14. |
Количество субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность в социальной сфере, получивших финансовую поддержку в рамках муниципальной программы (ед.). 14 |
- |
10 |
11 |
13 |
13 |
13 |
13 |
13 |
13 |
65 |
164 |
15. |
Количество рабочих мест, созданных субъектами малого и среднего предпринимательства, осуществляющими деятельность в социальной сфере, получившими финансовую поддержку в рамках муниципальной программы (ед.). 15 |
- |
3 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
20 |
51 |
16. |
Количество детей, посещающих центры времяпрепровождения детей, дошкольные образовательные центры, получившие финансовую поддержку в рамках муниципальной программы (чел.). 16 |
- |
65 |
68 |
70 |
70 |
70 |
70 |
70 |
70 |
70 |
70 |
17. |
Количество инновационных компаний, получивших поддержку в рамках муниципальной программы (ед.). 17 |
- |
1 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2 |
18. |
Количество субъектов малого предпринимательства, созданных физическими лицами в возрасте до 30 лет (включительно), вовлеченными в реализацию мероприятий в рамках муниципальной программы (ед.). 18 |
- |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
10 |
26 |
19. |
Количество физических лиц в возрасте до 30 лет (включительно), вовлеченных в реализацию мероприятий в рамках муниципальной программы (чел.). 19 |
- |
9 |
10 |
11 |
11 |
11 |
11 |
11 |
11 |
55 |
140 |
20. |
Количество субъектов инновационного и молодежного предпринимательства, получивших поддержку в рамках муниципальной программы (ед.). 20 |
- |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
50 |
130 |
______________________
1 Рассчитывается исходя из количества субъектов малого и среднего предпринимательства, фактически получивших финансовую поддержку в рамках муниципальной программы, по итогам года.
2 Рассчитывается исходя из количества субъектов молодежного предпринимательства, фактически принявших участие в мероприятиях, проводимых в рамках муниципальной программы, по итогам года.
3 Рассчитывается исходя из количества субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность в социальной сфере, фактически принявших участие в мероприятиях, проводимых в рамках муниципальной программы, по итогам года.
4 Рассчитывается исходя из количества фактически созданных рабочих мест субъектами малого и среднего предпринимательства, получившими финансовую поддержку в рамках муниципальной программы, по итогам года.
5 Рассчитывается исходя из количества фактически проведенных семинаров, "круглых столов" для субъектов малого и среднего предпринимательства по различным аспектам предпринимательской деятельности в рамках задачи 2 муниципальной программы по итогам года.
6 Рассчитывается исходя из количества фактически проведенных мероприятий, организованных для субъектов малого и среднего предпринимательства и лиц, желающих начать предпринимательскую деятельность, в том числе публичных и выставочно-ярмарочных, в рамках задачи 2 муниципальной программы по итогам года.
7 Рассчитывается исходя из количества Субъектов, фактически получивших информационно-консультационную поддержку в рамках задачи 2 муниципальной программы, по итогам года.
8 Определяется фактическим наличием размещенного на официальном сайте органов местного самоуправления города Нижневартовска перечня приоритетных направлений деятельности для субъектов малого и среднего предпринимательства, сформированного по результатам мониторинга деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства, в течение года.
9 Рассчитывается как отношение количества субъектов малого и среднего предпринимательства к среднегодовой численности постоянного населения города умноженное на 10 000.
10 Рассчитывается исходя из количества субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих социально значимые виды деятельности в муниципальном образовании, фактически получивших финансовую поддержку в рамках муниципальной программы, по итогам года.
11 Рассчитывается исходя из количества фактически вновь созданных рабочих мест (включая вновь зарегистрированных индивидуальных предпринимателей) субъектами малого и среднего предпринимательства, осуществляющими социально значимые виды деятельности в муниципальном образовании, получившими финансовую поддержку в рамках муниципальной программы, по итогам года.
12 Рассчитывается как разница фактической среднесписочной численности работников (без внешних совместителей), занятых у субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих социально значимые виды деятельности в муниципальном образовании, получивших финансовую поддержку в рамках муниципальной программы, по итогам отчетного года и по итогам предыдущего года.
13 Рассчитывается из фактического увеличения оборота субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих социально значимые виды деятельности в муниципальном образовании, получивших финансовую поддержку в рамках муниципальной программы, по итогам года.
14 Рассчитывается исходя из фактического количества субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность в социальной сфере, получивших финансовую поддержку в рамках муниципальной программы, по итогам года.
15 Рассчитывается исходя из количества фактически созданных рабочих мест субъектами малого и среднего предпринимательства, осуществляющими деятельность в социальной сфере, получившими финансовую поддержку в рамках муниципальной программы, по итогам года.
16 Рассчитывается исходя из фактического количества детей, посещающих центры времяпрепровождения детей, дошкольные образовательные центры, получившие финансовую поддержку в рамках муниципальной программы, на конец года.
17 Рассчитывается исходя из фактического количества инновационных компаний, получивших поддержку в рамках муниципальной программы, по итогам года.
18 Рассчитывается исходя из фактического количества субъектов малого предпринимательства, созданных физическими лицами в возрасте до 30 лет (включительно), вовлеченными в реализацию мероприятий в рамках муниципальной программы, по итогам года.
19 Рассчитывается исходя из фактического количества физических лиц в возрасте до 30 лет (включительно), вовлеченных в реализацию мероприятий в рамках муниципальной программы, по итогам года.
20 Рассчитывается исходя из фактического количества субъектов инновационного и молодежного предпринимательства, получивших поддержку в рамках задачи 3 муниципальной программы, по итогам года.
Таблица 2
Перечень
основных мероприятий муниципальной программы
"Развитие малого и среднего предпринимательства на территории города Нижневартовска
на 2018 - 2025 годы и на период до 2030 года"
N п/п |
Основные мероприятия муниципальной программы (связь мероприятий с показателями муниципальной программы) |
Ответственный исполнитель/соисполнители муниципальной программы |
Источники финансирования |
Финансовые затраты на реализацию муниципальной программы (тыс. рублей) |
|||||||||
всего |
в том числе |
||||||||||||
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026- 2030 годы |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
Цель: создание благоприятных условий для устойчивого развития малого и среднего предпринимательства как одного из факторов обеспечения экономической и социальной стабильности в городе Нижневартовске | |||||||||||||
Задача 1. Оказание финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства | |||||||||||||
1.1. |
Финансовая поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих социально значимые виды деятельности в муниципальном образовании (показатели 1, 2, 4, 9-13, 16) |
управление по развитию промышленности и предпринимательства администрации города |
всего |
25 518,81 |
5 748,81 |
3 000,00 |
2 850,00 |
2 850,00 |
1 230,00 |
1 230,00 |
1 230,00 |
1 230,00 |
6 150,00 |
бюджет автономного округа |
8 353,20 |
3 553,20 |
1 700,00 |
1 550,00 |
1 550,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
бюджет города |
17 165,61 |
2 195,61 |
1 300,00 |
1 300,00 |
1 300,00 |
1 230,00 |
1 230,00 |
1 230,00 |
1 230,00 |
6 150,00 |
|||
1.2. |
Финансовая поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность в социальной сфере (показатели 1-4, 9, 14, 15) |
управление по развитию промышленности и предпринимательства администрации города |
всего |
31 394,80 |
9 691,20 |
2 930,20 |
2 762,70 |
2 762,70 |
1 472,00 |
1 472,00 |
1 472,00 |
1 472,00 |
7 360,00 |
бюджет автономного округа |
13 188,80 |
8 486,20 |
1 679,20 |
1 511,70 |
1 511,70 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
бюджет города |
18 206,00 |
1 205,00 |
1 251,00 |
1 251,00 |
1 251,00 |
1 472,00 |
1 472,00 |
1 472,00 |
1 472,00 |
7 360,00 |
|||
1.3. |
Грантовая поддержка начинающих предпринимателей (показатели 1-4, 9) |
управление по развитию промышленности и предпринимательства администрации города |
бюджет города |
7 800,00 |
600,00 |
600,00 |
600,00 |
600,00 |
600,00 |
600,00 |
600,00 |
600,00 |
3 000,00 |
|
Итого по задаче 1 |
|
всего |
64 713,61 |
16 040,01 |
6 530,20 |
6 212,70 |
6 212,70 |
3 302,00 |
3 302,00 |
3 302,00 |
3 302,00 |
16 510,00 |
бюджет автономного округа |
21 542,00 |
12 039,40 |
3 379,20 |
3 061,70 |
3 061,70 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
бюджет города |
43 171,61 |
4 000,61 |
3 151,00 |
3 151,00 |
3 151,00 |
3 302,00 |
3 302,00 |
3 302,00 |
3 302,00 |
16 510,00 |
|||
Задача 2. Формирование благоприятного общественного мнения о малом и среднем предпринимательстве, организация мониторинга и информационно-консультационной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства | |||||||||||||
2.1. |
Создание условий для развития субъектов малого и среднего предпринимательства (показатели 2, 3, 5-8) |
управление по развитию промышленности и предпринимательства администрации города; управление по взаимодействию со средствами массовой информации администрации города; муниципальное казенное учреждение "Управление материально-технического обеспечения деятельности органов местного самоуправления города Нижневартовска" |
всего |
59 015,91 |
4 715,91 |
4 525,00 |
4 525,00 |
4 525,00 |
4 525,00 |
4 525,00 |
4 525,00 |
4 525,00 |
22 625,00 |
бюджет автономного округа |
705,50 |
705,50 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
бюджет города |
58 310,41 |
4 010,41 |
4 525,00 |
4 525,00 |
4 525,00 |
4 525,00 |
4 525,00 |
4 525,00 |
4 525,00 |
22 625,00 |
|||
|
Итого по задаче 2 |
|
всего |
59 015,91 |
4 715,91 |
4 525,00 |
4 525,00 |
4 525,00 |
4 525,00 |
4 525,00 |
4 525,00 |
4 525,00 |
22 625,00 |
бюджет автономного округа |
705,50 |
705,50 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
бюджет города |
58 310,41 |
4 010,41 |
4 525,00 |
4 525,00 |
4 525,00 |
4 525,00 |
4 525,00 |
4 525,00 |
4 525,00 |
22 625,00 |
|||
Задача 3. Оказание поддержки инновационному и молодежному предпринимательству | |||||||||||||
3.1. |
Развитие инновационного и молодежного предпринимательства (показатели 1-4, 17-20) |
управление по развитию промышленности и предпринимательства администрации города |
всего |
4 819,48 |
319,48 |
900,00 |
900,00 |
900,00 |
200,00 |
200,00 |
200,00 |
200,00 |
1 000,00 |
бюджет автономного округа |
1 950,50 |
303,50 |
549,00 |
549,00 |
549,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
бюджет города |
2 868,98 |
15,98 |
351,00 |
351,00 |
351,00 |
200,00 |
200,00 |
200,00 |
200,00 |
1 000,00 |
|||
3.2. |
Грантовая поддержка молодежного предпринимательства (показатели 1-4) |
управление по развитию промышленности и предпринимательства администрации города |
бюджет города |
7 800,0 |
600,00 |
600,00 |
600,00 |
600,00 |
600,00 |
600,00 |
600,00 |
600,00 |
3 000,00 |
|
Итого по задаче 3 |
|
всего |
12 619,48 |
919,48 |
1 500,00 |
1 500,00 |
1 500,00 |
800,00 |
800,00 |
800,00 |
800,00 |
4 000,00 |
бюджет автономного округа |
1 950,50 |
303,50 |
549,00 |
549,00 |
549,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
бюджет города |
10 668,98 |
615,98 |
951,00 |
951,00 |
951,00 |
800,00 |
800,00 |
800,00 |
800,00 |
4 000,00 |
|||
|
Всего по муниципальной программе |
|
всего |
136 349,00 |
21 675,40 |
12 555,2 |
12 237,7 |
12 237,7 |
8 627,00 |
8 627,00 |
8 627,00 |
8 627,00 |
43 135,00 |
бюджет автономного округа |
24 198,00 |
13 048,40 |
3 928,20 |
3 610,70 |
3 610,70 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
бюджет города |
112 151,00 |
8 627,00 |
8 627,00 |
8 627,00 |
8 627,00 |
8 627,00 |
8 627,00 |
8 627,00 |
8 627,00 |
43 135,00 |
Таблица 3
Портфели проектов и проекты города,
направленные в том числе на реализацию национальных,
федеральных и региональных проектов Российской Федерации, в рамках муниципальной программы
"Развитие малого и среднего предпринимательства на территории города Нижневартовска
на 2018 - 2025 годы и на период до 2030 года"*
N п/п |
Наименование портфеля проектов, проекта |
Наименование проекта или мероприятия |
Номер основного мероприятия |
Цели |
Срок реализации |
Источники финансирования |
Параметры финансового обеспечения (тыс. рублей) |
|||||||||
всего |
в том числе |
|||||||||||||||
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026- 2030 годы |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
_________________
*Мероприятия муниципальной программы не предусматривают реализацию портфелей проектов и проектов города.
Таблица 4
Характеристика
основных мероприятий муниципальной программы
"Развитие малого и среднего предпринимательства на территории города Нижневартовска
на 2018 - 2025 годы и на период до 2030 года",их связь с целевыми показателями
N п/п |
Основные мероприятия |
Целевой показатель |
||
наименование |
содержание (направления расходов) |
наименование портфеля проектов (проекта) |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Цель: Создание благоприятных условий для устойчивого развития малого и среднего предпринимательства как одного из факторов обеспечения экономической и социальной стабильности в городе Нижневартовске | ||||
Задача 1: Оказание финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства | ||||
1.1. |
Финансовая поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих социально значимые виды деятельности в муниципальном образовании |
1. Целью основного мероприятия "Финансовая поддержка Субъектов, осуществляющих социально значимые виды деятельности в муниципальном образовании" является оказание финансовой поддержки Субъектам, осуществляющим социально значимые виды деятельности, определенные абзацами вторым-девятнадцатым подпункта 2.14.1 пункта 2.14 раздела II муниципальной программы. Мероприятие предусматривает расходы на предоставления Субъектам, осуществляющим производство и реализацию товаров, работ и услуг в социально значимых видах деятельности, определенных абзацами вторым-девятнадцатым подпункта 2.14.1 пункта 2.14 раздела II муниципальной программы, субсидий в виде возмещения фактически произведенных и документально подтвержденных затрат: 1.1. На аренду нежилых помещений. Субсидия в виде возмещения затрат предоставляется в размере не более 50% от общего объема затрат и не более 200 тыс. рублей в год для одного Субъекта. Специальные условия оказания поддержки указаны в подпунктах 2.14.6, 2.14.7 пункта 2.14 раздела II муниципальной программы. 1.2. По предоставленным консалтинговым услугам. Субсидия в виде возмещения затрат предоставляется в размере не более 50% от общего объема затрат и не более 100 тыс. рублей в год для одного Субъекта по договорам на оказание консалтинговых услуг: - по консультированию производителей, продавцов, покупателей по широкому кругу вопросов экономики, финансов, внешнеэкономических связей, создания и регистрации фирм, исследования и прогнозирования рынка товаров и услуг, инноваций; - по подготовке пакетов учредительных документов при создании новых организаций; - по оказанию помощи в ведении бизнеса. 1.3. По приобретению нового оборудования (основных средств) и лицензионных программных продуктов Субъектами, осуществляющими предпринимательскую деятельность. Субсидия в виде возмещения затрат предоставляется в размере не более 80% от общего объема затрат и не более 300 тыс. рублей в год для одного Субъекта. Специальные условия оказания поддержки указаны в подпунктах 2.14.4, 2.14.5 пункта 2.14 раздела II муниципальной программы. 1.4. По обязательной и добровольной сертификации (декларированию) продукции (в том числе продовольственного сырья) местных товаропроизводителей. Возмещению подлежат затраты по регистрации декларации о соответствии, проведению анализа документов, исследованию качества и безопасности продукции, проведению работ по подтверждению соответствия продукции, проведению работ по испытаниям продукции, оформлению и переоформлению сертификатов и деклараций о соответствии, санитарно-эпидемиологической экспертизе. Субсидия в виде возмещения затрат предоставляется в размере не более 80% от общего объема фактически понесенных и документально подтвержденных затрат, но не более 100 тыс. рублей в год для одного Субъекта. Субъектам, включенным Фондом "Центр координации поддержки экспортно-ориентированных субъектов малого и среднего предпринимательства Югры" в перечень экспортно-ориентированных субъектов малого и среднего предпринимательства (на дату подачи заявления Субъекта), субсидия в виде возмещения затрат предоставляется в размере не более 80% от общего объема затрат и не более 500 тыс. рублей для одного Субъекта в год. Перечень экспортно-ориентированных субъектов малого и среднего предпринимательства размещен на официальном сайте Фонда "Центр координации поддержки экспортно-ориентированных субъектов малого и среднего предпринимательства Югры" (http://www.export-ugra.ru/). 1.5. Связанных со специальной оценкой условий труда, а именно затрат на привлечение специализированных организаций, осуществляющих специальную оценку условий труда по гражданско-правовым договорам с указанием количества рабочих мест, в отношении которых проводится специальная оценка условий труда, и стоимости проведения специальной оценки условий труда. Субсидия в виде возмещения затрат предоставляется в размере не более 50% от общего объема затрат и не более 100 тыс. рублей в год для одного Субъекта. 1.6. Связанных с прохождением курсов повышении квалификации. Субсидия в виде возмещения затрат предоставляется в размере не более 50% от фактически произведенных и документально подтвержденных затрат, но не более 10 тыс. рублей на одного работника Субъекта в год и не более 80 тыс. рублей для одного Субъекта в год. Возмещению подлежат фактически произведенные и документально подтвержденные затраты Субъектов по договорам на оказание услуг по дополнительному профессиональному образованию (курсы повышения квалификации) с организациями, имеющими лицензию на ведение образовательной деятельности. 1.7. На приобретение сырья, расходных материалов и инструментов, необходимых для производства продукции и изделий народных художественных промыслов и ремесел. Субсидия в виде возмещения затрат предоставляется в размере не более 50% от общего объема затрат, но не более 200 тыс. рублей в год для одного Субъекта. К сырью, расходным материалам и инструментам, необходимым для производства продукции и изделий народных художественных промыслов и ремесел, относится: - сырье (металлы (черные, цветные) и их сплавы, камни (натуральные, искусственные), пластические массы, дерево, папье-маше, рог, кость и их сочетания, керамика и стекло, кожа, ткани и др.); - расходные материалы (лаки, нитки, гвозди, перчатки и др.); - инструменты (кисти, иглы, дрели, ножовки, стамески и др.). 1.8. На приобретение кормов для содержания соответствующего вида маточного поголовья сельскохозяйственными товаропроизводителями, в хозяйствах которых общее количество условных голов маточного поголовья сельскохозяйственных животных составляет 49 и менее. Субсидия в виде возмещения затрат предоставляется в размере не более 80% от стоимости кормов и не более 500 тыс. рублей в год для одного Субъекта (условное поголовье скота и птицы рассчитывается в соответствии с приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 19.02.2015 N 63 "Об утверждении документов, предусмотренных Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку племенного животноводства, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 04.12.2012 N 1257"). Специальные условия оказания поддержки указаны в подпункте 2.14.2 пункта 2.14 раздела II муниципальной программы; 2. Целью основного мероприятия "Финансовая поддержка Субъектов, осуществляющих социально значимые виды деятельности в муниципальном образовании" является оказание финансовой поддержки Субъектам, осуществляющим социально значимые виды деятельности, определенные абзацами двадцатым, двадцать первым подпункта 2.14.1 пункта 2.14 раздела II муниципальной программы. Мероприятие предусматривает расходы на предоставление Субъектам, осуществляющим основную деятельность по дневному уходу за детьми дошкольного возраста (детские ясли, сады), в том числе дневному уходу за детьми с отклонениями в развитии, по реализации общеобразовательных программ дошкольного образования различной направленности, обеспечивающих воспитание и обучение детей (детские сады, подготовительные классы и т.п.), определенную абзацами двадцатым, двадцать первым подпункта 2.14.1 пункта 2.14 раздела II муниципальной программы, субсидии в виде возмещения фактически произведенных и документально подтвержденных затрат при соблюдении специальных условий оказания поддержки, указанных в подпункте 2.14.9 пункта 2.14 раздела II муниципальной программы. Субсидии в виде возмещения затрат предоставляются на создание и (или) развитие центров (групп) времяпрепровождения детей, в том числе кратковременного пребывания детей, и (или) дошкольных образовательных центров, а именно затрат, связанных с: - оплатой аренды и (или) выкупом помещения. Специальные условия оказания поддержки указаны в подпунктах 2.14.6, 2.14.7 пункта 2.14 раздела II муниципальной программы; - ремонтом (реконструкцией) помещения для осуществления Субъектом деятельности; - приобретением нового оборудования (телевизоры, проекторы, холодильники, стиральные машины и др.), мебели (кровати, шкафы, столы, стулья, диваны и др.), материалов (учебных, методических, развивающих и др.), инвентаря (спортивного, хозяйственного и др.), необходимых для организации деятельности Субъекта. Помещения центров (групп) времяпрепровождения детей, в том числе кратковременного пребывания детей, и (или) дошкольных образовательных центров должны соответствовать требованиям Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий и иным требованиям законодательства Российской Федерации, необходимым для организации работы центров (групп) времяпрепровождения детей, в том числе кратковременного пребывания детей, и (или) дошкольных образовательных центров. Субсидия в виде возмещения затрат предоставляется в размере не более 85% от общего объема затрат и не более 800 тыс. рублей в год для одного Субъекта |
отсутствует |
показатели 1, 2, 4, 9-13, 16 |
1.2. |
Финансовая поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность в социальной сфере |
3. Целью основного мероприятия "Финансовая поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность в социальной сфере" является оказание финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим деятельность в социальной сфере. Мероприятие предусматривает расходы на предоставление субсидий в виде возмещения субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим деятельность в социальной сфере, фактически произведенных и документально подтвержденных затрат при соблюдении специальных условий оказания поддержки, указанных в подпункте 2.14.3 пункта 2.14 раздела II муниципальной программы. Субсидии предоставляются на возмещение затрат: 3.1. На аренду нежилых помещений. Субсидия в виде возмещения затрат предоставляется в размере не более 50% от общего объема затрат и не более 200 тыс. рублей в год для одного Субъекта. Специальные условия оказания поддержки указаны в подпунктах 2.14.6, 2.14.7 пункта 2.14 раздела II муниципальной программы. 3.2. По приобретению нового оборудования (основных средств) и лицензионных программных продуктов. Субсидия в виде возмещения затрат предоставляется в размере не более 80% от общего объема затрат и не более 300 тыс. рублей в год для одного Субъекта. Специальные условия оказания поддержки указаны в подпунктах 2.14.4, 2.14.5 пункта 2.14 раздела II муниципальной программы. 3.3. На реализацию программ по энергосбережению, включая затраты на приобретение и внедрение инновационных технологий, оборудования и материалов, проведение на объектах энергетических обследований. Субсидия в виде возмещения затрат предоставляется в размере не более 80% от общего объема затрат и не более 300 тыс. рублей в год для одного Субъекта. Возмещению подлежат затраты Субъектов на: - реализацию программ по энергосбережению, мероприятия по которым реализуются по энергосервисным договорам, заключенным в соответствии с требованиями Федерального закона от 23.11.2009 N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"; - проведение энергетических обследований зданий (помещений), в том числе арендованных; - приобретение и внедрение инновационных технологий, оборудования и материалов (отопительного оборудования, узлов учета пользования газом, теплом, электроэнергией, электрооборудования). При этом в стоимость оборудования могут включаться расходы на транспортировку, установку, пусконаладочные работы и другие затраты, если это предусмотрено договором поставки. 3.4. Связанных со специальной оценкой условий труда, а именно затрат на привлечение специализированных организаций, осуществляющих специальную оценку условий труда по гражданско-правовым договорам с указанием количества рабочих мест, в отношении которых проводится специальная оценка условий труда, и стоимости проведения специальной оценки условий труда. Субсидия в виде возмещения затрат предоставляется в размере не более 50% от общего объема затрат и не более 100 тыс. рублей в год для одного Субъекта. 3.5. Связанных с рекламой товаров, работ, услуг, производимых (предоставляемых) субъектом малого и среднего предпринимательства (реклама через периодические печатные издания, теле- и радиореклама, наружная реклама, издание рекламных буклетов, брошюр, листовок, реклама через информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет"). Субсидия в виде возмещения затрат предоставляется в размере не более 30% от стоимости затрат на рекламу товаров, работ, услуг и не более 40 тыс. рублей в год для одного Субъекта. 3.6. Связанных с созданием (разработкой) и сопровождением (поддержкой) сайта субъекта малого и среднего предпринимательства. Субсидия в виде возмещения затрат предоставляется в размере не более 30% от стоимости затрат на создание (разработку), сопровождение (поддержку) сайта, установленной договором, и не более 15 тыс. рублей в год для одного Субъекта. 3.7. На приобретение сырья, материала, мебели для дальнейшего использования по профилю бизнеса. Субсидия в виде возмещения затрат предоставляется в размере не более 50% от стоимости затрат на приобретение сырья, материала, мебели и не более 70 тыс. рублей в год для одного Субъекта |
отсутствует |
показатели 1-4, 9, 14, 15 |
1.3. |
Грантовая поддержка начинающих предпринимателей |
4. Целью основного мероприятия "Грантовая поддержка начинающих предпринимателей" является оказание финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства на реализацию бизнес-проекта. Мероприятие предусматривает расходы на предоставление субсидии в виде грантов начинающим предпринимателям на безвозмездной и безвозвратной основе на финансирование целевых расходов на реализацию бизнес-проекта, включающих себя расходы связанные с ведением предпринимательской деятельности, выплатой по передаче прав на франшизу (паушальный взнос). При предоставлении грантов должны соблюдаться следующие условия: - начинающие предприниматели - зарегистрированные и действующие менее 1 года субъекты малого и среднего предпринимательства; - срок ведения предпринимательской деятельности начинающего предпринимателя определяется на дату подачи им заявления на получение гранта; - размер гранта не превышает 300 тыс. рублей на одного получателя поддержки; - гранты предоставляются при условии софинансирования начинающим предпринимателем расходов на реализацию бизнес-проекта в размере не менее 15% от размера получаемого гранта (к софинансированию расходов на реализацию бизнес-проекта принимаются затраты, произведенные со дня получения денежных средств гранта); - гранты предоставляются после прохождения претендентом обучения основам предпринимательской деятельности (не менее 48 академических часов) |
отсутствует |
показатели 1-4, 9 |
Задача 2. Формирование благоприятного общественного мнения о малом и среднем предпринимательстве, организация мониторинга и информационно-консультационной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства | ||||
2.1. |
Создание условий для развития субъектов малого и среднего предпринимательства |
Целью основного мероприятия "Создание условий для развития субъектов малого и среднего предпринимательства" путем предоставления финансовой поддержки Субъектам на создание коворкинг-центров является оказание финансовой поддержки Субъектам на создание коворкинг-центров. Мероприятие предусматривает: 1. расходы на организацию мониторинга деятельности Субъектов в городе Нижневартовске. Мониторинг деятельности малого и среднего предпринимательства в городе Нижневартовске проводится в целях обобщения данных о деятельности Субъектов, определения приоритетных направлений развития предпринимательской деятельности и достижения социального и экономического эффекта, сбора данных для наполнения информационной системы "Бизнес-навигатор малого и среднего предпринимательства". Содержание, структура и формат данных для наполнения информационной системы "Бизнес-навигатор малого и среднего предпринимательства" должны соответствовать требованиям, установленным в Методических рекомендациях по вопросам оказания информационной и маркетинговой поддержки, утвержденных протоколом Совета директоров акционерного общества "Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства" от 23.12.2016 N 24. 2. расходы на организацию мероприятий по информационно-консультационной поддержке, популяризации и пропаганде предпринимательской деятельности: 2.1. муниципальные выставки, выставки-ярмарки, выставки-форумы, бизнес-выставки. 2.2. участие Субъектов в межмуниципальных, региональных и межрегиональных выставках-ярмарках, выставках-форумах и конгрессных мероприятиях. 2.3. конкурсные и иные мероприятия (конкурсы, "круглые столы", деловые встречи, семинары, семинары-совещания, слеты, мастер-классы и др.) в целях популяризации и создания положительного мнения о предпринимательской деятельности, повышения информированности граждан и Субъектов о возможностях для развития бизнеса и о существующих мерах и программах поддержки. 2.4. изготовление (приобретение) продукции, способствующей повышению информированности граждан и Субъектов о возможностях для развития бизнеса и о существующих мерах и программах поддержки (брошюры, буклеты, лифлеты, листовки, информационные растяжки, баннеры, информационные сборники, ролл-апы, презентационные материалы, видеоролики, видеосюжеты, информационные стенды и др.). При организации мероприятий, софинансируемых из средств бюджета автономного округа, не допускаются расходы на: - официальные приемы, в том числе на организацию завтрака, обеда, ужина, мероприятия в форме фуршета-приема, иного аналогичного мероприятия; - буфетное обслуживание, в том числе на кофе-паузу (кофе-брейк) и сервисное обслуживание буфетной продукции; - сувенирно-презентационную продукцию, в том числе затраты на ее подготовку, выпуск (приобретение); - транспортные перевозки, в том числе затраты на оплату автомобильных, авиационных, железнодорожных перевозок, перевозок водным транспортом. 3. расходы на размещение информации на официальном сайте органов местного самоуправления города Нижневартовска по проводимым администрацией города мероприятиям в рамках оказания поддержки Субъектам и Организациям. 4. расходы на ведение реестра субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки. 5. расходы на финансовую поддержку Субъектов на создание коворкинг-центров в виде возмещения части затрат на оборудование рабочих мест для Субъектов и помещений для проведения совещаний (конференций). Возмещению подлежат фактически произведенные и документально подтвержденные затраты Субъекта на приобретение: - компьютерного оборудования; - лицензионных программных продуктов; - оргтехники; - офисной мебели. Размер финансовой поддержки не может превышать 80% от общего объема затрат Субъекта и составлять не более 1 000 тыс. рублей для одного Субъекта в год. Коворкинг-центр должен соответствовать следующим требованиям: - площадь помещения должна составлять не менее 80 кв. м; - помещения должны соответствовать требованиям пожарной, санитарно-эпидемиологической безопасности и быть оборудованы средствами пожаротушения, системой кондиционирования воздуха, иными средствами, обеспечивающими безопасность и комфортное пребывание; - рабочие места для Субъектов должны быть оборудованы офисной мебелью и техникой; - наличие высокоскоростного интернета (Wi-Fi) |
отсутствует |
показатели 2, 3, 5-8 |
Задача 3. Оказание поддержки инновационному и молодежному предпринимательству | ||||
3.1. |
Развитие инновационного и молодежного предпринимательства |
1. Целью основного мероприятия "Развитие инновационного и молодежного предпринимательства" является оказание финансовой поддержки инновационным компаниям, деятельность которых заключается в практическом применении (внедрении) результатов интеллектуальной деятельности на территории города Нижневартовска. Мероприятие предусматривает расходы на предоставление субсидий инновационным компаниям в виде возмещения фактически произведенных и документально подтвержденных затрат инновационным компаниям, деятельность которых заключается в практическом применении (внедрении) результатов интеллектуальной деятельности на территории города Нижневартовска (далее - Субсидия инновационным компаниям), при соблюдении специальных условий оказания поддержки, указанных в подпункте 2.14.8 пункта 2.14 раздела II муниципальной программы. Субсидия инновационным компаниям предоставляется на возмещение затрат, связанных с: 1.1. Приобретением машин и оборудования, связанных с практическим применением (внедрением) инновационной компанией результатов интеллектуальной деятельности на территории города Нижневартовска (устройства, преобразующие энергию, силовые машины и оборудование, рабочие машины и оборудование, измерительные приборы, регулирующие приборы и устройства, лабораторное оборудование, вычислительная техника, медицинское оборудование, прочие машины и оборудование). 1.2. Приобретением результатов интеллектуальной деятельности (в том числе прав на патенты, лицензии на использование изобретений, промышленных образцов, полезных моделей), необходимых для практического применения (внедрения) инновационной компанией результатов интеллектуальной деятельности на территории города Нижневартовска. 1.3. Приобретением программных продуктов, необходимых для практического применения (внедрения) инновационной компанией результатов интеллектуальной деятельности на территории города Нижневартовска. 1.4. Арендой помещений, используемых для практического применения (внедрения) инновационной компанией результатов интеллектуальной деятельности на территории города Нижневартовска. 1.5. Сертификацией и патентованием, необходимыми для практического применения (внедрения) инновационной компанией результатов интеллектуальной деятельности на территории города Нижневартовска. Субсидия инновационным компаниям предоставляется в размере не более 50% затрат инновационной компании, указанных в заявке. Общая сумма Субсидии инновационным компаниям со среднесписочной численностью работников за предшествующий календарный год менее 30 человек не должна превышать 2 млн. рублей. Общая сумма Субсидии инновационным компаниям со среднесписочной численностью работников за предшествующий календарный год 30 и более человек не должна превышать 3 млн. рублей; 1. Целью основного мероприятия "Грантовая поддержка молодежного предпринимательства" является оказание финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства на реализацию бизнес-проекта. Мероприятие предусматривает расходы на предоставление субсидии на конкурсной основе в виде гранта Субъектам на создание и (или) обеспечение деятельности ЦМИТ на безвозмездной и безвозвратной основе на условиях долевого финансирования целевых расходов по приобретению высокотехнологичного оборудования. Максимальный размер гранта Субъекту составляет не более 1 млн. рублей, при этом фактически произведенные и документально подтвержденные расходы у Субъекта (на дату обращения) должны составлять не менее 15% от общего объема заявленной субсидии и должны быть произведены не ранее 12 месяцев, предшествующих дате подачи заявления Субъекта на получение субсидии; 3. расходы на организацию мероприятий, направленных на вовлечение молодежи в предпринимательскую деятельность: 3.1. Конкурсные и иные мероприятия (конкурсы, "круглые столы", встречи, семинары, слеты, съезды, фестивали, турниры и др.) в целях вовлечения молодежи в предпринимательскую деятельность. 3.2. Изготовление (приобретение) продукции, способствующей вовлечению молодежи в предпринимательскую деятельность (брошюры, буклеты, лифлеты, листовки, презентационные материалы, видеоролики, видеосюжеты, информационные стенды и др.). При организации мероприятий, софинансируемых из средств бюджета автономного округа, не допускаются расходы на: - официальные приемы, в том числе на организацию завтрака, обеда, ужина, мероприятия в форме фуршета-приема, иного аналогичного мероприятия; - буфетное обслуживание, в том числе на кофе-паузу (кофе-брейк) и сервисное обслуживание буфетной продукции; - сувенирно-презентационную продукцию, в том числе затраты на ее подготовку, выпуск (приобретение); - транспортные перевозки, в том числе затраты на оплату автомобильных, авиационных, железнодорожных перевозок, перевозок водным транспортом |
отсутствует |
показатели 1-4, 17-20 |
3.2. |
Грантовая поддержка молодежного предпринимательства |
4. Целью основного мероприятия "Грантовая поддержка молодежного предпринимательства" является оказание финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства на реализацию бизнес-проекта. Реализация основного мероприятия "Грантовая поддержка молодежного предпринимательства" задачи 3 осуществляется путем предоставления субсидий в виде грантов Субъектам, относящимся к субъектам молодежного предпринимательства, на безвозмездной и безвозвратной основе на условиях долевого финансирования целевых расходов на реализацию бизнес-проектов, включающих в себя расходы по регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя, расходы, связанные с ведением предпринимательской деятельности, выплаты по передаче прав на франшизу (паушальный взнос). Мероприятие предусматривает расходы на организацию и проведения конкурсов с грантовой поддержкой проектов молодежного предпринимательства. При предоставлении грантов должны соблюдаться следующие условия: - размер гранта не превышает 300 тыс. рублей на одного получателя поддержки; - гранты предоставляются при условии софинансирования Субъектом, относящимся к субъектам молодежного предпринимательства расходов на реализацию бизнес-проекта в размере не менее 15% от размера получаемого гранта; - гранты предоставляются после прохождения претендентом обучения основам предпринимательской деятельности (не менее 48 академических часов) |
отсутствует |
показатели 1-4 |
Таблица 5
Перечень
возможных рисков при реализации муниципальной программы "Развитие малого и среднего предпринимательства на территории города Нижневартовска на 2018 - 2025 годы и на период до 2030 года" и мер по их преодолению
N п/п |
Описание риска |
Меры по преодолению рисков |
1 |
2 |
3 |
1. |
Сокращение бюджетного финансирования, выделенного на выполнение муниципальной программы |
мониторинг и своевременная корректировка объемов финансирования муниципальной программы |
2. |
Отсутствие поставщиков/исполнителей товаров, работ (услуг), определяемых на конкурсной основе в порядке, установленном федеральным законодательством и нормативными правовыми актами |
информационное, организационно-методическое и экспертно-аналитическое сопровождение мероприятий муниципальной программы, мониторинг общественного мнения, освещение в средствах массовой информации процессов и результата. Повторное проведение процедуры муниципальной закупки на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг. Корректировка (внесение изменений) технического задания муниципальной закупки. Корректировка объемов финансирования соответствующего мероприятия муниципальной программы путем перераспределения денежных средств на более востребования мероприятия муниципальной программы |
3. |
Невыполнение или ненадлежащее выполнение обязательств поставщиками и подрядчиками работ по реализации мероприятий муниципальной программы |
осуществление мониторинга реализации мероприятий муниципальной программы на всех этапах реализации, своевременная корректировка муниципальной программы. Применение мер к исполнителю/ поставщику товаров, работ (услуг), определяемых на конкурсной основе, в соответствии с законодательством Российской Федерации и условиями заключенного контракта |
4. |
Отсутствие инновационных компаний на территории города Нижневартовска, соответствующих требованиям, установленным муниципальной программы |
корректировка объемов финансирования соответствующих мероприятий муниципальной программы путем перераспределения денежных средств на более востребования мероприятия муниципальной программы. Корректировка значений целевых показателей муниципальной программы. Взаимодействие с АО ХМАО - Югры "Технопарк высоких технологий" по привлечению субъектов малого и среднего предпринимательства по данным направлениям муниципальной программы |
5. |
Отсутствие субъектов малого и среднего предпринимательства, соответствующих требованиям, установленных муниципальной программы, для участия в конкурсе грантовой поддержки по предоставлению грантов на создание и (или) обеспечение деятельности ЦМИТ |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.