Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение изменено с 10 сентября 2018 г. - Постановление администрации г. Нижневартовска от 31 августа 2018 г. N 1185
Приложение
к постановлению
администрации муниципального образования
города Нижневартовска
от 28 июня 2013 г. N 1304
Муниципальная программа
"Капитальное строительство и реконструкция объектов города Нижневартовска на 2018-2025 годы и на период до 2030 года"
12 ноября 2013 г., 16 июня, 10 июля, 12 ноября 2014 г., 5 февраля, 21 мая, 17 ноября, 28 декабря 2015 г., 31 марта, 21 июля 2016 г., 13 февраля, 27 марта, 24 мая, 10 июля 2017 г., 15 января, 28 февраля, 27 апреля, 31 августа 2018 г.
I. Паспорт муниципальной программы "Капитальное строительство и реконструкция объектов города Нижневартовска на 2018-2025 годы и на период до 2030 года"
Наименование муниципальной программы |
Муниципальная программа "Капитальное строительство и реконструкция объектов города Нижневартовска на 2018-2025 годы и на период до 2030 года" (далее - муниципальная программа) |
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Отдел координации строительного комплекса администрации города |
Соисполнители муниципальной программы |
Муниципальное казенное учреждение "Управление капитального строительства города Нижневартовска" |
Цель муниципальной программы |
Создание условий для комфортного проживания граждан на территории города |
Задачи муниципальной программы |
1. Содействие развитию жилищного строительства. 2. Создание условий для обеспечения качественными коммунальными услугами. 3. Развитие инфраструктуры, обеспечивающей равную доступность услуг образования, культуры, физической культуры и спорта. 4. Развитие и совершенствование улично-дорожной сети города. 5. Создание безопасной, удобной и привлекательной среды территории города. 6. Обеспечение реализации муниципальной программы. 7. Обеспечение экологической безопасности города. 8. Утратил силу с 10 сентября 2018 г. - Постановление администрации г. Нижневартовска от 31 августа 2018 г. N 1185 |
Основные мероприятия муниципальной программы |
1. Проектирование и строительство систем инженерной инфраструктуры в целях обеспечения инженерной подготовки земельных участков для жилищного строительства. 2. Проектирование, строительство и реконструкция объектов коммунального хозяйства. 3. Проектирование, строительство и реконструкция объектов для организации предоставления основного, общего, дошкольного и дополнительного образования. 4. Проектирование, строительство и реконструкция объектов культуры. 5. Проектирование, строительство и реконструкция объектов физической культуры и спорта. 6. Проектирование, строительство и реконструкция автомобильных дорог с твердым покрытием, а также подъездных путей к микрорайонам и искусственных сооружений на них. 7. Проектирование, строительство и реконструкция объектов для организации благоустройства территории города. 8. Проектирование, строительство и реконструкция объектов жилищного назначения. 9. Обеспечение деятельности муниципального казенного учреждения "Управление капитального строительства города Нижневартовска". 10. Проектирование, строительство и реконструкция природоохранных объектов. 11. Утратил силу с 10 сентября 2018 г. - Постановление администрации г. Нижневартовска от 31 августа 2018 г. N 1185 Информация об изменениях: |
Сроки реализации муниципальной программы |
2018-2025 годы и на период до 2030 года |
Финансовое обеспечение муниципальной программы |
Общий объем финансирования муниципальной программы на 2018 - 2025 годы и на период до 2030 года составляет 10 063 679,71 тыс. рублей, в том числе: - средства бюджета города - 5 912 700,67 тыс. рублей; - средства бюджета автономного округа - 3 933 969,34 тыс. рублей; - средства федерального бюджета - 217 009,70 тыс. рублей. Распределение объема финансирования муниципальной программы по годам: - 2018 год - 1 423 056,79 тыс. рублей, в том числе: бюджет города - 770 406,69 тыс. рублей; бюджет автономного округа - 652 650,10 тыс. рублей; федеральный бюджет - 0,00 тыс. рублей; - 2019 год - 606 293,25 тыс. рублей, в том числе: бюджет города - 134 636,75 тыс. рублей; бюджет автономного округа - 390 423,90 тыс. рублей; федеральный бюджет - 81 232,60 тыс. рублей; - 2020 год - 630 103,76 тыс. рублей, в том числе: бюджет города - 177 513,36 тыс. рублей; бюджет автономного округа - 316 813,30 тыс. рублей; федеральный бюджет - 135 777,10 тыс. рублей; - 2021 год - 3 723 395,41 тыс. рублей, в том числе: бюджет города - 2 194 516,74 тыс. рублей; бюджет автономного округа - 1 528 878,67 тыс. рублей; федеральный бюджет - 0,00 тыс. рублей; - 2022 год - 2 713 632,51 тыс. рублей, в том числе: бюджет города - 1 668 429,14 тыс. рублей; бюджет автономного округа - 1 045 203,37 тыс. рублей; федеральный бюджет - 0,00 тыс. рублей; - 2023 год - 330 974,99 тыс. рублей, в том числе: бюджет города - 330 974,99 тыс. рублей; бюджет автономного округа - 0,00 тыс. рублей; федеральный бюджет - 0,00 тыс. рублей; - 2024 год - 90 889,00 тыс. рублей, в том числе: бюджет города - 90 889,00 тыс. рублей; бюджет автономного округа - 0,00 тыс. рублей; федеральный бюджет - 0,00 тыс. рублей; - 2025 год - 90 889,00 тыс. рублей, в том числе: бюджет города - 90 889,00 тыс. рублей; бюджет автономного округа - 0,00 тыс. рублей; федеральный бюджет - 0,00 тыс. рублей; - 2026 - 2030 годы - 454 445,00 тыс. рублей, в том числе: бюджет города - 454 445,00 тыс. рублей; бюджет автономного округа - 0,00 тыс. рублей; федеральный бюджет - 0,00 тыс. рублей |
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы и показатели эффективности |
За период действия муниципальной программы: 1. Объем введенного жилья составит 1 392,8 тыс. кв.м. 2. Ввод в эксплуатацию теплотрассы протяженностью 0,4 км позволит перераспределить нагрузку между существующими котельными и обеспечить подачу тепла и необходимых напоров в микрорайонах северной и восточной частей города. 3. Ввод в эксплуатацию сетей газоснабжения протяженностью 9,18 км позволит обеспечить обогрев индивидуальных жилых строений за счет газа, тем самым освободить мощности электрических и тепловых сетей, а также уменьшить финансовые расходы населения, затрачиваемые на обогрев жилых помещений. 4. Ввод систем локальных очистных сооружений в количестве 2 единиц позволит обеспечить очистку сточных вод, что приведет к улучшению экологической ситуации в целом. 5. Ввод 4 объектов образования позволит увеличить количество мест в дошкольных образовательных учреждениях на 500 единиц и в общеобразовательных организациях на 1 725 единиц. 6. Ввод 1 объекта физической культуры и спорта увеличит пропускную способность спортивных сооружений на 50 чел./час. 7. Объем разработанной проектной документации в количестве 36 единиц позволит в дальнейшем осуществить строительство объектов и повысить обеспеченность города учреждениями культуры, образования, физической культуры и спорта, а также объектами транспортной и инженерной инфраструктуры. 8. Ввод линий уличного освещения увеличит протяженность сетей наружного освещения улиц города на 5 км. 9. Площадь обустроенной территории городского кладбища 27,05 га позволит подготовить не менее 23 тысяч мест захоронения. 10. Обеспечение инженерной инфраструктурой земельных участков для индивидуального жилищного строительства в целях бесплатного однократного предоставления в собственность граждан, имеющих трех и более детей, повысит обеспеченность граждан земельными участками на 473 единицы. 11. Площадь благоустроенных территорий общего пользования увеличится на 0,042 га. 12. Протяженность сети автомобильных дорог общего пользования местного значения на момент окончания действия муниципальной программы составит 174,25 км. 13. Объемы ввода в эксплуатацию после строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования местного значения увеличатся на 29,61 км. 14. Объемы ввода в эксплуатацию после строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования местного значения исходя из расчетной протяженности введенных искусственных сооружений (мостов, мостовых переходов, путепроводов, транспортных развязок) увеличатся на 29,61 км. 15. Прирост протяженности сети автомобильных дорог общего пользования местного значения в результате строительства новых автомобильных дорог увеличится до 29,61 км. 16. Общая протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям на 31 декабря отчетного года, по итогу окончания действия муниципальной программы увеличится до 162,25 км. 17. Доля автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения повысится до 93,1%. 18. Проведение реконструкции объектов жилищного назначения позволит создать универсальную безбарьерную среду для инвалидов и других маломобильных групп населения. 19. Ввод 1 объекта культуры повысит обеспеченность города хранилищем музейных и архивных фондов |
II. Краткая характеристика вопросов, на решение которых направлена муниципальная программа
Муниципальная программа определяет основные направления, приоритеты, задачи и механизмы реализации градостроительной политики на территории города.
Развитая инфраструктура, хорошее транспортное сообщение, благоустроенная территория, благоприятная эстетичная среда обитания являются основными факторами создания комфортных условий для проживания горожан.
Текущее состояние жилищно-коммунального комплекса является сдерживающим фактором дальнейшего развития города, в том числе развития жилищного строительства. В городе недостаточно земельных участков, обустроенных объектами коммунальной инфраструктуры, что значительно снижает темпы жилищного строительства, в том числе индивидуального жилищного строительства. Высокая стоимость эксплуатационных затрат с одной стороны и обоснованные ограничения роста тарифов на коммунальные услуги с другой - не позволяют осуществлять компаниям масштабные инвестиции в строительство новых инженерных сетей для освоения новых территорий, предназначенных для жилищного строительства, а также реконструкцию существующих инженерных сетей на застроенных территориях.
В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 600 "О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг" одним из приоритетных направлений государственной политики в жилищной сфере является снижение стоимости одного квадратного метра жилья путем увеличения объемов жилищного строительства. Для создания условий, способствующих увеличению объемов жилищного строительства, необходимо в дальнейшем реализовать запланированные мероприятия по проектированию и строительству объектов коммунальной инфраструктуры.
За 2009 - 2013 годы введено 578,9 тыс. кв.м жилья, чему способствовало инженерное обеспечение кварталов жилой застройки N 17, 18, 19, 20, 21, 22 Восточного планировочного района города (III очередь строительства), а также микрорайонов жилой застройки Старого Вартовска В2.1-В2,6, 2П, 3П, 4П, 5П, выполненное в период с 2008 года по 2013 год.
Обеспеченность жильем на территории города за 2014 - 2015 годы увеличилась на 1,6% - с 18,3 кв. м до 18,6 кв. м на человека. В соответствии с прогнозом ввода жилья на 2018 - 2020 годы обеспеченность жилищным фондом к 2020 году должна составлять 20,7 кв. м на человека.
При реализации основных мероприятий муниципальной программы по проектированию и строительству систем инженерной инфраструктуры в целях обеспечения инженерной подготовки земельных участков для строительства к 2020 году планируется создать условия для строительства объектов жилищного и социально-культурного назначения на территории микрорайона 1 (кварталы N 25, N 26), микрорайонов индивидуальной застройки 3П, 8П, планируемых для предоставления льготной категории граждан.
В целях развития и модернизации жилищно-коммунального хозяйства в муниципальную программу включены объекты, обеспечивающие надежную систему энергообеспечения, подачи газа в котельные и в кварталы жилой застройки Старого Вартовска, увеличение пропускной способности канализационных очистных сооружений и повышение степени очистки стоков.
Проектом планировки Старого Вартовска I, II, III очередей застройки предусмотрено строительство отводов газопроводов высокого давления для газоснабжения Старого Вартовска от существующего газопровода высокого давления "Котельная N 3 - котельная N 8", для обеспечения отопления, пищеприготовления и горячего водоснабжения в жилых домах.
Для внедрения новых современных технологий, исключающих негативное воздействие на окружающую среду, необходимо провести реконструкцию и завершить строительство третьей очереди на действующих канализационных очистных сооружениях города Нижневартовска, износ которых по состоянию на 01.01.2018 составляет 69,8%.
В результате реализации мероприятий по развитию и модернизации жилищно-коммунального хозяйства в 2014 - 2015 годах введена в эксплуатацию после реконструкции теплотрасса по улице Кузоваткина протяженностью 2 км, что позволило перераспределить нагрузку между существующими котельными и обеспечить подачу тепла и необходимых напоров в микрорайонах северной и восточной частей города.
Автомобильные дороги представляют собой ключевой элемент городского пространства, и их развитие является одним из приоритетных направлений социально-экономического развития города.
По состоянию на 01.01.2013 в городе находятся на содержании департамента жилищно-коммунального хозяйства администрации города 34 улицы (дороги) общей протяженностью 127,6 км, отвечающие всем эксплуатационным требованиям и требованиям безопасности движения меньше чем на 50%.
Значительная проблема с устройством подъездных путей возникла в связи с ускоренными темпами жилищного строительства на вновь осваиваемых территориях в Восточном планировочном районе. Застройка Восточного планировочного района города (III очередь строительства) ведется с 2008 года. Общий объем жилья в этих кварталах составит не менее 460 тыс. кв.м с населением более 17 тысяч человек. Кроме того, в 2012 году начата застройка кварталов N 23, N 24 Восточного планировочного района (IV очередь строительства), где за 4 года введено 206 тыс. кв.м жилья и заселено более 8 тыс. жителей города. В 2015 году начата застройка кварталов N 25, N 26 с населением не менее 8 тыс. человек и объемом жилищного строительства 186 тыс. кв.м.
Также отсутствие проездов в Старом Вартовске замедляет темпы развития индивидуального жилищного строительства.
В связи с этим основной задачей муниципальной программы в дорожном хозяйстве является развитие улично-дорожной сети во вновь застраиваемых микрорайонах города.
С целью повышения безопасности дорожного движения планируется выполнить работы по освещению улиц Г.И. Пикмана (от улицы Чапаева до улицы Ханты-Мансийской) и переулков Углового, Елового, Спасателей в кварталах индивидуальной жилой застройки В2.1, В2.2, В2.3, В2.4, В2.5, В2.6.
Улучшению пропускной способности дорог и безопасности движения будет способствовать строительство подземных и надземных пешеходных переходов. В период реализации муниципальной программы намечено выполнить технико-экономическое обоснование и проектные работы на данные объекты.
В связи с тем, что при застройке города до 1991 года не было предусмотрено устройство водоотведения с дворовых территорий многоквартирных жилых домов, а большая часть городских дорог построена выше уровня жилой застройки, что не позволяет отвести воду в существующую ливневую канализацию, остро стоит необходимость в строительстве систем водоотведения в микрорайонах города. Также необходимо решить вопрос с наружным освещением объектов массового посещения людей, расположенных внутри микрорайонов города. В период реализации муниципальной программы планируется провести обследование дворов по уровню освещенности и при необходимости выполнить проектные и строительные работы.
Земельный участок, отведенный под городское кладбище, расположен на заболоченном месте. Для создания мест захоронения необходимо провести работы по выемке торфа и отсыпке территории песком. За 2011 - 2012 годы отсыпано 6,6 га территории кладбища, создано 6,4 тысячи мест захоронения. Анализ количества захоронений за 2010 - 2012 годы показывает, что ежегодно для создания свободных мест захоронения на 2 года необходимо выполнять подготовку территории кладбища площадью не менее 2 га.
Неоднократно поднимался вопрос о состоянии конечных остановочных пунктов для общественного транспорта на маршрутной сети города. В соответствии с требованиями Правил организации пассажирских перевозок (СНиП 2.07.01-89) в конце проезжих тупиковых улиц и дорог следует устраивать площадки с островками диаметром не менее 30 метров для разворота средств общественного транспорта. В период реализации мероприятий муниципальной программы планируется завершить обустройство разворотной площадки на МЖК и выполнить устройство разворотных площадок на остановках "ДРСУ" и "Поселок у Северной рощи" в соответствии с требованиями СНиП.
В целях предотвращения подтопления прилегающих территорий вблизи озера Комсомольского в 2010 году в соответствии с утвержденным проектом выполнен I этап строительства - расчистка и углубление дна озера. Финансирование работ осуществлялось за счет субвенций федерального бюджета. Для защиты береговой полосы озера от водной эрозии, создания благоприятных условий жизнедеятельности горожан и охраны окружающей среды необходимо выполнить укрепление берега на протяжении 2,2 км.
Потребность строительства объектов социального и культурного значения определена генеральным планом города Нижневартовска, утвержденным решением Думы города от 23.05.2006 N 31.
В целях улучшения ситуации по обеспечению детей местами в дошкольных учреждениях в 2014 - 2016 годах введены в эксплуатацию 6 детских садов, что способствовало созданию 1 408 мест в дошкольных образовательных учреждениях города. Задачу по увеличению мест в дошкольных и средних образовательных учреждениях планируется решить путем строительства объектов образования как в рамках муниципальной программы, так и на принципах государственно-частного партнерства.
Этнографический музейный комплекс имени Тимофея Дмитриевича Шуваева расположен в приспособленном помещении первого этажа жилого девятиэтажного дома занимаемой площадью 796,9 кв. м. Музейные фонды составляют 34 533 единицы хранения. Только третья часть предметов из основного фонда экспонируется из-за ограниченных площадей и технических возможностей. В здании отсутствует система кондиционирования для регулирования необходимого температурного режима в залах и хранилищах музея, нередки случаи затопления помещений жильцами, проживающими на верхних этажах, что приводит к порче музейных экспонатов.
Строительство отдельно стоящего типового здания под музейно-выставочный комплекс позволит разместить выставочные залы для художественных и промышленных выставок, помещения для хранения экспонатов, мастерские декоративно-прикладного искусства и реставрации, художественный салон, что будет способствовать созданию достойных условий по сохранению исторического и художественного наследия не только города, но и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
В целях улучшения облика города по муниципальной программе выполнено благоустройство и освещение Комсомольского бульвара.
Решение задачи по обеспечению населения услугами физической культуры и спорта планируется выполнить за счет расширения инфраструктуры. Строительство новых спортивных объектов позволит увеличить количество занимающихся спортивно-оздоровительной деятельностью в городе. В период действия муниципальной программы предусмотрено проектирование и строительство спортивного комплекса "Модуль" для развития адаптивного спорта.
По состоянию на 01.01.2013 обеспеченность населения города объектами социальной инфраструктуры следующая:
- дошкольные образовательные учреждения - 58,4%;
- спортивные сооружения - 13,2%;
- физкультурно-спортивные залы - 43,5%;
- бассейны - 15,7%;
- музеи - 9,6%;
- клубные учреждения - 24,3%.
Состояние территорий микрорайонов города является важнейшей частью комфортности проживания горожан. От уровня благоустройства территорий микрорайонов города, в том числе от уровня технически исправного состояния внутриквартальных проездов, тротуаров, малых архитектурных форм, наличия мест парковки автомобильного транспорта, во многом зависит качество жизни населения.
Проведенный анализ территорий микрорайонов города показал, что состояние благоустройства многих из них не соответствует современным нормам комфортности. Застройка и благоустройство большинства микрорайонов города выполнялась в 70-80 годы прошлого столетия. В результате длительной эксплуатации дорожного покрытия отдельных территорий микрорайонов города из цементобетона и асфальтобетона образовались дефекты, при которых дальнейшая эксплуатация дорожного покрытия затруднена, а на отдельных участках недопустима.
На отдельных территориях микрорайонов города уровень освещенности ниже допустимого или освещение вообще отсутствует.
В связи с увеличением личных автотранспортных средств остро встал вопрос о нехватке парковочных мест.
Также установлено, что территории микрорайонов города оснащены скамейками, урнами, газонными ограждениями, тротуарами в недостаточном количестве, а имеющиеся элементы благоустройства пришли в ветхое состояние.
Таким образом, основными проблемами, на реализацию которых направлены основные мероприятия муниципальной программы, являются:
- недостаточная обеспеченность земельных участков, предоставляемых для жилищного строительства, объектами коммунальной и транспортной инфраструктуры;
- недостаточная обеспеченность населения объектами дошкольного, общего образования, культуры и спорта;
- отсутствие проездов и объектов социальной сферы в новых микрорайонах города;
- отсутствие систем водоотведения с придомовых территорий многоквартирных домов;
- недостаточность освещения территорий микрорайонов города;
- недостаточная обеспеченность населения местами захоронения;
- недостаточность уровня благоустройства общественных территорий.
Включение объектов в муниципальную программу выполнено по приоритетности:
- не завершенные строительством с высокой степенью готовности и предполагаемые к завершению строительством в очередном финансовом году и плановом периоде;
- включенные в государственные программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, финансируемые с участием бюджета города;
- вновь начинаемые строительством, финансирование которых планируется осуществлять впервые.
III. Основная цель и задачи муниципальной программы
Целью муниципальной программы является создание условий для комфортного проживания граждан на территории города.
Задачами муниципальной программы являются:
1. Содействие развитию жилищного строительства.
2. Создание условий для обеспечения качественными коммунальными услугами.
3. Развитие инфраструктуры, обеспечивающей равную доступность услуг образования, культуры, физической культуры и спорта.
4. Развитие и совершенствование улично-дорожной сети города.
5. Создание безопасной, удобной и привлекательной среды территории города.
6. Обеспечение реализации муниципальной программы.
7. Обеспечение экологической безопасности города.
8. Утратил силу с 10 сентября 2018 г. - Постановление администрации г. Нижневартовска от 31 августа 2018 г. N 1185
IV. Сроки реализации муниципальной программы
Муниципальная программа рассчитана на 2018 - 2025 годы и на период до 2030 года.
V. Финансовое обеспечение муниципальной программы
Финансирование муниципальной программы планируется осуществлять из средств федерального бюджета, бюджета автономного округа, бюджета города.
Объем финансирования муниципальной программы на 2018 - 2025 годы и на период до 2030 года составляет 10 063 679,71 тыс. рублей, в том числе:
- средства бюджета города - 5 912 700,67 тыс. рублей;
- средства бюджета автономного округа - 3 933 969,34 тыс. рублей;
- средства федерального бюджета - 217 009,70 тыс. рублей.
Распределение объема финансирования муниципальной программы по годам:
- 2018 год - 1 423 056,79 тыс. рублей, в том числе:
бюджет города - 770 406,69 тыс. рублей;
бюджет автономного округа - 652 650,10 тыс. рублей;
федеральный бюджет - 0,00 тыс. рублей;
- 2019 год - 606 293,25 тыс. рублей, в том числе:
бюджет города - 134 636,75 тыс. рублей;
бюджет автономного округа - 390 423,90 тыс. рублей;
федеральный бюджет - 81 232,60 тыс. рублей;
- 2020 год - 630 103,76 тыс. рублей, в том числе:
бюджет города - 177 513,36 тыс. рублей;
бюджет автономного округа - 316 813,30 тыс. рублей;
федеральный бюджет - 135 777,10 тыс. рублей;
- 2021 год - 3 723 395,41 тыс. рублей, в том числе:
бюджет города - 2 194 516,74 тыс. рублей;
бюджет автономного округа - 1 528 878,67 тыс. рублей;
федеральный бюджет - 0,00 тыс. рублей;
- 2022 год - 2 713 632,51 тыс. рублей, в том числе:
бюджет города - 1 668 429,14 тыс. рублей;
бюджет автономного округа - 1 045 203,37 тыс. рублей;
федеральный бюджет - 0,00 тыс. рублей;
- 2023 год - 330 974,99 тыс. рублей, в том числе:
бюджет города - 330 974,99 тыс. рублей;
бюджет автономного округа - 0,00 тыс. рублей;
федеральный бюджет - 0,00 тыс. рублей;
- 2024 год - 90 889,00 тыс. рублей, в том числе:
бюджет города - 90 889,00 тыс. рублей;
бюджет автономного округа - 0,00 тыс. рублей;
федеральный бюджет - 0,00 тыс. рублей;
- 2025 год - 90 889,00 тыс. рублей, в том числе:
бюджет города - 90 889,00 тыс. рублей;
бюджет автономного округа - 0,00 тыс. рублей;
федеральный бюджет - 0,00 тыс. рублей;
- 2026 - 2030 годы - 454 445,00 тыс. рублей, в том числе:
бюджет города - 454 445,00 тыс. рублей;
бюджет автономного округа - 0,00 тыс. рублей;
федеральный бюджет - 0,00 тыс. рублей.
Ежегодные объемы финансирования муниципальной программы определяются в соответствии с утвержденным бюджетом города на очередной финансовый год и на плановый период.
VI. Механизм реализации муниципальной программы
Механизм реализации муниципальной программы включает:
- ежегодное формирование (уточнение) Перечня основных мероприятий с уточнением затрат по объектам в соответствии с мониторингом фактически достигнутых и целевых показателей реализации муниципальной программы;
- обеспечение управления муниципальной программой и эффективное использование выделенных средств;
- представление отчета о выполнении муниципальной программы.
Ответственным исполнителем муниципальной программы является отдел координации строительного комплекса администрации города.
Ответственный исполнитель муниципальной программы осуществляет:
- текущее управление реализацией муниципальной программы;
- внесение предложений об изменении объемов финансовых средств, направляемых на решение отдельных задач муниципальной программы;
- контроль за реализацией муниципальной программы;
- координацию деятельности соисполнителей муниципальной программы;
- мониторинг и оценку результативности мероприятий, обеспечивает при необходимости их корректировку.
Оценка хода исполнения основных мероприятий муниципальной программы основана на мониторинге ожидаемых непосредственных и конечных результатов муниципальной программы путем сопоставления планируемых целевых показателей с фактически достигнутыми целевыми показателями.
Основные приоритеты муниципальной программы на стадии исполнения могут быть уточнены.
Формирование основных мероприятий муниципальной программы на очередной финансовый год и внесение изменений в муниципальную программу осуществляется в соответствии с муниципальными нормативными правовыми актами города Нижневартовска.
Соисполнитель муниципальной программы - муниципальное казенное учреждение "Управление капитального строительства города Нижневартовска" - в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными Уставом учреждения, реализует функции заказчика по проектированию, строительству, реконструкции объектов, включенных в Перечень основных мероприятий муниципальной программы согласно приложению к муниципальной программе.
Реализация муниципальной программы зависит от ряда рисков, которые могут в значительной степени оказать влияние на значение показателей результативности и на достижение результатов муниципальной программы в целом. К ним следует отнести следующие риски:
- сокращение бюджетного финансирования, выделенного на выполнение муниципальной программы, что повлечет исходя из новых бюджетных параметров пересмотр задач муниципальной программы с точки зрения их сокращения, снижения ожидаемых эффектов от их решения;
- отставание от сроков реализации основных мероприятий, в том числе по причине невыполнения или ненадлежащего выполнения обязательств поставщиками и подрядчиками работ;
- отсутствие поставщиков товаров, исполнителей работ (услуг), определяемых на конкурсной основе в порядке, установленном федеральным законодательством и нормативными правовыми актами главы города;
- удорожание стоимости работ (услуг), товаров;
- социальные риски, связанные с низкой социальной активностью населения, отсутствием массовой культуры соучастия в благоустройстве территорий микрорайонов и общественных территорий;
- обстоятельства непреодолимой силы.
Устранение (минимизация) рисков связано с качеством планирования реализации муниципальной программы, обеспечением мониторинга ее реализации и оперативным внесением необходимых изменений, в том числе перераспределением финансовых ресурсов в целях эффективного использования бюджетных средств.
Абзацы двадцать четвертый - тридцать восьмой утратили силу с 10 сентября 2018 г. - Постановление администрации г. Нижневартовска от 31 августа 2018 г. N 1185
VIII. Перечень основных мероприятий муниципальной программы
Перечень основных мероприятий муниципальной программы приведен в приложении к муниципальной программе.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.