Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации муниципального образования
города Нижневартовска
от 19 июля 2016 г. N 1070
Муниципальная программа
"Электронный Нижневартовск на 2018-2025 годы
и на период до 2030 года"
20 декабря 2016 г., 22 марта, 28 сентября 2017 г., 28 марта, 23 августа, 21 декабря 2018 г.
Раздел I изменен с 28 декабря 2018 г. - Постановление администрации г. Нижневартовска от 21 декабря 2018 г. N 1464
I. Паспорт муниципальной программы "Электронный Нижневартовск на 2018-2025 годы и на период до 2030 года"
Наименование муниципальной программы |
Муниципальная программа "Электронный Нижневартовск на 2018-2025 годы и на период до 2030 года" (далее - муниципальная программа) |
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Управление делами администрации города |
Соисполнители муниципальной программы |
Муниципальное казенное учреждение "Управление материально-технического обеспечения деятельности органов местного самоуправления города Нижневартовска" (далее - МКУ УМТО); муниципальные учреждения |
Цель муниципальной программы |
Создание условий для повышения качества жизни населения города, совершенствования системы муниципального управления на основе применения информационно-коммуникационных технологий |
Задачи муниципальной программы |
1. Модернизация, развитие и поддержка инфраструктуры для реализации проектов электронного правительства. 2. Развитие информационного общества. 3. Совершенствование муниципального управления. 4. Формирование информационных ресурсов и обеспечение доступа к ним с помощью интернет-сайтов, порталов и информационных систем. 5. Обеспечение информационной безопасности |
Основные мероприятия муниципальной программы |
1. Модернизация и поддержка инфраструктуры информационных технологий органов местного самоуправления, муниципальных учреждений. 2. Модернизация инфраструктуры и техническая поддержка центра обработки данных администрации города (далее - ЦОД администрации города). 3. Обеспечение органов местного самоуправления и муниципальных учреждений лицензионными программными продуктами. 4. Обеспечение электронного взаимодействия заявителя с органом, предоставляющим муниципальную услугу, через Единый портал государственных и муниципальных услуг. 5. Модернизация и поддержка инфраструктуры для развития информационного общества. 6. Модернизация и развитие информационных систем и программного обеспечения органов местного самоуправления, муниципальных учреждений. 7. Развитие электронного документооборота в органах местного самоуправления города Нижневартовска (включая обучение специалистов). 8. Модернизация официального сайта органов местного самоуправления города Нижневартовска. 9. Обеспечение защиты информации |
Сроки реализации муниципальной программы |
2018-2025 годы и период до 2030 года |
Финансовое обеспечение муниципальной программы |
Объем финансирования муниципальной программы составляет 553 969,82 тыс. рублей, в том числе: - 2018 год - 24 204,82 тыс. рублей; - 2019 год - 22 615,00 тыс. рублей; - 2020 год - 22 615,00 тыс. рублей; - 2021 год - 51 953,00 тыс. рублей; - 2022 год - 44 953,50 тыс. рублей; - 2023 год - 51 953,50 тыс. рублей; - 2024 год - 44 953,50 тыс. рублей; - 2025 год - 51 953,50 тыс. рублей; - 2026 - 2030 годы - 238 768,00 тыс. рублей. Источником финансирования муниципальной программы является бюджет города |
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы и показатели эффективности |
1. Сохранение доли рабочих мест органов местного самоуправления, оборудованных компьютерной техникой со сроком эксплуатации не более 5 лет, на уровне 80%. 2. Увеличение вычислительных мощностей ЦОД администрации города на 100%. 3. Обеспечение надежности (отказоустойчивости) ЦОД администрации города не ниже 2 уровня*(1).
4. Сохранение доли автоматизированных рабочих мест органов местного самоуправления, обеспеченных актуальными версиями лицензионного программного обеспечения, на уровне 100%. 5. Увеличение доли руководителей структурных подразделений администрации города, обеспеченных возможностью ведения юридически значимого электронного документооборота, до 100%. 6. Увеличение доли архивных фондов, включая фонды аудио- и видеоархивов, переведенных в электронную форму, до 37%. 7. Поддержание количества посещений официального сайта органов местного самоуправления города Нижневартовска в год на уровне 500 тыс. ед. 8. Сохранение доли муниципальных услуг, для которых обеспечено электронное взаимодействие заявителя с органом, предоставляющим муниципальную услугу, через Единый портал государственных и муниципальных услуг, имеющих кнопку "Получить услугу", на уровне 100%. 9. Сохранение доли рабочих мест органов местного самоуправления, обеспеченных техническими и программными средствами защиты, в общем количестве рабочих мест, обрабатывающих персональные данные, на уровне 100%. 10. Поддержание обеспеченности органов местного самоуправления актуальными версиями используемого программного обеспечения для выполнения функций на уровне 100%. 11. Увеличение доли рабочих мест МКУ УМТО, оборудованных компьютерной техникой со сроком эксплуатации не более 5 лет, до 80%. 12. Увеличение доли выданных пластиковых читательских билетов до 50%. 13. Повышение среднего числа посетителей центров общественного доступа до 1,5 тыс. ед. в год. 14. Увеличение доли печатающей техники, используемой для обеспечения деятельности органов местного самоуправления, со сроком эксплуатации не более 7 лет до 50% |
II. Краткая характеристика вопросов,
на решение которых направлена муниципальная программа
В настоящее время в Российской Федерации функционирует система межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ), обеспечивающая межведомственный и межуровневый обмен информацией в процессе предоставления государственных и муниципальных услуг. Технические, программные и телекоммуникационные средства администрации города, задействованные в процессе предоставления государственных и муниципальных услуг, являются составной частью инфраструктуры электронного правительства. Данные средства должны соответствовать требованиям, обеспечивающим функционирование всей системы электронного правительства в части надежности, защиты информации, правомерности использования программных продуктов (системный проект электронного правительства Российской Федерации).
Выполнение требований обеспечит реализацию основных мероприятий задачи 1 и задачи 2 муниципальной программы, сформулированных как задачи развития инфраструктуры электронного правительства и информационного общества, что будет способствовать достижению приоритетных целей, определенных Указом Президента Российской Федерации от 09.05.2017 N 203 "О Стратегии развития информационного общества в Российской Федерации на 2017 - 2030 годы", программой "Цифровая экономика Российской Федерации", утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 28.07.2017 N 1632-р.
Совершенствование муниципального управления в органах местного самоуправления за счет применения информационно-коммуникационных технологий при созданной и действующей инфраструктуре связано с приобретением, разработкой и интеграцией различных муниципальных информационных систем в информационные системы окружного и федерального уровней, обеспечением юридической значимости сведений, содержащихся в различных учетных информационных системах. Предстоящее использование сведений информационных систем, подключенных к СМЭВ, без участия владельца данных сведений в автоматическом режиме накладывает строгие требования к заполнению данных информационных систем, использованию электронных подписей не только при обмене информацией, но и в процессе ее создания. Перечень мероприятий, связанных с разработкой конкретных информационных систем, их интеграцией, составляет предмет задачи 3, направленной на повышение эффективности муниципального управления, развитие экономики и социальной сферы.
Решение задачи 4 обеспечивает выполнение требований Федерального закона от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", в том числе в формате открытых данных, а также формирование информационного пространства с учетом потребностей граждан и общества в получении качественных и достоверных сведений.
Мероприятия задачи 5 посвящены решению вопросов обеспечения информационной безопасности в соответствии с требованиями нормативных документов.
III. Основная цель и задачи муниципальной программы
Цель муниципальной программы - создание условий для повышения качества жизни населения города, совершенствования системы муниципального управления на основе применения информационно-коммуникационных технологий.
Задачи муниципальной программы:
1. Модернизация, развитие и поддержка инфраструктуры для реализации проектов электронного правительства.
2. Развитие информационного общества.
3. Совершенствование муниципального управления.
4. Формирование информационных ресурсов и обеспечение доступа к ним с помощью интернет-сайтов, порталов и информационных систем.
5. Обеспечение информационной безопасности.
IV. Сроки реализации муниципальной программы
Сроки реализации муниципальной программы: 2018-2025 годы и период до 2030 года.
Раздел V изменен с 28 декабря 2018 г. - Постановление администрации г. Нижневартовска от 21 декабря 2018 г. N 1464
V. Финансовое обеспечение муниципальной программы
Финансирование муниципальной программы осуществляется из средств бюджета города и составляет 553 969,82 тыс. рублей, в том числе:
- 2018 год - 24 204,82 тыс. рублей;
- 2019 год - 22 615,00 тыс. рублей;
- 2020 год - 22 615,00 тыс. рублей;
- 2021 год - 51 953,00 тыс. рублей;
- 2022 год - 44 953,50 тыс. рублей;
- 2023 год - 51 953,50 тыс. рублей;
- 2024 год - 44 953,50 тыс. рублей;
- 2025 год - 51 953,50 тыс. рублей;
- 2026 - 2030 годы - 238 768,00 тыс. рублей.
Ежегодные объемы финансирования муниципальной программы определяются в установленном порядке при формировании бюджета города на соответствующий финансовый год.
VI. Механизм реализации муниципальной программы
Ответственным исполнителем муниципальной программы является управление делами администрации города.
Ответственный исполнитель муниципальной программы:
- разрабатывает в пределах своих полномочий проекты муниципальных правовых актов, необходимых для реализации муниципальной программы;
- готовит (согласовывает) технические задания, заявки на осуществление закупок на поставку оборудования, программного обеспечения, выполнение работ, предоставление услуг (далее - Закупки), направленных на реализацию основных мероприятий муниципальной программы;
- ежеквартально готовит информацию о ходе реализации муниципальной программы на основании сводных данных, представленных МКУ УМТО;
- ежеквартально и по итогам года готовит отчет о достижении показателей эффективности реализации муниципальной программы на основании сводных данных, представленных МКУ УМТО;
- ежегодно на основании сводных данных, представленных МКУ УМТО, готовит предложения по уточнению перечня основных мероприятий муниципальной программы на очередной финансовый год, затрат на выполнение основных мероприятий муниципальной программы с учетом возможностей бюджета города;
- доводит до сведения главы города и Думы города информацию о результатах оценки эффективности реализации муниципальной программы за прошедший финансовый год не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным;
- несет ответственность за своевременную и качественную подготовку и реализацию муниципальной программы, обеспечивает эффективное использование средств, выделяемых на ее реализацию.
Соисполнителями муниципальной программы являются МКУ УМТО и муниципальные учреждения.
МКУ УМТО:
- участвует в реализации основных мероприятий муниципальной программы;
- готовит (согласовывает муниципальным учреждениям) и направляет на согласование ответственному исполнителю муниципальной программы технические задания, заявки на осуществление Закупок, направленных на реализацию основных мероприятий муниципальной программы;
- обеспечивает сбор информации и подготовку документации для осуществления Закупок для нужд администрации города и муниципальных учреждений;
- ежеквартально и по итогам года готовит сводную отчетность о ходе реализации муниципальной программы в разрезе основных мероприятий и представляет ее ответственному исполнителю муниципальной программы;
- ежегодно готовит информацию для ответственного исполнителя муниципальной программы о предложениях по уточнению перечня основных мероприятий муниципальной программы на очередной финансовый год;
- ежеквартально и по итогам года подготавливает сводные данные для отчета о достижении показателей эффективности реализации муниципальной программы;
- в части своих полномочий несет ответственность за своевременную реализацию муниципальной программы, обеспечивает эффективное использование средств, выделяемых на ее реализацию.
Муниципальные учреждения:
- участвуют в реализации основных мероприятий муниципальной программы;
- готовят и направляют на согласование в МКУ УМТО технические задания, заявки на осуществление Закупок, направленных на реализацию основных мероприятий муниципальной программы;
- обеспечивают сбор информации и подготовку документации для осуществления Закупок для нужд учреждений;
- ежеквартально и по итогам года представляют в МКУ УМТО отчетность о ходе реализации муниципальной программы в разрезе основных мероприятий;
- ежегодно представляют в МКУ УМТО предложения по уточнению перечня основных мероприятий муниципальной программы на очередной финансовый год;
- в части своих полномочий несут ответственность за своевременную реализацию муниципальной программы, обеспечивают эффективное использование средств, выделяемых на ее реализацию.
Контроль за выполнением муниципальной программы осуществляет начальник управления делами администрации города.
VII. Оценка ожидаемой эффективности муниципальной программы
Эффективность решения поставленных задач посредством реализации основных мероприятий муниципальной программы оценивается ежегодно путем мониторинга достижения значений установленных показателей эффективности муниципальной программы.
Показатели эффективности муниципальной программы:
1. Доля рабочих мест органов местного самоуправления, оборудованных компьютерной техникой со сроком эксплуатации не более 5 лет (%). Значение показателя рассчитывается исходя из фактического количества системных блоков в органах местного самоуправления, имеющих срок эксплуатации менее 5 лет по состоянию на текущий год, к общему количеству системных блоков в органах местного самоуправления.
2. Увеличение вычислительных мощностей ЦОД администрации города (за двухлетний период) (%). Значение показателя рассчитывается как среднее арифметическое процентных соотношений увеличения значений основных показателей вычислительных мощностей ЦОД администрации города к начальному значению основных показателей вычислительных мощностей.
Значения основных показателей вычислительных мощностей ЦОД администрации города на 2016 год являются начальными:
- количество ядер процессоров - 192 шт.;
- общий объем оперативной памяти - 604 Гб;
- общий объем системы хранения данных - 80 Тб.
3. Обеспечение надежности (отказоустойчивости) ЦОД администрации города. Значение показателя определяется наличием резервирования, источников бесперебойного электроснабжения, кондиционирования в соответствии со стандартом ANSI/TIA-942 Data Center Certification | Tier Level.
4. Доля автоматизированных рабочих мест органов местного самоуправления, обеспеченных актуальными версиями лицензионного программного обеспечения (%). Значение показателя рассчитывается как отношение фактического количества рабочих мест в органах местного самоуправления, обеспеченных актуальными версиями лицензионного программного обеспечения, к общему количеству рабочих мест.
5. Доля руководителей структурных подразделений администрации города, обеспеченных возможностью ведения юридически значимого электронного документооборота (%). Значение показателя рассчитывается как отношение фактического количества руководителей, обеспеченных возможностью ведения юридически значимого электронного документооборота, к общему количеству руководителей, использующих систему электронного документооборота.
6. Доля архивных фондов, включая фонды аудио- и видеоархивов, переведенных в электронную форму (%). Значение показателя рассчитывается исходя из количества архивных фондов (включая фонды аудио- и видеоархивов), переведенных в электронную форму, к общему количеству архивных дел, находящихся на ответственном хранении в архивном отделе администрации города.
7. Количество посещений официального сайта органов местного самоуправления города Нижневартовска в год (тыс. ед.). Значение показателя рассчитывается по количеству сеансов (сеанс - это период времени, в течение которого пользователь активно работает с сайтом).
8. Доля муниципальных услуг, для которых обеспечено электронное взаимодействие заявителя с органом, предоставляющим муниципальную услугу, через Единый портал государственных и муниципальных услуг (%). Значение показателя рассчитывается как отношение количества муниципальных услуг, для которых обеспечено электронное взаимодействие заявителя с органом, предоставляющим муниципальную услугу, к общему количеству муниципальных услуг, имеющих кнопку "Получить услугу".
9. Доля рабочих мест органов местного самоуправления, обеспеченных техническими и программными средствами защиты, в общем количестве рабочих мест, обрабатывающих персональные данные (%). Значение показателя рассчитывается как отношение фактического количества рабочих мест, обрабатывающих персональные данные, обеспеченных техническими и программными средствами защиты, к общему количеству рабочих мест, обрабатывающих персональные данные в органах местного самоуправления.
10. Обеспеченность органов местного самоуправления актуальными версиями используемого программного обеспечения для выполнения функций (%). Значение показателя рассчитывается как отношение установленных актуальных обновлений (новых версий) программного обеспечения к общему числу выпущенных обновлений (новых версий) программного обеспечения, используемого органами местного самоуправления.
11. Доля рабочих мест МКУ УМТО, оборудованных компьютерной техникой со сроком эксплуатации не более 5 лет (%). Значение показателя рассчитывается исходя из фактического количества системных блоков, имеющих срок эксплуатации менее 5 лет по состоянию на текущий год, к общему количеству системных блоков.
12. Доля выданных пластиковых читательских билетов (%). Значение показателя рассчитывается как отношение выданных пластиковых читательских билетов к фактическому количеству выданных читательских билетов.
13. Среднее число посетителей центров общественного доступа в год (тыс. ед.). Значение показателя рассчитывается как среднее арифметическое значение посетителей всех центров общественного доступа (муниципального бюджетного учреждения "Библиотечно-информационная система" и муниципального бюджетного учреждения "Нижневартовский краеведческий музей имени Тимофея Дмитриевича Шуваева") за отчетный период.
14. Доля печатающей техники, используемой для обеспечения деятельности органов местного самоуправления, со сроком эксплуатации не более 7 лет (%). Значение показателя рассчитывается исходя из фактического количества печатающей техники, имеющей срок эксплуатации менее 7 лет по состоянию на текущий год, к общему количеству печатающей техники, используемой для обеспечения деятельности органов местного самоуправления.
Целевые показатели муниципальной программы приведены в таблице 1.
Таблица 1 изменена с 28 декабря 2018 г. - Постановление администрации г. Нижневартовска от 21 декабря 2018 г. N 1464
Таблица 1
Целевые показатели муниципальной программы
"Электронный Нижневартовск на 2018-2025 годы и на период до 2030 года"
N п/п |
Наименование показателя |
Значение базового показателя на начало реализации муниципальной программы |
Значение показателя по годам |
Целевое значение показателя на момент окончания действия муниципальной программы |
||||||||
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026-2030 годы |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
1. |
Доля рабочих мест органов местного самоуправления, оборудованных компьютерной техникой со сроком эксплуатации не более 5 лет (%) |
75 |
57 |
35 |
40 |
80 |
80 |
80 |
80 |
80 |
80 |
80 |
2. |
Увеличение вычислительных мощностей ЦОД администрации города (за двухлетний период) (%) |
- |
7 |
- |
15 |
- |
45 |
- |
60 |
- |
75-100 |
100 |
3. |
Обеспечение надежности (отказоустойчивости) ЦОД администрации города (не ниже 2 уровня*(1)) (ед.) |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
4. |
Доля автоматизированных рабочих мест органов местного самоуправления, обеспеченных актуальными версиями лицензионного программного обеспечения (%) |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
5. |
Доля руководителей структурных подразделений администрации города, обеспеченных возможностью ведения юридически значимого электронного документооборота (%) |
25 |
50 |
75 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
6. |
Доля архивных фондов, включая фонды аудио- и видеоархивов, переведенных в электронную форму (%) |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
12 |
16 |
20 |
24 |
37 |
37 |
7. |
Количество посещений официального сайта органов местного самоуправления города Нижневартовска в год (тыс. ед.), не менее |
500 |
500 |
500 |
500 |
500 |
500 |
500 |
500 |
500 |
500 |
500 |
8. |
Доля муниципальных услуг, для которых обеспечено электронное взаимодействие заявителя с органом, предоставляющим муниципальную услугу, через Единый портал государственных и муниципальных услуг, имеющих кнопку "Получить услугу" (%) |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
9. |
Доля рабочих мест органов местного самоуправления, обеспеченных техническими и программными средствами защиты, в общем количестве рабочих мест, обрабатывающих персональные данные (%) |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
10. |
Обеспеченность органов местного самоуправления актуальными версиями используемого программного обеспечения для выполнения функций (%) |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
11. |
Доля рабочих мест МКУ УМТО, оборудованных компьютерной техникой со сроком эксплуатации не более 5 лет (%) |
45 |
15 |
9 |
8 |
80 |
80 |
80 |
80 |
80 |
80 |
80 |
12. |
Доля выданных пластиковых читательских билетов (%) |
- |
- |
- |
- |
10 |
15 |
20 |
25 |
30 |
50 |
50 |
13. |
Среднее число посетителей центров общественного доступа в год (тыс. ед.), не менее |
1 |
1,5 |
1,5 |
1,5 |
1,5 |
1,5 |
1,5 |
1,5 |
1,5 |
1,5 |
1,5 |
14. |
Доля печатающей техники, используемой для обеспечения деятельности органов местного самоуправления, со сроком эксплуатации не более 7 лет (%) |
49 |
50 |
37 |
30 |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
VIII. Перечень основных мероприятий муниципальной программы
Основные мероприятия муниципальной программы направлены на решение поставленных задач в течение всего срока реализации муниципальной программы.
Перечень основных мероприятий муниципальной программы приведен в таблице 2.
Таблица 2 изменена с 28 декабря 2018 г. - Постановление администрации г. Нижневартовска от 21 декабря 2018 г. N 1464
Таблица 2
Перечень основных мероприятий муниципальной программы
"Электронный Нижневартовск на 2018-2025 годы и на период до 2030 года"
N п/п |
Основные мероприятия муниципальной программы (связь мероприятий с показателями муниципальной программы) |
Ответственный исполнитель/ соисполнители муниципальной программы |
Источники финансирования |
Финансовые затраты на реализацию муниципальной программы (тыс. руб.) |
|||||||||
всего |
в том числе: |
||||||||||||
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026-2030 годы |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
Цель: создание условий для повышения качества жизни населения города, совершенствования системы муниципального управления на основе применения информационно-коммуникационных технологий | |||||||||||||
Задача 1. Модернизация, развитие и поддержка инфраструктуры для реализации проектов электронного правительства | |||||||||||||
1.1. |
Модернизация и поддержка инфраструктуры информационных технологий органов местного самоуправления, муниципальных учреждений (показатели 1, 11, 14) |
управление делами администрации города; МКУ УМТО |
всего |
156 700,78 |
6 110,78 |
0,00 |
4 600,00 |
14 599,00 |
14 599,00 |
14 599,00 |
14 599,00 |
14 599,00 |
72 995,00 |
бюджет города |
156 700,78 |
6 110,78 |
0,00 |
4 600,00 |
14 599,00 |
14 599,00 |
14 599,00 |
14 599,00 |
14 599,00 |
72 995,00 |
|||
1.2. |
Модернизация инфраструктуры и техническая поддержка ЦОД администрации города (показатели 2, 3, 15) |
управление делами администрации города; МКУ УМТО |
всего |
100 500,00 |
3 600,00 |
11 300,00 |
4 600,00 |
11 600,00 |
4 600,00 |
11 600,00 |
4 600,00 |
11 600,00 |
37 000,00 |
бюджет города |
100 500,00 |
3 600,00 |
11 300,00 |
4 600,00 |
11 600,00 |
4 600,00 |
11 600,00 |
4 600,00 |
11 600,00 |
37 000,00 |
|||
1.3. |
Обеспечение органов местного самоуправления и муниципальных учреждений лицензионными программными продуктами (показатели 4, 16) |
управление делами администрации города; МКУ УМТО |
всего |
155 752,13 |
7 896,13 |
7 897,00 |
8 959,00 |
13 100,00 |
13 100,00 |
13 100,00 |
13 100,00 |
13 100,00 |
65 500,00 |
бюджет города |
155 752,13 |
7 896,13 |
7 897,00 |
8 959,00 |
13 100,00 |
13 100,00 |
13 100,00 |
13 100,00 |
13 100,00 |
65 500,00 |
|||
1.4. |
Обеспечение электронного взаимодействия заявителя с органом, предоставляющим муниципальную услугу, через Единый портал государственных и муниципальных услуг (показатель 8) |
управление делами администрации города; МКУ УМТО |
всего |
6 000,00 |
0,00 |
0,00 |
1 000,00 |
500,00 |
500,00 |
500,00 |
500,00 |
500,00 |
2 500,00 |
бюджет города |
6 000,00 |
0,00 |
0,00 |
1 000,00 |
500,00 |
500,00 |
500,00 |
500,00 |
500,00 |
2 500,00 |
|||
|
Итого по задаче 1 |
|
всего |
418 952,91 |
17 606,91 |
19 197,00 |
19 159,00 |
39 799,00 |
32 799,00 |
39 799,00 |
32 799,00 |
39 799,00 |
177 995,00 |
бюджет города |
418 952,91 |
17 606,91 |
19 197,00 |
19 159,00 |
39 799,00 |
32 799,00 |
39 799,00 |
32 799,00 |
39 799,00 |
177 995,00 |
|||
Задача 2. Развитие информационного общества | |||||||||||||
2.1. |
Модернизация и поддержка инфраструктуры для развития информационного общества (показатели 6, 12, 13) |
управление делами администрации города; МКУ УМТО; муниципальные учреждения |
всего |
38 910,00 |
870,00 |
250,00 |
290,00 |
3 750,00 |
3 750,00 |
3 750,00 |
3 750,00 |
3 750,00 |
18 750,00 |
бюджет города |
38 910,00 |
870,00 |
250,00 |
290,00 |
3 750,00 |
3 750,00 |
3 750,00 |
3 750,00 |
3 750,00 |
18 750,00 |
|||
|
Итого по задаче 2 |
|
всего |
38 910,00 |
870,00 |
250,00 |
290,00 |
3 750,00 |
3 750,00 |
3 750,00 |
3 750,00 |
3 750,00 |
18 750,00 |
бюджет города |
38 910,00 |
870,00 |
250,00 |
290,00 |
3 750,00 |
3 750,00 |
3 750,00 |
3 750,00 |
3 750,00 |
18 750,00 |
|||
Задача 3. Совершенствование муниципального управления | |||||||||||||
3.1. |
Модернизация и развитие информационных систем и программного обеспечения органов местного самоуправления, муниципальных учреждений (показатель 10) |
управление делами администрации города; МКУ УМТО; муниципальные учреждения |
всего |
66 101,50 |
2 376,50 |
640,00 |
700,00 |
6 238,00 |
6 238,50 |
6 238,50 |
6 238,50 |
6 238,50 |
31 193,00 |
бюджет города |
66 101,50 |
2 376,50 |
640,00 |
700,00 |
6 238,00 |
6 238,50 |
6 238,50 |
6 238,50 |
6 238,50 |
31 193,00 |
|||
3.2. |
Развитие электронного документооборота в органах местного самоуправления города Нижневартовска (включая обучение специалистов) (показатель 5) |
управление делами администрации города; МКУ УМТО; муниципальные учреждения |
всего |
11 517,91 |
1 517,91 |
1 000,00 |
1 000,00 |
800,00 |
800,00 |
800,00 |
800,00 |
800,00 |
4 000,00 |
бюджет города |
11 517,91 |
1 517,91 |
1 000,00 |
1 000,00 |
800,00 |
800,00 |
800,00 |
800,00 |
800,00 |
4 000,00 |
|||
|
Итого по задаче 3 |
|
всего |
77 619,41 |
3 894,41 |
1 640,00 |
1 700,00 |
7 038,00 |
7 038,50 |
7 038,50 |
7 038,50 |
7 038,50 |
35 193,00 |
бюджет города |
77 619,41 |
3 894,41 |
1 640,00 |
1 700,00 |
7 038,00 |
7 038,50 |
7 038,50 |
7 038,50 |
7 038,50 |
35 193,00 |
|||
Задача 4. Формирование информационных ресурсов и обеспечение доступа к ним с помощью интернет-сайтов, порталов и информационных систем | |||||||||||||
4.1. |
Модернизация официального сайта органов местного самоуправления города Нижневартовска (показатель 7) |
управление делами администрации города; МКУ УМТО; муниципальные учреждения |
всего |
7 187,50 |
433,50 |
528,00 |
566,00 |
566,00 |
566,00 |
566,00 |
566,00 |
566,00 |
2 830,00 |
бюджет города |
7 187,50 |
433,50 |
528,00 |
566,00 |
566,00 |
566,00 |
566,00 |
566,00 |
566,00 |
2 830,00 |
|||
|
Итого по задаче 4 |
|
всего |
7 187,50 |
433,50 |
528,00 |
566,00 |
566,00 |
566,00 |
566,00 |
566,00 |
566,00 |
2 830,00 |
бюджет города |
7 187,50 |
433,50 |
528,00 |
566,00 |
566,00 |
566,00 |
566,00 |
566,00 |
566,00 |
2 830,00 |
|||
Задача 5. Обеспечение информационной безопасности | |||||||||||||
5.1. |
Обеспечение защиты информации (показатель 9) |
управление делами администрации города; МКУ УМТО; муниципальные учреждения |
всего |
11 300,00 |
1 400,00 |
1 000,00 |
900,00 |
800,00 |
800,00 |
800,00 |
800,00 |
800,00 |
4 000,00 |
бюджет города |
11 300,00 |
1 400,00 |
1 000,00 |
900,00 |
800,00 |
800,00 |
800,00 |
800,00 |
800,00 |
4 000,00 |
|||
|
Итого по задаче 5 |
|
всего |
11 300,00 |
1 400,00 |
1 000,00 |
900,00 |
800,00 |
800,00 |
800,00 |
800,00 |
800,00 |
4 000,00 |
бюджет города |
11 300,00 |
1 400,00 |
1 000,00 |
900,00 |
800,00 |
800,00 |
800,00 |
800,00 |
800,00 |
4 000,00 |
|||
|
Всего по муниципальной программе |
|
всего |
553 969,82 |
24 204,82 |
22 615,00 |
22 615,00 |
51 953,00 |
44 953,50 |
51 953,50 |
44 953,50 |
51 953,50 |
238 768,00 |
бюджет города |
553 969,82 |
24 204,82 |
22 615,00 |
22 615,00 |
51 953,00 |
44 953,50 |
51 953,50 |
44 953,50 |
51 953,50 |
238 768,00 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации г. Нижневартовска Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 19 июля 2016 г. N 1070 "Об... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.