Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
администрации муниципального образования
города Нижневартовска
от 28 апреля 2015 г. N 843
Изменения, которые вносятся в приложения к некоторым постановлениям администрации города
13 октября 2016 г.
1. Подпункт 4.3 пункта 4 приложения к постановлению администрации города от 04.12.2012 N 1483 "Об утверждении Порядка выдачи разрешений на приватизацию служебных жилых помещений муниципального жилищного фонда" (с изменениями от 30.05.2014 N 1040) изложить в следующей редакции:
"4.3. Копию поквартирной карточки (форма N 10).".
2. В приложении к постановлению администрации города от 22.08.2013 N 1750 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на приватизацию либо отказа в приватизации служебных жилых помещений муниципального жилищного фонда" (с изменениями от 29.08.2014 N 1741, 20.02.2015 N 325):
- пункт 1.2 раздела I изложить в следующей редакции:
"1.2. Заявителями на получение муниципальной услуги являются:
1.2.1. Наниматели служебных жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда, предоставленных до 1 марта 2005 года, состоящие и совместно проживающие с ними члены их семей, при условии отсутствия у нанимателя и членов его семьи в собственности или по договору найма иного жилого помещения на территории города Нижневартовска.
1.2.2. Наниматели служебных жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда, предоставленных после 1 марта 2005 года, состоящие на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях по месту жительства (при администрации города), при условии отсутствия у нанимателя и членов его семьи в собственности или по договору найма иного жилого помещения на территории Российской Федерации, и относящиеся к одной из следующих категорий:
- пенсионеры по старости;
- инвалиды I, II групп;
- ветераны, инвалиды Великой Отечественной войны;
- ветераны, инвалиды боевых действий;
- члены семьи работника, которому было предоставлено служебное жилое помещение и который умер;
- семьи, имеющие трех и более несовершеннолетних детей.
Заявители вправе обратиться за получением муниципальной услуги с использованием универсальной электронной карты в порядке и сроки, установленные законодательством.";
- пункты 2.6, 2.10 раздела II изложить в следующей редакции:
"2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно.
Для предоставления муниципальной услуги заявитель представляет в управление следующие документы:
- заявление о выдаче разрешения на приватизацию служебного жилого помещения муниципального жилищного фонда, подписанное нанимателем и всеми совершеннолетними членами семьи, по форме согласно приложению к регламенту;
- документы, удостоверяющие личность нанимателя и членов его семьи;
- копию поквартирной карточки (форма N 10);
- ордер на служебное жилое помещение (при наличии);
- договор найма служебного жилого помещения;
- документы, подтверждающие наличие либо отсутствие в собственности у нанимателя и членов его семьи объектов недвижимого имущества, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, в том числе на ранее существовавшие фамилию, имя, отчество в случае их изменения;
- копию пенсионного удостоверения (при наличии);
- копию удостоверения многодетной семьи (при наличии);
- копию удостоверения ветерана боевых действий (при наличии);
- справку медико-социальной экспертизы (при наличии);
- свидетельство о смерти лица, которому было предоставлено служебное жилое помещение, и документы, подтверждающие родственные отношения с ним (при наличии).
Копии документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, представляются вместе с оригиналами. Копии документов после проверки их соответствия оригиналу заверяются специалистом управления, а оригиналы возвращаются заявителю.";
"2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги в законодательстве Российской Федерации не предусмотрены.
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- непредставление документов, указанных в пункте 2.6 регламента;
- установление факта недостоверности сведений, содержащихся в представленных документах;
- наличие у заявителя или членов его семьи жилых помещений в собственности или по договору найма жилых помещений на территории города Нижневартовска (в отношении заявителей, указанных в подпункте 1.2.1 пункта 1.2 регламента);
- наличие у заявителя или членов его семьи жилых помещений в собственности или по договору найма жилых помещений на территории Российской Федерации (в отношении заявителей, указанных в подпункте 1.2.2 пункта 1.2 регламента);
- несоответствие заявителя требованиям, предусмотренным пунктом 1.2 регламента.
После устранения оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги заявитель вправе обратиться повторно за предоставлением муниципальной услуги.".
3. Утратил силу.
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации г. Нижневартовска Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 28 апреля 2015 г. N 843 "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.