Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение изменено с 1 января 2019 г. - Постановление администрации г. Нижневартовска от 26 декабря 2018 г. N 1490
Приложение
к постановлению
администрации города
от 18 августа 2016 г. N 1214
Муниципальная программа
"Обеспечение доступным и комфортным жильем жителей города Нижневартовска в 2018 - 2025 годах и на период до 2030 года"
22 февраля, 3 августа 2017 г., 20 февраля, 22 июня, 28 августа, 23 октября, 26 декабря 2018 г.
Паспорт муниципальной программы
"Обеспечение доступным и комфортным жильем жителей города Нижневартовска в 2018 - 2025 годах и на период до 2030 года"
Таблица 1
Целевые показатели муниципальной программы
"Обеспечение доступным и комфортным жильем жителей города Нижневартовска в 2018 - 2025 годах и на период до 2030 года"
N п/п |
Наименование показателя |
Значение базового показателя на начало реализации муниципальной программы |
Значение показателя по годам |
Целевое значение показателя на момент окончания действия муниципальной программы |
||||||||
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 - 2030 годы |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
1. |
Общий объем расселенного аварийного жилищного фонда (тыс. кв. м). 1 |
11,4 |
10,3 |
1,6 |
2 |
1,6 |
10,9 |
10,8 |
10,7 |
10,7 |
17,6 |
76,2 |
2. |
Приобретение жилых помещений у застройщиков (кв. м). 2 |
14 844,6 |
30 772,5 |
2 217,7 |
2 998,4 |
2 232,8 |
17 650 |
17 650 |
17 650 |
17 650 |
66 068,5 |
174 889,9 |
3. |
Количество предоставленных квартир гражданам, переселенным из жилых помещений, признанных непригодными для проживания, и многоквартирных домов, признанных аварийными и подлежащими сносу (квартир). 3 |
279 |
438 |
32 |
42 |
32 |
216 |
216 |
216 |
216 |
673 |
2 081 |
4. |
Количество снесенных домов, жилые помещения в которых признаны непригодными для проживания, и многоквартирных домов, признанных аварийными и подлежащими сносу (домов). 4 |
41 |
42 |
4 |
5 |
4 |
27 |
27 |
27 |
27 |
81 |
244 |
5. |
Количество семей, расселенных из строений, приспособленных для проживания, из числа граждан, проживающих в приспособленных для проживания строениях (семей). 5 |
7 |
5 |
5 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
10 |
6. |
Количество ликвидированных приспособленных для проживания строений на территории города Нижневартовска (строений). 6 |
54 |
161 |
5 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
166 |
7. |
Количество квартир, предоставленных по договору социального найма гражданам, состоявшим на учете в качестве нуждающихся в получении жилья (квартир). 7 |
22 |
155 |
8 |
11 |
8 |
107 |
107 |
107 |
107 |
535 |
1 145 |
8. |
Количество жилых помещений, отнесенных к специализированному жилищному фонду (квартир). 8 |
1 |
12 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
5 |
14 |
9. |
Количество документов градостроительного регулирования, приведенных в соответствие с требованиями законодательства (ед.). 9 |
0 |
1 |
2 |
2 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
5 |
10. |
Количество материалов топографической основы и инженерно-геологических изысканий для подготовки проектов планировки и межевания территории (ед.). 10 |
1 |
2 |
2 |
1 |
2 |
0 |
1 |
1 |
1 |
0 |
10 |
11. |
Количество проектов планировки и проектов межевания территории (ед.). 11 |
5 |
4 |
2 |
1 |
1 |
2 |
1 |
1 |
1 |
5 |
18 |
12. |
Выделение элементов планировочной структуры города в подготовленной документации по планировке территории (га). 12 |
1 007,42 |
144 |
133 |
86 |
57 |
213 |
193 |
28 |
28 |
250 |
1 132 |
13. |
Количество материалов, содержащих сведения о границах зон затопления, подтопления, для передачи таких сведений в Росводресурсы (ед.). 13 |
- |
1 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1 |
14. |
Создание 3D-модели инженерных сетей (ед.). 14 |
- |
- |
- |
1 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1 |
15. |
Количество семей, переселяемых из жилых помещений, признанных непригодными для проживания, многоквартирных домов, признанных аварийными и подлежащими сносу, и строений, приспособленных для проживания, при реализации проекта развития застроенной территории (семей). 15 |
0 |
0 |
0 |
2 |
2 |
25 |
25 |
25 |
25 |
126 |
230 |
16. |
Количество снесенных домов, жилые помещения в которых признаны непригодными для проживания, многоквартирных домов, признанных аварийными и подлежащими сносу, и строений, приспособленных для проживания, при реализации проекта развития застроенной территории (домов). 16 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
2 |
2 |
2 |
2 |
10 |
19 |
17. |
Общая площадь жилых помещений, приходящаяся в среднем на одного жителя (кв. м). 17 |
19,5 |
19,8 |
20,2 |
20,6 |
20,6 |
20,9 |
21,2 |
21,5 |
21,8 |
23,3 |
23,3 |
1 Определяется исходя из фактической общей площади жилых помещений расселенных домов.
2 Определяется исходя из фактической общей площади приобретенных у застройщиков квартир (без учета площади балконов и (или) лоджий) на основании выписок из Единого государственного реестра недвижимости, удостоверяющих государственную регистрацию прав.
3 Определяется исходя из фактического количества предоставленных квартир, приобретенных у застройщиков.
4 Определяется исходя из фактического сноса домов.
5 Определяется исходя из фактического количества расселенных семей, семей, оформивших субсидии и приобретших жилые помещения.
6 Определяется исходя из фактического сноса строений, приспособленных для проживания.
7 Определяется исходя из фактического предоставления жилья по договорам социального найма.
8 Определяется исходя из фактического количества жилых помещений, включенных в специализированный жилищный фонд.
9 Определяется исходя из количества подготовленных и утвержденных документов градостроительного регулирования, которые приведены в соответствие с требованиями действующего законодательства о градостроительной деятельности.
10 Определяется исходя из количества материалов топографической основы в виде цифровых съемок масштаба 1:1000.
11 Определяется исходя из количества разработанной документации по планировке территорий, требующих первоочередного решения назревших проблем территориального развития.
12 Рассчитывается исходя из определения границ и площади территорий города, на которые подготавливается документация по планировке.
13 Определяется исходя из количества подготовленных в соответствии с Правилами определения границ зон затопления, подтопления, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 18.04.2014 N 360, материалов.
14 Определяется исходя из количества действующего программного продукта, обеспечивающего трехмерную визуализацию территории города Нижневартовска и ее насыщение инженерными сетями.
15 Определяется по фактическому количеству переселенных семей при реализации проекта развития застроенной территории.
16 Определяется по фактическому количеству снесенных домов при реализации проекта развития застроенной территории.
17 Определяется как отношение площади всего жилищного фонда на конец года к среднегодовой численности населения.
Таблица 2
Перечень
основных мероприятий муниципальной программы "Обеспечение доступным и комфортным жильем жителей города Нижневартовска в 2018 - 2025 годах и на период до 2030 года"
N п/п |
Основные мероприятия муниципальной программы (связь мероприятий с целевыми показателями муниципальной программы) |
Ответственный исполнитель/ соисполнители муниципальной программы |
Источники финансирования |
Финансовые затраты на реализацию муниципальной программы (тыс. рублей) |
|||||||||
всего |
в том числе |
||||||||||||
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026-2030 годы |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
Цель 1. Улучшение жилищных условий жителей города Нижневартовска | |||||||||||||
Задача 1. Переселение граждан из жилых помещений, признанных непригодными для проживания, и многоквартирных домов, признанных аварийными и подлежащими сносу | |||||||||||||
1.1. |
Приобретение жилых помещений для переселения граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, и многоквартирных домов, признанных аварийными и подлежащими сносу (показатели 1-3, 16, 17) |
департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации города/ департамент муниципальной собственности и земельных ресурсов администрации города; управление по жилищной политике администрации города |
всего |
5 982 774,63 |
1 255 661,12 |
92 789,90 |
122 975,61 |
93 586,60 |
620 843,50 |
620 843,50 |
620 843,50 |
620 843,50 |
1 934 387,40 |
бюджет автономного округа |
5 409 707,06 |
1 108 033,81 |
84 438,80 |
111 907,80 |
85 163,80 |
564 967,58 |
564 967,58 |
564 967,58 |
564 967,58 |
1 760 292,53 |
|||
бюджет города |
573 067,57 |
147 627,31 |
8 351,10 |
11 067,81 |
8 422,80 |
55 875,92 |
55 875,92 |
55 875,92 |
55 875,92 |
174 094,87 |
|||
1.2. |
Обследование жилых помещений с целью признания непригодными для проживания и многоквартирных домов, признанных аварийными и подлежащими сносу. Снос жилых помещений, признанных непригодными для проживания, и многоквартирных домов, признанных аварийными и подлежащими сносу (показатель 4) |
департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации города/ департамент муниципальной собственности и земельных ресурсов администрации города; отдел координации строительного комплекса администрации города |
всего |
106 233,11 |
7 570,11 |
9 866,30 |
9 866,30 |
9 866,30 |
9 866,30 |
9 866,30 |
9 866,30 |
9 866,30 |
29 598,90 |
бюджет города |
106 233,11 |
7 570,11 |
9 866,30 |
9 866,30 |
9 866,30 |
9 866,30 |
9 866,30 |
9 866,30 |
9 866,30 |
29 598,90 |
|||
|
Итого по задаче 1 |
|
всего |
6 089 007,74 |
1 263 231,23 |
102 656,20 |
132 841,91 |
103 452,90 |
630 709,80 |
630 709,80 |
630 709,80 |
630 709,80 |
1 963 986,30 |
бюджет автономного округа |
5 409 707,06 |
1 108 033,81 |
84 438,80 |
111 907,80 |
85 163,80 |
564 967,58 |
564 967,58 |
564 967,58 |
564 967,58 |
1 760 292,53 |
|||
бюджет города |
679 300,68 |
155 197,42 |
18 217,40 |
20 934,11 |
18 289,10 |
65 742,22 |
65 742,22 |
65 742,22 |
65 742,22 |
203 693,77 |
|||
Задача 2. Ликвидация и расселение приспособленных для проживания строений, расположенных на территории города Нижневартовска | |||||||||||||
2.1. |
Предоставление субсидий гражданам, проживающим в приспособленных для проживания строениях, не имеющим жилых помещений на территории Российской Федерации (показатель 5) |
управление по жилищной политике администрации города |
всего |
18 777,85 |
15 481,15 |
3 296,70 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
бюджет автономного округа |
12 273,17 |
9 273,17 |
3 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
бюджет города |
6 504,68 |
6 207,98 |
296,70 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
2.2. |
Ликвидация приспособленных для проживания строений, расположенных на территории города Нижневартовска (показатель 6) |
департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации города/ департамент муниципальной собственности и земельных ресурсов администрации города; отдел координации строительного комплекса администрации города |
всего |
5 989,02 |
5 000,00 |
989,02 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
бюджет автономного округа |
5 350,00 |
4 450,00 |
900,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
бюджет города |
639,02 |
550,00 |
89,02 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
|
Итого по задаче 2 |
|
всего |
24 766,87 |
20 481,15 |
4 285,72 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
бюджет автономного округа |
17 623,17 |
13 723,17 |
3 900,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
бюджет города |
7 143,70 |
6 757,98 |
385,72 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
Задача 3. Обеспечение жильем граждан на условиях договоров социального найма и формирование специализированного жилищного фонда | |||||||||||||
3.1. |
Приобретение квартир для предоставления по договорам социального найма (показатели 2, 7) |
управление по жилищной политике администрации города; департамент муниципальной собственности и земельных ресурсов администрации города |
всего |
3 209 045,94 |
360 454,03 |
21 978,04 |
32 967,04 |
21 978,03 |
307 963,20 |
307 963,20 |
307 963,20 |
307 963,20 |
1 539 816,00 |
бюджет автономного округа |
2 905 063,70 |
312 845,10 |
20 000,00 |
30 000,00 |
20 000,00 |
280 246,51 |
280 246,51 |
280 246,51 |
280 246,51 |
1 401 232,56 |
|||
бюджет города |
303 982,24 |
47 608,93 |
1 978,04 |
2 967,04 |
1 978,03 |
27 716,69 |
27 716,69 |
27 716,69 |
27 716,69 |
138 583,44 |
|||
3.2. |
Приобретение квартир для формирования специализированного жилищного фонда (показатели 2, 8) |
управление по жилищной политике администрации города; департамент муниципальной собственности и земельных ресурсов администрации города |
всего |
54 450,42 |
28 076,81 |
2 197,80 |
2 197,81 |
2 197,81 |
2 197,80 |
2 197,80 |
2 197,80 |
2 197,80 |
10 989,00 |
бюджет автономного округа |
48 988,36 |
24 988,36 |
2 000,00 |
2 000,00 |
2 000,00 |
2 000,00 |
2 000,00 |
2 000,00 |
2 000,00 |
10 000,00 |
|||
бюджет города |
5 462,06 |
3 088,45 |
197,80 |
197,81 |
197,81 |
197,80 |
197,80 |
197,80 |
197,80 |
989,00 |
|||
|
Итого по задаче 3 |
|
всего |
3 263 496,37 |
388 530,84 |
24 175,84 |
35 164,85 |
24 175,84 |
310 161,00 |
310 161,00 |
310 161,00 |
310 161,00 |
1 550 805,00 |
бюджет автономного округа |
2 954 052,06 |
337 833,46 |
22 000,00 |
32 000,00 |
22 000,00 |
282 246,51 |
282 246,51 |
282 246,51 |
282 246,51 |
1 411 232,56 |
|||
бюджет города |
309 444,31 |
50 697,38 |
2 175,84 |
3 164,85 |
2 175,84 |
27 914,49 |
27 914,49 |
27 914,49 |
27 914,49 |
139 572,44 |
|||
Цель 2. Создание условий для устойчивого развития территории города, рационального использования природных ресурсов на основе документов градостроительного регулирования, способствующих дальнейшему развитию жилищной, инженерной, транспортной и социальной инфраструктур города с учетом интересов граждан, предприятий и предпринимателей по созданию благоприятных условий жизнедеятельности | |||||||||||||
Задача 4. Реализация полномочий в области градостроительной деятельности | |||||||||||||
4.1. |
Совершенствование базы нормативных документов и информационной системы обеспечения градостроительной деятельности на территории города (показатели 9, 13, 14) |
департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации города/ управление архитектуры и градостроительства администрации города |
всего |
147 706,20 |
39 728,60 |
42 724,06 |
47 275,94 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
17 977,60 |
бюджет автономного округа |
108 482,52 |
33 820,00 |
27 080,00 |
31 222,90 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
16 359,62 |
|||
бюджет города |
39 223,68 |
5 908,60 |
15 644,06 |
16 053,04 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1 617,98 |
|||
4.2. |
Выполнение инженерных изысканий территорий старой части города (показатель 10) |
департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации города/ управление архитектуры и градостроительства администрации города |
всего |
6 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
6 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
бюджет города |
6 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
6 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
4.3. |
Выполнение инженерных изысканий территорий города в целях жилищного строительства и строительства объектов социальной инфраструктуры (показатель 10) |
департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации города/ управление архитектуры и градостроительства администрации города |
всего |
13 489,00 |
4 169,00 |
0,00 |
0,00 |
2 500,00 |
0,00 |
0,00 |
3 410,00 |
3 410,00 |
0,00 |
бюджет автономного округа |
6 206,20 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
3 103,10 |
3 103,10 |
0,00 |
|||
бюджет города |
7 282,80 |
4 169,00 |
0,00 |
0,00 |
2 500,00 |
0,00 |
0,00 |
306,90 |
306,90 |
0,00 |
|||
4.4. |
Выполнение инженерных изысканий промышленных территорий города (показатель 10) |
департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации города/ управление архитектуры и градостроительства администрации города |
всего |
24 618,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
19 000,00 |
0,00 |
5 618,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
бюджет автономного округа |
18 339,18 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
13 226,80 |
0,00 |
5 112,38 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
бюджет города |
6 278,82 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
5 773,20 |
0,00 |
505,62 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
4.5. |
Подготовка документации по планировке территорий старой части города (показатели 11, 12) |
департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации города/ управление архитектуры и градостроительства администрации города |
всего |
10 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
10 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
бюджет автономного округа |
9 100,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
9 100,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
бюджет города |
900,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
900,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
4.6. |
Подготовка документации по планировке территорий города в целях жилищного строительства и строительства объектов социальной инфраструктуры (показатели 11, 12, 17) |
департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации города/ управление архитектуры и градостроительства администрации города |
всего |
169 335,32 |
2 399,51 |
0,00 |
0,00 |
6 194,11 |
2 247,20 |
0,00 |
27 590,00 |
27 590,00 |
103 314,50 |
бюджет автономного округа |
152 934,64 |
1 023,06 |
0,00 |
0,00 |
5 636,64 |
2 044,95 |
0,00 |
25 106,90 |
25 106,90 |
94 016,19 |
|||
бюджет города |
16 400,68 |
1 376,45 |
0,00 |
0,00 |
557,47 |
202,25 |
0,00 |
2 483,10 |
2 483,10 |
9 298,31 |
|||
4.7. |
Подготовка документации по планировке промышленных территорий города (показатели 11, 12) |
департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации города/ управление архитектуры и градостроительства администрации города |
всего |
70 202,22 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
10 000,00 |
28 752,80 |
25 382,00 |
0,00 |
3 033,71 |
6 067,42 |
бюджет автономного округа |
61 396,38 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
9 100,00 |
26 165,05 |
23 097,62 |
0,00 |
0,00 |
5 521,35 |
|||
бюджет города |
8 805,84 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
900,00 |
2 587,75 |
2 284,38 |
0,00 |
3 033,71 |
546,07 |
|||
|
Итого по задаче 4 |
|
всего |
444 384,45 |
46 297,11 |
42 724,06 |
47 275,94 |
53 694,11 |
31 000,00 |
31 000,00 |
31 000,00 |
34 033,71 |
127 359,52 |
бюджет автономного округа |
358 946,56 |
34 843,06 |
27 080,00 |
31 222,90 |
37 063,44 |
28 210,00 |
28 210,00 |
28 210,00 |
28 210,00 |
115 897,16 |
|||
бюджет города |
85 437,89 |
11 454,05 |
15 644,06 |
16 053,04 |
16 630,67 |
2 790,00 |
2 790,00 |
2 790,0 |
5 823,71 |
11 462,36 |
|||
Задача 5. Возмещение части затрат застройщикам (инвесторам) в целях стимулирования реализации проектов развития застроенных территорий | |||||||||||||
5.1. |
Возмещение части затрат застройщикам (инвесторам) по строительству инженерных сетей и объектов инженерной инфраструктуры (показатели 15, 16) |
департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации города/ департамент муниципальной собственности и земельных ресурсов администрации города; управление по жилищной политике администрации города |
всего |
684 484,47 |
791,53 |
0,00 |
3 882,09 |
4 525,46 |
72 172,40 |
72 172,40 |
72 172,40 |
97 101,19 |
361 667,00 |
бюджет автономного округа |
622 160,55 |
0,00 |
0,00 |
3 532,70 |
4 118,16 |
65 676,88 |
65 676,88 |
65 676,88 |
88 362,08 |
329 116,97 |
|||
бюджет города |
62 323,92 |
791,53 |
0,00 |
349,39 |
407,30 |
6 495,52 |
6 495,52 |
6 495,52 |
8 739,11 |
32 550,03 |
|||
|
Итого по задаче 5 |
|
всего |
684 484,47 |
791,53 |
0,00 |
3 882,09 |
4 525,46 |
72 172,40 |
72 172,40 |
72 172,40 |
97 101,19 |
361 667,00 |
бюджет автономного округа |
622 008,56 |
0,00 |
0,00 |
3 532,70 |
4 118,16 |
65 676,88 |
65 676,88 |
65 676,88 |
88 210,09 |
329 116,97 |
|||
бюджет города |
62 475,91 |
791,53 |
0,00 |
349,39 |
407,30 |
6 495,52 |
6 495,52 |
6 495,52 |
8 891,10 |
32 550,03 |
|||
|
Всего по муниципальной программе |
|
всего |
10 506 139,90 |
1 719 331,86 |
173 841,82 |
219 164,79 |
185 848,31 |
1 044 043,20 |
1 044 043,20 |
1 044 043,20 |
1 072 005,70 |
4 003 817,82 |
бюджет автономного округа |
9 362 337,41 |
1 494 433,50 |
137 418,80 |
178 663,40 |
148 345,40 |
941 100,97 |
941 100,97 |
941 100,97 |
963 634,18 |
3 616 539,22 |
|||
бюджет города |
1143802,49 |
224 898,36 |
36 423,02 |
40 501,39 |
37 502,91 |
102 942,23 |
102 942,23 |
102 942,23 |
108 371,52 |
387 278,60 |
Таблица 3
Портфели проектов и проекты города,
направленные в том числе на реализацию национальных, федеральных и региональных проектов Российской Федерации, в рамках муниципальной программы "Обеспечение доступным и комфортным жильем жителей города Нижневартовска в 2018 - 2025 годах и на период до 2030 года"
N п/п |
Наименование портфеля проектов, проекта |
Наименование проекта или мероприятия |
Номер основного мероприятия |
Цели |
Срок реализации |
Источники финансирования |
Параметры финансового обеспечения (тыс. рублей) |
|||||||||
всего |
в том числе |
|||||||||||||||
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026- 2030 годы |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
1. |
|
создание трехмерной модели города Нижневартовска |
4.1 |
согласно паспорту проекта |
2019-2021 годы |
городской бюджет |
14 030,12 |
- |
5 065,06 |
5 065,06 |
3 900,00 |
- |
- |
- |
- |
- |
2. |
|
совершенствование комплексной системы документов градостроительного регулирования в целях обеспечения жилищного строительства в городе Нижневартовске |
4.1 |
согласно паспорту проекта |
2019-2020 годы |
городской бюджет |
13 688,11 |
- |
4 900,00 |
4 900,00 |
3 888,11 |
- |
- |
- |
- |
- |
Таблица 4
Характеристика
основных мероприятий муниципальной программы "Обеспечение доступным и комфортным жильем жителей города Нижневартовска в 2018 - 2025 годах и на период до 2030 года"
N п/п |
Основные мероприятия |
Целевой показатель |
||
наименование |
содержание (направления расходов) |
наименование портфеля проектов (проекта) |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Цель 1. Улучшение жилищных условий жителей города Нижневартовска | ||||
Задача 1. Переселение граждан из жилых помещений, признанных непригодными для проживания, и многоквартирных домов, признанных аварийными и подлежащими сносу | ||||
1.1. |
Приобретение жилых помещений для переселения граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, и многоквартирных домов, признанных аварийными и подлежащими сносу |
мероприятие предусматривает расходы на приобретение жилых помещений (квартир) у застройщиков |
отсутствует |
показатели 1-3, 16, 17 |
1.2. |
Обследование жилых помещений с целью признания непригодными для проживания и многоквартирных домов, признанных аварийными и подлежащими сносу. Снос жилых помещений, признанных непригодными для проживания, и многоквартирных домов, признанных аварийными и подлежащими сносу |
мероприятие предусматривает: - расходы на оплату работ по проведению обследования домов и выдаче заключений по результатам проведенных обследований; - расходы на оплату выполненных работ по сносу домов |
отсутствует |
показатель 4 |
Задача 2. Ликвидация и расселение приспособленных для проживания строений, расположенных на территории города Нижневартовска | ||||
2.1. |
Предоставление субсидий гражданам, проживающим в приспособленных для проживания строениях, не имеющим жилых помещений на территории Российской Федерации |
мероприятие предусматривает расходы на приобретение жилых помещений в собственность граждан, проживающих в строениях, приспособленных для проживания |
отсутствует |
показатель 5 |
2.2. |
Ликвидация приспособленных для проживания строений, расположенных на территории города Нижневартовска |
мероприятие предусматривает расходы на оплату выполненных работ по сносу приспособленных для проживания строений |
отсутствует |
показатель 6 |
Задача 3. Обеспечение жильем граждан на условиях договоров социального найма и формирование специализированного жилищного фонда | ||||
3.1. |
Приобретение квартир для предоставления по договорам социального найма |
мероприятие предусматривает расходы на приобретение жилых помещений (квартир) у застройщиков |
отсутствует |
показатели 2, 7 |
3.2. |
Приобретение квартир для формирования специализированного жилищного фонда |
мероприятие предусматривает расходы на приобретение жилых помещений (квартир) у застройщиков |
отсутствует |
показатели 2, 8 |
Цель 2. Создание условий для устойчивого развития территории города, рационального использования природных ресурсов на основе документов градостроительного регулирования, способствующих дальнейшему развитию жилищной, инженерной, транспортной и социальной инфраструктур города с учетом интересов граждан, предприятий и предпринимателей по созданию благоприятных условий жизнедеятельности | ||||
Задача 4. Реализация полномочий в области градостроительной деятельности | ||||
4.1. |
Совершенствование базы нормативных документов и информационной системы обеспечения градостроительной деятельности на территории города |
мероприятие предусматривает: - расходы на приведение документов градостроительного регулирования в соответствие с требованиями законодательства; - расходы на подготовку материалов, содержащих сведения о границах зон затопления, подтопления; - расходы на создание 3-D модели инженерных сетей |
создание трехмерной модели города Нижневартовска; совершенствование комплексной системы документов градостроительного регулирования в целях обеспечения жилищного строительства в городе Нижневартовске |
показатели 9, 13, 14 |
4.2. |
Выполнение инженерных изысканий территорий старой части города |
мероприятие предусматривает расходы на подготовку материалов топографической основы и инженерно-геологических изысканий для подготовки проектов планировки и межевания территории старой части города |
отсутствует |
показатель 10 |
4.3. |
Выполнение инженерных изысканий территорий города в целях жилищного строительства и строительства объектов социальной инфраструктуры |
мероприятие предусматривает расходы на подготовку материалов топографической основы и инженерно-геологических изысканий для подготовки проектов планировки и межевания территории в целях жилищного строительства и строительства объектов социальной инфраструктуры |
отсутствует |
показатель 10 |
4.4. |
Выполнение инженерных изысканий промышленных территорий города |
мероприятие предусматривает расходы на подготовку материалов топографической основы и инженерно-геологических изысканий для подготовки проектов планировки и межевания промышленных территорий города |
отсутствует |
показатель 10 |
4.5. |
Подготовка документации по планировке территорий старой части города |
мероприятие предусматривает расходы на подготовку проектов планировки и межевания, покрывающих территорию старой части города |
отсутствует |
показатели 11, 12 |
4.6. |
Подготовка документации по планировке территорий города в целях жилищного строительства и строительства объектов социальной инфраструктуры |
мероприятие предусматривает расходы на подготовку проектов планировки и межевания территорий в целях комплексного освоения |
отсутствует |
показатели 11, 12, 17 |
4.7. |
Подготовка документации по планировке промышленных территорий города |
мероприятие предусматривает расходы на подготовку проектов планировки и межевания, покрывающих промышленные территории города |
отсутствует |
показатели 11, 12 |
Задача 5. Возмещение части затрат застройщикам (инвесторам) в целях стимулирования реализации проектов развития застроенных территорий | ||||
5.1. |
Возмещение части затрат застройщикам (инвесторам) по строительству инженерных сетей и объектов инженерной инфраструктуры |
мероприятие предусматривает расходы на возмещение части затрат по строительству объектов инженерного обеспечения |
отсутствует |
показатели 15, 16 |
Таблица 5
Перечень
возможных рисков при реализации муниципальной программы "Обеспечение доступным и комфортным жильем жителей города Нижневартовска в 2018 - 2025 годах и на период до 2030 года"
N п/п |
Описание риска |
Меры по преодолению рисков |
1 |
2 |
3 |
1. |
Сокращение бюджетного финансирования, выделенного на реализацию муниципальной программы |
мониторинг объемов финансирования муниципальной программы; анализ достигнутых промежуточных результатов реализации муниципальной программы; корректировка объемов финансирования и целевых показателей муниципальной программы |
2. |
Невыполнение или ненадлежащее выполнение обязательств поставщиками и подрядчиками работ по реализации мероприятий муниципальной программы |
осуществление мониторинга реализации мероприятий муниципальной программы; заключение договоров о взаимодействии с четкой регулировкой ответственности и контролем эффективности их реализации |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.