Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Условия и порядок предоставления субсидий Субъектам
2.1. Для получения субсидии Субъекты предоставляют в департамент экономического развития и инвестиций администрации города Мегиона (далее - Департамент):
заявление о предоставлении субсидии (приложение 1 к настоящему Порядку);
для юридических лиц оригиналы или копии, заверенные подписью руководителя и печатью учредительных документов;
документы, подтверждающие произведенные расходы (оригиналы или копии, заверенные подписью руководителя и печатью): договор (при наличии), счет (при наличии), акт выполненных работ (оказания услуг) или товарная накладная), для приемки всех выполненных строительно-монтажных работ различного назначения акт о приемке выполненных работ (форма N КС-2) и справка о стоимости выполненных работ и затрат (форма N КС-3), документ, подтверждающий оплату расходов (кассовый чек, товарный чек, платежное поручение, квитанция к приходно-кассовому ордеру);
для юридических лиц копии документов в зависимости от режима налогообложения:
для Субъектов, применяющих общую систему налогообложения и систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности: копию бухгалтерского баланса и отчета о финансовых результатах за предшествующий календарный год;
для Субъектов, применяющих упрощенную систему налогообложения: копию налоговой декларации в связи с применением упрощенной системы налогообложения по налогу за предшествующий календарный год. Указанные субъекты имеют право представить копию бухгалтерского баланса и отчета о финансовых результатах, в этом случае налоговая декларация по налогу в связи с применением упрощенной системы налогообложения не представляется;
для Субъектов, вновь созданных в текущем году, для отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства: справку о выручке от реализации товаров (работ, услуг) и балансовой стоимости активов (остаточной стоимости основных средств и нематериальных активов) и сведения о среднесписочной численности работников за период, прошедший со дня их государственной регистрации до даты (на дату) подачи документов на субсидию.
Для индивидуальных предпринимателей копии документов в зависимости от режима налогообложения:
для Субъектов, применяющих общую систему налогообложения: копию налоговой декларации по налогу на доходы физических лиц (форма 3-НДФЛ) за предшествующий календарный год;
для Субъектов, применяющих систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности: справку о выручке от реализации товаров (работ, услуг) и балансовой стоимости активов (остаточной стоимости основных средств и нематериальных активов) за предшествующий календарный год;
для Субъектов, применяющих упрощенную систему налогообложения: копию налоговой декларации по налогу в связи с применением упрощенной системы налогообложения за предшествующий календарный год;
для Субъектов, применяющих патентную систему налогообложения: выписку из книги доходов индивидуальных предпринимателей за предшествующий календарный год;
для Субъектов, применяющих систему налогообложения для сельскохозяйственных товаропроизводителей (единый сельскохозяйственный налог): выписку из книги учета доходов и расходов индивидуальных предпринимателей за предшествующий календарный год;
для Субъектов, вновь созданных в текущем году, для отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства: справку о выручке от реализации товаров (работ, услуг) и балансовой стоимости активов (остаточной стоимости основных средств и нематериальных активов) и сведения о среднесписочной численности работников за период, прошедший со дня их государственной регистрации до даты (на дату) подачи документов на субсидию.
Субъект вправе, по собственной инициативе, приложить копии документов, заверенных подписью руководителя и печатью (при ее наличии):
копию свидетельства о государственной регистрации (для юридических лиц);
выписку из единого государственного реестра юридических лиц (для юридического лица);
копию свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуального предпринимателя);
выписку из единого государственного реестра физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуального предпринимателя);
справку из налогового органа об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций.
Непредставление заявителем документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, не является основанием для отказа в предоставлении финансовой поддержки.
2.2. Поддержка Субъектам, осуществляющим деятельность в социальной сфере, оказывается при выполнении условий:
1) субъекты предпринимательства обеспечивает занятость инвалидов, граждан пожилого возраста, лиц, находящихся в трудной жизненной ситуации, женщин, имеющих детей в возрасте до семи лет, детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, выпускников организаций для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (далее - лица, относящиеся к социально незащищенным группам граждан), а также лиц, освобожденных из мест лишения свободы в течение двух лет, предшествующих дате проведения конкурсного отбора, при условии, что среднесписочная численность указанных категорий граждан среди их работников составляет не менее 50 процентов; а доля в фонде оплаты труда - не менее 25 процентов;
2) субъекты предпринимательства осуществляет деятельность по предоставлению услуг (производству товаров, выполнению работ) в следующих сферах:
содействие профессиональной ориентации и трудоустройству, включая содействие занятости и самозанятости лиц, относящихся к социально незащищенным группам граждан;
предоставление услуг лицам, относящимся к социально незащищенным группам граждан, и семьям с детьми в области здравоохранения, физической культуры и массового спорта, проведение занятий в детских и молодежных кружках, секциях, студиях;
организация социального туризма - только в части экскурсионно-познавательных туров для лиц, относящихся к социально незащищенным группам граждан;
оказание помощи пострадавшим в результате стихийных бедствий, экологических, техногенных или иных катастроф, социальных, национальных, религиозных конфликтов, беженцам и вынужденным переселенцам;
производство и (или) реализация медицинской техники, протезно-ортопедических изделий, а также технических средств, включая автомототранспорт, материалы, которые могут быть использованы исключительно для профилактики инвалидности или реабилитации инвалидов;
обеспечение культурно-просветительской деятельности (музеи, театры, школы-студии, музыкальные учреждения, творческие мастерские);
предоставление образовательных услуг лицам, относящимся к социально незащищенным группам граждан;
содействие вовлечению в социально активную деятельность лиц, относящихся к социально незащищенным группам граждан, а также лиц, освобожденных из мест лишения свободы в течение двух лет, и лиц, страдающих наркоманией и алкоголизмом.
Субъекты, осуществляющие деятельность в социальной сфере, дополнительно представляют документы: трудовые договоры с лицами, относящимися к социально незащищенным группам граждан, сведения об их доле в фонде оплаты труда; договоры на оказание услуг лицам, относящимся к социально незащищенным группам граждан, документы, подтверждающие отнесение к категории социально незащищенных групп граждан (справки об инвалидности, свидетельства о рождении детей, пенсионные удостоверения и др.), прейскуранты цен, предусматривающие льготы (скидки) для лиц, относящихся к социально незащищенным группам граждан, иные документы по желанию Субъекта.
2.3. Порядок и сроки рассмотрения документов.
После утверждения бюджетных ассигнований в бюджете города на предоставление субсидии, Департамент размещает на официальном портале администрации города информацию, которая содержит сроки, условия, перечень необходимых документов, место подачи заявлений на предоставление субсидии с приложением формы заявления.
Срок рассмотрения заявления на предоставление субсидии и представленных документов не может превышать тридцати календарных дней со дня регистрации заявления о предоставлении субсидии.
Департамент проверяет достоверность сведений, содержащихся в документах, представленных Получателями субсидий.
Департамент готовит постановление администрации города об оказании или об отказе предоставления субсидии Субъектам в срок не более 30 календарных дней с момента предоставления заявления, департамент уведомляет о принятом решении Получателей субсидии в письменной форме не позднее пяти календарных дней от даты утверждения постановления администрации города.
На основании постановления администрации города между администрацией города и Получателем субсидии в течение 10 календарных дней заключается соглашение (договор) о предоставлении субсидии.
2.4. В оказании поддержки может быть отказано, если:
заявителем предоставлены документы не соответствующие требованиям, определенным разделом 2 настоящего Порядка, или не представлены (предоставлены не в полном объеме) указанные документы;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца имеется в виду пункт 2.1 раздела 2 настоящего Порядка
заявителем представлены недостоверные сведения и документы;
заявителем не выполнены условия оказания поддержки;
ранее в отношении заявителя было принято решение об оказании аналогичной поддержки и сроки ее оказания не истекли;
с момента признания заявителя допустившим нарушение порядка и условий оказания поддержки, в том числе не обеспечившим целевого использования средств поддержки, прошло менее чем три года.
2.5. Размер субсидии и порядок расчета размера субсидии на мероприятия Программы.
Мероприятие, определенное подпунктом 8.3. раздела 1 Порядка, реализуется в размере не более 80% от общего объема затрат Субъекта и составлять не более 1 000 тыс. рублей на 1 Субъекта в год.
Мероприятие, определенное подпунктом 9.1. раздела 1 Порядка, реализуется в размере не более 50% от общего объема затрат и не более 200 тыс. рублей на одного Субъекта в год.
Мероприятие, определенное подпунктом 9.2. раздела 1 Порядка, реализуется в размере не более 50% от общего объема затрат и не более 100 тыс. рублей на одного Субъекта в год.
Мероприятие определенное подпунктом 9.3. раздела 1 Порядка, реализуется в размере не более 80% от общего объема затрат Субъекта и составлять не более 100 тыс. рублей на одного Субъекта в год. Субъектам, включенным Фондом "Центр координации поддержки экспортно-ориентированных субъектов малого и среднего предпринимательства Югры" в перечень экспортно-ориентированных субъектов малого и среднего предпринимательства (на дату подачи заявления Субъекта) размер финансовой поддержки не должен превышать 80% от общего объема затрат и составлять не более 500 тыс. рублей на 1 Субъекта в год.
Мероприятие определенное подпунктом 9.4. раздела 1 Порядка, реализуется в размере не более 50% от общего объема затрат и не более 100 тыс. рублей на одного Субъекта в год.
Мероприятие определенное подпунктом 9.5. раздела 1 Порядка, реализуется в размере не более 80% от стоимости оборудования (основных средств) и лицензионных программных продуктов и не более 300 тыс. рублей на одного Субъекта в год.
Мероприятие определенное подпунктом 9.6. раздела 1 Порядка, реализуется в размере 50%, но не более 80,0 тыс. рублей на одного Субъекта в год и не более 10,0 тыс. рублей на 1 сотрудника Субъекта в год.
Мероприятие определенное подпунктом 9.7. раздела 1 Порядка, реализуется в размере 50% от фактически произведенных и документально подтвержденных затрат и не более 500 тыс. рублей на одного Субъекта в год.
Мероприятие определенное подпунктом 9.8. раздела 1 Порядка, реализуется в размере не более 50% от общего объема затрат и не более 200 тыс. рублей на одного Субъекта в год.
Мероприятие определенное подпунктом 9.9. раздела 1 Порядка, реализуется в размере не более 85% от общего объема затрат и не более 800 тыс. рублей на одного Субъекта в год.
Мероприятие определенное подпунктом 9.10. раздела 1 Порядка, реализуется в размере не более 80% от общего объема затрат и не более 300 тыс. рублей на одного Субъекта в год.
Мероприятие определенное пунктом 10. раздела 1 Порядка, реализуется в размере не более 80% от общего объема затрат и не более 300 тыс. рублей на одного Субъекта в год.
Мероприятие определенное подпунктом 11.1. раздела 1 Порядка, реализуется в размере максимальной субсидии не более 1 000,0 тыс. рублей на 1 Субъекта. Фактические понесенные расходы Субъекта при предоставлении ему субсидии должны составлять не менее 15%.
Мероприятие определенное подпунктом 11.2. раздела 1 Порядка, реализуется в размере не более 50% от общего объема затрат инновационных компаний, произведенных не раннее 12 (двенадцати) месяцев, предшествующих дате принятия заявления. Общая сумма возмещения затрат инновационной компании со среднесписочной численностью работников менее 30 человек не должна превышать 2 млн. рублей. Общая сумма возмещения затрат инновационной компании со среднесписочной численностью работников 30 и более человек не должна превышать 3 000,0 тыс. рублей.
2.6. Условия и порядок заключения между администрацией города Мегиона и Получателем субсидии соглашения (договора) о предоставлении субсидии из бюджета городского округа город Мегион в соответствии с типовой формой, установленной финансовым органом муниципального образования для соответствующего вида субсидии.
Соглашение (договор) с Субъектом о предоставлении финансовой поддержки в виде возмещения части затрат на создание коворкинг-центров должно содержать:
наименование и количество оборудования, лицензионных программных продуктов, оргтехники и офисной мебели, затраты на приобретение которых возмещаются;
обязательство Субъекта по обеспечению деятельности коворкинг-центра в течение 3 лет с даты получения субсидии;
обязательство Субъекта по соблюдению в Коворкинг центре требований пожарной и санитарно-эпидемиологической безопасности.
Соглашение (договор) с Субъектом о предоставлении финансовой поддержки в виде возмещения части затрат по приобретению оборудования должно содержать:
наименование и стоимость оборудования;
обязательство Субъекта об использовании по целевому назначению приобретенного оборудования, не продавать, не передавать в аренду или в пользование другим лицам в течение 2-х лет с даты получения субсидии.
Субъект, в отношении которого муниципальным образованием принято решение о возмещении части затрат на приобретение объектов товаропроводящей сети, письменно обязуется:
использовать, по целевому назначению объекты (за которые будут возмещены затраты), не продавать, не передавать в аренду или в пользование другим лицам в течение 2 лет с даты получения субсидии;
создать в течение шести месяцев с даты получения субсидии не менее 2 новых рабочих мест и сохранять их в течение 2 лет.
Субъект, в отношении которого муниципальным образованием принято решение о возмещении части затрат на приобретение технологического или торгового оборудования, письменно обязуется использовать, по целевому назначению оборудование (за которое ему будут возмещены затраты), не продавать, не передавать в аренду или в пользование другим лицам в течение 2 лет с даты получения субсидии.
Обязательства Субъектов муниципальным образованием автономного округа включаются в текст договоров (соглашений) о предоставлении субсидии.
Субъект по истечении 6 месяцев, 1 года и 2 лет со дня получения субсидии предоставляет в муниципальное образование отчет об исполнении принятых обязательств.
Форма отчета утверждается в договоре о предоставлении субсидии.
Соглашение (договор) с Субъектами о предоставлении финансовой поддержки в виде возмещения части затрат, связанных с созданием и (или) развитием центров (групп) времяпрепровождения детей, в том числе кратковременного пребывания детей и дошкольных образовательных центров должно содержать:
обязательство Субъекта по обеспечению деятельности центров (групп) времяпрепровождения детей, в том числе кратковременного пребывания детей и дошкольных образовательных центров в течение 3 лет с даты получения субсидии;
обязательство Субъекта по обеспечению требований пожарной и санитарно-эпидемиологической безопасности.
Муниципальное образование осуществляет контроль над исполнением, принятых субъектом обязательств. В случае несоблюдения Субъектом указанных обязательств субсидия по соглашению (договору) в полном объеме подлежит возврату в бюджет городского округа город Мегион, в соответствии с действующим законодательством.
Пункт 2.7 изменен с 4 декабря 2019 г. - Постановление администрации г. Мегиона от 29 ноября 2019 г. N 2628
2.7. Требования, которым должны соответствовать получатели субсидии на дату обращения;
у получателей субсидий должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах (в случае, если такое требование предусмотрено правовым актом);
у получателей субсидий должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом (в случае, если такие требования предусмотрены правовым актом);
получатели субсидий - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении их не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатели субсидий - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя (в случае, если такое требование предусмотрено правовым актом);
получатели субсидий не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
получатели субсидий не должны получать средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цели, указанные в подпункте 2.1. раздела 1 настоящего Порядка.
Право на получение Субсидии имеют следующие инновационные компании:
зарегистрированные и состоящие на налоговом учете в городском округе город Мегион в качестве юридических лиц и осуществляющие деятельность, то есть реализующие инновационные проекты в городском округе город Мегион, более 1 года на дату подачи документов на предоставление Субсидии;
не являющиеся учредителями (участниками) других юридических лиц, а также руководители (учредители) которых не являются учредителями (участниками) или руководителями других юридических лиц, индивидуальными предпринимателями.
Пункт 2.8 изменен с 4 декабря 2019 г. - Постановление администрации г. Мегиона от 29 ноября 2019 г. N 2628
2.8. При заключении соглашений (договоров) администрация города устанавливает показатели результативности.
За показатель результативности деятельности Получателей поддержки принимается:
увеличение значения оборота субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших финансовую поддержку, рассчитывается исходя из планируемого роста не менее 7% к предшествующему году.
Главный распорядитель бюджетных средств:
проводит оценку достижения показателей результативности на основании отчета о достижении значений показателей результативности.
осуществляет расчет размера штрафа при не достижении Получателем поддержки показателей результативности и применяет штраф.
Расчет размера штрафа проводится по формуле:
Овоз = (1-ФДП : ПП) * Овып, где:
Овоз - размер штрафа;
ФДП - фактически достигнутый показатель;
ПП - плановый показатель;
Овып - объем выплаченной субсидии.
2.9. Сроки (периодичность) перечисления субсидии.
Управление по бюджетному учету администрации города на основании постановления администрации города, соглашения (договора) о предоставлении субсидии производит перечисление денежных средств на расчетные или корреспондентские счета, открытые Получателями субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях (за исключением субсидий, подлежащих в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации казначейскому сопровождению), указанные в заявлении на предоставление субсидий, в пределах бюджетных ассигнований не позднее 5 рабочих дней после поступления денежных средств из окружного бюджета.
2.10. Субсидии не предоставляются в случае отсутствия средств бюджета, предусмотренных на реализацию муниципальной Программы, указанных в пункте 4 раздела 1 настоящего Порядка.
Субъект, претендующий на получение поддержки, соглашается с условием получения поддержки, дающим право на получение поддержки только в случае отсутствия факта принятия решения об оказании Субъекту поддержки по тем же основаниям на те же цели. Согласие Субъекта включается в заявление о предоставлении поддержки.
В случае обращения нескольких субъектов с заявлениями о предоставлении Субсидии, при условии превышения затрат над размерами средств, предусмотренных по соответствующему мероприятию Программы, субсидия предоставляется в размере, пропорциональном понесенным затратам.
В текущем году в рамках Программы Субъекты имеют возможность получить финансовую поддержку один раз.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.