Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению администрации Ханты-Мансийского района
от 17.05.2018 N 163
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций
19 июля, 13 декабря 2018 г.
I. Общие положения
Предмет регулирования административного регламента
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций (далее - административный регламент, муниципальная услуга) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий администрации Ханты-Мансийского района и ее органа, департамента строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства (далее также - уполномоченный орган, администрация района, департамент), а также порядок ее взаимодействия с заявителями, органами власти и организациями при предоставлении муниципальной услуги.
Сведения о заявителях
2. В качестве заявителей могут выступать физические лица, индивидуальные предприниматели и юридические лица, которым на праве собственности либо на ином законном основании принадлежит земельный участок, здание или иное недвижимое имущество, к которому присоединяется рекламная конструкция, либо являющиеся владельцами рекламной конструкции.
За получением муниципальной услуги от имени заявителей вправе обратиться их законные представители, действующие в силу закона, или их представители на основании доверенности.
Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги
3. Информация о месте нахождения, справочных телефонах, графике работы, адресах электронной почты администрации района, департамента и должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги (далее также - место предоставления муниципальной услуги):
1) администрация района:
место нахождения (почтовый адрес): 628002, г. Ханты-Мансийск, ул. Гагарина, д. 214;
приемная: 3 этаж, кабинет N 300, телефон: 8 (3467) 35-28-00;
факс: 8 (3467) 35-28-09;
адрес электронной почты: office@hmrn.ru; adm@hmrn.ru;
график работы администрации района: ежедневно (кроме субботы и воскресенья и нерабочих праздничных дней) с 09 ч 00 мин до 17 ч 00 мин (в понедельник - до 18 ч 00 мин) с перерывом на обед с 13 ч 00 мин до 14 ч 00 мин;
2) департамент:
место нахождения (почтовый адрес): 628000, г. Ханты-Мансийск, ул. Гагарина, д. 142;
приемная: 2 этаж, телефон: 8 (3467) 33-24-00;
телефон для справок: 8 (3467) 32-24-70;
адрес электронной почты: dsajkh@hmrn.ru;
график работы: ежедневно (кроме субботы и воскресенья и нерабочих праздничных дней) с 09 ч 00 мин до 17 ч 00 мин (понедельник с 09 ч 00 мин до 18 ч 00 мин) с перерывом на обед с 13 ч 00 мин до 14 ч 00 мин (нерабочие праздничные дни определяются в соответствии со статьей 112 Трудового кодекса Российской Федерации);
предоставление муниципальной услуги инвалидам осуществляется в здании администрации Ханты-Мансийского района по адресу: г. Ханты-Мансийск, ул. Гагарина, д. 214, 1 этаж, кабинет N 106;
при предоставлении муниципальной услуги прием инвалидов специалистами отдела архитектуры и градостроительства департамента осуществляется в соответствии с графиком, установленным в приложении 1 к настоящему административному регламенту, с правом предварительной записи на прием по телефонам: 8 (3467) 35-28-00 (приемная администрации района), 8 (3467) 32-24-70 (отдел архитектуры и градостроительства департамента);
график приема заявителей должностными лицами отдела архитектуры и градостроительства департамента указан в приложении 1 к настоящему административному регламенту.
4. Информация о местах нахождения и графиках работы автономного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Югры" и его территориально обособленных структурных подразделений (далее - МФЦ, организация) указаны в приложении 2 к настоящему административному регламенту.
5. Способы получения информации о местах нахождения и графиках работы органов власти, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги:
1) Управление Федеральной службы государственной регистрации,
кадастра и картографии по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (далее - Росреестр):
место нахождения: 628011, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Ханты-Мансийск, ул. Мира, 27б;
телефон для справок: 8 (3467) 93-07-28;
адрес электронной почты: 86_upr@rosreestr.ru;
адрес официального сайта: www.rosreestr.ru;
2) межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России N 1 по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (далее - Инспекция ФНС по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре):
место нахождения: 628011, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Ханты-Мансийск, ул. Дзержинского, д. 2;
телефон для справок: 8 (3467) 39-47-00 (приемная);
телефон горячей линии: 8-800-222-2222;
адрес электронной почты: i86010@r86.nalog.ru;
адрес официального сайта: www.nalog.ru;
3) Управление Федерального казначейства по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (далее - Казначейство):
место нахождения: 628012, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Ханты-Мансийск, ул. Карла Маркса, д. 12;
телефон для справок: 8 (3467) 37-21-80 (приемная);
адрес электронной почты: ufk87@roskazna.ru;
адрес официального сайта: www.hantymansiysk.roskazna.ru;
4) Территориальное Управление Росимущества в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре (далее - Росимущества):
место нахождения: 628011, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Ханты-Мансийск, ул. Светлая, д. 39/2;
телефон для справок: 8 (3467) 35-60-99;
адрес электронной почты: tu86@rosim.ru;
адрес официального сайта: www.tu86.rosim.ru;
5) Департамент по управлению государственным имуществом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Депимущества Югры):
место нахождения: 628012, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Ханты-Мансийск, ул. Ленина, 54/1;
телефон для справок: 8 (3467) 30-32-10;
адрес электронной почты: dgs@admhmao.ru;
адрес официального сайта: www.depgosim.admhmao.ru;
6) департамент имущественных и земельных отношений администрации района:
место нахождения: 628002, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Ханты-Мансийск, ул. Гагарина, д. 214;
приемная: 1 этаж, кабинет N 100, телефон 8 (3467) 35-28-10;
телефоны для справок: 8 (3467) 35-28-10;
адрес электронной почты: dep@hmrn.ru;
7) администрации сельских поселений Ханты-Мансийского района: информацию о местах нахождения и графиках работы можно получить по телефонам соответствующей администрации сельского поселения, указанным на официальном сайте администрации района.
6. Информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется в следующих формах:
1) устной (при личном обращении заявителя и (или) по телефону);
2) письменной (при письменном обращении заявителя по почте, электронной почте, факсу);
3) в форме информационных материалов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет":
на официальном сайте администрации района http://www.hmrn.ru (далее - официальный сайт);
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал);
в региональной информационной системе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" 86.gosuslugi.ru (далее - региональный портал).
Информация на региональном портале, официальном сайте о порядке и сроках предоставления государственной услуги на основании сведений, содержащихся в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.
7. Информация о муниципальной услуге также размещается в форме информационных (текстовых) материалов на информационном стенде в месте предоставления муниципальной услуги.
8. В случае устного обращения (лично или по телефону) заявителя специалист департамента или работник МФЦ, ответственный за предоставление муниципальной услуги (далее также - специалист), осуществляет устное информирование (соответственно лично или по телефону) обратившегося за информацией заявителя. Устное информирование осуществляется в соответствии с графиком работы департамента и МФЦ, указанным в пунктах 3, 4 настоящего административного регламента, продолжительностью не более 15 минут.
Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа (организации), в который обратился заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности исполнителя, принявшего телефонный звонок.
Если специалист, принявший звонок, не может самостоятельно ответить на поставленный вопрос, телефонный звонок по выбору обратившегося лица переадресует (переводит) на другое должностное лицо или сообщает номер телефона, по которому предоставляется запрашиваемая информацию.
Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, предоставляющее информацию в устной форме, по выбору обратившегося лица предлагает направить в департамент письменное обращение о предоставлении ему письменного ответа либо определяет другое удобное для обратившегося лица время устного консультирования.
9. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе ее оказания в письменной форме заявителям необходимо обратиться в отдел архитектуры и градостроительства департамента.
При консультировании в письменной форме, в том числе электронной, ответ на обращение заявителя по вопросам предоставления муниципальной услуги направляется на указанный им адрес по письменному запросу заявителей на почтовый адрес или адрес электронной почты, указанный в запросе, в срок, не превышающий 15 календарных дней с даты регистрации обращения в администрации района или департаменте.
Срок ответа на письменное обращение заявителя о ходе предоставления муниципальной услуги - не позднее 5 календарных дней с даты регистрации обращения в администрации района или департаменте.
Информирование заявителя о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется в день обращения заявителя в департамент или МФЦ.
10. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе ее предоставления посредством Единого или регионального порталов заявителям необходимо использовать адреса в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", указанные в подпункте 3 пункта 6 настоящего административного регламента.
Информация на Едином или региональном портале о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления
муниципальной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.
11. На стенде в месте предоставления муниципальной услуги или в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается следующая информация:
о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресах электронной почты администрации района и (или) его структурного подразделения, ответственного за предоставление муниципальной услуги, а также МФЦ (информация размещается в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет");
о способах получения информации о местах нахождения и графиках работы органов власти, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги (информация размещается на Едином или региональном портале);
круг заявителей (информация размещается в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет");
срок предоставления муниципальной услуги (информация размещается на Едином или региональном портале);
размер государственной пошлины, взимаемой за предоставление муниципальной услуги, и реквизиты для ее перечисления (информация размещается в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет");
блок-схема предоставления муниципальной услуги;
исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования к таким документам (информация размещается на Едином или региональном портале);
бланки заявления о предоставлении муниципальной услуги и образец его заполнения;
результат предоставления муниципальной услуги и порядок его предоставления заявителю (информация размещается на Едином или региональном портале);
исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги (информация размещается на Едином или региональном портале);
о порядке досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги (информация размещается на Едином или региональном портале);
текст настоящего административного регламента с приложениями (извлечения, при необходимости, - на информационном стенде; полная версия размещается в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" либо полный текст административного регламента можно получить, обратившись к специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги, либо работнику МФЦ).
12. В случае внесения изменений в порядок предоставления муниципальной услуги специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня вступления в силу таких изменений, обеспечивает актуализацию информации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на информационном стенде, находящемся в месте предоставления муниципальной услуги.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
13. Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций.
Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
14. Предоставление муниципальной услуги осуществляется непосредственно администрацией района через департамент и его структурное подразделение: отдел архитектуры и градостроительства.
За получением муниципальной услуги заявитель вправе обратиться в МФЦ.
15. При предоставлении муниципальной услуги осуществляется информационное взаимодействие со следующими органами:
Росреестром;
Инспекцией ФНС по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре;
Казначейством;
Росимущества;
Депимущества Югры;
департаментом имущественных и земельных отношений администрации района;
администрациями сельских поселений Ханты-Мансийского района.
16. В соответствии с требованиями пункта 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее также - Федеральный закон N 210-ФЗ) запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Думы Ханты-Мансийского района от 20.03.2014 N 336 "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами местного самоуправления Ханты-Мансийского района муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, и порядка определения размера платы за их предоставление".
Результат предоставления муниципальной услуги
17. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
выданное (направленное) заявителю разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
выданное (направленное) заявителю решение об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
направленное заявителю уведомление об отказе в приеме к рассмотрению обращения за получением муниципальной услуги.
18. Разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции оформляется на основании решения о выдаче разрешения по форме согласно приложению 3 к настоящему административному регламенту.
19. Решение об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции оформляется на официальном бланке департамента за подписью руководителя департамента либо лица, его замещающего.
20. Уведомление об отказе в приеме к рассмотрению обращения за получением муниципальной услуги оформляется на официальном бланке департамента за подписью руководителя департамента либо лица, его замещающего.
В уведомлении об отказе в приеме к рассмотрению обращения за получением муниципальной услуги указываются пункты статьи 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия указанного решения.
Уведомление подписывается квалифицированной подписью и направляется по адресу электронной почты заявителя либо посредством Единого портала.
После получения уведомления заявитель вправе обратиться повторно с обращением о предоставлении муниципальной услуги, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного обращения.
Срок предоставления муниципальной услуги
21. Муниципальная услуга предоставляется в срок не более двух месяцев со дня приема заявления о предоставлении муниципальной услуги.
В срок предоставления муниципальной услуги входит срок направления межведомственных (внутриведомственных) запросов и получения на них ответов, срок выдачи (направления) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
В случае обращения заявителя за получением муниципальной услуги в МФЦ срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня поступления заявления в МФЦ.
Выдача заявителю разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции либо решения об отказе в его выдаче нарочно заявителю осуществляется по завершении административной процедуры "Проверка представленных документов и принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги", в течение 15 минут на личном приеме заявителя.
Направление заявителю разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции либо решения об отказе в его выдаче почтой осуществляется не позднее 3 рабочих дней со дня выполнения административной процедуры "Проверка представленных документов и принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги".
Направление заявителю уведомления об отказе в приеме к рассмотрению обращения за получением муниципальной услуги осуществляется в течение 3 календарных дней со дня выполнения административных действий, указанных в подпункте 5 пункта 55 настоящего административного регламента.
Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
22. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги:
Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) ("Собрание законодательства Российской Федерации", 07.08.2000, N 32, ст. 3340, "Парламентская газета", N 151 - 152, 10.08.2000);
Градостроительный кодекс Российской Федерации (Российская газета, N 290, 30.12.2004; Собрание законодательства Российской Федерации, 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 16; Парламентская газета, N 5 - 6, 14.01.2005);
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 06.10.2003, N 40, ст. 3822; "Парламентская газета", 08.10.2003, N 186; "Российская газета", 08.10.2003, N 202);
Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" ("Российская газета", 15.03.2006, N 51) (далее - Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ);
Федеральный закон от 30.12.2009 N 384-ФЗ "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений" ("Российская газета", N 255, 31.12.2009, "Собрание законодательства РФ", 04.01.2010, N 1, ст. 5);
Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Российская газета", N 165, 29.07.2006, "Собрание законодательства РФ", 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3451);
Федеральный закон от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" ("Российская газета", N 25, 13.02.2009, "Собрание законодательства РФ", 16.02.2009, N 7, ст. 776);
Федеральный закон от 27.10.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 30.07.2010, N 168; "Собрание законодательства Российской Федерации", 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
По-видимому, в предыдущем абзаце имеется в виду Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"
Федеральный закон от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" ("Российская газета", 08.04.2011, N 168; "Собрание законодательства Российской Федерации", 11.04.2011, N 15, ст. 2036);
постановление Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которой допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 02.07.2012, N 148; "Собрание законодательства Российской Федерации", 02.07.2012, N 27, ст. 3744);
постановление Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменений в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Российская газета", 31.08.2012, N 200; "Собрание законодательства Российской Федерации", 03.09.2012, N 36, ст. 4903);
постановление Правительства Российской Федерации от 30.04.2014 N 403 "Об исчерпывающем перечне процедур в сфере жилищного строительства" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 12.05.2014, N 19, ст. 2437);
постановление Правительства Российской Федерации от 26.03.2016 N 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 08.04.2016, N 75; "Собрание законодательства Российской Федерации", 11.04.2016, N 15, ст. 2084);
Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 11.06.2010 N 102-оз "Об административных правонарушениях" ("Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры", 01.06.2010 - 15.06.2010, N 6 (часть I), ст. 461, газета "Новости Югры", N 107, 13.07.2010);
постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 01.06.2012 N 194-п "О региональных информационных системах Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществлений функций)" ("Новости Югры", 02.10.2012, N 108; "Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры", 15.06.2012, N 6 (ч. 1), ст. 593);
Устав Ханты-Мансийского района (газета "Наш район Ханты-Мансийский", N 50, 21.12.2006);
решение Думы Ханты-Мансийского района от 21.03.2008 N 284 "Об утверждении правил землепользования и застройки межселенных территорий Ханты-Мансийского района" (газета "Наш район Ханты-Мансийский", N 14, 03.04.2008);
решение Думы Ханты-Мансийского района от 20.12.2013 N 313 "Об утверждении Положения о департаменте строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства администрации Ханты-Мансийского района" (газета "Наш район", N 51, 26.12.2013);
решение Думы Ханты-Мансийского района от 20.03.2014 N 336 "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами местного самоуправления Ханты-Мансийского района муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, и порядка определения размера платы за их предоставление" (газета "Наш район", N 12, 27.03.2014);
постановление администрации Ханты-Мансийского района от 24.02.2016 N 52 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов администрации Ханты-Мансийского района, предоставляющих муниципальные услуги, и их должностных лиц, муниципальных служащих" (газета "Наш район", N 7, 25.02.2016);
постановление администрации Ханты-Мансийского района от 23.03.2017 N 68 "О перечне муниципальных услуг, предоставление которых организуется в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг" (газета "Наш район", N 12, 30.03.2017);
настоящий административный регламент.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
23. Для предоставления муниципальной услуги необходимы следующие документы (далее также - запрос о предоставлении муниципальной услуги, запрос):
1) заявление о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (далее также - заявление о предоставлении муниципальной услуги, заявление);
2) данные о заявителе - физическом лице (документ, удостоверяющий личность);
3) подтверждение в письменной форме согласия собственника или иного указанного в частях 5, 6, 7 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ законного владельца соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, если заявитель не является собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества (в случае если для установки и эксплуатации рекламной конструкции необходимо использование общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, документом, подтверждающим согласие этих собственников, является протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме);
4) договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с собственником земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, либо с лицом, управомоченным собственником такого имущества, в том числе с арендатором;
Подпункт 5 изменен. - Постановление администрации Ханты-Мансийского района от 13 декабря 2018 г. N 357
5) рабочий проект рекламной конструкции, содержащий сведения о территориальном размещении, внешнем виде, технических параметрах рекламной конструкции;
6) сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
7) в случае, если недвижимое имущество находится в государственной или муниципальной собственности, - сведения о наличии согласия собственника на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции;
8) сведения из Единого государственного реестра недвижимости;
9) протокол о результатах проведения торгов на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности (в случае если земельный участок, здание или иное недвижимое имущество, к которому планируется присоединение рекламной конструкции, находится в муниципальной собственности);
10) документ (квитанция или платежное поручение), подтверждающий уплату государственной пошлины за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции;
11) документ, подтверждающий полномочия представителя.
24. Документы, указанные в подпунктах 1 - 5 пункта 23 настоящего административного регламента, представляются заявителем самостоятельно.
25. Документы и (или) информация, указанные в подпунктах 6 - 10 пункта 23 настоящего административного регламента, запрашиваются департаментом либо МФЦ в порядке межведомственного (внутриведомственного) информационного взаимодействия или могут быть предоставлены заявителем по собственной инициативе.
Непредставление заявителем документов и сведений, которые он вправе представить по собственной инициативе, не является основанием для отказа ему в предоставлении муниципальной услуги.
26. Способы получения заявителями документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) форму заявления о предоставлении муниципальной услуги заявитель может получить:
на информационном стенде в месте предоставления муниципальной услуги;
у специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги, либо работника МФЦ;
посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте, Едином или региональном портале;
2) сведения, указанные в подпункте 6 пункта 23 настоящего административного регламента, заявитель может получить, обратившись в Инспекцию ФНС по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (способы получения информации о ее месте нахождения и графике работы указаны в подпункте 2 пункта 5 настоящего административного регламента);
3) сведения, указанные в подпунктах 7, 9 пункта 23 настоящего административного регламента, заявитель может получить, обратившись в Росимущества, Депимущества Югры, департамент имущественных и земельных отношений администрации района или соответствующую администрацию сельского поселения Ханты-Мансийского района (способы получения информации об их месте нахождения и графике работы указаны в подпунктах 4 - 7 пункта 5 настоящего административного регламента);
4) сведения, указанные в подпункте 8 пункта 23 настоящего административного регламента, заявитель может получить, обратившись в Росреестр (способы получения информации о его месте нахождения и графике работы указаны в подпункте 1 пункта 5 настоящего административного регламента);
5) документ и (или) сведения, указанные в подпункте 10 пункта 23 настоящего административного регламента, заявитель может получить, обратившись в Казначейство (способы получения информации о ее месте нахождения и графике работы указаны в подпункте 3 пункта 5 настоящего административного регламента).
27. Требования к документам, необходимым для предоставления муниципальной услуги:
1) заявление может быть подано заявителем в свободной форме либо по форме, приведенной в приложении 4 к настоящему административному регламенту;
2) в заявлении указывается способ получения заявителем документов по результатам его рассмотрения:
в виде бумажного документа, который заявитель получает непосредственно при личном обращении в департаменте или в МФЦ;
в виде бумажного документа, который направляется заявителю посредством почтового отправления;
3) в случае подачи заявления в электронной форме представление документа, удостоверяющего личность, не требуется.
28. Способы подачи документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
при личном обращении в департамент или МФЦ;
посредством почтового отправления в департамент;
посредством Единого или регионального портала.
Пункт 29 изменен. - Постановление администрации Ханты-Мансийского района от 13 декабря 2018 г. N 357
29. В соответствии с пунктами 1, 2, 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ, частью 13 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" не вправе требовать от заявителей:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона N 210-ФЗ государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ перечень документов, заявитель вправе представить указанные документы и информацию в орган, предоставляющий муниципальную услугу, по собственной инициативе;
3) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, работника многофункционального центра, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
30. В случае, если в результате проверки квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, в течение 3 календарных дней со дня завершения проведения такой проверки, уполномоченный орган принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению обращения за получением муниципальной услуги и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме.
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 26.03.2016 N 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг" запрещается отказывать заявителю в приеме запроса, в том числе документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в случае, если такие запрос и документы поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованной на Едином портале.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги
31. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги действующим законодательством не предусмотрены.
32. В предоставлении муниципальной услуги отказывается в случае:
1) несоответствия проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента;
2) несоответствия установки рекламной конструкции в заявленном месте схеме размещения рекламных конструкций (в случае, если место установки рекламной конструкции в соответствии с частью 5.8 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ определяется схемой размещения рекламных конструкций);
3) нарушения требований нормативных актов по безопасности движения транспорта;
4) нарушения внешнего архитектурного облика сложившейся застройки поселения (администрация района вправе определять типы и виды рекламных конструкций, допустимых и недопустимых к установке на территории Ханты-Мансийского района или части его территории, в том числе требования к таким рекламным конструкциям, с учетом необходимости сохранения внешнего архитектурного облика сложившейся застройки поселений);
5) нарушения требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании;
6) нарушения требований, установленных частями 5.1, 5.6, 5.7 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе".
33. В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 26.03.2016 N 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг" запрещается отказывать заявителю в предоставлении муниципальной услуги в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованной на Едином портале.
Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
Пункт 34 изменен. - Постановление администрации Ханты-Мансийского района от 13 декабря 2018 г. N 357
34. Для получения муниципальной услуги заявителем самостоятельно представляются документы, находящиеся в распоряжении организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, оказывающих услуги, необходимые и обязательные для предоставления муниципальной услуги.
Документом, необходимым и обязательным для предоставления муниципальной услуги, является рабочий проект рекламной конструкции, содержащий сведения о территориальном размещении, внешнем виде, технических параметрах рекламной конструкции.
Указанный документ заявитель получает в рамках услуги по подготовке рабочий проект рекламной конструкции, содержащий сведения о территориальном размещении, внешнем виде, технических параметрах рекламной конструкции.
Указанная услуга предоставляется индивидуальным предпринимателем или юридическим лицом, которые являются членами саморегулируемых организаций в области архитектурно-строительного проектирования, строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства.
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания
35. За выдачу разрешения на установку рекламной конструкции заявителем уплачивается государственная пошлина в размере 5 000 рублей в соответствии с пунктом 105 части 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации.
Оплата государственной пошлины за предоставление муниципальной услуги осуществляется заявителем в кредитной организации либо с использованием Единого портала.
Реквизиты для перечисления государственной пошлины за выдачу разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции размещаются в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте, Едином или региональном порталах, а также предоставляются на основании устных и письменных обращений.
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 26.03.2016 N 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг" запрещается требовать от заявителя предоставления документов, подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги.
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методиках расчета размера такой платы
Пункт 36 изменен. - Постановление администрации Ханты-Мансийского района от 13 декабря 2018 г. N 357
36. Размер и порядок платы за оказание услуги по подготовке рабочего проекта рекламной конструкции, содержащего сведения о территориальном размещении, внешнем виде, технических параметрах рекламной конструкции, определяется соглашением, заключенным между заявителем и организацией, предоставляющей услугу, и взимается на основании указанного соглашения.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
37. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
38. Срок приема и регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги, представленного заявителем при личном обращении, составляет не более 15 минут.
Срок приема и регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги, поступившего посредством почтового отправления, Единого или регионального портала - в течение рабочего дня с момента поступления указанного запроса.
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги
39. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, размещаются на первом этаже здания.
В целях обеспечения физической доступности для заявителей с ограничениями жизнедеятельности вход (выход) в здание и помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, оборудуется пандусами, расширенными проходами, специальными ограждениями и перилами, кнопкой вызова. При получении сигнала сотрудник службы охраны встречает и сопровождает заявителя до места получения услуги.
Вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, местонахождении, режиме работы, а также о телефонных номерах справочной службы.
Все помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим требованиям, правилам пожарной безопасности.
Каждое рабочее место муниципального служащего, предоставляющего муниципальную услугу, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и печатающим устройствам, позволяющим своевременно и в полном объеме получить справочную информацию по вопросам предоставления услуги и организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме.
Места ожидания оборудуются в коридорах в непосредственной близости к местам приема запроса стульями и иным оборудованием в соответствии с санитарно-гигиеническими нормами и требованиями пожарной безопасности.
Информационные стенды размещаются на видном, доступном месте в любом из форматов: настенных стендах, напольных или настольных стойках, призваны обеспечить заявителей исчерпывающей информацией. Стенды должны быть оформлены в едином стиле, надписи сделаны черным шрифтом на белом фоне.
Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о муниципальной услуге должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации заявителями.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги
40. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
транспортная доступность к месту предоставления муниципальной услуги;
бесплатность предоставления информации о процедуре предоставления муниципальной услуги;
доступность информирования заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги в форме устного или письменного информирования, а также посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
возможность для заявителя совершить в электронной форме действия, указанные в пункте 44 настоящего административного регламента;
возможность получения муниципальной услуги в МФЦ.
41. Показателями качества муниципальной услуги являются:
соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
соблюдение времени ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги;
отсутствие обоснованных жалоб заявителей на качество предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц и решений, принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
42. Предоставление муниципальной услуги в МФЦ осуществляется по принципу "одного окна" в соответствии с законодательством Российской Федерации, настоящим административным регламентом и заключенным соглашением о взаимодействии между уполномоченным органом и МФЦ.
43. При предоставлении муниципальной услуги МФЦ осуществляет:
информирование о порядке предоставления муниципальной услуги;
информирование о ходе предоставления муниципальной услуги;
прием заявления о предоставлении муниципальной услуги;
межведомственное информационное взаимодействие по получению документов и информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
выдачу документов по результатам рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
Положения пункта 44 вступают в силу с момента реализации предоставления муниципальной услуги в электронной форме посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", но не позднее 31 декабря 2018 г.
44. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме посредством Единого или регионального портала заявителю обеспечивается:
получение информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
запись на прием в орган, предоставляющий муниципальную услугу, МФЦ для подачи запроса о предоставлении муниципальной услуги;
формирование запроса о предоставлении муниципальной услуги;
оплата государственной пошлины за предоставление муниципальной услуги и уплата иных платежей, взимаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации;
прием и регистрация органом, предоставляющим муниципальную услугу, запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
получение сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги;
осуществление оценки качества предоставления муниципальной услуги;
досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего.
45. Запись на прием заявителей для подачи запроса осуществляется по предварительной записи с возможностью записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного графика приема заявителей.
46. Формирование запроса заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на Едином портале без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме.
На Едином портале размещаются образцы заполнения электронной формы запроса.
Форматно-логическая проверка сформированного запроса осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.
47. При формировании запроса заявителю обеспечивается:
1) возможность копирования и сохранения запроса, в том числе иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) возможность заполнения несколькими заявителями одной
электронной формы запроса при обращении за муниципальной услугой, предполагающей направление совместного запроса несколькими заявителями;
3) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы запроса;
4) сохранение ранее введенных в электронную форму запроса значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму запроса;
5) заполнение полей электронной формы запроса до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - ЕСИА), и сведений, опубликованных на Едином портале, в части, касающейся сведений, отсутствующих в ЕСИА;
6) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы запроса без потери ранее введенной информации;
7) возможность доступа заявителя на Единый портал к ранее поданным им запросам в течение не менее одного года, а также частично сформированных запросов - в течение не менее 3 месяцев.
48. Муниципальная услуга в электронной форме предоставляется с применением усиленной квалифицированной электронной подписи.
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 26.03.2016 N 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг" запрещается требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема.
Сформированный и подписанный запрос, в том числе иные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, направляются в орган, предоставляющий муниципальную услугу, посредством Единого портала.
Орган, предоставляющий муниципальную услугу, обеспечивает прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и регистрацию запроса без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе.
Предоставление муниципальной услуги начинается с момента приема и регистрации органом, предоставляющим муниципальную услугу, электронных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также получения в установленном порядке информации об оплате государственной услуги заявителем.
Оплата государственной пошлины за предоставление муниципальной услуги осуществляется заявителем с использованием Единого портала по предварительно заполненным органом, предоставляющим муниципальную услугу, реквизитам.
При оплате государственной пошлины заявителю обеспечивается возможность сохранения платежного документа, заполненного или частично заполненного, а также печати на бумажном носителе копии заполненного платежного документа.
В платежном документе указывается уникальный идентификатор начисления и идентификатор плательщика.
Заявитель информируется о совершении факта государственной пошлины за предоставление муниципальной услуги посредством Единого портала.
Предоставление информации об оплате государственной пошлины за предоставление муниципальной услуги осуществляется с использованием информации, содержащейся в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, если иное не предусмотрено федеральными законами.
49. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявителю направляется:
1) уведомление о записи на прием в орган, предоставляющий муниципальную услугу, или МФЦ;
2) уведомление о приеме и регистрации запроса, в том числе и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
3) уведомление о начале процедуры предоставления муниципальной услуги;
4) уведомление об окончании предоставления муниципальной услуги либо мотивированном отказе в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
5) уведомление о факте получения информации, подтверждающей оплату государственной пошлины;
6) уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
7) уведомление о возможности получить результат предоставления муниципальной услуги.
50. Заявителям обеспечивается возможность оценить доступность и качество муниципальной услуги на Едином портале.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
51. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация запроса о предоставлении муниципальной услуги;
формирование и направление межведомственных и (или) внутриведомственных запросов в органы власти, участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
проверка представленных документов и принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
выдача (направление) заявителю разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции либо решения об отказе в его выдаче.
52. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении 5 к настоящему административному регламенту.
Прием и регистрация запроса о предоставлении муниципальной услуги
53. Основанием для начала административной процедуры является поступление в администрацию района, в департамент или МФЦ запроса о предоставлении муниципальной услуги.
54. Сведения о должностных лицах, ответственных за выполнение административных действий, входящих в состав административной процедуры:
за прием и регистрацию запроса о предоставлении муниципальной услуги, поступившего в администрацию района, - специалист администрации района, ответственный за делопроизводство;
за прием и регистрацию запроса о предоставлении муниципальной услуги, поступившего в департамент, за регистрацию решения об отказе в приеме к рассмотрению обращения за получением муниципальной услуги - специалист департамента, ответственный за делопроизводство;
за прием и регистрацию запроса о предоставлении муниципальной услуги в МФЦ - работник МФЦ;
за рассмотрение запроса, поступившего посредством Единого или регионального портала, подготовку проекта решения об отказе в приеме к рассмотрению обращения о предоставлении муниципальной услуги, за направление заявителю уведомлений в электронной форме - специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги;
за подписание решения об отказе в приеме к рассмотрению обращения о предоставлении муниципальной услуги - руководитель департамента либо лицо, его замещающее.
55. Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:
1) прием и регистрация запроса о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в срок, установленный пунктом 38 настоящего административного регламента;
2) при наличии документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, МФЦ обеспечивает передачу в департамент зарегистрированного запроса о предоставлении муниципальной услуги не позднее дня, следующего за днем его поступления;
3) в случае поступления запроса о предоставлении муниципальной услуги в администрацию района специалист администрации района, ответственный за делопроизводство, обеспечивает передачу зарегистрированного запроса о предоставлении муниципальной услуги в департамент не позднее дня, следующего за днем его поступления;
4) в случае поступления запроса о предоставлении муниципальной услуги в департамент специалист департамента, ответственный за делопроизводство, обеспечивает его передачу в отдел архитектуры и градостроительства в день поступления такого запроса в департамент;
5) при получении запроса в электронной форме в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль запроса, проверяется наличие оснований для отказа в приеме запроса, по завершении которых в рабочий день осуществляются следующие действия:
при наличии оснований для отказа в приеме запроса - подготовка проекта решения об отказе в приеме к рассмотрению обращения о предоставлении муниципальной услуги;
при отсутствии оснований для отказа в приеме запроса - заявителю сообщается присвоенный запросу в электронной форме уникальный номер, по которому в соответствующем разделе Единого портала заявителю будет представлена информация о ходе выполнения указанного запроса;
после принятия запроса заявителя специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, статус запроса заявителя в личном кабинете на Едином портале обновляется до статуса "принято";
6) принятие и регистрация решения об отказе в приеме к рассмотрению обращения за получением муниципальной услуги и направление заявителю уведомлений (об отказе в приеме к рассмотрению обращения за получением муниципальной услуги либо о приеме и регистрации запроса, в том числе и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, поданных в электронной форме; о начале процедуры предоставления муниципальной услуги; о факте получения информации, подтверждающей оплату государственной пошлины) осуществляется в течение 3 календарных дней со дня выполнения административных действий, указанных в подпункте 5 настоящего пункта.
56. Критерий принятия решения о приеме и регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги: наличие запроса о предоставлении муниципальной услуги.
57. Критерий принятия решения о приеме к рассмотрению обращения за получением муниципальной услуги, поступившего в электронной форме: поступление электронных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и соблюдение установленных условий признания действительности квалифицированной подписи заявителя.
Критерий принятия решения об отказе в приеме к рассмотрению обращения за получением муниципальной услуги: выявление несоблюдения установленных условий признания действительности квалифицированной подписи заявителя.
58. Результат выполнения административной процедуры:
зарегистрированный запрос о предоставлении муниципальной услуги;
направленные заявителю уведомления (об отказе в приеме к рассмотрению обращения за получением муниципальной услуги либо о приеме и регистрации запроса, в том числе и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, поданных в электронной форме; о начале процедуры предоставления муниципальной услуги; о факте получения информации, подтверждающей оплату государственной пошлины).
59. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры и порядок его передачи для выполнения следующей административной процедуры:
запрос о предоставлении муниципальной услуги, поступивший в администрацию района или департамент посредством почты, либо лично предоставленный заявителем, регистрируется в системе электронного документооборота;
запрос о предоставлении муниципальной услуги, поступивший в департамент посредством Единого или регионального портала, автоматически регистрируется в системе исполнения регламентов;
направление заявителю уведомлений (о приеме и регистрации запроса, в том числе и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги или об отказе в приеме к рассмотрению обращения о предоставлении муниципальной услуги, поданных в электронной форме; о начале процедуры предоставления муниципальной услуги; о факте получения информации, подтверждающей оплату государственной пошлины) осуществляется посредством Единого портала с фиксацией в системе исполнения регламентов либо по адресу электронной почты заявителя с отметкой о доставке;
запрос о предоставлении муниципальной услуги, поступивший в МФЦ, принимается посредством автоматизированной информационной
системы "МФЦ".
Формирование и направление межведомственных и (или) внутриведомственных запросов в органы власти, участвующие в предоставлении муниципальной услуги
60. Основанием для начала административной процедуры является:
зарегистрированный в МФЦ запрос о предоставлении муниципальной услуги либо поступление его специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги;
отсутствие оснований для отказа в приеме к рассмотрению обращения о предоставлении муниципальной услуги, поданного в электронной форме.
61. Сведения о должностных лицах, ответственных за выполнение административных действий, входящих в состав административной процедуры:
за формирование и направление межведомственных и внутриведомственных запросов, за направление заявителю уведомления о факте получения информации, подтверждающей оплату государственной пошлины, - специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги;
за формирование и направление межведомственных запросов - работник МФЦ.
62. Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:
1) формирование и направление межведомственных (внутриведомственных) запросов в органы власти, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, в срок не более 5 рабочих дней со дня регистрации запроса в МФЦ или со дня поступления зарегистрированного запроса о предоставлении муниципальной услуги специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги;
2) получение ответов на межведомственные запросы в срок не более 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган власти, предоставляющий документ и информацию, за исключением Росреестра, предоставляющего информацию в срок не более 3 рабочих дней со дня поступления ему межведомственного запроса;
3) получение ответов на внутриведомственные запросы составляет 5 рабочих дней со дня их направления;
4) направление заявителю уведомления о факте получения информации, подтверждающей оплату государственной пошлины, осуществляется в срок, не превышающий 1 рабочий день с момента получения такой информации.
63. Результат выполнения административной процедуры:
полученные ответы на межведомственные (внутриведомственные)
запросы;
направленное заявителю уведомление о факте получения информации, подтверждающей оплату государственной пошлины.
64. Критерий принятия решения о направлении межведомственного (внутриведомственного) запроса: отсутствие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе.
65. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры и порядок его передачи для выполнения следующей административной процедуры:
полученные ответы на межведомственные запросы автоматически регистрируются в системе межведомственного электронного взаимодействия;
полученные ответы на внутриведомственные запросы регистрируются в системе электронного документооборота;
направление заявителю уведомления о факте получения информации, подтверждающей оплату государственной пошлины, осуществляется посредством Единого портала с фиксацией в системе исполнения регламентов либо по адресу электронной почты заявителя с отметкой о доставке;
МФЦ обеспечивает передачу в департамент зарегистрированного заявления о предоставлении муниципальной услуги, в том числе документов и (или) информации, полученных в порядке межведомственного информационного взаимодействия, не позднее следующего рабочего дня за днем получения ответов на межведомственные запросы.
Проверка представленных документов и принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги
66. Основанием для начала административной процедуры является:
поступление специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги, зарегистрированного запроса о предоставлении муниципальной услуги и (или) ответа на межведомственный (внутриведомственный) запрос, в том числе получение в установленном порядке информации об оплате государственной пошлины заявителем;
отсутствие оснований для отказа в приеме к рассмотрению обращения о предоставлении муниципальной услуги, поданного в электронной форме.
67. Сведения о должностных лицах, ответственных за выполнение административных действий, входящих в состав административной
процедуры:
за проверку представленных документов, оформление решения о
выдаче или об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, за оформление и регистрацию разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, за выдачу заявителю принятого решения о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции в департаменте, за направление заявителю уведомлений в электронной форме - специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги;
за подписание решения о выдаче или об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, за подписание разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции - руководитель департамента либо лицо, его замещающее;
за регистрацию решения о выдаче или об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, за направление заявителю принятого решения о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции - специалист департамента, ответственный за делопроизводство;
за выдачу заявителю принятого решения о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции в МФЦ - работник МФЦ.
68. Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:
1) проверка представленных документов на соответствие действующему законодательству и оформление решения о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции либо решения об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, оформление разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
2) подписание решения о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции и разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции либо подписание решения об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
3) регистрация решения о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции и разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции либо решения об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
4) передача зарегистрированного решения о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции передается специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги;
5) передача в МФЦ принятого решения о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (в случае выбора заявителем способа получения документов в МФЦ);
6) направление заявителю уведомления (о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; об
окончании предоставления муниципальной услуги);
7) выдача или направление заявителю принятого решения о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
69. Настоящая административная процедура исполняется в рабочие дни и завершается не позднее 3 рабочих дней до дня окончания срока предоставления муниципальной услуги, указанного в пункте 21 настоящего административного регламента.
Административное действие, указанное в подпункте 6 пункта 68 настоящего административного регламента, осуществляется в срок, не превышающий 1 рабочий день со дня принятия решения о выдаче или об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
70. Критерий принятия решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги: соответствие (несоответствие) представленных документов пункту 23 настоящего административного регламента, отсутствие (наличие) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 32 настоящего административного регламента.
71. Результат выполнения административной процедуры:
направленные заявителю уведомления (о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; об окончании предоставления муниципальной услуги);
выданное (направленное) заявителю решение о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции способом, указанным в заявлении о предоставлении муниципальной услуги;
оформленное разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или принятое решение об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
72. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры и порядок его передачи для выполнения следующей административной процедуры:
разрешению на установку и эксплуатацию рекламной конструкции присваивается номер, указывается дата его регистрации, сведения о которых также вносятся в журнал выданных разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций согласно приложению 6 к настоящему административн
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.