Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации района
от 26.10.2018 N 2430
Муниципальная программа
"Развитие гражданского общества Нижневартовского района"
(далее - муниципальная программа)
28 января, 27 марта, 15 июня, 19 июля, 30 октября, 12 декабря 2019 г., 5, 28 февраля 2020 г.
Паспорт изменен с 1 января 2020 г. - Постановление администрации Нижневартовского района от 30 октября 2019 г. N 2129
Паспорт муниципальной программы
Наименование муниципальной программы |
Развитие гражданского общества Нижневартовского района |
|||
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
управление организации деятельности администрации района |
|||
Соисполнители муниципальной программы |
муниципальное казенное учреждение "Учреждение по материально-техническому обеспечению деятельности органов местного самоуправления"; муниципальное казенное учреждение "Редакция районной газеты "Новости Приобья"; муниципальное бюджетное учреждение "Телевидение Нижневартовского района"; управление по вопросам социальной сферы администрации района; управление правового обеспечения и организации местного самоуправления администрации района; управление архитектуры и градостроительства администрации района; управление образования и молодежной политики администрации района; управление культуры администрации района; отдел по физической культуре и спорту администрации района; управление учета и отчетности администрации района; отдел по информатизации и сетевым ресурсам администрации района; |
|||
|
пресс-служба администрации района; архивный отдел администрации района; муниципальное бюджетное учреждение Нижневартовского района "Управление имущественными и земельными ресурсами"; муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования "Районный центр творчества детей и молодежи "Спектр"; территориальная избирательная комиссия Нижневартовского района (по согласованию); главы городского поселения Новоаганск и сельских поселений района (по согласованию); глава администрации городского поселения Излучинск (по согласованию) |
|||
Цели муниципальной программы |
1. Обеспечение прав граждан в отдельных сферах жизнедеятельности и формирование благоприятных условий для осуществления деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций на территории Нижневартовского района. 2. Создание условий для бесперебойного функционирования органов местного самоуправления. 3. Осуществление свободного и оперативного доступа граждан к информации посредством издания печатных средств массовой информации и телевещания |
|||
Задачи муниципальной программы |
1. Создание условий для развития форм непосредственного осуществления населением местного самоуправления и участия населения в осуществлении местного самоуправления, а также для осуществления деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций. 2. Материально-техническое обеспечение деятельности органов местного самоуправления. 3. Поддержка и развитие средств массовой информации Нижневартовского района |
|||
Подпрограммы |
1. Подпрограмма 1. Поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций и развитие форм непосредственного осуществления населением местного самоуправления на территории Нижневартовского района. 2. Подпрограмма 2. Осуществление материально-технического обеспечения деятельности органов местного самоуправления. 3. Подпрограмма 3. Поддержка средств массовой информации |
|||
Портфели проектов, проекты, входящие в состав муниципальной программы, в том числе направленные на реализацию национальных проектов (программ) Российской Федерации, параметры их финансового обеспечения |
|
|||
Целевые показатели муниципальной программы, в том числе целевые показатели, направленные на достижение национальных проектов |
1. Количество социально ориентированных некоммерческих организаций, осуществляющих свою деятельность на территории района, получивших финансовую поддержку на реализацию общественно значимых проектов, - с 7 до 9 единиц. 2. Количество социально ориентированных некоммерческих организаций, осуществляющих свою деятельность на территории района, получивших имущественную поддержку - с 6 до 9 единиц. 3. Количество проведенных мероприятий по повышению правовой культуры избирателей - с 95 до 100 единиц. 4. Количество заключенных контрактов (договоров) на предоставление услуг и работ на организацию хозяйственного обеспечения деятельности, содержание материально-технической базы органов местного самоуправления (штук) - от 165 до 170 шт. 5. Количество печатных страниц (штук) - до 2 500 шт. 6. Объем тиража (печатный лист) - до 1 030 000 п.л. 7. Уровень удовлетворенности населения качеством выполняемых работ по обеспечению жителей района информационным обслуживанием - до 85%. 8. Увеличение количества форм непосредственного осуществления местного самоуправления и участия населения в осуществлении местного самоуправления в муниципальном образовании Нижневартовский район и случаев их применения с 60 до 78 ед. 9. Целевые показатели, направленные на достижение национальных проектов, отсутствуют. Целевые показатели, направленные на достижение национальных проектов, отсутствуют |
|||
Сроки реализации муниципальной программы |
2019 - 2025 годы и на период до 2030 года |
|||
Параметры финансового обеспечения муниципальной программы |
муниципальной программы за счет средств местного бюджета составляет 2 039 963,8 тыс. рублей, в том числе: 2019 год - 165 985,1 тыс. рублей, 2020 год - 173 484,7 тыс. рублей, 2021 год - 173 449,4 тыс. рублей, 2022 год - 173 449,4 тыс. рублей, 2023 год - 169 199,4 тыс. рублей, 2024 год - 169 199,4 тыс. рублей, 2025 год - 169 199,4 тыс. рублей, 2026 - 2030 годы - 845 997,0 тыс. рублей. |
Таблица 1 изменена с 14 декабря 2019 г. - Постановление администрации Нижневартовского района от 12 декабря 2019 г. N 2470
Таблица 1
Целевые показатели муниципальной программы
N показателя |
Наименование целевых показателей |
Базовый показатель на начало реализации муниципальной программы |
Значение показателя по годам |
Целевое значение показателя на момент окончания действия муниципальной программы |
||||||
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1. |
Количество социально ориентированных некоммерческих организаций, осуществляющих свою деятельность на территории района, получивших финансовую поддержку, ед. 1 |
7 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
9 |
9 |
2. |
Количество социально ориентированных некоммерческих организаций, осуществляющих свою деятельность на территории района, получивших имущественную поддержку, ед. |
7 |
6 |
7 |
7 |
7 |
7 |
8 |
8 |
9 |
3. |
Количество проведенных мероприятий по повышению правовой культуры избирателей, ед. 3 |
95 |
0 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
4. |
Количество заключенных контрактов (договоров) на предоставление услуг и работ на организацию хозяйственного обеспечения деятельности, содержание материально-технической базы органов местного самоуправления, шт. 4 |
165 |
170 |
170 |
170 |
170 |
170 |
170 |
170 |
170 |
5. |
Количество печатных страниц, шт. |
2 500 |
2 334 |
2 500 |
2 500 |
250 0 |
2 500 |
2 500 |
2 500 |
2 500 |
6. |
Объем тиража, печат. лист 6 |
1 030 000 |
1 030 000 |
1 030 000 |
1 030 000 |
1 030 000 |
1 030 000 |
1 030 000 |
1 030 000 |
1 030 000 |
7. |
Уровень удовлетворенности населения качеством выполняемых работ по обеспечению жителей района информационным обслуживанием, % |
82 |
83 |
83 |
83 |
84 |
84 |
84 |
84 |
85 |
8 |
Количество форм непосредственного осуществления местного самоуправления и участия населения в осуществлении местного самоуправления в муниципальном образовании Нижневартовский район и случаев их применения, ед. |
60 |
77 |
77 |
77 |
77 |
77 |
77 |
77 |
78 |
-------------------------------------------
1 Рассчитывается ежегодно согласно решения комиссии по определению объема предоставления субсидий из бюджета района, исходя из количества социально значимых проектов социально ориентированных некоммерческих организаций, получивших финансовую поддержку (нарастающим итогом);
2 Рассчитывается ежегодно по реестру предоставления во владение или пользование некоммерческим организациям муниципального имущества, исходя из количества социально ориентированных некоммерческих организаций, получивших имущественную поддержку (нарастающим итогом):
3 Рассчитывается ежегодно, исходя из количества проведенных мероприятий по повышению правовой культуры избирателей (нарастающим итогом):
4 Рассчитывается ежегодно, исходя из количества заключенных контрактов/договоров (нарастающим итогом);
5 Количество печатных страниц рассчитывается по формуле: Кв*Кс = Кпс, где Кв - количество выпусков газеты в год; Кс - количество страниц/полос в 1 газете; Кпс - количество печатных страниц;
6 Объем тиража рассчитывается по формуле: (Кв*Т)*2пл = От, где Кв - количество выпусков газеты в год; Т - средний тираж газеты, экз; 2гщ - 2 печатных листа в 1 газете; От - объем тиража;
7 Рассчитывается ежегодно на основании социологического опроса населения, проводимого пресс-службой администрации района среди жителей поселений района;
8 Определяется ежегодно как общее количество применений в практике форм непосредственного осуществления населением местного самоуправления и участия населения в осуществлении местного самоуправления района. Показатель рассчитывается по формуле: П = Ш + П2 + ГО + П4 + П5 + Пб + П7 + П8, где:
П - общее количество и случаи применения форм.
Ш - количество проектов муниципальных правовых актов, внесенных в органы местного самоуправления муниципального образования в порядке реализации правотворческой инициативы граждан за отчетный период;
П2 - количество территориальных общественных самоуправлений на территории Нижневартовского района на 1 января текущего периода; ПЗ - количество публичных слушаний (общественных обсуждений), проведенных в Нижневартовском районе за отчетный период; П4 - количество собраний граждан, проведенных в Нижневартовском районе за отчетный период;
П5 количество конференций граждан (собраний делегатов), проведенных в Нижневартовском районе за отчетный период; Пб - количество опросов граждан, проведенных в муниципальном образовании за отчетный период;
П7 - количество других форм непосредственного осуществления населением местного самоуправления проведенных за отчетный период в соответствии со статьей 33 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" в Нижневартовском районе; П8 - количество старост сельских населенных пунктов на 1 января текущего периода.
Таблица 2 изменена с 1 марта 2020 г. - Постановление администрации Нижневартовского района от 28 февраля 2020 г. N 333
Таблица 2
Распределение финансовых ресурсов муниципальной программы
Номер основного мероприятия |
Основные мероприятия муниципальной программы (связь мероприятий с показателями муниципальной программы) |
Ответственный исполнитель/ соисполнитель |
Источники финансирования |
Финансовые затраты на реализацию (тыс. рублей) |
||||||||
всего |
в том числе |
|||||||||||
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
20262030 годы |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
Подпрограмма 1. Поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций и развитие форм непосредственного осуществления населением местного самоуправления на территории Нижневартовского района | ||||||||||||
1.1. |
Поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций (показатель 1, 2) |
управление организации деятельности администрации района |
всего |
5991,0 |
494,0 |
497,0 |
500,0 |
500,0 |
500,0 |
500,0 |
500,0 |
2500,0 |
местный бюджет |
5991,0 |
494,0 |
497,0 |
500,0 |
500,0 |
500,0 |
500,0 |
500,0 |
2500,0 |
|||
1.1.1. |
Предоставление субсидий на организацию и проведение социально значимых общественных мероприятий и (или) проектов социально ориентированным некоммерческим организациям в соответствии с утвержденным порядком |
управление организации деятельности администрации района; управление по вопросам социальной сферы администрации района; управление учета и отчетности администрации района |
всего |
5991,0 |
494,0 |
497,0 |
500,0 |
500,0 |
500,0 |
500,0 |
500,0 |
2500,0 |
местный бюджет |
5991,0 |
494,0 |
497,0 |
500,0 |
500,0 |
500,0 |
500,0 |
500,0 |
2500,0 |
|||
1.2. |
Обеспечение взаимодействия с политическими партиями, избирательными комиссиями, законодательными (представительным и) органами государственной власти и местного самоуправления в сфере регионального развития и содействия развитию местного самоуправления в Нижневартовском районе, прогноза общественно-политической ситуации (показатель 8) |
управление организации деятельности администрации района; управление правового обеспечения и организации местного самоуправления администрации района; управление архитектуры и градостроительства администрации района; главы городского поселения Новоаганск и сельских поселений района, глава администрации городского поселения Излучинск (по согласованию) |
всего |
119,0 |
6,0 |
13,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
50,0 |
местный бюджет |
119,0 |
6,0 |
13,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
50,0 |
|||
1.2.1. |
Приобретение (изготовление) методических и иных материалов для развития форм непосредственного осуществления населением местного самоуправления и участия населения в осуществлении местного самоуправления |
управление организации деятельности администрации района; управление правового обеспечения и организации местного самоуправления администрации района |
всего |
6,0 |
6,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
местный бюджет |
6,0 |
6,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.2.2. |
Проведение обучающих семинаров для руководителей и специалистов органов местного самоуправления муниципального образования, лиц, входящих в состав органов территориальных общественных самоуправлений, иных жителей, принимающих участие в развитии форм, за исключением предусмотренных статьями 22-24 Федерального закона N 131-ФЗ |
управление организации деятельности администрации района; управление правового обеспечения и организации местного самоуправления администрации района главы городского и сельских поселений района, глава администрации городского поселения Излучинск (по согласованию) |
всего |
113,0 |
0,0 |
13,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
50,0 |
местный бюджет |
113,0 |
0,0 |
13,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
50,0 |
|||
1.3. |
Реализация комплекса мер по повышению правовой культуры граждан в период проведения выборных кампаний (показатель 3) |
управление организации деятельности администрации района; архивный отдел администрации района; муниципальное бюджетное учреждение "Телевидение Нижневартовского района"; муниципальное казенное учреждение "Редакция районной газеты "Новости Приобья"; муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования "Районный центр творчества детей и молодежи "Спектр"; территориальная избирательная комиссия Нижневартовского района; главы городского поселения Новоаганск и сельских поселений района, глава администрации городского поселения Излучинск (по согласованию) |
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Итого по подпрограмме 1 |
всего |
6110,0 |
500,0 |
510,0 |
510,0 |
510,0 |
510,0 |
510,0 |
510,0 |
2550,0 |
||
местный бюджет |
6110,0 |
500,0 |
510,0 |
510,0 |
510,0 |
510,0 |
510,0 |
510,0 |
2550,0 |
|||
Подпрограмма 2. Осуществление материально-технического обеспечения деятельности органов местного самоуправления | ||||||||||||
2. |
Материально-техническое обеспечение служебной деятельности органов местного самоуправления (показатель 4) |
муниципальное казенное учреждение "Учреждение по материально-техническому обеспечению деятельности органов местного самоуправления" |
всего |
1 421 009,1 |
114 579,8 |
120 329,5 |
120 329,5 |
120 329, 5 |
118 180,1 |
118 180,1 |
118 180,1 |
590 900,5 |
местный бюджет |
1 421 009,1 |
114 579,8 |
120 329,5 |
120 329,5 |
120 329, 5 |
118 180,1 |
118 180,1 |
118 180,1 |
590 900,5 |
|||
Итого по подпрограмме 2 |
всего |
1 421 009,1 |
114 579,8 |
120 329,5 |
120 329,5 |
120 329, 5 |
118 180,1 |
118 180,1 |
118 180,1 |
590 900,5 |
||
местный бюджет |
1 421 009,1 |
114 579,8 |
120 329,5 |
120 329,5 |
120 329, 5 |
118 180,1 |
118 180,1 |
118 180,1 |
590 900,5 |
|||
Подпрограмма 3. Поддержка средств массовой информации | ||||||||||||
3.1. |
Организация выпуска периодического печатного издания газеты "Новости Приобья (показатель 5, 6, 7) |
муниципальное казенное учреждение "Редакция районной газеты "Новости Приобья" |
всего |
252 757,4 |
20 945,4 |
21 847,8 |
21 812,5 |
21 812,5 |
20 792,4 |
20 792,4 |
20 792,4 |
103962, 0 |
местный бюджет |
252 757,4 |
20 945,4 |
21 847,8 |
21 812,5 |
21 812,5 |
20 792,4 |
20 792,4 |
20 792,4 |
103962, 0 |
|||
3.2. |
Организация функционирования телевещания (показатель 7) |
муниципальное бюджетное учреждение "Телевидение Нижневартовского района" |
всего |
360 087,3 |
29 959,9 |
30 797,4 |
30 797,4 |
30 797,4 |
29 716,9 |
29 716,9 |
29 716,9 |
148 584, 5 |
местный бюджет |
360 087,3 |
29 959,9 |
30 797,4 |
30 797,4 |
30 797,4 |
29 716,9 |
29 716,9 |
29 716,9 |
148 584, 5 |
|||
Итого по подпрограмме 3 |
всего |
612 844,7 |
50 905,3 |
52 645,2 |
52 609,9 |
52 609,9 |
50 509,3 |
50 509,3 |
50 509,3 |
252 546, 5 |
||
местный бюджет |
612 844,7 |
50 905,3 |
52 645,2 |
52 609,9 |
52 609,9 |
50 509,3 |
50 509,3 |
50 509,3 |
252 546, 5 |
|||
Всего по муниципальной программе |
всего |
2 039 963, 8 |
165 985,1 |
173 484,7 |
173 449,4 |
173 449, 4 |
169 199, 4 |
169 199, 4 |
169 199, 4 |
845 997, 0 |
||
местный бюджет |
2 039 963, 8 |
165 985,1 |
173 484,7 |
173 449,4 |
173 449, 4 |
169 199, 4 |
169 199, 4 |
169 199, 4 |
845 997, 0 |
|||
Инвестиции в объекты муниципальной собственности |
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Прочие расходы |
всего |
2 039 963, 8 |
165 985,1 |
173 484,7 |
173 449,4 |
173 449, 4 |
169 199, 4 |
169 199, 4 |
169 199, 4 |
845 997, 0 |
||
местный бюджет |
2 039 963, 8 |
165 985,1 |
173 484,7 |
173 449,4 |
173 449, 4 |
169 199, 4 |
169 199, 4 |
169 199, 4 |
845 997, 0 |
|||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
ответственный исполнитель - управление организации деятельности района администрации |
всего |
6110,0 |
500,0 |
510,0 |
510,0 |
510,0 |
510,0 |
510,0 |
510,0 |
2550,0 |
||
местный бюджет |
6110,0 |
500,0 |
510,0 |
510,0 |
510,0 |
510,0 |
510,0 |
510,0 |
2550,0 |
|||
соисполнитель 1: муниципальное казенное учреждение "Учреждение по материально-техническому обеспечению деятельности органов местного самоуправления" |
всего |
1 421 009,1 |
114 579,8 |
120 329,5 |
120 329,5 |
120 329, 5 |
118 180,1 |
118 180,1 |
118 180,1 |
590 900,5 |
||
местный бюджет |
1 421 009,1 |
114 579,8 |
120 329,5 |
120 329,5 |
120 329, 5 |
118 180,1 |
118 180,1 |
118 180,1 |
590 900,5 |
|||
соисполнитель 2: муниципальное казенное учреждение "Редакция районной газеты "Новости Приобья" |
всего |
252 757,4 |
20 945,4 |
21 847,8 |
21 812,5 |
21 812,5 |
20 792,4 |
20 792,4 |
20 792,4 |
103962, 0 |
||
местный бюджет |
252 757,4 |
20 945,4 |
21 847,8 |
21 812,5 |
21 812,5 |
20 792,4 |
20 792,4 |
20 792,4 |
103962, 0 |
|||
соисполнитель 3: муниципальное бюджетное учреждение "Телевидение Нижневартовского района" |
всего |
360 087,3 |
29 959,9 |
30 797,4 |
30 797,4 |
30 797,4 |
29 716,9 |
29 716,9 |
29 716,9 |
148 584, 5 |
||
местный бюджет |
360 087,3 |
29 959,9 |
30 797,4 |
30 797,4 |
30 797,4 |
29 716,9 |
29 716,9 |
29 716,9 |
148 584, 5 |
Таблица 3 изменена с 1 марта 2020 г. - Постановление администрации Нижневартовского района от 28 февраля 2020 г. N 333
Таблица 3
Направления мероприятий муниципальной программы
Таблица 4
Сводные показатели муниципальных заданий
N п/п |
Наименование муниципальных услуг (работ) |
Наименование показателя объема (единицы измерения) муниципальных услуг(работ) |
Значение показателя по годам |
Значение показателя на момент окончания реализации муниципальной программы |
||||||
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1. |
Производство и распространение телепрограмм |
количество телепередач (час) - 468 ч.; |
468 |
468 |
468 |
468 |
468 |
468 |
468 |
468 |
Таблица 5
Перечень возможных рисков при реализации муниципальной программы и мер по их преодолению
N |
Описание риска |
Меры по преодолению рисков |
1 |
2 |
3 |
1. |
Правовые риски, связанные с изменением федерального законодательства и законодательства автономного округа, длительностью формирования нормативно-правовой базы, необходимой для эффективной реализации муниципальной программы |
привлечение на этапе согласования проекта муниципальной программы для рассмотрения и подготовки предложений населения, бизнес-сообщества, общественных организаций путем размещения (направления) проекта на общественные обсуждения; проведение мониторинга изменений в законодательстве Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в сфере развития гражданского общества |
2. |
Финансовые риски, сокращение объема финансовых средств, направленных на реализацию муниципальной программы, что, в свою очередь, связано с сокращением или прекращением части программных мероприятий и неполным выполнением целевых показателей муниципальной программы |
определение приоритетных (первоочередных) направлений (мероприятий) муниципальной программы, увязанных с достижением установленных целевых показателей, в пределах утвержденного (доведенного) объема финансирования по муниципальной программе; повышение эффективности бюджетных расходов при реализации мероприятий муниципальной программы |
3. |
Административные риски связаны с неэффективным управлением реализацией муниципальной программы, нарушением планируемых сроков реализации муниципальной программы, невыполнением ее целей и задач, недостижением плановых значений показателей, снижением эффективности использования ресурсов и качества выполнения программных мероприятий, дефицитом квалифицированных кадров в сфере развития гражданского общества |
регулярная публикация отчетов о ходе реализации муниципальной программы; повышение эффективности взаимодействия участников реализации муниципальной программы; создание системы мониторинга реализации муниципальной программы; своевременная корректировка программных мероприятий; рациональное использование имеющихся материальных и нематериальных ресурсов; повышение ответственности за использование ресурсов, принятие ключевых решений в определении путей и методов реализации муниципальной программы. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.