Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 4 к распоряжению
администрации города
от 09.01.2020 N 3-р
Положение
о службе по работе с обращениями граждан и делопроизводству управления по жилищной политике администрации города
I. Общие положения
1.1. Служба по работе с обращениями граждан и делопроизводству является структурным подразделением управления по жилищной политике администрации города (далее - Управление).
1.2. Служба по работе с обращениями граждан и делопроизводству Управления (далее - Служба) образована в целях организации делопроизводства и формирования номенклатуры дел в Управлении, учета освободившихся жилых помещений муниципального жилищного фонда.
1.3. Служба в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Уставом города Нижневартовска, иными муниципальными правовыми актами города Нижневартовска, настоящим Положением.
1.4. Местонахождение Службы: 628611, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Нижневартовск, улица Мира, 54а.
II. Основные задачи Службы
Основными задачами Службы являются:
- обеспечение организации делопроизводства и формирования номенклатуры дел в Управлении;
- обеспечение прав граждан, проживающих в коммунальных квартирах, в соответствии со статьей 59 Жилищного кодекса Российской Федерации, а также инвалидов, имеющих право на замену муниципального жилого помещения.
III. Основные функции Службы
Служба в соответствии с возложенными на нее задачами осуществляет следующие функции:
3.1. Выполнение постановлений и распоряжений администрации города, решений Думы города, заданий и поручений начальника Управления и должностных лиц администрации города в пределах своей компетенции.
3.2. Организация делопроизводства и формирование номенклатуры дел Управления.
3.3. Организация работы в системе электронного документооборота и делопроизводства в администрации города, учет и контроль за своевременным прохождением и исполнением документов в системе электронного документооборота и делопроизводства в администрации города.
3.4. Контроль за исполнением входящей и исходящей документации.
3.5. Прием и регистрация письменных обращений граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц.
3.6. Рассмотрение и подготовка ответов на письменные и устные обращения граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц.
3.7. Осуществление контроля за соблюдением порядка и сроков рассмотрения обращений граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц.
3.8. Использование и хранение печати и штампов.
3.9. Осуществление систематизации и учета нормативных документов Управления.
3.10. Учет рабочего времени работников Управления.
3.11. Подготовка документов Управления по запросам и устным поручениям начальника Управления.
3.12. Хранение и содержание документов Управления в надлежащем состоянии.
3.13. Согласование проектов постановлений администрации города, распоряжений администрации города, документов Управления в структурных подразделениях администрации города и в прокуратуре города.
3.14. Взаимодействие с муниципальным казенным учреждением "Управление материально-технического обеспечения деятельности органов местного самоуправления города Нижневартовска".
3.15. Составление актов на списание документов по номенклатуре дел Управления.
3.16. Отправка и получение письменной корреспонденции.
3.17. Организация работ по ведению начальником Управления личного приема граждан, ведение карточек личного приема граждан.
3.18. Учет освободившихся жилых помещений муниципального жилищного фонда:
- выявление освободившихся жилых помещений муниципального жилищного фонда;
- подготовка и направление в юридическое управление администрации города документов о выселении граждан из незаконно занимаемых жилых помещений муниципального жилищного фонда;
- подготовка и направление в департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации города документов на освободившиеся жилые помещения для рассмотрения вопроса о необходимости проведения ремонтных работ;
- проверка и согласование списков по оплате за содержание жилья и коммунальные услуги пустующих муниципальных жилых помещений.
3.19. Распределение освободившихся жилых помещений в коммунальных квартирах в соответствии со статьей 59 Жилищного кодекса Российской Федерации:
- информирование граждан, проживающих в коммунальных квартирах, об освобождении жилых помещений в этих квартирах и условиях их получения;
- направление запросов в соответствующие органы;
- прием и рассмотрение от граждан заявлений и документов для принятия решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении освободившихся жилых помещений на условиях социального найма;
- подготовка проектов постановлений администрации города.
3.20. Подготовка проектов постановлений администрации города о замене муниципального жилого помещения инвалидам и семьям, имеющим детей-инвалидов:
- прием и рассмотрение от граждан заявлений и документов для принятия решения о замене муниципального жилого помещения;
- направление запросов в соответствующие органы для получения необходимых сведений в отношении граждан, обратившихся с заявлениями о замене муниципального жилого помещения;
- подготовка и направление гражданам решений о замене или об отказе в замене жилого помещения;
- подбор жилого помещения.
3.21. Подготовка и выдача уведомлений о согласии на преимущественное приобретение либо об отказе от преимущественного приобретения администрацией города жилых помещений в коммунальных квартирах.
3.22. Подготовка и направление предупреждений нанимателям муниципальных жилых помещений в соответствии со статьей 91 Жилищного кодекса Российской Федерации.
3.23. В целях предоставления услуг по вопросам обмена документами и информацией осуществление взаимодействия, в том числе в электронной форме, между органами, предоставляющими государственные услуги, органами, предоставляющими муниципальные услуги, подведомственными государственным органам или органам местного самоуправления организациями, участвующими в предоставлении государственных или муниципальных услуг, иными государственными органами, органами местного самоуправления, органами государственных внебюджетных фондов, многофункциональными центрами.
3.24. Представление отчетности о проделанной работе в пределах полномочий Службы.
IV. Права Службы
В соответствии с возложенными на Службу задачами и для осуществления своих функций Служба имеет право:
4.1. Запрашивать и получать от структурных подразделений администрации города, муниципальных предприятий и учреждений информацию, необходимую для выполнения функций Службы.
4.2. Планировать и осуществлять в установленном порядке повышение квалификации работников Службы.
4.3. Пользоваться в установленном порядке информационными банками данных, имеющихся в администрации города, в том числе и на электронных носителях.
4.4. На документационное, материально-техническое и транспортное обеспечение деятельности Службы.
4.5. Использовать средства связи, копировально-множительную технику и т.д.
4.6. Вносить предложения начальнику Управления по улучшению деятельности Службы и Управления.
V. Организация деятельности Службы
5.1. Штатное расписание Службы, Положение о Службе утверждаются распоряжением администрации города. Должностные инструкции работников Службы утверждаются главой города.
5.2. Деятельность Службы курирует начальник Управления.
5.3. Обязанности работников Службы закрепляются в должностных инструкциях, утвержденных в установленном порядке.
5.4. Непосредственное руководство Службой осуществляет начальник Службы.
5.5. Начальник Службы и работники Службы назначаются на должность и освобождаются от должности главой города по представлению начальника Управления.
VI. Ответственность Службы
6.1. Начальник Службы несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Службу задач и функций, состояние трудовой дисциплины.
6.2. Работники Службы несут персональную ответственность за исполнение возложенных на них обязанностей в соответствии с действующим законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.