Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3 к распоряжению
администрации города
от 09.01.2020 N 3-р
Положение
об отделе по работе с жилищными программами управления по жилищной политике администрации города
I. Общие положения
1.1. Отдел по работе с жилищными программами является структурным подразделением управления по жилищной политике администрации города (далее - Управление).
1.2. Отдел по работе с жилищными программами Управления (далее - Отдел) образован в целях организации работы по реализации жилищных программ и мероприятий, а также предоставления государственных услуг по отдельным государственным полномочиям, переданным федеральными законами и законами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
1.3. Отдел в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Уставом города Нижневартовска, иными муниципальными правовыми актами города Нижневартовска, настоящим Положением.
1.4. Местонахождение Отдела: 628611, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Нижневартовск, улица Мира, 54а.
II. Основные задачи Отдела
Основными задачами Отдела являются:
- реализация жилищных программ и мероприятий;
- предоставление государственных услуг по отдельным государственным полномочиям, переданным органам местного самоуправления федеральными законами и законами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры по предоставлению гражданам мер государственной поддержки на улучшение жилищных условий.
III. Основные функции Отдела
Отдел в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие функции:
3.1. Исполнение отдельных государственных полномочий, переданных федеральными законами и законами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, и осуществление отдельных функций от имени уполномоченного органа местного самоуправления по предоставлению государственной поддержки при реализации федеральных, окружных и муниципальных жилищных программ и мероприятий:
- прием заявлений и документов от граждан на участие в действующих жилищных программах и мероприятиях, формирование личных дел;
- осуществление межведомственного информационного взаимодействия в целях предоставления государственных и муниципальных услуг по вопросам обмена документами, сведениями и информацией, в том числе в электронной форме;
- формирование и направление запросов при предоставлении государственных и муниципальных услуг посредством межведомственного информационного взаимодействия;
- признание граждан участниками либо отказ в признании граждан участниками действующих жилищных программ и мероприятий;
- формирование и ведение списков (перечней) граждан - участников программ и мероприятий, имеющих право на получение мер государственной поддержки для улучшения жилищных условий;
- принятие решений о предоставлении либо отказе в предоставлении государственной поддержки;
- оформление и выдача документов, удостоверяющих право граждан на получение мер государственной поддержки для улучшения жилищных условий;
- подготовка проектов распоряжений администрации города о предоставлении гражданам государственной поддержки на строительство и (или) приобретение жилых помещений;
- формирование и направление заявок на перечисление социальных выплат, информаций к заявкам на кассовый расход (платежных поручений) на перечисление межбюджетных трансфертов в форме субсидий из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в бюджет города Нижневартовска под фактическую потребность.
3.2. Подготовка информации и отчетности в рамках реализации жилищных программ и мероприятий, а также о государственных услугах, предоставляемых Управлением по отдельным государственным полномочиям, переданным федеральными законами и законами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры по предоставлению гражданам мер государственной поддержки на улучшение жилищных условий, в том числе формирование отчетности в государственных информационных системах.
3.3. Представление отчетности об услугах, предоставляемых Управлением.
3.4. Рассмотрение обращений граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц, по жилищным вопросам, принятие мер по решению поставленных в них задач и устранению выявленных нарушений, подготовка ответов.
3.5. Обеспечение учета и хранения документов Отдела в соответствии с номенклатурой дел.
3.6. Консультирование по вопросам жилищного законодательства, реализации федеральных, окружных и муниципальных жилищных программ в рамках полномочий Управления.
3.7. Размещение информации о деятельности Управления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и на информационных стендах в помещении, занимаемом Управлением.
3.8. Разработка технологических карт (схем) муниципальных услуг, предоставляемых Управлением и требующих межведомственного взаимодействия.
3.9. Заполнение форм описаний муниципальных услуг, предоставляемых Управлением, в Реестре государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
3.10. Разработка проектов административных регламентов предоставляемых Управлением муниципальных услуг (функций), проектов о внесении изменений в административные регламенты.
3.11. Внесение сведений в информационную систему "Мониторинг действующих электронных сервисов и выполненных запросов".
3.12. Заполнение форм федерального статистического наблюдения о предоставлении муниципальных услуг в государственной автоматизированной информационной системе "Управление".
3.13. Формирование уведомлений для регистрации документов стратегического планирования в государственной автоматизированной информационной системе "Управление".
3.14. Внесение сведений о гражданах, получивших меры государственной поддержки, в автоматизированную информационную систему учета граждан, нуждающихся в получении государственной поддержки в жилищной сфере Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
3.15. Формирование, изменение перечня персональных данных, обрабатываемых в Управлении, в связи с предоставлением государственных и муниципальных услуг.
IV. Права Отдела
В соответствии с возложенными на Отдел задачами и для осуществления своих функций Отдел имеет право:
4.1. Запрашивать и получать от структурных подразделений администрации города, муниципальных предприятий и учреждений информацию, необходимую для выполнения функций Отдела.
4.2. Планировать и осуществлять в установленном порядке повышение квалификации работников Отдела.
4.3. Пользоваться в установленном порядке информационными банками данных, имеющихся в администрации города, в том числе и на электронных носителях.
4.4. На документационное, материально-техническое и транспортное обеспечение деятельности Отдела.
4.5. Использовать средства связи, копировально-множительную технику и т.д.
4.6. Вносить предложения начальнику Управления по улучшению деятельности Отдела и Управления.
V. Организация деятельности Отдела
5.1. Штатное расписание Отдела, Положение об Отделе утверждаются распоряжением администрации города. Должностные инструкции работников Отдела утверждаются главой города.
5.2. Деятельность Отдела курирует начальник Управления.
5.3. Обязанности работников Отдела закрепляются в должностных инструкциях, утвержденных в установленном порядке.
5.4. Непосредственное руководство Отделом осуществляет начальник Отдела.
5.5. Начальник Отдела и работники Отдела назначаются на должность и освобождаются от должности главой города по представлению начальника Управления.
VI. Ответственность Отдела
6.1. Начальник Отдела несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Отдел задач и функций, состояние трудовой дисциплины.
6.2. Работники Отдела несут персональную ответственность за исполнение возложенных на них обязанностей в соответствии с действующим законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.