Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение изменено с 14 июня 2019 г. - Постановление администрации г. Нягани от 29 мая 2019 г. N 1757
Приложение
к постановлению
Администрации города Нягани
от 08.11.2018 N 3530
11 декабря 2018 г., 26 марта, 29 мая 2019 г.
Паспорт
муниципальной программы
муниципального образования город Нягань
(далее - муниципальная программа)
Наименование муниципальной программы |
Повышение эффективности муниципального управления в муниципальном образовании город Нягань |
Дата утверждения муниципальной программы (наименование и номер соответствующего нормативного правового акта) |
Постановление Администрации города Нягани от 08.11.2018 N 3530 "Повышение эффективности муниципального управления в муниципальном образовании город Нягань" |
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Администрация города Нягани (комитет экономического развития Администрации города Нягани) |
Соисполнители муниципальной программы |
Администрация города Нягани Дума города Нягани Комитет по управлению муниципальным имуществом Администрации города Нягани Комитет по физической культуре, спорту, туризму и молодежной политике Администрации города Нягани Комитет образования и науки Администрации города Нягани Комитет по финансам Администрации города Нягани Управление по культуре и искусству Администрации города Нягани муниципальное казенное учреждение муниципального образования город Нягань "Управление городского хозяйства" - муниципальное казенное учреждение муниципального образования город Нягань "Дирекция по эксплуатации служебных зданий". |
Цели муниципальной программы |
1. Повышение эффективности муниципального управления. 2. Повышение доступности и качества предоставления государственных и муниципальных услуг. 3. Повышение эффективности муниципальной службы. 4. Обеспечение прав граждан в отдельных сферах жизнедеятельности. |
Задачи муниципальной программы |
1. Исполнение полномочий по решению вопросов местного значения и осуществлению переданных отдельных государственных полномочий. 2. Совершенствование системы программного и технического обеспечения для эффективной реализации полномочий органов местного самоуправления. 3. Обеспечение высокого уровня доступности услуг для населения путем развития современной и телекоммуникационной инфраструктуры. 4. Развитие муниципальной службы и резерва управленческих кадров в муниципальном образовании город Нягань. 5. Создание условий для развития форм непосредственного осуществления населением местного самоуправления в муниципальном образовании город Нягань. |
Подпрограммы |
Подпрограмма I "Создание условий для реализации полномочий по решению вопросов местного значения и переданных отдельных государственных полномочий органами местного самоуправления муниципального образования город Нягань". Подпрограмма II "Развитие информационного общества на территории муниципального образования город Нягань". Подпрограмма III "Развитие муниципальной службы и резерва управленческих кадров в муниципальном образовании город Нягань". Подпрограмма IV "Создание условий для выполнения функций, направленных на обеспечение прав и законных интересов жителей муниципального образования город Нягань в отдельных сферах жизнедеятельности". |
Портфели проектов, проекты входящие в состав муниципальной программы, в том числе направленные на реализацию национальных проектов (программ) Российской Федерации, параметры их финансового обеспечения |
Портфель проектов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Цифровая экономика Югры" (национальный проект (программа) Российской Федерации "Цифровая экономика") |
Целевые показатели муниципальной программы |
1. Расходы бюджета муниципального образования на содержание работников органов местного самоуправления в расчете на одного жителя муниципального образования (руб) - 5 500; 2. Количество детей устроенных в семьи (чел) - 660; 3. Количество проведенных заседаний Межведомственной комиссии по охране труда (ед) - 24; 4. Количество зарегистрированных актов гражданского состояния (ед) - 18 800; 5. Количество проведенных заседаний административной комиссии по рассмотрению дел об административных правонарушениях (ед) - 360; 6. Прием документов постоянного хранения (ед) - 17 600; 7. Площадь обработанной территории, подлежащей дезинсекции и дератизации (га) - 251,9; 8. Техническое обслуживание и содержание в работоспособности зданий и сооружений (м2) - 11 187,9; 9. Производство и распространение телепрограмм (часов) - 136; 10. Производство и распространение радиопрограмм (минут) - 12 764; 11. Осуществление издательской деятельности, газета, печатная (кв. см.) - 1 649 611; 12. Производство и выпуск сетевого издания (мегабайт) - 76 776; 13. Осуществление издательской деятельности, иные печатные издания (шт.) - 19 626; 14. Объем незавершенного в установленные сроки строительства, осуществляемого за счет средств бюджета (тыс. руб.) - 202500,0; 15. Соблюдение ограничений по предельному размеру резервного фонда Администрации города Нягани, установленного Бюджетным Кодексом Российской Федерации (1-да/ 0-нет) -1; 16. Доля муниципальных услуг, для которых обеспечено электронное взаимодействие заявителя с органом, предоставляющим муниципальную услугу, через Единый портал государственных и муниципальных услуг (%) - 100; 17. Количество государственных и муниципальных услуг, представленных по принципу "одного окна" (ед) - 99 000; 18. Уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг в МФЦ от числа опрошенных (%) - 90; 19. Исполнение судебных актов Российской Федерации по возмещению причиненного вреда - 0; 20. Среднее время ожидания в очереди при обращении заявителя в органы местного самоуправления муниципального образования город Нягань для получения муниципальных услуг (мин) - 15; 21. Количество аттестованных автоматизированных систем (ед) - 349; 22. Количество муниципальных служащих, лиц, замещающих муниципальные должности, прошедших дополнительное профессиональное образование (чел) - 898; 23. Доля государственных услуг, функций и сервисов, предоставленных в цифровом виде, без необходимости личного посещения государственных органов и иных организаций (%) - 100; 24. Доля типизированных государственных услуг, функций и сервисов, предоставленных в цифровом виде (%) - 80; 25. Доля домохозяйств, имеющих широкополосный доступ к сети "Интернет" (не менее 100 Мбит/с), (%) - 90; 26. Использование преимущественно отечественного программного обеспечения государственными органами, органами местного самоуправления и организациями, путем снижения стоимостной доли закупаемого или арендуемого иностранного программного обеспечения (%) - 10; 27. Средний срок простоя государственных и муниципальных систем в результате компьютерных атак, часов - 1; 28. Обеспечение подготовки высококвалифицированных кадров для цифровой экономики, (%); 29. Общее количество применения в практике форм непосредственного осуществления населением местного самоуправления (ед) - 47. |
Сроки реализации муниципальной программы (разрабатывается на срок от трех лет) |
2019 - 2025 год и на период до 2030 года. |
Параметры финансового обеспечения муниципальной программы* |
Общее финансирование муниципальной программы: 6 827 919,6 тыс. рублей, в том числе: 2019 год - 585 867,8 тыс. рублей, 2020 год - 565 608,3 тыс. рублей, 2021 год - 567 886,0 тыс. рублей, 2022 год - 567 617,5 тыс. рублей, 2023 год - 567 617,5 тыс. рублей, 2024 год - 567 617,5 тыс. рублей, 2025 год - 567 617,5 тыс. рублей. 2026 - 2030 годы - 2 838 087,5 тыс. рублей |
<*> указывается общий объем финансирования и в разрезе по годам в тысячах рублей с точностью до первого знака после запятой, без распределения по источникам финансирования
Таблица 1
Целевые показатели муниципальной программы
N |
Наименование целевых показателей |
Базовый показатель на начало реализации муниципальной программы (2017 год) |
Значение показателей по годам |
|
||||||
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
Целевое значение показателя на момент окончания действия муниципальной программы 2030 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1 |
Расходы бюджета муниципального образования на содержание работников органов местного самоуправления в расчете на одного жителя муниципального образования (руб) |
5 875,9 |
6 171,9 |
5 700 |
5 650 |
5 600 |
5 500 |
5 500 |
5 500 |
5 500 |
2 |
Количество детей устроенных в семьи (чел)* |
55 |
55 |
55 |
55 |
55 |
55 |
55 |
55 |
660 |
3 |
Количество проведенных заседаний Межведомственной комиссии по охране труда* (ед) |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
24 |
4 |
Количество зарегистрированных актов гражданского состояния (ед)* |
2250 |
2000 |
2400 |
2500 |
2400 |
2300 |
2400 |
2300 |
18800 |
5 |
Количество проведенных заседаний административной комиссии по рассмотрению дел об административных правонарушениях (ед) * |
45 |
45 |
45 |
45 |
45 |
45 |
45 |
45 |
360 |
6 |
Прием документов постоянного хранения (ед) * |
1617 |
2200 |
2200 |
2200 |
2200 |
2200 |
2200 |
2200 |
17600 |
7 |
Площадь обработанной территории, подлежащей дезинсекции и дератизации (га) |
250,14 |
251,90 |
251,90 |
251,90 |
251,90 |
251,90 |
251,90 |
251,90 |
251,90 |
7.1 |
Площадь объектов обработанных акарицидной дезинсекцией |
165,01 |
166,77 |
166,77 |
166,77 |
166,77 |
166,77 |
166,77 |
166,77 |
166,77 |
7.2 |
Площадь объектов обработанных ларвицидной дезинсекцией |
39,3 |
39,3 |
39,3 |
39,3 |
39,3 |
39,3 |
39,3 |
39,3 |
39,3 |
7.3 |
Площадь обработанных барьерной дератизацией |
45,83 |
45,83 |
45,83 |
45,83 |
45,83 |
45,83 |
45,83 |
45,83 |
45,83 |
8 |
Техническое обслуживание и содержание в работоспособности зданий и сооружений (м2) |
11 187,9 |
11 187,9 |
11 187,9 |
11 187,9 |
11 187,9 |
11 187,9 |
11 187,9 |
11 187,9 |
11 187,9 |
9 |
Производство и распространение телепрограмм (часов)* |
116 |
136 |
136 |
136 |
136 |
136 |
136 |
136 |
136 |
10 |
Производство и распространение радиопрограмм (минут)* |
331 |
12 764 |
12 764 |
12 764 |
12 764 |
12 764 |
12 764 |
12 764 |
12 764 |
11 |
Осуществление издательской деятельности, газета, печатная (кв. см.)* |
1 583 401 |
1 649 611 |
1 649 611 |
1 649 611 |
1 649 611 |
1 649 611 |
1 649 611 |
1 649 611 |
1 649 611 |
12 |
Производство и выпуск сетевого издания (мегабайт) |
20 |
76 776 |
76 776 |
76 776 |
76 776 |
76 776 |
76 776 |
76 776 |
76 776 |
13 |
Осуществление издательской деятельности, иные печатные издания (шт.)* |
19 626 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
19 626 |
14 |
Объем не завершенного в установленные сроки строительства, осуществляемого за счет средств бюджета (тыс. руб.) |
273 853,1 |
209 650,8 |
208 850,8 |
207 650,8 |
206 600,0 |
205 600,0 |
204 600,0 |
203 500,0 |
202 500,0 |
15 |
Соблюдение ограничений по предельному размеру резервного фонда Администрации города Нягани, установленного Бюджетным Кодексом Российской Федерации (1-да/ 0-нет) |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
16 |
Доля муниципальных услуг, для которых обеспечено электронное взаимодействие заявителя с органом, предоставляющим муниципальную услугу, через единый портал государственных и муниципальных услуг (%) |
30 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
17 |
Количество государственных и муниципальных услуг, представленных по принципу "одного окна" (ед) |
63713 |
75600 |
72955 |
75551 |
90500 |
9400 |
97000 |
99000 |
99000 |
18 |
Уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг в МФЦ от числа опрошенных (%) |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
19 |
Исполнение судебных актов Российской Федерации по возмещению причиненного вреда |
0 |
34 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
20 |
Среднее время ожидания в очереди при обращении заявителя в органы местного самоуправления муниципального образования город Нягань для получения муниципальных услуг (мин) |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
21 |
Количество аттестованных автоматизированных систем (ед)* |
52 |
32 |
55 |
44 |
32 |
55 |
44 |
32 |
349 |
22 |
Количество муниципальных служащих, лиц, замещающих муниципальные должности, прошедших дополнительное профессиональное образование (чел)* |
110 |
110 |
110 |
112 |
112 |
112 |
114 |
114 |
898 |
23 |
Доля государственных услуг, функций и сервисов, предоставленных в цифровом виде, без необходимости личного посещения государственных органов и иных организаций, % |
10 |
10 |
15 |
20 |
30 |
45 |
60 |
80 |
100 |
24 |
Доля типизированных государственных услуг, функций и сервисов, предоставленных в цифровом виде, % |
10 |
10 |
15 |
40 |
60 |
60 |
80 |
80 |
80 |
25 |
Доля домохозяйств, имеющих широкополосный доступ к сети "Интернет" (не менее 100 Мбит/с), % |
81 |
81 |
81 |
82 |
84 |
86 |
88 |
90 |
90 |
26 |
Использование преимущественно отечественного программного обеспечения государственными органами, органами местного самоуправления и организациями, путем снижения стоимостной доли закупаемого или арендуемого иностранного программного обеспечения (%) |
50 |
50 |
40 |
30 |
25 |
20 |
15 |
10 |
10 |
27 |
Средний срок простоя государственных и муниципальных систем в результате компьютерных атак , часов |
65 |
65 |
48 |
24 |
18 |
12 |
6 |
1 |
1 |
28 |
Обеспечение подготовки высококвалифицированных кадров для цифровой экономики, % |
н/д |
|
|
|
|
|
|
|
|
29 |
Общее количество применения в практике форм непосредственного осуществления населением местного самоуправления, ед. |
35 |
36 |
37 |
38 |
39 |
40 |
41 |
42 |
47 |
* сумма в графе "Целевое значение показателя на момент окончания действия муниципальной программы" отражена с нарастающим учетом с первого по последний год реализации
Таблица 2
Распределение финансовых ресурсов муниципальной программы
Таблица 3
Перечень объектов социально-культурного
и коммунально-бытового назначения, масштабные инвестиционные проекты (далее - инвестиционные проекты)
N |
Наименование инвестиционного проекта |
Объем финансирования инвестиционного проекта |
Эффект от реализации инвестиционного проекта (налоговые поступления, количество создаваемых мест в детских дошкольных учреждениях и т.п.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
- |
- |
- |
Таблица 4
Мероприятия, реализуемые на принципах проектного управления, направленные, в том числе на исполнение национальных и федеральных проектов (программ) Российской Федерации
N п/п |
Наименование портфеля проектов, проекта |
Наименование проекта или мероприятия |
Номер основного мероприятия |
Цели |
Срок реализации |
Источники финансирования |
Параметры финансового обеспечения, тыс. рублей |
|||||||
всего |
2019 г. |
2020 г. |
2021 г. |
2022 г. |
2023 г. |
2024 г. |
2026 - 2030 года |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
Портфели проектов, основанные на национальных и федеральных проектах Российской Федерации | ||||||||||||||
1 |
Цифровая экономика Югры |
Проект 1 Цифровая трансформация государственных (муниципальных) услуг и сервисов (номер показателя из таблицы 1) |
|
1.1. Увеличение доли государственных и муниципальных услуг, функций и сервисов, предоставленных в цифровом виде, без необходимости личного посещения государственных органов и иных организаций |
|
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
Проект N 1 Цифровая трансформация государственных (муниципальных) услуг и сервисов (номер показателя из таблицы 1) |
|
1.2 Увеличение доли типизированных государственных и муниципальных услуг, функций и сервисов, предоставленных в цифровом виде |
|
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
Проект 2 Создание глобальной конкурентоспособной инфраструктуры передачи данных на основе отечественных разработок (номер показателя из таблицы 1) |
|
2.1 Устранение цифрового неравенства и подключение к сети "Интернет" общественно значимых объектов (медицинские организации, образовательных организаций, органов государственной власти и местного самоуправления) |
|
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
Мероприятие N 3.Создание глобальной конкурентоспособной инфраструктуры обработки и хранения данных на основе отечественных разработок (номер показателя из таблицы 1) |
|
3.1 Использование преимущественно отечественного программного обеспечения государственными органами, органами местного самоуправления и организациями |
|
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
4. Обеспечение информационной безопасности на основе отечественных разработок при передаче, обработке и хранении данных, гарантирующей защиту интересов личности, бизнеса и государства |
|
4.1 Обеспечение безопасности и устойчивости функционирования информационной инфраструктуры и сервисов передачи, обработки и хранения данных |
|
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
5. Обеспечение подготовки высококвалифицированных кадров для цифровой экономики |
|
5.1 Обеспечить функционирование системы высшего и среднего профессионального образования в интересах подготовки компетентных специалистов для цифровой экономики, а также подготовки и адаптации граждан к условиям цифровой экономики |
|
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
Итого по портфелю проектов 1 |
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
ИТОГО |
|
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
Портфели проектов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (указывается перечень портфелей проектов, не основанных на национальных и федеральных проектах Российской Федерации) |
|
|
||||||||||||
1 |
Портфель проектов |
Проект 1 (номер показателя из таблицы 1) |
|
|
|
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
Итого по портфелю проектов |
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
Проекты Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (указываются проекты, не включенные в состав портфелей проектов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры) |
|
|
||||||||||||
1 |
Проект 1 |
|
|
|
|
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Таблица 5
Характеристика основных мероприятий муниципальной программы, их связь с целевыми показателями
N основного мероприятия |
Основные мероприятия |
Наименование целевого показателя.** |
||
Наименование основного мероприятия |
Содержание (направления расходов) |
Номер приложения к муниципальной программе, реквизиты нормативного правового акта, наименование портфеля проектов (проекта))* |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Цель: Повышение эффективности муниципального управления. | ||||
Задачи 1. Исполнение полномочий по решению вопросов местного значения и осуществлению переданных отдельных государственных полномочий. 2. Совершенствование системы программного и технического обеспечения для эффективной реализации полномочий органов местного самоуправления. | ||||
Подпрограмма 1 Создание условий для реализации полномочий по решению вопросов местного значения и переданных отдельных государственных полномочий органами местного самоуправления муниципального образования город Нягань. | ||||
01 |
Обеспечение деятельности органов местного самоуправления |
Программные мероприятия направлены на формирование благоприятной среды жизнедеятельности и устойчивого развития города, обеспечение привлекательных условий территории для жителей города, на содержание подведомственных учреждений, закупку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, возмещение затрат на обучение, формирование фонда оплаты труда и страховых взносов |
Положением о размерах и условиях оплаты труда муниципальных служащих органов местного самоуправления муниципального образования город Нягань, утвержденным решением Думы города Нягани от 29.09.2017 N 142, расходов возникающих в соответствии с положением о реализации дополнительной гарантии, установленной для муниципальных служащих муниципального образования город Нягань пунктом 7 части 5 статьи 52 Устава города Нягани, утвержденным постановлением Администрации города Нягани от 08.08.2016 N 2350 |
1. Расходы бюджета муниципального образования на содержание работников органов местного самоуправления в расчете на одного жителя муниципального образования (руб) |
02 |
Осуществление органами местного самоуправления переданных отдельных государственных полномочий |
- осуществление полномочий по составлению (изменению) списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации; - осуществление переданных органам государственной власти субъектов Российской Федерации в соответствии с пунктом 1 статьи 4 Федерального закона от 15.11.1997 N 143-ФЗ "Об актах гражданского состояния" полномочий Российской Федерации на государственную регистрацию актов гражданского состояния; - предоставление дополнительных мер социальной поддержки детям-сиротам и детям,
оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, усыновителям, приемным родителям; - осуществление деятельности по опеке и попечительству; - обеспечение дополнительных гарантий прав на жилое помещение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; - осуществление полномочий по хранению, комплектованию, учету и использованию архивных документов, относящихся к государственной собственности Ханты-Мансийского автономного округа - Югры; - осуществление отдельных государственных полномочий в сфере трудовых отношений и государственного управления охраной труда; - возмещение недополученных доходов организациям, осуществляющим реализацию электрической энергии населению и приравненным к нему категориям потребителей в зоне децентрализованного электроснабжения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры по социально ориентированным тарифам и сжиженного газа по социально ориентированным розничным ценам; - осуществление отдельных государственных полномочий по созданию административных комиссий и определению перечня должностных лиц органов местного самоуправления, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных пунктом 2 статьи 48 Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 11.06.2010 N 102-оз "Об административных правонарушениях"; - осуществление полномочий по созданию и осуществлению деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав; - организацию осуществления мероприятий по проведению дезинсекции и дератизации в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре |
Федеральный закон от 24.04.2008 N 48-ФЗ "Об опеке и попечительстве"; Федеральный закон от 15.11.1997 N 143-ФЗ "Об актах гражданского состояния"; Федеральный закон от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации"; Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 11.06.2010 N 102-оз "Об административных правонарушениях"; Закон ХМАО - Югры от 23.12.2016 N 102-оз "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры отдельными государственными полномочиями по организации осуществления мероприятий по проведению дезинсекции и дератизации в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре" |
2. Количество детей устроенных в семьи (чел)* 3. Количество проведенных заседаний Межведомственной комиссии по охране труда* (ед) 4. Количество зарегистрированных актов гражданского состояния (ед)* 5. Количество проведенных заседаний административной комиссии по рассмотрению дел об административных правонарушениях (ед) * 6. Прием документов постоянного хранения (ед) * 7. Площадь обработанной территории, подлежащей дезинсекции и дератизации (га) |
03 |
Обеспечение деятельности органов местного самоуправления, содержания и эксплуатации зданий и объектов |
включает в себя расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг) муниципального казенного учреждения муниципального образования город Нягань "Дирекция по эксплуатации служебных зданий" |
|
8. Техническое обслуживание и содержание в работоспособности зданий и сооружений (м2) |
04 |
Информационное обеспечение деятельности органов местного самоуправления |
направление расходов: обеспечение деятельности муниципального автономного учреждения муниципального образования город Нягань "Няганьский информационно-издательский центр" |
|
9. Производство и распространение телепрограмм (часов)* 10. Производство и распространение радиопрограмм (минут)* 11. Осуществление издательской деятельности, газета, печатная (кв. см.)* 12. Производство и выпуск сетевого издания (мегабайт) 13. Осуществление издательской деятельности, иные печатные издания (шт.)* |
05 |
Управление в области капитального строительства, реконструкции, благоустройства, капитального ремонта объектов муниципальной собственности |
включает в себя расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг) муниципальных учреждений и мероприятия в области строительства, архитектуры и градостроительства Муниципальное казенное управление строительства муниципального образования город Нягань "Управления капитального строительства и реконструкции" |
|
14. Объем не завершенного в установленные сроки строительства, осуществляемого за счет средств бюджета (тыс. руб.) |
06 |
Формирование резервного фонда |
отражает общий объем резервного фонда Администрации города Нягани |
1. Резервный фонд Администрации города Нягани, который формируется в соответствии со статьей 81 Бюджетного Кодекса Российской Федерации, и отражает остаток неиспользованных средств резервного фонда Администрации города Нягани; 2. Проведение мероприятий в области социальной политики за счет средств резервного фонда - средства, которые используются в соответствии с постановлением Администрации города Нягани "Об утверждении Порядка использования бюджетных ассигнований резервного фонда Администрации города Нягани", и решением Думы города Нягани "Об установлении расходного обязательства муниципального образования город Нягань по предоставлению социальных выплат гражданам, жилье которых не подлежит эксплуатации и использованию в результате пожара" |
15. Соблюдение ограничений по предельному размеру резервного фонда Администрации города Нягани, установленного Бюджетным Кодексом Российской Федерации (1-да/ 0-нет) |
07 |
Исполнение судебных актов Российской Федерации по возмещению причиненного вреда |
включает в себя расходы на исполнение судебных актов Российской Федерации по возмещению причиненного вреда, Муниципальное казенное учреждение муниципального образования город Нягань "Управление городского хозяйства" |
|
19. Исполнение судебных актов Российской Федерации по возмещению причиненного вреда |
Цель: Повышение доступности и качества предоставления государственных и муниципальных услуг на территории муниципального образования город Нягани. | ||||
Задача 3. Обеспечение высокого уровня доступности услуг для населения путем развития современной и телекоммуникационной инфраструктуры. | ||||
Подпрограмма 2 Развитие информационного общества на территории муниципального образования город Нягань. | ||||
01 |
Обеспечение высокого уровня доступности услуг для населения путем развития современной и телекоммуникационной инфраструктуры |
Модернизация, развитие и поддержка инфраструктуры для реализации проектов электронного муниципалитета - предоставление услуг удостоверяющего центра, услуг по обновлению программного обеспечения VIPNeT Client, оказание услуг по сопровождению электронного документа оборота и делопроизводства ПО "Дело", приобретение оргтехники, приобретение лицензионного программного обеспечения, сопровождение и обновление АРМ "Муниципал", предоставление неисключительного права пользования БД ЭС "Госфинансы", техническая поддержка программы "САУМИ", продление ЭЦП при предоставлении муниципальных услуг. 2. Оказание услуг по сопровождению ПО "Гранд-Смета". 3. Развитие и модернизация системы предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе по принципу "одного окна". 4. Обеспечение деятельности (оказание услуг) муниципального автономного учреждения муниципального образования город Нягань "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг". 5. Обеспечение информационной безопасности органов местного самоуправления - проведение аттестации информационных систем на соответствие требованиям защиты информации, поставка и установка средств защиты информации. |
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" |
16. Доля муниципальных услуг, для которых обеспечено электронное взаимодействие заявителя с органом, предоставляющим муниципальную услугу, через единый портал государственных и муниципальных услуг (%) 17. Количество государственных и муниципальных услуг, представленных по принципу "одного окна" (ед) 18. Уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг в МФЦ от числа опрошенных (%) 20. Среднее время ожидания в очереди при обращении заявителя в органы местного самоуправления муниципального образования город Нягань для получения муниципальных услуг (мин) 21. Количество аттестованных автоматизированных систем (ед)* |
|
|
|
|
|
Цель: Повышение эффективности муниципальной службы в муниципальном образовании город Нягань. | ||||
Задача 4. Развитие муниципальной службы и резерва управленческих кадров в муниципальном образовании город Нягань. | ||||
Подпрограмма 3 Развитие муниципальной службы и резерва управленческих кадров в муниципальном образовании город Нягань. | ||||
01 |
Повышение качества формирования кадрового состава муниципальных служащих, лиц, замещающих муниципальные должности, руководителей муниципальных учреждений, повышение их профессионализма и компетентности |
проведение ежегодного конкурса среди муниципальных служащих "Лучший муниципальный служащий"; - разработка и издание методических пособий, посвященных вопросам муниципальной службы, антикоррупционной политики, оформлению и представлению документов о награждении наградами, присвоению почетного звания муниципального образования город Нягань; - дополнительное профессиональное образование муниципальных служащих, лиц, замещающих муниципальные должности; - проведение психологического тестирования кандидатов при проведении конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы; - проведение комплексной оценки руководителей муниципальных учреждений. |
Указы Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления", от 07.05.2012 N 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления, городских округов и муниципальных районов", от 19.12.2012 N 1666 "О Стратегии государственной национальной политики Российской Федерации на период до 2025 года", от 28.12.2012 N 1688 "О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей", от 09.05.2017 NПр-203 "О Стратегии развития информационного общества в Российской Федерации на 2017 - 2030 годы", от 13.05.2017 N 208 "О Стратегии экономической безопасности Российской Федерации на период до 2030 года", с учетом распоряжения Правительства Российской Федерации от 28.07.2017 N 1632-р "Программа "Цифровая экономика Российской Федерации", а также Стратегическим планом развития муниципального образования город Нягань до 2020 года и на период до 2030 года, утвержденным решением Думы города Нягани от 30.12.2014 N 612 |
22. Количество муниципальных служащих, лиц, замещающих муниципальные должности, прошедших дополнительное профессиональное образование (чел)* |
Цель: Обеспечение прав граждан в отдельных сферах жизнедеятельности. | ||||
Задача 5. Создание условий для развития форм непосредственного осуществления населением местного самоуправления в муниципальном образовании город Нягань | ||||
Подпрограмма 4 Создание условий для выполнения функций, направленных на обеспечение прав и законных интересов жителей муниципального образования город Нягань в отдельных сферах жизнедеятельности | ||||
|
|
|
|
|
01. |
Обеспечение взаимодействия с политическими партиями, избирательными комиссиями, законодательными (представительными) органами государственной власти и местного самоуправления в сфере регионального развития и содействия развитию местного самоуправления, прогнозаобщественно-политической ситуации |
Создание условий для развития форм непосредственного осуществления населением местного самоуправления и участия населения в осуществлении местного самоуправления. |
Постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 05.10.2018 N 348-п "Об утверждении государственной программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Профилактика правонарушений и обеспечение отдельных прав граждан" |
29. Общее количество применения в практике форм непосредственного осуществления населением местного самоуправления, ед.; |
|
|
|
|
|
Примечания:
* Заполняется при наличии.
** Характеристика, методика расчета или ссылка на форму федерального статистического наблюдения.
*** Указывается при наличии подпрограмм.
Таблица 6
Сводные показатели муниципальных заданий
N |
Наименование муниципальных услуг (работ) |
Наименование показателя объема (единицы измерения) муниципальных услуг (работ) |
Значения показателя по годам |
Значение показателя на момент окончания реализации муниципальной программы |
||||||
2019 г. |
2020 г. |
2021 г. |
2022 г. |
2023 г. |
2024 г. |
2025 г. |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Муниципальное автономное учреждение муниципального образования город Нягань "Няганский информационно-издательский центр" | ||||||||||
1 |
Производство и распространение телепрограмм |
Количество телепередач (час) |
136 |
136 |
136 |
136 |
136 |
136 |
136 |
136 |
2 |
Производство и распространение радиопрограмм |
Время вещания в эфире (Минута) |
12764 |
12764 |
12764 |
12764 |
12764 |
12764 |
12764 |
12764 |
3 |
Производство и выпуск сетевого издания |
Размещение информации (Мегабайт) |
76776 |
76776 |
76776 |
76776 |
76776 |
76776 |
76776 |
76776 |
4 |
Осуществление издательской деятельности (Газеты печатные) |
Объем печатной продукции (Квадратный сантиметр) |
1649611 |
1649611 |
1649611 |
1649611 |
1649611 |
1649611 |
1649611 |
1649611 |
5 |
Осуществление издательской деятельности (иные печатные издания) |
Количество печатных страниц (шт.); Объем тиража (шт.) |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
19626 |
Муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Нягани" | ||||||||||
1 |
Среднее время ожидания в очереди при обращениях заявителя в органы местного самоуправления муниципального образования город Нягань для получения муниципальных услуг |
минут |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
2 |
Количество государственных и муниципальных услуг, предоставленных по принципу "одного окна" |
единиц |
75600 |
72955 |
75551 |
90500 |
94000 |
97000 |
99000 |
99000 |
3 |
Уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг от числа опрошенных |
% |
85 |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
Таблица 7
Перечень возможных рисков при реализации муниципальной программы и мер по их преодолению
N |
Описание риска |
Меры по преодолению рисков |
1 |
2 |
3 |
1 |
Не достижение значений целевых показателей результатов программы в связи с отсутствием финансирования мероприятий программы, либо финансированием не в полном объеме, предусмотренном программой; |
Обеспечение своевременной корректировки плановых значений показателей, в случае изменения условий реализации муниципальной программы, а также с учетом достигнутого уровня. Ежеквартальный мониторинг значений целевых показателей результатов программы и финансирования мероприятий программы. |
2 |
Неэффективное взаимодействие ответственного исполнителя и соисполнителей программы, невыполнение в установленные сроки отдельных мероприятий программы, обеспечивающих достижение целей и задач программы и повышение результативности расходов бюджета. |
Таблица 8
Перечень объектов капитального строительства
N п/п |
Наименование муниципального образования |
Наименование объекта |
Мощность |
Срок строительства, проектирования |
Источник финансирования |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
- |
- |
- |
- |
- |
Таблица 9
Предложения граждан по реализации национальных проектов Российской Федерации в муниципальном образовании город Нягань, учтенные в муниципальной программе
N |
Предложение |
Номер, наименование мероприятия (таблица 2) |
Наименование целевого показателя(таблица 1) |
Описание механизма реализации предложения |
Ответственный исполнитель |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Визуальные стандарты оформления города: брендинг |
|
|
Муниципальной программой предусмотрены средства на создание бренда города Нягань. |
Администрация города Нягань |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.