Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение дополнено приложением 7 с 26 мая 2020 г. - Постановление администрации Нижневартовского района от 25 мая 2020 г. N 743
Приложение 7
к муниципальной программе
"Развитие малого и среднего предпринимательства,
агропромышленного комплекса и рынков сельскохозяйственной продукции,
сырья и продовольствия в Нижневартовском районе"
Порядок
предоставления субсидии на возмещение затрат по формированию не менее чем двухмесячного запаса продовольственных и непродовольственных товаров в период завоза и распространения новой коронавирусной инфекции для труднодоступных населенных пунктов Нижневартовского района
(далее - Порядок)
I. Общие положения
1.1. Настоящий порядок разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.2016 N 887 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг", постановлением Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 09.04.2020 N 29 "О мерах по предотвращению завоза и распространения новой коронавирусной инфекции, вызванной COVID - 19, в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре", постановлением администрации района от 20.04.2020 N 608 "О направлении расходования дотаций из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов городских округов и муниципальных районов", письмом Министерства промышленности и торговли Российской Федерации от 22.03.2020 N 19470/15, и устанавливает механизм возмещения затрат по формированию не менее чем двухмесячного запаса продовольственных и непродовольственных товаров в период завоза и распространения новой коронавирусной инфекции для труднодоступных населенных пунктов Нижневартовского района (далее - субсидия).
1.2. Предоставление субсидии осуществляется из бюджета Нижневартовского района на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка, в пределах средств, предусмотренных в бюджете района.
Главным распорядителем средств бюджета района является администрация района.
1.3. Порядок устанавливает критерии отбора, цели, условия, размеры, порядок предоставления субсидии, положения об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение.
1.4. Целью предоставления субсидии является возмещение затрат по формированию не менее чем двухмесячного запаса продовольственных и непродовольственных товаров для труднодоступных населенных пунктов Нижневартовского района по 52 наименованиям товаров продовольственной и непродовольственной группы согласно указаниям Министерства промышленности и торговли Российской Федерации от 22 марта 2020 года N 19470/15 в период завоза и распространения новой коронавирусной инфекции в объемах согласно приложению к Порядку.
1.5. Право на получение субсидии имеют юридические лица, индивидуальные предприниматели, осуществляющие формирование не менее чем двухмесячного запаса продовольственных и непродовольственных товаров для труднодоступных населенных пунктов Нижневартовского района по 52 наименованиям товаров продовольственной и непродовольственной группы согласно указаниям Министерства промышленности и торговли Российской Федерации от 22 марта 2020 года N 19470/15 в период завоза и распространения новой коронавирусной инфекции в объемах, согласно приложению к Порядку, и осуществляющие деятельность в данных населенных пунктах.
1.6. Субсидия предоставляется на безвозвратной и безвозмездной основе.
II. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Предоставление субсидии носит заявительный характер.
2.2. Субсидия предоставляется юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям на возмещение 100% фактически понесенных затрат по формированию не менее чем двухмесячного запаса продовольственных и непродовольственных товаров для труднодоступных населенных пунктов Нижневартовского района, указанных в пункте 1.4 Порядка, в период завоза и распространения новой коронавирусной инфекции, но не более 5 000,0 тыс. рублей.
2.3. Юридические лица, индивидуальные предприниматели, претендующие на получение субсидии, на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора, должны соответствовать следующим требованиям:
2.3.1. У получателей субсидий должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2.3.2. У получателей субсидий должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет района субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом района;
2.3.3. Получатели субсидий - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении их не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
2.3.4. Получатели субсидий не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
2.3.5. Получатели субсидии не должны получать средства из бюджета района в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами района на цели, указанные в пункте 1.4 Порядка.
2.4. Юридические лица, индивидуальные предприниматели, претендующие на получение субсидии, представляют в администрацию района следующие документы:
письменное заявление о предоставлении субсидии;
копии учредительных документов;
информационную карту организации, индивидуального предпринимателя;
расчет формирования не менее чем двухмесячного запаса продовольственных и непродовольственных товаров в период завоза и распространения новой коронавирусной инфекции для труднодоступных населенных пунктов Нижневартовского района согласно приложению к Порядку;
копии заключенных договоров (контрактов) на закуп товаров;
копии счетов-фактур на товары;
копии документов, подтверждающих оплату товаров;
согласие организации на осуществление администрацией района в лице управления финансового контроля администрации района проверок соблюдения организацией условий, целей и порядка представления субсидии.
2.5. Проверку представленных заявителями документов, указанных в пункте 2.4 Порядка, а также проверку на соответствие заявителей требованиям, установленным пунктами 1.5, 2.3 Порядка, осуществляет департамент экономики администрации района (далее - Департамент).
2.6. Срок рассмотрения заявления о предоставлении субсидии с приложением полного пакета необходимых документов не должен превышать 10 (десять) календарных дней со дня представления документов в администрацию района.
2.7. Департамент самостоятельно в течение 3 (трех) рабочих дней с момента представления заявителями документов в администрацию района запрашивает в порядке межведомственного информационного взаимодействия, установленного Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", следующие документы:
документы об отсутствии задолженности по уплате налогов, сборов, страховых сборов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.
Указанные документы могут быть представлены Заявителями самостоятельно в день подачи заявления о предоставлении субсидии.
2.8. По результатам рассмотрения представленных заявителями документов Департамент в пределах срока, установленного в пункте 2.6 Порядка, подготавливает заключение, подписанное директором Департамента:
о соответствии представленных заявителем документов перечню, установленному пунктом 2.4 Порядка, и заявителя требованиям, указанным в пунктах 1.5, 2.3 Порядка;
о несоответствии представленных заявителем документов перечню, установленному пунктом 2.4 Порядка, и /или заявителя требованиям, указанным в пунктах 1.5, 2.3 Порядка;
2.9. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
несоответствие представленных Заявителем документов требованиям, определенным пунктом 2.4 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных Заявителем;
несоответствие Заявителем требованиям, установленным в пунктах 1.5, 2.3 Порядка.
отсутствие лимитов, предусмотренных для предоставления субсидии в бюджете района.
2.10. По результатам проверки администрация района в течение 3 рабочих дней с момента ее завершения принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в ее предоставлении.
Решение о предоставлении субсидии или об отказе в ее предоставлении оформляется постановлением администрации района.
2.11. В случае недостаточности лимитов субсидии на ее выплату в полном объеме, она в приоритетном порядке выплачивается Получателям, заявления которых зарегистрированы ранее по времени и дате.
2.12. Договор о предоставлении субсидии заключается на основании постановления администрации района о предоставлении субсидии в текущем финансовом году в соответствии с типовой формой, установленной приказом департамента финансов администрации района, в срок не позднее 10 календарных дней со дня издания постановления администрации района о предоставлении субсидии.
2.13. Договор о предоставлении субсидии должен содержать:
цели, условия, сроки и размер предоставления субсидии;
ответственность за несоблюдение сторонами условий договора и порядок возврата в бюджет района субсидий в случаях их неполного или нецелевого использования представления недостоверных сведений, ненадлежащего исполнения Договора;
согласие получателя субсидии на осуществление органами муниципального финансового контроля администрации района проверок соблюдения получателем субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий;
иные условия, определяемые по соглашению сторон.
2.14. Показатели результативности предоставления субсидии (целевые показатели) устанавливаются администрацией района в договоре о предоставлении субсидии из бюджета района.
2.15. Показателем результативности предоставления субсидии является обеспечение населения труднодоступных населенных пунктов Нижневартовского района не менее чем двухмесячным запасом продовольственных и непродовольственных товаров в период завоза и распространения новой коронавирусной инфекции по 52 наименованиям товаров продовольственной и непродовольственной группы согласно указаниям Министерства промышленности и торговли Российской Федерации от 22 марта 2020 года N 19470/15.
2.16. Субсидии перечисляются администрацией района на расчетный счет получателя субсидии в течение 10 рабочих дней со дня подписания договора.
III. Требования к отчетности предоставления субсидии
3.1. После получения Субсидии получатель Субсидии обязан представлять в департамент экономики администрации района документы, подтверждающие обеспечение населения труднодоступных населенных пунктов Нижневартовского района не менее чем двухмесячным запасом продовольственных и непродовольственных товаров в период завоза и распространения новой коронавирусной инфекции по 52 наименованиям товаров продовольственной и непродовольственной группы согласно указаниям Министерства промышленности и торговли Российской Федерации от 22 марта 2020 года N 19470/15.
3.2. Срок предоставления отчетности, указанной в пункте 3.1, для получателя Субсидии до 31 декабря 2020 года.
3.3. Администрация района вправе устанавливать в соглашении сроки и формы предоставления Получателем дополнительной отчетности о достижении показателей результативности субсидии, а также об исполнении Получателем взятых на себя обязательств, установленных Соглашением.
3.4. Ответственность за своевременное и целевое использование средств Субсидии несет получатель Субсидии.
IV. Требования об осуществлении контроля за соблюдением целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
4.1. Администрация района в лице управление финансового контроля администрации района проводят проверки получателя субсидии на предмет соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий.
4.2. Субсидия подлежит возврату получателем субсидии в бюджет района в полном объеме в случае:
нарушения получателем субсидии условий, установленных при ее предоставлении, выявленных по фактам проверок, проведенных управлением финансового контроля администрации района;
не достижения результатов, показателей, указанных в пункте 2.13 Порядка.
4.3. Требование о возврате субсидии в бюджет района направляется получателю субсидии в течение 10 календарных дней со дня установления случаев, указанных в пункте 4.2 Порядка.
Получатель субсидии в течение 7 календарных дней со дня получения требования о возврате субсидии обязан произвести ее возврат в бюджет района.
В случае невыполнения требования о возврате суммы субсидии взыскание средств субсидии в бюджет района производится в судебном порядке.
4.4. Получатель субсидии несет полную ответственность за достоверность представляемых в администрацию района сведений и документов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.