Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации района
от 26.10.2018 N 2447
Муниципальная программа
"Управление муниципальным имуществом Нижневартовского района"
(далее - муниципальная программа)
30 января, 21 марта, 17 апреля, 14 мая, 3, 28 июня, 24 июля, 18 сентября, 18, 28, 30 октября, 18 декабря 2019 г., 4 февраля, 16 июня, 3 сентября, 23 ноября 2020 г.
Паспорт изменен с 6 декабря 2020 г. - Постановление администрации Нижневартовского района от 27 ноября 2020 г. N 1834
Паспорт муниципальной программы
Наименование муниципальной программы |
управление муниципальным имуществом Нижневартовского района |
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
управление экологии, природопользования, земельных ресурсов, по жилищным вопросам и муниципальной собственности администрации района |
Соисполнители программы |
муниципальное бюджетное учреждение Нижневартовского района "Управление имущественными и земельными ресурсами"; муниципальное казенное учреждение "Управление капитального строительства по застройке Нижневартовского района"; администрации городских и сельских поселений района (по согласованию) |
Цель муниципальной программы |
совершенствование системы управления муниципальным имуществом, повышение эффективности использования и обеспечение сохранности объектов на территории района |
Задача муниципальной программы |
формирование эффективной системы управления муниципальным имуществом, позволяющей обеспечить оптимальный состав имущества, достоверный учет и контроль за его использованием, а также организация условий для выполнения функций, возложенных на муниципальное бюджетное учреждение Нижневартовского района "Управление имущественными и земельными ресурсами" |
Подпрограммы |
1. подпрограмма 1. Обеспечение страховой защиты имущества Нижневартовского района. 2. Подпрограмма 2. Развитие земельных и имущественных отношений на территории Нижневартовского района. 3. Подпрограмма 3. Организация деятельности муниципального бюджетного учреждения Нижневартовского района "Управление имущественными и земельными ресурсами" |
Портфели проектов, проекты, входящие в состав муниципальной программы, в том числе направленные на реализацию национальных проектов (программ) Российской Федерации, параметры их финансового обеспечения |
|
Целевые показатели муниципальной программы, в том числе целевые показатели, направленные на достижение национальных проектов |
1. Снижение материального ущерба от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера - 100 процентов. 2. Увеличение количества изготовленных документов на объекты муниципального и бесхозяйного недвижимого имущества: техническая документация - с 679 шт. до 865 шт. 3. Увеличение количества образованных земельных участков (под различные виды строительства, под объектами недвижимости, находящихся в муниципальной собственности, под многоквартирными жилыми домами) в отношении которых проведен государственный кадастровый учет - с 625 шт. до 810 шт. 4. Увеличение количества сформированных документов для проведения оценки рыночной стоимости объектов муниципального и бесхозяйного имущества- с 1362шт. до 2994 шт. 5. Приведение состава имущественного комплекса муниципального образования Нижневартовский район в соответствие с выполняемыми полномочиями - 100%. 6. Целевые показатели, направленные на достижение национальных проектов, отсутствуют. |
Сроки реализации муниципальной программы |
2019 - 2025 годы и на период до 2030 года |
Параметры финансового обеспечения муниципальной программы |
общий объем финансирования на 2019 - 2025 годы и на период до 2030 года составляет 542 841,2 тыс. руб. за счет средств местного бюджета, из них: на 2019 год - 54 426,3 тыс. руб.; на 2020 год -51 422,9 тыс. руб.; на 2021 год - 47 779,8 тыс. руб.; на 2022 год - 48 129,8 тыс. руб.; на 2023 год - 42 635,3 тыс. руб.; на 2024 год - 42 635,3 тыс. руб.; на 2025 год - 42 635,3 тыс. руб.; на 2026 - 2030 годы- 213 176,5 тыс. руб. |
Таблица 1 изменена с 6 сентября 2020 г. - Постановление администрации Нижневартовского района от 3 сентября 2020 г. N 1343
Таблица 1
Целевые показатели муниципальной программы
N показателя |
Наименование целевых показателей |
Базовый показатель на начало реализации муниципальной программы |
Значения показателя по годам |
Целевое значение показателя на момент окончания реализации муниципальной программы (2030 год) |
|||||||||||||||||||||||||||||||
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
|||||||||||||||||||||||||||||
итого |
I квартал |
II квартал |
III квартал |
IV квартал |
итого |
I квартал |
II квартал |
III квартал |
IV квартал |
итого |
I квартал |
II квартал |
III квартал |
IV квартал |
итого |
I квартал |
II квартал |
III квартал |
IV квартал |
итого |
I квартал |
II квартал |
III квартал |
IV квартал |
итого |
I квартал |
II квартал |
III квартал |
IV квартал |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
30 |
31 |
32 |
33 |
34 |
35 |
|
1. |
Снижение материального ущерба от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, %' |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
2. |
Количество изготовленных документов на объекты муниципального и бесхозяйного недвижимого имущества: техническая документация, шт. 2 |
679 |
48 |
38 |
5 |
3 |
2 |
28 |
20 |
5 |
5 |
5 |
5 |
20 |
5 |
5 |
5 |
5 |
20 |
5 |
5 |
5 |
5 |
20 |
5 |
5 |
5 |
5 |
20 |
5 |
5 |
5 |
5 |
865 |
|
3. |
Количество образованных земельных участков (под различные виды строительства, под объектами недвижимости, находящихся в муниципальной собственности, под многоквартирными жилыми домами) в отношении которых проведен государственный кадастровый учет, шт. 3 |
625 |
15 |
17 |
0 |
0 |
0 |
17 |
20 |
0 |
5 |
5 |
10 |
20 |
0 |
5 |
5 |
10 |
20 |
0 |
5 |
5 |
10 |
20 |
0 |
5 |
5 |
10 |
20 |
0 |
5 |
5 |
10 |
810 |
|
4. |
Количество сформированных документов для проведения оценки рыночной стоимости объектов муниципального и бесхозяйного имущества, шт. 4 |
1362 |
532 |
227 |
15 |
30 |
27 |
155 |
100 |
15 |
15 |
40 |
30 |
100 |
15 |
15 |
40 |
30 |
100 |
15 |
15 |
40 |
30 |
100 |
15 |
15 |
40 |
30 |
100 |
15 |
15 |
40 |
30 |
2994 |
|
5. |
Приведение состава имущественного комплекса муниципального образования Нижневартовский район в соответствие с выполняемыми полномочиями ,% 5 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
1 Рассчитывается по формуле:
ДЗИ=Окззп/Окзп * 100
ДЗИ - доля застрахованных зданий и помещений, числящихся в муниципальной собственности района (за исключением ветхих, аварийных зданий и помещений)
Окззп - общее количество застрахованных зданий и помещений, числящихся в муниципальной собственности района (за исключением ветхих, аварийных зданий и помещений)
Окзп - общее количество зданий и помещений, числящихся в муниципальной собственности района (за исключением ветхих, аварийных зданий и помещений)
2 Определяется как число изготовленных документов на конец отчетного периода, шт.
3 Определяется как число земельных участков, в отношении которых проведен государственный кадастровый учет на конец отчетного периода, шт.
4. Определяется как число сформированных документов для проведения оценки на конец отчетного периода, шт.
5 Рассчитывается по формуле:
Дон = Окон/Оконс*100
Дон - доля объектов недвижимого имущества района (за исключением объектов, планируемых для передачи бюджетам других уровней), которые могут находиться в муниципальной собственности района и необходимы для исполнения полномочий района в соответствии с законодательством
Окон - общее количество объектов недвижимости (за исключением объектов, планируемых для передачи бюджетам других уровней), которые могут находиться в муниципальной собственности района и необходимы для исполнения полномочий района в соответствии с законодательством
Оконс - общее количество объектов недвижимости (за исключением объектов, планируемых для передачи бюджетам других уровней), находящихся в муниципальной собственности
Таблица 2 изменена с 6 декабря 2020 г. - Постановление администрации Нижневартовского района от 27 ноября 2020 г. N 1834
Таблица 2
Распределение финансовых ресурсов муниципальной программы
Таблица 3
Направления мероприятий муниципальной программы
N п/п |
Наименование мероприятия |
Направления расходов |
Наименование порядка, номер приложения (при наличии) |
1 |
2 |
3 |
4 |
Цель: совершенствование системы управления муниципальным имуществом, повышение эффективности использования и обеспечение сохранности объектов на территории района | |||
Задача: формирование эффективной системы управления муниципальным имуществом, позволяющей обеспечить оптимальный состав имущества, достоверный учет и контроль за его использованием, а также организация условий для выполнения функций, возложенных на муниципальное бюджетное учреждение Нижневартовского района "Управление имущественными и земельными ресурсами" | |||
Подпрограмма 1. Обеспечение страховой защиты имущества Нижневартовского района | |||
1.1. |
Создание с использованием механизма страхования системы компенсации ущерба от чрезвычайной ситуации природного и техногенного характера имущества муниципального образования Нижневартовский район |
обеспечение страхования муниципального имущества Нижневартовского района в целях обеспечения его сохранности и смягчения последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера |
- |
Подпрограмма 2. Развитие земельных и имущественных отношений на территории Нижневартовского района | |||
2.1. |
Создание условий для развития земельных и имущественных отношений на территории района |
совершенствование системы управления муниципальным имуществом посредством сопоставления объектов управления с задачами и интересами района как публично-правового образования, в том числе с полномочиями, которые возложены на исполнительные органы муниципальной власти района. Оптимизация сети, состава и структуры имущества учреждений, унитарных предприятий и казны района посредством: разграничения собственности между бюджетами различных уровней; обеспечения имущественной основы деятельности исполнительных органов муниципальной власти района, а также иных организаций в случаях, установленных нормативными правовыми актами, реализации возложенных на исполнительные органы власти района полномочий по созданию либо приобретению объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность с определением целей, для достижения которых осуществляется строительство либо приобретение; приватизации муниципального имущества, в том числе осуществления необходимых предпродажных мероприятий по объектам (технической инвентаризации, оценки, обеспечения сохранности до реализации, а также организация и проведение торгов). Направление по повышению эффективности управления объектами муниципального имущества: обеспечение вовлечения имущества, составляющего муниципальную казну района, в хозяйственный оборот путем передачи в государственную собственность Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальную собственность городских и сельских поселений района для обеспечения экономической основы их деятельности, а также продажи и передаче в аренду на конкурсной основе; подготовка сведений о границах объектов недвижимости и земельных участков, находящихся в собственности и на которые возникает право собственности района, границах зон с особыми условиями использования территорий, в том числе охранных зон объектов муниципальной собственности района, границах района, границах муниципальных образований в составе района с целью внесения сведений о них в Единый государственный реестр недвижимости; формирование земельных участков под различные виды строительства, передача в аренду объектов муниципальной собственности района с целью развития сфер деятельности малого и среднего предпринимательства; обеспечение контроля, учета, сохранности, содержания имущества и иной защиты имущественных интересов района. Данное направление предполагает: проведение инвентаризаций и проверок использования муниципального имущества; контроль и анализ использования муниципального имущества, закрепленного за организациями района, в том числе используемого по договорам третьими лицами; обеспечение заключения муниципальных контрактов (договоров) на оказание услуг по содержанию и коммунальному обслуживанию объектов казны; обеспечение государственной регистрации прав района на объекты недвижимости, включая земельные участки, а также обеспечение оформления государственной регистрации прав долгосрочной аренды; уплата взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах, собственником которых является район; организация и обеспечение проведения оценки муниципального имущества района |
- |
Подпрограмма 3. Организация деятельности муниципального бюджетного учреждения Нижневартовского района "Управление имущественными и земельными ресурсами" | |||
3.1. |
Организация деятельности муниципального бюджетного учреждения Нижневартовского района "Управление имущественными и земельными ресурсами" |
мероприятие реализуется муниципальным бюджетным учреждением Нижневартовского района "Управление имущественными и земельными ресурсами" посредством предоставления субсидии данному учреждению на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на следующие виды деятельности: управление эксплуатацией жилого фонда за вознаграждение или на договорной основе; деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов; подготовка к продаже собственного недвижимого имущества; подготовка к продаже собственного жилого недвижимого имущества; подготовка к продаже собственного нежилого недвижимого имущества; аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом; управление эксплуатацией нежилого фонда за вознаграждение или на договорной основе; деятельность топографо-геодезическая; землеустройство |
- |
Таблица 4 изменена с 1 января 2020 г. - Постановление администрации Нижневартовского района от 30 октября 2019 г. N 2138
Таблица 4
Сводные показатели муниципального задания
N |
Наименование муниципальных услуг (работ) |
Наименование показателя объема (единицы измерения) муниципальных услуг (работ) |
Значение показателя по годам |
Значение показателя на момент окончания реализации муниципальной программы (2030 год) |
||||||
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
||||
1. |
Предоставление муниципального имущества в аренду или безвозмездное пользование (кроме земли) |
штука |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
500 |
2. |
Ведение информационных ресурсов и баз данных |
штука |
29 |
29 |
29 |
29 |
29 |
29 |
29 |
29 |
Таблица 5
Перечень возможных рисков при реализации муниципальной программы и мер по их преодолению
N |
Описание риска |
Меры по преодолению рисков |
1 |
2 |
3 |
1. |
Правовые риски, связанные с изменением федерального законодательства и законодательства автономного округа, длительностью формирования нормативно-правовой базы, необходимой для эффективной реализации муниципальной программы |
привлечение на этапе согласования проекта муниципальной программы для рассмотрения и подготовки предложений населения, бизнес-сообщества, общественных организаций путем размещения (направления) проекта на общественные обсуждения; проведение мониторинга изменений в законодательстве Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в сфере имущественных и земельных отношений. |
2. |
Финансовые риски, сокращение объема финансовых средств, направленных на реализацию муниципальной программы, что, в свою очередь, связано с сокращением или прекращением части программных мероприятий и неполным выполнением целевых показателей муниципальной программы |
определение приоритетных (первоочередных) направлений (мероприятий) муниципальной программы, увязанных с достижением установленных целевых показателей, в пределах утвержденного (доведенного) объема финансирования по муниципальной программе; повышение эффективности бюджетных расходов при реализации мероприятий муниципальной программы |
3. |
Административные риски, связанные с неэффективным управлением реализацией муниципальной программы, нарушением планируемых сроков реализации муниципальной программы, невыполнением ее целей и задач, недостижением плановых значений показателей, снижением эффективности использования ресурсов и качества выполнения программных мероприятий |
регулярная публикация отчетов о ходе реализации муниципальной программы; повышение эффективности взаимодействия участников реализации муниципальной программы; создание системы мониторинга реализации муниципальной программы; своевременная корректировка программных мероприятий; рациональное использование имеющихся материальных и нематериальных ресурсов; повышение ответственности за использование ресурсов, принятие ключевых решений в определении путей и методов реализации муниципальной программы |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.