Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 4
администрации муниципального образования
город Нижневартовск
от 31 декабря 2015 г. N 2370
Положение
о контрактной службе департамента по социальной политике администрации города Нижневартовска
26 января 2018 г., 21 апреля 2020 г.
I. Общие положения
1.1. Положение о контрактной службе департамента по социальной политике администрации города Нижневартовска (далее - Положение) устанавливает правила организации деятельности контрактной службы департамента по социальной политике администрации города Нижневартовска (далее - Контрактная служба департамента) при планировании и осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд и реализации переданных государственных полномочий.
1.2. Контрактная служба департамента в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), гражданским законодательством Российской Федерации, бюджетным законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, нормативными правовыми актами органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Уставом города Нижневартовска, иными муниципальными правовыми актами, Положением.
1.3. Основными принципами создания и функционирования Контрактной службы департамента при планировании и осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд и реализации переданных государственных полномочий являются:
1.3.1. Привлечение квалифицированных специалистов, обладающих теоретическими и практическими знаниями и навыками в сфере закупок.
1.3.2. Свободный доступ к информации о совершаемых Контрактной службой департамента действиях, направленных на обеспечение муниципальных нужд и реализацию переданных государственных полномочий, в том числе способах осуществления закупок и их результатах.
1.3.3. Заключение контрактов на условиях, обеспечивающих наиболее эффективное достижение заданных результатов обеспечения муниципальных нужд и реализации переданных государственных полномочий.
1.3.4. Достижение департаментом по социальной политике администрации города Нижневартовска (далее - департамент) заданных результатов обеспечения муниципальных нужд и реализации переданных государственных полномочий.
1.4. Определение должностных обязанностей и персональной ответственности специалистов Контрактной службы департамента, распределение функциональных обязанностей между специалистами Контрактной службы департамента, внесение в установленном порядке предложений о поощрении специалистов Контрактной службы департамента, а также о применении к ним дисциплинарных взысканий осуществляется начальником департамента по социальной политике администрации города, возглавляющим Контрактную службу департамента (далее - руководитель Контрактной службы департамента).
1.5. Руководитель Контрактной службы департамента также осуществляет иные полномочия, предусмотренные Законом о контрактной системе.
II. Функциональные обязанности Контрактной службы департамента
2.1. Планирование закупок.
2.2. Организация на стадии планирования закупок консультаций с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участие в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения муниципальных нужд и реализации переданных государственных полномочий.
2.3. Утратил силу с 21 апреля 2020 г. - Постановление администрации г. Нижневартовска от 21 апреля 2020 г. N 357 (изменение распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 г.)
2.4. Утратил силу с 21 апреля 2020 г. - Постановление администрации г. Нижневартовска от 21 апреля 2020 г. N 357 (изменение распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 г.)
2.5. Обязательное общественное обсуждение закупок.
2.6. Привлечение экспертов, экспертных организаций.
2.7. Организация приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги (далее - отдельные этапы исполнения контракта), предусмотренных контрактом, включая проведение в соответствии с Законом о контрактной системе экспертизы поставленного товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта, обеспечение создания приемочной комиссии.
2.8. Организация оплаты поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта.
2.9. Взаимодействие с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта.
2.10. Участие в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) администрации города и осуществление подготовки материалов для выполнения претензионной работы.
III. Функции и полномочия Контрактной службы департамента
3.1. При планировании закупок:
- абзацы 2 - 3 утратили силу с 21 апреля 2020 г. - Постановление администрации г. Нижневартовска от 21 апреля 2020 г. N 357 (изменение распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 г.)
- разрабатывает план-график закупок управления, осуществляет подготовку изменений для внесения в план-график закупок управления, организует утверждение плана-графика закупок управления директором департамента и передает его в управление муниципальных закупок администрации города для размещения в Информационной системе;
- абзац утратил силу с 21 апреля 2020 г. - Постановление администрации г. Нижневартовска от 21 апреля 2020 г. N 357 (изменение распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 г.)
Пункт 3.2 изменен с 21 апреля 2020 г. - Постановление администрации г. Нижневартовска от 21 апреля 2020 г. N 357
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 г.
3.2. При определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей):
- выбирает способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
- определяет и обосновывает начальную (максимальную) цену контракта, а в случае, если количество поставляемых товаров, объем подлежащих выполнению работ, оказанию услуг невозможно определить, определяет начальную цену единицы товара, работы, услуги, начальную сумму цен указанных единиц, максимальное значение цены контракта, а также обосновывает цену единицы товара, работы, услуги в извещениях об осуществлении закупок, приглашениях принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами, документации о закупке, определяет и обосновывает цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
- абзац утратил силу с 21 апреля 2020 г. - Постановление администрации г. Нижневартовска от 21 апреля 2020 г. N 357 (изменение распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 г.)
- организует подготовку описания объекта закупки в документации о закупке;
- обеспечивает осуществление закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, устанавливает требование о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;
- подготавливает и направляет в управление муниципальных закупок администрации города в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений документации о закупке;
- инициирует привлечение экспертов, экспертных организаций при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в случаях, предусмотренных Законом о контрактной системе;
- обеспечивает согласование применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок, в соответствии с частью 3 статьи 84, частью 3 статьи 84.1 Закона о контрактной системе;
- обеспечивает направление необходимых документов для заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по результатам несостоявшихся процедур определения поставщика в установленных Законом о контрактной системе случаях в соответствующие органы, определенные пунктами 24, 25 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе;
- обосновывает в документально оформленном отчете невозможность или нецелесообразность использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цену контракта, а в случае, если невозможно определить количество поставляемых товаров, объем подлежащих выполнению работ, оказанию услуг, определяет максимальное значение цены контракта, а также обосновывает цену единицы товара, работы, услуги и иные существенные условия контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта;
- разрабатывает проекты контрактов, обеспечивает заключение, внесение изменений и расторжение контрактов.
3.3. При исполнении контракта:
- обеспечивает приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта;
- инициирует применение мер ответственности к поставщику (подрядчику, исполнителю) и направляет в управление муниципальных закупок администрации города предложения о применении мер ответственности;
- инициирует проведение экспертизы поставленного товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги;
- в случае необходимости обеспечивает создание приемочной комиссии не менее чем из пяти человек для приемки поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, результатов отдельного этапа исполнения контракта;
- подготавливает документ о приемке результатов отдельного этапа исполнения контракта, а также поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги;
- организует оплату поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта.
Пункт 3.4 изменен с 21 апреля 2020 г. - Постановление администрации г. Нижневартовска от 21 апреля 2020 г. N 357
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 г.
3.4. При осуществлении иных полномочий, предусмотренных Законом о контрактной системе:
- организует на стадии планирования закупок консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участвует в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения муниципальных нужд и реализации переданных государственных полномочий;
- организует обязательное общественное обсуждение закупки товара, работы или услуги, по результатам которого в случае необходимости осуществляет подготовку изменений для внесения в планы-графики закупок департамента, документацию о закупках или обеспечивает отмену закупки;
- принимает участие в утверждении требований к закупаемым администрацией города отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельным ценам товаров, работ, услуг) и (или) нормативным затратам на обеспечение функций департамента;
- участвует в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) администрации города, в том числе обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
- организует возврат денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения заявок или обеспечения исполнения контрактов, гарантийных обязательств;
- составляет отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций и передает его в управление муниципальных закупок админи
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.