Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление дополнено приложением 4 с 17 апреля 2020 г. - Постановление администрации г. Ханты-Мансийска от 8 апреля 2020 г. N 401
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 г.
Приложение 4
к постановлению администрации г. Ханты-Мансийска
от 17 октября 2013 г. N 1324
Порядок
предоставления субсидии на финансовое обеспечение затрат на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирных домов города Ханты-Мансийска
(далее - Порядок)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает условия и порядок предоставления бюджетных средств на капитальный ремонт многоквартирных домов города Ханты-Мансийска, собственники помещений которых выбрали способ управления многоквартирными домами в соответствии со статьей 161 Жилищного кодекса Российской Федерации (непосредственное управление, управляющей организацией, товариществом собственников жилья (далее - ТСЖ), жилищным кооперативом (далее - ЖК), иным специализированным потребительским кооперативом (далее - СПК), а также организациям, отвечающим за управление, содержание и ремонт многоквартирных домов по ранее возникшим обязательствам в соответствии с критериями определения очередности субсидирования капитального ремонта многоквартирных домов согласно приложению 4 к настоящему Порядку в рамках мероприятий муниципальной программы "Развитие жилищного и дорожного хозяйства, благоустройство города Ханты-Мансийска".
Предоставление субсидий на выполнение работ по капитальному ремонту жилых домов производится в пределах, предусмотренных объемом финансирования, утвержденным решением Думы города Ханты-Мансийска о бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
1.2. Целью предоставления субсидии является финансовое обеспечение затрат на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирных домов города Ханты-Мансийска.
1.3. Основные понятия:
субсидия на выполнение работ по капитальному ремонту жилых домов (далее - субсидия) - бюджетные средства, предоставляемые получателю субсидии в соответствии с настоящим Порядком, на условиях долевого финансирования целевых расходов по капитальному ремонту объектов субсидирования;
объект субсидирования - общее имущество многоквартирного дома, собственники помещений которого выбрали способ управления многоквартирным домом в соответствии со статьей 161 Жилищного кодекса Российской Федерации (непосредственное управление, управляющей организацией, ТСЖ, ЖК, иным СПК) или находящийся в управлении и (или) эксплуатации организации по ранее возникшим обязательствам;
получатель субсидии - товарищество собственников жилья, жилищный кооператив, иной специализированный потребительский кооператив, управляющая организация, организация, отвечающая за управление, содержание и ремонт многоквартирных домов по ранее возникшим обязательствам, обратившийся с заявкой на получение субсидии для проведения капитального ремонта;
Департамент городского хозяйства Администрации города Ханты-Мансийска (далее - Департамент) - орган Администрации города Ханты-Мансийска, являющийся главным распорядителем бюджетных средств, выделяемых в форме субсидий на капитальный ремонт объектов субсидирования;
специализированная организация - юридическое лицо, осуществляющее контроль за выполнением работ по капитальному ремонту многоквартирных жилых домов, одним из источников оплаты которых являются средства целевой бюджетной субсидии, обусловленной настоящим Порядком;
подрядная организация - юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы или индивидуальный предприниматель, осуществляющие работы в соответствии с договором на выполнение подрядных работ по капитальному ремонту, предусмотренным настоящим Порядком;
капитальный ремонт - приведение в технически исправное состояние объектов субсидирования, которое включает в себя проектные и изыскательские работы, работы по восстановлению или замене отдельных частей зданий (сооружений) или целых конструкций, деталей и инженерно-технического оборудования (ремонт, реконструкция кровли, ремонт межпанельных швов, замена (ремонт) внутридомовых систем: отопления, горячего водоснабжения, холодного водоснабжения, водоотведения, электро-, газоснабжения; ремонт отмостки; ремонт фасадов: восстановление кирпичной кладки стен и цоколя, ремонт балконных плит, ремонт входов в подъезды, ремонт лифтов; гидроизоляция фундамента и т.д.), в связи с их физическим износом и разрушением на более долговечные и экономичные, улучшающие их эксплуатационные показатели.
1.4. Критерии отбора получателя субсидий:
решением собственников помещений в многоквартирном доме или органа местного самоуправления выбран способ управления, в соответствии с которым возникли обязательства организации, отвечающей за управление, содержание и ремонт многоквартирного дома;
многоквартирный дом не признан аварийным и подлежащим сносу или реконструкции.
2. Условия и порядок предоставления субсидий
2.1. Для получения субсидии получатель субсидии представляет в Департамент заявку установленной формы согласно приложению 1 к настоящему Порядку, с приложением необходимых документов, указанных в приложении 2 к настоящему Порядку. Незаверенные копии документов, прилагаемых к заявке, могут быть заверены Департаментом при предъявлении подлинников. При направлении заявки заказным письмом копии прилагаемых к заявке документов заверяются нотариально.
2.2. Требования, которым должен соответствовать получатель субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения:
должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
не должен являться получателем средств из бюджета города Ханты-Мансийска на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка;
не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
2.3. Департамент в течение 15 календарных дней с даты получения заявки и представленных документов, необходимых для заключения соглашения о предоставлении субсидии, осуществляет проверку:
соответствия составления проектно-сметной документации требованиям законодательства и нормативно-техническим документам;
соответствия проектно-сметной документации дефектной ведомости.
Документы на предоставление субсидии должны удовлетворять требованиям:
достоверности указанной в документах информации;
полноты и правильности оформления представленных документов.
2.4. Основания для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии:
непредставление или предоставление не в полном объеме документов, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка;
несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктом 2.3 настоящего Порядка;
недостоверность представленной получателем субсидии информации;
несоответствие получателя субсидии требованиям, установленным пунктом 2.2 настоящего Порядка.
2.5. В течение 30 календарных дней с момента представления документов, указанных в приложениях 1, 2 к настоящему Порядку, Департамент принимает решение о предоставлении субсидии в форме приказа или об отказе в ее предоставлении, рассчитывает в порядке, предусмотренном приложениями 3, 4 настоящего Порядка, размер и очередность представления субсидии и доводит соответствующее решение до получателя субсидии в форме письменного уведомления.
2.6. В случае принятия решения о предоставлении субсидии уведомление, указанное в пункте 2.5 настоящего Порядка, должно содержать расчет размера бюджетной доли и доли получателя субсидии, а в случае отказа в предоставлении субсидии - причину отказа.
2.7. В течение 30 дней с момента получения уведомления о предоставлении субсидии получатель субсидии представляет в Департамент документальное подтверждение о наличии средств на капитальный ремонт на расчетном счете.
При отсутствии средств собственников жилья на расчетном счете получателя субсидии в размере собственного финансирования капитального ремонта получатель субсидии доводит уведомление до сведения собственников помещений в многоквартирном доме.
Общее собрание собственников помещений в многоквартирном доме в случае принятия решения о согласии заключения соглашения о предоставлении субсидии определяет срок, необходимый для сбора суммы собственной доли, и уполномочивает получателя субсидии направить решение в Департамент.
2.8. После выполнения требований пункта 2.7 настоящего Порядка Департамент и получатель субсидии в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации заключают соглашение о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, утвержденной финансовым органом Администрации города Ханты-Мансийска.
2.9. Срок (периодичность) перечисления субсидии, показатели результативности и порядок расчета показателей результативности устанавливаются в соглашении о предоставлении субсидии.
2.10. Субсидия предоставляется получателю субсидии на условиях безвозмездности и безвозвратности. Предоставляемая субсидия носит целевой характер и не может быть использована на другие цели.
2.11. Предоставление субсидии осуществляется в безналичной форме путем перечисления на счет получателя субсидии через лицевой счет Департамента.
2.12. На основании заключенного соглашения получатель субсидии заключает с подрядной организацией договор на выполнение работ по капитальному ремонту согласно приложению 5 к настоящему Порядку.
3. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
3.1. Департаментом и органами муниципального финансового контроля осуществляется проверка соблюдения получателем субсидии условий, целей и Порядка предоставления субсидий не реже одного раза в год.
3.2. В случае установления факта нарушения Порядка, целей и условий предоставления субсидий получателем субсидии осуществляется возврат средств в бюджет города Ханты-Мансийска всей суммы необоснованно полученных денежных средств.
3.3. Возврат осуществляется в десятидневный срок с момента получения от Департамента или уполномоченных органов муниципального финансового контроля письменного требования о возврате субсидии с указанием причин и оснований возврата.
3.4. В случае невыполнения получателем субсидии требования о возврате суммы субсидии в бюджет города Ханты-Мансийска в установленный срок, ее взыскание осуществляется в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.5. В случае возникновения остатка субсидии, неиспользованного получателем субсидии в отчетном финансовом году, он подлежит возврату в бюджет города Ханты-Мансийска в течение 10 рабочих дней текущего финансового года.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.