Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление дополнено приложением 5 с 17 апреля 2020 г. - Постановление администрации г. Ханты-Мансийска от 8 апреля 2020 г. N 401
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 г.
Приложение 5
к постановлению администрации г. Ханты-Мансийска
от 17 октября 2013 г. N 1324
Порядок
предоставления субсидий на возмещение затрат по содержанию и текущему ремонту общего имущества многоквартирных домов, в том числе признанных аварийными и подлежащими сносу
(далее - Порядок)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Жилищным кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.2016 N 887 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг" и регулирует отношения по предоставлению субсидии на возмещение затрат по содержанию и текущему ремонту общего имущества многоквартирных домов, в том числе признанных аварийными и подлежащими сносу в рамках мероприятий муниципальной программы "Развитие жилищного и дорожного хозяйства, благоустройство города Ханты-Мансийска".
1.2. Для целей настоящего Порядка применяются следующие понятия и сокращения:
субсидия - бюджетные средства, предоставляемые получателем субсидии на возмещение затрат по содержанию и текущему ремонту общего имущества многоквартирных домов;
получатель субсидии - лицо, осуществляющее функции по обслуживанию многоквартирных домов в соответствии с решением собственников помещений в многоквартирном доме;
главный распорядитель бюджетных средств (далее - главный распорядитель средств) - Департамент городского хозяйства Администрации города Ханты-Мансийска;
многоквартирный дом - объект, не вошедший в региональную программу капитального ремонта;
дополнительные работы и услуги по содержанию и текущему ремонту общего имущества многоквартирных домов, в том числе признанных аварийными и подлежащими сносу - работы и услуги по содержанию и текущему ремонту общего имущества многоквартирных домов, не предусмотренные решением собственников помещений многоквартирных домов;
иные термины и понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в тех же значениях, что и в нормативных правовых актах Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, а также в муниципальных правовых актах города Ханты-Мансийска.
1.3. Предоставление субсидии осуществляется главным распорядителем средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателем бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год.
1.4. Критерии отбора получателей субсидии:
организация, отвечающая за содержание и текущий ремонт общего имущества многоквартирных домов, собственники помещений в которых приняли решение о непосредственном управлении многоквартирным домом;
организация, отвечающая за содержание и текущий ремонт общего имущества многоквартирных домов, не вошедших в региональную программу капитального ремонта.
2. Условия и порядок предоставления субсидий
2.1. Перечень документов, предоставляемых получателем субсидии главному распорядителю средств для получения субсидии:
заявка на получение субсидии установленной формы согласно приложению к настоящему Порядку;
дефектная ведомость по выполнению дополнительных работ и услуг по содержанию и(или) текущему ремонту общего имущества многоквартирных домов;
сметная документация по выполнению дополнительных работ и услуг по содержанию и(или) текущему ремонту общего имущества многоквартирных домов, согласованная с муниципальным казенным учреждением "Служба муниципального заказа в жилищно-коммунальном хозяйстве";
заверенные копии документов, подтверждающих решение собственников помещений многоквартирного дома о выборе способа управления многоквартирным домом;
заверенные копии документов, подтверждающих согласие собственников помещений многоквартирного дома на выполнение получателем субсидии дополнительных работ и услуг по содержанию и текущему ремонту общего имущества многоквартирных домов;
2.2. Документы, указанные в пункте 2.1 настоящего Порядка, должны удовлетворять требованиям:
достоверности указанной в документах информации;
полноты и правильности оформления представленных документов.
2.3. При наличии нескольких получателей субсидии, предоставивших документы, указанные в пункте 2.1 настоящего Порядка, очередность предоставления устанавливается главным распорядителем средств в соответствии с датой и временем регистрации заявок и документов, поступивших на рассмотрение.
2.4. Главный распорядитель средств в течение 20 календарных дней с момента представления документов, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка:
осуществляет проверку предоставленных заявки и документов;
принимает решение о предоставлении субсидии в форме приказа или об отказе в ее предоставлении;
определяет объем субсидии в соответствии с пунктами 2.6 настоящего Порядка;
устанавливает очередность для каждого получателя субсидии согласно пункту 2.3 настоящего Порядка;
письменно доводит до получателя субсидии информацию о принятом решении в форме уведомления: в случае отказа указывается причина отказа, в случае предоставления указывается объем субсидии и сроки ее предоставления.
2.5. Основания для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии:
несоответствие получателя субсидии критериям, указанным в пункте 1.4 настоящего Порядка;
непредставление (предоставление не в полном объеме) документов, определенных пунктом 2.1 настоящего Порядка;
несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктом 2.2 настоящего Порядка;
фактические затраты получателя субсидии произведены по направлениям, указанным в пункте 2.10 настоящего Порядка.
отсутствие лимитов бюджетных обязательств, доведенных главному распорядителю средств в установленном бюджетным законодательством порядке.
2.6. При отсутствии оснований для отказа главный распорядитель средств не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении заключает с получателем субсидии соглашение в соответствии с типовой формой, установленной финансовым органом Администрации города Ханты-Мансийска (далее - соглашение).
2.7. В соглашении должны быть предусмотрены:
2.7.1. Сведения о направлении затрат, на возмещение которых предоставляется субсидия.
2.7.2. Расчетные счета, открытые получателем субсидии в кредитных организациях, на которые перечисляется субсидия.
2.7.3. Срок перечисления субсидии.
2.7.4. Документы, подтверждающие выполнение работ и фактически произведенные затраты (в том числе: акт приемки выполненных работ по форме КС-2; справка о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3; исполнительная документация; акт сдачи-приемки выполненных работ, подписанный собственниками помещений многоквартирного дома).
2.7.5. Согласие получателя субсидии и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям, контрактам), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашению (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) на осуществление главным распорядителем средств и уполномоченным органом муниципального финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидий;
2.7.6. Запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами, регулирующими предоставление субсидий указанным юридическим лицам.
2.8. Требования, которым должен соответствовать получатель субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения:
не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и(или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
не должен получать средства из бюджета города Ханты-Мансийска, на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.1 настоящего Порядка;
не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
2.9. К возмещению не принимаются фактические затраты получателя субсидии:
направленные на осуществление деятельности, не связанной с целью предоставления субсидии;
связанные с оплатой пени, штрафов, процентов по кредитам, инвестициям и прочим финансовым взысканиям;
превышающие сумму, предусмотренную договором;
направленные на виды работ, объемы и стоимость которых не предусмотрена договором;
направленные на приобретение иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.
2.10. Предоставление субсидии осуществляется в безналичной форме путем перечисления на счет получателя субсидии не позднее десятого рабочего дня после принятия главным распорядителем средств решения согласно пункту 2.4 настоящего Порядка.
3. Требование об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
3.1. Главным распорядителем средств и органами муниципального финансового контроля осуществляется проверка соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий получателями субсидий.
3.2. В случае нарушения получателем субсидии условий предоставления субсидии, установленных при их предоставлении, выявленных по фактам проверок, проведенных главным распорядителем средств и уполномоченными органами муниципального финансового контроля, субсидия подлежит возврату в бюджет города Ханты-Мансийска.
3.3. Возврат субсидии осуществляется в течение десяти дней с момента получения от главного распорядителя средств или уполномоченных органов муниципального финансового контроля письменного требования о возврате субсидии.
3.4. В случае невыполнения получателем субсидии требования о возврате субсидии в бюджет города Ханты-Мансийска в установленный срок ее взыскание осуществляется в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.