Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации района
от 26.10.2018 N 2430
Муниципальная программа
"Развитие гражданского общества Нижневартовского района"
(далее - муниципальная программа)
28 января, 27 марта, 15 июня, 19 июля, 30 октября, 12 декабря 2019 г., 5, 28 февраля, 30 июня, 18 августа, 10 сентября, 2 октября, 23 ноября, 21 декабря 2020 г.
Паспорт изменен с 25 декабря 2020 г. - Постановление администрации Нижневартовского района от 21 декабря 2020 г. N 1979
Паспорт муниципальной программы
Наименование муниципальной программы |
Развитие гражданского общества Нижневартовского района |
|||
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
управление общественных связей и информационной политики администрации района |
|||
Соисполнители муниципальной программы |
управление учета и отчетности администрации района; управление правового обеспечения и организации местного самоуправления администрации района; управление градостроительства, развития жилищно-коммунального комплекса и энергетики администрации района; управление образования и молодежной политики администрации района; управление культуры и спорта администрации района; архивный отдел администрации района; муниципальное бюджетное учреждение Нижневартовского района "Управление имущественными и земельными ресурсами"; муниципальное казенное учреждение "Учреждение по материально-техническому обеспечению деятельности органов местного самоуправления" ; территориальная избирательная комиссия Нижневартовского района (по согласованию); муниципальное казенное учреждение "Редакция районной газеты "Новости Приобья"; муниципальное бюджетное учреждение "Телевидение Нижневартовского района"; главы городского поселения Новоаганск и сельских поселений района (по согласованию); глава администрации городского поселения Излучинск (по согласованию). |
|||
Цели муниципальной программы |
1. Обеспечение прав граждан в отдельных сферах жизнедеятельности и формирование благоприятных условий для осуществления деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций на территории Нижневартовского района. 2. Создание условий для бесперебойного функционирования органов местного самоуправления. 3. Осуществление свободного и оперативного доступа граждан к информации посредством издания печатных средств массовой информации и телевещания |
|||
Задачи муниципальной программы |
1. Создание условий для развития форм непосредственного осуществления населением местного самоуправления и участия населения в осуществлении местного самоуправления, а также для осуществления деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций. 2. Материально-техническое обеспечение деятельности органов местного самоуправления. 3. Поддержка и развитие средств массовой информации Нижневартовского района |
|||
Подпрограммы |
1. Подпрограмма 1. Поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций и развитие форм непосредственного осуществления населением местного самоуправления на территории Нижневартовского района. 2. Подпрограмма 2. Осуществление материально-технического обеспечения деятельности органов местного самоуправления. 3. Подпрограмма 3. Поддержка средств массовой информации |
|||
Портфели проектов, проекты, входящие в состав муниципальной программы, в том числе направленные на реализацию национальных проектов (программ) Российской Федерации, параметры их финансового обеспечения |
|
|||
Целевые показатели муниципальной программы, в том числе целевые показатели, направленные на достижение национальных проектов |
1. Количество социально ориентированных некоммерческих организаций, осуществляющих свою деятельность на территории района, получивших финансовую поддержку на реализацию общественно значимых проектов, - с 7 до 9 единиц. 2. Количество социально ориентированных некоммерческих организаций, осуществляющих свою деятельность на территории района, получивших имущественную поддержку - с 6 до 9 единиц. 3. Количество проведенных мероприятий по повышению правовой культуры избирателей - с 95 до 100 единиц. 4. Количество заключенных контрактов (договоров) на предоставление услуг и работ на организацию хозяйственного обеспечения деятельности, содержание материально-технической базы органов местного самоуправления (штук) - от 165 до 170 шт. 5. Количество печатных страниц (штук) - до 2 500 шт. 6. Объем тиража (печатный лист) - до 1 030 000 п.л. 7. Уровень удовлетворенности населения качеством выполняемых работ по обеспечению жителей района информационным обслуживанием - до 85%. 8. Увеличение количества форм непосредственного осуществления местного самоуправления и участия населения в осуществлении местного самоуправления в муниципальном образовании Нижневартовский район и случаев их применения с 60 до 78 ед. 9. Целевые показатели, направленные на достижение национальных проектов, отсутствуют. Целевые показатели, направленные на достижение национальных проектов, отсутствуют |
|||
Сроки реализации муниципальной программы |
2019 - 2025 годы и на период до 2030 года |
|||
Параметры финансового обеспечения муниципальной программы |
общий объем финансирования муниципальной программы за счет средств местного бюджета составляет 2 039 627,3 тыс. рублей, в том числе: 2019 год - 165 985,1 тыс. рублей; 2020 год - 173 148,2 тыс. рублей; 2021 год - 173 449,4 тыс. рублей; 2022 год - 173 449,4 тыс. рублей; 2023 год - 169 199,4 тыс. рублей; 2024 год - 169 199,4 тыс. рублей; 2025 год - 169 199,4 тыс. рублей; 2026 - 2030 годы - 845 997,0 тыс. рублей. |
Таблица 1 изменена с 11 сентября 2020 г. - Постановление администрации Нижневартовского района от 10 сентября 2020 г. N 1374
Таблица 1
Целевые показатели муниципальной программы
1. Рассчитывается ежегодно согласно решения комиссии по определению объема предоставления субсидий из бюджета района, исходя из количества социально значимых проектов социально ориентированных некоммерческих организаций, получивших финансовую поддержку (нарастающим итогом);
2. Рассчитывается ежегодно по реестру предоставления во владение или пользование некоммерческим организациям муниципального имущества, исходя из количества социально ориентированных некоммерческих организаций, получивших имущественную поддержку (нарастающим итогом):
3. Рассчитывается ежегодно, исходя из количества проведенных мероприятий по повышению правовой культуры избирателей (нарастающим итогом):
4. Рассчитывается ежегодно, исходя из количества заключенных контрактов/договоров (нарастающим итогом);
5. Количество печатных страниц рассчитывается по формуле:
Кв*Кс = Кпс, где
Кв - количество выпусков газеты в год; Кс - количество страниц/полос в 1 газете; Кпс - количество печатных страниц;
6. Объем тиража рассчитывается по формуле:
(Кв*Т)*2пл = От, где
Кв - количество выпусков газеты в год; Т - средний тираж газеты, экз; 2гщ - 2 печатных листа в 1 газете; От - объем тиража;
7. Рассчитывается ежегодно на основании социологического опроса населения, проводимого среди жителей поселений района;
8. Определяется ежегодно как общее количество применений в практике форм непосредственного осуществления населением местного самоуправления и участия населения в осуществлении местного самоуправления района. Показатель рассчитывается по формуле:
П = П1 + П2 + ГО + П4 + П5 + Пб + П7 + П8, где:
П - общее количество и случаи применения форм.
П1 - количество проектов муниципальных правовых актов, внесенных в органы местного самоуправления муниципального образования в порядке реализации правотворческой инициативы граждан за отчетный период;
П2 - количество территориальных общественных самоуправлений на территории Нижневартовского района на 1 января текущего периода;
ПЗ - количество публичных слушаний (общественных обсуждений), проведенных в Нижневартовском районе за отчетный период;
П4 - количество собраний граждан, проведенных в Нижневартовском районе за отчетный период;
П5 количество конференций граждан (собраний делегатов), проведенных в Нижневартовском районе за отчетный период;
П6 - количество опросов граждан, проведенных в муниципальном образовании за отчетный период;
П7 - количество других форм непосредственного осуществления населением местного самоуправления проведенных за отчетный период в соответствии со статьей 33 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" в Нижневартовском районе;
П8 - количество старост сельских населенных пунктов на 1 января текущего периода.
Таблица 2 изменена с 25 декабря 2020 г. - Постановление администрации Нижневартовского района от 21 декабря 2020 г. N 1979
Таблица 2
Распределение финансовых ресурсов муниципальной программы
Таблица 3 изменена с 1 марта 2020 г. - Постановление администрации Нижневартовского района от 28 февраля 2020 г. N 333
Таблица 3
Направления мероприятий муниципальной программы
N |
Наименование мероприятия |
Направления расходов |
Наименование порядка, номер приложения (при наличии) |
1 |
2 |
3 |
4 |
Цель 1: обеспечение прав граждан в отдельных сферах жизнедеятельности и формирование благоприятных условий для осуществления деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций на территории Нижневартовского района. | |||
Задача 1: создание условий для развития форм непосредственного осуществления населением местного самоуправления и участия населения в осуществлении местного самоуправления, а также для осуществления деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций. | |||
Подпрограмма 1. Поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций и развитие форм непосредственного осуществления населением местного самоуправления на территории Нижневартовского района | |||
1.1. |
Поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций |
ведение муниципального реестра социально ориентированных некоммерческих организаций - получателей поддержки администрации района; финансирование социально ориентированных некоммерческих организаций путем предоставления субсидий из бюджета района; предоставление во владение или пользование некоммерческим организациям муниципального имущества; ведение и актуализация на официальном веб-сайте администрации района раздела для некоммерческих организаций; обеспечение освещения деятельности некоммерческих организаций в средствах массовой информации района; проведение мероприятий по изучению общественного мнения о деятельности некоммерческих организаций, проектах, реализуемых некоммерческими организациями; предоставление консультаций некоммерческим организациям |
Порядок определения объема и предоставления субсидий из бюджета Нижневартовского района социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями (приложение 1 к муниципальной программе) |
1.2. |
Обеспечение взаимодействия с политическими партиями, избирательными комиссиями, законодательными (представительными) органами государственной власти и местного самоуправления в сфере регионального развития и содействия развитию местного самоуправления в Нижневартовском районе, прогноза общественно-политической ситуации (показатель 8) |
приобретение (изготовление) методических и иных материалов для развития форм непосредственного осуществления населением местного самоуправления и участия населения в осуществлении местного самоуправления; проведение обучающих семинаров для руководителей и специалистов органов местного самоуправления муниципального образования, лиц, входящих в состав органов территориальных общественных самоуправлений, иных жителей, принимающих участие в развитии форм, за исключением предусмотренных статьями 22 - 24 Федерального закона N 131-ФЗ |
|
1.3. |
Реализация комплекса мер по повышению правовой культуры граждан в период проведения выборных кампаний |
формирование у избирателей гражданской ответственности за стабильность общественного развития, доверие к институту выборов и легитимности избранных органов власти |
|
Цель 2: создание условий для бесперебойного функционирования органов местного самоуправления | |||
Задача 2: материально-техническое обеспечение деятельности органов местного самоуправления | |||
Подпрограмма 2. Осуществление материально-технического обеспечения деятельности органов местного самоуправления | |||
2.1. |
Материально-техническое обеспечение служебной деятельности органов местного самоуправления |
улучшение материально-технической базы органов местного самоуправления; обеспечение органов местного самоуправления района коммунальными услугами, транспортными услугами, услугами связи, услугами по содержанию имущества, прочими услугами, обеспечивающими деятельность органов местного самоуправления района; сохранение кадрового потенциала муниципального казенного учреждения "Учреждение по материально-техническому обеспечению деятельности органов местного самоуправления". |
|
|
|
|
|
Цель 3: осуществление свободного и оперативного доступа граждан к информации посредством издания печатных средств массовой информации и телевещания | |||
Задача 3: поддержка и развитие средств массовой информации Нижневартовского района | |||
Подпрограмма 3. Поддержка средств массовой информации | |||
3.1. |
Организация выпуска периодического печатного издания газеты "Новости Приобья" |
обеспечение функционирования муниципального казенного учреждения "Редакция районной газеты "Новости Приобья"; организация выпуска периодического печатного издания газеты "Новости Приобья" |
|
3.2. |
Организация функционирования телевещания |
обеспечение функционирования муниципального бюджетного учреждения "Телевидение Нижневартовского района" |
|
Таблица 4
Сводные показатели муниципальных заданий
N п/п |
Наименование муниципальных услуг (работ) |
Наименование показателя объема (единицы измерения) муниципальных услуг(работ) |
Значение показателя по годам |
Значение показателя на момент окончания реализации муниципальной программы |
||||||
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1. |
Производство и распространение телепрограмм |
количество телепередач (час) - 468 ч.; |
468 |
468 |
468 |
468 |
468 |
468 |
468 |
468 |
Таблица 5
Перечень возможных рисков при реализации муниципальной программы и мер по их преодолению
N |
Описание риска |
Меры по преодолению рисков |
1 |
2 |
3 |
1. |
Правовые риски, связанные с изменением федерального законодательства и законодательства автономного округа, длительностью формирования нормативно-правовой базы, необходимой для эффективной реализации муниципальной программы |
привлечение на этапе согласования проекта муниципальной программы для рассмотрения и подготовки предложений населения, бизнес-сообщества, общественных организаций путем размещения (направления) проекта на общественные обсуждения; проведение мониторинга изменений в законодательстве Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в сфере развития гражданского общества |
2. |
Финансовые риски, сокращение объема финансовых средств, направленных на реализацию муниципальной программы, что, в свою очередь, связано с сокращением или прекращением части программных мероприятий и неполным выполнением целевых показателей муниципальной программы |
определение приоритетных (первоочередных) направлений (мероприятий) муниципальной программы, увязанных с достижением установленных целевых показателей, в пределах утвержденного (доведенного) объема финансирования по муниципальной программе; повышение эффективности бюджетных расходов при реализации мероприятий муниципальной программы |
3. |
Административные риски связаны с неэффективным управлением реализацией муниципальной программы, нарушением планируемых сроков реализации муниципальной программы, невыполнением ее целей и задач, недостижением плановых значений показателей, снижением эффективности использования ресурсов и качества выполнения программных мероприятий, дефицитом квалифицированных кадров в сфере развития гражданского общества |
регулярная публикация отчетов о ходе реализации муниципальной программы; повышение эффективности взаимодействия участников реализации муниципальной программы; создание системы мониторинга реализации муниципальной программы; своевременная корректировка программных мероприятий; рациональное использование имеющихся материальных и нематериальных ресурсов; повышение ответственности за использование ресурсов, принятие ключевых решений в определении путей и методов реализации муниципальной программы. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.