Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II изменен с 23 сентября 2020 г. - Постановление администрации Нижневартовского района от 21 сентября 2020 г. N 1393
Раздел II. Условия и порядок предоставления субсидий
2.1. Получение субсидии носит заявительный характер.
Пункт 2.2 изменен с 29 ноября 2020 г. - Постановление администрации Нижневартовского района от 23 ноября 2020 г. N 1797
2.2. Для получения субсидии субъект предпринимательства с письменным заявлением о предоставлении субсидии предоставляет документы в форме оригиналов или заверенных надлежащим образом копий одним из следующих способов:
в отдел поддержки и развития агропромышленного комплекса и местной промышленности Управления поддержки и развития предпринимательств, агропромышленного комплекса и местной промышленности администрации района (далее - Отдел);
через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг;
в электронной форме по адресу электронной почты: OMP@nvraion.ru в форме отсканированных в формате PDF оригиналов документов.
2.3. Для предоставления субсидии в Отдел представляются следующие документы:
заявление о предоставлении субсидии по форме согласно приложению 1 к Порядку;
согласие на осуществление главным распорядителем бюджетных средств, предоставившим субсидии, и органами государственного (муниципального) финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидий;
реквизиты банковского счета.
Документы представляются в Отдел в форме оригиналов или заверенных надлежащим образом копий.
По собственной инициативе могут быть предоставлены заявителем:
свидетельство о постановке на учет в налоговом органе;
свидетельство о государственной регистрации юридических лиц (физические лица в качестве индивидуальных предпринимателей) либо лист записи ЕГРЮЛ или ЕГРИП.
2.4. Дополнительно представляются документы, указанные в разделах III, IV Порядка, в соответствии с видами субсидий.
2.5. В случае внесения изменений или дополнений в учредительные и регистрационные документы (реорганизация, изменение реквизитов и других характеристик, содержащихся в реестре субъектов малого и среднего предпринимательства Нижневартовского района - получателей поддержки) субъект в течение 10 рабочих дней со дня внесения соответствующих сведений представляет в Отдел соответствующие документы.
2.6. Субсидия предоставляется субъектам, не осуществляющим реализацию подакцизных товаров (за исключением подакцизных товаров, кроме автомобилей легковых и мотоциклов, алкогольной продукции, предназначенной для экспортных поставок, винограда, винодельческой продукции, произведенной из указанного винограда: вин, игристых вин (шампанских), ликерных вин с защищенным географическим указанием, с защищенным наименованием места происхождения (специальных вин), виноматериалов, если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации.
Пункт 2.7 изменен с 29 ноября 2020 г. - Постановление администрации Нижневартовского района от 23 ноября 2020 г. N 1797
2.7. Отдел в пределах срока, установленного пунктом 2.8 Порядка, самостоятельно запрашивает следующие документы:
2.7.1. Выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (на официальном сайте Федеральной налоговой службы Российской Федерации).
2.7.2. На первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется принятие решения о предоставлении субсидий:
в муниципальном бюджетном учреждении Нижневартовского района "Управление имущественными и земельными ресурсами" информацию (акт сверок) о наличии или отсутствии задолженности по договорам аренды за пользование муниципальным имуществом и земельными участками;
в порядке межведомственного информационного взаимодействия, установленного Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", сведения об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах (в Федеральной налоговой службе Российской Федерации);
в структурных подразделениях администрации района, являющихся ответственными исполнителями муниципальных программ, в рамках которых предоставляются субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства, - сведения о наличии или отсутствии просроченной задолженности по возврату в бюджет района субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами Российской Федерации.
Сведения, указанные в подпункте 2.7.1, а также в абзаце третьем настоящего подпункта могут быть представлены Заявителем самостоятельно.
2.8. Отдел в течение 30 рабочих дней со дня регистрации представленных заявителями документов рассматривает их на предмет соответствия требованиям Порядка, а также осуществляет проверку субъекта на соответствие условиям и критериям отбора, установленным Порядком.
В случае выявления противоречий по содержанию между документами, в том числе по обстоятельствам и фактам, указанным в них (сведения, цифровые данные и показатели по деятельности) (далее - выявление противоречий), Отдел в течение 3 рабочих дней с момента их выявления обращается с письменным либо устным запросом к получателю, в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления и организации.
В связи с указанными обстоятельствами срок рассмотрения заявления о предоставлении субсидии продлевается до 90 рабочих дней. Все материалы по выявленным и устраненным противоречиям, уточнениям прилагаются к материалам заявления субъекта. Выявление противоречий в представленных получателем документах, осуществляется Отделом в период осуществления их проверки на предмет достоверности, а также в ходе рассмотрения комиссией.
В случае продления сроков рассмотрения заявления Отдел направляет Субъекту соответствующее уведомление в течение 5 рабочих дней со дня направления запросов, указанных в абзаце втором настоящего пункта.
2.9. По результатам проведенной проверки Отдел в течение 5 рабочих дней со дня истечения срока, указанного в пункте 2.8, направляет письмо на председателя комиссии (или лицо, исполняющее его обязанности) о необходимости проведения заседания комиссии по рассмотрению вопросов оказания поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства, утвержденной постановлением администрации района от 23.05.2017 N 1007 "О создании комиссии по рассмотрению вопросов оказания поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства" (далее - Комиссия).
2.10. Комиссия рассматривает представленные Субъектами документы на предмет полноты и достоверности, а также на предмет соответствия Субъектов требованиям, условиям и критериям отбора, установленным Порядком, в срок не позднее 15 рабочих дней со дня поступления письма Отдела о необходимости проведения заседания Комиссии.
2.11. Решение Комиссии не позднее следующего рабочего дня после дня рассмотрения оформляется протоколом, который подписывается председателем комиссии и всеми членами комиссии, присутствовавшими на заседании.
Решение комиссии носит рекомендательный характер.
2.12. Решение о предоставлении субсидии или об отказе в ее предоставлении оформляется постановлением администрации района.
Проект постановления о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидий Субъектам готовит Отдел в течение 10 рабочих дней со дня проведения заседания Комиссии.
2.13. Основания для отказа в предоставлении субсидии:
2.13.1. Несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным Порядком, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов.
2.13.2. Недостоверность представленной получателем субсидии информации.
2.13.3. Несоответствие субъекта условиям, критериям, требованиям, предъявляемым в соответствии с Порядком.
2.13.4. Отсутствие лицензии для лицензируемых видов деятельности, сведений в ЕГРЮЛ или ЕГРИП о видах экономической деятельности, предусмотренных Перечнем социально значимых видов экономической деятельности Нижневартовского района, утвержденным постановлением администрации района от 28.03.2018 N 726, для субсидий, предусмотренных пунктами 3.2, 3.3, 4.1, 4.5, 4.6.
Подпункт 2.13.5 изменен с 29 ноября 2020 г. - Постановление администрации Нижневартовского района от 23 ноября 2020 г. N 1797
2.13.5. Установление факта нарушения субъектом порядка и условий оказания поддержки, в том числе целевого использования средств поддержки в течение трех лет, предшествовавших обращению субъекта с заявлением о предоставлении субсидии, предусмотренных данным порядком.
2.14. С получателем субсидии администрация района заключает соглашение (дополнительное соглашение, при наличии действующего соглашения) в соответствии с типовой формой, установленной департаментом финансов администрации района, о предоставлении субсидии, которое должно содержать:
1) предмет соглашения, цели и (или) перечень мероприятий;
2) сумму предоставляемой субсидии;
3) порядок перечисления субсидий;
4) порядок возврата субсидий;
5) права и обязанности сторон;
6) ответственность сторон.
В соглашении устанавливаются плановые значения показателей результативности использования субъектами субсидий, которые являются обязательными для выполнения:
количество вновь созданных рабочих мест (включая вновь зарегистрированных индивидуальных предпринимателей) субъектами малого и среднего предпринимательства, получившими финансовую поддержку (ед.).
Пункт 2.15 распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 г.
2.15. В случае изменения объема субсидий на текущий финансовый год, предусмотренного действующим соглашением, с субъектом заключается дополнительное соглашение о предоставлении субсидии.
2.16. Соглашение (дополнительное соглашение, при наличии действующего соглашения) заключается в срок не позднее 10 рабочих дней со дня издания постановления администрации района о предоставлении субсидии.
2.17. Субъекты, претендующие на получение субсидий, должны соответствовать на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется принятие решения о предоставлении субсидий, следующим требованиям:
у получателей субсидий должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
у получателей субсидий должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет района субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, регулирующими предоставление субсидий, и иная просроченная задолженность перед бюджетом района;
получатели субсидии - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении их не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатели субсидий - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
получатели субсидии не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50%;
получатели субсидий не должны получать средства из бюджета района на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка.
2.18. Результатом предоставления субсидии является предоставление финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства и достижение целевых показателей, установленных в позиции 1.8 таблицы 1 "Целевые показатели муниципальной программы" к муниципальной программе. Конкретные показатели результативности предоставления субсидии (целевые показатели) устанавливаются администрацией района в соглашении о предоставлении субсидии из бюджета района.
Пункт 2.19 распространяется на правоотношения, возникшие с 1 июля 2020 г.
2.19. Управление учета и отчетности администрации района в течение 10 рабочих дней со дня издания постановления администрации района о предоставлении субсидий и на основании заключенных с получателями соглашений перечисляет субсидию на расчетные или корреспондентские счета субъектов малого и среднего предпринимательства, открытые в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.