Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации города Югорска
от 30 октября 2018 года N 3003
Муниципальная программа города Югорска
"Социально-экономическое развитие и муниципальное управление"
(далее - муниципальная программа)
29 апреля, 10, 31 октября, 23 декабря 2019 г., 9 апреля, 29 июня, 17 августа, 28 сентября, 21, 29 декабря 2020 г., 3 февраля, 26 апреля, 11 мая 2021 г.
Паспорт изменен с 18 мая 2021 г. - Постановление администрации г. Югорска от 11 мая 2021 г. N 709-п
Паспорт
муниципальной программы
Наименование муниципальной программы |
Социально-экономическое развитие и муниципальное управление |
Дата утверждения муниципальной программы (наименование и номер соответствующего муниципального правового акта) |
Постановление администрации города Югорска от 30.10.2018 N 3003 "О муниципальной программе города Югорска "Социально-экономическое развитие и муниципальное управление" |
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Департамент экономического развития и проектного управления администрации города Югорска |
Соисполнители муниципальной программы |
1. Управление бухгалтерского учета и отчетности администрации города Югорска. 2. Муниципальное казенное учреждение "Централизованная бухгалтерия". 3. Муниципальное казенное учреждение "Служба обеспечения органов местного самоуправления". 4. Отдел опеки и попечительства администрации города Югорска. 5. Исключен с 1 января 2021 г. - Постановление администрации г. Югорска от 21 декабря 2020 г. N 1917 Информация об изменениях: |
Цели муниципальной программы |
1. Совершенствование и реализация муниципальной политики в отдельных секторах экономики, повышение качества стратегического планирования. 2. Создание условий для устойчивого развития малого и среднего предпринимательства на территории города Югорска. 3. Устойчивое развитие агропромышленного комплекса. 4. Создание условий для предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна". 5. Реализация основных направлений государственной политики в области социально-трудовых отношений и охраны труда |
Задачи муниципальной программы |
1. Повышение качества муниципального управления и администрирования государственных полномочий. 2. Обеспечение доступности мер поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства. Формирование благоприятного предпринимательского климата и условий для ведения бизнеса. 3. Оказание мер государственной поддержки сельхозтоваропроизводителям. 4. Повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг путем организации их предоставления по принципу "одного окна". 5. Развитие социального партнерства и государственное управление охраной труда |
Подпрограммы и (или) основные мероприятия |
Подпрограмма I "Совершенствование системы муниципального стратегического управления, реализация отдельных государственных полномочий". Подпрограмма II "Развитие малого и среднего предпринимательства". Подпрограмма III "Развитие агропромышленного комплекса". Подпрограмма IV "Предоставление государственных и муниципальных услуг через многофункциональный центр (МФЦ)". Подпрограмма V "Улучшение условий и охраны труда" |
Портфели проектов, проекты, входящие в состав муниципальной программы, в том числе направленные на реализацию в городе Югорске национальных проектов (программ) Российской Федерации, параметры их финансового обеспечения |
Национальный проект "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы" ("Малое и среднее предпринимательство" (МСП))" портфель проектов "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы" ("Малое и среднее предпринимательство" (МСП))" - 18 664,8 тыс. рублей, в том числе: региональный проект "Расширение доступа субъектов малого и среднего предпринимательства к финансовой поддержке, в том числе к льготному финансированию" - 9 990,3 тыс. рублей; региональный проект "Популяризация предпринимательства" - 245,4 тыс. рублей; региональный проект "Создание условий для легкого старта и комфортного ведения бизнеса" - 900,0 тыс. рублей; региональный проект "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства" - 7 529,1 тыс. рублей |
Целевые показатели муниципальной программы |
1. Исполнение плановых значений по администрируемым доходам (без учета безвозмездных поступлений) за отчетный год 100%. 2. Исполнение расходных обязательств по реализации вопросов местного значения 95%. 3. Увеличение численности детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, переданных на воспитание в семьи, с 251 до 282 человек. 4. Увеличение численности занятых в сфере малого и среднего предпринимательства, включая индивидуальных предпринимателей, с 3,2 до 4,2 тыс. человек. 5. Увеличение количества субъектов малого и среднего предпринимательства (включая индивидуальных предпринимателей) в расчете на 10 тыс. человек населения города Югорска, с 330,0 до 400,0 ед. 6. Количество получателей государственной поддержки, осуществляющих производство сельскохозяйственной продукции, 5 единиц ежегодно. 7. Среднее время ожидания в очереди для подачи (получения) документов по предоставлению государственных и муниципальных услуг в МФЦ не более 15 минут. 8. Уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг в МФЦ 90%. 9. Снижение численности пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более с 446 до 270 человек. |
Сроки реализации муниципальной программы |
2019 по 2025 годы и на период до 2030 года |
Параметры финансового обеспечения муниципальной программы |
Общий объем финансирования муниципальной программы составляет 5 947 931,5 тыс. рублей, в том числе: 2019 год - 566 358,8 тыс. рублей; 2020 год - 552 228,3 тыс. рублей; 2021 год - 495 873,9 тыс. рублей; 2022 год - 467 479,0 тыс. рублей; 2023 год - 485 329,6 тыс. рублей; 2024 год - 482 951,7 тыс. рублей; 2025 год - 482 951,7 тыс. рублей; 2026 - 2030 годы - 2 414 758,5 тыс. рублей |
Таблица 1 изменена с 1 января 2021 г. - Постановление администрации г. Югорска от 21 декабря 2020 г. N 1917
Таблица 1
Целевые показатели муниципальной программы
N показателя |
Наименование целевых показателей |
Ед. измерения |
Базовый показатель на начало реализации муниципальной программы |
Значения показателя по годам |
Целевое значение показателя на момент окончания реализации муниципальной программы |
||||||
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1 |
Исполнение плановых значений по администрируемым доходам (без учета безвозмездных поступлений) за отчетный год |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
2 |
Исполнение расходных обязательств по реализации вопросов местного значения |
% |
95 |
95 |
95 |
95 |
95 |
95 |
95 |
95 |
95 |
3 |
Численность детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, переданных на воспитание в семьи |
чел. |
251 |
270 |
276 |
282 |
282 |
282 |
282 |
282 |
282 |
4 |
Численность занятых в сфере малого и среднего предпринимательства, включая индивидуальных предпринимателей <3> |
тыс. чел. |
3,2 |
3,2 |
3,3 |
3,3 |
3,4 |
3,5 |
3,6 |
3,7 |
4,2 |
5 |
Количество субъектов малого и среднего предпринимательства (включая индивидуальных предпринимателей) в расчете на 10 тыс. человек населения города Югорска <2> |
ед. |
330,0 |
345,0 |
360,0 |
335,0 |
340,0 |
345,0 |
350,0 |
355,0 |
400,0 |
6 |
Количество получателей государственной поддержки, осуществляющих производство сельскохозяйственной продукции <2> |
ед. |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
7 |
Среднее время ожидания в очереди для подачи (получения) документов по предоставлению государственных и муниципальных услуг в МФЦ <1> |
минут |
15 |
15 |
15 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
8 |
Уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг в МФЦ <1> |
% |
90 |
90 |
90 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
9 |
Численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более <3> |
чел. |
446 |
430 |
425 |
420 |
410 |
400 |
390 |
380 |
270 |
<1>. Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления".
<2>. Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 596 "О долгосрочной государственной экономической политике".
<3>. Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года".
Расчет целевых показателей
Показатель 1. Исполнение плановых значений по администрируемым доходам (без учета безвозмездных поступлений) за отчетный год.
Значения показателей определяются по фактическим данным Управления бухгалтерского учета и отчетности администрации города Югорска
Показатель 2. Исполнение расходных обязательств по реализации вопросов местного значения.
Значения показателей определяются по фактическим данным Управления бухгалтерского учета и отчетности администрации города Югорска
Показатель 3. Численность детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, переданных на воспитание в семьи.
Данные административного учета
Показатель 4. Численность занятых в сфере малого и среднего предпринимательства, включая индивидуальных предпринимателей.
Показатель расчетный (годовой), определяется суммированием данных о среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) малых и средних предприятий и численности индивидуальных предпринимателей, представленных Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы Российской Федерации N 4 по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре на основании запроса.
Показатель 5. Количество субъектов малого и среднего предпринимательства (включая индивидуальных предпринимателей) в расчете на 10 тыс. человек населения города Югорска.
Определяется по данным Единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства Федеральной налоговой службы Российской Федерации и сведениям о среднегодовой численности постоянного населения по данным органов государственной статистики
Показатель 6. Количество получателей государственной поддержки, осуществляющих производство сельскохозяйственной продукции.
Определяется по данным административного учета.
Показатель 7. Среднее время ожидания в очереди для подачи (получения) документов по предоставлению государственных и муниципальных услуг в МФЦ.
Определяется, как абсолютный показатель, по данным электронной системы управления очередью МФЦ.
Показатель 8. Уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг в МФЦ.
Определяется по результатам оценки посредством пультов оценки качества предоставляемых услуг, данным информационной аналитической системы "Мониторинг качества государственных услуг" (ИАС МКГУ), результатам прямого анкетирования заявителей посредством заполнения опросных анкет.
Рассчитывается, как доля заявителей, положительно оценивших качество предоставленных государственных и муниципальных услуг к общему количеству заявителей, оценивающих качество предоставленных услуг
Показатель 9. Численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более.
Определяется по данным территориального органа Фонда социального страхования Российской Федерации
Таблица 2 изменена с 18 мая 2021 г. - Постановление администрации г. Югорска от 11 мая 2021 г. N 709-п
Таблица 2
Распределение финансовых ресурсов муниципальной программы
Таблица 3 изменена с 18 мая 2021 г. - Постановление администрации г. Югорска от 11 мая 2021 г. N 709-п
Таблица 3
Мероприятия, реализуемые на принципах проектного управления, направленные в том числе на исполнение национальных и федеральных проектов (программ) Российской Федерации
N п/п |
Наименование портфеля проектов, проекта |
Наименование проекта или мероприятия |
Номер основного мероприятия |
Цели |
Срок реализации |
Источники финансирования |
Параметры финансового обеспечения, тыс. рублей |
||||||
всего |
в том числе по годам: |
||||||||||||
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
Раздел I. Портфели проектов, основанные на национальных и федеральных проектах Российской Федерации | |||||||||||||
1
|
Портфель проектов "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы" ("Малое и среднее предпринимательство" (МСП))" |
Региональный проект "Расширение доступа субъектов МСП к финансовой поддержке, в том числе к льготному финансированию" (4, 5) |
2.2 |
Упрощение доступа субъектов малого и среднего предпринимательства к льготному финансированию |
12.2020 |
всего |
9 990,3 |
5 341,5 |
4 648,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
бюджет автономного округа |
8 684,6 |
4 593,7 |
4 090,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
местный бюджет |
1 305,7 |
747,8 |
557,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
Региональный проект "Популяризация предпринимательства" (4, 5) |
2.3 |
Формирование положительного образа предпринимательства среди населения Российской Федерации, а также вовлечение различных категорий граждан, включая самозанятых, в сектор малого и среднего предпринимательства, в том числе создание новых субъектов МСП. |
12.2020 |
всего |
245,4 |
0,0 |
245,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
бюджет автономного округа |
216,0 |
0,0 |
216,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
местный бюджет |
29,4 |
0,0 |
29,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
Региональный проект "Создание условий для легкого старта и комфортного ведения бизнеса" (4, 5) |
2.4 |
Упрощение доступа субъектов малого и среднего предпринимательства к льготному финансированию |
12.2024 |
всего |
900,0 |
0,0 |
0,0 |
300,0 |
300,0 |
300,0 |
0,0 |
||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
бюджет автономного округа |
855,0 |
0,0 |
0,0 |
285,0 |
285,0 |
285,0 |
0,0 |
||||||
местный бюджет |
45,0 |
0,0 |
0,0 |
15,0 |
15,0 |
15,0 |
0,0 |
||||||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
Региональный проект "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства" (4, 5) |
2.5 |
Обеспечение доступа субъектов малого и среднего предпринимательства к мерам поддержки |
12.2024 |
всего |
7 529,1 |
0,0 |
0,0 |
2 665,3 |
2 431,9 |
2 431,9 |
0,0 |
||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
бюджет автономного округа |
6 930,9 |
0,0 |
0,0 |
2 310,3 |
2 310,3 |
2 310,3 |
0,0 |
||||||
местный бюджет |
598,2 |
0,0 |
0,0 |
355,0 |
121,6 |
121,6 |
0,0 |
||||||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
Итого по портфелю проектов "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы" ("Малое и среднее предпринимательство" (МСП))" |
всего |
18 664,8 |
5 341,5 |
4 894,2 |
2 965,3 |
2 731,9 |
2 731,9 |
0,0 |
|||||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
бюджет автономного округа |
16 686,5 |
4593,7 |
4306,9 |
2595,3 |
2595,3 |
2595,3 |
0,0 |
||||||
местный бюджет |
1 978,3 |
747,8 |
587,3 |
370,0 |
136,6 |
136,6 |
0,0 |
||||||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
ИТОГО |
всего |
18 664,8 |
5 341,5 |
4 894,2 |
2 965,3 |
2 731,9 |
2 731,9 |
0,0 |
|||||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
бюджет автономного округа |
16686,5 |
4593,7 |
4306,9 |
2595,3 |
2595,3 |
2595,3 |
0,0 |
||||||
местный бюджет |
1 978,3 |
747,8 |
587,3 |
370,0 |
136,6 |
136,6 |
0,0 |
||||||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
Разделы II, III, IV не заполняются в связи с отсутствием соответствующих проектов |
Таблица 4 изменена с 1 января 2021 г. - Постановление администрации г. Югорска от 21 декабря 2020 г. N 1917
Таблица 4
Сводные показатели муниципальных заданий
N |
Наименование муниципальных услуг (работ) |
Наименование показателя объема (единицы измерения) муниципальных услуг (работ) |
Значения показателя по годам |
Значение показателя на момент окончания реализации муниципальной программы |
|||||||
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026- 2030 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1 |
Организация предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг |
Количество услуг, (единица) |
55 900 |
56 300 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Таблица 5
Перечень возможных рисков при реализации муниципальной программы и мер по их преодолению
N |
Описание риска |
Меры по преодолению рисков |
1 |
2 |
3 |
1 |
Макроэкономические риски - снижение темпов роста национальной экономики и уровня инвестиционной активности, высокая инфляция, кризисные явления в финансовой системе |
Устранение (минимизация) рисков обеспечивается на основе качественного планирования и реализации муниципальной программы, обеспечения мониторинга ее реализации, контроля за ходом выполнения мероприятий муниципальной программы, разработки, уточнения и применения нормативных правовых актов, способствующих решению задач муниципальной программы. Ответственный исполнитель муниципальной программы осуществляет текущее управление реализацией муниципальной программы, обладает правом вносить предложения об изменении объемов финансовых средств, направляемых на решение ее отдельных задач. Должностные лица ответственного исполнителя муниципальной программы несут персональную ответственность за реализацию мероприятий и достижение показателей, предусмотренных соглашениями о предоставлении субсидий из бюджета автономного округа местному бюджету |
2 |
Финансовые риски связаны с финансированием муниципальной программы в неполном объеме как за счет бюджетных, так и внебюджетных источников |
|
3 |
Нормативные правовые риски - возможность несоответствия законодательства либо отсутствие законодательного регулирования основных направлений муниципальной программы |
|
4 |
Риск падения платежеспособного спроса населения ввиду прекращения или сокращения деятельности предприятий, а также увеличение налогового бремени и размеров отчислений во внебюджетные фонды для предпринимательского сообщества |
|
5 |
Риск стихийных бедствий. Возникновение чрезвычайных ситуаций, связанных с лесными пожарами, наводнениями |
Минимизация ущерба от стихийных бедствий достигается через профилактику от лесных пожаров, защиту леса, проведение противопаводковых мероприятий |
6 |
Риск невыполнения муниципальных контрактов. Риск связан с подготовкой проектов муниципальных контрактов, закупкой товара, работы, услуги для обеспечения муниципальных нужд |
Минимизация риска достигается планированием муниципальных закупок и контролем за исполнением муниципальных контрактов |
7 |
Правовые риски реализации муниципальной программы. Риски, связанные с изменениями законодательства (на федеральном и региональном уровнях) |
Регулирование данной группы рисков осуществляется посредством активной нормотворческой деятельности и законодательной инициативы |
8 |
Финансово-экономические риски - недофинансирование программных мероприятий, неполное освоение финансовых средств |
Проведение мониторинга реализации программных мероприятий, корректировки объемов средств программных мероприятий и показателей результативности, перераспределения финансовых средств в целях целенаправленного и эффективного расходования бюджетных средств |
9 |
Нормативные правовые риски - непринятие или несвоевременное принятие необходимых правовых актов, в том числе на федеральном уровне, внесение существенных изменений в проекты нормативных правовых актов, влияющих на программные мероприятия |
Своевременная подготовка и тщательная проработка проектов нормативных правовых актов, привлечение населения, бизнес-сообществ, общественных организаций для обсуждения проектов нормативных правовых актов. Своевременное внесение изменений в нормативные правовые акты и (или) принятие новых правовых актов, касающиеся сферы реализации муниципальной программы. Мониторинг планируемых изменений законодательства Российской Федерации и автономного округа в области охраны труда и трудовых отношений |
10 |
Организационные риски - недостатки в процедурах управления и контроля |
Рассмотрение вопросов, связанных с реализацией муниципальной программы на заседаниях Общественного совета. Мониторинг реализации программы с целью принятия оперативных управленческих решений. Проведение мероприятий по повышению профессиональной компетентности работников |
Таблица 6
Перечень объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения,
масштабные инвестиционные проекты
(далее - инвестиционные проекты)*
*Таблица не заполняется в связи с отсутствием объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения, масштабных инвестиционных проектов
Таблица 7
Перечень объектов капитального строительства
N п/п |
Наименование объекта |
Мощность |
Срок строительства, проектирования |
Источник финансирования |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Строительство и модернизация крупного животноводческого комплекса в городе Югорске |
Мощность комплекса рассчитана на 11 000 голов свиней (единовременного содержания), 1400 голов крупного рогатого скота, мощность молочного цеха 5 тонн в сутки (сегодня 9600 свиней и 1140 голов КРС). Планируется полная газификация комплекса, автоматизация производственного процесса с установкой линии высокотехнологичного молокопровода на 100 голов, системы автоматического кормления с индивидуальным дозированием, ввод в эксплуатацию птичника на 45 тыс. голов с мощностью 14 млн. яиц в год |
Срок реализации проекта 2010 - 2025 годы |
Внебюджетный источник |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.