Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации города
от 15.11.2018 N 602-п
28 января, 18 февраля, 20, 26 марта, 19 апреля, 20 мая, 21 июня, 10 сентября, 11 октября, 14, 25 ноября, 2, 17 декабря 2019 г., 17 февраля, 24 марта, 27 апреля, 26 мая, 6 июля, 23 сентября, 20 октября, 23 ноября, 7, 18 декабря 2020 г., 4 марта, 28 апреля 2021 г.
Паспорт изменен. - Постановление администрации г. Нефтеюганска от 28 апреля 2021 г. N 618-п
Паспорт
муниципальной программы города Нефтеюганска
(далее - муниципальная программа)
Наименование муниципальной программы |
Развитие жилищной сферы города Нефтеюганска |
Дата утверждения муниципальной программы (наименование и номер соответствующего нормативного правового акта) * |
|
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Департамент градостроительства и земельных отношений администрации города Нефтеюганска |
Соисполнители муниципальной программы |
Департамент образования и молодежной политики администрации города Нефтеюганска Департамент муниципального имущества администрации города Нефтеюганска Департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации города Нефтеюганска |
Цели муниципальной программы |
1. Реализация единой государственной политики и нормативному правовому регулированию, оказанию государственных услуг в сфере строительства, архитектуры, градостроительной деятельности, жилищной сфере. 2. Создание условий и механизмов для увеличения объемов жилищного строительства. 3. Государственная поддержка отдельных категорий граждан, направленная на улучшение жилищных условий. 4. Создание условий для развития жилищного строительства. |
Задачи муниципальной программы |
1. Формирование на территории муниципального образования градостроительной документации и внедрение автоматизированных информационных систем обеспечения градостроительной деятельности. 2. Стимулирование жилищного строительства. 3. Ликвидация аварийного жилого фонда. 4. Ликвидация и расселение строений, приспособленных для проживания. 5. Предоставление государственной поддержки на приобретение жилых помещений отдельным категориям граждан. 6. Организационное обеспечение деятельности департамента градостроительства и земельных отношений администрации города Нефтеюганска и подведомственного учреждения. |
Подпрограммы или основные мероприятия |
Подпрограмма I "Стимулирование развития жилищного строительства" Подпрограмма II "Переселение граждан из непригодного для проживания жилищного фонда" Подпрограмма III "Обеспечение мерами государственной поддержки по улучшению жилищных условий отдельных категорий граждан" Подпрограмма IV "Обеспечение реализации муниципальной программы" |
Наименование портфеля проектов, проекта, направленных в том числе на реализацию в городе Нефтеюганске (далее - город) национальных проектов (программ) Российской Федерации |
1. Портфель проектов "Жилье и городская среда". 2. Портфель проектов "Получение разрешения на строительство и территориальное планирование". |
Целевые показатели муниципальной программы |
1. Увеличение объема ввода жилья до 46 тыс. кв. м в год. 2. Уменьшение объектов незавершенного жилищного строительства до 0. 3. Увеличение доли утвержденных документов территориального планирования и градостроительного зонирования от общей потребности до 100%. 4. Увеличение доли муниципальных услуг в электронном виде в общем количестве предоставленных услуг по выдаче разрешения на строительство до 90%. 5. Количество молодых семей, получивших меры государственной поддержки для улучшения жилищных условий, семей - 301. 6. Приобретение жилья в целях реализации полномочий в области жилищных отношений (квартир) - 1 515 шт. 7.1. Количество семей, расселённых из строений, приспособленных для проживания, семей - 639. 7.2. Количество ликвидированных строений, приспособленных для проживания, строений - 675. 8. Количество изъятых жилых/нежилых помещений и долей земельных участков, на которых они расположены для муниципальных нужд, помещений - 265. 9. Количество ветеранов боевых действий, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, вставших на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях до 1 января 2005 года, получивших меры государственной поддержки для улучшения жилищных условий, человек - 246. 10. Доля населения, получившего жилые помещения и улучшившего жилищные условия в отчетном году, в общей численности населения, состоящего на учете в качестве нуждающегося в жилых помещениях, % - 7,1. 11. Количество застройщиков, получивших субсидию на возмещение части затрат застройщикам (инвесторам) по строительству систем инженерной инфраструктуры - 1. 12. Количество семей, расселённых из не предназначенных для проживания строений, созданных в период промышленного освоения Сибири и Дальнего востока - 0. 13. Общая площадь жилых помещений, приходящаяся в среднем на одного жителя, в том числе введенная в действие за один год - 16,5. 14. Площадь земельных участков, предоставленных для строительства, в отношении которых с даты принятия решения о предоставлении земельного участка или подписания протокола о результатах торгов (конкурсов, аукционов) не было получено разрешение на ввод в эксплуатацию объектов жилищного строительства - в течение 3 лет (кв. метров) - 0,0. 15. Площадь земельных участков, предоставленных для строительства, в отношении которых с даты принятия решения о предоставлении земельного участка или подписания протокола о результатах торгов (конкурсов, аукционов) не было получено разрешение на ввод в эксплуатацию иных объектов капитального строительства - в течение 5 лет (кв. метров) - 0,0. 16. Удовлетворенность населения деятельностью органов местного самоуправления (процентов от числа опрошенных) (по сферам деятельности) - 86. 17. Площадь земельных участков, предоставленных для строительства, в расчете на 10 тыс. человек населения - в том числе земельных участков, предоставленных для жилищного строительства, индивидуального строительства и комплексного освоения в целях жилищного строительства - 9,6. 18. Количество жилых помещений аварийного жилищного фонда, за которые застройщиком (инвестором) выплачена собственникам выкупная стоимость жилых помещений и жилых помещений, переданных застройщиком (инвестором) в орган местного самоуправления во исполнение обязательств по заключенным договорам о развитии застроенной территории - 2. 19. Количество освобожденных земельных участков - 103. 20. Протяженность вновь построенных инженерных сетей, переданных в орган местного самоуправления, п. м. - 5 692,1. |
Сроки реализации муниципальной программы (разрабатывается на срок от трех лет) |
2019 - 2025 годы и на период до 2030 года |
Параметры финансового обеспечения муниципальной программы |
Общий объем финансирования муниципальной программы Всего - 9 520 085,51993 тыс. рублей; 2019 год - 1 304 507,47193 тыс. рублей; 2020 год - 2 329 617,64600 тыс. рублей; 2021 год - 1 982 790,14200 тыс. рублей; 2022 год - 1 389 604,26000 тыс. рублей; 2023 год - 1 629 482,10000 тыс. рублей; 2024 год - 126 297,70000 тыс. рублей; 2025 год - 2030 год - 757 786,20000 тыс. рублей В том числе: Бюджет муниципального образования город Нефтеюганск - 2 375 011,82623 тыс. рублей: 2019 год - 286 366,92623 тыс. рублей; 2020 год - 479 095,09800 тыс. рублей; 2021 год - 272 205,24200 тыс. рублей; 2022 год - 213 609,26000 тыс. рублей; 2023 год - 239 651,40000 тыс. рублей; 2024 год - 126 297,70000 тыс. рублей; 2025 год - 2030 год - 757 786,20000 тыс. рублей. Бюджет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры - 6 780 320,61661 тыс. рублей: 2019 год - 1 016 332,45161 тыс. рублей; 2020 год - 1 821 260,06500 тыс. рублей; 2021 год - 1 616 344,60000 тыс. рублей; 2022 год - 1 055 687,70000 тыс. рублей; 2023 год - 1 270 695,80000 тыс. рублей; 2024 год - 0,00000 тыс. рублей; 2025 год - 2030 год - 0,00000 тыс. рублей. Федеральный бюджет Российской Федерации - 364 753,07709 тыс. рублей; 2019 год - 1 808,09409 тыс. рублей; 2020 год - 29 262,48300 тыс. рублей 2021 год - 94 240,30000 тыс. рублей; 2022 год - 120 307,30000 тыс. рублей; 2023 год -119 134,90000 тыс. рублей; 2024 год - 0,00000 тыс. рублей; 2025 год - 2030 год - 0,00000 тыс. рублей. Иные источники финансирования - 0,00000 тыс. рублей; 2019 год - 0,00000 тыс. рублей; 2020 год - 0,00000 тыс. рублей 2021 год - 0,00000 тыс. рублей; 2022 год - 0,00000 тыс. рублей; 2023 год - 0,00000 тыс. рублей; 2024 год - 0,00000 тыс. рублей; 2025 год - 2030 год - 0,00000 тыс. рублей. |
Объем налоговых расходов города Нефтеюганска (с расшифровкой по годам реализации муниципальной программы) |
- |
-----------------------
* - Заполняется после утверждения муниципальной программы.
Раздел изменен. - Постановление администрации г. Нефтеюганска от 23 ноября 2020 г. N 2023-п
Механизм реализации муниципальной программы
В соответствии с Положением о департаменте градостроительства и земельных отношений администрации города Нефтеюганска департамент градостроительства и земельных отношений администрации города Нефтеюганска является органом администрации города Нефтеюганска, осуществляющим исполнительную и распорядительную деятельность администрации города Нефтеюганска в сфере строительства, архитектуры, градостроительной деятельности и земельных отношений.
Департамент градостроительства и земельных отношений администрации города Нефтеюганска является ответственным исполнителем муниципальной программы, осуществляет непосредственную реализацию программных мероприятий (совместно с соисполнителями муниципальной программы), координацию деятельности, управление и контроль за ее реализацией, мониторинг и оценку результативности реализуемых программных мероприятий, обеспечивает при необходимости их корректировку.
Органы администрации города принимают меры для полного и качественного выполнения мероприятий муниципальной программы.
Механизм реализации муниципальной программы предусматривает привлечение средств бюджета автономного округа, иных внебюджетных источников.
Субсидия из бюджета автономного округа муниципальному образованию для реализации полномочий в области строительства, градостроительной деятельности и жилищных отношений используется в соответствии с условиями Государственной программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие жилищной сферы", утвержденной постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 05.10.2018 N 346-п.
Под предоставлением субсидии застройщикам (инвесторам) на возмещение части затрат по строительству объектов инженерной инфраструктуры понимается следующее.
Субсидия инвесторам (застройщикам) на возмещение части затрат по строительству объектов инженерной инфраструктуры (далее по тексту - Субсидия) предоставляется юридическим лицам независимо от организационно-правовых форм (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) в целях стимулирования реализации договоров развития застроенных территорий, комплексного освоения территории, комплексного освоения территории в целях строительства стандартного жилья (далее - Инвесторы).
Порядок предоставления Субсидии, категории и критерии отбора инвесторов, имеющих право на получение Субсидии, а также необходимый перечень документов определены Порядком предоставления субсидии застройщикам (инвесторам) на возмещение части затрат по строительству объектов инженерной инфраструктуры.
Органом администрации города Нефтеюганска, уполномоченным на прием документов, подписание Соглашения о предоставлении Субсидий, является департамент градостроительства и земельных отношений администрации города Нефтеюганска при условии финансового обеспечения расходных обязательств муниципальной программы "Развитие жилищной сферы города Нефтеюганска" в бюджете города на соответствующий год.
Субсидия предоставляется Инвестору исключительно в целях возмещения части затрат по реализации инвестиционного проекта на строительство предусмотренных техническими условиями, выданными для реализации инвестиционного проекта, объектов инженерной инфраструктуры: линии водопровода, канализации, в том числе ливневой, линии электропередач (за исключением электроосвещения), линии теплоснабжения, газопроводов, объектов газоснабжения и газораспределительных пунктов, тепловых и электрических распределительных пунктов, трансформаторных подстанций, канализационно-насосных станций, котельных, а также внутриквартальных проездов (за исключением инженерных сетей, которые будут отнесены к общему имуществу собственников жилого дома).
Субсидия предоставляется Инвесторам при условии реализации инвестиционного проекта развития территории города Нефтеюганска, в отношении которой заключен договор развития застроенной территории или комплексного освоения территории, или комплексного освоения территории в целях строительства стандартного жилья.
Под предоставлением субсидии на оказание мер поддержки застройщикам, осуществивших достройку объектов незавершенного жилищного строительства понимается следующее.
Субсидии предоставляются на финансовое возмещение затрат, связанных с завершением строительства проблемных многоквартирных жилых домов, их вводом в эксплуатацию и передачей жилых помещений в них участникам долевого строительства, с последующим подтверждением использования субсидий в соответствии с условиями и целями их предоставления.
Порядок предоставления Субсидии, категории и критерии отбора инвесторов, имеющих право на получение Субсидии, а также необходимый перечень документов определены порядком предоставления субсидии из бюджета города Нефтеюганска юридическим лицам (за исключением муниципальных учреждений), индивидуальным предпринимателям, осуществляющим деятельность по завершению строительства многоквартирных жилых домов в пределах границ города Нефтеюганска, для строительства которых были привлечены денежные средства граждан (дольщики), права которых нарушены.
Под реализацией мероприятий по расселению и ликвидации строений, приспособленных для проживания, расположенных на территории города Нефтеюганска, понимается следующее.
Реализация мероприятий по расселению и ликвидации строений, приспособленных для проживания, расположенных на территории города Нефтеюганска (далее - Мероприятие по расселению и ликвидации строений), предусматривает предоставление субсидии или социальной выплаты - меры социальной поддержки, направленной на обеспечение жилым помещением, предоставляемой участникам мероприятия по расселению и ликвидации строений, в рамках мероприятия муниципальной программы "Развитие жилищной сферы города Нефтеюганска", а также ликвидацию строений, приспособленных для проживания путем демонтажа.
Реализация Мероприятия по расселению и ликвидации строений осуществляется департаментом жилищно-коммунального хозяйства администрации города Нефтеюганска при условии финансового обеспечения расходных обязательств Мероприятий по расселению и ликвидации строений муниципальной программы "Развитие жилищной сферы города Нефтеюганска" в бюджете города на соответствующий год.
Условия, размер и порядок реализации Мероприятия по расселению и ликвидации строений, а также необходимый перечень документов определены Порядком реализации мероприятий по расселению и ликвидации строений, приспособленных для проживания, расположенных на территории города Нефтеюганска, утверждённым постановлением администрации города Нефтеюганска (далее - Порядком реализации мероприятий по расселению и ликвидации строений).
Под реализацией мероприятий по переселению граждан из жилых домов, признанных аварийными, обеспечению жильем граждан, состоящих на учёте для его получения на условиях социального найма, формирование маневренного жилищного фонда понимается следующее.
Реализация мероприятий по переселению граждан из жилых домов, признанных аварийными, обеспечению жильем граждан, состоящих на учёте для его получения на условиях социального найма, формирование маневренного жилищного фонда предусматривает приобретение в соответствии с муниципальной программой "Развитие жилищной сферы города Нефтеюганска" жилых помещений.
Приобретённые в соответствии с муниципальной программой "Развитие жилищной сферы города Нефтеюганска" жилые помещения распределяются в следующих соотношениях:
- для переселения граждан, проживающих в жилых помещениях, расположенных в многоквартирных домах, признанных аварийными и подлежащими сносу - 70%;
- для обеспечения жильём граждан, состоящих на учёте для его получения на условиях социального найма - 15%;
- для формирования маневренного жилищного фонда - 15%.
Решение о распределении жилых помещений гражданам принимает жилищная комиссия администрации города Нефтеюганска.
Реализация Мероприятия по переселению граждан из жилых домов, признанных аварийными, обеспечению жильем граждан, состоящих на учете для его получения на условиях социального найма, формирование маневренного жилищного фонда, осуществляется департаментом жилищно-коммунального хозяйства администрации города Нефтеюганска.
В соответствии с результатами оценки фактически достигнутых показателей в муниципальную программу могут быть внесены корректировки.
В случае выявления лучших практик реализации программных мероприятий в муниципальную программу могут быть внесены изменения, связанные с оптимизацией этих мероприятий.
Исполнители (соисполнители) муниципальной программы несут ответственность за эффективное и целевое использование средств и, с целью координации действий, до 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют ответственному исполнителю отчет об исполнении мероприятий муниципальной программы в соответствии с утвержденным постановлением администрации города Нефтеюганска от 16.12.2013 N 140-нп "Об утверждении порядка и методики проведения оценки эффективности реализации муниципальных и ведомственных программ города Нефтеюганска", а так же отчеты о расходах и о достижении значений показателей результативности в рамках заключенного Соглашения о предоставлении из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в бюджет города Нефтеюганска Субсидии для реализации полномочий в области жилищного строительства.
Отчеты о расходах и о достижении значений показателей результативности в рамках заключенных Соглашений о предоставлении из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в бюджет города Нефтеюганска Субсидии для реализации полномочий в области жилищных отношений, Субсидии на обеспечение устойчивого сокращения непригодного для проживания жилищного фонда направляются в адрес Департамента строительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры соисполнителями муниципальной программы, как главными получателями бюджетных средств, в сроки, указанные в Соглашениях.
Основное мероприятие "Региональный проект "Обеспечение устойчивого сокращения непригодного для проживания жилищного фонда" подпрограммы II "Переселение граждан из непригодного для проживания жилищного фонда" осуществляется в целях переселения граждан в благоустроенные жилые помещения из аварийного жилищного фонда, в том числе признанного таковым до 1 января 2017 года, в соответствии с постановлением администрации города Нефтеюганска от 30.04.2019 N 228-п "Об утверждении адресной программы города Нефтеюганска по переселению граждан из аварийного жилищного фонда".
Под предоставлением субсидии застройщикам (инвесторам) на возмещение части затрат, понесенных застройщиком (инвестором) на выплату собственникам выкупной стоимости жилых помещений из расселяемого аварийного жилищного фонда, на возмещение стоимости (себестоимости) строительства (приобретения) квартир, передаваемых застройщиком (инвестором) в орган местного самоуправления во исполнение обязательств по заключенным договорам о развитии застроенной территории понимается следующее.
Субсидия инвесторам (застройщикам) на возмещение части затрат, понесенных застройщиком (инвестором) на выплату собственникам выкупной стоимости жилых помещений из расселяемого аварийного жилищного фонда, на возмещение стоимости (себестоимости) строительства (приобретения) квартир, передаваемых застройщиком (инвестором) в орган местного самоуправления во исполнение обязательств по заключенным договорам о развитии застроенной территории (далее по тексту - Субсидия) предоставляется юридическим лицам независимо от организационно-правовых форм (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) осуществившим выплату выкупной стоимости собственникам жилых помещений из расселяемого аварийного жилищного фонда, передачу квартир в муниципальную собственность города Нефтеюганска во исполнение обязательств по заключенным договорам о развитии застроенной территории в целях стимулирования застройщиков (инвесторов) на реализацию инвестиционных проектов и осуществление единой политики в сфере строительства.
Порядок предоставления Субсидии, категории критерии отбора инвесторов, имеющих право на получение Субсидии, а также необходимый перечень документов определены Порядком предоставления субсидии застройщикам (инвесторам) на возмещение части затрат, понесенных застройщиком (инвестором) на выплату собственникам выкупной стоимости жилых помещений из расселяемого аварийного жилищного фонда, на возмещение стоимости (себестоимости) строительства (приобретения) квартир, передаваемых застройщиком (инвестором) в орган местного самоуправления во исполнение обязательств по заключенным договорам о развитии застроенной территории.
Органом администрации города Нефтеюганска, уполномоченным на прием документов, подписание Соглашения о предоставлении Субсидий, является департамент муниципального имущества администрации города Нефтеюганска при условии финансового обеспечения расходных обязательств муниципальной программы "Развитие жилищной сферы города Нефтеюганска" в бюджете города на соответствующий год.
Субсидия предоставляется застройщику (инвестору) исключительно в целях возмещения части затрат, понесенных на выплату собственникам выкупной стоимости жилых помещений из расселяемого аварийного жилищного фонда, возмещения стоимости строительства (приобретения) квартир, передаваемых застройщиком (инвестором) в орган местного самоуправления во исполнение обязательств по заключенным договорам о развитии застроенной территории, как при исполнении застройщиком (инвестором) обязательств по договорам о развитии застроенной территории в полном объеме, так и при исполнении застройщиком (инвестором) обязательств по договорам о развитии застроенной территории частично.
Субсидия предоставляется застройщикам (инвесторам) при условии выплаты выкупной стоимости собственникам жилых помещений из расселяемого аварийного жилищного фонда, передачи квартир в муниципальную собственность города Нефтеюганска во исполнение обязательств по заключенным договорам о развитии застроенной территории застройщиком (инвестором).
Под реализацией мероприятия по освобождению земельных участков, планируемых для жилищного строительства и комплекса мероприятий по формированию земельных участков для индивидуального жилищного строительства, понимается следующее:
- ликвидация объектов, утративших технологическую необходимость в том числе обследование, разработка проекта по демонтажу и прохождение экспертизы сметной стоимости или пришедшие в ветхое состояние, систем инженерной инфраструктуры, хозяйственных построек, незаконных (самовольных) строений
Таблица 1 изменена. - Постановление администрации г. Нефтеюганска от 28 апреля 2021 г. N 618-п
Таблица 1
Целевые показатели муниципальной программы
N показателя |
Наименование целевых показателей |
Базовый показатель на начало реализации муниципальной программы |
Значения показателя по годам |
Целевое значение показателя на момент окончания реализации муниципальной программы |
||||||
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
за период с 2025 г. по 2030 г. |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1 |
Общий объема ввода жилья, тыс. кв. м в год <1> |
29,0 |
51,0 |
55,0 |
44,0 |
44,0 |
44,0 |
45,947 |
46,0 |
46,0 |
2 |
Уменьшение объектов незавершенного жилищного строительства |
1 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3 |
Доля утвержденных документов территориального планирования и градостроительного зонирования от общей потребности, % <2> |
90 |
92 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
4 |
Доля муниципальных услуг в электронном виде в общем количестве предоставленных услуг по выдаче разрешения на строительство, % <2> |
10 |
20 |
60 |
70 |
70 |
70 |
80 |
90 |
90 |
5 |
Количество молодых семей, получивших меры государственной поддержки для улучшения жилищных условий, семей |
8 |
1 |
4 |
32 |
32 |
32 |
32 |
160 |
301 |
6 |
Приобретение жилья в целях реализации полномочий в области жилищных отношений (квартир) |
0 |
157 |
326 |
415 |
270 |
347 |
0 |
0 |
1 515 |
7.1 |
Количество семей, расселённых из строений, приспособленных для проживания, семей |
639 |
573 |
377 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
639 |
7.2 |
Количество ликвидированных строений, приспособленных для проживания, строений |
50 |
625 |
0 |
45 |
0 |
0 |
0 |
0 |
675 |
8 |
Количество изъятых жилых / нежилых помещений и долей земельных участков, на которых они расположены для муниципальных нужд, помещений |
0 |
61 |
204 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
265 |
9 |
Количество ветеранов боевых действий, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, вставших на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях до 1 января 2005 года, получивших меры государственной поддержки для улучшения жилищных условий, человек |
240 |
2 |
1 |
3 |
0 |
0 |
0 |
0 |
246 |
10 |
Доля населения, получившего жилые помещения и улучшившего жилищные условия в отчетном году, в общей численности населения, состоящего на учете в качестве нуждающегося в жилых помещениях, % * |
0 |
6,8 |
7,9 |
6,7 |
0 |
0 |
0 |
0 |
7,1 |
11 |
Количество застройщиков, получивших субсидию на возмещение части затрат застройщикам (инвесторам) по строительству систем инженерной инфраструктуры |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
12 |
Количество семей, расселённых из не предназначенных для проживания строений, созданных в период промышленного освоения Сибири и Дальнего востока, семей |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
13 |
Общая площадь жилых помещений, приходящаяся в среднем на одного жителя, в том числе введенная в действие за один год |
0 |
0,0 |
16,6 |
16,5 |
0 |
0 |
0 |
0 |
16,5 |
14 |
Площадь земельных участков, предоставленных для строительства, в отношении которых с даты принятия решения о предоставлении земельного участка или подписания протокола о результатах торгов (конкурсов, аукционов) не было получено разрешение на ввод в эксплуатацию объектов жилищного строительства - в течение 3 лет (кв. метров) |
0 |
0,0 |
5300,0 |
3200,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
15 |
Площадь земельных участков, предоставленных для строительства, в отношении которых с даты принятия решения о предоставлении земельного участка или подписания протокола о результатах торгов (конкурсов, аукционов) не было получено разрешение на ввод в эксплуатацию иных объектов капитального строительства - в течение 5 лет (кв. метров) |
0 |
0,0 |
1600,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
16 |
Удовлетворенность населения деятельностью органов местного самоуправления (процентов от числа опрошенных) (по сферам деятельности) |
0 |
0,0 |
85,0 |
85,0 |
85,0 |
86,0 |
86,0 |
86,0 |
86,0 |
17 |
Площадь земельных участков, предоставленных для строительства, в расчете на 10 тыс. человек населения - в том числе земельных участков, предоставленных для жилищного строительства, индивидуального строительства и комплексного освоения в целях жилищного строительства |
0 |
0,0 |
9,5 |
9,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
9,6 |
18 |
Количество жилых помещений аварийного жилищного фонда за которые застройщиком (инвестором) выплачена собственникам выкупная стоимость жилых помещений и жилых помещений, переданных застройщиком (инвестором) в орган местного самоуправления во исполнение обязательств по заключенным договорам о развитии застроенной территории |
0 |
0 |
2 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2 |
19 |
Количество освобожденных земельных участков |
0 |
0 |
14 |
31 |
26 |
32 |
0 |
0 |
103 |
20 |
Протяженность вновь построенных инженерных сетей, переданных в орган местного самоуправления, п. м. |
0 |
0 |
2 766,3 |
1 204,5 |
1 721,3 |
0 |
0 |
0 |
5 692,1 |
<1> Портфель проектов "Жилье и городская среда"
<2> Распоряжение Правительства Российской Федерации от 31.01.2017 N 147-р
* (строка 4+5+6.1+7) количество семей которые, улучшат жилищные условия в отчетном году / (1290 (кол-во семей, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях)+базовый показатель строки 4+базовый показатель строки 6.1) х 100
Таблица 2 изменена. - Постановление администрации г. Нефтеюганска от 28 апреля 2021 г. N 618-п
Таблица 2
Перечень основных мероприятий муниципальной программы
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.