Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации города
от 15.11.2018 N 602-п
28 января, 18 февраля, 20, 26 марта, 19 апреля, 20 мая, 21 июня, 10 сентября, 11 октября, 14, 25 ноября, 2, 17 декабря 2019 г., 17 февраля, 24 марта, 27 апреля, 26 мая, 6 июля, 23 сентября, 20 октября, 23 ноября, 7, 18 декабря 2020 г., 4 марта, 28 апреля 2021 г.
Паспорт изменен. - Постановление администрации г. Нефтеюганска от 28 апреля 2021 г. N 618-п
Паспорт
муниципальной программы города Нефтеюганска
(далее - муниципальная программа)
Наименование муниципальной программы |
Развитие жилищной сферы города Нефтеюганска |
Дата утверждения муниципальной программы (наименование и номер соответствующего нормативного правового акта) * |
|
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Департамент градостроительства и земельных отношений администрации города Нефтеюганска |
Соисполнители муниципальной программы |
Департамент образования и молодежной политики администрации города Нефтеюганска Департамент муниципального имущества администрации города Нефтеюганска Департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации города Нефтеюганска |
Цели муниципальной программы |
1. Реализация единой государственной политики и нормативному правовому регулированию, оказанию государственных услуг в сфере строительства, архитектуры, градостроительной деятельности, жилищной сфере. 2. Создание условий и механизмов для увеличения объемов жилищного строительства. 3. Государственная поддержка отдельных категорий граждан, направленная на улучшение жилищных условий. 4. Создание условий для развития жилищного строительства. |
Задачи муниципальной программы |
1. Формирование на территории муниципального образования градостроительной документации и внедрение автоматизированных информационных систем обеспечения градостроительной деятельности. 2. Стимулирование жилищного строительства. 3. Ликвидация аварийного жилого фонда. 4. Ликвидация и расселение строений, приспособленных для проживания. 5. Предоставление государственной поддержки на приобретение жилых помещений отдельным категориям граждан. 6. Организационное обеспечение деятельности департамента градостроительства и земельных отношений администрации города Нефтеюганска и подведомственного учреждения. |
Подпрограммы или основные мероприятия |
Подпрограмма I "Стимулирование развития жилищного строительства" Подпрограмма II "Переселение граждан из непригодного для проживания жилищного фонда" Подпрограмма III "Обеспечение мерами государственной поддержки по улучшению жилищных условий отдельных категорий граждан" Подпрограмма IV "Обеспечение реализации муниципальной программы" |
Наименование портфеля проектов, проекта, направленных в том числе на реализацию в городе Нефтеюганске (далее - город) национальных проектов (программ) Российской Федерации |
1. Портфель проектов "Жилье и городская среда". 2. Портфель проектов "Получение разрешения на строительство и территориальное планирование". |
Целевые показатели муниципальной программы |
1. Увеличение объема ввода жилья до 46 тыс. кв. м в год. 2. Уменьшение объектов незавершенного жилищного строительства до 0. 3. Увеличение доли утвержденных документов территориального планирования и градостроительного зонирования от общей потребности до 100%. 4. Увеличение доли муниципальных услуг в электронном виде в общем количестве предоставленных услуг по выдаче разрешения на строительство до 90%. 5. Количество молодых семей, получивших меры государственной поддержки для улучшения жилищных условий, семей - 301. 6. Приобретение жилья в целях реализации полномочий в области жилищных отношений (квартир) - 1 515 шт. 7.1. Количество семей, расселённых из строений, приспособленных для проживания, семей - 639. 7.2. Количество ликвидированных строений, приспособленных для проживания, строений - 675. 8. Количество изъятых жилых/нежилых помещений и долей земельных участков, на которых они расположены для муниципальных нужд, помещений - 265. 9. Количество ветеранов боевых действий, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, вставших на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях до 1 января 2005 года, получивших меры государственной поддержки для улучшения жилищных условий, человек - 246. 10. Доля населения, получившего жилые помещения и улучшившего жилищные условия в отчетном году, в общей численности населения, состоящего на учете в качестве нуждающегося в жилых помещениях, % - 7,1. 11. Количество застройщиков, получивших субсидию на возмещение части затрат застройщикам (инвесторам) по строительству систем инженерной инфраструктуры - 1. 12. Количество семей, расселённых из не предназначенных для проживания строений, созданных в период промышленного освоения Сибири и Дальнего востока - 0. 13. Общая площадь жилых помещений, приходящаяся в среднем на одного жителя, в том числе введенная в действие за один год - 16,5. 14. Площадь земельных участков, предоставленных для строительства, в отношении которых с даты принятия решения о предоставлении земельного участка или подписания протокола о результатах торгов (конкурсов, аукционов) не было получено разрешение на ввод в эксплуатацию объектов жилищного строительства - в течение 3 лет (кв. метров) - 0,0. 15. Площадь земельных участков, предоставленных для строительства, в отношении которых с даты принятия решения о предоставлении земельного участка или подписания протокола о результатах торгов (конкурсов, аукционов) не было получено разрешение на ввод в эксплуатацию иных объектов капитального строительства - в течение 5 лет (кв. метров) - 0,0. 16. Удовлетворенность населения деятельностью органов местного самоуправления (процентов от числа опрошенных) (по сферам деятельности) - 86. 17. Площадь земельных участков, предоставленных для строительства, в расчете на 10 тыс. человек населения - в том числе земельных участков, предоставленных для жилищного строительства, индивидуального строительства и комплексного освоения в целях жилищного строительства - 9,6. 18. Количество жилых помещений аварийного жилищного фонда, за которые застройщиком (инвестором) выплачена собственникам выкупная стоимость жилых помещений и жилых помещений, переданных застройщиком (инвестором) в орган местного самоуправления во исполнение обязательств по заключенным договорам о развитии застроенной территории - 2. 19. Количество освобожденных земельных участков - 103. 20. Протяженность вновь построенных инженерных сетей, переданных в орган местного самоуправления, п. м. - 5 692,1. |
Сроки реализации муниципальной программы (разрабатывается на срок от трех лет) |
2019 - 2025 годы и на период до 2030 года |
Параметры финансового обеспечения муниципальной программы |
Общий объем финансирования муниципальной программы Всего - 9 520 085,51993 тыс. рублей; 2019 год - 1 304 507,47193 тыс. рублей; 2020 год - 2 329 617,64600 тыс. рублей; 2021 год - 1 982 790,14200 тыс. рублей; 2022 год - 1 389 604,26000 тыс. рублей; 2023 год - 1 629 482,10000 тыс. рублей; 2024 год - 126 297,70000 тыс. рублей; 2025 год - 2030 год - 757 786,20000 тыс. рублей В том числе: Бюджет муниципального образования город Нефтеюганск - 2 375 011,82623 тыс. рублей: 2019 год - 286 366,92623 тыс. рублей; 2020 год - 479 095,09800 тыс. рублей; 2021 год - 272 205,24200 тыс. рублей; 2022 год - 213 609,26000 тыс. рублей; 2023 год - 239 651,40000 тыс. рублей; 2024 год - 126 297,70000 тыс. рублей; 2025 год - 2030 год - 757 786,20000 тыс. рублей. Бюджет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры - 6 780 320,61661 тыс. рублей: 2019 год - 1 016 332,45161 тыс. рублей; 2020 год - 1 821 260,06500 тыс. рублей; 2021 год - 1 616 344,60000 тыс. рублей; 2022 год - 1 055 687,70000 тыс. рублей; 2023 год - 1 270 695,80000 тыс. рублей; 2024 год - 0,00000 тыс. рублей; 2025 год - 2030 год - 0,00000 тыс. рублей. Федеральный бюджет Российской Федерации - 364 753,07709 тыс. рублей; 2019 год - 1 808,09409 тыс. рублей; 2020 год - 29 262,48300 тыс. рублей 2021 год - 94 240,30000 тыс. рублей; 2022 год - 120 307,30000 тыс. рублей; 2023 год -119 134,90000 тыс. рублей; 2024 год - 0,00000 тыс. рублей; 2025 год - 2030 год - 0,00000 тыс. рублей. Иные источники финансирования - 0,00000 тыс. рублей; 2019 год - 0,00000 тыс. рублей; 2020 год - 0,00000 тыс. рублей 2021 год - 0,00000 тыс. рублей; 2022 год - 0,00000 тыс. рублей; 2023 год - 0,00000 тыс. рублей; 2024 год - 0,00000 тыс. рублей; 2025 год - 2030 год - 0,00000 тыс. рублей. |
Объем налоговых расходов города Нефтеюганска (с расшифровкой по годам реализации муниципальной программы) |
- |
-----------------------
* - Заполняется после утверждения муниципальной программы.
Раздел изменен. - Постановление администрации г. Нефтеюганска от 23 ноября 2020 г. N 2023-п
Механизм реализации муниципальной программы
В соответствии с Положением о департаменте градостроительства и земельных отношений администрации города Нефтеюганска департамент градостроительства и земельных отношений администрации города Нефтеюганска является органом администрации города Нефтеюганска, осуществляющим исполнительную и распорядительную деятельность администрации города Нефтеюганска в сфере строительства, архитектуры, градостроительной деятельности и земельных отношений.
Департамент градостроительства и земельных отношений администрации города Нефтеюганска является ответственным исполнителем муниципальной программы, осуществляет непосредственную реализацию программных мероприятий (совместно с соисполнителями муниципальной программы), координацию деятельности, управление и контроль за ее реализацией, мониторинг и оценку результативности реализуемых программных мероприятий, обеспечивает при необходимости их корректировку.
Органы администрации города принимают меры для полного и качественного выполнения мероприятий муниципальной программы.
Механизм реализации муниципальной программы предусматривает привлечение средств бюджета автономного округа, иных внебюджетных источников.
Субсидия из бюджета автономного округа муниципальному образованию для реализации полномочий в области строительства, градостроительной деятельности и жилищных отношений используется в соответствии с условиями Государственной программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие жилищной сферы", утвержденной постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 05.10.2018 N 346-п.
Под предоставлением субсидии застройщикам (инвесторам) на возмещение части затрат по строительству объектов инженерной инфраструктуры понимается следующее.
Субсидия инвесторам (застройщикам) на возмещение части затрат по строительству объектов инженерной инфраструктуры (далее по тексту - Субсидия) предоставляется юридическим лицам независимо от организационно-правовых форм (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) в целях стимулирования реализации договоров развития застроенных территорий, комплексного освоения территории, комплексного освоения территории в целях строительства стандартного жилья (далее - Инвесторы).
Порядок предоставления Субсидии, категории и критерии отбора инвесторов, имеющих право на получение Субсидии, а также необходимый перечень документов определены Порядком предоставления субсидии застройщикам (инвесторам) на возмещение части затрат по строительству объектов инженерной инфраструктуры.
Органом администрации города Нефтеюганска, уполномоченным на прием документов, подписание Соглашения о предоставлении Субсидий, является департамент градостроительства и земельных отношений администрации города Нефтеюганска при условии финансового обеспечения расходных обязательств муниципальной программы "Развитие жилищной сферы города Нефтеюганска" в бюджете города на соответствующий год.
Субсидия предоставляется Инвестору исключительно в целях возмещения части затрат по реализации инвестиционного проекта на строительство предусмотренных техническими условиями, выданными для реализации инвестиционного проекта, объектов инженерной инфраструктуры: линии водопровода, канализации, в том числе ливневой, линии электропередач (за исключением электроосвещения), линии теплоснабжения, газопроводов, объектов газоснабжения и газораспределительных пунктов, тепловых и электрических распределительных пунктов, трансформаторных подстанций, канализационно-насосных станций, котельных, а также внутриквартальных проездов (за исключением инженерных сетей, которые будут отнесены к общему имуществу собственников жилого дома).
Субсидия предоставляется Инвесторам при условии реализации инвестиционного проекта развития территории города Нефтеюганска, в отношении которой заключен договор развития застроенной территории или комплексного освоения территории, или комплексного освоения территории в целях строительства стандартного жилья.
Под предоставлением субсидии на оказание мер поддержки застройщикам, осуществивших достройку объектов незавершенного жилищного строительства понимается следующее.
Субсидии предоставляются на финансовое возмещение затрат, связанных с завершением строительства проблемных многоквартирных жилых домов, их вводом в эксплуатацию и передачей жилых помещений в них участникам долевого строительства, с последующим подтверждением использования субсидий в соответствии с условиями и целями их предоставления.
Порядок предоставления Субсидии, категории и критерии отбора инвесторов, имеющих право на получение Субсидии, а также необходимый перечень документов определены порядком предоставления субсидии из бюджета города Нефтеюганска юридическим лицам (за исключением муниципальных учреждений), индивидуальным предпринимателям, осуществляющим деятельность по завершению строительства многоквартирных жилых домов в пределах границ города Нефтеюганска, для строительства которых были привлечены денежные средства граждан (дольщики), права которых нарушены.
Под реализацией мероприятий по расселению и ликвидации строений, приспособленных для проживания, расположенных на территории города Нефтеюганска, понимается следующее.
Реализация мероприятий по расселению и ликвидации строений, приспособленных для проживания, расположенных на территории города Нефтеюганска (далее - Мероприятие по расселению и ликвидации строений), предусматривает предоставление субсидии или социальной выплаты - меры социальной поддержки, направленной на обеспечение жилым помещением, предоставляемой участникам мероприятия по расселению и ликвидации строений, в рамках мероприятия муниципальной программы "Развитие жилищной сферы города Нефтеюганска", а также ликвидацию строений, приспособленных для проживания путем демонтажа.
Реализация Мероприятия по расселению и ликвидации строений осуществляется департаментом жилищно-коммунального хозяйства администрации города Нефтеюганска при условии финансового обеспечения расходных обязательств Мероприятий по расселению и ликвидации строений муниципальной программы "Развитие жилищной сферы города Нефтеюганска" в бюджете города на соответствующий год.
Условия, размер и порядок реализации Мероприятия по расселению и ликвидации строений, а также необходимый перечень документов определены Порядком реализации мероприятий по расселению и ликвидации строений, приспособленных для проживания, расположенных на территории города Нефтеюганска, утверждённым постановлением администрации города Нефтеюганска (далее - Порядком реализации мероприятий по расселению и ликвидации строений).
Под реализацией мероприятий по переселению граждан из жилых домов, признанных аварийными, обеспечению жильем граждан, состоящих на учёте для его получения на условиях социального найма, формирование маневренного жилищного фонда понимается следующее.
Реализация мероприятий по переселению граждан из жилых домов, признанных аварийными, обеспечению жильем граждан, состоящих на учёте для его получения на условиях социального найма, формирование маневренного жилищного фонда предусматривает приобретение в соответствии с муниципальной программой "Развитие жилищной сферы города Нефтеюганска" жилых помещений.
Приобретённые в соответствии с муниципальной программой "Развитие жилищной сферы города Нефтеюганска" жилые помещения распределяются в следующих соотношениях:
- для переселения граждан, проживающих в жилых помещениях, расположенных в многоквартирных домах, признанных аварийными и подлежащими сносу - 70%;
- для обеспечения жильём граждан, состоящих на учёте для его получения на условиях социального найма - 15%;
- для формирования маневренного жилищного фонда - 15%.
Решение о распределении жилых помещений гражданам принимает жилищная комиссия администрации города Нефтеюганска.
Реализация Мероприятия по переселению граждан из жилых домов, признанных аварийными, обеспечению жильем граждан, состоящих на учете для его получения на условиях социального найма, формирование маневренного жилищного фонда, осуществляется департаментом жилищно-коммунального хозяйства администрации города Нефтеюганска.
В соответствии с результатами оценки фактически достигнутых показателей в муниципальную программу могут быть внесены корректировки.
В случае выявления лучших практик реализации программных мероприятий в муниципальную программу могут быть внесены изменения, связанные с оптимизацией этих мероприятий.
Исполнители (соисполнители) муниципальной программы несут ответственность за эффективное и целевое использование средств и, с целью координации действий, до 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют ответственному исполнителю отчет об исполнении мероприятий муниципальной программы в соответствии с утвержденным постановлением администрации города Нефтеюганска от 16.12.2013 N 140-нп "Об утверждении порядка и методики проведения оценки эффективности реализации муниципальных и ведомственных программ города Нефтеюганска", а так же отчеты о расходах и о достижении значений показателей результативности в рамках заключенного Соглашения о предоставлении из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в бюджет города Нефтеюганска Субсидии для реализации полномочий в области жилищного строительства.
Отчеты о расходах и о достижении значений показателей результативности в рамках заключенных Соглашений о предоставлении из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в бюджет города Нефтеюганска Субсидии для реализации полномочий в области жилищных отношений, Субсидии на обеспечение устойчивого сокращения непригодного для проживания жилищного фонда направляются в адрес Департамента строительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры соисполнителями муниципальной программы, как главными получателями бюджетных средств, в сроки, указанные в Соглашениях.
Основное мероприятие "Региональный проект "Обеспечение устойчивого сокращения непригодного для проживания жилищного фонда" подпрограммы II "Переселение граждан из непригодного для проживания жилищного фонда" осуществляется в целях переселения граждан в благоустроенные жилые помещения из аварийного жилищного фонда, в том числе признанного таковым до 1 января 2017 года, в соответствии с постановлением администрации города Нефтеюганска от 30.04.2019 N 228-п "Об утверждении адресной программы города Нефтеюганска по переселению граждан из аварийного жилищного фонда".
Под предоставлением субсидии застройщикам (инвесторам) на возмещение части затрат, понесенных застройщиком (инвестором) на выплату собственникам выкупной стоимости жилых помещений из расселяемого аварийного жилищного фонда, на возмещение стоимости (себестоимости) строительства (приобретения) квартир, передаваемых застройщиком (инвестором) в орган местного самоуправления во исполнение обязательств по заключенным договорам о развитии застроенной территории понимается следующее.
Субсидия инвесторам (застройщикам) на возмещение части затрат, понесенных застройщиком (инвестором) на выплату собственникам выкупной стоимости жилых помещений из расселяемого аварийного жилищного фонда, на возмещение стоимости (себестоимости) строительства (приобретения) квартир, передаваемых застройщиком (инвестором) в орган местного самоуправления во исполнение обязательств по заключенным договорам о развитии застроенной территории (далее по тексту - Субсидия) предоставляется юридическим лицам независимо от организационно-правовых форм (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) осуществившим выплату выкупной стоимости собственникам жилых помещений из расселяемого аварийного жилищного фонда, передачу квартир в муниципальную собственность города Нефтеюганска во исполнение обязательств по заключенным договорам о развитии застроенной территории в целях стимулирования застройщиков (инвесторов) на реализацию инвестиционных проектов и осуществление единой политики в сфере строительства.
Порядок предоставления Субсидии, категории критерии отбора инвесторов, имеющих право на получение Субсидии, а также необходимый перечень документов определены Порядком предоставления субсидии застройщикам (инвесторам) на возмещение части затрат, понесенных застройщиком (инвестором) на выплату собственникам выкупной стоимости жилых помещений из расселяемого аварийного жилищного фонда, на возмещение стоимости (себестоимости) строительства (приобретения) квартир, передаваемых застройщиком (инвестором) в орган местного самоуправления во исполнение обязательств по заключенным договорам о развитии застроенной территории.
Органом администрации города Нефтеюганска, уполномоченным на прием документов, подписание Соглашения о предоставлении Субсидий, является департамент муниципального имущества администрации города Нефтеюганска при условии финансового обеспечения расходных обязательств муниципальной программы "Развитие жилищной сферы города Нефтеюганска" в бюджете города на соответствующий год.
Субсидия предоставляется застройщику (инвестору) исключительно в целях возмещения части затрат, понесенных на выплату собственникам выкупной стоимости жилых помещений из расселяемого аварийного жилищного фонда, возмещения стоимости строительства (приобретения) квартир, передаваемых застройщиком (инвестором) в орган местного самоуправления во исполнение обязательств по заключенным договорам о развитии застроенной территории, как при исполнении застройщиком (инвестором) обязательств по договорам о развитии застроенной территории в полном объеме, так и при исполнении застройщиком (инвестором) обязательств по договорам о развитии застроенной территории частично.
Субсидия предоставляется застройщикам (инвесторам) при условии выплаты выкупной стоимости собственникам жилых помещений из расселяемого аварийного жилищного фонда, передачи квартир в муниципальную собственность города Нефтеюганска во исполнение обязательств по заключенным договорам о развитии застроенной территории застройщиком (инвестором).
Под реализацией мероприятия по освобождению земельных участков, планируемых для жилищного строительства и комплекса мероприятий по формированию земельных участков для индивидуального жилищного строительства, понимается следующее:
- ликвидация объектов, утративших технологическую необходимость в том числе обследование, разработка проекта по демонтажу и прохождение экспертизы сметной стоимости или пришедшие в ветхое состояние, систем инженерной инфраструктуры, хозяйственных построек, незаконных (самовольных) строений
Таблица 1 изменена. - Постановление администрации г. Нефтеюганска от 28 апреля 2021 г. N 618-п
Таблица 1
Целевые показатели муниципальной программы
N показателя |
Наименование целевых показателей |
Базовый показатель на начало реализации муниципальной программы |
Значения показателя по годам |
Целевое значение показателя на момент окончания реализации муниципальной программы |
||||||
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
за период с 2025 г. по 2030 г. |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1 |
Общий объема ввода жилья, тыс. кв. м в год <1> |
29,0 |
51,0 |
55,0 |
44,0 |
44,0 |
44,0 |
45,947 |
46,0 |
46,0 |
2 |
Уменьшение объектов незавершенного жилищного строительства |
1 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3 |
Доля утвержденных документов территориального планирования и градостроительного зонирования от общей потребности, % <2> |
90 |
92 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
4 |
Доля муниципальных услуг в электронном виде в общем количестве предоставленных услуг по выдаче разрешения на строительство, % <2> |
10 |
20 |
60 |
70 |
70 |
70 |
80 |
90 |
90 |
5 |
Количество молодых семей, получивших меры государственной поддержки для улучшения жилищных условий, семей |
8 |
1 |
4 |
32 |
32 |
32 |
32 |
160 |
301 |
6 |
Приобретение жилья в целях реализации полномочий в области жилищных отношений (квартир) |
0 |
157 |
326 |
415 |
270 |
347 |
0 |
0 |
1 515 |
7.1 |
Количество семей, расселённых из строений, приспособленных для проживания, семей |
639 |
573 |
377 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
639 |
7.2 |
Количество ликвидированных строений, приспособленных для проживания, строений |
50 |
625 |
0 |
45 |
0 |
0 |
0 |
0 |
675 |
8 |
Количество изъятых жилых / нежилых помещений и долей земельных участков, на которых они расположены для муниципальных нужд, помещений |
0 |
61 |
204 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
265 |
9 |
Количество ветеранов боевых действий, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, вставших на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях до 1 января 2005 года, получивших меры государственной поддержки для улучшения жилищных условий, человек |
240 |
2 |
1 |
3 |
0 |
0 |
0 |
0 |
246 |
10 |
Доля населения, получившего жилые помещения и улучшившего жилищные условия в отчетном году, в общей численности населения, состоящего на учете в качестве нуждающегося в жилых помещениях, % * |
0 |
6,8 |
7,9 |
6,7 |
0 |
0 |
0 |
0 |
7,1 |
11 |
Количество застройщиков, получивших субсидию на возмещение части затрат застройщикам (инвесторам) по строительству систем инженерной инфраструктуры |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
12 |
Количество семей, расселённых из не предназначенных для проживания строений, созданных в период промышленного освоения Сибири и Дальнего востока, семей |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
13 |
Общая площадь жилых помещений, приходящаяся в среднем на одного жителя, в том числе введенная в действие за один год |
0 |
0,0 |
16,6 |
16,5 |
0 |
0 |
0 |
0 |
16,5 |
14 |
Площадь земельных участков, предоставленных для строительства, в отношении которых с даты принятия решения о предоставлении земельного участка или подписания протокола о результатах торгов (конкурсов, аукционов) не было получено разрешение на ввод в эксплуатацию объектов жилищного строительства - в течение 3 лет (кв. метров) |
0 |
0,0 |
5300,0 |
3200,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
15 |
Площадь земельных участков, предоставленных для строительства, в отношении которых с даты принятия решения о предоставлении земельного участка или подписания протокола о результатах торгов (конкурсов, аукционов) не было получено разрешение на ввод в эксплуатацию иных объектов капитального строительства - в течение 5 лет (кв. метров) |
0 |
0,0 |
1600,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
16 |
Удовлетворенность населения деятельностью органов местного самоуправления (процентов от числа опрошенных) (по сферам деятельности) |
0 |
0,0 |
85,0 |
85,0 |
85,0 |
86,0 |
86,0 |
86,0 |
86,0 |
17 |
Площадь земельных участков, предоставленных для строительства, в расчете на 10 тыс. человек населения - в том числе земельных участков, предоставленных для жилищного строительства, индивидуального строительства и комплексного освоения в целях жилищного строительства |
0 |
0,0 |
9,5 |
9,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
9,6 |
18 |
Количество жилых помещений аварийного жилищного фонда за которые застройщиком (инвестором) выплачена собственникам выкупная стоимость жилых помещений и жилых помещений, переданных застройщиком (инвестором) в орган местного самоуправления во исполнение обязательств по заключенным договорам о развитии застроенной территории |
0 |
0 |
2 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2 |
19 |
Количество освобожденных земельных участков |
0 |
0 |
14 |
31 |
26 |
32 |
0 |
0 |
103 |
20 |
Протяженность вновь построенных инженерных сетей, переданных в орган местного самоуправления, п. м. |
0 |
0 |
2 766,3 |
1 204,5 |
1 721,3 |
0 |
0 |
0 |
5 692,1 |
<1> Портфель проектов "Жилье и городская среда"
<2> Распоряжение Правительства Российской Федерации от 31.01.2017 N 147-р
* (строка 4+5+6.1+7) количество семей которые, улучшат жилищные условия в отчетном году / (1290 (кол-во семей, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях)+базовый показатель строки 4+базовый показатель строки 6.1) х 100
Таблица 2 изменена. - Постановление администрации г. Нефтеюганска от 28 апреля 2021 г. N 618-п
Таблица 2
Перечень основных мероприятий муниципальной программы
Таблица 3 изменена. - Постановление администрации г. Нефтеюганска от 20 октября 2020 г. N 1794-п
Таблица 3
Мероприятия, реализуемые на принципах проектного управления,
направленные в том числе на исполнение национальных и федеральных проектов (программ) Российской Федерации
N п/п |
Наименование портфеля проектов, проекта |
Наименование проекта или мероприятия |
Ответственный исполнитель |
Номер основного мероприятия |
Цели |
Срок реализации |
Источники финансирования |
Параметры финансового обеспечения, тыс. рублей |
|||||||
всего |
2019 г. |
2020 г. |
2021 г. |
2022 г. |
2023 г. |
2024 г. |
2025 г. |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
Портфели проектов, основанные на национальных и федеральных проектах Российской Федерации | |||||||||||||||
1. |
Портфель проектов "Жилье и городская среда" |
Жилье (3; 4) |
департамент градостроительства и земельных отношений администрации города Нефтеюганска; департамент муниципального имущества администрации города Нефтеюганска |
1.1; 2.1 |
Увеличение объема жилищного строительства |
январь 2025 года |
всего |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||||||
бюджет автономного округа |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||||||
местный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||||||
иные источники финансирования |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||||||
Итого по портфелю 1: |
всего |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||||||
бюджет автономного округа |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||||||
местный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||||||
иные источники финансирования |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||||||
Портфели проектов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, г. Нефтеюганск | |||||||||||||||
2. |
Портфель проектов "Получение разрешения на строительство и территориальное планирование" |
Реализация отдельных мероприятий портфеля проектов (6) |
департамент градостроительства и земельных отношений администрации города Нефтеюганска |
1.1 |
Увеличение объема жилищного строительства |
март 2022 года |
всего |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||||||
бюджет автономного округа |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||||||
местный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||||||
иные источники финансирования |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||||||
Итого по портфелю 2: |
всего |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||||||
бюджет автономного округа |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||||||
местный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||||||
иные источники финансирования |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Таблица 4 изменена. - Постановление администрации г. Нефтеюганска от 6 июля 2020 г. N 1051-п
Таблица 4
Характеристика основных мероприятий муниципальной программы, их связь с целевыми показателями
N |
Основные мероприятия |
Наименование целевого показателя.** |
||
Наименование
|
Содержание (направления расходов) |
Номер приложения к муниципальной программе, реквизиты нормативного правового акта, наименование портфеля проектов (проекта)* |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Цель: Реализация единой государственной политики и нормативному правовому регулированию, оказанию государственных услуг в сфере строительства, архитектуры, градостроительной деятельности, жилищной сфере | ||||
Задачи 1. Формирование на территории муниципального образования градостроительной документации и внедрение автоматизированных информационных систем обеспечения градостроительной деятельности. Задачи: 2. Стимулирование жилищного строительства. | ||||
Подпрограмма I "Стимулирование развития жилищного строительства" | ||||
1.1 |
Осуществление полномочий в области градостроительной деятельности |
Внесение изменений в материалы обоснования схемы, актуализация картографического материала, создание и внедрение региональной информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, |
Портфель проектов "Получение разрешения на строительство и территориальное планирование |
Показатель 3. Доля утвержденных документов территориального планирования и градостроительного зонирования от общей потребности Показатель 4. Доля муниципальных услуг в электронном виде в общем количестве предоставленных услуг по выдаче разрешения на строительство. |
1.2 |
Проектирование и строительство инженерных сетей для увеличения объемов жилищного строительства, в т.ч. на возмещение части затрат по строительству систем инженерной инфраструктуры
|
- возмещение части затрат застройщикам (инвесторам) по договорам развития застроенных территорий, в том числе с низкой инвестиционной привлекательностью; - развитие застроенных территорий, - комплексное освоение территории в целях строительства жилья - строительство инженерных сетей для увеличения объемов жилищного строительства. |
Портфель проектов "Жилье и городская среда" Порядок предоставления субсидии на возмещение части затрат застройщикам (инвесторам) на строительство инженерных систем и объектов инженерной инфраструктуры |
Показатель 1 Общий объема ввода жилья Показатель 11 Протяженность вновь построенных инженерных сетей, переданных в орган местного самоуправления, в том числе в рамках субсидии на возмещение части затрат застройщикам (инвесторам) по строительству систем инженерной инфраструктуры, п. м. |
1.3 |
Предоставление субсидии на завершение строительства многоквартирных домов, для строительства которых привлечены средства граждан, включенных в реестр граждан, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирных домов и чьи права нарушены |
- возмещение затрат, связанных с завершением строительства проблемного многоквартирного жилого дома, их вводом в эксплуатацию и передачей жилых помещений в нем участникам долевого строительства |
Порядок предоставления субсидии из бюджета города Нефтеюганска юридическим лицам (за исключением муниципальных учреждений), индивидуальным предпринимателям, осуществляющим деятельность по завершению строительства многоквартирных жилых домов в пределах границ города Нефтеюганска, для строительства которых были привлечены денежные средства граждан (дольщики), права которых нарушены |
Показатель 2 Уменьшение объектов незавершенного жилищного строительства |
1.4 |
Предоставление субсидии застройщикам (инвесторам) на возмещение части затрат, понесенных застройщиком (инвестором) на выплату собственникам выкупной стоимости жилых помещений из расселяемого аварийного жилищного фонда, на возмещение стоимости (себестоимости) строительства (приобретения) квартир, передаваемых застройщиком (инвестором) в орган местного самоуправления во исполнение обязательств по заключенным договорам о развитии застроенной территории |
- возмещение части затрат, понесенных застройщиком (инвестором) на выплату собственникам выкупной стоимости жилых помещений из расселяемого аварийного жилищного фонда, на возмещение стоимости (себестоимости) строительства (приобретения) квартир, передаваемых застройщиком (инвестором) в орган местного самоуправления во исполнение обязательств по заключенным договорам о развитии застроенной территории |
Порядок предоставления субсидии застройщикам (инвесторам) на возмещение части затрат, понесенных застройщиком (инвестором) на выплату собственникам выкупной стоимости жилых помещений из расселяемого аварийного жилищного фонда, на возмещение стоимости (себестоимости) строительства (приобретения) квартир, передаваемых застройщиком (инвестором) в орган местного самоуправления во исполнение обязательств по заключенным договорам о развитии застроенной территории |
Показатель 18 Количество жилых помещений аварийного жилищного фонда за которые застройщиком (инвестором) выплачена собственникам выкупная стоимость жилых помещений и жилых помещений переданных застройщиком (инвестором) в орган местного самоуправления во исполнение обязательств по заключенным договорам о развитии застроенной территории |
1.5 |
Освобождение земельных участков, планируемых для жилищного строительства и комплекса мероприятий по формированию земельных участков для индивидуального жилищного строительства |
освобождение земельных участков, планируемых для жилищного строительства и комплекса мероприятий по формированию земельных участков для индивидуального жилищного строительства, понимается следующее: - ликвидация объектов, утративших технологическую необходимость в том числе обследование, разработка проекта по демонтажу и прохождение экспертизы сметной стоимости или пришедшие в ветхое состояние, систем инженерной инфраструктуры, хозяйственных построек, незаконных (самовольных) строений |
|
Показатель 19 Количество освобожденных земельных участков |
Цель: Создание условий и механизмов для увеличения объемов жилищного строительства граждан | ||||
Задачи: 1. Ликвидация аварийного жилого фонда Задачи: 2. Ликвидация и расселение строений, приспособленных для проживания | ||||
Подпрограмма II "Переселение граждан из непригодного для проживания жилищного фонда" | ||||
2.1 |
Приобретение жилья, в целях реализации полномочий в области жилищных отношений, установленных законодательством Российской Федерации |
- приобретение жилья в целях реализации полномочий в области жилищных отношений, установленных законодательством Российской Федерации; |
Портфель проектов "Жилье и городская среда" |
Показатель 6 Приобретение жилья в целях реализации полномочий в области жилищных отношений |
2.2 |
Ликвидация и расселение приспособленных для проживания строений |
- ликвидация и расселение приспособленных для проживания строений, по выселению граждан из жилых домов, находящихся в зоне подтопления и (или) в зоне береговой линии, подверженной абразии. |
Портфель проектов "Жилье и городская среда" Порядок реализации мероприятий по расселению и ликвидации строений, приспособленных для проживания, расположенных на территории города Нефтеюганска |
Показатель 7.1 Количество семей, расселённых из строений, приспособленных для проживания Показатель 7.2 Количество ликвидированных строений, приспособленных для проживания |
2.3 |
Изъятие земельных участков и расположенных на них объектов, в целях реализации полномочий в области жилищных отношений, установленных законодательством Российской Федерации |
- выплата возмещения за изымаемый земельный участок и расположенный на нем объект недвижимости. |
Постановления об изъятии земельных участков и расположенных на них объектов недвижимого имущества для муниципальных нужд |
Показатель 8 Количество изъятых жилых / нежилых помещений и долей земельных участков, на которых они расположены для муниципальных нужд |
2.4 |
Региональный проект "Обеспечение устойчивого сокращения непригодного для проживания жилищного фонда"
|
- приобретение жилья для переселения граждан из аварийного жилищного фонда, выплата возмещения за изымаемый земельный участок и расположенный на нем объект недвижимости |
Постановление Правительства Ханты-Мансийского автономно округа - Югры от 01.04.2019 N 104-п "Об адресной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры по переселению граждан из аварийного жилищного фонда на 2019 - 2025 годы", постановление администрации города Нефтеюганска от 30.04.2019 N 228-п "Об утверждении адресной программы города Нефтеюганска по переселению граждан из аварийного жилищного фонда" |
Показатель 6 Приобретение жилья в целях реализации полномочий в области жилищных отношений Показатель 8 Количество изъятых жилых / нежилых помещений и долей земельных участков, на которых они расположены для муниципальных нужд |
2.5 |
Переселение граждан из не предназначенных для проживания строений, созданных в период промышленного освоения Сибири и Дальнего Востока |
- переселение граждан из не предназначенных для проживания строений, созданных в период промышленного освоения Сибири и Дальнего Востока |
|
Показатель 12 Количество семей, расселённых из не предназначенных для проживания строений, созданных в период промышленного освоения Сибири и Дальнего востока |
Цель: Государственная поддержка отдельных категорий граждан, направленная на улучшение жилищных условий | ||||
Задачи: 1. Предоставление государственной поддержки на приобретение жилых помещений отдельным категориям граждан | ||||
Подпрограмма III "Обеспечение мерами государственной поддержки по улучшению жилищных условий отдельных категорий граждан" | ||||
3.1 |
Обеспечение жильем молодых семей государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации" |
Предоставление субсидий в виде социальных выплат на приобретение (строительство) жилых помещений в собственность за счет средств федерального бюджета, бюджета автономного округа, местных бюджетов молодым семьям - участникам мероприятия "Обеспечение жильем молодых семей" государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации" в соответствии с Постановление правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие жилищной сферы" от 05.10.2018 N 346-п |
"Порядок реализации мероприятия "Обеспечение жильем молодых семей" государственной программы российской федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан российской федерации" к государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие жилищной сферы" утвержденной Постановлением правительства ХМАО - Югры от 05.10.2018 N 346-п |
Показатель 5 Количество молодых семей, получивших меры поддержки для улучшения жилищных условий |
3.2 |
Улучшение жилищных условий отдельных категорий граждан
|
Мероприятие предусматривает реализацию следующих направлений: улучшение жилищных условий ветеранов Великой Отечественной войны посредством предоставления жилых помещений по договорам социального найма либо единовременной денежной выплаты на приобретение жилых помещений ветеранам Великой Отечественной войны 1941 - 1945 годов за счет средств федерального бюджета и бюджета автономного округа в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2008 года N 714 "Об обеспечении жильем ветеранов Великой Отечественной войны 1941 - 1945 годов"; улучшение жилищных условий ветеранов боевых действий, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, вставших на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях до 1 января 2005 года, посредством предоставления субсидий за счет субвенций из федерального бюджета на приобретение жилых помещений в собственность категориям граждан, установленным статьями 14, 16, 21 Федерального закона от 12 января 1995 года N 5-ФЗ "О ветеранах" (далее - Федеральный закон N 5-ФЗ) (за исключением инвалидов Великой Отечественной войны, членов семей погибших (умерших) инвалидов и участников Великой Отечественной войны), а также статьей 17 Федерального закона от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 181-ФЗ), нуждающимся в улучшении жилищных условий, вставшим на учет до 1 января 2005 года на территории автономного округа, в порядке, утвержденном постановлением Правительства автономного округа от 10 октября 2006 года N 237-п "Об утверждении Положения о порядке и условиях предоставления субсидий за счет субвенций из федерального бюджета отдельным категориям граждан на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры для приобретения жилых помещений в собственность". Предоставление местным бюджетам из бюджета автономного округа субвенций для осуществления органами местного самоуправления муниципальных образований автономного округа отдельных государственных полномочий, указанных в пунктах 3.1, 3.2 статьи 2 Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 31 марта 2009 года N 36-оз "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры отдельными государственными полномочиями для обеспечения жилыми помещениями отдельных категорий граждан, определенных федеральным законодательством" (далее - Закон автономного округа N 36-оз) |
"Порядок реализации мероприятия "Улучшение жилищных условий ветеранов Великой Отечественной войны" к настоящей государственной программе; Указ Президента Российской Федерации N 714; Федеральный закон N 5-ФЗ; Федеральный закон N 181-ФЗ; постановление правительства автономного округа N 237-п Закон автономного округа N 36-оз
|
Показатель 9 Количество ветеранов боевых действий, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, вставших на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях до 1 января 2005 года, получивших меры государственной поддержки для улучшения жилищных условий. |
Цель: Создание условий для развития жилищного строительства | ||||
Задачи: 4. Организационное обеспечение деятельности департамента градостроительства и земельных отношений администрации города Нефтеюганска и подведомственного учреждения | ||||
Подпрограмма IV "Обеспечение реализации муниципальной программы" | ||||
4.1 |
Организационное обеспечение функционирования отрасли |
Осуществление функций по реализации единой государственной политики и нормативному правовому регулированию, оказанию муниципальных услуг в сфере строительства, архитектуры, градостроительной деятельности. Обеспечение реализации МКУ "Управление капитального строительства" функций заказчика по строительству объектов, выполнению проектных, проектно-изыскательских и строительно-монтажных работ" - реализация функций заказчика по строительству объектов, выполнение проектных, проектно-изыскательских и строительно-монтажных работ |
|
Показатель 16 Удовлетворенность населения деятельностью органов местного самоуправления (процентов от числа опрошенных) (по сферам деятельности) |
Таблица 5 изменена. - Постановление администрации г. Нефтеюганска от 23 ноября 2020 г. N 2023-п
Таблица 5
Перечень объектов капитального строительства
N п/п |
Наименование объекта |
Мощность |
Срок строительства, проектирования |
Механизм реализации |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Инженерное обеспечение 17 микрорайона г. Нефтеюганска вдоль ул. Набережная (участок от ул. Романа Кузоваткина до ул. Нефтяников) |
- сети водоснабжения 2D315 - 1266,5 п.м.; - сети теплоснабжения 2D426 - 926,4 п.м.; - сети водоотведения D426 - 272,0 п.м.; - сети водоотведения D325 - 301,4 п.м. |
2020 год |
Заключение муниципальным заказчиком муниципального контракта на выполнение строительно-монтажных работ по строительству объекта для муниципальных нужд в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. |
2 |
Сооружение, сети теплоснабжения в 2-х трубном исполнении, микрорайон 15 от ТК-1 и ТК-6 до ТК-4.Реестр N 529125 (участок от ТК 1-15 мкр. до МК 14-23 Неф) |
- сети теплоснабжения - 1204,5 м. |
2021 год |
Заключение муниципальным заказчиком муниципального контракта на выполнение строительно-монтажных работ по реконструкции объекта для муниципальных нужд в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. |
3 |
Инженерное обеспечение 17 микрорайона г. Нефтеюганска вдоль ул. Нефтяников (участок от ул. Романа Кузоваткина до ул. Набережная) |
- сети теплоснабжения - 634,0 м.; - сети водоснабжения - 599,6 м.; - сети водоотведения - 487,7 м |
2021 год |
Заключение муниципальным заказчиком муниципального контракта на выполнение строительно-монтажных работ по строительству объекта для муниципальных нужд в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.