Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению администрации г. Ханты-Мансийска
от 17 октября 2013 г. N 1324
Муниципальная программа
города Ханты-Мансийска "Развитие жилищного и дорожного хозяйства, благоустройство города Ханты-Мансийска"
(далее - муниципальная программа)
19 февраля, 29 сентября 2014 г., 18 марта, 30 ноября, 30 декабря 2015 г., 3 октября, 9, 30 декабря 2016 г., 15 марта, 22, 23 мая, 19 июня, 18 августа, 27 октября, 25 декабря 2017 г., 18 апреля, 17 июля, 23 ноября 2018 г., 5 апреля, 24 мая, 4, 24 июля, 11 сентября 2019 г., 8 апреля, 19 июня, 18 сентября, 9 декабря 2020 г., 15 апреля, 7 июня 2021 г.
Паспорт изменен с 11 июня 2021 г. - Постановление администрации г. Ханты-Мансийска от 7 июня 2021 г. N 613
Паспорт
муниципальной программы
Наименование муниципальной программы |
Развитие жилищного, дорожного хозяйства, благоустройство города Ханты-Мансийска |
Дата утверждения муниципальной программы (наименование и номер соответствующего нормативного правового акта) |
Постановление Администрации города Ханты-Мансийска от 17.10.2013 N 1324 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие жилищного и дорожного хозяйства, благоустройство города Ханты-Мансийска" |
Координатор муниципальной программы |
Департамент городского хозяйства Администрации города Ханты-Мансийска |
Исполнители муниципальной программы |
Департамент городского хозяйства Администрации города Ханты-Мансийска (далее - Департамент городского хозяйства); Департамент муниципальной собственности Администрации города Ханты-Мансийска (далее - Департамент муниципальной собственности); Департамент градостроительства и архитектуры Администрации города Ханты-Мансийска (далее - Департамент градостроительства и архитектуры); муниципальное казенное учреждение "Служба муниципального заказа в жилищно-коммунальном хозяйстве" (далее - МКУ "Служба муниципального заказа в ЖКХ"); муниципальное казенное учреждение "Управление капитального строительства города Ханты-Мансийска" (далее - МКУ "Управление капитального строительства города Ханты-Мансийска"); муниципальное казенное учреждение "Дирекция по содержанию имущества казны" (далее - МКУ "Дирекция по содержанию имущества казны"); муниципальное бюджетное учреждение "Управление по эксплуатации служебных зданий" (далее - МБУ "Управление по эксплуатации служебных зданий"); муниципальное бюджетное учреждение "Горсвет" (далее - МБУ "Горсвет"); муниципальное бюджетное учреждение "Ритуальные услуги" (далее - МБУ "Ритуальные услуги") |
Цели муниципальной программы |
Улучшение технического и санитарного состояния объектов жилищного хозяйства, развитие дорожного хозяйства и благоустройство территории города с применением практики инициативного бюджетирования |
Задачи муниципальной программы |
1. Организация содержания придомовой территории и капитального ремонта муниципальных жилых помещений, многоквартирных домов. 2. Ремонт, содержание и обслуживание объектов дорожного хозяйства. 3. Благоустройство и озеленение территории города |
Подпрограммы |
Муниципальная программа не содержит в своей структуре подпрограмм |
Проекты (мероприятия), входящие в состав муниципальной программы, в том числе, направленные на реализацию национальных проектов (программ) Российской Федерации, портфелей проектов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальных проектов города Ханты-Мансийска, параметры их финансового обеспечения |
"Формирование современной городской среды" - мероприятие регионального проекта "Жилье и городская среда", направленное на реализацию федерального проекта "Формирование комфортной городской среды" - 1 201 050 459,23 рублей |
Целевые показатели муниципальной программы |
1) уменьшение доли общей площади многоквартирных домов, в которых необходимо проведение комплексного (выборочного) капитального ремонта, в общей площади многоквартирных домов с физическим износом от 31 до 70%, с 6,4 до 2,8%; 2) увеличение доли площади жилищного фонда, обеспеченного всеми видами благоустройства, в общей площади жилищного фонда города, с 74,5 до 76,9%; 3) уменьшение количества отремонтированных жилых помещений муниципального жилого фонда со 110 до 25 единиц в год; 4) уменьшение количества многоквартирных домов, подлежащих комплексному (выборочному) капитальному ремонту, с 250 до 214 единиц; 5) уменьшение доли аварийного муниципального жилищного фонда, в общем объеме муниципального жилищного фонда города, с 4,3 до 3,1%; 6) снижение потребности населения в баллонном газе с 200 до 164 тыс. кг; 7) увеличение протяженности линий освещения на автомобильных дорогах и искусственных сооружениях с 378 до 420 км; 8) увеличение протяженности отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения с 3,8 км до 78,2 км; 9) увеличение протяженности дорог местного значения 1 категории (магистральные дороги регулируемого движения) с 40,58 до 41,18 км; 10) увеличение протяженности дорог местного значения 2 категории (магистральные улицы общегородского значения регулируемого движения) с 38,89 до 40,00 км; 11) увеличение доли восстановленных газонов в соответствии с критериями оценки качества содержания зеленого хозяйства с 15 до 65%; 12) увеличение количества благоустроенных дворовых территорий с 967 до 1032 единиц; 13) увеличение доли благоустроенных дворовых территорий, от общего количества дворовых территорий, с 93,6 до 100%; 14) увеличение количества благоустроенных общественных пространств с 44 до 66 единиц; 15) увеличение доли площади благоустроенных общественных пространств к общей площади общественных пространств с 80,8 до 100%; 16) увеличение доли финансового участия заинтересованных лиц в выполнении работ по благоустройству дворовых территорий по минимальному перечню работ с 0 до 10%; 17) увеличение доли финансового участия заинтересованных лиц в выполнении работ по благоустройству дворовых территорий по дополнительному перечню работ с 0 до 20%; 18) увеличение доли граждан, принявших участие в решении вопросов развития городской среды, от общего количества граждан в возрасте от 14 лет, проживающих на территории города Ханты-Мансийска, с 0 до 14%; 19) увеличение количества объектов жилищного хозяйства, подлежащих обработке в соответствии с требованиями санитарно-эпидемиологического законодательства, с 0 до 351 единицы в год |
Сроки реализации муниципальной программы |
2019 - 2025 годы и на период до 2030 года |
Параметры финансового обеспечения муниципальной программы |
Финансирование муниципальной программы осуществляется за счет средств федерального бюджета, бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, бюджета города Ханты-Мансийска. Общий объем финансового обеспечения муниципальной программы на 2019 - 2025 годы и на период до 2030 года составляет 10 530 321 839,01 рублей, в том числе по годам: 2019 год - 914 061 922,00 рубля; 2020 год - 1 528 313 209,69 рублей; 2021 год - 1 065 100 496,41 рублей; 2022 год - 926 704 386,66 рублей; 2023 год - 833 171 113,74 рублей; 2024 год - 842 566 788,93 рублей; 2025 год - 736 733 986,93 рублей; в 2026 - 2030 годах - 3 683 669 934,65 рубля |
Таблица 1 изменена с 23 апреля 2021 г. - Постановление администрации г. Ханты-Мансийска от 15 апреля 2021 г. N 384
Изменения распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2021 г.
Таблица 1
Целевые показатели муниципальной программы
N показателя |
Наименование целевых показателей |
Базовый показатель на начало реализации муниципальной программы |
Значения показателя по годам |
Целевое значение показателя на дату окончания реализации муниципальной программы |
||||||
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1. |
Доля общей площади многоквартирных домов, в которых необходимо проведение комплексного (выборочного) капитального ремонта, в общей площади многоквартирных домов с физическим износом от 31 до 70% (%) <1> |
6,4 |
6,1 |
5,8 |
5,5 |
5,2 |
4,9 |
4,6 |
4,3 |
2,8 |
2. |
Доля площади жилищного фонда, обеспеченного всеми видами благоустройства, в общей площади жилищного фонда города (%) <2> |
74,5 |
74,7 |
74,9 |
75,1 |
75,3 |
75,5 |
75,7 |
75,9 |
76,9 |
3. |
Количество отремонтированных жилых помещений муниципального жилого фонда (ед. в год) <3> |
110 |
100 |
100 |
25 |
25 |
25 |
25 |
25 |
25 |
4. |
Количество многоквартирных домов, подлежащих комплексному (выборочному) капитальному ремонту (ед.) <4> |
250 |
247 |
244 |
241 |
238 |
235 |
232 |
229 |
214 |
5. |
Доля аварийного муниципального жилищного фонда в общем объеме муниципального жилищного фонда города (%) <5> |
4,3 |
4,2 |
4,1 |
4,0 |
3,9 |
3,8 |
3,7 |
3,6 |
3,1 |
6. |
Потребность населения в баллонном газе (тыс. кг) <6> |
200 |
197 |
194 |
191 |
188 |
185 |
182 |
179 |
164 |
7. |
Протяженность линий освещения на автомобильных дорогах и искусственных сооружениях (км) <7> |
378 |
381,5 |
385 |
388,5 |
392 |
395,5 |
399 |
402,5 |
420 |
8. |
Протяженность отремонтированных дорог общего пользования местного значения (км) <8> |
3,8 |
11,00 |
17,2 |
5,00 |
5,00 |
5,00 |
5,00 |
5,00 |
78,2 |
9. |
Протяженность дорог местного значения 1 категории (магистральные дороги регулируемого движения) (км) <9> |
40,58 |
41,18 |
41,18 |
41,18 |
41,18 |
41,18 |
41,18 |
41,18 |
41,18 |
10. |
Протяженность дорог местного значения 2 категории (магистральные улицы общегородского значения регулируемого движения) (км). <10> |
38,89 |
40,00 |
40,00 |
40,00 |
40,00 |
40,00 |
40,00 |
40,00 |
40,00 |
11. |
Доля восстановленных газонов в соответствии с критериями оценки качества содержания зеленого хозяйства (%) <11> |
15 |
20 |
25 |
30 |
35 |
40 |
45 |
50 |
65 |
12. |
Количество благоустроенных дворовых территорий (ед.) <12> |
967 |
968 |
970 |
973 |
975 |
988 |
1032 |
1032 |
1032 |
13. |
Доля благоустроенных дворовых территорий, от общего количества дворовых территорий (%). <13> |
93,6 |
93,7 |
93,9 |
94,2 |
94,4 |
95,7 |
100 |
100 |
100 |
14. |
Количество благоустроенных общественных пространств (ед.) <14> |
44 |
48 |
58 |
61 |
63 |
64 |
66 |
66 |
66 |
15. |
Доля площади благоустроенных общественных пространств к общей площади общественных пространств (%). <15> |
80,8 |
93,1 |
96,5 |
97,3 |
98,3 |
99,3 |
100 |
100 |
100 |
16. |
Доля финансового участия заинтересованных лиц в выполнении работ по благоустройству дворовых территорий по минимальному перечню работ (%). <16> |
0 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
17. |
Доля финансового участия заинтересованных лиц в выполнении работ по благоустройству дворовых территорий по дополнительному перечню работ (%). <17> |
0 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
18. |
Доля граждан, принявших участие в решении вопросов развития городской среды от общего количества граждан в возрасте от 14 лет, проживающих на территории города Ханты-Мансийска (%) <18> |
0 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
14 |
14 |
19. |
Количество объектов жилищного хозяйства, подлежащих обработке в соответствии с требованиями санитарно-эпидемиологического законодательства (ед. в год) <19> |
0 |
413 |
383 |
351 |
351 |
351 |
351 |
351 |
351 |
<1> Показатель определяется как отношение площади многоквартирных домов, в которых необходимо проведение комплексного (выборочного) капитального ремонта, к общей площади многоквартирных домов с физическим износом от 31 до 70%.
<2> Показатель определяется как отношение площади жилого фонда, обеспеченного всеми видами благоустройства, к общей площади жилого фонда города.
<3> Показатель определяется по фактически выполненным работам по ремонту муниципальных жилых помещений.
<4> Показатель определяется как разница между общим количеством многоквартирных домов, включенных в региональную программу капитального ремонта, и количеством многоквартирных домов, в которых выполнены работы по комплексному (выборочному) капитальному ремонту.
<5> Показатель определяется как отношение объема муниципального аварийного жилого фонда к общему объему муниципального жилого фонда.
<6> Показатель определяется по фактически выполненным услугам по поставке населению баллонного газа.
<7> Показатель определяется по итогам года на основании данных федерального статистического наблюдения N 3-ДГ (мо) "Сведения об автомобильных дорогах общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них, находящихся в собственности муниципальных образований".
<8> Показатель определяется по фактически выполненным работам по ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения.
<9> Показатель определяется по фактической протяженности дорог местного значения 1 категории (магистральные дороги регулируемого движения), находящейся на содержании и обслуживании.
<10> Показатель определяется по фактической протяженности дорог местного значения 2 категории (магистральные улицы общегородского значения регулируемого движения), находящейся на содержании и обслуживании.
<11> Показатель определяется как отношение площади восстановленных газонов в соответствии с критериями оценки качества содержания зеленого хозяйства к общей площади газонов.
<12> Показатель определяется по фактически выполненным работам по благоустройству дворовых территорий.
<13> Показатель определяется как отношение благоустроенных дворовых территорий к общему количеству дворовых территорий.
<14> Показатель определяется по фактически выполненным работам по благоустройству общественных пространств.
<15> Показатель определяется как отношение площади благоустроенных общественных пространств к общей площади общественных пространств.
<16> Показатель определяется по фактически принятому финансовому участию заинтересованных лиц при благоустройстве дворовых территорий по минимальному перечню работ.
<17> Показатель определяется по фактически принятому финансовому участию заинтересованных лиц при благоустройстве дворовых территорий по дополнительному перечню работ.
<18> Показатель определяется как отношение числа граждан в возрасте старше 14 лет, принявших участие в рейтинговом голосовании и мероприятиях по общественным обсуждениям проектов благоустройства, к общему числу граждан старше 14 лет, проживающих в городе Ханты-Мансийске.
<19> Показатель определяется по фактически выполненным работам по обработке объектов жилищного хозяйства в соответствии с требованиями санитарно-эпидемиологического законодательства.
Таблица 2 изменена с 11 июня 2021 г. - Постановление администрации г. Ханты-Мансийска от 7 июня 2021 г. N 613
Таблица 2
Распределение финансовых ресурсов муниципальной программы
N основного мероприятия |
Основные мероприятия муниципальной программы (их связь с целевыми показателями муниципальной программы) |
Главный распорядитель бюджетных средств |
Исполнители программы |
Источники финансирования |
Финансовые затраты на реализацию (рублей) |
||||||||
Всего |
в том числе: |
||||||||||||
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 - 2030 годы |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
1.
|
Организация жилищного хозяйства и содержание объектов жилищно-коммунальной инфраструктуры (1, 2, 3, 4, 5, 19) |
Департамент муниципальной собственности |
Департамент муниципальной собственности |
всего |
144 198 406,00 |
25 950 339,88 |
9 737 271,32 |
10 426 904,80 |
10 898 210,00 |
10 898 210,00 |
10 898 210,00 |
10 898 210,00 |
54 491 050,00 |
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
бюджет автономного округа |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
бюджет города |
144 198 406,00 |
25 950 339,88 |
9 737 271,32 |
10 426 904,80 |
10 898 210,00 |
10 898 210,00 |
10 898 210,00 |
10 898 210,00 |
54 491 050,00 |
||||
иные источники финансирования |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
Департамент городского хозяйства |
МБУ "Управление эксплуатации служебных зданий" |
всего |
128 456 644,44 |
86 138 768,36 |
42 317 876,08 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
бюджет автономного округа |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
бюджет города |
128 456 644,44 |
86 138 768,36 |
42 317 876,08 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
иные источники финансирования |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
МКУ "Служба муниципального заказа в ЖКХ" |
всего |
959 488 038,77 |
74 959 882,01 |
69 728 979,26 |
81 479 917,75 |
81 479 917,75 |
81 479 917,75 |
81 479 917,75 |
81 479 917,75 |
407 399 588,75 |
|||
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
бюджет автономного округа |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
бюджет города |
959 488 038,77 |
74 959 882,01 |
69 728 979,26 |
81 479 917,75 |
81 479 917,75 |
81 479 917,75 |
81 479 917,75 |
81 479 917,75 |
407 399 588,75 |
||||
иные источники финансирования |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
Департамент городского хозяйства |
всего |
1 018 446 545,53 |
77 785 641,40 |
80 908 299,93 |
85 975 260,42 |
85 975 260,42 |
85 975 260,42 |
85 975 260,42 |
85 975 260,42 |
429 876 302,10 |
|||
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
бюджет автономного округа |
3 500 000,00 |
0,00 |
3 500 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
бюджет города |
1 014 946 545,53 |
77 785 641,40 |
77 408 299,93 |
85 975 260,42 |
85 975 260,42 |
85 975 260,42 |
85 975 260,42 |
85 975 260,42 |
429 876 302,10 |
||||
иные источники финансирования |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
2. |
Создание условий для обеспечения качественными коммунальными, бытовыми услугами (6) |
Департамент городского хозяйства |
Департамент городского хозяйства |
всего |
690 703 936,93 |
44 560 204,05 |
76 719 932,88 |
53 675 166,67 |
55 014 633,33 |
56 390 200,00 |
57 763 400,00 |
57 763 400,00 |
288 817 000,00 |
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
бюджет автономного округа |
414 681 000,00 |
27 459 500,00 |
33 010 700,00 |
32 209 200,00 |
33 518 000,00 |
34 858 900,00 |
36 232 100,00 |
36 232 100,00 |
181 160 500,00 |
||||
бюджет города |
276 022 936,93 |
17 100 704,05 |
43 709 232,88 |
21 465 966,67 |
21 496 633,33 |
21 531 300,00 |
21 531 300,00 |
21 531 300,00 |
107 656 500,00 |
||||
иные источники финансирования |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
МКУ "Служба муниципального заказа в ЖКХ" |
всего |
1 232 060,40 |
32 060,40 |
1 200 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
бюджет автономного округа |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
бюджет города |
1 232 060,40 |
32 060,40 |
1 200 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
иные источники финансирования |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
3. |
Строительство, содержание и ремонт объектов дорожного хозяйства и инженерно-технических сооружений, расположенных на них (7, 8, 9, 10) |
Департамент городского хозяйства |
МКУ "Служба муниципального заказа в ЖКХ" |
всего |
3 181 217 778,22 |
213 068 430,22 |
247 794 503,29 |
315 541 630,93 |
330 725 170,73 |
267 396 339,59 |
258 098 814,78 |
258 098 814,78 |
1 290 494 073,90 |
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
бюджет автономного округа |
0,00 |
0,00 |
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
бюджет города |
3 181 217 778,22 |
213 068 430,22 |
247 794 503,29 |
315 541 630,93 |
330 725 170,73 |
267 396 339,59 |
258 098 814,78 |
258 098 814,78 |
1 290 494 073,90 |
||||
иные источники финансирования |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
Департамент градостроительства и архитектуры |
МКУ "Управление капитального строительства города Ханты-Мансийска |
всего |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
бюджет автономного округа |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
бюджет города |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
иные источники финансирования |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
4.
|
Обеспечение санитарного состояния и благоустройство, озеленение территории города (11)
|
Департамент муниципальной собственности |
МКУ "Дирекция по содержанию имущества казны" |
всего |
3 600 000,16 |
1 800 000,08 |
1 800 000,08 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
бюджет автономного округа |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
бюджет города |
3 600 000,16 |
1 800 000,08 |
1 800 000,08 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
иные источники финансирования |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
Департамент городского хозяйства
|
МКУ "Служба муниципального заказа в "ЖКХ" |
всего |
2 111 650 678,19 |
154 013 602,07 |
199 282 912,88 |
199 708 766,40 |
180 711 710,76 |
180 711 710,76 |
171 031 710,76 |
171 031 710,76 |
855 158 553,80 |
||
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
бюджет автономного округа |
116 269 200,00 |
32 657 500,00 |
26 187 700,00 |
5 742 400,00 |
5 742 400,00 |
5 742 400,00 |
5 742 400,00 |
5 742 400,00 |
28 712 000,00 |
||||
бюджет города |
1 995 381 478,19 |
121 356 102,07 |
173 095 212,88 |
193 966 366,40 |
174 969 310,76 |
174 969 310,76 |
165 289 310,76 |
165 289 310,76 |
826 446 553,80 |
||||
иные источники финансирования |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
МБУ "Ритуальные услуги" |
всего |
325 068 987,28 |
36 063 637,28 |
42 930 006,30 |
30 376 517,36 |
23 966 536,26 |
23 966 536,26 |
23 966 536,26 |
23 966 536,26 |
119 832 681,30 |
|||
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
бюджет автономного округа |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
бюджет города |
325 068 987,28 |
36 063 637,28 |
42 930 006,30 |
30 376 517,36 |
23 966 536,26 |
23 966 536,26 |
23 966 536,26 |
23 966 536,26 |
119 832 681,30 |
||||
иные источники финансирования |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
МБУ "Горсвет" |
всего |
592 666 007,32 |
47 360 891,34 |
63 136 766,38 |
54 487 116,96 |
47 520 136,96 |
47 520 136,96 |
47 520 136,96 |
47 520 136,96 |
237 600 684,80 |
|||
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
бюджет автономного округа |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
бюджет города |
592 666 007,32 |
47 360 891,34 |
63 136 766,38 |
54 487 116,96 |
47 520 136,96 |
47 520 136,96 |
47 520 136,96 |
47 520 136,96 |
237 600 684,80 |
||||
иные источники финансирования |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
Департамент городского хозяйства |
всего |
966 792,00 |
0,00 |
966 792,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
бюджет автономного округа |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
бюджет города |
966 792,00 |
0,00 |
966 792,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
иные источники финансирования |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
Департамент градостроительства и архитектуры |
МКУ "Управление капитального строительства города Ханты-Мансийска |
всего |
82 592 420,63 |
3 721 726,50 |
7 017 510,74 |
15 845 989,34 |
21 007 194,05 |
15 000 000,00 |
20 000 000,00 |
0,00 |
0,00 |
||
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
бюджет автономного округа |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
бюджет города |
82 592 420,63 |
3 721 726,50 |
7 017 510,74 |
15 845 989,34 |
21 007 194,05 |
15 000 000,00 |
20 000 000,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
иные источники финансирования |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
5. |
Формирование современной городской среды (12, 13, 14, 15, 16, 17, 18) |
Департамент городского хозяйства |
МКУ "Служба муниципального заказа в ЖКХ" |
всего |
897 049 592,97 |
139 433 747,94 |
415 900 457,54 |
150 216 981,49 |
63 832 802,00 |
63 832 802,00 |
63 832 802,00 |
0,00 |
0,00 |
федеральный бюджет |
54 457 553,04 |
11 487 353,04 |
8 887 500,00 |
8 618 700,00 |
8 488 000,00 |
8 488 000,00 |
8 488 000,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
бюджет автономного округа |
656 494 404,58 |
99 267 398,36 |
322 387 671,78 |
110 369 334,44 |
41 490 000,00 |
41 490 000,00 |
41 490 000,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
бюджет города |
186 097 635,35 |
28 678 996,54 |
84 625 285,76 |
31 228 947,05 |
13 854 802,00 |
13 854 802,00 |
13 854 802,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
иные источники финансирования |
0,00 |
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
Департамент городского хозяйства |
всего |
52 412 949,99 |
7 391 630,47 |
13 369 019,52 |
31 652 300,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
бюджет автономного округа |
39 328 214,10 |
5 306 414,10 |
8 500 000,00 |
25 521 800,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
бюджет города |
13 084 735,89 |
2 085 216,37 |
4 869 019,52 |
6 130 500,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
иные источники финансирования |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
Департамент градостроительства и архитектуры |
МКУ "Управление капитального строительства города Ханты-Мансийска" |
всего |
340 571 000,18 |
1 781 360,00 |
255 502 881,49 |
35 713 944,29 |
25 572 814,40 |
0,00 |
22 000 000,00 |
0,00 |
0,00 |
||
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
бюджет автономного округа |
213 760 034,79 |
0,00 |
203 809 989,76 |
9 950 045,03 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
бюджет города |
126 810 965,39 |
1 781 360,00 |
51 692 891,73 |
25 763 899,26 |
25 572 814,40 |
0,00 |
22 000 000,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
иные источники финансирования |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
Всего по муниципальной программе: |
всего |
10 530 321 839,01 |
914 061 922,00 |
1 528 313 209,69 |
1 065 100 496,41 |
926 704 386,66 |
833 171 113,74 |
842 566 788,93 |
736 733 986,93 |
3 683 669 934,65 |
|||
федеральный бюджет |
54 457 553,04 |
11 487 353,04 |
8 887 500,00 |
8 618 700,00 |
8 488 000,00 |
8 488 000,00 |
8 488 000,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
бюджет автономного округа |
1 444 032 853,47 |
164 690 812,46 |
597 396 061,54 |
183 792 779,47 |
80 750 400,00 |
82 091 300,00 |
83 464 500,00 |
41 974 500,00 |
209 872 500,00 |
||||
бюджет города |
9 031 831 432,50 |
737 883 756,50 |
922 029 648,15 |
872 689 016,94 |
837 465 986,66 |
742 591 813,74 |
750 614 288,93 |
694 759 486,93 |
3 473 797 434,65 |
||||
иные источники финансирования |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
в том числе: |
|
||||||||||||
инвестиции в объекты муниципальной собственности |
всего |
20 000 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
20 000 000,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
бюджет автономного округа |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
бюджет города |
20 000 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
20 000 000,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
иные источники финансирования |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
прочие расходы |
всего |
10 510 321 839,01 |
914 061 922,00 |
1 528 313 209,69 |
1 065 100 496,41 |
926 704 386,66 |
833 171 113,74 |
822 566 788,93 |
736 733 986,93 |
3 683 669 934,65 |
|||
федеральный бюджет |
54 457 553,04 |
11 487 353,04 |
8 887 500,00 |
8 618 700,00 |
8 488 000,00 |
8 488 000,00 |
8 488 000,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
бюджет автономного округа |
1 444 032 853,47 |
164 690 812,46 |
597 396 061,54 |
183 792 779,47 |
80 750 400,00 |
82 091 300,00 |
83 464 500,00 |
41 974 500,00 |
209 872 500,00 |
||||
бюджет города |
9 011 831 432,50 |
737 883 756,50 |
922 029 648,15 |
872 689 016,94 |
837 465 986,66 |
742 591 813,74 |
730 614 288,93 |
694 759 486,93 |
3 473 797 434,65 |
||||
иные источники финансирования |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
Департамент городского хозяйства |
всего |
1 762 530 224,45 |
129 737 475,92 |
171 964 044,33 |
171 302 727,09 |
140 989 893,75 |
142 365 460,42 |
143 738 660,42 |
143 738 660,42 |
718 693 302,10 |
|||
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
бюджет автономного округа |
457 509 214,10 |
32 765 914,10 |
45 010 700,00 |
57 731 000,00 |
33 518 000,00 |
34 858 900,00 |
36 232 100,00 |
36 232 100,00 |
181 160 500,00 |
||||
бюджет города |
1 305 021 010,35 |
96 971 561,82 |
126 953 344,33 |
113 571 727,09 |
107 471 893,75 |
107 506 560,42 |
107 506 560,42 |
107 506 560,42 |
537 532 802,10 |
||||
иные источники финансирования |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
МКУ "Служба муниципального заказа в ЖКХ" |
всего |
7 150 638 148,55 |
581 507 722,64 |
933 906 852,97 |
746 947 296,57 |
656 749 601,24 |
593 420 770,10 |
574 443 245,29 |
510 610 443,29 |
2 553 052 216,45 |
|||
федеральный бюджет |
54 457 553,04 |
11 487 353,04 |
8 887 500,00 |
8 618 700,00 |
8 488 000,00 |
8 488 000,00 |
8 488 000,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
бюджет автономного округа |
772 763 604,58 |
131 924 898,36 |
348 575 371,78 |
116 111 734,44 |
47 232 400,00 |
47 232 400,00 |
47 232 400,00 |
5 742 400,00 |
28 712 000,00 |
||||
бюджет города |
6 323 416 990,93 |
438 095 471,24 |
576 443 981,19 |
622 216 862,13 |
601 029 201,24 |
537 700 370,10 |
518 722 845,29 |
504 868 043,29 |
2 524 340 216,45 |
||||
иные источники финансирования |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
МКУ "Управление капитального строительства города Ханты-Мансийска" |
всего |
423 163 420,81 |
5 503 086,50 |
262 520 392,23 |
51 559 933,63 |
46 580 008,45 |
15 000 000,00 |
42 000 000,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
бюджет автономного округа |
213 760 034,79 |
0,00 |
203 809 989,76 |
9 950 045,03 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
бюджет города |
209 403 386,02 |
5 503 086,50 |
58 710 402,47 |
41 609 888,60 |
46 580 008,45 |
15 000 000,00 |
42 000 000,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
иные источники финансирования |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
Департамент муниципальной собственности |
всего |
144 198 406,00 |
25 950 339,88 |
9 737 271,32 |
10 426 904,80 |
10 898 210,00 |
10 898 210,00 |
10 898 210,00 |
10 898 210,00 |
54 491 050,00 |
|||
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
бюджет автономного округа |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
бюджет города |
144 198 406,00 |
25 950 339,88 |
9 737 271,32 |
10 426 904,80 |
10 898 210,00 |
10 898 210,00 |
10 898 210,00 |
10 898 210,00 |
54 491 050,00 |
||||
иные источники финансирования |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
МБУ "Управление эксплуатации служебных зданий" |
всего |
128 456 644,44 |
86 138 768,36 |
42 317 876,08 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
бюджет автономного округа |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
бюджет города |
128 456 644,44 |
86 138 768,36 |
42 317 876,08 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
иные источники финансирования |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
МКУ "Дирекция по содержанию имущества казны" |
всего |
3 600 000,16 |
1 800 000,08 |
1 800 000,08 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
бюджет автономного округа |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
бюджет города |
3 600 000,16 |
1 800 000,08 |
1 800 000,08 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
иные источники финансирования |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
МБУ "Ритуальные услуги" |
всего |
325 068 987,28 |
36 063 637,28 |
42 930 006,30 |
30 376 517,36 |
23 966 536,26 |
23 966 536,26 |
23 966 536,26 |
23 966 536,26 |
119 832 681,30 |
|||
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
бюджет автономного округа |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
бюджет города |
325 068 987,28 |
36 063 637,28 |
42 930 006,30 |
30 376 517,36 |
23 966 536,26 |
23 966 536,26 |
23 966 536,26 |
23 966 536,26 |
119 832 681,30 |
||||
иные источники финансирования |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
МБУ "Горсвет" |
всего |
592 666 007,32 |
47 360 891,34 |
63 136 766,38 |
54 487 116,96 |
47 520 136,96 |
47 520 136,96 |
47 520 136,96 |
47 520 136,96 |
237 600 684,80 |
|||
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
бюджет автономного округа |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
бюджет города |
592 666 007,32 |
47 360 891,34 |
63 136 766,38 |
54 487 116,96 |
47 520 136,96 |
47 520 136,96 |
47 520 136,96 |
47 520 136,96 |
237 600 684,80 |
||||
иные источники финансирования |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Таблица 3
Перечень объектов социально-культурного
и коммунально-бытового назначения, масштабные инвестиционные проекты
(далее - инвестиционные проекты)
N |
Наименование инвестиционного проекта |
Объем финансирования инвестиционного проекта |
Эффект от реализации инвестиционного проекта (налоговые поступления, количество создаваемых мест в детских дошкольных учреждениях и т.п.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
Муниципальной программой не предусматриваются инвестиционные проекты |
Таблица 4 изменена с 11 июня 2021 г. - Постановление администрации г. Ханты-Мансийска от 7 июня 2021 г. N 613
Таблица 4
Мероприятия, реализуемые на принципах проектного управления,
направленные в том числе на исполнение национальных и федеральных проектов (программ) Российской Федерации, портфелей проектов (программ) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальных проектов города Ханты-Мансийска
N п/п |
Наименование проекта или мероприятия |
Номер мероприятия |
Цели |
Срок реализации |
Источники финансирования |
Параметры финансового обеспечения, рублей |
||||||
всего |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
Раздел I. Мероприятия, основанные на национальных и федеральных проектах Российской Федерации | ||||||||||||
1. |
Формирование современной городской среды - мероприятие регионального проекта "Жилье и городская среда", направленное на реализацию федерального проекта "Формирование комфортной городской среды" (12, 13, 14, 15, 16, 17, 18) |
5 |
Системное повышение качества городской среды |
31.12.2024 |
всего |
1 201 050 459,23 |
143 451 456,95 |
677 356 461,55 |
192 825 040,73 |
62 472 500,00 |
62 472 500,00 |
62 472 500,00 |
федеральный бюджет |
54 457 553,04 |
11 487 353,04 |
8 887 500,00 |
8 618 700,00 |
8 488 000,00 |
8 488 000,00 |
8 488 000,00 |
|||||
бюджет автономного округа |
908 282 653,47 |
103 273 812,46 |
534 697 661,54 |
145 841 179,47 |
41 490 000,00 |
41 490 000,00 |
41 490 000,00 |
|||||
бюджет города |
238 310 252,72 |
28 690 291,45 |
133 771 300,01 |
38 365 161,26 |
12 494 500,00 |
12 494 500,00 |
12 494 500,00 |
|||||
иные источники финансирования |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||||
Итого: |
всего |
1 201 050 459,23 |
143 451 456,95 |
677 356 461,55 |
192 825 040,73 |
62 472 500,00 |
62 472 500,00 |
62 472 500,00 |
||||
федеральный бюджет |
54 457 553,04 |
11 487 353,04 |
8 887 500,00 |
8 618 700,00 |
8 488 000,00 |
8 488 000,00 |
8 488 000,00 |
|||||
бюджет автономного округа |
908 282 653,47 |
103 273 812,46 |
534 697 661,54 |
145 841 179,47 |
41 490 000,00 |
41 490 000,00 |
41 490 000,00 |
|||||
бюджет города |
238 310 252,72 |
28 690 291,45 |
133 771 300,01 |
38 365 161,26 |
12 494 500,00 |
12 494 500,00 |
12 494 500,00 |
|||||
иные источники финансирования |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Таблица 5
Перечень возможных рисков при реализации муниципальной программы и мер по их преодолению
N п/п |
Описание риска |
Меры по преодолению рисков |
1 |
2 |
3 |
1. |
Финансово-экономические риски связаны с возможными изменениями объемов и механизмов финансирования сферы жилищно-коммунального хозяйства, недофинансированием ряда программных мероприятий, в которых предполагается софинансирование деятельности по достижению целей муниципальной программы |
Минимизация данных рисков возможна через заключение соглашений (договоров) о реализации программных мероприятий, направленных на достижение целей муниципальной программы, через институционализацию механизмов софинансирования |
2. |
Нормативные правовые риски - непринятие или несвоевременное принятие необходимых правовых актов. Внесение на федеральном, региональном уровнях существенных изменений в проекты нормативных правовых актов, влияющих на программные мероприятия |
Устранение риска возможно за счет своевременной подготовки муниципальных правовых актов города Ханты-Мансийска, регулирующих реализацию мероприятий муниципальной программы. Своевременное внесение изменений в действующие муниципальные правовые акты и(или) принятие муниципальных правовых актов города Ханты-Мансийска, регулирующих реализацию муниципальной программы |
3. |
Организационные и управленческие риски - недостаточная проработка вопросов, решаемых в программных мероприятиях, недостаточная подготовка управленческого персонала, отставание от сроков реализации программных мероприятий, в том числе по причине невыполнения или ненадлежащего выполнения обязательств поставщиками и подрядчиками работ. Ошибочная организационная схема и слабый управленческий потенциал (в том числе недостаточный уровень квалификации для работ с новыми инструментами) могут приводить к неэффективному управлению процессом реализации муниципальной программы, несогласованности действий основного исполнителя муниципальной программы и соисполнителей муниципальной программы, низкому качеству реализации программных мероприятий на территориальном уровне |
Устранение риска возможно за счет обеспечения постоянного анализа показателей эффективности реализации мероприятий муниципальной программы, а также за счет ее корректировки на основе данных анализа. Важным средством снижения риска является проведение аттестации и переподготовка управленческих кадров, а также опережающая разработка инструментов мониторинга до начала реализации государственной программы. Устранение (минимизация) рисков связано с качеством планирования реализации муниципальной программы, обеспечением анализа ее реализации и оперативного внесения необходимых изменений, в том числе перераспределением финансовых ресурсов в целях эффективного использования бюджетных средств |
Таблица 6 изменена с 25 сентября 2020 г. - Постановление администрации г. Ханты-Мансийска от 18 сентября 2020 г. N 1098
Таблица 6
Перечень объектов капитального строительства
N |
Наименование объекта |
Мощность |
Срок строительства, проектирования |
Источник финансирования |
Муниципальная программа не предусматривает перечень объектов капитального строительства |
Таблица 7 изменена с 11 июня 2021 г. - Постановление администрации г. Ханты-Мансийска от 7 июня 2021 г. N 613
Таблица 7
Предложения граждан
по реализации национальных проектов Российской Федерации в городе Ханты-Мансийске,
учтенные в муниципальной программе
N |
Предложения |
Номер, наименование мероприятия (таблица 2) |
Наименование целевого показателя (таблица 1) |
Описание механизма реализации предложения |
Ответственный исполнитель |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Благоустройство дворовой территории по ул. Анны Коньковой, д. 10 |
5. Формирование современной городской среды |
Количество благоустроенных дворовых территорий (ед.); доля благоустроенных дворовых территорий, от общего количества дворовых территорий (%); доля финансового участия заинтересованных лиц в выполнении работ по благоустройству дворовых территорий по минимальному перечню работ (%); доля финансового участия заинтересованных лиц в выполнении работ по благоустройству дворовых территорий по дополнительному перечню работ (%) |
Выполнение работ по благоустройству дворовой территории при финансовом участии собственников помещений в многоквартирном доме |
Департамент городского хозяйства |
2. |
Благоустройство дворовой территории по ул. Дзержинского, д. 30 |
5. Формирование современной городской среды |
Количество благоустроенных дворовых территорий (ед.); доля благоустроенных дворовых территорий, от общего количества дворовых территорий (%); доля финансового участия заинтересованных лиц в выполнении работ по благоустройству дворовых территорий по минимальному перечню работ (%); доля финансового участия заинтересованных лиц в выполнении работ по благоустройству дворовых территорий по дополнительному перечню работ (%) |
Выполнение работ по благоустройству дворовой территории при финансовом участии собственников помещений в многоквартирном доме |
Департамент городского хозяйства |
3. |
Благоустройство дворовой территории по ул. Чехова, д. 19 |
5. Формирование современной городской среды |
Количество благоустроенных дворовых территорий, (ед.); доля благоустроенных дворовых территорий, от общего количества дворовых территорий (%); доля финансового участия заинтересованных лиц в выполнении работ по благоустройству дворовых территорий по минимальному перечню работ (%); доля финансового участия заинтересованных лиц в выполнении работ по благоустройству дворовых территорий по дополнительному перечню работ (%) |
Выполнение работ по благоустройству дворовой территории при финансовом участии собственников помещений в многоквартирном доме |
Департамент городского хозяйства |
4. |
Благоустройство дворовой территории по ул. Югорской, д. 9, 11, 13 |
5. Формирование современной городской среды |
Количество благоустроенных дворовых территории (ед.); доля благоустроенных дворовых территорий, от общего количества дворовых территорий (%); доля финансового участия заинтересованных лиц в выполнении работ по благоустройству дворовых территорий по минимальному перечню работ (%); доля финансового участия заинтересованных лиц в выполнении работ по благоустройству дворовых территорий по дополнительному перечню работ (%) |
Выполнение работ по благоустройству дворовой территории при финансовом участии собственников помещений в многоквартирном доме |
Департамент городского хозяйства |
5. |
Благоустройство дворовой территории по ул. Коминтерна, д. 8 |
5. Формирование современной городской среды |
Количество благоустроенных дворовых территории (ед.); доля благоустроенных дворовых территорий, от общего количества дворовых территорий (%); доля финансового участия заинтересованных лиц в выполнении работ по благоустройству дворовых территорий по минимальному перечню работ (%); доля финансового участия заинтересованных лиц в выполнении работ по благоустройству дворовых территорий по дополнительному перечню работ (%) |
Выполнение работ по благоустройству дворовой территории при финансовом участии собственников помещений в многоквартирном доме |
Департамент городского хозяйства |
6. |
Благоустройство дворовой территории по ул. Посадская, д. 16а |
5. Формирование современной городской среды |
Количество благоустроенных дворовых территории (ед.); доля благоустроенных дворовых территорий, от общего количества дворовых территорий (%); доля финансового участия заинтересованных лиц в выполнении работ по благоустройству дворовых территорий по минимальному перечню работ (%); доля финансового участия заинтересованных лиц в выполнении работ по благоустройству дворовых территорий по дополнительному перечню работ (%) |
Выполнение работ по благоустройству дворовой территории при финансовом участии собственников помещений в многоквартирном доме |
Департамент городского хозяйства |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.