Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение изменено с 16 октября 2020 г. - Постановление администрации г. Нягани от 1 октября 2020 г. N 2899
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 июня 2020 г.
Приложение
к постановлению
Администрации города Нягани
от 08.11.2018 N 3540
30 августа, 14, 20 ноября, 30 декабря 2019 г., 1 октября 2020 г.
Паспорт муниципальной программы
муниципального образования город Нягань
(далее - муниципальная программа)
Наименование муниципальной программы |
Развитие физической культуры, спорта, молодежной политики и военно-патриотическое воспитание детей и молодежи на территории муниципального образования город Нягань |
Дата утверждения муниципальной программы (наименование и номер соответствующего нормативного правового акта) |
Постановление Администрации города Нягани от 08.11.2018 N 3540 "Об утверждении муниципальной программы муниципального образования город Нягань "Развитие физической культуры, спорта, молодежной политики и военно-патриотическое воспитание детей и молодежи на территории муниципального образования город Нягань" |
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Комитет по физической культуре, спорту, туризму и молодежной политике Администрации города Нягани (далее - Комитет) |
Соисполнители муниципальной программы |
Муниципальное казенное учреждение строительства муниципального образования город Нягань "Управление капитального строительства и реконструкции". |
Цели муниципальной программы |
Цель 1. Развитие и сохранение физической культуры и спорта в муниципальном образовании город Нягань. Цель 2. Создание условий для реализации молодежной политики на территории муниципального образования город Нягань. Цель 3. Создание и развитие системы патриотического воспитания. Цель 4. Разработка и внедрение эффективной системы организации и проведения физкультурно-оздоровительных, туристических, спортивных мероприятий и соревнований. |
Задачи муниципальной программы |
Задача 1. Развитие детско-юношеского спорта, подготовка спортивного резерва. Задача 2. Обеспечение условий для развития массовой физической культуры на территории города Нягани, в том числе адаптивной физической культуры. Задача 3. Организация мероприятий в сфере молодежной политики, профилактики асоциального поведения. Задача 4. Создание условий для развития патриотических качеств детей и молодежи муниципального образования город Нягань. Задача 5. Обеспечение оптимизации деятельности аппарата Комитета, подведомственных ему учреждений и повышение эффективности бюджетных расходов. |
Подпрограммы |
Подпрограмма 1. Физическая культура и спорт. Подпрограмма 2. Молодежная политика. Подпрограмма 3. Военно-патриотическое воспитание детей и молодежи. Подпрограмма 4. Управление подведомственными учреждениями физкультурно-спортивной, молодежной и военно-патриотической направленностей. Подпрограмма 5. Развитие инфраструктуры учреждений физической культуры, спорта, военно-патриотического воспитания детей и молодежи на территории муниципального образования город Нягань. Подпрограмма 6. Создание комфортных условий для функционирования работы учреждений физической культуры и спорта, военно-патриотического воспитания детей и молодежи. |
Портфели проектов, проекты входящие в состав муниципальной программы, в том числе направленные на реализацию национальных проектов (программ) Российской Федерации, параметры их финансового обеспечения |
Региональный проект Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Спорт - норма жизни" портфеля проектов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Демография" (национальный проект (программа) Российской Федерации "Демография"), Общий объем финансирования программы на 2019 - 2025 годы и плановый период до 2030 года - 1 920,8 тыс. руб. из них: 2019 год - 0; 2020 год - 640,7; 2021 год - 640,7; 2022 год - 639,4; 2023 год - 0; 2024 год - 0; 2025 год - 0; 2026 - 2030 годы - 0. |
Целевые показатели муниципальной программы |
1. Количество занимающихся в спортивных учреждениях, (количество детей) - 3 150; 2. Доля граждан, выполнивших нормативы ВФСК "Готов к труду и обороне" в общей численности населения, принявших участие в сдаче нормативов "ГТО", (%) - 55; 3. Доля населения, систематически занимающихся физической культурой и спортом, (%) - 55; 4. Уровень обеспеченности населения спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта, (%) - 44; 5. Доля обучающихся, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности обучающихся, (%) - 90; 6. Количество привлеченной молодежи к массовым мероприятиям, (количество человек) - 9 600; 7. Количество трудоустроенных безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы в возрасте от 18 до 30 лет, (количество человек) - 15; 8. Количество трудоустроенных безработных граждан в возрасте до 25 лет из числа выпускников образовательных организаций начального, среднего и высшего профессионального образования, (количество человек) - 20; 9. Количество трудоустроенных несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет, (количество человек) - 680; 10. Количество трудоустроенных граждан на общественные оплачиваемые работы, (количество человек) - 50; 11. Количество занимающихся детей в учреждениях дополнительного образования патриотической направленности, (количество детей) - 1 030; 12. Доля средств бюджета муниципального образования, выделяемых негосударственным организациям, в том числе социально ориентированным некоммерческим организациям, на предоставление услуг в сфере молодежной политики, физической культуры и спорта, в общем объеме средств бюджета муниципального образования, запланированных к передаче на предоставление услуг в сфере молодежной политики, физической культуры и спорта (%) - 15; 13. Доля занимающихся по программам спортивной подготовки в организациях ведомственной принадлежности физической культуры и спорта, в общем количестве занимающихся в организациях ведомственной принадлежности физической культуры и спорта (%) - 80,0. |
Сроки реализации муниципальной программы (разрабатывается на срок от трех лет) |
2019 - 2025 годы и на период до 2030 года |
Параметры финансового обеспечения муниципальной программы (тысяч рублей) |
Общий объем финансирования программы на 2019 - 2025 годы и плановый период до 2030 года - 3 566 042,6 тыс. руб. из них: 2019 год - 328 767,6; 2020 год - 334 656,4; 2021 год - 293 192,0; 2022 год - 293 413,6; 2023 год - 292 375,6; 2024 год - 291 142,8; 2025 год - 288 749,1; 2026 - 2030 годы - 1 443 745,5. |
Таблица 1
Целевые показатели реализации муниципальной программы
N |
Наименование показателей результатов |
Базовый показатель на начало реализации муниципальной программы |
Значение показателей по годам |
Целевое значение показателя на момент окончания действия муниципальной программы |
||||||
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
||||
1. |
Количество занимающихся в спортивных учреждениях, (количество детей) |
2 900 |
2 900 |
2 950 |
3 000 |
3 050 |
3 100 |
3 100 |
3 150 |
3 150 |
2. |
Доля граждан, выполнивших нормативы ВФСК "Готов к труду и обороне" в общей численности населения, принявших участие в сдаче нормативов "ГТО", (%) |
30 |
35 |
35 |
35 |
40 |
45 |
50 |
55 |
55 |
3. |
Доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, (%) |
36,5 |
38 |
40 |
42 |
43 |
45 |
50 |
55 |
55 |
4. |
Уровень обеспеченности населения спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта, (%) |
38 |
39,6 |
40,5 |
41,4 |
42,3 |
43,2 |
44,0 |
44,0 |
44 |
5. |
Доля обучающихся, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности обучающихся, (%) |
77,2 |
79,5 |
81,5 |
83,4 |
85,4 |
87,3 |
89,2 |
90 |
90 |
6. |
Количество привлеченной молодежи к массовым мероприятиям, (количество человек) |
9 300 |
9 350 |
9 400 |
9 450 |
9 500 |
9 550 |
9 600 |
9 600 |
9 600 |
7. |
Количество трудоустроенных безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы в возрасте от 18 до 30 лет, (количество человек) |
5 |
5 |
5 |
10 |
10 |
12 |
15 |
15 |
15 |
8. |
Количество трудоустроенных безработных граждан в возрасте до 25 лет из числа выпускников образовательных организаций начального, среднего и высшего профессионального образования, (количество человек) |
11 |
12 |
13 |
15 |
15 |
18 |
20 |
20 |
20 |
9. |
Количество трудоустроенных несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет, (количество человек) |
632 |
636 |
650 |
655 |
660 |
660 |
680 |
680 |
680 |
10. |
Количество трудоустроенных граждан на общественные оплачиваемые работы, (количество человек) |
42 |
42 |
43 |
45 |
45 |
46 |
48 |
50 |
50 |
11. |
Количество занимающихся детей в учреждениях дополнительного образования патриотической направленности, (количество детей) |
1 015 |
1 015 |
1 020 |
1 020 |
1 020 |
1 020 |
1 020 |
1 030 |
1 030 |
12. |
Доля средств бюджета муниципального образования, выделяемых негосударственным организациям, в том числе социально ориентированным некоммерческим организациям, на предоставление услуг в сфере молодежной политики, физической культуры и спорта, в общем объеме средств бюджета муниципального образования, запланированных к передаче на предоставление услуг в сфере молодежной политики, физической культуры и спорта, (%) |
15,0 |
15,0 |
15,0 |
15,0 |
15,0 |
15,0 |
15,0 |
15,0 |
15,0 |
13. |
Доля занимающихся по программам спортивной подготовки в организациях ведомственной принадлежности физической культуры и спорта, в общем количестве занимающихся в организациях ведомственной принадлежности физической культуры и спорта, (%) |
47,7 |
50,7 |
56,1 |
61,5 |
66,9 |
72,3 |
77,7 |
80,0 |
80,0 |
Примечание: Отражена методика и характеристика определения показателей
1 - федеральный статистический отчет по форме 5-ФК
2 - количество горожан пришедших в центры тестирования для сдачи норм ГТО, из них выполнившие данные нормативы на золотой, серебренный и бронзовый знаки
3 - национальный проект "Демография" региональный проект "Спорт - норма жизни". Значение показателя для муниципального образования город Нягань установлено государственной программой Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие физической культуры и спорта" (постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 05.10.2018 N 342-п);
4 - национальный проект "Демография" региональный проект "Спорт - норма жизни". Значение показателя для муниципального образования город Нягань установлено государственной программой Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие физической культуры и спорта" (постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 05.10.2018 N 342-п);
5 - Общее количество детей и молодежи города, из них занимающиеся физической культурой и спортом;
6 - методика и характеристика определения данных показателей отсутствует;
7 - постановление правительства ХМАО - Югры "Поддержка занятости населения";
8 - постановление правительства ХМАО - Югры "Поддержка занятости населения";
9 - постановление правительства ХМАО - Югры "Поддержка занятости населения";
10 - постановление правительства ХМАО - Югры "Поддержка занятости населения";
11 - Федеральный статистический отчет по форме 1-ФК;
12 - постановление Администрации города N 3025 от 16.09.2019 года;
13 - Национальный проект "Демография" региональный проект "Спорт - норма жизни".
Таблица 2
Распределение финансовых ресурсов муниципальной программы
Таблица 3
Перечень объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения, масштабные инвестиционные проекты (далее - инвестиционные проекты)
N |
Наименование инвестиционного проекта |
Объем финансирования инвестиционного проекта |
Эффект от реализации инвестиционного проекта (налоговые поступления, количество создаваемых мест в детских дошкольных учреждениях и т.п.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Строительство спортивного комплекса с бассейном |
Внебюджетные источники |
Обеспеченность населения объектами спорта исходя из единовременной пропускной способности (ЕПС) |
Таблица 4
Мероприятия, реализуемые на принципах проектного управления, направленные в том числе на исполнение национальных и федеральных проектов (программ) Российской Федерации
N |
Наименование портфеля проектов, проекта |
Наименование проекта или мероприятия |
Номер мероприятия |
Цели |
Срок реализации |
Источники финансирования |
Параметры финансового обеспечения, тыс. рублей |
|||||
всего |
2019 г. |
2020 г. |
2021 г. |
2022 г. |
2023 - 2030 гг. |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
Раздел I. Портфели проектов, основанные на национальных и федеральных проектах Российской Федерации | ||||||||||||
1 |
Демография |
Региональный проект "Спорт норма жизни" |
P5 |
Государственная поддержка спортивных организаций осуществляющих подготовку спортивного резерва для сборных команд Российской Федерации |
2020 - 2024 годы |
всего |
1 920,8 |
0,0 |
640,7 |
640,7 |
639,4 |
0,0 |
федеральный бюджет |
638,5 |
0,0 |
182,6 |
182,6 |
273,3 |
0,0 |
||||||
бюджет автономного округа |
1 186,3 |
0,0 |
426,1 |
426,1 |
334,1 |
0,0 |
||||||
местный бюджет |
96,0 |
0,0 |
32,0 |
32,0 |
32,0 |
0,0 |
||||||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
бюджет автономного округа |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
местный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
иные источники финансирования |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
Итого по портфелю проектов 1 |
всего |
1 920,8 |
0,0 |
640,7 |
640,7 |
639,4 |
0,0 |
|||||
федеральный бюджет |
638,5 |
0,0 |
182,6 |
182,6 |
273,3 |
0,0 |
||||||
бюджет автономного округа |
1 186,3 |
0,0 |
426,1 |
426,1 |
334,1 |
0,0 |
||||||
местный бюджет |
96,0 |
0,0 |
32,0 |
32,0 |
32,0 |
0,0 |
||||||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Таблица 5
Характеристика основных мероприятий муниципальной программы, их связь с целевыми показателями
N основного мероприятия |
Основные мероприятия |
Наименование целевого показателя |
||
Наименование |
Содержание (направления расходов) |
Номер приложения к муниципальной программе, реквизиты нормативного правового акта, наименование портфеля проектов (проекта) |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Цель 1. Развитие и сохранение физической культуры и спорта в муниципальном образовании город Нягань. | ||||
Задача 1. Развитие детско-юношеского спорта, подготовка спортивного резерва. Задача 2. Обеспечение условий для развития массовой физической культуры на территории города Нягани, в том числе адаптивной физической культуры. | ||||
Подпрограмма 1. Физическая культура и спорт. | ||||
01.
|
Обеспечение условий для развития на территории города физической культуры и массового спорта |
- оплата труда работников муниципальных организаций спортивной подготовки; - оплата труда тренерского состава; - содержание и обеспечение жизнедеятельности зданий и сооружений; - содержание и обеспечение деятельности муниципальных организаций спортивной подготовки; - компенсация расходов работникам на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно; - выплаты социального характера.
|
|
1. Количество занимающихся в спортивных учреждениях, (количество детей) - 3 150; 2. Доля граждан, выполнивших нормативы ВФСК "Готов к труду и обороне" в общей численности населения, принявших участие в сдаче нормативов "ГТО", (%) - 55; 3. Доля населения, систематически занимающихся физической культурой и спортом, (%) - 55; 4. Уровень обеспеченности населения спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта, (%) - 44; 5. Доля обучающихся, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности обучающихся, (%) - 90. 4. Уровень обеспеченности населения спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта, (%) - 44. |
02. |
Развитие материально-технической базы учреждений физической культуры и спорта |
- приобретение мебели, оргтехники, мягкого инвентаря, спортивной экипировки, инвентаря и оборудования. |
|
|
03. |
Субсидии негосударственным организациям, в том числе социально ориентированным некоммерческим организациям, в сфере физической культуры и спорта |
- гранты в форме субсидий некоммерческим организациям, в том числе социально ориентированным некоммерческим организациям, индивидуальным предпринимателям и физическим лицам на оказание услуг, выполнение работ в соответствии со статьями 78 и 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации на основании порядка предоставления грантов в форме субсидий негосударственным организациям, в том числе социально ориентированным некоммерческим организациям, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам на оказание услуг, выполнение работ в сфере физической культуры с требованием о последующем подтверждении их использования в соответствии с условиями и (или) целями предоставления настоящей субсидии |
Постановление Администрации N 3025 от 16.09.2019 "Об утверждении Порядка конкурсного отбора предоставления грантов в форме субсидий негосударственным организациям, в том числе социально ориентированным некоммерческим организациям, на оказание услуг в сфере физической культуры, спорта и молодежной политики" |
12. Доля средств бюджета муниципального образования, выделяемых негосударственным организациям, в том числе социально ориентированным некоммерческим организациям, на предоставление услуг в сфере молодежной политики, физической культуры и спорта, в общем объеме средств бюджета муниципального образования, запланированных к передаче на предоставление услуг в сфере молодежной политики, физической культуры и спорта (%) - 15,0. |
Р5 |
Региональный проект "Спорт норма жизни" |
- предусматривает создание условий для занятия физической культурой и спортом, формирование потребности у населения в занятиях физической культурой и спортом. - государственная поддержка спортивных организаций, осуществляющих подготовку спортивного резерва для сборных команд РФ
|
Государственная программа ХМАО - Югры "Развитие физической культуры и спорта" (постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 05.10.2018 N 342-п) |
3. Доля населения, систематически занимающихся физической культурой и спортом, (%) - 55; 4. Уровень обеспеченности населения спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта, (%) - 44; 5. Доля обучающихся, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности обучающихся, (%) - 90. |
Цель 2. Создание условий для реализации молодежной политики на территории муниципального образования город Нягань. | ||||
Задача 3: Организация мероприятий в сфере молодежной политики, профилактики асоциального поведения. | ||||
Подпрограмма 2. Молодежная политика. | ||||
01 |
Организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью на территории муниципального образования город Нягань |
- оплата труда работников муниципальных организаций по работе с детьми и молодежью; - содержание и обеспечение жизнедеятельности зданий и сооружений; - содержание и обеспечение деятельности муниципальных организаций по работе с детьми и молодежью; - компенсация расходов работникам на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно; - выплаты социального характера. |
|
6. Количество привлеченной молодежи к массовым мероприятиям, (количество человек) - 9 600.
|
02 |
Развитие материально-технической базы учреждений молодежной политики |
- приобретение мебели, оргтехники, мягкого инвентаря, оборудования. |
|
6. Количество привлеченной молодежи к массовым мероприятиям, (количество человек) - 9 600. |
03 |
Поддержка молодежи в сфере труда и занятости |
- оказание помощи в трудоустройстве безработным гражданам в возрасте от 14 до 30 лет |
|
7. Количество трудоустроенных безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы в возрасте от 18 до 30 лет, (количество человек) - 15; 8. Количество трудоустроенных безработных граждан в возрасте до 25 лет из числа выпускников образовательных организаций начального, среднего и высшего профессионального образования, (количество человек) - 20; 9. Количество трудоустроенных несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет, (количество человек) - 680; 10. Количество трудоустроенных граждан на общественные оплачиваемые работы, (количество человек) - 50. |
04 |
Субсидии негосударственным организациям, в том числе социально ориентированным некоммерческим организациям, в сфере молодежной политики |
- предусматриваются гранты в форме субсидий некоммерческим организациям, в том числе социально ориентированным некоммерческим организациям, индивидуальным предпринимателям и физическим лицам на оказание услуг, выполнение работ в соответствии со статьями 78 и 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации на основании порядка предоставления грантов в форме субсидий негосударственным организациям, в том числе социально ориентированным некоммерческим организациям, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам на оказание услуг, выполнение работ в сфере молодежной политики с требованием о последующем подтверждении их использования в соответствии с условиями и (или) целями предоставления настоящей субсидии |
Постановление Администрации N 3025 от 16.09.2019 "Об утверждении Порядка конкурсного отбора предоставления грантов в форме субсидий негосударственным организациям, в том числе социально ориентированным некоммерческим организациям, на оказание услуг в сфере физической культуры, спорта и молодежной политики" |
12. Доля средств бюджета муниципального образования, выделяемых негосударственным организациям, в том числе социально ориентированным некоммерческим организациям, на предоставление услуг в сфере молодежной политики, физической культуры и спорта, в общем объеме средств бюджета муниципального образования, запланированных к передаче на предоставление услуг в сфере молодежной политики, физической культуры и спорта (%) - 15,0. |
Цель 3. Создание и развитие системы патриотического воспитания. | ||||
Задача 4: Создание условий для развития патриотических качеств детей и молодежи муниципального образования город Нягань. | ||||
Подпрограмма 3. Военно-патриотическое воспитание детей и молодежи | ||||
01 |
Организация предоставления дополнительного образования детей в муниципальных образовательных учреждениях сферы военно-патриотического воспитания детей и молодежи |
- оплата труда работников муниципальных организаций дополнительного образования; - содержание и обеспечение жизнедеятельности зданий и сооружений; - содержание и обеспечение деятельности организаций дополнительного образования; - обеспечение доступности дополнительного образования детей, в том числе обеспечение реализации дополнительных общеразвивающих программ, содержание и обеспечение деятельности организаций дополнительного образования детей, повышение оплаты труда педагогических работников организаций дополнительного образования, которое в себя включает расходы на: - оплата труда работников муниципальных организаций дополнительного образования; - содержание и обеспечение жизнедеятельности зданий и сооружений; - содержание и обеспечение деятельности организаций дополнительного образования; - компенсация расходов работникам на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно; - выплаты социального характера; предоставление субсидий в рамках реализации дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации путем финансирования сертификата персонифицированного финансирования дополнительного образования |
|
11. Количество занимающихся детей в учреждениях дополнительного образования патриотической направленности, (количество детей) - 1 030 (Статистический отчет по форме 1-ФК). |
02 |
Развитие материально-технической базы учреждений военно-патриотического воспитания детей и молодежи |
- приобретение мебели, оргтехники, мягкого инвентаря, спортивной экипировки и оборудования. |
|
11. Количество занимающихся детей в учреждениях дополнительного образования патриотической направленности, (количество детей) - 1 030 (Статистический отчет по форме 1-ФК). |
03 |
Организация патриотического воспитания и подготовка молодежи к службе в вооруженных силах |
- оплата труда работников муниципальных организаций; - содержание и обеспечение жизнедеятельности зданий и сооружений; - содержание и обеспечение деятельности организаций; - компенсация расходов работникам на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно; - выплаты социального характера. |
|
11. Количество занимающихся детей в учреждениях дополнительного образования патриотической направленности, (количество детей) - 1 030 (Статистический отчет по форме 1-ФК). |
Цель 4. Разработка и внедрение эффективной системы организации и проведения физкультурно-оздоровительных, туристических, спортивных мероприятий и соревнований. | ||||
Задача 5: Обеспечение оптимизации деятельности аппарата Комитета, подведомственных ему учреждений и повышение эффективности бюджетных расходов. | ||||
Подпрограмма 4. Управление подведомственными учреждениями физкультурно-спортивной, молодежной и военно-патриотической направленностей. | ||||
01 |
Реализация единой муниципальной политики в сфере физической культуры и спорта, военно-патриотического воспитания детей и молодежи |
- оплата труда работников Комитета; - содержание и обеспечение деятельности Комитета; - компенсация расходов работникам на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно; - выплаты социального характера. |
|
1. Количество занимающихся в спортивных учреждениях, (количество детей) - 3 150. (Статистический отчет по форме 5-ФК) 3. Доля населения, систематически занимающихся физической культурой и спортом, (%) - 55; 6. Количество привлеченной молодежи к массовым мероприятиям, (количество человек) - 9 600. 11. Количество занимающихся детей в учреждениях дополнительного образования патриотической направленности, (количество детей) - 1 030 (Статистический отчет по форме 1-ФК). |
Подпрограмма 5. Развитие инфраструктуры учреждений физической культуры, спорта, военно-патриотического воспитания детей и молодежи на территории муниципального образования город Нягань | ||||
01 |
Строительство и реконструкция объектов физической культуры и спорта |
- проектирование, строительство (реконструкция) объектов, предназначенных для размещения учреждений спортивной подготовки, построенных в рамках реализации механизма государственно-частного партнерства; - проектирование, строительство (реконструкция) объектов, предназначенных для размещения учреждений спортивной подготовки в рамках концессионного соглашения. |
Государственная программа ХМАО - Югры "Развитие физической культуры и спорта" (постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 05.10.2018 N 342-п) |
4. Уровень обеспеченности населения спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта, (%) - 44.
|
02 |
Строительство и реконструкция объектов военно-патриотического воспитания детей и молодежи |
- проектирование, строительство (реконструкция) объектов, предназначенных для учреждений военно-патриотического воспитания детей и молодежи, построенных в рамках реализации механизма государственно-частного партнерства и концессионного соглашения. |
|
6. Количество привлеченной молодежи к массовым мероприятиям, (количество человек) - 9 600. 11. Количество занимающихся детей в учреждениях дополнительного образования патриотической направленности, (количество детей) - 1 030 (Статистический отчет по форме 1-ФК). |
Подпрограмма 6. Создание комфортных условий для функционирования работы учреждений физической культуры, спорта, военно-патриотического воспитания детей и молодежи | ||||
01 |
Капитальный и текущий ремонт муниципальных учреждений в сфере физической культуры и спорта, военно-патриотического воспитания детей и молодежи |
- капитальный и текущий ремонты учреждений ведомственной принадлежности (благоустройство территории; ремонт кровли и полов; ремонт (устройство) вентиляции; замена (установка, восстановление, ремонт) оборудования (мебели); замена (ремонт) инженерных систем; замена, установка (ремонт) сантехнического оборудования). Данные работы (услуги, приобретение) осуществляются в рамках: 1. Подготовки к новому учебному году; 2. Подготовки к работе в осенне-зимний период; |
|
4. Уровень обеспеченности населения спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта, (%) - 44; (Национальный проект "Демография "Спорт - норма жизни") 6. Количество привлеченной молодежи к массовым мероприятиям, (количество человек) - 9 600. 11. Количество занимающихся детей в учреждениях дополнительного образования патриотической направленности, (количество детей) - 1 030 (Статистический отчет по форме 1-ФК). |
02 |
Обеспечение комплексной безопасности объектов спорта, военно-патриотического воспитания детей и молодежи |
- устранение замечаний по предписаниям надзорных органов; - установка, замена и ремонт оборудования систем видеонаблюдения и тревожной сигнализации; - ограждение по периметрам объектов спорта, военно-патриотического воспитания детей и молодежи; - замена (ремонт) оконных и дверных блоков; - мероприятия по пожарной безопасности; - приобретение ручных металлоискателей и установка шлагбаумов. |
|
4. Уровень обеспеченности населения спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта, (%) - 44; (Национальный проект "Демография "Спорт - норма жизни") 6. Количество привлеченной молодежи к массовым мероприятиям, (количество человек) - 9 600. 11. Количество занимающихся детей в учреждениях дополнительного образования патриотической направленности, (количество детей) - 1 030 (Статистический отчет по форме 1-ФК). |
Таблица 6
Сводные показатели муниципальных заданий
N |
Наименование муниципальных услуг (работ) |
Наименование показателя объема (единицы измерения) муниципальных услуг (работ) |
Значения показателя по годам |
Значение показателя на момент окончания реализации муниципальной программы |
|||||||||||
2019 г. |
2020 г. |
2021 г. |
2022 г. |
2023 г. |
2024 г. |
2025 г. |
2026 г. |
2027 г. |
2028 г. |
2029 г. |
2030 г. |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
Муниципальные услуги: | |||||||||||||||
1. |
"Физическая культура и спорт", в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1 |
Спортивная подготовка по олимпийским видам спорта |
Число лиц, прошедших спортивную подготовку на этапах спортивной подготовки (человек) |
1 954 |
1 938 |
2 038 |
2 068 |
2 270 |
2 270 |
2 320 |
2 320 |
2 320 |
2 320 |
2 320 |
2 320 |
2 320 |
1.2 |
Спортивная подготовка по неолимпийским видам спорта |
Число лиц, прошедших спортивную подготовку на этапах спортивной подготовки (человек |
794 |
494 |
518 |
518 |
620 |
620 |
620 |
620 |
620 |
620 |
620 |
620 |
620 |
1.3 |
Спортивная подготовка по спорту лиц с поражением ОДА |
Число лиц, прошедших спортивную подготовку на этапах спортивной подготовки (человек |
0 |
60 |
60 |
60 |
60 |
60 |
60 |
60 |
60 |
60 |
60 |
60 |
60 |
2. |
"Дополнительное образование детей", в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1 |
Реализация дополнительных общеразвивающих программ |
Количество человеко-часов (человеко-часов) |
164798 |
165000 |
165000 |
165000 |
165000 |
165000 |
165000 |
165000 |
165000 |
165000 |
165000 |
165000 |
165000 |
Муниципальные работы: | |||||||||||||||
1. |
"Физическая культура и спорт", в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1 |
Обеспечение участия лиц, проходящих спортивную подготовку, в спортивных соревнованиях |
Количество мероприятий (штука) |
388 |
290 |
290 |
290 |
392 |
392 |
392 |
395 |
395 |
395 |
400 |
400 |
400 |
1.2 |
Организация и проведение официальных спортивных мероприятий |
Количество мероприятий (единиц) |
167 |
167 |
167 |
167 |
175 |
175 |
175 |
175 |
177 |
177 |
177 |
180 |
180 |
1.3 |
Обеспечение участия спортивных сборных команд в официальных спортивных мероприятиях |
Количество мероприятий (штука) |
81 |
83 |
83 |
83 |
87 |
87 |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
1.4 |
Организация и проведение физкультурных и спортивных мероприятий в рамках Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО) |
Количество мероприятий (штука) |
6 |
36 |
36 |
36 |
8 |
8 |
8 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
2. |
"Дополнительное образование детей", в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1 |
Организация и проведение официальных спортивных мероприятий |
Количество мероприятий (единиц) |
17 |
18 |
20 |
20 |
25 |
25 |
28 |
28 |
28 |
28 |
28 |
28 |
28 |
3. |
"Молодежная политика и оздоровление детей", в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.1 |
Организация мероприятий в сфере молодежной политики, направленных на формирование системы развития талантливой и инициативной молодежи, создание условий для самореализации подростков и молодежи, развитие творческого, профессионального, интеллектуального потенциалов подростков и молодежи |
Количество мероприятий (штука) |
70 |
70 |
70 |
70 |
72 |
74 |
74 |
75 |
75 |
76 |
78 |
80 |
80 |
3.2 |
Организация мероприятий в сфере молодежной политики, направленных на гражданское и патриотическое воспитание молодежи, воспитание толерантности в молодежной среде, формирование правовых, культурных и нравственных ценностей среди молодежи |
Количество мероприятий (единиц) |
10 |
10 |
12 |
12 |
18 |
18 |
22 |
22 |
22 |
22 |
22 |
22 |
22 |
Таблица 7
Перечень возможных рисков при реализации муниципальной программы и мер по их преодолению
N |
Описание риска |
Меры по преодолению рисков |
1 |
2 |
3 |
1 |
Правовые риски |
Правовые риски связаны с изменением законодательства Российской Федерации и законодательства Ханты - Мансийского автономного округа - Югры, длительностью формирования нормативно-правовой базы, необходимой для эффективной реализации Программы. Это может привести к существенному увеличению планируемых сроков или изменению условий реализации ее программных мероприятий. |
2 |
Финансовые риски |
Растущая нестабильность и неопределенность в мировой экономике, развитие второй волны глобального экономического кризиса, замедление темпов роста экономики региона и, как следствие, сокращение объема финансовых средств, направленных на реализацию Программы, что в свою очередь связано с сокращением или прекращением части программных мероприятий и не полным выполнением целевых показателей Программы. |
3 |
Административные риски |
Административные риски связаны с неэффективным управлением реализацией Программы, нарушение планируемых сроков ее реализации, невыполнение её цели и задач, не достижение плановых значений показателей, снижение эффективности использования ресурсов и качества выполнения программных мероприятий. |
Таблица 8
Перечень объектов капитального строительства
N п/п |
Наименование объекта |
Мощность |
Срок строительства, проектирования |
Источник финансирования |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Крытый хоккейный корт в ж.р. "Центральный" г. Нягань |
Пропускная способность 25 чел./час |
2019 |
Местный бюджет |
2 |
Спортивный комплекс с бассейном |
Пропускная способность 80 чел./час |
2021-2022 |
Внебюджетные источники |
Таблица 9
Предложения граждан по реализации национальных проектов Российской Федерации в муниципальном образовании город Нягань, учтенные в муниципальной программе
N |
Предложение |
Номер, наименование мероприятия (таблица 2) |
Наименование целевого показателя (таблица 1) |
Описание механизма реализации предложения |
Ответственный исполнитель |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
- |
- |
- |
- |
- |
Таблица 10
План мероприятий, направленный на достижение значений показателей оценки эффективности на 2020 - 2024 годы
N |
Номер, наименование мероприятия (таблица 2) |
Меры направленные на достижение значений показателей |
Наименование портфеля проектов, основанного на национальных и федеральных |
Ответственный исполнитель/соисполнители |
Контрольное событие (промежуточный интервал) |
Доля населения занимающихся физической культурой и спортом | |||||
Р5 |
Региональный проект "Спорт - норма жизни" (показатель 2, 3, 4) |
Строительство спортивных сооружений. Организация и проведение физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий. |
Обеспечение условий для развития на территории города физической культуры и массового спорта |
Комитет по физической культуре, спорту, туризму и молодежной политике- |
В 2020 г. доля населения занимающихся физической культурой и спортом составит 43%. В 2024 г. - 55%. |
Количество занимающихся в спортивных учреждениях | |||||
Р5 |
Региональный проект "Спорт - норма жизни" (показатель 1, 13) |
Обеспечение воспитанников спортивных школ в соревнованиях окружного, всероссийского, международного уровня Государственная поддержка спортивных организаций, осуществляющих подготовку спортивного резерва для сборных команд РФ |
Обеспечение условий для развития на территории города физической культуры и массового спорта |
Комитет по физической культуре, спорту, туризму и молодежной политике |
К 2024 г количество занимающихся в спортивных школах составит 2950 человек |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.