Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
администрации муниципального образования
города Нижневартовска
от 17 декабря 2015 г. N 2269
Муниципальная программа
"Содержание дорожного хозяйства, организация транспортного обслуживания и благоустройство территории города Нижневартовска на 2018-2025 годы и на период до 2030 года"
1 июня, 29 декабря 2016 г., 3, 27 марта, 1 сентября 2017 г., 28 февраля, 6 июня, 31 августа, 14, 26 декабря 2018 г., 28 февраля, 5 июня, 28 октября 2019 г., 28 февраля, 22 декабря 2020 г., 16 марта 2021 г.
Паспорт изменен с 26 марта 2021 г. - Постановление администрации г. Нижневартовска от 16 марта 2021 г. N 208
Паспорт муниципальной программы
"Содержание дорожного хозяйства, организация транспортного обслуживания и благоустройство территории города Нижневартовска на 2018 - 2025 годы и на период до 2030 года"
Наименование муниципальной программы |
Муниципальная программа "Содержание дорожного хозяйства, организация транспортного обслуживания и благоустройство территории города Нижневартовска на 2018 - 2025 годы и на период до 2030 года" (далее - муниципальная программа) |
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации города |
Соисполнители муниципальной программы |
Муниципальное бюджетное учреждение "Управление по дорожному хозяйству и благоустройству города Нижневартовска"; муниципальное казенное учреждение города Нижневартовска "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям" |
Цели муниципальной программы |
1. Повышение безопасности дорожного движения и поддержание санитарного и архитектурного облика города Нижневартовска. 2. Повышение совершенствования системы профилактики правонарушений, связанных с нарушением безопасности дорожного движения. 3. Повышение качества обслуживания пассажиров и уровня безопасности перевозок на территории города Нижневартовска. 4. Создание благоприятной и комфортной среды жизнедеятельности горожан, повышение уровня комфортного проживания и качества оказания услуг |
Задачи муниципальной программы |
1. Организация работ по содержанию, ремонту и капитальному ремонту автомобильных дорог местного значения и элементов обустройства улично-дорожной сети города, обеспечение транспортной безопасности объектами дорожного хозяйства. 2. Формирование законопослушного поведения участников дорожного движения. 3. Обеспечение бесперебойной и качественной работы автомобильного транспорта по маршрутам регулярных перевозок. 4. Обеспечение условий для комфортного проживания и отдыха жителей города Нижневартовска |
Основные мероприятия муниципальной программы |
1. Дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах городского округа и обеспечение безопасности дорожного движения на них. 2. Содержание автомобильных дорог местного значения в границах городского округа и искусственных сооружений на них (дорожный фонд). 3. Обеспечение безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах местного значения в границах городского округа (дорожный фонд). 4. Капитальный ремонт, ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения (дорожный фонд). 5. Капитальный ремонт, ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения. 6. Региональный проект "Дорожная сеть". 7. Поддержка дорожного хозяйства. 8. Обеспечение деятельности муниципального бюджетного учреждения "Управление по дорожному хозяйству и благоустройству города Нижневартовска". 9. Внедрение автоматизированных и роботизированных технологий организации дорожного движения и контроля за соблюдением правил дорожного движения (дорожный фонд). 10. Организация регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования на территории городского округа. 11. Организация содержания и благоустройства территории города. 12. Содержание, обслуживание и развитие отдельных объектов и элементов благоустройства. 13. Озеленение территории города. 14. Уличное освещение. 15. Содержание, ремонт и капитальный ремонт берегоукрепления. 16. Защита населения от болезней, общих для человека и животных. 17. Организация обустройства мест массового отдыха населения, содержание и обслуживание мест общего пользования. 18. Организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения |
Портфели проектов (проекты) города, направленные в том числе на реализацию национальных, федеральных и региональных проектов Российской Федерации, параметры их финансового обеспечения |
Проект "Безопасные и качественные автомобильные дороги Нижневартовской городской агломерации" - 1 898 102,47 тыс. руб. Проект "Новогодний Нижневартовск 2020" - 21 204,29 тыс. руб. |
Целевые показатели муниципальной программы |
1.Увеличение протяженности сети автомобильных дорог общего пользования местного значения до уровня 187,02 км. 2. Увеличение доли автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям, до уровня 81,09%. 3. Увеличение площади отремонтированных дорог/прирост протяженности (протяженность) автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог до 993,04 тыс. кв.м/75,15 км. 4. Снижение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий на автомобильных дорогах общего пользования местного значения до уровня 0%. 5. Увеличение количества технических средств организации дорожного движения, отвечающих требованиям, предъявляемым к эксплуатационному состоянию, допустимому условиями обеспечения безопасности дорожного движения: светофоров до 135 шт., ограждений до 53 408,6 п.м. 6. Увеличение обустройства техническими средствами организации дорожного движения: светофоров на 39 шт., ограждений на 13 950 п.м. 7. Увеличение протяженности разметки на проезжей части автомобильных дорог города до 319 900 п.м. 8. Увеличение доли вновь введенной маршрутной сети к существующей на 13%. 9. Сохранение количества маршрутов регулярных перевозок автомобильным транспортом по регулируемым тарифам на уровне 21 ед. 10. Увеличение протяженности сетей уличного освещения до уровня 293,069 км. 11. Сохранение площади озеленения улично-дорожной сети города на уровне 908 200,5 кв. м. 12. Увеличение протяженности берегоукрепления до уровня 4,2 км. 13. Увеличение количества произведений монументально-декоративного искусства, установленных на территории города, до 20 шт. 14. Увеличение количества мест общего пользования до 23 шт. 15. Увеличение площади мест захоронения до 52,49 га. 16. Обеспечение проведения противоэпидемических мероприятий, направленных на предупреждение и ликвидацию болезней, общих для человека и животных, в расчете на 14 300 голов. 17. Увеличение количества перемещенных брошенных транспортных средств, находящихся на дворовых территориях города, до 585 ед. 18. Увеличение доли контрактов на осуществление дорожной деятельности в рамках реализации регионального проекта, предусматривающего использование новых технологий, включенных в реестр новых и лучших технологий, на выполнение работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог до 80%. 19. Увеличение доли контрактов на осуществление дорожной деятельности в рамках реализации регионального проекта, предусматривающего выполнение работ на принципах контракта жизненного цикла, предусматривающего объединение в один контракт различных видов дорожных работ, на выполнение работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог до 100%. 20. Снижение количества погибших в дорожно-транспортных происшествиях (чел./100 тыс. чел.) до 3,2 чел. |
Сроки реализации муниципальной программы |
2018 - 2025 годы и на период до 2030 года |
Параметры финансового обеспечения муниципальной программы |
Общий объем финансового обеспечения муниципальной программы составляет 25 661 549,40 тыс. руб., в том числе: - 2018 год - 1 968 513,35 тыс. руб.; - 2019 год - 2 561 543,82 тыс. руб.; - 2020 год - 2 713 946,16 тыс. руб.; - 2021 год - 2 352 035,94 тыс. руб.; - 2022 год - 1 805 725,06 тыс. руб.; - 2023 год - 1 835 297,68 тыс. руб.; - 2024 год - 1 774 926,77 тыс. руб.; - 2025 год - 1 774 926,77 тыс. руб.; - 2026 - 2030 годы - 8 874 633,85 тыс. руб. |
Объем налоговых расходов города* |
- |
__________________________
*Отражается, начиная с составления проекта бюджета города на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов.
Раздел изменен с 26 марта 2021 г. - Постановление администрации г. Нижневартовска от 16 марта 2021 г. N 208
Механизм реализации муниципальной программы
Ответственным исполнителем муниципальной программы является департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации города.
Ответственный исполнитель муниципальной программы:
- обеспечивает реализацию основных мероприятий муниципальной программы;
- осуществляет мониторинг и контроль реализации муниципальной программы;
- разрабатывает в пределах своих полномочий проекты муниципальных правовых актов, необходимых для реализации муниципальной программы;
- готовит проекты постановлений администрации города о внесении изменений в муниципальную программу в установленном порядке;
- вносит в установленном порядке предложения о распределении финансовых средств и материальных ресурсов, направленных на проведение основных мероприятий муниципальной программы, формирует сводную бюджетную заявку на очередной финансовый год;
- организует освещение в средствах массовой информации и информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" хода реализации муниципальной программы для информирования населения, бизнес-сообщества, общественных организаций;
- вносит информацию в государственную автоматизированную систему "Управление" (ГАСУ);
- проводит оценку эффективности реализации муниципальной программы в соответствии с установленным порядком;
- готовит отчет о ходе реализации и об оценке эффективности муниципальной программы, представляет его в департамент экономического развития администрации города в установленном порядке;
- проводит оценку эффективности предоставляемых налоговых расходов в соответствии с порядком, утвержденным постановлением администрации города;
- направляет отчет об оценке эффективности налоговых расходов в департамент финансов администрации города в установленном порядке;
- координирует деятельность соисполнителей муниципальной программы по реализации основных мероприятий муниципальной программы.
Соисполнителями муниципальной программы являются муниципальное бюджетное учреждение "Управление по дорожному хозяйству и благоустройству города Нижневартовска" и муниципальное казенное учреждение города Нижневартовска "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям".
Соисполнители муниципальной программы:
- формируют предложения в муниципальную программу;
- согласовывают проекты постановлений администрации города о внесении изменений в муниципальную программу;
- представляют ответственному исполнителю муниципальной программы сведения о реализации основных мероприятий муниципальной программы для мониторинга и формирования сводной информации о ходе реализации и об оценке эффективности муниципальной программы.
Реализация программных мероприятий муниципальным бюджетным учреждением "Управление по дорожному хозяйству и благоустройству города Нижневартовска" осуществляется в соответствии с соглашением о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и соглашениями на иные цели.
Деятельность в сфере дорожного хозяйства, транспортного обслуживания и благоустройства регулируется следующими постановлениями администрации города:
- от 22.10.2010 N 1217 "Об утверждении Положения об организации ритуальных услуг и содержании мест захоронения, Порядка деятельности специализированной службы по вопросам похоронного дела на территории города Нижневартовска";
- от 03.12.2014 N 2482 "Об утверждении порядка создания и использования, в том числе на платной основе, парковок (парковочных мест), расположенных на автомобильных дорогах общего пользования местного значения муниципального образования город Нижневартовск";
- от 11.03.2015 N 517 "Об утверждении Положения об организации благоустройства территории города Нижневартовска";
- от 20.11.2015 N 2065 "Об утверждении Порядка предоставления субсидии из бюджета города Нижневартовска на возмещение затрат по содержанию мест захоронения";
- от 02.12.2015 N 2128 "Об утверждении Порядка предоставления субсидии из бюджета города Нижневартовска на возмещение недополученных доходов при оказании услуг (выполнении работ) по тарифам, утвержденным в установленном порядке и не обеспечивающим возмещение издержек при обслуживании и содержании общественных туалетов";
- от 15.12.2015 N 2251 "Об утверждении Порядка предоставления субсидии из бюджета города Нижневартовска на возмещение недополученных доходов при оказании услуг (выполнении работ) по тарифам, утвержденным в установленном порядке и не обеспечивающим возмещение издержек при оказании услуг по погребению согласно гарантированному перечню и по захоронению умерших (погибших), не имеющих супруга, близких родственников, иных родственников либо законного представителя";
- от 17.12.2015 N 2269 "Об утверждении муниципальной программы "Содержание дорожного хозяйства, организация транспортного обслуживания и благоустройство территории города Нижневартовска на 2018 - 2025 годы и на период до 2030 года";
- от 22.12.2015 N 2298 "Об утверждении Порядка предоставления субсидии из бюджета города на возмещение затрат в связи с осуществлением перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по маршрутам регулярных перевозок на территории города Нижневартовска";
- от 11.08.2017 N 1236 "Об организации перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок на территории города Нижневартовска";
- от 01.12.2017 N 1758 "О попечительском (наблюдательном) совете по вопросам похоронного дела в городе Нижневартовске".
При реализации муниципальной программы применяются технологии бережливого производства, которые способствуют уменьшению временных потерь, ликвидации дублирующих функций, применению энергосберегающих технологий.
Применение механизма проектного управления обеспечивает своевременное достижение запланированных результатов, повышает эффективность использования ресурсов, обеспечивает прозрачность, обоснованность и своевременность принимаемых решений.
Муниципальной программой не предусмотрены мероприятия с применением инициативного бюджетирования.
В соответствии с решением Думы города от 24.04.2015 N 785 "О земельном налоге" предоставляются налоговые льготы исходя из целей муниципальной программы.
Финансовое обеспечение муниципальной программы осуществляется за счет средств федерального бюджета, бюджета автономного округа и бюджета города.
Средства федерального бюджета и бюджета автономного округа поступают в рамках государственных программ Ханты-Мансийского автономного округа - Югры:
- "Современная транспортная система", утвержденной постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 05.10.2018 N 354-п;
- "Развитие агропромышленного комплекса", утвержденной постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 05.10.2018 N 344-п.
Целевые показатели муниципальной программы приведены в таблице 1.
Распределение финансовых ресурсов муниципальной программы приведено в таблице 2.
Мероприятия, реализуемые на принципах проектного управления, направленные в том числе на достижение национальных целей развития Российской Федерации, приведены в таблице 3.
Перечень объектов по ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения муниципального образования город Нижневартовск приведен в приложении к муниципальной программе.
Таблица 1 изменена с 26 марта 2021 г. - Постановление администрации г. Нижневартовска от 16 марта 2021 г. N 208
Таблица 1
Целевые показатели муниципальной программы
N п/п |
Наименование показателя |
Значение базового показателя на начало реализации муниципальной программы |
Значение показателя по годам |
Целевое значение показателя на момент окончания действия муниципальной программы |
||||||||
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026- 2030 годы |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
1. |
Протяженность сети автомобильных дорог общего пользования местного значения (км) 1 |
144,64 |
171,68 |
177,93 |
179,796 |
182,616 |
187,02 |
187,02 |
187,02 |
187,02 |
187,02 |
187,02 |
2. |
Доля автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям (%) 2 |
81,4 |
83,22 |
38,3 |
67,75 |
73,68 |
73,63 |
76,44 |
81,09 |
81,09 |
81,09 |
81,09 |
3. |
Общая протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, не соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям (км) 3 |
26,9 |
19,4 |
63,97 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
4. |
Площадь отремонтированных дорог/прирост протяженности (протяженность) автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог (тыс. кв. м/км) 4 |
83,06/ 12,6 |
83,06/ 12,6 |
154,47/ 14 |
340,45/ 20,74 |
97,02/ 4,62 |
25,68/ 1,61 |
50,48/ 3,45 |
50,14/ 2,59 |
50,14/ 2,59 |
141,6/ 12,95 |
993,04/ 75,15 |
5. |
Количество мест концентрации дорожно-транспортных происшествий на автомобильных дорогах общего пользования местного значения (%) 5 |
100 |
- |
90 |
50 |
43,75 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
6. |
Количество технических средств организации дорожного движения, отвечающих требованиям, предъявляемым к эксплуатационному состоянию, допустимому условиями обеспечения безопасности дорожного движения: 6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
светофоров (шт.) |
96 |
108 |
111 |
135 |
135 |
135 |
135 |
135 |
135 |
135 |
135 |
|
ограждений (п.м) |
29 213,4 |
30 107 |
32 357 |
53 408,6 |
53 408,6 |
53 408,6 |
53 408,6 |
53 408,6 |
53 408,6 |
53 408,6 |
53 408,6 |
|
7. |
Обустройство техническими средствами организации дорожного движения: 7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
светофоров (шт.) |
0 |
6 |
4 |
1 |
- |
- |
- |
4 |
4 |
20 |
39 |
|
ограждений (п.м) |
213,6 |
2 250 |
1 300 |
1 300 |
- |
- |
- |
1 300 |
1 300 |
6 500 |
13 950 |
|
8. |
Протяженность разметки на проезжей части автомобильных дорог города (п.м) 8 |
260 000 |
319 900 |
319 900 |
319 900 |
319 900 |
319 900 |
319 900 |
319 900 |
319 900 |
319 900 |
319 900 |
9. |
Доля административных правонарушений, предусмотренных статьями 12.9, 12.12, 12.16, 12.19 КоАП РФ, выявленных с помощью технических средств фото- и видеофиксации, работающих в автоматическом режиме, от общего количества таких правонарушений (%) 9 |
50 |
- |
50 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
10. |
Доля вновь введенной маршрутной сети к существующей (%) 10 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
5 |
13 |
11. |
Количество маршрутов регулярных перевозок автомобильным транспортом по регулируемым тарифам (ед.) 11 |
21 |
21 |
21 |
21 |
21 |
21 |
21 |
21 |
21 |
21 |
21 |
12. |
Протяженность сетей уличного освещения (км) 12 |
257,8 |
257,8 |
283,95 |
293,069 |
287,389 |
287,389 |
287,389 |
293,069 |
293,069 |
293,069 |
293,069 |
13. |
Площадь озеленения улично-дорожной сети города (кв. м) 13 |
876 947,7 |
876 947,7 |
876 947,7 |
908 200,5 |
908 200,5 |
908 200,5 |
908 200,5 |
908 200,5 |
908 200,5 |
908 200,5 |
908 200,5 |
14. |
Протяженность берегоукрепления (км) 14 |
2,9 |
2,9 |
4,2 |
4,2 |
4,2 |
4,2 |
4,2 |
4,2 |
4,2 |
4,2 |
4,2 |
15. |
Количество произведений монументально-декоративного искусства, установленных на территории города (шт.) 15 |
8 |
9 |
12 |
18 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
16. |
Количество мест общего пользования (шт.) 16 |
29 |
35 |
25 |
23 |
23 |
23 |
23 |
23 |
23 |
23 |
23 |
17. |
Площадь мест захоронения (га) 17 |
49,02 |
52,75 |
52,49 |
52,49 |
52,49 |
52,49 |
52,49 |
52,49 |
52,49 |
52,49 |
52,49 |
18. |
Количество аттракционов (шт.) 18 |
11 |
11 |
11 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
19. |
Количество противоэпидемических мероприятий, направленных на предупреждение и ликвидацию болезней, общих для человека и животных, в расчете на голову (голов) 19 |
990 |
1 100 |
1 100 |
1 100 |
1 100 |
1 100 |
1 100 |
1 100 |
1 100 |
5 500 |
14 300 |
20. |
Количество перемещенных брошенных транспортных средств, находящихся на дворовых территориях города (ед.) 20 |
91 |
45 |
45 |
45 |
45 |
45 |
45 |
45 |
45 |
225 |
585 |
21. |
Доля контрактов на осуществление дорожной деятельности в рамках реализации регионального проекта, предусматривающего использование новых технологий, включенных в реестр новых и лучших технологий, на выполнение работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог (%) 21 |
0 |
0 |
10 |
40 |
50 |
60 |
80 |
80 |
0 |
0 |
80 |
22. |
Доля контрактов на осуществление дорожной деятельности в рамках реализации регионального проекта, предусматривающего выполнение работ на принципах контракта жизненного цикла, предусматривающего объединение в один контракт различных видов дорожных работ, на выполнение работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог (%) 22 |
0 |
0 |
0 |
4,3 |
0 |
0 |
0 |
100 |
0 |
0 |
100 |
23. |
Количество погибших в дорожно-транспортных происшествиях (чел./100 тыс. чел.) (чел.) 23 |
- |
- |
4,3 |
3,9 |
3,9 |
3,6 |
3,2 |
3,2 |
3,2 |
3,2 |
3,2 |
____________________
1 Рассчитывается исходя из фактической протяженности сети автомобильных дорог общего пользования местного значения.
2 Рассчитывается как отношение протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям, к общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения (в 2019 году - изменение целевого показателя на основании корректировки целевых показателей в региональном проекте Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Дорожная сеть" за 2019 год).
3 Рассчитывается исходя из фактической протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям (в 2019 году - изменение целевого показателя на основании корректировки целевых показателей в региональном проекте Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Дорожная сеть" за 2019 год).
4 Рассчитывается исходя из фактической площади отремонтированных дорог/прироста протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог.
5 Рассчитывается исходя из фактического количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий на автомобильных дорогах общего пользования местного значения с учетом планируемых мероприятий, направленных на снижение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков).
6 Определяется исходя из фактического количества технических средств организации дорожного движения, отвечающих требованиям, предъявляемым к эксплуатационному состоянию, допустимому условиями обеспечения безопасности дорожного движения, в отчетном году.
7 Определяется исходя из количества проведенных работ по обустройству техническими средствами организации дорожного движения в отчетном году.
8 Определяется по проекту организации дорожного движения на автомобильных дорогах города Нижневартовска (дислокация дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и элементов обустройства улично-дорожной сети города).
9 Рассчитывается как отношение количества административных правонарушений, предусмотренных статьями 12.9, 12.12, 12.16, 12.19 КоАП РФ, выявленных с помощью технических средств фото- и видеофиксации, работающих в автоматическом режиме, к общему количеству зарегистрированных административных правонарушений, предусмотренных статьями 12.9, 12.12, 12.16, 12.19 КоАП РФ. Показатель рассчитывается и представляется Управлением Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Нижневартовску.
10 Определяется как отношение вновь введенной маршрутной сети в отчетном году к общей маршрутной сети.
11 Определяется по фактическому количеству автобусных городских маршрутов.
12 Определяется по фактической протяженности сетей уличного освещения в отчетном году.
13 Определяется по фактической площади озеленения в отчетном году.
14 Определяется по фактической протяженности берегоукрепления в отчетном году.
15 Определяется по фактическому количеству произведений монументально-декоративного искусства, установленных на территории города.
16 Определяется по фактическому количеству мест общего пользования в отчетном году.
17 Определяется по фактической площади мест захоронения в отчетном году.
18 Определяется по фактическому количеству аттракционов в отчетном году.
19 Определяется по фактическому количеству безнадзорных животных, отловленных в отчетном году.
20 Определяется исходя из фактического количества транспортных средств, перемещенных на стоянку временного хранения с учетом сведений, поступающих от физических и юридических лиц.
21 Рассчитывается как отношение контрактов на осуществление дорожной деятельности в рамках реализации регионального проекта, предусматривающего использование новых технологий, включенных в реестр новых и лучших технологий, на выполнение работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог к общему количеству контрактов на осуществление дорожной деятельности в рамках реализации регионального проекта.
22 Рассчитывается как отношение контрактов на осуществление дорожной деятельности в рамках реализации регионального проекта, предусматривающего выполнение работ на принципах контракта жизненного цикла, предусматривающего объединение в один контракт различных видов дорожных работ, на выполнение работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог к общему количеству контрактов на осуществление дорожной деятельности в рамках реализации регионального проекта.
23 Рассчитывается как отношение погибших в дорожно-транспортных происшествиях к общей численности населения города на 100 000 человек.
Таблица 2 изменена с 26 марта 2021 г. - Постановление администрации г. Нижневартовска от 16 марта 2021 г. N 208
Таблица 2
Распределение финансовых ресурсов муниципальной программы
N п/п |
Основные мероприятия муниципальной программы (их связь с целевыми показателями муниципальной программы) |
Ответственный исполнитель/ соисполнители муниципальной программы |
Источники финансирования |
Финансовые затраты на реализацию (тыс. рублей) |
|||||||||
всего |
в том числе |
||||||||||||
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026-2030 годы |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
Цель 1. Повышение безопасности дорожного движения и поддержание санитарного и архитектурного облика города Нижневартовска | |||||||||||||
Задача 1. Организация работ по содержанию, ремонту и капитальному ремонту автомобильных дорог местного значения и элементов обустройства улично-дорожной сети города, обеспечение транспортной безопасности объектами дорожного хозяйства | |||||||||||||
1.1. |
Дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах городского округа и обеспечение безопасности дорожного движения на них (показатели 1, 6-8) |
департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации города/ муниципальное бюджетное учреждение "Управление по дорожному хозяйству и благоустройству города Нижневартовска" |
бюджет города |
833 532,96 |
833 532,96 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1.2. |
Содержание автомобильных дорог местного значения в границах городского округа и искусственных сооружений на них (дорожный фонд) (показатель 1) |
департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации города/ муниципальное бюджетное учреждение "Управление по дорожному хозяйству и благоустройству города Нижневартовска" |
бюджет города |
9 877 775,48 |
0,00 |
805 069,63 |
893 000,73 |
859 591,20 |
858 926,07 |
859 206,29 |
800 283,08 |
800 283,08 |
4 001 415,40 |
1.3. |
Обеспечение безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах местного значения в границах городского округа (дорожный фонд) (показатели 6-8) |
департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации города/ муниципальное бюджетное учреждение "Управление по дорожному хозяйству и благоустройству города Нижневартовска" |
бюджет города |
1 202 455,03 |
0,00 |
111 344,71 |
90 579,38 |
76 816,51 |
72 137,38 |
72 168,98 |
111 344,01 |
111 344,01 |
556 720,05 |
1.4. |
Капитальный ремонт, ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения (дорожный фонд) (показатели 1-5, 21, 22) |
департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации города/ муниципальное бюджетное учреждение "Управление по дорожному хозяйству и благоустройству города Нижневартовска" |
бюджет города |
21 020,07 |
0,00 |
10 475,55 |
6 044,52 |
1 500,00 |
1 500,00 |
1 500,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1.5. |
Капитальный ремонт, ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения (показатели 1-4) |
департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации города/ муниципальное бюджетное учреждение "Управление по дорожному хозяйству и благоустройству города Нижневартовска" |
всего |
176 740,72 |
176 740,72 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
бюджет автономного округа |
73 110,80 |
73 110,80 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
бюджет города |
103 629,92 |
103 629,92 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
1.6. |
Региональный проект "Дорожная сеть" (показатели 1-5, 21, 22) |
департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации города/ муниципальное бюджетное учреждение "Управление по дорожному хозяйству и благоустройству города Нижневартовска" |
всего |
1 898 102,47 |
0,00 |
582 012,58 |
689 430,99 |
474 964,30 |
61 111,10 |
90 583,50 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
федеральный бюджет |
1 088 784,00 |
0,00 |
495 000,00 |
593 784,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
бюджет автономного округа |
546 964,10 |
0,00 |
82 661,90 |
0,00 |
396 216,00 |
0,00 |
68 086,20 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
бюджет города |
262 354,37 |
0,00 |
4 350,68 |
95 646,99 |
78 748,30 |
61 111,10 |
22 497,30 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
1.7. |
Поддержка дорожного хозяйства (показатели 1-8, 21, 22) |
департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации города/ муниципальное бюджетное учреждение "Управление по дорожному хозяйству и благоустройству города Нижневартовска" |
бюджет города |
55 313,31 |
0,00 |
41 122,90 |
14 190,41 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1.8. |
Обеспечение деятельности муниципального бюджетного учреждения "Управление по дорожному хозяйству и благоустройству города Нижневартовска" (показатели 1-8, 20) |
муниципальное бюджетное учреждение "Управление по дорожному хозяйству и благоустройству города Нижневартовска" |
бюджет города |
193 034,79 |
193 034,79 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Итого по задаче 1 |
|
всего |
14 257 974,83 |
1 203 308,47 |
1 550 025,37 |
1 693 246,03 |
1 412 872,01 |
993 674,55 |
1 023 458,77 |
911 627,09 |
911 627,09 |
4 558 135,45 |
федеральный бюджет |
1 088 784,00 |
0,00 |
495 000,00 |
593 784,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
бюджет автономного округа |
620 074,90 |
73 110,80 |
82 661,90 |
0,00 |
396 216,00 |
0,00 |
68 086,20 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
бюджет города |
12 549 115,93 |
1 130 197,67 |
972 363,47 |
1 099 462,03 |
1 016 656,01 |
993 674,55 |
955 372,57 |
911 627,09 |
911 627,09 |
4 558 135,45 |
|||
Цель 2. Повышение совершенствования системы профилактики правонарушений, связанных с нарушением безопасности дорожного движения | |||||||||||||
Задача 2. Формирование законопослушного поведения участников дорожного движения | |||||||||||||
2.1. |
Внедрение автоматизированных и роботизированных технологий организации дорожного движения и контроля за соблюдением правил дорожного движения (дорожный фонд) (показатели 5, 9, 23) |
муниципальное казенное учреждение города Нижневартовска "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям" |
всего |
146 790,21 |
0,00 |
38 294,86 |
28 644,35 |
26 617,00 |
26 617,00 |
26 617,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
бюджет автономного округа |
100 714,00 |
0,00 |
26 806,40 |
18 011,90 |
18 631,90 |
18 631,90 |
18 631,90 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
бюджет города |
46 076,21 |
0,00 |
11 488,46 |
10 632,45 |
7 985,10 |
7 985,10 |
7 985,10 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
|
Итого по задаче 2 |
|
всего |
146 790,21 |
0,00 |
38 294,86 |
28 644,35 |
26 617,00 |
26 617,00 |
26 617,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
бюджет автономного округа |
100 714,00 |
0,00 |
26 806,40 |
18 011,90 |
18 631,90 |
18 631,90 |
18 631,90 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
бюджет города |
46 076,21 |
0,00 |
11 488,46 |
10 632,45 |
7 985,10 |
7 985,10 |
7 985,10 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
Цель 3. Повышение качества обслуживания пассажиров и уровня безопасности перевозок на территории города Нижневартовска | |||||||||||||
Задача 3. Обеспечение бесперебойной и качественной работы автомобильного транспорта по маршрутам регулярных перевозок | |||||||||||||
3.1. |
Организация регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования на территории городского округа (показатели 10, 11) |
департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации города |
бюджет города |
7 999 458,29 |
547 123,75 |
688 958,26 |
654 654,28 |
650 766,20 |
527 106,20 |
527 106,20 |
629 106,20 |
629 106,20 |
3 145 531,00 |
|
Итого по задаче 3 |
|
бюджет города |
7 999 458,29 |
547 123,75 |
688 958,26 |
654 654,28 |
650 766,20 |
527 106,20 |
527 106,20 |
629 106,20 |
629 106,20 |
3 145 531,00 |
Цель 4. Создание благоприятной и комфортной среды жизнедеятельности горожан, повышение уровня комфортного проживания и качества оказания услуг | |||||||||||||
Задача 4. Обеспечение условий для комфортного проживания и отдыха жителей города Нижневартовска | |||||||||||||
4.1. |
Организация содержания и благоустройства территории города (показатели 12-15, 20) |
департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации города/ муниципальное бюджетное учреждение "Управление по дорожному хозяйству и благоустройству города Нижневартовска" |
бюджет города |
153 149,33 |
153 149,33 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
4.2. |
Содержание, обслуживание и развитие отдельных объектов и элементов благоустройства (показатели 15, 16, 18, 20) |
департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации города/ муниципальное бюджетное учреждение "Управление по дорожному хозяйству и благоустройству города Нижневартовска" |
бюджет города |
720 751,57 |
0,00 |
85 589,49 |
115 070,45 |
51 475,06 |
51 550,06 |
51 475,06 |
52 227,35 |
52 227,35 |
261 136,75 |
4.3. |
Озеленение территории города (показатель 13) |
департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации города/ муниципальное бюджетное учреждение "Управление по дорожному хозяйству и благоустройству города Нижневартовска" |
бюджет города |
144 582,44 |
0,00 |
12 624,00 |
14 726,04 |
9 659,80 |
9 544,70 |
9 659,90 |
12 624,00 |
12 624,00 |
63 120,00 |
4.4. |
Уличное освещение (показатель 12) |
департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации города/ муниципальное бюджетное учреждение "Управление по дорожному хозяйству и благоустройству города Нижневартовска" |
бюджет города |
1 250 697,59 |
0,00 |
118 934,44 |
120 788,27 |
105 073,41 |
101 448,90 |
101 121,90 |
100 475,81 |
100 475,81 |
502 379,05 |
4.5. |
Содержание, ремонт и капитальный ремонт берегоукрепления (показатель 14) |
департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации города/ муниципальное бюджетное учреждение "Управление по дорожному хозяйству и благоустройству города Нижневартовска" |
бюджет города |
344 779,08 |
0,00 |
16 782,07 |
23 791,42 |
43 812,58 |
43 837,58 |
43 812,58 |
24 677,55 |
24 677,55 |
123 387,75 |
4.6. |
Защита населения от болезней, общих для человека и животных (показатель 19) |
департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации города |
всего |
260 411,10 |
17 252,00 |
17 801,18 |
20 753,22 |
24 123,70 |
24 309,90 |
24 410,10 |
18 823,00 |
18 823,00 |
94 115,00 |
бюджет автономного округа |
23 925,30 |
1 187,80 |
1 355,90 |
5 006,90 |
5 300,70 |
5 486,90 |
5 587,10 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
бюджет города |
236 485,80 |
16 064,20 |
16 445,28 |
15 746,32 |
18 823,00 |
18 823,00 |
18 823,00 |
18 823,00 |
18 823,00 |
94 115,00 |
|||
4.7. |
Организация обустройства мест массового отдыха населения, содержание и обслуживание мест общего пользования (показатели 16, 18) |
департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации города/ муниципальное бюджетное учреждение "Управление по дорожному хозяйству и благоустройству города Нижневартовска" |
бюджет города |
19 015,35 |
19 015,35 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
4.8. |
Организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения (показатель 17) |
департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации города |
бюджет города |
363 939,61 |
28 664,45 |
32 534,15 |
42 272,10 |
27 636,18 |
27 636,17 |
27 636,17 |
25 365,77 |
25 365,77 |
126 828,85 |
|
Итого по задаче 4 |
|
всего |
3 257 326,07 |
218 081,13 |
284 265,33 |
337 401,50 |
261 780,73 |
258 327,31 |
258 115,71 |
234 193,48 |
234 193,48 |
1 170 967,40 |
бюджет автономного округа |
23 925,30 |
1 187,80 |
1 355,90 |
5 006,90 |
5 300,70 |
5 486,90 |
5 587,10 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
бюджет города |
3 233 400,77 |
216 893,33 |
282 909,43 |
332 394,60 |
256 480,03 |
252 840,41 |
252 528,61 |
234 193,48 |
234 193,48 |
1 170 967,40 |
|||
|
Всего по муниципальной программе |
|
всего |
25 661 549,40 |
1 968 513,35 |
2 561 543,82 |
2 713 946,16 |
2 352 035,94 |
1 805 725,06 |
1 835 297,68 |
1 774 926,77 |
1 774 926,77 |
8 874 633,85 |
федеральный бюджет |
1 088 784,00 |
0,00 |
495 000,00 |
593 784,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
бюджет автономного округа |
744 714,20 |
74 298,60 |
110 824,20 |
23 018,80 |
420 148,60 |
24 118,80 |
92 305,20 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
бюджет города |
23 828 051,20 |
1 894 214,75 |
1 955 719,62 |
2 097 143,36 |
1 931 887,34 |
1 781 606,26 |
1 742 992,48 |
1 774 926,77 |
1 774 926,77 |
8 874 633,85 |
Таблица 3 изменена с 26 марта 2021 г. - Постановление администрации г. Нижневартовска от 16 марта 2021 г. N 208
Таблица 3
Мероприятия,
реализуемые на принципах проектного управления, направленные в том числе на достижение национальных целей развития Российской Федерации
N п/п |
Наименование проекта или мероприятия |
Источники финансирования |
Параметры финансового обеспечения (тыс. рублей) |
|||||||||
всего |
в том числе |
|||||||||||
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026- 2030 годы |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
Раздел I. Портфели проектов (проекты) города, основанные на национальных, федеральных и региональных проектах Российской Федерации | ||||||||||||
1. |
1.6. Проект "Безопасные и качественные автомобильные дороги Нижневартовской городской агломерации" (показатели 1-5, 21, 22). Срок реализации: 12.2018-12.2024 |
всего |
1 898 102,47 |
0,00 |
582 012,58 |
689 430,99 |
474 964,30 |
61 111,10 |
90 583,50 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
федеральный бюджет |
1 088 784,00 |
0,00 |
495 000,00 |
593 784,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
бюджет автономного округа |
546 964,10 |
0,00 |
82 661,90 |
0,00 |
396 216,00 |
0,00 |
68 086,20 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
бюджет города |
262 354,37 |
0,00 |
4 350,68 |
95 646,99 |
78 748,30 |
61 111,10 |
22 497,30 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
|
Итого по разделу I |
всего |
1 898 102,47 |
0,00 |
582 012,58 |
689 430,99 |
474 964,30 |
61 111,10 |
90 583,50 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
федеральный бюджет |
1 088 784,00 |
0,00 |
495 000,00 |
593 784,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
бюджет автономного округа |
546 964,10 |
0,00 |
82 661,90 |
0,00 |
396 216,00 |
0,00 |
68 086,20 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
бюджет города |
262 354,37 |
0,00 |
4 350,68 |
95 646,99 |
78 748,30 |
61 111,10 |
22 497,30 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
Раздел II. Портфели проектов (проекты) города (указывается перечень портфелей проектов (проектов) города, не основанных на национальных, федеральных и региональных проектах Российской Федерации) | ||||||||||||
2. |
4.2. Проект "Новогодний Нижневартовск 2020". Срок реализации: 07.2019-02.2020 |
бюджет города |
21 204,29 |
0,00 |
20 330,32 |
873,97 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
4.2. Проект "Новогодний Нижневартовск 2021". Срок реализации: 10.2020-03.2021 |
бюджет города |
16 986,47 |
0,00 |
0,00 |
16 511,45 |
475,02 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Итого по разделу II |
бюджет города |
38 190,76 |
0,00 |
20 330,32 |
17 385,42 |
475,02 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
ВСЕГО |
всего |
1 936 293,23 |
0,00 |
602 342,90 |
706 816,41 |
475 439,32 |
61 111,10 |
90 583,50 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
федеральный бюджет |
1 088 784,00 |
0,00 |
495 000,00 |
593 784,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
бюджет автономного округа |
546 964,10 |
0,00 |
82 661,90 |
0,00 |
396 216,00 |
0,00 |
68 086,20 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
бюджет города |
300 545,13 |
0,00 |
24 681,00 |
113 032,41 |
79 223,32 |
61 111,10 |
22 497,30 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Таблица 4
Перечень
возможных рисков при реализации муниципальной программы и мер по их преодолению
Утратила силу с 26 марта 2021 г. - Постановление администрации г. Нижневартовска от 16 марта 2021 г. N 208
Таблица 5
Перечень объектов
по ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения муниципального образования город Нижневартовск в 2019 году
Утратила силу с 8 марта 2020 г. - Постановление администрации г. Нижневартовска от 28 февраля 2020 г. N 164
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.