Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Заголовок изменен с 1 января 2022 г. - Постановление администрации г. Нижневартовска от 30 июня 2021 г. N 547
Изменения распространяют свое действие на правоотношения, связанные с формированием бюджета города на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 гг.
Приложение
к постановлению
администрации муниципального образования
города Нижневартовска
от 6 августа 2015 г. N 1480
Муниципальная программа
"Развитие гражданского общества в городе Нижневартовске"
22 апреля, 23 декабря 2016 г., 15 мая, 22 декабря 2017 г., 30 марта, 19 сентября, 24, 26 декабря 2018 г., 28 июня 2019 г., 18 февраля, 25 июня 2020 г., 3 марта, 30 июня 2021 г.
Паспорт изменен с 1 января 2022 г. - Постановление администрации г. Нижневартовска от 30 июня 2021 г. N 547
Изменения распространяют свое действие на правоотношения, связанные с формированием бюджета города на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 гг.
Паспорт муниципальной программы
"Развитие гражданского общества в городе Нижневартовске"
Раздел изменен с 12 марта 2021 г. - Постановление администрации г. Нижневартовска от 3 марта 2021 г. N 176
Механизм реализации муниципальной программы
Ответственным исполнителем муниципальной программы является департамент по социальной политике администрации города.
В целях координации хода реализации муниципальной программы по решению ответственного исполнителя муниципальной программы может создаваться рабочая группа, решения которой обязательны для исполнения всеми соисполнителями муниципальной программы и ответственным исполнителем муниципальной программы.
Ответственный исполнитель муниципальной программы выполняет следующие функции:
- разрабатывает в пределах своих полномочий проекты муниципальных правовых актов, необходимых для реализации муниципальной программы;
- обеспечивает привлечение средств из бюджетов других уровней и иных источников финансирования на реализацию муниципальной программы;
- готовит проекты постановлений администрации города о внесении изменений в муниципальную программу в установленном порядке;
- ежегодно, в срок до 10 января, осуществляет подготовку и утверждает приказом перечень мероприятий по реализации основных мероприятий задач 1, 2 муниципальной программы на очередной год, включающий названия мероприятий, объемы и источники финансирования, соисполнителей мероприятий (муниципальные учреждения), а также координирует деятельность соисполнителей муниципальной программы по реализации основных мероприятий муниципальной программы;
- проводит оценку эффективности реализации муниципальной программы в установленном порядке;
- осуществляет мониторинг и контроль реализации муниципальной программы, сбор оперативной отчетной информации;
- готовит отчет о ходе реализации и об оценке эффективности муниципальной программы, представляет его в департамент экономического развития администрации города в установленном порядке;
- организует освещение в средствах массовой информации и информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" хода реализации муниципальной программы для информирования населения, бизнес-сообщества, общественных организаций;
- вносит информацию в государственную автоматизированную систему "Управление" (ГАСУ).
Соисполнители муниципальной программы в пределах своей компетенции:
- формируют предложения в муниципальную программу по мероприятиям, соисполнителями которых они являются, и ежегодно, в срок до 31 декабря, направляют ответственному исполнителю муниципальной программы предложения для включения в перечень мероприятий по реализации основных мероприятий задач 1, 2 муниципальной программы на очередной год, включающий названия мероприятий, объемы и источники финансирования, соисполнителей мероприятий (муниципальные учреждения);
- согласовывают проекты постановлений администрации города о внесении изменений в муниципальную программу в отношении реализуемых мероприятий;
- разрабатывают проекты правовых актов, необходимых для выполнения ими мероприятий муниципальной программы;
- обеспечивают качественное и своевременное выполнение мероприятий муниципальной программы, за реализацию которых они отвечают;
- представляют ответственному исполнителю муниципальной программы сведения о реализации основных мероприятий муниципальной программы для мониторинга и формирования сводной информации о ходе реализации и об оценке эффективности муниципальной программы.
Перечень конкурсов, фестивалей, программ, форумов, а также курсов повышения квалификации, семинаров, тренингов, мастер-классов, социологических исследований, проводимых в соответствии с мероприятиями муниципальной программы, на очередной год согласовывается соисполнителями муниципальной программы с ответственным исполнителем муниципальной программы.
Конкурсы и фестивали, предусмотренные мероприятиями муниципальной программы, проводятся на основании положений, утверждаемых соисполнителями муниципальной программы по согласованию с ответственным исполнителем муниципальной программы.
Вопросы, связанные с реализацией муниципальной программы, рассматриваются на заседаниях Думы города, аппаратных совещаниях при главе города, заместителе главы города, директоре департамента по социальной политике администрации города, заседаниях коллегиальных органов.
При реализации муниципальной программы применяются технологии бережливого производства, которые способствуют уменьшению временных потерь, ликвидации дублирующих функций, применению энергосберегающих технологий.
Муниципальной программой не предусмотрены мероприятия на принципах проектного управления и мероприятия с применением инициативного бюджетирования.
Финансовое обеспечение муниципальной программы осуществляется за счет средств бюджета города.
Муниципальной программой предусмотрено предоставление субсидий:
- социально ориентированным некоммерческим организациям на реализацию общественно значимых проектов;
- социально ориентированным некоммерческим организациям на возмещение затрат по участию в региональных и общероссийских мероприятиях;
- территориальным общественным самоуправлениям города Нижневартовска, являющимся юридическими лицами, на осуществление собственных инициатив по вопросам местного значения.
Предоставление субсидий осуществляется в соответствии с порядками, утвержденными муниципальными правовыми актами.
Целевые показатели муниципальной программы приведены в таблице 1.
Распределение финансовых ресурсов муниципальной программы приведено в таблице 2.
Мероприятия, реализуемые на принципах проектного управления, направленные в том числе на достижение национальных целей развития Российской Федерации, в рамках муниципальной программы отсутствуют (таблица 3).
Абзац утратил силу с 12 марта 2021 г. - Постановление администрации г. Нижневартовска от 3 марта 2021 г. N 176
Таблица 1 изменена с 11 июля 2021 г. - Постановление администрации г. Нижневартовска от 30 июня 2021 г. N 547
Таблица 1
Целевые показатели муниципальной программы
N п/п |
Наименование показателя |
Значение базового показателя на начало реализации муниципальной программы |
Значение показателя по годам |
Целевое значение показателя на момент окончания действия муниципальной программы |
||||||||||||
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 год |
2027 год |
2028 год |
2029 год |
2030 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
1. |
Количество социально ориентированных некоммерческих организаций, получивших финансовую поддержку путем предоставления субсидий (ед.) 1 |
31 |
33 |
36 |
37 |
40 |
40 |
40 |
36 |
36 |
36 |
36 |
36 |
36 |
36 |
36 |
2. |
Количество жителей города, в том числе отдельных категорий граждан, охваченных проектами и услугами социально ориентированных некоммерческих организаций (чел.) 2 |
6 100 |
6300 |
6 300 |
6 400 |
7 000 |
7 000 |
7 000 |
6 300 |
6 300 |
6 300 |
6 300 |
6 300 |
6 300 |
6 300 |
6 300 |
3. |
Количество работников, добровольцев и представителей социально ориентированных некоммерческих организаций, участвовавших в обучающих мероприятиях (чел.) 3 |
120 |
150 |
200 |
220 |
220 |
220 |
220 |
200 |
200 |
200 |
200 |
200 |
200 |
200 |
200 |
4. |
Количество социально ориентированных некоммерческих организаций, включенных в муниципальный реестр социально ориентированных некоммерческих организаций - получателей поддержки (ед.) 4 |
73 |
77 |
85 |
86 |
89 |
89 |
89 |
85 |
85 |
85 |
85 |
85 |
85 |
85 |
85 |
5. |
Количество жителей города, в том числе отдельных категорий граждан, участвующих в мероприятиях муниципальной программы (чел.) 5 |
8 600 |
8 800 |
8 800 |
8 850 |
8 900 |
8 900 |
8 900 |
8 800 |
8 800 |
8 800 |
8 800 |
8 800 |
8 800 |
8 800 |
8 800 |
____________________
1 Рассчитывается исходя из количества социально ориентированных некоммерческих организаций, получивших финансовую поддержку путем предоставления субсидий из бюджета города, в том числе:
- социально ориентированным некоммерческим организациям на реализацию общественно значимых проектов;
- социально ориентированным некоммерческим организациям на возмещение затрат по участию в региональных и общероссийских мероприятиях;
- территориальным общественным самоуправлениям города Нижневартовска, являющимся юридическими лицами, на осуществление собственных инициатив по вопросам местного значения.
2 Рассчитывается исходя из количества жителей города различных категорий, охваченных проектами и услугами социально ориентированных некоммерческих организаций, по итогам ежегодно представляемых социально ориентированными некоммерческими организациями информационных отчетов об использовании субсидии из бюджета города.
3 Рассчитывается исходя из количества работников, добровольцев и представителей социально ориентированных некоммерческих организаций, фактически участвовавших в обучающих мероприятиях (семинарах, тренингах, курсах, съездах, форумах, выставках, фестивалях и др.).
4 Рассчитывается исходя из количества социально ориентированных некоммерческих организаций, фактически получивших финансовую, имущественную, консультационную, информационную поддержку, поддержку в области подготовки, дополнительного профессионального образования работников и добровольцев социально ориентированных некоммерческих организаций и включенных в муниципальный реестр социально ориентированных некоммерческих организаций - получателей поддержки.
5 Рассчитывается исходя из количества жителей города, в том числе отдельных категорий граждан, фактически вовлеченных в мероприятия, проводимые в рамках муниципальной программы.
Таблица 2 изменена с 11 июля 2021 г. - Постановление администрации г. Нижневартовска от 30 июня 2021 г. N 547
Таблица 2
Распределение финансовых ресурсов муниципальной программы
N п/п |
Основные мероприятия муниципальной программы (их связь с целевыми показателями муниципальной программы) |
Ответственный исполнитель/ соисполнители муниципальной программы |
Источники финансирования |
Финансовые затраты на реализацию (тыс. рублей) |
|||||||||||||
всего |
в том числе |
||||||||||||||||
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 год |
2027 год |
2028 год |
2029 год |
2030 год |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
Цель 1. Создание условий для формирования современного гражданского общества в городе Нижневартовске, обеспечения эффективности и финансовой устойчивости социально ориентированных некоммерческих организаций | |||||||||||||||||
Задача 1. Обеспечение поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций | |||||||||||||||||
1.1. |
Оказание мер поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям путем предоставления субсидий (показатели 1, 2, 4, 5) |
департамент по социальной политике администрации города/ департамент образования администрации города, в том числе: |
бюджет города |
90 550,00 |
8 100,00 |
8 180,00 |
7 270,00 |
10 200,00 |
10 200,00 |
10 200,00 |
5 200,00 |
5 200,00 |
5 200,00 |
5 200,00 |
5 200,00 |
5 200,00 |
5 200,00 |
департамент по социальной политике администрации города |
бюджет города |
87 650,00 |
5 200,00 |
8 180,00 |
7 270,00 |
10 200,00 |
10 200,00 |
10 200,00 |
5 200,00 |
5 200,00 |
5 200,00 |
5 200,00 |
5 200,00 |
5 200,00 |
5 200,00 |
||
департамент образования администрации города |
бюджет города |
2 900,00 |
2 900,00 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
1.2. |
Организация и проведение обучающих семинаров, тренингов, курсов в области подготовки, переподготовки и повышения квалификации работников и добровольцев социально ориентированных некоммерческих организаций (показатели 3-5) |
департамент по социальной политике администрации города |
бюджет города |
2 500,00 |
100,00 |
200,00 |
200,00 |
200,00 |
200,00 |
200,00 |
200,00 |
200,00 |
200,00 |
200,00 |
200,00 |
200,00 |
200,00 |
1.3. |
Организация и проведение мероприятий с участием социально ориентированных некоммерческих организаций по вопросам развития гражданского общества, социально-экономического развития города (показатели 3-5) |
департамент по социальной политике администрации города/ муниципальное бюджетное учреждение "Дворец искусств" |
бюджет города |
1 333,19 |
106,44 |
126,75 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
1.4. |
Информационная поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций (показатель 4) |
департамент по социальной политике администрации города/ департамент общественных коммуникаций администрации города, в том числе: |
бюджет города |
7 283,85 |
390,60 |
393,25 |
700,00 |
1 000,00 |
1 000,00 |
1 000,00 |
400,00 |
400,00 |
400,00 |
400,00 |
400,00 |
400,00 |
400,00 |
департамент общественных коммуникаций администрации города |
бюджет города |
5 383,85 |
290,60 |
293,25 |
300,00 |
800,00 |
800,00 |
800,00 |
300,00 |
300,00 |
300,00 |
300,00 |
300,00 |
300,00 |
300,00 |
||
департамент по социальной политике администрации города |
бюджет города |
1 900,00 |
100,00 |
100,00 |
400,00 |
200,00 |
200,00 |
200,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
||
|
Итого по задаче 1 |
|
бюджет города |
101 667,04 |
8 697,04 |
8 900,00 |
8 270,00 |
11 500,00 |
11 500,00 |
11 500,00 |
5 900,00 |
5 900,00 |
5 900,00 |
5 900,00 |
5 900,00 |
5 900,00 |
5 900,00 |
Цель 2. Социальная интеграция представителей отдельных категорий граждан, повышение их роли в общественной жизни города | |||||||||||||||||
Задача 2. Обеспечение участия гражданских сообществ отдельных категорий граждан в социальной, культурной, общественной жизни города | |||||||||||||||||
2.1. |
Обеспечение социальной интеграции представителей общественных организаций отдельных категорий граждан в общественную жизнь города (показатель 5) |
департамент по социальной политике администрации города/ муниципальные учреждения физической культуры и спорта; муниципальное бюджетное учреждение "Дворец искусств"; муниципальное бюджетное учреждение "Дворец культуры "Октябрь"; муниципальное бюджетное учреждение "Библиотечно-информационная система, в том числе: |
бюджет города |
17 110,00 |
1 340,00 |
1 240,00 |
1 840,00 |
1 530,00 |
1 240,00 |
1 240,00 |
1 240,00 |
1 240,00 |
1 240,00 |
1 240,00 |
1 240,00 |
1 240,00 |
1 240,00 |
департамент по социальной политике администрации города/ муниципальные учреждения физической культуры и спорта |
бюджет города |
1 040,00 |
80,00 |
80,00 |
80,00 |
80,00 |
80,00 |
80,00 |
80,00 |
80,00 |
80,00 |
80,00 |
80,00 |
80,00 |
80,00 |
||
департамент по социальной политике администрации города/ муниципальное бюджетное учреждение "Дворец искусств" |
бюджет города |
2 700,00 |
200,00 |
115,00 |
300,00 |
485,00 |
100,00 |
100,00 |
200,00 |
200,00 |
200,00 |
200,00 |
200,00 |
200,00 |
200,00 |
||
департамент по социальной политике администрации города/ муниципальное бюджетное учреждение "Дворец культуры "Октябрь" |
бюджет город |
12 360,00 |
890,00 |
975,00 |
1 390,00 |
895,00 |
990,00 |
990,00 |
890,00 |
890,00 |
890,00 |
890,00 |
890,00 |
890,00 |
890,00 |
||
департамент по социальной политике администрации города/ муниципальное бюджетное учреждение "Библиотечно-информационная система" |
бюджет города |
1 010,00 |
170,00 |
70,00 |
70,00 |
70,00 |
70,00 |
70,00 |
70,00 |
70,00 |
70,00 |
70,00 |
70,00 |
70,00 |
70,00 |
||
|
Итого по задаче 2 |
|
бюджет города |
17 110,0 |
1 340,00 |
1 240,00 |
1 840,00 |
1 530,00 |
1 240,00 |
1 240,00 |
1 240,00 |
1 240,00 |
1 240,00 |
1 240,00 |
1 240,00 |
1 240,00 |
1 240,00 |
|
Всего по муниципальной программе |
|
бюджет города |
118 777,04 |
10 037,04 |
10 140,00 |
10 110,00 |
13 030,00 |
12 740,00 |
12 740,00 |
7 140,00 |
7 140,00 |
7 140,00 |
7 140,00 |
7 140,00 |
7 140,00 |
7 140,00 |
Таблица 3 изменена с 11 июля 2021 г. - Постановление администрации г. Нижневартовска от 30 июня 2021 г. N 547
Таблица 3
Мероприятия,
реализуемые на принципах проектного управления, направленные в том числе на достижение национальных целей развития Российской Федерации*
N п/п |
Наименование проекта или мероприятия |
Источники финансирования |
Параметры финансового обеспечения (тыс. рублей) |
|||||||||||||
всего |
в том числе |
|||||||||||||||
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 год |
2027 год |
2028 год |
2029 год |
2030 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
____________________
*Мероприятия муниципальной программы не предусматривают реализацию портфелей проектов и проектов города.
Таблица 4
Перечень
возможных рисков при реализации муниципальной программы и мер по их преодолению
Утратила силу с 12 марта 2021 г. - Постановление администрации г. Нижневартовска от 3 марта 2021 г. N 176
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.