Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Заголовок изменен с 1 января 2022 г. - Постановление администрации г. Нижневартовска от 23 июня 2021 г. N 504
Изменения распространяют свое действие на правоотношения, связанные с формированием бюджета города на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 гг.
Приложение
к постановлению
администрации муниципального образования
города Нижневартовска
от 29 августа 2014 г. N 1750
Муниципальная программа
"Комплекс мероприятий по профилактике правонарушений
в городе Нижневартовске"
6 апреля, 29 мая, 9 ноября, 25 декабря 2015 г., 17 марта, 23 декабря 2016 г., 9 марта, 22 декабря 2017 г., 30 марта, 29 июня, 24 августа, 8 ноября, 13 декабря 2018 г., 12 июля, 21 августа 2019 г., 29 января, 2 октября 2020 г., 26 февраля, 23 июня 2021 г.
Паспорт изменен с 1 января 2022 г. - Постановление администрации г. Нижневартовска от 23 июня 2021 г. N 504
Изменения распространяют свое действие на правоотношения, связанные с формированием бюджета города на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 гг.
Паспорт муниципальной программы
"Комплекс мероприятий по профилактике правонарушений
в городе Нижневартовске"
Наименование муниципальной программы |
Муниципальная программа "Комплекс мероприятий по профилактике правонарушений в городе Нижневартовске" (далее - муниципальная программа) |
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Управление по вопросам законности, правопорядка и безопасности администрации города |
Соисполнители муниципальной программы |
Департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации города; департамент образования администрации города; муниципальные организации в сфере образования; департамент по социальной политике администрации города; муниципальные учреждения в сфере физической культуры и спорта; департамент общественных коммуникаций администрации города; департамент экономического развития администрации города; муниципальное автономное учреждение города Нижневартовска "Центр развития образования"; муниципальное автономное учреждение города Нижневартовска "Молодежный центр"; муниципальное казенное учреждение города Нижневартовска "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям"; муниципальное казенное учреждение "Управление материально-технического обеспечения деятельности органов местного самоуправления города Нижневартовска" |
Цель муниципальной программы |
Совершенствование системы профилактики правонарушений, связанных с нарушением общественного порядка и безопасности дорожного движения, повышение уровня правовой культуры граждан |
Задачи муниципальной программы |
1. Профилактика правонарушений среди несовершеннолетних и молодежи. Повышение эффективности системы профилактики антиобщественного поведения несовершеннолетних. 2. Совершенствование информационного и методического обеспечения профилактики правонарушений, повышение правосознания и уровня правовой культуры граждан. 3. Создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка. 4. Формирование устойчивых стереотипов соблюдения правил дорожного движения и поведения на дорогах в целях профилактики детского дорожного травматизма 5. Реализация отдельных государственных полномочий, предусмотренных Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 02.03.2009 N 5-оз "Об административных комиссиях в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре"; |
Основные мероприятия муниципальной программы |
1. Проведение обучающих семинаров, тренингов и конференций по профилактике правонарушений. 2. Мероприятия по профилактике правонарушений среди несовершеннолетних. 3. Обеспечение функционирования и развития систем видеонаблюдения в сфере общественного порядка на территории города. 4. Организация информационного сопровождения мероприятий по профилактике правонарушений. 5. Проведение социологических исследований. 6. Создание условий для деятельности народных дружин на территории города. 7. Совершенствование системы профилактики правонарушений, связанных с нарушением безопасности дорожного движения. 8. Обеспечение функционирования и развития систем видеонаблюдения с целью повышения безопасности дорожного движения, информирования населения (срок реализации основного мероприятия - до 31.12.2018) 9. Правовое просвещение и информирование в сфере защиты прав потребителей, формирование у населения навыков рационального потребительского поведения 10. Реализация отдельного государственного полномочия по созданию административных комиссий |
Портфели проектов (проекты) города, направленные в том числе на реализацию национальных, федеральных и региональных проектов Российской Федерации, параметры их финансового обеспечения |
Мероприятия муниципальной программы не предусматривают реализацию портфелей проектов и проектов города |
Целевые показатели муниципальной программы |
1. Увеличение доли несовершеннолетних, вовлеченных в профилактические мероприятия, по отношению к общей численности населения данной категории до 82,5%. 2. Снижение доли подростков, привлеченных к уголовной ответственности, от общего количества лиц, совершивших преступление, до 6,85%. 3. Снижение доли уличных преступлений от числа зарегистрированных общеуголовных преступлений до 19,8%. 4. Увеличение доли правонарушений, выявленных с помощью технических средств видеофиксации, от общего количества правонарушений до 3,6%. 5. Увеличение доли административных правонарушений, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность, выявленных с участием народных дружинников (глава 20 КоАП РФ), от общего количества таких правонарушений до 6,4% (срок действия целевого показателя - до 31.12.2018). 6. Утратил силу с 11 октября 2020 г. - Постановление администрации г. Нижневартовска от 2 октября 2020 г. N 862 Информация об изменениях:7. Увеличение доли административных правонарушений, предусмотренных статьями 12.9, 12.12, 12.16, 12.19 КоАП РФ, выявленных с помощью технических средств фото- и видеофиксации, работающих в автоматическом режиме, от общего количества таких правонарушений до 44,1% (срок действия целевого показателя - до 31.12.2018). 8. Снижение уровня преступности (число зарегистрированных преступлений на 100 тыс. человек населения) до 2 052 ед. 9. Увеличение количества граждан, принявших участие в мероприятиях, направленных на правовое просвещение в сфере защиты прав потребителей, в расчете на 100 тыс. человек населения до 137 человек. 10. Увеличение количества рассмотренных административных материалов административной комиссией администрации города Нижневартовска до 5 400 единиц. 11. Увеличение доли несовершеннолетних, участвующих в профилактических мероприятиях в сфере дорожно-транспортного травматизма, позволяющих сформировать стереотип законопослушного поведения и негативного отношения к правонарушениям в сфере дорожного движения, от количества несовершеннолетних, посещающих дошкольные и общеобразовательные учреждения, подведомственные департаменту образования администрации города, до 98% |
Сроки реализации муниципальной программы |
2018-2030 годы |
Параметры финансового обеспечения муниципальной программы |
Общий объем финансового обеспечения муниципальной программы составляет 103 888,57 тыс. рублей, в том числе: - 2018 год - 12 446,39 тыс. рублей; - 2019 год - 7 200,50 тыс. рублей; - 2020 год - 11 703,16 тыс. рублей; - 2021 год - 10 990,38 тыс. рублей; - 2022 год - 10 990,39 тыс. рублей; - 2023 год - 10 990,39 тыс. рублей; - 2024 год - 5 652,48 тыс. рублей; - 2025 год - 5 652,48 тыс. рублей; - 2026 год - 5 652,48 тыс. рублей; - 2027 год - 5 652,48 тыс. рублей; - 2028 год - 5 652,48 тыс. рублей; - 2029 год - 5 652,48 тыс. рублей; - 2030 год - 5 652,48 тыс. рублей. |
Объем налоговых расходов города |
- |
Раздел изменен с 7 марта 2021 г. - Постановление администрации г. Нижневартовска от 26 февраля 2021 г. N 161
Механизм реализации муниципальной программы
Ответственным исполнителем муниципальной программы является управление по вопросам законности, правопорядка и безопасности администрации города.
Ответственный исполнитель муниципальной программы:
- готовит проекты постановлений администрации города о внесении изменений в муниципальную программу в установленном порядке;
- размещает на официальном сайте органов местного самоуправления города Нижневартовска и общедоступном информационном ресурсе стратегического планирования в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" утвержденную муниципальную программу и внесение изменений в нее;
- организует освещение в средствах массовой информации и информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" хода реализации муниципальной программы для информирования населения, бизнес-сообщества, общественных организаций;
- разрабатывает в пределах своих полномочий проекты муниципальных правовых актов, необходимых для реализации муниципальной программы;
- обеспечивает привлечение средств из бюджетов других уровней на реализацию муниципальной программы;
- координирует деятельность соисполнителей муниципальной программы по реализации основных мероприятий;
- осуществляет мониторинг и контроль реализации муниципальной программы;
- готовит отчет о ходе реализации и об оценке эффективности муниципальной программы, представляет его в департамент экономического развития администрации города в установленном порядке;
- проводит оценку эффективности реализации муниципальной программы в установленном порядке;
- вносит информацию в государственную автоматизированную систему "Управление" (ГАСУ).
Соисполнители муниципальной программы:
- формируют предложения в муниципальную программу;
- согласовывают проекты постановлений администрации города о внесении изменений в муниципальную программу в отношении реализуемых мероприятий муниципальной программы;
- представляют ответственному исполнителю муниципальной программы сведения о реализации основных мероприятий муниципальной программы для мониторинга и формирования сводной информации о ходе реализации и об оценке эффективности муниципальной программы.
При реализации муниципальной программы применяются технологии бережливого производства, которые способствуют уменьшению временных потерь, ликвидации дублирующих функций, применению энергосберегающих технологий.
Муниципальной программой не предусмотрены мероприятия на принципах проектного управления и мероприятия с применением инициативного бюджетирования.
Финансовое обеспечение муниципальной программы осуществляется за счет средств бюджета автономного округа и средств бюджета города.
Средства бюджета автономного округа поступают в рамках государственной программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Профилактика правонарушений и обеспечение отдельных прав граждан", утвержденной постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 05.10.2018 N 348-п.
Целевые показатели муниципальной программы приведены в таблице 1.
Распределение финансовых ресурсов муниципальной программы приведено в таблице 2.
Мероприятия, реализуемые на принципах проектного управления, направленные в том числе на достижение национальных целей развития Российской Федерации, в рамках муниципальной программы отсутствуют (таблица 3).
Абзац утратил силу с 7 марта 2021 г. - Постановление администрации г. Нижневартовска от 26 февраля 2021 г. N 161
Таблица 1 изменена с 2 июля 2021 г. - Постановление администрации г. Нижневартовска от 23 июня 2021 г. N 504
Таблица 1
Целевые показатели муниципальной программы
N п/п |
Наименование показателя |
Значение базового показателя на начало реализации муниципальной программы |
Значение показателя по годам |
Целевое значение показателя на момент окончания действия муниципальной программы |
||||||||||||
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 год |
2027 год |
2028 год |
2029 год |
2030 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
1. |
Доля несовершеннолетних, вовлеченных в профилактические мероприятия, по отношению к общей численности населения данной категории (%) 1 |
81 |
81,5 |
82,5 |
82,5 |
82,5 |
82,5 |
82,5 |
82,5 |
82,5 |
82,5 |
82,5 |
82,5 |
82,5 |
82,5 |
82,5 |
2. |
Доля подростков, привлеченных к уголовной ответственности, от общего количества лиц, совершивших преступление (%) 2 |
7 |
6,95 |
6,85 |
6,85 |
6,85 |
6,85 |
6,85 |
6,85 |
6,85 |
6,85 |
6,85 |
6,85 |
6,85 |
6,85 |
6,85 |
3. |
Доля уличных преступлений от числа зарегистрированных общеуголовных преступлений (%) 3 |
20,1 |
20 |
19,85 |
19,79 |
19,79 |
19,79 |
19,8 |
19,8 |
19,8 |
19,8 |
19,8 |
19,8 |
19,8 |
19,8 |
19,8 |
4. |
Доля правонарушений, выявленных с помощью технических средств видеофиксации, от общего количества правонарушений (%) 4 |
3,3 |
3,4 |
3,6 |
3,5 |
3,5 |
3,5 |
3,5 |
3,6 |
3,6 |
3,6 |
3,6 |
3,6 |
3,6 |
3,6 |
3,6 |
5. |
Доля административных правонарушений, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность, выявленных с участием народных дружинников (глава 20 КоАП РФ), от общего количества таких правонарушений (%) 5 |
5,9 |
6,4 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
6. |
Доля административных правонарушений, предусмотренных статьями 12.9, 12.12, 12.16, 12.19 КоАП РФ, выявленных с помощью технических средств фото- и видеофиксации, работающих в автоматическом режиме, от общего количества таких правонарушений (%) 6 |
43,3 |
44,1 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
7. |
Уровень преступности (число зарегистрированных преступлений на 100 тыс. человек населения) (ед.) 7 |
2 076 |
2 071 |
2 061 |
2 060 |
2 056 |
2 052 |
2 052 |
2 052 |
2 052 |
2 052 |
2 052 |
2 052 |
2 052 |
2 052 |
2 052 |
8. |
Количество граждан, принявших участие в мероприятиях, направленных на правовое просвещение в сфере защиты прав потребителей, в расчете на 100 тыс. населения (чел.) 8 |
- |
- |
112 |
116 |
119 |
123 |
126 |
130 |
134 |
137 |
137 |
137 |
137 |
137 |
137 |
9. |
Количество рассмотренных административных материалов административной комиссией администрации города Нижневартовска (ед.) 9 |
- |
- |
- |
1 790 |
1 800 |
1 810 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
5 400 |
10. |
Доля несовершеннолетних, участвующих в профилактических мероприятиях в сфере дорожно-транспортного травматизма, позволяющих сформировать стереотип законопослушного поведения и негативного отношения к правонарушениям в сфере дорожного движения, от количества несовершеннолетних, посещающих дошкольные и общеобразовательные учреждения, подведомственные департаменту образования администрации города (%) 10 |
- |
- |
- |
95 |
96 |
97 |
98 |
98 |
98 |
98 |
98 |
98 |
98 |
98 |
98 |
____________________
1 Рассчитывается как отношение фактического количества несовершеннолетних, вовлеченных в мероприятия, направленные на профилактику правонарушений, к общей численности населения города в возрастной категории до 18 лет. При расчете значения показателя применяются данные департамента жилищно-коммунального хозяйства администрации города, департамента образования администрации города, департамента по социальной политике администрации города.
2 Рассчитывается как отношение количества подростков, привлеченных к уголовной ответственности, к общему числу лиц, совершивших преступление. Данный показатель рассчитывается и представляется Управлением Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Нижневартовску.
3 Рассчитывается как отношение количества уличных преступлений к общему числу всех зарегистрированных преступлений. Данный показатель рассчитывается и представляется Управлением Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Нижневартовску.
4 Рассчитывается как отношение количества правонарушений, выявленных с помощью технических средств видеофиксации, к общему числу всех выявленных правонарушений. Данный показатель рассчитывается и представляется Управлением Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Нижневартовску.
5 Рассчитывается как отношение количества административных правонарушений, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность, выявленных с участием народных дружинников (глава 20 КоАП РФ), к общему количеству зарегистрированных административных правонарушений, предусмотренных главой 20 КоАП РФ. Данный показатель рассчитывается и представляется Управлением Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Нижневартовску.
6 Рассчитывается как отношение количества административных правонарушений, предусмотренных статьями 12.9, 12.12, 12.16, 12.19 КоАП РФ, выявленных с помощью технических средств фото- и видеофиксации, работающих в автоматическом режиме, к общему числу зарегистрированных административных правонарушений, предусмотренных статьями 12.9, 12.12, 12.16, 12.19 КоАП РФ. Данный показатель рассчитывается и представляется Управлением Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Нижневартовску.
7 Рассчитывается исходя из количества совершенных уголовных преступлений по отношению к общей численности населения города из расчета на каждые 100 тыс. человек населения. Данный показатель рассчитывается и представляется Управлением Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Нижневартовску.
8 Рассчитывается исходя из количества граждан, привлеченных к участию в мероприятиях, направленных на правовое просвещение в сфере защиты прав потребителей, по отношению к общей численности населения города из расчета на каждые 100 тыс. населения на конец года. При расчете значения показателя применяются данные департамента экономического развития администрации города.
9 Рассчитывается исходя из количества рассмотренных в отчетном году административной комиссией администрации города Нижневартовска административных материалов. При расчете значения показателя применяются данные управления по вопросам законности, правопорядка и безопасности администрации города.
10 Рассчитывается как отношение фактического количества несовершеннолетних, вовлеченных в мероприятия, направленные на профилактику дорожно-транспортного травматизма, позволяющие сформировать стереотип законопослушного поведения и негативного отношения к правонарушениям в сфере дорожного движения, к общей численности несовершеннолетних, посещающих дошкольные и общеобразовательные учреждения, подведомственные департаменту образования администрации города. При расчете значения показателя применяются данные департамента образования администрации города.
Таблица 2 изменена с 2 июля 2021 г. - Постановление администрации г. Нижневартовска от 23 июня 2021 г. N 504
Таблица 2
Распределение финансовых ресурсов муниципальной программы
Таблица 3 изменена с 2 июля 2021 г. - Постановление администрации г. Нижневартовска от 23 июня 2021 г. N 504
Таблица 3
Мероприятия,
реализуемые на принципах проектного управления, направленные в том числе на достижение национальных целей развития Российской Федерации*
N п/п |
Наименование проекта или мероприятия |
Источники финансирования |
Параметры финансового обеспечения (тыс. рублей) |
|||||||||||||
всего |
в том числе |
|||||||||||||||
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 год |
2027 год |
2028 год |
2029 год |
2030 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
____________________
*Мероприятия муниципальной программы не предусматривают реализацию портфелей проектов и проектов города.
Таблица 4
Перечень
возможных рисков при реализации муниципальной программы
и мер по их преодолению
Утратила силу с 7 марта 2021 г. - Постановление администрации г. Нижневартовска от 26 февраля 2021 г. N 161
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.