Решение Думы г. Нижневартовска от 11 декабря 2020 г. N 689
"О бюджете города Нижневартовска на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов"
26 февраля, 26 марта 2021 г.
Рассмотрев проект решения Думы города Нижневартовска "О бюджете города Нижневартовска на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов", внесенный главой города Нижневартовска, руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, решением Думы города от 16.09.2011 N 83 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в городе Нижневартовске", статьей 19 Устава города Нижневартовска, Дума города решила:
Пункт 1 изменен с 5 марта 2021 г. - Решение Думы г. Нижневартовска от 26 февраля 2021 г. N 716
1. Утвердить основные характеристики бюджета города Нижневартовска на 2021 год:
1) прогнозируемый общий объем доходов в сумме 19 537 920,21 тыс. рублей;
2) общий объем расходов в сумме 20 964 140,25 тыс. рублей;
3) прогнозируемый дефицит в сумме 1 426 220,04 тыс. рублей.
2. Утвердить основные характеристики бюджета города Нижневартовска на 2022 год и на 2023 год:
1) прогнозируемый общий объем доходов на 2022 год в сумме 18 449 920,37 тыс. рублей, на 2023 год в сумме 19 174 145,17 тыс. рублей;
2) общий объем расходов на 2022 год в сумме 19 088 738,02 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 220 080,26 тыс. рублей, и на 2023 год в сумме 19 757 691,90 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 453 807,84 тыс. рублей;
3) прогнозируемый дефицит на 2022 год в сумме 638 817,65 тыс. рублей и на 2023 год в сумме 583 546,73 тыс. рублей.
3. Утвердить объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, на 2021 год в сумме 12 033 903,00 тыс. рублей, на 2022 год в сумме 11 193 376,70 тыс. рублей, на 2023 год в сумме 11 644 370,90 тыс. рублей.
4. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств на 2021 год в сумме 126 808,32 тыс. рублей, на 2022 год в сумме 35 378,32 тыс. рублей, на 2023 год в сумме 35 378,32 тыс. рублей.
5. Утвердить размер резервного фонда администрации города на 2021 год в сумме 49 351,80 тыс. рублей, на плановый период 2022 и 2023 годов в сумме 27 000,00 тыс. рублей ежегодно.
6. Учесть в бюджете города Нижневартовска доходы бюджета города Нижневартовска:
1) на 2021 год согласно приложению 1 к настоящему решению;
2) на 2022 год и на 2023 год согласно приложению 2 к настоящему решению.
7. Утвердить Перечень главных администраторов доходов бюджета города Нижневартовска согласно приложению 3 к настоящему решению.
8. Утвердить Перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета города Нижневартовска согласно приложению 4 к настоящему решению.
9. Утвердить ведомственную структуру расходов бюджета города Нижневартовска:
1) на 2021 год согласно приложению 5 к настоящему решению;
2) на 2022 год и на 2023 год согласно приложению 6 к настоящему решению.
10. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджета города Нижневартовска:
1) на 2021 год согласно приложению 7 к настоящему решению;
2) на 2022 год и на 2023 год согласно приложению 8 к настоящему решению.
11. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов классификации расходов бюджета города Нижневартовска:
1) на 2021 год согласно приложению 9 к настоящему решению;
2) на 2022 год и на 2023 год согласно приложению 10 к настоящему решению.
12. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов классификации расходов бюджета города Нижневартовска:
1) на 2021 год согласно приложению 11 к настоящему решению;
2) на 2022 год и на 2023 год согласно приложению 12 к настоящему решению.
13. Утвердить источники финансирования дефицита бюджета города Нижневартовска на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложению 13 к настоящему решению.
14. Утвердить программу муниципальных внутренних заимствований города Нижневартовска на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложению 14 к настоящему решению.
Пункт 15 изменен с 5 марта 2021 г. - Решение Думы г. Нижневартовска от 26 февраля 2021 г. N 716
15. Утвердить верхний предел муниципального внутреннего долга города Нижневартовска:
1) на 1 января 2022 года в сумме 1 794 484,62 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям в валюте Российской Федерации в сумме 0,00 тыс. рублей;
2) на 1 января 2023 года в сумме 2 433 302,27 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям в валюте Российской Федерации в сумме 0,00 тыс. рублей;
3) на 1 января 2024 года в сумме 3 016 849,00 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям в валюте Российской Федерации в сумме 0,00 тыс. рублей.
Пункт 16 изменен с 5 марта 2021 г. - Решение Думы г. Нижневартовска от 26 февраля 2021 г. N 716
16. Утвердить объем расходов на обслуживание муниципального внутреннего долга на 2021 год в сумме 93 286,63 тыс. рублей, на 2022 год в сумме 116 646,40 тыс. рублей, на 2023 год в сумме 46 880,00 тыс. рублей.
Пункт 17 изменен с 5 марта 2021 г. - Решение Думы г. Нижневартовска от 26 февраля 2021 г. N 716
17. Установить объем бюджетных ассигнований Дорожного фонда города Нижневартовска на 2021 год в сумме 1 803 283,38 тыс. рублей, на 2022 год в сумме 1 368 358,06 тыс. рублей, на 2023 год в сумме 1 560 630,76 тыс. рублей.
18. Установить следующие дополнительные основания для внесения изменений в показатели сводной бюджетной росписи бюджета города без внесения изменений в решение о бюджете в соответствии с решениями руководителя департамента финансов администрации города Нижневартовска:
1) перераспределение бюджетных ассигнований между главными распорядителями средств бюджета города на финансовое обеспечение передаваемых учреждений, мероприятий и видов расходов;
2) перераспределение бюджетных ассигнований, предусмотренных главным распорядителям средств бюджета города, по соответствующим кодам классификации расходов бюджетов на проведение отдельных мероприятий в рамках муниципальных программ;
3) перераспределение бюджетных ассигнований между мероприятиями муниципальных программ, а также между ее соисполнителями;
4) уточнение разделов, подразделов, целевых статей и видов расходов главного распорядителя средств бюджета города в случаях, необходимых для изменения бюджетной классификации расходов, в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств бюджета города, в текущем финансовом году и в плановом периоде;
5) перераспределение бюджетных ассигнований между главными распорядителями средств бюджета города, осуществляющих функции, направленные на реализацию полномочий администрации города, при расходовании средств на их деятельность;
6) перераспределение бюджетных ассигнований, предназначенных для финансового обеспечения дорожной деятельности, между главными распорядителями средств бюджета, целевыми статьями и видами расходов, без изменения объема бюджетных ассигнований Дорожного фонда города Нижневартовска;
7) перераспределение бюджетных ассигнований по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджетной классификации расходов за счет экономии по использованию в текущем финансовом году бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) - в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств бюджета города в текущем финансовом году на оказание муниципальных услуг (выполнение работ);
8) перераспределение бюджетных ассигнований между муниципальными учреждениями, подведомственными главным распорядителям средств бюджета города, в пределах доведенных объемов бюджетных ассигнований;
9) перераспределение бюджетных ассигнований по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджетной классификации расходов для обеспечения доли софинансируемых затрат - в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств бюджета города в текущем финансовом году и в плановом периоде;
10) перераспределение бюджетных ассигнований между кодами бюджетной классификации расходов в ходе исполнения бюджета города в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных из бюджетов других уровней в виде единой субвенции или субсидии;
11) перераспределение бюджетных ассигнований между кодами бюджетной классификации расходов в ходе исполнения бюджета города в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств бюджета города в текущем финансовом году и в плановом периоде;
12) перераспределение бюджетных ассигнований между главными распорядителями средств бюджета города в целях обеспечения долевого софинансирования расходов, предоставляемых из бюджетов других уровней;
13) перераспределение бюджетных ассигнований, предусмотренных главным распорядителям средств бюджета города, на материально-техническое и организационное обеспечение их деятельности.
19. Установить приоритетные направления расходов средств бюджета города Нижневартовска в случае невыполнения доходной части бюджета города Нижневартовска в 2021 году:
1) оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда;
2) оплата коммунальных услуг;
3) публичные нормативные обязательства.
Финансирование иных расходов производится пропорционально поступающим в бюджет города доходам.
20. Установить, что субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ и услуг предоставляются из бюджета города в случаях, предусмотренных приложением 15 к настоящему решению.
Порядок предоставления субсидий определяется администрацией города.
21. Установить, что субсидии иным некоммерческим организациям, не являющимся муниципальными учреждениями, предоставляются:
1) на реализацию основных образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования;
2) на социальную поддержку отдельных категорий обучающихся в виде предоставления двухразового питания;
3) на дополнительное финансовое обеспечение мероприятий по организации питания обучающихся;
4) на возмещение затрат по оплате коммунальных услуг, работ и услуг по содержанию имущества, эксплуатации систем охранной сигнализации, обеспечению пожарной безопасности;
5) на финансовое обеспечение затрат, связанных с реализацией проектов по организации и проведению олимпиад, конкурсов, мероприятий, направленных на выявление и развитие у обучающихся интеллектуальных и творческих способностей, интереса к научной (научно-исследовательской) деятельности, творческой деятельности, физкультурно-спортивной деятельности;
6) на финансовое обеспечение затрат по организации питания детей в возрасте от 6 до 17 лет (включительно) в лагерях с дневным пребыванием детей;
7) на финансовое обеспечение затрат по организации и проведению мероприятий, направленных на работу с детьми и молодежью;
8) на финансовое обеспечение затрат по организации и проведению культурно-массовых мероприятий;
9) на реализацию общественно значимых проектов;
10) на возмещение затрат по участию в региональных и общероссийских мероприятиях;
11) на осуществление собственных инициатив по вопросам местного значения;
12) на финансовое обеспечение затрат по организации и проведению официальных спортивных, физкультурных (физкультурно-оздоровительных) мероприятий, спортивно-оздоровительной работы по развитию физической культуры и спорта среди различных групп населения;
13) на возмещение затрат по предоставлению услуг по подготовке лиц, желающих принять на воспитание в свою семью ребенка, оставшегося без попечения родителей, на территории Российской Федерации;
14) на финансовое обеспечение затрат по созданию экспозиций (выставок) музеев, организации выездных выставок;
15) на финансовое обеспечение затрат по организации экскурсионных программ;
16) на финансовое обеспечение затрат по оказанию туристско-информационных услуг;
17) на финансовое обеспечение затрат, связанных с оказанием дополнительной помощи при возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах;
Пункт 21 дополнен подпунктом 18 с 28 марта 2021 г. - Решение Думы г. Нижневартовска от 26 марта 2021 г. N 734
18) на финансовое обеспечение затрат по проведению мероприятий, направленных на презентацию туристского потенциала города Нижневартовска.
Порядок определения объема и предоставления субсидий устанавливается администрацией города.
22. Установить, что предоставление грантов в соответствии с решениями администрации города в форме субсидий, в том числе предоставляемых на конкурсной основе, юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете города на указанные цели.
23. Установить, что бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности города Нижневартовска отражаются в бюджете города и в составе сводной бюджетной росписи бюджета города суммарно по соответствующему виду расходов.
24. Администрация города вправе осуществлять муниципальные внутренние заимствования на пополнение в течение текущего финансового года остатка средств на едином счете бюджета города при возникновении временного кассового разрыва.
25. Установить, что муниципальные правовые акты муниципального образования, влекущие дополнительные расходы за счет средств бюджета города, а также сокращающие доходную базу, принимаются и реализуются только при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в бюджет города и (или) при сокращении расходов по конкретным статьям бюджета города после внесения соответствующих изменений в настоящее решение.
26. Установить, что казначейское сопровождение в отношении субсидий и грантов в форме субсидий, предусмотренных пунктами 19, 20, 21 настоящего решения, не осуществляется.
27. Департамент финансов администрации города Нижневартовска, в соответствии с пунктом 2 статьи 20 и пунктом 2 статьи 23 Бюджетного кодекса Российской Федерации, вправе вносить в 2021 году изменения в перечень главных администраторов доходов бюджета города Нижневартовска и перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета города Нижневартовска, а также в состав закрепленных за ними кодов классификации доходов бюджета города Нижневартовска или кодов классификации источников финансирования дефицита бюджета города Нижневартовска на основании муниципального правового акта департамента финансов администрации города Нижневартовска без внесения изменений в настоящее решение.
28. Решение подлежит официальному опубликованию и вступает в силу с 1 января 2021 года.
Председатель Думы |
М.В. Клец |
"11" декабря 2020 года
Глава города |
В.В. Тихонов |
"11" декабря 2020 года
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Думы г. Нижневартовска от 11 декабря 2020 г. N 689 "О бюджете города Нижневартовска на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов"
Вступает в силу с 1 января 2021 г.
Текст решения опубликован в газете "Варта" от 15 декабря 2020 г. N 189 (начало), от 17 декабря 2020 г. N 190 (окончание)
Текст решения размещен на официальном сайте органов местного самоуправления г. Нижневартовска: www.n-vartovsk.ru
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Думы г. Нижневартовска от 10 декабря 2021 г. N 44
Изменения вступают в силу с 12 декабря 2021 г.
Решение Думы г. Нижневартовска от 29 октября 2021 г. N 20
Изменения вступают в силу с 3 ноября 2021 г.
Решение Думы г. Нижневартовска от 25 июня 2021 г. N 795
Изменения вступают в силу с 30 июня 2021 г.
Решение Думы г. Нижневартовска от 26 марта 2021 г. N 734
Изменения вступают в силу с 28 марта 2021 г.
Решение Думы г. Нижневартовска от 26 февраля 2021 г. N 716
Изменения вступают в силу с 5 марта 2021 г.