Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1 к постановлению
администрации города
от 26.03.2021 N 253
Положение
о проведении отбора по предоставлению субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на реализацию проектов в сфере туризма
I. Общие положения
1.1. Положение о проведении отбора по предоставлению субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на реализацию проектов в сфере туризма (далее - Положение) регламентирует порядок проведения отбора получателей субсидий, устанавливает требования к участникам отбора, заявкам некоммерческих организаций для участия в отборе, порядок формирования и работы организационного комитета и экспертного совета.
1.2. В Положении применяются следующие понятия и сокращения:
- субсидия - денежные средства, предоставляемые администрацией города Нижневартовска из бюджета города Нижневартовска на безвозмездной и безвозвратной основе некоммерческим организациям, не являющемся государственными (муниципальными) учреждениями, на реализацию проекта в сфере туризма;
- департамент по социальной политике администрации города (далее - департамент) - структурное подразделение администрации города, являющееся уполномоченным органом по предоставлению субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на реализацию проектов в сфере туризма;
- НКО - некоммерческая организация, не являющаяся государственным (муниципальным) учреждением, соответствующая понятию "некоммерческие организации", установленному Федеральным законом от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", за исключением организаций, указанных в пункте 3.2 Положения;
- проекты в сфере туризма - комплексы мероприятий, направленных на оказание содействия развитию туризма, в том числе по:
созданию экспозиций (выставок) музеев, организации выездных выставок;
организации экскурсионных программ;
оказанию туристско-информационных услуг;
проведению мероприятий, направленных на презентацию туристского потенциала города Нижневартовска;
- участник отбора - НКО, подавшая заявку на участие в отборе;
- получатель субсидии - участник отбора, которому по результатам отбора подлежит перечислению субсидия на реализацию проекта в сфере туризма;
- заявка - пакет документов, представляемых НКО для участия в отборе в соответствии с требованиями Положения;
- техническое задание - документ, содержащий основные требования к проекту в сфере туризма, планируемые результаты предоставления субсидии и показатели, необходимые для достижения результатов предоставления субсидии, исходные данные для разработки проекта, функциональное описание, сроки проведения, максимальный размер субсидии на реализацию проекта;
- организационный комитет - коллегиально-совещательный орган, образованный приказом департамента в целях выполнения организационных функций, предусмотренных настоящим постановлением;
- экспертный совет - коллегиально-совещательный орган, образованный приказом департамента для проведения оценки заявок некоммерческих организаций и определения получателя субсидии;
- сайт ОМС - официальный сайт органов местного самоуправления города Нижневартовска (www.n-vartovsk.ru).
1.3. Целью предоставления субсидий является оказание финансовой поддержки НКО, реализующим проекты в сфере туризма, направленные на оказание содействия развитию туризма.
1.4. Результатом предоставления субсидии является развитие туризма на территории города Нижневартовска.
1.5. Субсидии предоставляются НКО, реализующим проекты в сфере туризма, направленные на оказание содействия развитию туризма, на финансовое обеспечение затрат по:
- созданию экспозиций (выставок) музеев, организации выездных выставок;
- организации экскурсионных программ;
- оказанию туристско-информационных услуг;
- проведению мероприятий, направленных на презентацию туристского потенциала города Нижневартовска.
1.6. Проекты, реализующиеся за счет субсидии, должны быть проведены на территории города Нижневартовска и (или) в интересах его жителей.
1.7. Предоставление субсидий осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в бюджете города Нижневартовска за счет средств бюджета города на соответствующий финансовый год и на плановый период, доведенных до департамента, являющегося главным распорядителем и получателем средств бюджета города Нижневартовска.
1.8. Сведения о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) при формировании проекта решения о бюджете города Нижневартовска, проекта решения о внесении изменений в решение о бюджете городе Нижневартовска.
1.9. Получатель субсидии определяется по результатам отбора, порядок проведения которого утвержден Положением.
1.10. Отбор получателя субсидии проводится способом запроса предложений.
II. Порядок проведения отбора получателя субсидии
2.1. В целях проведения отбора приказом департамента создаются:
- организационный комитет, который действует в соответствии с разделом VI Положения;
- экспертный совет, который действует в соответствии с разделом VII Положения.
2.2. Решение о проведении отбора принимается приказом департамента, которым утверждаются даты и время начала (окончания) подачи (приема) заявок участников отбора, техническое задание, состав организационного комитета, состав экспертного совета, место нахождения, адрес электронной почты, режим работы организационного комитета для приема заявок НКО.
Период с даты начала подачи (приема) заявок участников отбора до даты окончания подачи (приема) заявок участников отбора не может быть меньше 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении отбора.
2.3. Объявление о проведении отбора размещается организационным комитетом на едином портале, сайте ОМС в разделе "Информация для граждан/Гражданское общество/Конкурсы для НКО" не позднее чем за 1 календарный день до даты начала подачи (приема) заявок НКО.
Объявление о проведении отбора должно содержать:
- даты и время начала (окончания) подачи (приема) заявок НКО;
- наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты департамента;
- наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, режим работы организационного комитета;
- планируемые результаты предоставления субсидии и показатели, необходимые для достижения результатов предоставления субсидии, определенные техническим заданием;
- требования к НКО и перечень документов, представляемых НКО для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
- порядок подачи заявок НКО и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок, подаваемых НКО;
- порядок и сроки отзыва заявок НКО, порядок и основания возврата заявок НКО, порядок и сроки внесения изменений в заявки НКО;
- правила рассмотрения и оценки заявок НКО;
- порядок предоставления НКО разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
- срок, в течение которого получатель субсидии должен подписать соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение);
- условия признания получателя субсидии уклонившимся от заключения соглашения;
- дату размещения результатов отбора на едином портале, сайте ОМС;
- техническое задание.
2.4. Для участия в отборе НКО должны до времени окончания приема заявок представить в организационный комитет в бумажном и электронном виде заявку в соответствии с требованиями раздела IV Положения.
2.5. Заявка и иные документы, предусмотренные пунктами 2.9, 2.10, 2.11 Положения, в бумажном виде представляется в организационный комитет по месту нахождения организационного комитета и в период времени, установленный режимом работы организационного комитета, указанным в приказе департамента и объявлении о проведении отбора.
Заявка и иные документы, предусмотренные пунктами 2.9, 2.10, 2.11 Положения, в электронном виде представляется в организационный комитет по адресу электронной почты организационного комитета, указанному в приказе департамента и объявлении о проведении отбора.
2.6. Уведомления и иные документы, предусмотренные пунктами 2.10, 2.11 Положения, в бумажном виде направляются организационным комитетом в НКО заказным письмом по юридическому адресу НКО, указанному в заявке.
Уведомления и иные документы, предусмотренные пунктами 2.10, 2.11 Положения, в электронном виде направляются организационным комитетом в НКО по адресу электронной почты НКО, указанному в заявке.
2.7. Для участия в отборе НКО может подать только одну заявку по каждому отдельно проводимому отбору.
В случае, если НКО подает на участие в отборе две и более заявки, к участию в отборе принимается заявка, поступившая в организационный комитет ранее остальных, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 2.9 Положения.
2.8. Днем поступления заявки НКО считается день приема заявки НКО на бумажном носителе.
2.9. Заявки НКО принимает секретарь организационного комитета либо другой член организационного комитета, исполняющий функции секретаря организационного комитета в соответствии с разделом VI Положения, в следующем порядке:
2.9.1. Заявки принимаются по месту нахождения организационного комитета и в период времени, установленный режимом работы организационного комитета, указанным в приказе департамента и объявлении о проведении отбора.
2.9.2. Секретарь организационного комитета либо другой член организационного комитета, исполняющий его функции в соответствии с разделом VI Положения, регистрирует заявку в журнале учета заявок с указанием:
- даты и времени поступления заявки в бумажном и электронном виде;
- наименования НКО, направившей заявку;
- количества листов в составе заявки;
- фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) лица, передавшего заявку в бумажном виде, и его подписи;
- фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) секретаря организационного комитета либо другого члена организационного комитета, исполняющего его функции в соответствии с разделом VI Положения, принявшего заявку, и его подписи.
По окончании срока приема заявок журнал учета заявок закрывается. На следующей строке после последней записи в журнале учета заявок секретарь организационного комитета либо другой член организационного комитета, исполняющий функции секретаря организационного комитета в соответствии с разделом VI Положения, ставит заверительную надпись с указанием количества внесенных записей, даты закрытия журнала учета заявок, подпись с расшифровкой.
2.9.3. В день приема заявки организационный комитет посредством электронной почты направляет ее в департамент для регистрации в системе электронного документооборота и делопроизводства в администрации города. Направленные в один день заявки регистрируются в порядке очередности с учетом времени их поступления.
2.10. НКО может отозвать заявку, направленную для участия в отборе, в следующем порядке:
2.10.1. НКО до времени окончания приема заявок направляет в организационный комитет письмо об отзыве заявки, оформленное на бланке НКО с подписью руководителя либо уполномоченного лица, в бумажном и электронном виде с указанием даты подачи заявки.
2.10.2. Организационный комитет в день получения письма об отзыве заявки направляет его в департамент для регистрации в системе электронного документооборота и делопроизводства в администрации города.
2.10.3. Организационный комитет делает в журнале учета заявок запись об отзыве заявки.
2.10.4. Организационный комитет направляет в НКО уведомление об отзыве заявки с приложением заявки в соответствии с пунктом 2.6 Положения.
НКО после отзыва заявки может подать другую заявку для участия в отборе до времени окончания приема заявок.
2.11. НКО может внести изменения в направленную заявку (дополнить, заменить, изъять документы) в следующем порядке:
2.11.1. НКО до времени окончания приема заявок направляет в организационный комитет письмо о внесении изменений в заявку, оформленное на бланке НКО с подписью руководителя либо уполномоченного лица, в бумажном и электронном виде с указанием даты подачи заявки. В письме о внесении изменений в заявку должен быть указан перечень дополняемых, заменяемых или изымаемых из состава заявки документов с указанием количества листов.
2.11.2. Организационный комитет в день получения письма о внесении изменений в заявку направляет его в департамент для регистрации в системе электронного документооборота и делопроизводства в администрации города.
2.11.3. Организационный комитет делает в журнале учета заявок запись о внесении изменений в заявку.
2.11.4. Организационный комитет направляет в НКО уведомление о внесении изменений в заявку с приложением дополняемых, заменяемых или изымаемых из состава заявки документов в соответствии с пунктом 2.6 Положения.
2.12. В случае отсутствия заявок организационный комитет в день окончания приема заявок посредством электронной почты сообщает в департамент об отсутствии заявок. Департамент в течение 3 рабочих дней с даты получения сообщения от организационного комитета принимает решение о продлении срока проведения отбора либо об отмене отбора.
Решение о продлении срока проведения отбора либо об отмене отбора оформляется приказом департамента и размещается на сайте ОМС в разделе "Информация для граждан" / "Гражданское общество" / "Конкурсы для НКО" в течение 3 рабочих дней со дня издания приказа департамента.
2.13. В случае поступления одной заявки отбор проводится в соответствии с Положением. При этом, если по результатам рассмотрения заявки экспертным советом заявка по критерию оценки "Соответствие техническому заданию" оценивается экспертным советом ниже 10 баллов, участник отбора не может быть получателем субсидии.
2.14. Организационный комитет в срок не позднее 5 рабочих дней со дня поступления заявки НКО:
- запрашивает в порядке межведомственного информационного взаимодействия справку об отсутствии на дату подачи заявки неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- запрашивает в форме электронного документа выписку из Единого государственного реестра юридических лиц с использованием интернет-сервиса, размещенного на сайте Федеральной налоговой службы;
- направляет в адрес департамента муниципальной собственности и земельных ресурсов администрации города запрос об отсутствии на дату подачи заявки задолженности перед бюджетом города по арендной плате за пользование муниципальным имуществом и земельными ресурсами. Департамент муниципальной собственности и земельных ресурсов администрации города направляет в департамент ответ на запрос в течение 5 рабочих дней со дня регистрации запроса;
- запрашивает в структурных подразделениях администрации города информацию о наличии (отсутствии) полученных средств из бюджета города Нижневартовска в соответствии с иными муниципальными правовыми актами на цели, установленные Положением, а также о наличии (отсутствии) просроченной и (или) списанной задолженности по возврату в бюджет города Нижневартовска по субсидиям, бюджетным инвестициям;
- сверяет информацию о нахождении (отсутствии) в процессе реорганизации, ликвидации НКО, введении (невведении) в отношении НКО процедуры банкротства, приостановлении (неприостановлении) деятельности НКО посредством доступных источников: официального сайта арбитражного суда (раздел с картотекой дел), единого федерального реестра сведений о банкротстве.
2.15. Организационный комитет в срок не позднее 7 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок проводит заседание организационного комитета, на котором:
2.15.1. Рассматривает зарегистрированные заявки и документы, полученные по результатам запросов в соответствии с пунктом 2.14 Положения, для принятия решения о допуске (отклонении) заявки для рассмотрения и оценки экспертным советом.
Основания для отклонения заявки для рассмотрения и оценки экспертным советом и возврата заявки:
- несоответствие участника отбора требованиям, указанным в разделе III Положения;
- несоответствие заявки требованиям, указанным в разделе IV Положения;
- недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
- подача участником отбора заявки после даты и времени окончания подачи (приема) заявок.
Итоги заседания организационного комитета оформляются протоколом заседания организационного комитета, включающим список заявок, допущенных для рассмотрения и оценки экспертным советом, список заявок, отклоненных для рассмотрения и оценки экспертным советом, с указанием причин принятия решения об отклонении заявок для рассмотрения и оценки экспертным советом.
Протокол заседания организационного комитета подписывают все члены организационного комитета.
2.15.2. Организационный комитет в срок не позднее 3 рабочих дней со дня заседания организационного комитета посредством электронной почты направляет в департамент протокол заседания организационного комитета для принятия решения о допуске (отклонении) заявок для рассмотрения и оценки экспертным советом.
Департамент в срок не позднее 3 рабочих дней со дня получения протокола заседания организационного комитета принимает решение о допуске (отклонении) заявок для рассмотрения и оценки экспертным советом, которое оформляется приказом департамента о допуске (отклонении) заявок для рассмотрения и оценки экспертным советом, включающим список заявок, допущенных для рассмотрения и оценки экспертным советом и список заявок, отклоненных для рассмотрения и оценки экспертным советом.
Департамент направляет приказ о допуске (отклонении) заявок для рассмотрения и оценки экспертным советом в организационный комитет в течение 1 рабочего дня со дня его издания.
2.15.3. Организационный комитет в срок не позднее 3 рабочих дней со дня издания приказа департамента о допуске (отклонении) заявок для рассмотрения и оценки экспертным советом направляет участникам отбора уведомления о допуске или отклонении заявок для рассмотрения и оценки экспертным советом по адресам электронной почты, указанным в заявках, с уведомлением о получении.
В случае принятия решения об отклонении заявки для рассмотрения и оценки экспертным советом в уведомлении указывается причина отклонения, заявка подлежит возврату.
Организационный комитет возвращает заявку участнику отбора по адресу фактического нахождения участника отбора, указанному в заявке. Организационный комитет обеспечивает хранение копии заявки в составе документов по проведению отбора.
2.16. Организационный комитет в день принятия решения о допуске (отклонении) заявок для рассмотрения и оценки экспертным советом назначает заседание экспертного совета.
Заседание экспертного совета должно быть проведено в срок не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения о допуске (отклонении) заявок для рассмотрения и оценки экспертным советом.
Заседание экспертного совета может быть проведено в очной форме или онлайн-форме с использованием цифровых технологий.
2.17. Организационный комитет не позднее чем за 3 календарных дня до проведения заседания экспертного совета посредством электронной почты направляет приглашения к участию в заседании членам экспертного совета на адреса электронной почты, указанные в листе согласования состава экспертного совета. Приглашение должно содержать дату, время, форму проведения заседания, место проведения заседания либо способ подключения к заседанию с указанием используемых цифровых технологий.
2.17.1. В случае проведения заседания экспертного совета в очной форме организационный комитет в день проведения экспертного совета представляет членам экспертного совета заявки участников отбора, журнал учета заявок.
2.17.2. В случае проведения заседания экспертного совета в онлайн-форме с использованием цифровых технологий организационный комитет в день проведения заседания экспертного совета направляет членам экспертного совета заявки участников отбора, журнал учета заявок посредством электронной почты на адреса электронной почты, указанные в листе согласования состава экспертного совета.
2.18. Члены экспертного совета, за исключением секретаря экспертного совета, рассматривают и оценивают заявки участников отбора в соответствии с критериями, указанными в разделе V Положения.
2.19. Члены экспертного совета, за исключением секретаря экспертного совета, заполняют оценочные листы по каждой заявке по форме, приведенной в приложении 1 к Положению, с указанием даты проведения оценки заявок.
2.20. Секретарь экспертного совета заполняет итоговую ведомость по каждой заявке по форме, приведенной в приложении 2 к Положению, с указанием даты заполнения.
2.21. Секретарь экспертного совета заполняет общую ведомость заявок по форме, приведенной в приложении 3 к Положению, с указанием даты заполнения.
2.22. Экспертный совет на основании общей ведомости определяет участника отбора, набравшего наибольшее количество баллов, присуждаемых по критериям оценки, указанным в разделе V Положения, с учетом значимости критерия оценки. Участник отбора, набравший наибольшее количество баллов, признается получателем субсидии.
2.23. Количество баллов по каждому критерию оценки определяется путем умножения оценки на величину значимости критерия оценки.
В случае равенства количества баллов у участников отбора получателем субсидии признается участник отбора, подавший заявку первым.
Участник отбора может быть признан получателем субсидии при условии, если оценка заявки по критерию оценки "Соответствие техническому заданию", приведенному в разделе V Положения, в итоговой ведомости равна 10 баллам или выше 10 баллов.
В случае, если у участника отбора, набравшего наибольшее количество баллов, присуждаемых по критериям оценки, оценка заявки по критерию оценки "Соответствие техническому заданию" в итоговой ведомости ниже 10 баллов, получателем субсидии признается другой участник отбора, набравший меньшее количество баллов, соответствующий требованиям абзаца третьего настоящего пункта.
В случае, если у всех участников отбора оценка заявки по критерию оценки "Соответствие техническому заданию" в итоговой ведомости ниже 10 баллов, участники отбора не соответствуют критерию оценки "Соответствие техническому заданию", экспертный совет принимает решение об отсутствии участников отбора, соответствующих требованиям абзаца третьего настоящего пункта.
2.24. Итоги заседания экспертного совета оформляются протоколом экспертного совета, который подписывают все члены экспертного совета.
2.25. Экспертный совет в течение 3 рабочих дней со дня проведения заседания экспертного совета направляет в организационный комитет протокол заседания экспертного совета, оценочные листы, итоговые ведомости и общую ведомость заявки, в том числе в электронном виде по адресу электронной почты организационного комитета, указанному в приказе департамента и объявлении о проведении отбора.
2.26. Решение об определении получателя субсидии и предоставлении субсидии получателю субсидии оформляется приказом департамента о предоставлении субсидии получателю субсидии.
2.27. Организационный комитет в течение 3 рабочих дней со дня получения протокола заседания экспертного совета готовит проект приказа департамента о предоставлении субсидии получателю субсидии и направляет его в департамент. Срок принятия приказа департамента о предоставлении субсидии получателю субсидии не может превышать 10 рабочих дней со дня заседания экспертного совета.
2.28. В случае, если экспертным советом принято решение об отсутствии участников отбора, соответствующих требованиям абзаца третьего пункта 2.23 Положения, организационный комитет в день получения протокола заседания экспертного совета посредством электронной почты сообщает в департамент об отсутствии получателя субсидии. Департамент в течение 3 рабочих дней с даты получения сообщения организационного комитета принимает решение о возобновлении отбора либо об отмене отбора.
Решение о возобновлении отбора либо об отмене отбора оформляется приказом департамента и размещается на сайте ОМС в разделе "Информация для граждан" / "Гражданское общество" / "Конкурсы для НКО" в течение 3 рабочих дней со дня издания приказа департамента.
2.29. Организационный комитет в течение 3 рабочих дней со дня издания приказа департамента о предоставлении субсидии получателю субсидии размещает на едином портале, сайте ОМС в разделе "Информация для граждан/Гражданское общество/Конкурсы для НКО" информацию о результатах проведения отбора, включающую следующие сведения:
- дата, время и место проведения рассмотрения заявок;
- дата, время и место оценки заявок;
- информация об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены и оценены экспертным советом;
- информация об участниках отбора, заявки которых были отклонены для рассмотрения и оценки экспертным советом, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют отклоненные заявки;
- последовательность оценки заявок участников отбора, присвоенные заявкам участников отбора значения по каждому из критериев оценки заявок;
- наименование получателя субсидии, с которым заключается соглашение, и размер предоставляемой ему субсидии.
2.30. Организационный комитет в день размещения информации о результатах проведения отбора направляет участникам отбора электронные письма на адреса электронной почты, указанные в заявках, с уведомлением о получении, содержащие ссылку на сайт ОМС с опубликованной согласно пункту 2.29 Положения информацией, на адреса электронной почты, указанные в заявках участников отбора.
2.31. Условия и порядок предоставления субсидии, требования к отчетности, требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение регламентируются порядком предоставления субсидии некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на реализацию проектов в сфере туризма, утвержденным приложением 2 к настоящему постановлению (далее - Порядок).
III. Требования к участникам отбора
3.1. Участником отбора может быть НКО, зарегистрированная в установленном порядке в Российской Федерации.
3.2. Участником отбора не может быть:
- государственная корпорация;
- государственная компания;
- политическая партия;
- государственное учреждение;
- муниципальное учреждение;
- общественное объединение, не являющееся юридическим лицом.
3.3. Участник отбора на дату подачи заявки должен соответствовать следующим требованиям:
3.3.1. Не иметь неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
3.3.2. Не иметь просроченной задолженности по возврату в бюджет города Нижневартовска субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иную просроченную (неурегулированную) задолженность по денежным обязательствам перед городом Нижневартовском.
3.3.3. Не находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации. В отношении участника отбора не должна быть введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
3.3.4. Не должны быть внесены в реестр дисквалифицированных лиц сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора.
3.3.5. Не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов.
3.3.6. Не должен получать средства из бюджета города Нижневартовска на цели, установленные Положением, на основании иных муниципальных нормативных правовых актов.
IV. Требования к заявке
4.1. Заявка состоит из заявления на участие в отборе, оформленного на бланке НКО по форме согласно приложению 4 к Положению, и прилагаемых к нему документов:
- предложение по реализации проекта в сфере туризма, оформленное в соответствии с требованиями согласно приложению 5 к Положению;
- смета расходов на реализацию проекта в сфере туризма по форме согласно приложению 6 к Положению;
- копия устава НКО;
- копия свидетельства о государственной регистрации НКО;
- реквизиты расчетного счета в российских кредитных организациях НКО, на которые подлежит перечислению субсидия;
- дополнительные материалы по желанию НКО (опыт работы, методические разработки и другое);
- согласие на обработку персональных данных по форме согласно приложению 7 к Положению.
4.2. Смета расходов на реализацию проекта должна соответствовать следующим требованиям.
4.2.1. За счет предоставленных субсидий получатели субсидии вправе осуществлять при реализации проектов в сфере туризма расходы по следующим направлениям:
- оплата труда специалистов, участвующих в реализации мероприятий проекта;
- оплата товаров, работ, услуг для реализации мероприятий проекта;
- плата за аренду имущества для реализации мероприятий проекта;
- оплата командировочных расходов (проезд, проживание, суточные) для реализации мероприятий проекта;
- уплата налогов, сборов, страховых взносов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации;
- приобретение сувенирной продукции;
- оплата транспортных услуг;
- иные расходы, необходимые для реализации проекта, за исключением расходов, отнесенных к запрещенным настоящим разделом.
4.2.2. За счет предоставленных субсидий получателю субсидии запрещается осуществлять следующие расходы:
- расходы, связанные с осуществлением предпринимательской деятельности и оказанием помощи коммерческим организациям;
- расходы, связанные с осуществлением деятельности, не связанной с реализацией проектов в сфере туризма;
- расходы на поддержку политических партий и кампаний;
- расходы на проведение митингов, демонстраций, пикетирований;
- расходы на фундаментальные научные исследования;
- расходы на приобретение недвижимого имущества (включая земельные участки), капитальное строительство новых зданий;
- расходы на приобретение алкогольных напитков и табачной продукции;
- уплата штрафов;
- приобретение иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологического импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств, иных операций, определенных Порядком.
4.3. Заявка не должна содержать нецензурные или оскорбительные выражения, несвязный набор символов, призывы к осуществлению деятельности, нарушающей требования законодательства Российской Федерации.
4.4. Заявка должна быть заполнена на русском языке.
4.5. Документы в составе заявки должны быть пронумерованы, прошнурованы и заверены подписью руководителя НКО либо уполномоченного лица и печатью НКО (при наличии).
V. Критерии оценки заявок
N |
Наименование критерия |
Величина значимости критерия |
1. |
Соответствие техническому заданию |
50% |
2. |
Наличие заключенных договоров (соглашений) с организациями туристской индустрии |
20% |
3. |
Квалификация участников |
10% |
4. |
Запрашиваемая сумма субсидии |
10% |
5. |
Обоснованность расходов на реализацию проекта |
10% |
|
Всего |
100% |
Критерий оценки "Соответствие техническому заданию":
N п/п |
Показатели критерия |
Оценка в баллах по показателю |
1 |
2 |
3 |
1. |
Выполнение всех требований технического задания |
10 баллов |
2. |
Выполнение более половины требований технического задания |
5 баллов |
3. |
Выполнение менее половины требований технического задания или не выполнение требований технического задания |
0 баллов |
Примечание: в случае, если заявка НКО по критерию оценки "Соответствие техническому заданию" оценивается экспертным советом ниже 10 баллов, НКО не может быть получателем субсидии.
Критерий оценки "Наличие заключенных договоров (соглашений) с организациями туристской индустрии":
N п/п |
Показатели критерия |
Оценка в баллах по показателю |
1 |
2 |
3 |
1. |
Имеются договоры (соглашения) с организациями туристской индустрии |
10 баллов |
2. |
Отсутствуют или не предоставлены договоры (соглашения) с организациями туристской индустрии |
0 баллов |
Критерий оценки "Квалификация участников":
N п/п |
Показатели критерия |
Оценка в баллах по показателю |
1 |
2 |
3 |
1. |
Имеется опыт организации мероприятий в сфере туризма |
10 баллов |
2. |
Отсутствует или не предоставлена информация о наличии опыта организации мероприятий в сфере туризма |
0 баллов |
Критерий оценки "Запрашиваемая сумма субсидии":
N п/п |
Показатели критерия |
Оценка в баллах по показателю |
1 |
2 |
3 |
1. |
Ниже максимальной установленной суммы субсидии более чем на 30% |
10 баллов |
2. |
Ниже максимальной установленной суммы субсидии, но не более чем на 30% |
5 баллов |
3. |
Равна максимальной установленной сумме субсидии |
0 баллов |
Критерий оценки "Обоснованность расходов на реализацию проекта":
N п/п |
Показатели критерия |
Оценка в баллах по показателю |
1 |
2 |
3 |
1. |
Расходы на реализацию проекта, приведенные в смете, являются обоснованными |
10 баллов |
2. |
Расходы на реализацию проекта, приведенные в смете, являются обоснованными (завышенными, заниженными, излишними) |
0 баллов |
VI. Организационный комитет
6.1. Организационный комитет создается приказом департамента.
6.2. Организационный комитет состоит из председателя организационного комитета, секретаря организационного комитета и иных членов организационного комитета.
Минимальный состав организационного комитета составляет не менее 4 человек, включая секретаря организационного комитета.
6.3. В состав организационного комитета включаются специалисты департамента.
6.4. Заседание организационного комитета является правомочным при условии участия в заседании не менее 2/3 от общего членов организационного комитета.
6.5. В случае отсутствия председателя организационного комитета его функции осуществляет другой член организационного комитета в соответствии с приказом департамента.
6.6. В случае отсутствия секретаря организационного комитета его функции осуществляет другой член организационного комитета в соответствии приказом департамента.
6.7. В случае отсутствия иного члена организационного комитета в заседании организационного комитета участвует лицо, исполняющее его обязанности по основной работе.
6.8. Результаты заседаний организационного комитета оформляются протоколами заседаний организационного комитета, которые подписываются всеми членами организационного комитета.
6.9. Организационный комитет выполняет функции, предусмотренные настоящим постановлением.
6.10. Председатель организационного комитета:
- руководит деятельностью организационного комитета;
- дает поручение членам организационного комитета в рамках его полномочий;
- от имени организационного комитета подписывает документы, предусмотренные настоящим постановлением;
- рассматривает заявки;
- контролирует соблюдение сроков принятия решений организационным комитетом, сроков оформления документов, предусмотренных Положением, сроков, установленных Положением для проведения процедур отбора.
6.11. Секретарь организационного комитета:
- принимает от НКО заявки;
- ведет журнал учета заявок, обеспечивает его хранение;
- ведет делопроизводство организационного комитета, направляет участникам отбора уведомления и иные документы, предусмотренные настоящим постановлением;
- направляет запросы, предусмотренные пунктом 2.14 Положения, принимает ответы на запросы;
- рассматривает заявки;
- обеспечивает опубликование на сайте ОМС объявления о проведении отбора и иной информации, предусмотренной Положением;
- оформляет протокол заседания организационного комитета и иные документы организационного комитета, предусмотренные настоящим постановлением, обеспечивает их направление адресатам;
- обеспечивает хранение документов, предусмотренных Положением;
- исполняет поручения председателя организационного комитета.
6.12. Иные члены организационного комитета:
- исполняют поручения председателя организационного комитета;
- рассматривают заявки.
VII. Экспертный совет
7.1. Экспертный совет создается приказом департамента.
7.2. Экспертный совет состоит из председателя экспертного совета, заместителя председателя экспертного совета, секретаря экспертного совета и иных членов экспертного совета.
Минимальный состав экспертного совета составляет 8 человек, включая председателя экспертного совета, заместителя председателя экспертного совета, секретаря экспертного совета.
7.3. Состав экспертного совета формируется из числа депутатов Думы города Нижневартовска, представителей общественной палаты города Нижневартовска, общественных объединений и некоммерческих организаций, муниципальных учреждений образования, культуры и спорта, организаций высшего и среднего профессионального образования, научных и иных организаций, ученых и специалистов, имеющих опыт и осуществляющих деятельность в сфере туризма, реализации социальных проектов, проведения культурных, спортивных, событийных мероприятий, с их согласия.
Лицо, приглашенное к участию в экспертном совете, дает свое согласие на участие в экспертном совете в листе согласования состава экспертного совета. В листе согласования состава экспертного совета содержатся фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) члена экспертного совета, его подпись и адрес электронной почты.
Членами экспертного совета (за исключением секретаря экспертного совета), не могут быть члены организационного комитета, специалисты департамента.
Членами экспертного совета не могут быть члены НКО - участников отбора.
В случае, если к участию в отборе поступила заявка от НКО, член которой является членом экспертного совета, в состав экспертного совета приказом департамента в срок не менее чем за 3 рабочих дня до проведения заседания экспертного совета вносятся изменения, предусматривающие исключение или замену члена экспертного совета.
7.4. Заседание экспертного совета является правомочным при условии участия в заседании не менее 2/3 от общего состава членов экспертного совета.
7.5. Деятельность экспертного совета осуществляется под руководством председателя экспертного совета, а в его отсутствие - заместителя председателя экспертного совета.
В случае одновременного отсутствия председателя экспертного совета и заместителя председателя экспертного совета функции председателя экспертного совета осуществляет член экспертного совета, избранный председательствующим большинством голосов членов экспертного совета, что фиксируется в протоколе заседания экспертного совета.
7.6. В случае отсутствия секретаря экспертного совета его функции осуществляет член экспертного совета из числа присутствующих на заседании членов экспертного совета, назначенный председателем экспертного совета или председательствующим, что фиксируется в протоколе заседания экспертного совета.
7.7. В случае отсутствия иного члена экспертного совета в заседании участвует лицо, исполняющее его обязанности по основной работе.
7.8. Результаты заседаний экспертного совета оформляются протоколами заседаний экспертного совета, которые подписывают все члены экспертного совета.
7.9. Председатель экспертного совета или председательствующий:
- руководит деятельностью экспертного совета, проводит заседания экспертного совета;
- контролирует соблюдение сроков принятия решений экспертного совета, сроков оформления документов согласно Положению;
- рассматривает и оценивает заявки.
7.10. Заместитель председателя экспертного совета:
- во время отсутствия председателя экспертного совета осуществляет его функции;
- рассматривает и оценивает заявки.
7.11. Члены экспертного совета:
- рассматривают и оценивают заявки;
- осуществляют иные функции, предусмотренные Положением.
7.12. Секретарь экспертного совета:
- не участвует в рассмотрении заявок, не оценивает заявки;
- оформляет протокол заседания экспертного совета и иные документы экспертного совета, предусмотренные Положением, обеспечивает их направление в организационный комитет.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.