Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III изменен с 14 мая 2021 г. - Постановление администрации Кондинского района от 11 мая 2021 г. N 912
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
43. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги;
проверка представленных документов и определение размера платы за предоставление муниципальной услуги;
формирование и направление межведомственных запросов, получение на них ответов;
выдача (направление) результата предоставления муниципальной услуги.
Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги
44. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Управление, в том числе посредством Единого и регионального порталов, или МФЦ заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию заявления о предоставлении муниципальной услуги, является специалист отдела ИСОГД.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры: прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги, при личном обращении также выдача расписки, составленной в двух экземплярах, один из которых вручается заявителю, другой - приобщается к принятым документам.
Критерием принятия решения является наличие заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 рабочий день от даты представления заявления в Управление, в случае личного обращения заявителя с заявлением - в течение 15 минут.
Результатом выполнения административной процедуры является зарегистрированное заявление о предоставлении муниципальной услуги.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: факт регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги фиксируется в книге учета заявлений.
Прием и регистрация документов в МФЦ осуществляется в соответствии с регламентом его работы. Заявление, поступившее в МФЦ, передается в Управление в срок, установленный соглашением между МФЦ и уполномоченным органом.
Зарегистрированное заявление о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемые к нему документы передаются специалисту отдела ИСОГД.
Проверка представленных документов и определение размера платы за предоставление муниципальной услуги
45. Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административного действия, входящего в состав административной процедуры: специалист отдела ИСОГД.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:
уполномоченный орган с учетом требований пункта 25 раздела II Административного регламента рассматривает запрос в течение 2 рабочих дней со дня регистрации запроса и, исходя из количества запрашиваемых заявителем сведений, документов, материалов, а также установленных пунктом 26 раздела II Административного регламента размеров платы за предоставление сведений, документов, материалов, определяет общий размер платы за предоставление запрашиваемых сведений, документов, материалов;
уполномоченный орган после рассмотрения запроса направляет заявителю по адресу электронной почты, указанному в запросе, и (или) в личный кабинет заявителя на Едином портале уведомление об оплате предоставления сведений, документов, материалов, в котором содержатся сведения об общем размере платы, расчете и сроках оплаты (с приложением в электронной форме документов (квитанции с реквизитами), необходимых для оплаты).
Критерий принятия решения: наличие документов и сведений, предусмотренных пунктами 19, 19.1 раздела II Административного регламента, отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 25 раздела II Административного регламента.
Результатом административной процедуры является определение общего размера платы за предоставление запрашиваемых сведений, документов, материалов.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 2 рабочих дня со дня поступления зарегистрированного заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Формирование и направление межведомственных запросов, получение на них ответов
46. Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту Управления, ответственному за формирование и направление межведомственных запросов, зарегистрированного заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Должностным лицом, ответственным за формирование и направление межведомственных запросов, получение на них ответов, является специалист отдела ИСОГД.
Административные действия, входящие в состав административной процедуры, выполняемые специалистом, ответственным за формирование и направление межведомственных запросов:
формирование и направление межведомственного запроса в орган власти, участвующий в предоставлении муниципальной услуги, - в срок не более 2 рабочих дней со дня поступления специалисту уполномоченного органа, ответственному за предоставление муниципальной услуги, заявления о предоставлении муниципальной услуги;
получение ответов на межведомственные запросы.
Критерием принятия решения о направлении межведомственного запроса является отсутствие документов и (или) сведений, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе.
Результатом выполнения административной процедуры является полученный ответ на межведомственный запрос.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: полученный ответ на межведомственный запрос автоматически регистрируются в системе межведомственного электронного взаимодействия.
Выдача (направление) результата предоставления муниципальной услуги
47. Основание для начала административной процедуры: поступление зарегистрированного заявления и прилагаемых к нему документов, в том числе полученные в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
Должностным лицом, ответственным за направление (выдачу) результата предоставления муниципальной услуги, является специалист отдела ИСОГД, ответственный за выдачу (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
Состав административных действий, входящих в состав административной процедуры, выполняемых ответственным должностным лицом:
принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги; оформление, подписание и регистрация документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги;
определение способа выдачи (направления) заявителю результата предоставления муниципальной услуги, после чего - обеспечение выдачи (направления) заявителю результата предоставления муниципальной услуги в соответствии со способом, указанным в заявлении.
Критерием принятия решения наличие (отсутствие) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 25 раздела II Административного регламента.
Результатом выполнения административной процедуры является:
выдача заявителю документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, в Управлении или в МФЦ;
направление документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, заявителю почтой заказным письмом с уведомлением по почтовому адресу, указанному заявителем для этой цели в заявлении или в электронной форме с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры;
направление документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, заявителю посредством Единого или регионального порталов.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день со дня подписания уполномоченным должностным лицом либо лицом, его замещающим, документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
в случае выдачи документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, лично заявителю, запись о выдаче документа заявителю подтверждается в книге учета предоставления сведений;
в случае направления заявителю документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, почтой, получение заявителем документов подтверждается уведомлением о вручении и записью в книге учета предоставлений сведений;
в случае выдачи документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, посредством МФЦ, или посредством Единого или регионального порталов, запись о выдаче документа заявителю отображается в соответствии с порядком ведения документооборота, принятым в МФЦ.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.