Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации города Нягани
от 19.04.2021 N 1288
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Оказание финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства"
I. Общие положения
Предмет регулирования административного регламента
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по оказанию финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства (далее - Административный регламент, муниципальная услуга), устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий Администрации города Нягани (далее - Уполномоченный орган), по запросу заявителя либо его уполномоченного представителя в пределах, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации полномочий в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ), а также порядок его взаимодействия с заявителями и органами власти при предоставлении муниципальной услуги.
В соответствии с постановлением Администрации города Нягани от 08.11.2018 N 3531 "Об утверждении муниципальной программы муниципального образования город Нягань "Развитие малого и среднего предпринимательства в городе Нягани" финансовая поддержка субъектам малого и среднего предпринимательства и физическим лицам, не являющимися индивидуальными предпринимателями, применяющими специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход" (далее - физические лица, применяющие специальный налоговый режим) предоставляется в форме субсидий на безвозмездной и безвозвратной основе в целях финансового возмещения затрат в связи с производством (реализацией) товаров (за исключением подакцизных товаров, кроме автомобилей легковых и мотоциклов, алкогольной продукции, предназначенной для экспортных поставок, винограда, винодельческой продукции, произведенной из указанного винограда: вин, игристых вин (шампанских), ликерных вин с защищенным географическим указанием, с защищенным наименованием места происхождения (специальных вин), виноматериалов), выполнением работ, оказанием услуг (далее также - финансовая поддержка).
Круг заявителей
Заявителями на получение муниципальной услуги являются субъекты малого и среднего предпринимательства - хозяйствующие субъекты (юридические лица и индивидуальные предприниматели), отнесенные в соответствии с условиями, установленными Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательств в Российской Федерации", к малым предприятиям, в том числе к микропредприятиям, и средним предприятиям, сведения о которых внесены в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства, либо уполномоченные ими представители, действующие в силу закона или на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации и физические лица, применяющие специальный налоговый режим (далее - заявитель).
Требования к порядку информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
3. Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги проводится специалистами отдела развития предпринимательства управления по потребительскому рынку и развитию предпринимательства Администрации города Нягани (далее - отдел развития предпринимательства) в следующих формах (по выбору заявителя):
устной (при личном обращении и по телефону);
письменной форме (при письменном обращении по почте, электронной почте, факсу);
на информационном стенде в месте предоставления муниципальной услуги, в форме информационных (текстовых) материалов;
посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в форме информационных материалов:
на официальном сайте Уполномоченного органа www.admnyagan.ru (далее - официальный сайт Уполномоченного органа);
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал);
в региональной информационной системе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" www.86.gosuslugi.ru (далее - Региональный портал).
4. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами отдела развития предпринимательства в следующих формах (по выбору заявителя):
устной (при личном обращении или по телефону);
письменной (при письменном обращении по почте, электронной почте, посредством личного кабинета на Едином и Региональном порталах).
5. В случае устного обращения (лично или по телефону) заявителя (его представителя) за информацией по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, специалист отдела развития предпринимательства осуществляет устное информирование (лично или по телефону) обратившегося за информацией заявителя. Устное информирование каждого обратившегося за информацией заявителя осуществляется не более 15 минут.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо или же обратившемуся сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
В случае, если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, может предложить заявителю направить обращение о предоставлении письменной консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги либо назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования.
6. При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется заявителю в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента регистрации обращения в Уполномоченном органе.
При консультировании заявителей о ходе предоставления муниципальной услуги в письменной форме информация направляется в срок, не превышающий 3-х рабочих дней с момента регистрации обращения в Уполномоченном органе.
7. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги посредством Единого и Регионального порталов заявителям необходимо использовать адреса в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", указанные в пункте 3 настоящего Административного регламента.
8. Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги в Филиале АУ "Многофункциональный центр Югры" в городе Нягани (далее также - Многофункциональный центр) осуществляется в соответствии с регламентом его работы.
9. Информация о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги, основанная на сведениях об услугах, содержащихся в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", размещенная на Едином и Региональном порталах, официальном сайте Уполномоченного органа, предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.
10. Информацию о местах нахождения и графиках работы Многофункционального центра, Уполномоченного органа, управления Федеральной налоговой службы по автономному округу, заявитель может получить:
1) об управлении Федеральной налоговой службы по автономному округу (далее - УФНС России по ХМАО - Югре) на официальном сайте: www.nalog.ru;
2) об Уполномоченном органе на официальном сайте Администрации города Нягани: www.admnyagan.ru;
3) о Филиале АУ "Многофункциональный центр Югры" в городе Нягани на портале многофункциональных центров Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (mfc.admhmao.ru).
11. На информационных стендах, находящихся в местах предоставления муниципальной услуги, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (на официальном сайте Уполномоченного органа, на Едином и Региональном порталах) размещается следующая информация:
перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
справочная информация (о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресах официального сайта и электронной почты Уполномоченного органа и его структурного подразделения, участвующего в предоставлении муниципальной услуги - отдела развития предпринимательства);
сведения о способах получения информации, о местах нахождения и графиках работы Многофункционального центра, УФНС России по ХМАО - Югре;
порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги;
о досудебном (внесудебном) порядке обжалования решений и действий (бездействия) Уполномоченного органа, а также его должностных лиц, муниципальных служащих;
текст Административного регламента с приложениями;
бланки заявлений о предоставлении муниципальной услуги и других документов и образцы их заполнения.
12. В случае внесения изменений в порядок предоставления муниципальной услуги специалист отдела развития предпринимательства в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня вступления в силу таких изменений, обеспечивает актуализацию информации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и на информационных стендах, находящихся в месте предоставления муниципальной услуги.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
13. Оказание финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства.
Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
14. Муниципальную услугу предоставляет Администрация города Нягани.
Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляет отдел развития предпринимательства управления по потребительскому рынку и развитию предпринимательства Администрации города Нягани.
За получением муниципальной услуги заявитель вправе обратиться в Многофункциональный центр.
При предоставлении муниципальной услуги Уполномоченный орган осуществляет межведомственное информационное взаимодействие с УФНС России по ХМАО - Югре.
15. В соответствии с требованиями пункта 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ) запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Думы города Нягани от 15.07.2011 N 95 "О Перечне услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления муниципального образования город Нягань".
Результат предоставления муниципальной услуги
16. Результатом предоставления муниципальной услуги является перечисление денежных средств на расчетный счет (лицевой счет) заявителя или выдача (направление) заявителю уведомления об отказе в предоставлении финансовой поддержки.
Срок предоставления муниципальной услуги
17. Максимальный общий срок предоставления муниципальной услуги составляет 44 календарных дней со дня регистрации заявления на предоставление финансовой поддержки (далее также - заявление, запрос).
В срок предоставления муниципальной услуги входит срок направления межведомственных запросов и получения на них ответов, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
Срок подписания заявителем договора о предоставлении финансовой поддержки (далее - Соглашение) составляет не более 10-ти календарных дней со дня принятия решения о предоставлении муниципальной услуги.
В случае подачи документов в Многофункциональный центр срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня регистрации заявления в Уполномоченном органе.
Перечисление денежных средств на расчетный счет (лицевой счет) заявителя осуществляется в течение 10-ти рабочих дней после принятия решения о предоставлении муниципальной услуги.
Выдача (направление) заявителю уведомления об отказе в предоставлении финансовой поддержки осуществляется в течение 5-ти календарных дней со дня принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
18. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги:
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 30.07.2010, N 168, "Собрание законодательства Российской Федерации", 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
Федеральный закон от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 31, ст. 4006; Российская газета, 31.07.2007, N 164);
постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 05.10.2018 N 336-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие экономического потенциала" ("Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры", 15.10.2018, N 10 (часть I, том 1), ст. 990.);
постановление Администрации города Нягани от 08.11.2018 N 3531 "Об утверждении муниципальной программы муниципального образования город Нягань "Развитие малого и среднего предпринимательства в городе Нягани" ("Вестник Приобья", 22.11.2018 N 47 (8880));
настоящий Административный регламент.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
19. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно:
19.1. Для субъектов малого и среднего предпринимательства:
а) заявление о предоставлении финансовой поддержки, подписанное заявителем, по форме установленной правовым актом муниципального образования, регулирующим порядок предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства;
б) анкета, подписанная заявителем, по форме установленной правовым актом муниципального образования, регулирующим порядок предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства;
в) справка о контрольных показателях деятельности субъекта предпринимательства, подписанная заявителем, по форме установленной правовым актом муниципального образования, регулирующим порядок предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства;
г) справка с описанием деятельности заявителя, в том числе содержащая информацию об осуществлении хозяйственной деятельности на территории муниципального образования город Нягань (в свободной форме);
д) копии с предъявлением оригиналов следующих документов:
сведений о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год, представляемых в налоговый орган в соответствии со статьей 80 Налогового кодекса Российской Федерации, с отметкой о принятии налоговым органом; для заявителей, не предоставляющих данные сведения, а также вновь зарегистрированных субъектов малого и среднего предпринимательства - справки о среднесписочной численности работающих;
лицензий на право осуществления соответствующей хозяйственной деятельности (при наличии);
договора с банком (или уведомление) на открытие расчетного счета;
документов, подтверждающих произведенные расходы (договоры с приложениями указанными в договоре, счета (при наличии), акты выполненных работ (оказанных услуг), счета-фактуры, товарные накладные, универсальные передаточные документы, документы, подтверждающие факт оплаты, а именно: фискальные чеки, платежные поручения с отметкой банка об исполнении с указанием назначения платежа в соответствии с предметом договора и периода оплаты или квитанция к приходному кассовому ордеру, или чек-ордер (чек) безналичной оплаты услуг с указанием назначения платежа в соответствии с предметом договора с приложением подтверждения платежа кредитной организацией с подписью сотрудника и печатью кредитной организации, или бланк строгой отчетности (товарный чек), свидетельствующий о фактически произведенных расходах. При этом указанные документы должны содержать следующие сведения (реквизиты) продавца (исполнителя): наименование документа; порядковый номер документа; дату его выдачи; наименование организации (для юридического лица) или фамилию и инициалы (для индивидуального предпринимателя); идентификационный номер налогоплательщика; наименование и количество оплаченных приобретенных товаров (выполненных работ, оказанных услуг); сумму оплаты; должность, фамилию и инициалы лица, выдавшего документ, его личную подпись; печать (при ее наличии));
паспорта гражданина Российской Федерации (для индивидуальных предпринимателей): страницы 2, 3 и страница с последним местом регистрации по месту жительства;
устава (для юридических лиц);
документов, подтверждающих полномочия руководителя субъекта (решение об избрании единоличного исполнительного органа и (или) приказ о назначении) (для юридических лиц).
19.1.1. Для получения субсидии на возмещение части затрат, связанных с обязательной и добровольной сертификацией (декларированием) продукции (продовольственного сырья), кроме документов, указанных в пункте 19.1 настоящего Административного регламента, заявитель представляет заверенные надлежащим образом копии с предъявлением оригиналов, следующих документов:
- договора с организацией, предоставившей услуги по выполнению обязательных требований, связанных с работами по сертификации;
- платежных документов, подтверждающих оплату услуг, связанных с работами по сертификации;
- сертификата, декларации о соответствии, свидетельства или иных документов, подтверждающих факт выполнения услуг по сертификации.
19.1.2. Для получения субсидии на возмещение части затрат, связанных с созданием и (или) развитием дошкольных образовательных центров заявитель, кроме документов, указанных в пункте 19.1 настоящего Административного регламента, представляет заверенные надлежащим образом копии с предъявлением оригиналов, следующих документов:
заключение, подтверждающее соответствие помещения требованиям Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека,
заключение, акт или иной другой документ, подтверждающий соответствие помещения требованиям Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий России.
19.1.3. Для получения субсидии на возмещение части затрат, связанных с приобретением нестационарных торговых объектов, заявитель, кроме документов, указанных в пункте 19.1 настоящего Административного регламента, представляет заверенную надлежащим образом копию, с предъявлением оригинала, договора на размещение нестационарного торгового объекта.
19.2. Для физических лиц, применяющих специальный налоговый режим:
- заявление о предоставлении финансовой поддержки, подписанное заявителем, по форме установленной правовым актом муниципального образования, регулирующим порядок предоставления субсидий физическим лицам, применяющим специальный налоговый режим;
- анкета, подписанная заявителем, по форме установленной правовым актом муниципального образования, регулирующим порядок предоставления субсидий физическим лицам, применяющим специальный налоговый режим;
- справка о постановке на учет физического лица в качестве налогоплательщика на профессиональный доход;
- справка с описанием деятельности физического лица, применяющего специальный налоговый режим, в том числе содержащей информацию об осуществлении хозяйственной деятельности на территории муниципального образования город Нягань (в свободной форме);
- копии с предъявлением оригиналов следующих документов:
- реквизиты счета, открытого в кредитной организации;
- документов, подтверждающих произведенные расходы (договоры с приложениями указанными в договоре, счета (при наличии), акты выполненных работ (оказанных услуг), счета-фактуры, товарные накладные, универсальные передаточные документы, документы, подтверждающие факт оплаты, а именно: фискальные чеки, платежные поручения с отметкой банка об исполнении, с указанием назначения платежа в соответствии с предметом договора и (или) реквизитов договора (счета, акта), по которому произведена оплата, или квитанция к приходному кассовому ордеру, или чек-ордер (чек) безналичной оплаты услуг с указанием назначения платежа в соответствии с предметом договора и (или) реквизитов договора (счета, акта), по которому произведена оплата, бланк строгой отчетности (товарный чек), свидетельствующий о фактически произведенных расходах;
- паспорта гражданина Российской Федерации (страницы 2, 3 и страница с последним местом регистрации по месту жительства).
В случае личного обращения в Уполномоченный орган либо через Многофункциональный центр, заявитель представляет документы, удостоверяющие личность заявителя, представитель заявителя предъявляет документ, удостоверяющий его личность (представитель заявителя также представляет документ, подтверждающий полномочие действовать от имени заявителя).
При подаче заявления в электронной форме представление документа, удостоверяющего личность заявителя, не требуется.
Требовать от заявителя представления документов (копий документов), не предусмотренных настоящим пунктом Административного регламента, не допускается.
20. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, запрашиваемых и получаемых Уполномоченным органом в порядке межведомственного информационного взаимодействия, установленного Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ:
1) сведения о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2) выписка из единого государственного реестра юридических лиц или единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.
Указанные в настоящем пункте документы могут быть представлены заявителем по собственной инициативе.
Непредставление заявителем документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, не является основанием для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги.
21. Сведения, указанные в пункте 20 настоящего Административного регламента, заявитель может получить, обратившись в УФНС России по ХМАО - Югре лично, по почте, посредством официального сайта.
22. Формы документов, указанные в пунктах 19.1 и 19.2 настоящего Административного регламента заявитель может получить:
на информационном стенде в месте предоставления муниципальной услуги;
у специалиста отдела развития предпринимательства или работника Многофункционального центра;
посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Уполномоченного органа, Едином и Региональном порталах.
23. Способы подачи документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
при личном обращении заявителя (представителя заявителя) в Уполномоченный орган;
посредством почтового отправления в Уполномоченный орган;
посредством обращения в Многофункциональный центр;
посредством Единого и Регионального порталов.
24. В соответствии с пунктами 1, 2, 4, 5 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ запрещается требовать от заявителей:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные и муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона N 210-ФЗ государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в Уполномоченный орган по собственной инициативе;
3) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Уполномоченного органа, муниципального служащего, работника Многофункционального центра, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя Уполномоченного органа, руководителя Многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства;
4) предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
25. Оснований для отказа в приеме документов необходимых для предоставления муниципальной услуги действующим законодательством не предусмотрено.
Не допускается отказ в приеме заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также отказ в предоставлении муниципальной услуги в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованной на Едином и Региональном порталах, официальном сайте Уполномоченного органа.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги
26. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры не предусмотрены.
27. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- заявителем не представлены документы, определенные настоящим Административным регламентом, обязанность предоставления которых возложена на заявителя, или представлены недостоверные сведения и документы;
- ненадлежащим образом оформлены документы (не соблюдены типовые формы документов, заполнены не все графы и строки, реквизиты, предусмотренные в формах документов, отсутствуют подписи и оттиски печатей, не соблюдены требования к заверению копий документов);
- заявителем не выполнены условия оказания поддержки;
- ранее в отношении заявителя было принято решение об оказании аналогичной поддержки (поддержки, условия оказания которой совпадают, включая форму, вид поддержки и цели ее оказания) и сроки ее оказания не истекли;
- с момента признания заявителя допустившим нарушение порядка и условий оказания поддержки, в том числе не обеспечившим целевого использования средств поддержки, прошло менее чем три года;
- отсутствие сведений в Едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства Федеральной налоговой службы Российской Федерации (для субъектов малого и среднего предпринимательства);
- наличие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах на дату подачи заявления (наличие непогашенной задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, сформировавшейся до 01 марта 2020, для заявителей, осуществляющих деятельность в отраслях российской экономики, в наибольшей степени пострадавших в условиях ухудшения ситуации в результате распространения коронавирусной инфекции, перечень которых утвержден постановлением Правительства Российской Федерации от 03.04.2020 N 434 "Об утверждения перечня отраслей российской экономики, в наибольшей степени пострадавших в условиях ухудшения ситуации в результате распространения новой коронавирусной инфекции");
- отсутствуют лимиты бюджетных обязательств, предусмотренные на реализацию мероприятий в рамках муниципальной программы муниципального образования город Нягань "Развитие малого и среднего предпринимательства в городе Нягани" на текущий финансовый год;
- нахождение заявителя в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении заявителя введена процедура банкротства, деятельность заявителя приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, индивидуальный предприниматель прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
- заявитель имеет на дату подачи заявления просроченную задолженность по возврату в бюджет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, бюджет муниципального образования город Нягань в соответствии с правовым актом муниципального образования, регулирующим порядок предоставления финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства, субсидий, бюджетных инвестиций, представленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженностью перед бюджетом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, бюджетом муниципального образования города Нягани (наличие непогашенной задолженности по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе, в соответствии с иными правовыми актами Российской Федерации, и иной просроченной задолженности перед бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, сформировавшейся до 01 марта 2020 года, для Субъектов, осуществляющих деятельность в отраслях российской экономики, в наибольшей степени пострадавших в условиях ухудшения ситуации в результате распространения коронавирусной инфекции, перечень которых утвержден постановлением Правительства Российской Федерации от 03.04.2020 N 434 "Об утверждения перечня отраслей российской экономики, в наибольшей степени пострадавших в условиях ухудшения ситуации в результате распространения новой коронавирусной инфекции");
- заявитель является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
- заявитель является получателем в текущем финансовом году средств из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, бюджета муниципального образования города Нягани, на основании иных нормативных актов или муниципальных правовых актов на цели реализации национального проекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы", федерального проекта "Расширение доступа субъектов малого и среднего предпринимательства к финансовым ресурсам, в том числе к льготному финансированию" и регионального проекта "Расширение доступа субъектов малого и среднего предпринимательства к финансовой поддержке, в том числе к льготному финансированию" ;
- наличие сведений в реестре дисквалифицированных лиц о дисквалифицированном руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере заявителя, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг.
Муниципальная услуга не может оказываться в отношении заявителей:
- являющихся кредитными организациями, страховыми организациями (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционными фондами, негосударственными пенсионными фондами, профессиональными участниками рынка ценных бумаг, ломбардами;
- являющихся участниками соглашений о разделе продукции;
- осуществляющие предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;
- являющихся в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентами Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации;
- осуществляющих производство и (или) реализацию подакцизных товаров, а также добычу и (или) реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых, если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации.
Не допускается отказ в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также отказ в предоставлении муниципальной услуги в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованной на Едином и Региональном порталах, официальном сайте Уполномоченного органа.
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги
28. Взимание государственной пошлины или иной платы за предоставление муниципальной услуги законодательством Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры не предусмотрено.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
29. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 15 минут.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
30. Заявления, поступившие в адрес Уполномоченного органа посредством почтовой связи, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в том числе Единого и Регионального порталов, подлежат обязательной регистрации в течение 1 рабочего дня с момента поступления в Уполномоченный орган.
В случае личного обращения заявителя с заявлением в Уполномоченный орган, такое заявление подлежит обязательной регистрации в течение 15 минут.
Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги работниками Многофункционального центра осуществляется в соответствии с регламентом работы Многофункционального центра.
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги
31. Здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно быть расположено с учетом пешеходной доступности для заявителей от остановок общественного транспорта.
Помещения для предоставления муниципальной услуги размещаются преимущественно на нижних этажах зданий или в отдельно стоящих зданиях.
32. Вход и выход из помещения для предоставления муниципальной услуги оборудуются:
пандусами, расширенными проходами, тактильными полосами по путям движения, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов;
соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания;
контрастной маркировкой ступеней по пути движения;
информационной мнемосхемой (тактильной схемой движения);
тактильными табличками с надписями, дублированными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, местонахождении, режиме работы, а также о телефонных номерах справочной службы.
Лестницы, находящиеся по пути движения в помещение для предоставления муниципальной услуги, оборудуются:
тактильными полосами;
контрастной маркировкой крайних ступеней;
поручнями с двух сторон с тактильными полосами, нанесенными на поручни, с тактильно-выпуклым шрифтом и рельефно-точечным шрифтом Брайля с указанием этажа;
тактильными табличками с указанием этажей, дублированными рельефно-точечным шрифтом Брайля.
33. Места предоставления муниципальной услуги должны соответствовать требованиям к местам обслуживания маломобильных групп населения, к внутреннему оборудованию и устройствам в помещении, к санитарно-бытовым помещениям для инвалидов, к путям движения в помещении и залах обслуживания, к лестницам и пандусам в помещении, к лифтам, подъемным платформам для инвалидов, к аудиовизуальным и информационным системам, доступным для инвалидов.
Обеспечивается создание инвалидам следующих условий доступности объектов, в которых предоставляется муниципальная услуга:
условия для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;
возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляются услуги, и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги;
оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
34. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, оборудуются системой кондиционирования воздуха, противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой охраны. Данные помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.
35. Каждое рабочее место специалиста, предоставляющего муниципальную услугу, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и печатающим устройствам, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления услуги и организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме.
36. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей.
Места ожидания оборудуются столами, стульями или скамьями (банкетками), информационными стендами, информационными терминалами, обеспечиваются писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для оформления документов заявителями.
37. На информационных стендах, информационном терминале и в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается информация о порядке предоставления муниципальной услуги, а также информация, указанная в пункте 11 настоящего Административного регламента.
Информационные стенды размещаются на видном, доступном месте в любом из форматов: настенных стендах, напольных или настольных стойках, призваны обеспечить заявителей исчерпывающей информацией. Стенды должны быть оформлены в едином стиле, надписи сделаны черным шрифтом на белом фоне.
Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации заявителями.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги
38. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
возможность получения заявителем информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги в форме устного или письменного информирования, посредством официального сайта Уполномоченного органа, Единого и Регионального порталов;
доступность формы заявления о предоставлении муниципальной услуги, размещенной на Едином и Региональном порталах, в том числе возможность его копирования и заполнения в электронной форме;
возможность подачи заявления и документов на предоставление муниципальной услуги в электронной форме посредством Единого и Регионального порталов;
возможность получения документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, в электронном виде посредством Единого и Регионального порталов;
возможность подачи документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в Многофункциональном центре.
39. Показателями качества муниципальной услуги являются:
соблюдение должностными лицами Уполномоченного органа, предоставляющими муниципальную услугу, сроков предоставления муниципальной услуги;
соблюдение времени ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги;
отсутствие обоснованных жалоб заявителей на качество предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц и решения, принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
40. Многофункциональный центр предоставляет муниципальную услугу по принципу "одного окна", при этом взаимодействие с Уполномоченным органом происходит без участия заявителя, в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии с Многофункциональным центром.
Многофункциональный центр, при предоставлении муниципальной услуги, осуществляет следующие административные процедуры (действия):
информирование о предоставлении муниципальной услуги;
прием заявления и документов на предоставление муниципальной услуги.
Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
41. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявителю обеспечивается:
получение информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
формирование запроса о предоставлении муниципальной услуги (далее - запрос);
прием и регистрация Уполномоченным органом запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
получение результата предоставления муниципальной услуги;
получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги;
досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействий) Уполномоченного органа, Многофункционального цента, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников.
42. Муниципальная услуга в электронной форме предоставляется с применением простой электронной подписи.
43. Формирование запроса осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на Едином и Региональном порталах без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме.
На Едином и Региональном порталах размещаются образцы заполнения электронной формы запроса.
Если на Едином портале заявителю не обеспечивается возможность заполнения электронной формы запроса, то для формирования запроса на Едином портале в порядке, определяемом Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, обеспечивается автоматический переход к заполнению электронной формы указанного запроса на портале услуг или официальном сайте.
Форматно-логическая проверка сформированного запроса осуществляется в порядке, определяемом органом (организацией), после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.
При формировании запроса обеспечивается:
а) возможность копирования и сохранения запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги;
б) возможность заполнения несколькими заявителями одной электронной формы запроса при обращении за услугами, предполагающими направление совместного запроса несколькими заявителями;
в) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы запроса;
г) сохранение ранее введенных в электронную форму запроса значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму запроса;
д) заполнение полей электронной формы запроса до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - единая система идентификации и аутентификации), и сведений, опубликованных на Едином и Региональном порталах или официальных сайтах, в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации;
е) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы запроса без потери ранее введенной информации;
ж) возможность доступа заявителя на Едином и Региональном портале или официальном сайте к ранее поданным им запросам в течение не менее одного года, а также частично сформированных запросов - в течение не менее 3 месяцев.
44. Сформированный и подписанный запрос и иные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, направляются в Уполномоченный орган посредством Единого и Регионального порталов или официальных сайтов.
Уполномоченный орган обеспечивает прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и регистрацию запроса без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе, если иное не установлено федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними актами Правительства Российской Федерации, законами субъектов Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ними актами высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации.
Предоставление услуги начинается с момента приема и регистрации Уполномоченным органом электронных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также получения в установленном порядке информации об оплате услуги заявителем, за исключением случая, если для начала процедуры предоставления услуги в соответствии с законодательством требуется личная явка.
45. Заявителю в качестве результата предоставления услуги обеспечивается по его выбору возможность получения:
а) электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи;
б) документа на бумажном носителе, подтверждающего содержание электронного документа, направленного Уполномоченным органом, в Многофункциональном центре.
В случае если федеральными законами или принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами не установлено требование о необходимости составления документа исключительно на бумажном носителе, заявителю обеспечивается возможность выбрать вариант получения результата предоставления услуги в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, независимо от формы или способа обращения за услугой.
Возможность получения результата предоставления услуги в форме электронного документа или документа на бумажном носителе обеспечивается заявителю в течение срока действия результата предоставления услуги.
46. При предоставлении услуги в электронной форме заявителю направляется:
а) уведомление о приеме и регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги, содержащее сведения о факте приема запроса и документов, необходимых для предоставления услуги, и начале процедуры предоставления услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления услуги либо мотивированный отказ в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги;
б) уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления услуги, содержащее сведения о принятии положительного решения о предоставлении услуги и возможности получить результат предоставления услуги либо мотивированный отказ в предоставлении услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
47. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления о предоставлении финансовой поддержки;
формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, получение ответов на них;
рассмотрение представленных документов и принятие решения о предоставлении финансовой или об отказе в предоставлении финансовой поддержки;
выдача (направление) заявителю уведомления о предоставлении или об отказе в предоставлении финансовой поддержки;
оформление между Уполномоченным органом и получателем муниципальной услуги Соглашения о предоставлении финансовой поддержки;
перечисление денежных средств на расчетный (лицевой) счет заявителя.
Прием и регистрация заявления о предоставлении финансовой поддержки
48. Основанием начала административной процедуры является поступление в Уполномоченный орган заявления о предоставлении финансовой поддержки.
Сведения о должностных лицах, ответственных за выполнение административного действия, входящего в состав административной процедуры:
за прием и регистрацию заявления, поступившего в адрес Уполномоченного органа по почте, через Многофункциональный центр или представленного заявителем лично в Уполномоченный орган - специалист отдела документационного обеспечения муниципального казенного учреждения муниципального образования город Нягань "Дирекция по эксплуатации служебных зданий" (далее - отдел документационного обеспечения);
за прием и регистрацию заявления, поступившего в адрес Уполномоченного органа посредством Единого и Регионального порталов, - специалист отдела развития предпринимательства, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры: специалист отдела документационного обеспечения осуществляет прием и регистрацию заявления в сроки, установленные пунктом 30 настоящего Административного регламента.
Критерием принятия решения о приеме и регистрации заявления является наличие заявления.
Результатом выполнения административной процедуры является зарегистрированное заявление.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: регистрация осуществляется в системе электронного документооборота "Дело".
Зарегистрированное заявление о предоставлении муниципальной услуги передается специалисту отдела развития предпринимательства, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
В случае подачи заявителем заявления и документов через Многофункциональный центр, последний обеспечивает его передачу в Уполномоченный орган, в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между Многофункциональным центром и Уполномоченным органом, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления пакета документов. При этом датой подачи заявителем заявления и документов является дата поступления пакета документов в Уполномоченный орган.
Формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, получение ответов на них
49. Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления и прилагаемых к нему документов к специалисту отдела развития предпринимательства, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Сведения о должностных лицах, ответственных за выполнение административных действий, входящих в состав административной процедуры: специалист отдела развития предпринимательства, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:
проверка пакета документов на наличии (отсутствие) документов, на правильность их оформления, наличие неточностей и (или) искажений в содержании, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги (продолжительность и (или) максимальный срок выполнения административного действия - в течение 15 календарных дней с момента приема и регистрации заявления в Уполномоченном органе;
получение ответов на межведомственные запросы (продолжительность и (или) максимальный срок выполнения административного действия - 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган (организацию), предоставляющий документ и информацию).
Критерием принятия решения о формировании и направлении межведомственных запросов является отсутствие документов, предусмотренных пунктом 20 настоящего Административного регламента.
Результатом выполнения административной процедуры являются полученные в порядке межведомственного информационного взаимодействия документы (сведения), необходимые для предоставления муниципальной услуги.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: ответы на межведомственные запросы регистрируются журнале регистрации входящей корреспонденции.
Полученные и зарегистрированные в результате межведомственного информационного взаимодействия документы и информация передаются специалисту отдела развития предпринимательства, ответственному за предоставление муниципальной услуги, в день их поступления для приобщения к заявлению и прилагаемым к нему документам.
Рассмотрение представленных документов и принятие решения о предоставлении финансовой поддержки или об отказе в предоставлении финансовой поддержки
50. Основанием для начала выполнения административной процедуры являются поступившие заявление и иные документы, в том числе полученные в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
Сведения о должностных лицах, ответственных за выполнение административных действий, входящих в состав административной процедуры:
за рассмотрение поступивших заявления и документов, в том числе полученных в порядке межведомственного взаимодействия, подготовку проекта правового акта о предоставлении финансовой поддержки, проекта уведомления о предоставлении или об отказе в предоставлении финансовой поддержки, Соглашения - специалист отдела развития предпринимательства, ответственный за предоставление муниципальной услуги;
за принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) финансовой поддержки в форме правового акта Уполномоченного органа, за подписание Соглашения - должностное лицо Уполномоченного органа либо лицо, его замещающее;
за регистрацию правового акта Уполномоченного органа о предоставлении (об отказе в предоставлении) финансовой поддержки - специалист отдела документационного обеспечения;
за выдачу (направление) заявителю уведомления о предоставлении (об отказе в предоставлении) финансовой поддержки и Соглашения - специалист отдела развития предпринимательства.
51. Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:
При принятии решения о предоставлении финансовой поддержки специалист отдела развития предпринимательства, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 30 календарных дней со дня получения зарегистрированного заявления и прилагаемых к нему документов проверяет соответствие заявителя требованиям законодательства Российской Федерации, предъявляемым к заявителям, а также наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 27 настоящего Административного регламента.
В случае, если по результатам проведенной экспертизы представленных заявителем документов установлено, что у заявителя отсутствуют основания для отказа, предусмотренные пунктом 27 настоящего Административного регламента, специалист отдела развития предпринимательства, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит проект решения о предоставлении финансовой поддержки, уведомление о предоставлении финансовой поддержки и проект Соглашения.
В случае если у заявителя имеются основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренные пунктом 27 настоящего Административного регламента, специалист отдела развития предпринимательства, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит проект решения об отказе в предоставлении финансовой поддержки и уведомление об отказе.
Указанные документы передаются должностному лицу Уполномоченного органа либо лицу, его замещающему, для принятия решения и его подписания.
Подписанное должностным лицом Уполномоченного органа либо лицом, его замещающим, решение передается специалисту отдела документационного обеспечения для регистрации.
Критерием принятия решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги является наличие (отсутствие) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 27 настоящего Административного регламента.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 30 календарных дней со дня получения зарегистрированного заявления и прилагаемых к нему документов.
Результатом выполнения административной процедуры является подписанный правовой акт Уполномоченного органа.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
заключение о предпринимательской деятельности заявителя, регистрируется журнале регистрации заключений отдела развития предпринимательства;
правовой акт о предоставлении (об отказе в предоставлении) финансовой поддержки, регистрируется в системе электронного документооборота "Дело" ;
уведомление о предоставлении (об отказе в предоставлении) финансовой поддержки регистрируется журнале регистрации уведомлений отдела развития предпринимательства.
Выдача (направление) заявителю уведомления о предоставлении или об отказе в предоставлении финансовой поддержки
52. Основанием для начала выполнения административной процедуры является зарегистрированное и подписанное должностным лицом либо лицом, его замещающим, уведомление о предоставлении (об отказе в предоставлении) финансовой поддержки.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является:
за выдачу уведомления о предоставлении (об отказе в предоставлении) финансовой поддержки нарочно - специалист отдела развития предпринимательства, ответственный за предоставление муниципальной услуги;
за направление заявителю уведомления о предоставлении (об отказе в предоставлении) финансовой поддержки почтой - специалист отдела документационного обеспечения.
Специалист отдела развития предпринимательства осуществляет выдачу (направление) заявителю уведомления о предоставлении (об отказе в предоставлении) финансовой поддержки.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 5 календарных дней со дня принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) финансовой поддержки.
Критерием принятия решения является подписанное и зарегистрированное уведомление о предоставлении (об отказе в предоставлении) финансовой поддержки.
Результатом выполнения административной процедуры является выдача (направление) заявителю уведомления о предоставлении (об отказе в предоставлении) финансовой поддержки.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- в случае выдачи уведомления о предоставлении (об отказе в предоставлении) финансовой поддержки лично заявителю, запись о выдаче уведомления заявителю отображается в журнале регистрации уведомлений субъектов малого и среднего предпринимательства;
- в случае направления уведомления о предоставлении (об отказе в предоставлении) финансовой поддержки почтовым отправлением, получение заявителем уведомления подтверждается почтовым уведомлением о вручении, либо возвратом письма, в связи с истекшим сроком хранения.
Оформление между Уполномоченным органом и получателем муниципальной услуги Соглашения о предоставлении финансовой поддержки
53. Основанием для начала административной процедуры является принятое решение о предоставлении муниципальной услуги.
Сведения о должностных лицах, ответственных за выполнение административных действий, входящих в состав административной процедуры:
за оформление Соглашения - специалист отдела развития предпринимательства, ответственный за предоставление муниципальной услуги;
за подписание Соглашения - должностное лицо Уполномоченного органа либо лицо, его замещающее;
за регистрацию соглашения в электронном журнале регистрации договоров - специалист управления по учету и отчетности Уполномоченного органа.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:
оформление проекта Соглашения,
подписание Соглашения должностным лицом Уполномоченного органа либо лицом, его замещающим,
выдача (направление) заявителю Соглашения;
регистрация Соглашения в электронном журнале регистрации договоров.
Обязательными условиями, включаемыми в Соглашение о предоставлении финансовой поддержки, являются:
согласие получателя на осуществление главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, предоставившим субсидию, и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидий;
запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами, регулирующими предоставление субсидии.
Критерием принятия решения является наличие принятого решения о предоставлении финансовой поддержки.
Продолжительность и (или) максимальный срок выполнения административных действий входящих в состав административной процедуры - в течение 5-ти календарных дней после принятия решения о предоставлении финансовой поддержки.
Результатом выполнения административной процедуры является подписанное сторонами и зарегистрированное Соглашение.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги, регистрируется в электронном журнале регистрации договоров управления по учету и отчетности Уполномоченного органа.
Перечисление денежных средств на расчетный (лицевой) счет заявителя
54. Основанием для начала административной процедуры является подписанное сторонами и зарегистрированное Соглашение.
Сведения о должностных лицах, ответственных за выполнение административных действий, входящих в состав административной процедуры:
за предоставление в управление по учету и отчетности Уполномоченного органа подписанного Соглашения, правового акта Уполномоченного органа - специалист отдела развития предпринимательства, ответственный за предоставление муниципальной услуги;
за перечисление субсидии - специалист управления по учету и отчетности Уполномоченного органа, ответственный за перечисление субсидии.
Специалист отдела развития предпринимательства направляет в управление по учету и отчетности Уполномоченного органа подписанное сторонами Соглашение и правовой акт Уполномоченного органа - в течение одного рабочего дня после подписания Соглашения.
Перечисление денежных средств заявителю осуществляется не позднее десятого рабочего дня после принятия решения о предоставлении поддержки. Управление по учету и отчетности Уполномоченного органа производит перечисление денежных средств на расчетный счет заявителя (юридического лица или индивидуального предпринимателя), открытый в кредитной организации (за исключением субсидий, подлежащих в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации казначейскому сопровождению, с открытием лицевого счета в Комитете по финансам Уполномоченного органа) или на лицевой счет, открытый в кредитной организации физическому лицу, применяющему специальный налоговый режим;
Критерием принятия решения о перечислении денежных средств заявителю, является подписанное сторонами Соглашение.
Результатом выполнения административной процедуры является перечисление денежных средств заявителю.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: перечисление денежных средств подтверждается платежным поручением.
IV. Формы контроля за соблюдением и исполнением Административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
55. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений осуществляется: заместителем Главы города либо лицом, его замещающим.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги (далее - плановые, внеплановые проверки, проверки) в соответствии с решением Главы города либо лица, его замещающего.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, порядок и формы контроля полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
56. Периодичность проведения плановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги устанавливается в соответствии решением Главы города либо лица, его замещающего.
57. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся Главой города либо лицом, его замещающим, на основании жалоб заявителей на решения или действия (бездействие) должностных лиц Уполномоченного органа, принятые или осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги.
В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению, обратившемуся направляется информация о результатах проверки, проведенной по обращению и о мерах, принятых в отношении виновных лиц.
58. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению. Акт подписывается лицами, участвующими в проведении проверки.
По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
59. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений организаций осуществляется с использованием соответствующей информации, размещаемой на официальном сайте Уполномоченного органа, а также в форме письменных и устных обращений в адрес Уполномоченного органа
Ответственность должностных лиц, муниципальных служащих органа, предоставляющего муниципальную услугу, и работников организаций, участвующих в ее предоставлении, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе за необоснованные межведомственные запросы
60. Должностные лица и муниципальные служащие Уполномоченного органа, несут персональную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Персональная ответственность должностных лиц и муниципальных служащих Уполномоченного органа закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
61. В соответствии со статьей 9.6 Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 11.06.2010 N 102-оз "Об административных правонарушениях" должностные лица Уполномоченного органа, работники Многофункционального центра несут административную ответственность за нарушение настоящего Административного регламента, выразившееся в нарушении срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, срока предоставления муниципальной услуги, в неправомерных отказах в приеме у заявителя документов, предусмотренных для предоставления муниципальной услуги, предоставлении муниципальной услуги, исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушении установленного срока осуществления таких исправлений, в превышении максимального срока ожидания в очереди при подаче запроса о муниципальной услуги, а равно при получении результата предоставления муниципальной услуги (за исключением срока подачи запроса в Многофункциональный центр), в нарушении требований к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (за исключением требований, установленных к помещениям Многофункционального центра).
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решенийи действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников
62. Заявитель имеет право подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Уполномоченного органа и его должностных лиц, муниципальных служащих, Многофункционального центра и его работников (далее - жалоба).
63. Предметом жалобы могут являться:
а) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги;
б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
в) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
е) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
ж) отказ Уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица Уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, Многофункционального центра, работника Многофункционального центра, в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
з) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
и) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
к) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 21 настоящего Административного регламента.
64. Жалоба на решения, действия (бездействие) Уполномоченного органа и его должностных лиц, муниципальных служащих, работников Многофункционального центра, подается для рассмотрения в Уполномоченный орган, в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, по почте, через Многофункциональный центр или в электронном виде посредством Единого портала, Регионального портала, портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных услуг органами, предоставляющими государственные услуги, их должностными лицами, государственными служащими (далее - система досудебного обжалования) с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
В случае если обжалуются решения руководителя отдела развития предпринимательства, жалоба направляется в адрес Главы города.
Жалоба на решения, действия (бездействие) Многофункционального центра либо его руководителя подается для рассмотрения в Автономное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Югры" (далее - АУ "Многофункциональный центр Югры") в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, по почте, в электронном виде посредством Единого и Регионального порталов, системы досудебного обжалования с использованием сети Интернет.
Жалоба на решения, действия (бездействие) АУ "Многофункциональный центр Югры" либо его руководителя подается для рассмотрения в Департамент экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, по почте, в электронном виде посредством Единого и регионального порталов, системы досудебного обжалования с использованием сети Интернет.
Жалоба на решения, действия (бездействие) работников Многофункционального центра подается для рассмотрения его руководителю в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, по почте, в электронном виде посредством Единого и Регионального порталов, системы досудебного обжалования с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
65. Если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве такого документа может быть:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя (при наличии печати) и подписанная его руководителем или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
66. Прием жалоб в письменной форме осуществляет Уполномоченный орган, Многофункциональный центр в месте предоставления муниципальной услуги (где заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка предоставления которой обжалует, либо в месте, где заявитель получил результат указанной муниципальной услуги).
67. Время приема жалоб должно совпадать с графиком предоставления муниципальных услуг Уполномоченного орган, Многофункционального центра.
68. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
69. При подаче жалобы в электронной форме документы, указанные в пункте 65 настоящего Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
70. В случае подачи заявителем жалобы на решения и действия Уполномоченного органа через Многофункциональный центр, последний обеспечивает ее передачу в Уполномоченный орган, в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между Многофункциональным центром и Уполномоченным органом (далее - соглашение о взаимодействии), но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня ее регистрации в Уполномоченном органе.
71. В случае если жалоба подана заявителем в Уполномоченный орган либо Многофункциональный центр, в компетенцию которых не входит ее рассмотрение в соответствии с требованиями пункта 64 настоящего Административного регламента, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации она направляется в соответствующий для ее рассмотрения орган, о чем заявитель информируется в письменной форме.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня ее регистрации в соответствующем органе.
71.1. В Уполномоченном органе, Многофункциональном центре определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:
а) прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента;
б) направление жалоб в соответствующий на их рассмотрение орган в соответствии с пунктом 71 настоящего Административного регламента.
71.2. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
72. Уполномоченный орган обеспечивает:
а) оснащение мест приема жалоб;
б) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Уполномоченного органа, его должностных лиц, муниципальных служащих посредством размещения информации на стендах в месте предоставления муниципальной услуги, на официальном сайте, на Едином портале;
в) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Уполномоченного органа, его должностных лиц, муниципальных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;
г) заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления Многофункциональным центром приема жалоб и выдачи заявителям результатов их рассмотрения;
д) формирование и представление ежеквартально, не позднее 10 числа месяца следующего за отчетным кварталом, в комитет экономического развития Уполномоченного органа отчетности о полученных и рассмотренных жалобах (в том числе о количестве удовлетворенных и неудовлетворенных жалоб).
73. Многофункциональный центр обеспечивает:
а) оснащение мест приема жалоб;
б) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Многофункционального центра либо его работников посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственных и муниципальных услуг, на Едином портале;
в) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Многофункционального центра либо его работников, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;
г) формирование и представление ежеквартально в комитет экономического развития Уполномоченного органа с отчетом об исполнении муниципального задания информации о полученных и рассмотренных жалобах (в том числе о количестве удовлетворенных и неудовлетворенных жалоб).
74. Жалоба, поступившая в Уполномоченный орган, предоставляющий муниципальную услугу, Многофункциональный центр, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления и подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
75. В случае обжалования отказа Уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, Многофункционального центра, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
76. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Уполномоченный орган либо Многофункциональный центр принимает одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
77. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
77.1. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, дается информация о действиях, осуществляемых Уполномоченным органом, предоставляющим муниципальную услугу, Многофункциональным центром, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
77.2. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 77 настоящего Административного регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
78. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование Уполномоченного органа либо Многофункционального центра, рассмотревших жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (последнее при наличии) их должностных лиц, принявших решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, муниципальном служащем, руководителе либо работнике Многофункционального центра, решение или действие (бездействие) которых обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (последнее при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение:
- в случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых Уполномоченным органом либо Многофункциональным центром, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги;
- в случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
79. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Уполномоченного органа либо руководителем Многофункционального центра.
80. Уполномоченный орган либо Многофункциональный центр отказывают в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Порядка в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы;
г) неподтверждение фактов, доводов, изложенных в жалобе.
81. Уполномоченный орган либо руководитель Многофункционального центра оставляют жалобу без рассмотрения в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя.
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации г. Нягани Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 19 апреля 2021 г. N 1288 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.