Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации муниципального образования
города Нижневартовска
от 30 сентября 2014 г. N 1949
Муниципальная программа
"Доступная среда в городе Нижневартовске на 2018-2025 годы и на период до 2030 года"
23 июня, 12 ноября 2015 г., 28 января, 15 апреля, 29 декабря 2016 г., 23 мая, 25 декабря 2017 г., 30 марта, 10 сентября, 26 декабря 2018 г., 28 июня 2019 г., 18 февраля 2020 г., 2 марта 2021 г.
Паспорт изменен с 12 марта 2021 г. - Постановление администрации г. Нижневартовска от 2 марта 2021 г. N 171
Паспорт муниципальной программы
"Доступная среда в городе Нижневартовске на 2018 - 2025 годы и на период до 2030 года"
Раздел 2 изменен с 12 марта 2021 г. - Постановление администрации г. Нижневартовска от 2 марта 2021 г. N 171
Механизм реализации муниципальной программы
Ответственным исполнителем муниципальной программы является департамент по социальной политике администрации города.
В целях координации хода реализации муниципальной программы по решению ответственного исполнителя муниципальной программы может создаваться рабочая группа, решения которой обязательны для исполнения всеми соисполнителями муниципальной программы и ответственным исполнителем муниципальной программы.
Ответственный исполнитель муниципальной программы выполняет следующие функции:
- разрабатывает в пределах своих полномочий проекты муниципальных правовых актов, необходимых для реализации муниципальной программы;
- обеспечивает привлечение средств из бюджетов других уровней и иных источников финансирования на реализацию муниципальной программы;
- ежегодно, в срок до 1 февраля, осуществляет подготовку и утверждает приказом перечень мероприятий по реализации задач 2, 3 муниципальной программы на очередной год, включающий в себя комплекс мероприятий по каждому объекту, расшифровку расходов, источники и сроки финансирования, соисполнителей мероприятий муниципальной программы (муниципальные учреждения) (далее - Перечень);
- готовит проекты постановлений администрации города о внесении изменений в муниципальную программу в установленном порядке;
- координирует деятельность соисполнителей муниципальной программы по реализации мероприятий муниципальной программы;
- проводит оценку эффективности реализации муниципальной программы в установленном порядке;
- осуществляет мониторинг и контроль реализации муниципальной программы, сбор оперативной отчетной информации;
- готовит отчет о ходе реализации и об оценке эффективности муниципальной программы, представляет его в департамент экономического развития администрации города в установленном порядке;
- организует освещение в средствах массовой информации и информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" хода реализации муниципальной программы для информирования населения, бизнес-сообщества, общественных организаций;
- вносит информацию в государственную автоматизированную систему "Управление" (ГАСУ).
Соисполнители муниципальной программы в пределах своей компетенции:
- формируют предложения в муниципальную программу;
- согласовывают проекты постановлений администрации города о внесении изменений в муниципальную программу в отношении реализуемых мероприятий;
- разрабатывают проекты правовых актов, необходимых для выполнения ими мероприятий муниципальной программы;
- ежегодно, в срок до 20 января, направляют ответственному исполнителю муниципальной программы предложения для включения в Перечень;
- обеспечивают качественное и своевременное выполнение мероприятий муниципальной программы, за реализацию которых они отвечают;
- представляют ответственному исполнителю муниципальной программы сведения о реализации основных мероприятий муниципальной программы для мониторинга и формирования сводной информации о ходе реализации и об оценке эффективности муниципальной программы.
Вопросы, связанные с реализацией муниципальной программы, рассматриваются на заседаниях Думы города, аппаратных совещаниях при главе города, заместителе главы города, директоре департамента по социальной политике администрации города, заседаниях коллегиальных органов.
При реализации муниципальной программы применяются технологии бережливого производства, которые способствуют уменьшению временных потерь, ликвидации дублирующих функций, применению энергосберегающих технологий.
Муниципальной программой не предусмотрены мероприятия на принципах проектного управления и мероприятия с применением инициативного бюджетирования.
Финансовое обеспечение муниципальной программы осуществляется за счет средств бюджета автономного округа, бюджета города и иных источников финансирования.
Целевые показатели муниципальной программы приведены в таблице 1.
Распределение финансовых ресурсов муниципальной программы приведено в таблице 2.
Мероприятия, реализуемые на принципах проектного управления, направленные в том числе на достижение национальных целей развития Российской Федерации, в рамках муниципальной программы отсутствуют (таблица 3).
Абзац утратил силу с 12 марта 2021 г. - Постановление администрации г. Нижневартовска от 2 марта 2021 г. N 171
Таблица 1 изменена с 12 марта 2021 г. - Постановление администрации г. Нижневартовска от 2 марта 2021 г. N 171
Таблица 1
Целевые показатели муниципальной программы
N п/п |
Наименование показателя |
Значение базового показателя на начало реализации муниципальной программы |
Значение показателя по годам |
Целевое значение показателя на момент окончания действия муниципальной программы |
||||||||
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026- 2030 годы (ежегодно) |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
1. |
Доля объектов общеобразовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда, позволяющая обеспечить совместное обучение инвалидов и лиц, не имеющих нарушений развития, от общего количества объектов общеобразовательных организаций (%) 1 |
11,76 |
17,14 |
22,85 |
31,42 |
37,84 |
44,74 |
52,63 |
52,63 |
52,63 |
52,63 |
52,63 |
2. |
Доля объектов дошкольных образовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда, позволяющая обеспечить совместное обучение инвалидов и лиц, не имеющих нарушений развития, от общего количества объектов дошкольных образовательных организаций (%) 2 |
- |
- |
- |
5,97 |
8,96 |
8,96 |
8,96 |
8,96 |
8,96 |
8,96 |
8,96 |
3. |
Доля объектов муниципальных образовательных организаций, доступных для инвалидов и других маломобильных групп населения, от общего количества объектов муниципальных образовательных организаций (%) 3 |
7,27 |
9 |
10,9 |
13,76 |
18,02 |
20,54 |
23,21 |
23,21 |
23,21 |
23,21 |
23,21 |
4. |
Доля объектов муниципальных учреждений культуры, доступных для инвалидов и других маломобильных групп населения, от общего количества объектов муниципальных учреждений культуры (%) 4 |
8,33 |
8,33 |
25 |
30,76 |
38,46 |
38,46 |
42,31 |
42,31 |
42,31 |
42,31 |
42,31 |
5. |
Доля объектов муниципальных учреждений физической культуры и спорта, доступных для инвалидов и других маломобильных групп населения, от общего количества объектов муниципальных учреждений физической культуры и спорта (%) 5 |
15,78 |
15,78 |
15,78 |
25 |
83,33 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
6. |
Доля объектов муниципальных административных зданий, доступных для инвалидов и других маломобильных групп населения, от общего количества объектов муниципальных административных зданий (%) 6 |
16,67 |
25 |
25 |
75 |
71,43 |
78,57 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
7. |
Доля муниципальных объектов социальной инфраструктуры, доступных для инвалидов и других маломобильных групп населения, от общего количества муниципальных объектов социальной инфраструктуры (%) 7 |
10,85 |
10,85 |
14,78 |
22,2 |
32,54 |
36,47 |
40,59 |
40,59 |
40,59 |
40,59 |
40,59 |
8. |
Доля пользователей из числа инвалидов услугами муниципальных учреждений социальной инфраструктуры от общего количества инвалидов, проживающих в городе (%) 8 |
91,5 |
92 |
92,5 |
93 |
93 |
93 |
93 |
93 |
93 |
93 |
93 |
___________________________
1 Рассчитывается исходя из фактического количества объектов общеобразовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда, позволяющая обеспечить совместное обучение инвалидов и лиц, не имеющих нарушений развития, и определяется отношением к общему числу объектов общеобразовательных организаций в процентном выражении.
2 Рассчитывается исходя из фактического количества объектов дошкольных образовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда, позволяющая обеспечить совместное обучение инвалидов и лиц, не имеющих нарушений развития, и определяется отношением к общему числу объектов дошкольных образовательных организаций в процентном выражении.
3 Рассчитывается исходя из фактического количества объектов муниципальных образовательных организаций, доступных для инвалидов и других маломобильных групп населения, и определяется отношением к общему числу объектов муниципальных образовательных организаций в процентном выражении.
4 Рассчитывается исходя из фактического количества объектов муниципальных учреждений культуры, доступных для инвалидов и других маломобильных групп населения, и определяется отношением к общему числу объектов муниципальных учреждений культуры в процентном выражении.
5 Рассчитывается исходя из фактического количества объектов муниципальных учреждений физической культуры и спорта, доступных для инвалидов и других маломобильных групп населения, и определяется отношением к общему числу объектов муниципальных учреждений физической культуры и спорта в процентном выражении.
6 Рассчитывается исходя из фактического количества объектов муниципальных административных зданий, доступных для инвалидов и других маломобильных групп населения, и определяется отношением к общему числу объектов муниципальных административных зданий в процентном выражении.
7 Рассчитывается исходя из фактического количества муниципальных объектов социальной инфраструктуры, доступных для инвалидов и других маломобильных групп населения, и определяется отношением к общему числу муниципальных объектов социальной инфраструктуры в процентном выражении.
8 Рассчитывается исходя из фактического количества инвалидов, пользующихся услугами муниципальных учреждений социальной инфраструктуры, и определяется отношением к общему количеству инвалидов, проживающих в городе, в процентном выражении.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.