Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации муниципального образования
города Нижневартовска
от 30 сентября 2014 г. N 1949
Муниципальная программа
"Доступная среда в городе Нижневартовске на 2018-2025 годы и на период до 2030 года"
23 июня, 12 ноября 2015 г., 28 января, 15 апреля, 29 декабря 2016 г., 23 мая, 25 декабря 2017 г., 30 марта, 10 сентября, 26 декабря 2018 г., 28 июня 2019 г., 18 февраля 2020 г., 2 марта, 29 июня 2021 г.
Паспорт изменен с 9 июля 2021 г. - Постановление администрации г. Нижневартовска от 29 июня 2021 г. N 529
Паспорт муниципальной программы
"Доступная среда в городе Нижневартовске на 2018 - 2025 годы и на период до 2030 года"
Раздел 2 изменен с 12 марта 2021 г. - Постановление администрации г. Нижневартовска от 2 марта 2021 г. N 171
Механизм реализации муниципальной программы
Ответственным исполнителем муниципальной программы является департамент по социальной политике администрации города.
В целях координации хода реализации муниципальной программы по решению ответственного исполнителя муниципальной программы может создаваться рабочая группа, решения которой обязательны для исполнения всеми соисполнителями муниципальной программы и ответственным исполнителем муниципальной программы.
Ответственный исполнитель муниципальной программы выполняет следующие функции:
- разрабатывает в пределах своих полномочий проекты муниципальных правовых актов, необходимых для реализации муниципальной программы;
- обеспечивает привлечение средств из бюджетов других уровней и иных источников финансирования на реализацию муниципальной программы;
- ежегодно, в срок до 1 февраля, осуществляет подготовку и утверждает приказом перечень мероприятий по реализации задач 2, 3 муниципальной программы на очередной год, включающий в себя комплекс мероприятий по каждому объекту, расшифровку расходов, источники и сроки финансирования, соисполнителей мероприятий муниципальной программы (муниципальные учреждения) (далее - Перечень);
- готовит проекты постановлений администрации города о внесении изменений в муниципальную программу в установленном порядке;
- координирует деятельность соисполнителей муниципальной программы по реализации мероприятий муниципальной программы;
- проводит оценку эффективности реализации муниципальной программы в установленном порядке;
- осуществляет мониторинг и контроль реализации муниципальной программы, сбор оперативной отчетной информации;
- готовит отчет о ходе реализации и об оценке эффективности муниципальной программы, представляет его в департамент экономического развития администрации города в установленном порядке;
- организует освещение в средствах массовой информации и информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" хода реализации муниципальной программы для информирования населения, бизнес-сообщества, общественных организаций;
- вносит информацию в государственную автоматизированную систему "Управление" (ГАСУ).
Соисполнители муниципальной программы в пределах своей компетенции:
- формируют предложения в муниципальную программу;
- согласовывают проекты постановлений администрации города о внесении изменений в муниципальную программу в отношении реализуемых мероприятий;
- разрабатывают проекты правовых актов, необходимых для выполнения ими мероприятий муниципальной программы;
- ежегодно, в срок до 20 января, направляют ответственному исполнителю муниципальной программы предложения для включения в Перечень;
- обеспечивают качественное и своевременное выполнение мероприятий муниципальной программы, за реализацию которых они отвечают;
- представляют ответственному исполнителю муниципальной программы сведения о реализации основных мероприятий муниципальной программы для мониторинга и формирования сводной информации о ходе реализации и об оценке эффективности муниципальной программы.
Вопросы, связанные с реализацией муниципальной программы, рассматриваются на заседаниях Думы города, аппаратных совещаниях при главе города, заместителе главы города, директоре департамента по социальной политике администрации города, заседаниях коллегиальных органов.
При реализации муниципальной программы применяются технологии бережливого производства, которые способствуют уменьшению временных потерь, ликвидации дублирующих функций, применению энергосберегающих технологий.
Муниципальной программой не предусмотрены мероприятия на принципах проектного управления и мероприятия с применением инициативного бюджетирования.
Финансовое обеспечение муниципальной программы осуществляется за счет средств бюджета автономного округа, бюджета города и иных источников финансирования.
Целевые показатели муниципальной программы приведены в таблице 1.
Распределение финансовых ресурсов муниципальной программы приведено в таблице 2.
Мероприятия, реализуемые на принципах проектного управления, направленные в том числе на достижение национальных целей развития Российской Федерации, в рамках муниципальной программы отсутствуют (таблица 3).
Абзац утратил силу с 12 марта 2021 г. - Постановление администрации г. Нижневартовска от 2 марта 2021 г. N 171
Таблица 1 изменена с 9 июля 2021 г. - Постановление администрации г. Нижневартовска от 29 июня 2021 г. N 529
Таблица 1
Целевые показатели муниципальной программы
N п/п |
Наименование показателя |
Значение базового показателя на начало реализации муниципальной программы |
Значение показателя по годам |
Целевое значение показателя на момент окончания действия муниципальной программы |
||||||||||||
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 год |
2027 год |
2028 год |
2029 год |
2030 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
1. |
Доля объектов общеобразовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда, позволяющая обеспечить совместное обучение инвалидов и лиц, не имеющих нарушений развития, от общего количества объектов общеобразовательных организаций (%) 1 |
11,76 |
17,14 |
22,85 |
31,42 |
37,84 |
44,74 |
52,63 |
52,63 |
52,63 |
52,63 |
52,63 |
52,63 |
52,63 |
52,63 |
52,63 |
2. |
Доля объектов дошкольных образовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда, позволяющая обеспечить совместное обучение инвалидов и лиц, не имеющих нарушений развития, от общего количества объектов дошкольных образовательных организаций (%) 2 |
- |
- |
- |
5,97 |
8,96 |
8,96 |
8,96 |
8,96 |
8,96 |
8,96 |
8,96 |
8,96 |
8,96 |
8,96 |
8,96 |
3. |
Доля объектов муниципальных образовательных организаций, доступных для инвалидов и других маломобильных групп населения, от общего количества объектов муниципальных образовательных организаций (%) 3 |
7,27 |
9 |
10,9 |
13,76 |
18,02 |
20,54 |
23,21 |
23,21 |
23,21 |
23,21 |
23,21 |
23,21 |
23,21 |
23,21 |
23,21 |
4. |
Доля объектов муниципальных учреждений культуры, доступных для инвалидов и других маломобильных групп населения, от общего количества объектов муниципальных учреждений культуры (%) 4 |
8,33 |
8,33 |
25 |
30,76 |
38,46 |
38,46 |
42,31 |
42,31 |
42,31 |
42,31 |
42,31 |
42,31 |
42,31 |
42,31 |
42,31 |
5. |
Доля объектов муниципальных учреждений физической культуры и спорта, доступных для инвалидов и других маломобильных групп населения, от общего количества объектов муниципальных учреждений физической культуры и спорта (%) 5 |
15,78 |
15,78 |
15,78 |
25 |
83,33 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
6. |
Доля объектов муниципальных административных зданий, доступных для инвалидов и других маломобильных групп населения, от общего количества объектов муниципальных административных зданий (%) 6 |
16,67 |
25 |
25 |
75 |
71,43 |
78,57 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
7. |
Доля муниципальных объектов социальной инфраструктуры, доступных для инвалидов и других маломобильных групп населения, от общего количества муниципальных объектов социальной инфраструктуры (%) 7 |
10,85 |
10,85 |
14,78 |
22,2 |
32,54 |
36,47 |
40,59 |
40,59 |
40,59 |
40,59 |
40,59 |
40,59 |
40,59 |
40,59 |
40,59 |
8. |
Доля пользователей из числа инвалидов услугами муниципальных учреждений социальной инфраструктуры от общего количества инвалидов, проживающих в городе (%) 8 |
91,5 |
92 |
92,5 |
93 |
93 |
93 |
93 |
93 |
93 |
93 |
93 |
93 |
93 |
93 |
93 |
___________________________
1 Рассчитывается исходя из фактического количества объектов общеобразовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда, позволяющая обеспечить совместное обучение инвалидов и лиц, не имеющих нарушений развития, и определяется отношением к общему числу объектов общеобразовательных организаций в процентном выражении.
2 Рассчитывается исходя из фактического количества объектов дошкольных образовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда, позволяющая обеспечить совместное обучение инвалидов и лиц, не имеющих нарушений развития, и определяется отношением к общему числу объектов дошкольных образовательных организаций в процентном выражении.
3 Рассчитывается исходя из фактического количества объектов муниципальных образовательных организаций, доступных для инвалидов и других маломобильных групп населения, и определяется отношением к общему числу объектов муниципальных образовательных организаций в процентном выражении.
4 Рассчитывается исходя из фактического количества объектов муниципальных учреждений культуры, доступных для инвалидов и других маломобильных групп населения, и определяется отношением к общему числу объектов муниципальных учреждений культуры в процентном выражении.
5 Рассчитывается исходя из фактического количества объектов муниципальных учреждений физической культуры и спорта, доступных для инвалидов и других маломобильных групп населения, и определяется отношением к общему числу объектов муниципальных учреждений физической культуры и спорта в процентном выражении.
6 Рассчитывается исходя из фактического количества объектов муниципальных административных зданий, доступных для инвалидов и других маломобильных групп населения, и определяется отношением к общему числу объектов муниципальных административных зданий в процентном выражении.
7 Рассчитывается исходя из фактического количества муниципальных объектов социальной инфраструктуры, доступных для инвалидов и других маломобильных групп населения, и определяется отношением к общему числу муниципальных объектов социальной инфраструктуры в процентном выражении.
8 Рассчитывается исходя из фактического количества инвалидов, пользующихся услугами муниципальных учреждений социальной инфраструктуры, и определяется отношением к общему количеству инвалидов, проживающих в городе, в процентном выражении.
Таблица 2 изменена с 9 июля 2021 г. - Постановление администрации г. Нижневартовска от 29 июня 2021 г. N 529
Таблица 2
Распределение финансовых ресурсов муниципальной программы
N п/п |
Основные мероприятия муниципальной программы (их связь с целевыми показателями муниципальной программы) |
Ответственный исполнитель/ соисполнители муниципальной программы |
Источники финансирования |
Финансовые затраты на реализацию (тыс. рублей) |
|||||||||||||
всего |
в том числе |
||||||||||||||||
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 год |
2027 год |
2028 год |
2029 год |
2030 год |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
Цель: формирование условий устойчивого развития доступной среды для инвалидов и других маломобильных групп населения в приоритетных сферах жизнедеятельности в городе Нижневартовске, обеспечение беспрепятственного доступа к объектам и услугам муниципальных учреждений социальной инфраструктуры | |||||||||||||||||
Задача 1. Оценка состояния доступности объектов и услуг для инвалидов и других маломобильных групп населения муниципальных учреждений социальной инфраструктуры | |||||||||||||||||
1.1. |
Проведение социологического опроса по состоянию доступности среды жизнедеятельности в городе Нижневартовске (показатель 8) |
департамент общественных коммуникаций администрации города |
всего |
50,00 |
- |
- |
50,00 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
бюджет города |
50,00 |
- |
- |
50,00 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
бюджет автономного округа |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
иные источники финансирования |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
|
Итого по задаче 1 |
|
всего |
50,00 |
- |
- |
50,00 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
бюджет города |
50,00 |
- |
- |
50,00 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
бюджет автономного округа |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
иные источники финансирования |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
Задача 2. Повышение уровня доступности объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения | |||||||||||||||||
2.1. |
Обеспечение доступности объектов и услуг для инвалидов и других маломобильных групп населения посредством проведения комплекса мероприятий по дооборудованию и адаптации объектов учреждений образования города (показатели 1-3, 7, 8) |
департамент образования администрации города; муниципальные учреждения образования |
всего |
171 924,00 |
9 688,00 |
9 688,00 |
13 868,00 |
13 868,00 |
13 868,00 |
13 868,00 |
13 868,00 |
13 868,00 |
13 868,00 |
13 868,00 |
13 868,00 |
13 868,00 |
13 868,00 |
бюджет города |
171 924,00 |
9 688,00 |
9 688,00 |
13 868,00 |
13 868,00 |
13 868,00 |
13 868,00 |
13 868,00 |
13 868,00 |
13 868,00 |
13 868,00 |
13 868,00 |
13 868,00 |
13 868,00 |
|||
бюджет автономного округа |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
иные источники финансирования |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2.2. |
Обеспечение доступности объектов и услуг для инвалидов и других маломобильных групп населения посредством проведения комплекса мероприятий по дооборудованию и адаптации объектов учреждений культуры города (показатели 4, 7, 8) |
департамент по социальной политике администрации города/ муниципальные учреждения культуры |
всего |
56 535,47 |
1 070,00 |
3 196,10 |
3 295,30 |
5 818,50 |
8 563,57 |
13 613,00 |
2 997,00 |
2 997,00 |
2 997,00 |
2 997,00 |
2 997,00 |
2 997,00 |
2 997,00 |
бюджет города |
56 250,47 |
1 070,00 |
3 196,10 |
3 145,30 |
5 683,50 |
8 563,57 |
13 613,00 |
29 97,00 |
2 997,00 |
2 997,00 |
2 997,00 |
2 997,00 |
2 997,00 |
2 997,00 |
|||
бюджет автономного округа |
285,00 |
- |
- |
150,00 |
135,00 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
иные источники финансирования |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2.3. |
Обеспечение доступности объектов и услуг для инвалидов и других маломобильных групп населения посредством проведения комплекса мероприятий по дооборудованию и адаптации объектов учреждений физической культуры и спорта города (показатели 5, 7, 8) |
департамент по социальной политике администрации города/ муниципальные учреждения физической культуры и спорта |
всего |
100 888,13 |
315,00 |
265,00 |
10 330,70 |
10 616,00 |
5 049,43 |
- |
10 616,00 |
10 616,00 |
10 616,00 |
10 616,00 |
10 616,00 |
10 616,00 |
10 616,00 |
бюджет города |
100 838,13 |
265,00 |
265,00 |
10 330,70 |
10 616,00 |
50 49,43 |
- |
10 616,00 |
10 616,00 |
10 616,00 |
10 616,00 |
10 616,00 |
10 616,00 |
10 616,00 |
|||
бюджет автономного округа |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
иные источники финансирования |
50,00 |
50,00 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2.4. |
Обеспечение доступности объектов и услуг в иных муниципальных зданиях для инвалидов и других маломобильных групп населения посредством проведения комплекса мероприятий по дооборудованию и адаптации объектов (показатели 6-8) |
муниципальное казенное учреждение "Управление материально-технического обеспечения деятельности органов местного самоуправления города Нижневартовска" |
всего |
4 312,90 |
800,00 |
762,90 |
250,00 |
250,00 |
250,00 |
250,00 |
250,00 |
250,00 |
250,00 |
250,00 |
250,00 |
250,00 |
250,00 |
бюджет города |
4 312,90 |
800,00 |
762,90 |
250,00 |
250,00 |
250,00 |
250,00 |
250,00 |
250,00 |
250,00 |
250,00 |
250,00 |
250,00 |
250,00 |
|||
бюджет автономного округа |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
иные источники финансирования |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
муниципальное казенное учреждение "Нижневартовский многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" |
всего |
87,00 |
- |
- |
87,00 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
бюджет города |
87,00 |
- |
- |
87,00 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
бюджет автономного округа |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
иные источники финансирования |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
|
Итого по задаче 2 |
|
всего |
333 747,50 |
11 873,00 |
13 912,00 |
27 831,00 |
30 552,50 |
27 731,00 |
27 731,00 |
27 731,00 |
27 731,00 |
27 731,00 |
27 731,00 |
27 731,00 |
27 731,00 |
27 731,00 |
бюджет города |
333 412,50 |
11 823,00 |
13 912,00 |
27 681,00 |
30 417,50 |
27 731,00 |
27 731,00 |
27 731,00 |
27 731,00 |
27 731,00 |
27 731,00 |
27 731,00 |
27 731,00 |
27 731,00 |
|||
бюджет автономного округа |
285,00 |
- |
- |
150,00 |
135,00 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
иные источники финансирования |
50,00 |
50,00 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
Задача 3. Обеспечение дорожно-транспортной доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения в городе Нижневартовске | |||||||||||||||||
3.1. |
Обустройство пешеходно-транспортной сети для обеспечения беспрепятственного передвижения инвалидов и других маломобильных групп населения (показатели 7, 8) |
департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации города; муниципальное бюджетное учреждение "Управление по дорожному хозяйству и благоустройству города Нижневартовска" |
всего |
22 000,00 |
- |
- |
2 000,00 |
2 000,00 |
2 000,00 |
2 000,00 |
2 000,00 |
2 000,00 |
2 000,00 |
2 000,00 |
2 000,00 |
2 000,00 |
2 000,00 |
бюджет города |
22 000,00 |
- |
- |
2 000,00 |
2 000,00 |
2 000,00 |
2 000,00 |
2 000,00 |
2 000,00 |
2 000,00 |
2 000,00 |
2 000,00 |
2 000,00 |
2 000,00 |
|||
бюджет автономного округа |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
иные источники финансирования |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
|
Итого по задаче 3 |
|
всего |
22 000,00 |
0,00 |
0,00 |
2 000,00 |
2 000,00 |
2 000,00 |
2 000,00 |
2 000,00 |
2 000,00 |
2 000,00 |
2 000,00 |
2 000,00 |
2 000,00 |
2 000,00 |
бюджет города |
22 000,00 |
0,00 |
0,00 |
2 000,00 |
2 000,00 |
2 000,00 |
2 000,00 |
2 000,00 |
2 000,00 |
2 000,00 |
2 000,00 |
2 000,00 |
2 000,00 |
2 000,00 |
|||
бюджет автономного округа |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
иные источники финансирования |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
|
Всего по муниципальной программе |
|
всего |
355 797,50 |
11 873,00 |
13 912,00 |
29 881,00 |
32 552,50 |
29 731,00 |
29 731,00 |
29 731,00 |
29 731,00 |
29 731,00 |
29 731,00 |
29 731,00 |
29 731,00 |
29 731,00 |
бюджет города |
355 462,50 |
11 823,00 |
13 912,00 |
29 731,00 |
32 417,50 |
29 731,00 |
29 731,00 |
29 731,00 |
29 731,00 |
29 731,00 |
29 731,00 |
29 731,00 |
29 731,00 |
29 731,00 |
|||
бюджет автономного округа |
285,00 |
0,00 |
0,00 |
150,00 |
135,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
иные источники финансирования |
50,00 |
50,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Таблица 3 изменена с 9 июля 2021 г. - Постановление администрации г. Нижневартовска от 29 июня 2021 г. N 529
Таблица 3
Мероприятия,
реализуемые на принципах проектного управления, направленные в том числе на достижение национальных целей развития Российской Федерации*
N п/п |
Наименование проекта или мероприятия |
Источники финансирования |
Параметры финансового обеспечения (тыс. рублей) |
|||||||||||||
всего |
в том числе |
|||||||||||||||
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 год |
2027 год |
2028 год |
2029 год |
2030 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
*Мероприятия муниципальной программы не предусматривают реализацию портфелей проектов и проектов города.
Таблица 4
Перечень
возможных рисков при реализации муниципальной программы и мер по их преодолению
Утратила силу с 12 марта 2021 г. - Постановление администрации г. Нижневартовска от 2 марта 2021 г. N 171
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.