Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение изменено с 1 января 2022 г. - Постановление администрации г. Нижневартовска от 28 июня 2021 г. N 525
Изменения распространяют свое действие на правоотношения, связанные с формированием бюджета города на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 гг.
Приложение
к постановлению
администрации муниципального образования
город Нижневартовск
от 20 ноября 2015 г. N 2064
Муниципальная программа
"Управление муниципальными финансами в городе Нижневартовске"
25 марта, 30 июня 2016 г., 9 января, 23 марта, 4 августа 2017 г., 27 февраля, 15 августа, 11 декабря 2018 г., 25 февраля, 29 мая 2019 г., 27 февраля 2020 г., 25 февраля, 28 июня 2021 г.
Паспорт муниципальной программы
"Управление муниципальными финансами в городе Нижневартовске"
Наименование муниципальной программы |
Муниципальная программа "Управление муниципальными финансами в городе Нижневартовске" (далее - муниципальная программа) |
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Департамент финансов администрации города (далее - Департамент финансов) |
Соисполнители муниципальной программы |
Отсутствуют |
Цель муниципальной программы |
Повышение сбалансированности и устойчивости бюджетной системы, повышение качества управления муниципальными финансами в городе Нижневартовске |
Задача муниципальной программы |
Организация и осуществление бюджетного процесса в городе Нижневартовске |
Основные мероприятия муниципальной программы |
1. Составление проекта бюджета города, организация исполнения бюджета города и формирование отчетности о его исполнении. 2. Управление резервными средствами бюджета города (срок реализации основного мероприятия - до 31.12.2021). 3. Соблюдение требований бюджетного законодательства, установленных статьей 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации. 4. Выполнение обязательств по выплате вознаграждения за выполнение операций по возврату средств бюджета города, выделенных при сносе ветхого и аварийного жилья |
Портфели проектов (проекты) города, направленные в том числе на реализацию национальных, федеральных и региональных проектов Российской Федерации, параметры их финансового обеспечения |
Мероприятия муниципальной программы не предусматривают реализацию портфелей проектов и проектов города |
Целевые показатели муниципальной программы |
1. Сохранение уровня исполнения плана по налоговым и неналоговым доходам, утвержденного решением Думы города о бюджете города, не ниже 95%. 2. Сохранение доли налоговых и неналоговых доходов бюджета города (за исключением поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) в общем объеме собственных доходов бюджета города (без учета субвенций) не менее 50%. 3. Сохранение уровня исполнения расходных обязательств города за отчетный финансовый год от плановых назначений бюджета города по расходам не ниже 94%. 4. Сохранение доли просроченной кредиторской задолженности по оплате труда (включая начисления на оплату труда) муниципальных учреждений города Нижневартовска в общем объеме расходов бюджета города на оплату труда (включая начисления на оплату труда) на уровне 0%. 5. Представление отчетности главными администраторами средств бюджета города в сроки, установленные Департаментом финансов, на уровне 100%. 6. Сохранение отношения объема муниципального долга к общему объему доходов бюджета города (без учета безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) не выше 30%. 7. Соблюдение требований, установленных статьей 92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в части предельного размера дефицита бюджета на уровне 100%. 8. Установление размера резервного фонда не выше 3% от общего объема расходов бюджета города. 9. Утверждение условно утвержденных расходов (без учета расходов бюджета города, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение): - на первый год планового периода не ниже 2,5%; - на второй год планового периода не ниже 5%. 10. Исполнение расходных обязательств от возврата прочих бюджетных кредитов (ссуд) на уровне 0%. 11. Соблюдение доли расходов бюджета города на обслуживание муниципального долга города Нижневартовска в объеме расходов бюджета города, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, не выше 15% |
Сроки реализации муниципальной программы |
2018 - 2030 годы |
Параметры финансового обеспечения муниципальной программы |
Общий объем финансового обеспечения муниципальной программы составляет 2 307 510,23 тыс. руб., в том числе: - 2018 год - 130 265,36 тыс. руб.; - 2019 год - 189 223,81 тыс. руб.; - 2020 год - 257 677,21 тыс. руб.; - 2021 год - 231 777,84 тыс. руб.; - 2022 год - 310 083,74 тыс. руб.; - 2023 год - 543 811,32 тыс. руб.; - 2024 год - 92 095,85 тыс. руб.; - 2025 год - 92 095,85 тыс. руб.; - 2026 год - 92 095,85 тыс. руб.; - 2027 год - 92 095,85 тыс. руб.; - 2028 год - 92 095,85 тыс. руб.; - 2029 год - 92 095,85 тыс. руб.; - 2030 год - 92 095,85 тыс. руб. |
Объем налоговых расходов города |
- |
Механизм реализации муниципальной программы
Ответственным исполнителем муниципальной программы является Департамент финансов.
Ответственный исполнитель муниципальной программы:
- готовит проекты постановлений администрации города о внесении изменений в муниципальную программу в установленном порядке;
- размещает на официальном сайте органов местного самоуправления города Нижневартовска и общедоступном информационном ресурсе стратегического планирования в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" утвержденную муниципальную программу и внесение изменений в нее;
- организует освещение в средствах массовой информации и информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" хода реализации муниципальной программы для информирования населения, бизнес-сообщества, общественных организаций;
- разрабатывает в пределах своих полномочий проекты муниципальных правовых актов, необходимых для реализации муниципальной программы;
- осуществляет мониторинг и контроль реализации муниципальной программы;
- готовит отчет о ходе реализации и об оценке эффективности муниципальной программы, представляет его в департамент экономического развития администрации города в установленном порядке;
- проводит оценку эффективности реализации муниципальной программы в установленном порядке;
- вносит информацию в государственную автоматизированную систему "Управление" (ГАСУ).
При реализации муниципальной программы применяются технологии бережливого производства, которые способствуют уменьшению временных потерь, ликвидации дублирующих функций, применению энергосберегающих технологий.
Муниципальной программой не предусмотрены мероприятия на принципах проектного управления и мероприятия с применением инициативного бюджетирования.
Финансовое обеспечение муниципальной программы осуществляется за счет средств бюджета города.
Целевые показатели муниципальной программы приведены в таблице 1.
Распределение финансовых ресурсов муниципальной программы приведено в таблице 2.
Мероприятия, реализуемые на принципах проектного управления, направленные в том числе на достижение национальных целей развития Российской Федерации, в рамках муниципальной программы отсутствуют (таблица 3).
Таблица 1
Целевые показатели муниципальной программы
N п/п |
Наименование показателя |
Значение базового показателя на начало реализации муниципальной программы |
Значение показателя по годам |
Целевое значение показателя на момент окончания действия муниципальной программы |
||||||||||||
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 год |
2027 год |
2028 год |
2029 год |
2030 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
1. |
Исполнение плана по налоговым и неналоговым доходам, утвержденного решением Думы города о бюджете города, не ниже (%) 1 |
95 |
95 |
95 |
95 |
95 |
95 |
95 |
95 |
95 |
95 |
95 |
95 |
95 |
95 |
95 |
2. |
Доля налоговых и неналоговых доходов бюджета города (за исключением поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) в общем объеме собственных доходов бюджета города (без учета субвенций) не менее (%) 2 |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
3. |
Исполнение расходных обязательств города за отчетный финансовый год от плановых назначений бюджета города по расходам не ниже (%) 3 |
94 |
94 |
94 |
94 |
94 |
94 |
94 |
94 |
94 |
94 |
94 |
94 |
94 |
94 |
94 |
4. |
Доля просроченной кредиторской задолженности по оплате труда (включая начисления на оплату труда) муниципальных учреждений города Нижневартовска в общем объеме расходов бюджета города на оплату труда (включая начисления на оплату труда) на уровне (%) 4 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
5. |
Представление отчетности главными администраторами средств бюджета города в сроки, установленные Департаментом финансов, на уровне (%) 5 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
6. |
Отношение объема муниципального долга к общему объему доходов бюджета города (без учета безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) не выше (%) 6 |
30 |
30 |
30 |
30 |
30 |
30 |
30 |
30 |
30 |
30 |
30 |
30 |
30 |
30 |
30 |
7. |
Соблюдение требований, установленных статьей 92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в части предельного размера дефицита бюджета на уровне (%) 7 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
8. |
Установление размера резервного фонда от общего объема расходов бюджета города не выше (%) 8 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
9. |
Утверждение условно утвержденных расходов (без учета расходов бюджета города, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение) 9: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
на первый год планового периода не ниже (%) |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2,5 |
2,5 |
2,5 |
2,5 |
2,5 |
2,5 |
2,5 |
2,5 |
2,5 |
|
на второй год планового периода не ниже (%) |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
|
10. |
Исполнение расходных обязательств от возврата прочих бюджетных кредитов (ссуд) на уровне (%) 10 |
7,5 |
7,5 |
7,5 |
7,5 |
7,5 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
11. |
Доля расходов бюджета города на обслуживание муниципального долга города Нижневартовска в объеме расходов бюджета города, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, не выше (%) 11 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
____________________
1 Рассчитывается как отношение фактического объема налоговых и неналоговых доходов бюджета города за отчетный год к утвержденному.
2 Рассчитывается как отношение разницы объемов доходов по коду классификации доходов "Налоговые и неналоговые доходы" и объемов доходов, передаваемых по установленным субъектами Российской Федерации дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц в местные бюджеты в соответствии с пунктами 2, 3 статьи 58 Бюджетного кодекса Российской Федерации, к собственным доходам бюджета города в соответствии со статьей 47 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3 Определяется как отношение кассового исполнения бюджета города к утвержденному объему плановых назначений бюджета города по расходам. Информация о степени достижения данного показателя анализируется на основании отчетов об исполнении бюджета города.
4 Рассчитывается как отношение просроченной кредиторской задолженности по оплате труда (включая начисления на оплату труда) муниципальных учреждений города Нижневартовска к общему объему расходов бюджета города на оплату труда (включая начисления на оплату труда).
5 Рассчитывается по итогам представленных отчетов главных администраторов средств бюджета города в адрес Департамента финансов.
6 Рассчитывается как отношение объема муниципального долга к общему объему доходов бюджета города (без учета безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений).
7 Устанавливается на основании статьи 92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации в части предельного размера дефицита бюджета.
8 Устанавливается на основании Бюджетного кодекса Российской Федерации.
9 Утверждаются на основании Бюджетного кодекса Российской Федерации.
10 Рассчитывается исходя из фактического поступления средств от погашения предоставленных ранее за счет средств бюджета города бюджетных ссуд физическими лицами.
11 Устанавливается на основании статьи 111 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Таблица 2
Распределение финансовых ресурсов муниципальной программы
N п/п |
Основные мероприятия муниципальной программы (их связь с целевыми показателями муниципальной программы) |
Ответственный исполнитель/ соисполнители муниципальной программы |
Источники финансирования |
Финансовые затраты на реализацию (тыс. рублей) |
|||||||||||||
всего |
в том числе |
||||||||||||||||
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 год |
2027 год |
2028 год |
2029 год |
2030 год |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
Цель: повышение сбалансированности и устойчивости бюджетной системы, повышение качества управления муниципальными финансами в городе Нижневартовске | |||||||||||||||||
Задача: организация и осуществление бюджетного процесса в городе Нижневартовске | |||||||||||||||||
1. |
Составление проекта бюджета города, организация исполнения бюджета города и формирование отчетности о его исполнении (показатели 1-8, 11) |
Департамент финансов |
всего |
1 522 380,37 |
128 201,36 |
184 270,33 |
195 809,88 |
189 420,89 |
90 003,48 |
90 003,48 |
92 095,85 |
92 095,85 |
92 095,85 |
92 095,85 |
92 095,85 |
92 095,85 |
92 095,85 |
федеральный бюджет |
635,95 |
0,00 |
635,95 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
бюджет города |
1 521 744,42 |
128 201,36 |
183 634,38 |
195 809,88 |
189 420,89 |
90 003,48 |
90 003,48 |
92 095,85 |
92 095,85 |
92 095,85 |
92 095,85 |
92 095,85 |
92 095,85 |
92 095,85 |
|||
2. |
Управление резервными средствами бюджета города (показатель 8) |
Департамент финансов |
бюджет города |
110 963,28 |
2 007,00 |
4 911,98 |
61 761,22 |
42 283,08 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
3. |
Соблюдение требований бюджетного законодательства, установленных статьей 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (показатель 9) |
Департамент финансов |
бюджет города |
673 888,10 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
220 080,26 |
453 807,84 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
4. |
Выполнение обязательств по выплате вознаграждения за выполнение операций по возврату средств бюджета города, выделенных при сносе ветхого и аварийного жилья (показатель 10) |
Департамент финансов |
бюджет города |
278,48 |
57,00 |
41,50 |
106,11 |
73,87 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Итого по задаче |
|
всего |
2 307 510,23 |
130 265,36 |
189 223,81 |
257 677,21 |
231 777,84 |
310 083,74 |
543 811,32 |
92 095,85 |
92 095,85 |
92 095,85 |
92 095,85 |
92 095,85 |
92 095,85 |
92 095,85 |
федеральный бюджет |
635,95 |
0,00 |
635,95 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
бюджет города |
2 306 874,28 |
130 265,36 |
188 587,86 |
257 677,21 |
231 777,84 |
310 083,74 |
543 811,32 |
92 095,85 |
92 095,85 |
92 095,85 |
92 095,85 |
92 095,85 |
92 095,85 |
92 095,85 |
|||
|
Всего по муниципальной программе |
|
всего |
2 307 510,23 |
130 265,36 |
189 223,81 |
257 677,21 |
231 777,84 |
310 083,74 |
543 811,32 |
92 095,85 |
92 095,85 |
92 095,85 |
92 095,85 |
92 095,85 |
92 095,85 |
92 095,85 |
федеральный бюджет |
635,95 |
0,00 |
635,95 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
бюджет города |
2 306 874,28 |
130 265,36 |
188 587,86 |
257 677,21 |
231 777,84 |
310 083,74 |
543 811,32 |
92 095,85 |
92 095,85 |
92 095,85 |
92 095,85 |
92 095,85 |
92 095,85 |
92 095,85 |
Таблица 3
Мероприятия, реализуемые на принципах проектного управления, направленные в том числе на достижение национальных целей развития Российской Федерации*
N п/п |
Наименование проекта или мероприятия |
Источники финансирования |
Параметры финансового обеспечения (тыс. рублей) |
|||||||||||||
всего |
в том числе |
|||||||||||||||
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 год |
2027 год |
2028 год |
2029 год |
2030 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
____________________
*Мероприятия муниципальной программы не предусматривают реализацию портфелей проектов и проектов города.
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации г. Нижневартовска Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 20 ноября 2015 г. N 2064 "Об... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.