Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 34. Подготовка муниципальных правовых актов
Положения части 1 статьи 34 настоящего устава применяются к правоотношениям, возникшим после истечения срока полномочий главы района, избранного до вступления в силу указанного решения
1. Проекты муниципальных правовых актов могут вносить депутат Думы района, группа депутатов Думы района, глава района, прокурор, органы местного самоуправления поселений, входящих в состав муниципального района, органы территориального общественного самоуправления, инициативная группа граждан, обладающих избирательным правом в порядке правотворческой инициативы.
2. Порядок внесения проектов муниципальных правовых актов, перечень и форма прилагаемых к ним документов устанавливаются нормативным правовым актом органа местного самоуправления или должностного лица местного самоуправления, на рассмотрение которых вносятся указанные проекты.
Положения части 3 статьи 34 настоящего устава применяются к правоотношениям, возникшим после истечения срока полномочий главы района, избранного до вступления в силу указанного решения
3. Проекты решений Думы района, предусматривающие установление, изменение и отмену местных налогов и сборов, осуществление расходов из средств бюджета Советского района, могут быть внесены на рассмотрение Думы района только по инициативе главы района или при наличии заключения главы района.
Часть 4 изменена с 22 января 2022 г. - Решение Думы Советского района от 3 ноября 2021 г. N 13/НПА
4. Проекты муниципальных нормативных правовых актов, устанавливающие новые или изменяющие ранее предусмотренные муниципальными нормативными правовыми актами обязательные требования для субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, обязанности для субъектов инвестиционной деятельности, подлежат оценке регулирующего воздействия, проводимой органами местного самоуправления района, в порядке, установленном муниципальными нормативными правовыми актами в соответствии с законом субъекта Российской Федерации, за исключением:
1) проектов нормативных правовых актов Думы района, устанавливающих, изменяющих, приостанавливающих, отменяющих местные налоги и сборы;
2) проектов нормативных правовых актов Думы района, регулирующих бюджетные правоотношения;
3) проектов нормативных правовых актов, разработанных в целях ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на период действия режимов чрезвычайных ситуаций.
Оценка регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов проводится в целях выявления положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности и бюджета района.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.