Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 8
к муниципальной программе
Развитие малого и среднего предпринимательства,
агропромышленного комплекса и рынков
сельскохозяйственной продукции, сырья и
продовольствия в Нижневартовском районе"
Порядок расчета
и предоставления субсидий на развитие деятельности по заготовке и переработке дикоросов
(далее - Порядок)
28 января, 15 февраля 2022 г.
I. Общие положения о предоставлении субсидии
1.1. Настоящий Порядок определяет цели, условия и порядок предоставления субсидии с целью возмещения затрат товаропроизводителям, осуществляющим производство (сбор) и реализацию продукции дикоросов, (далее - субсидии) из бюджета Нижневартовского района за счет субвенций из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - автономный округ).
1.2. Главным распорядителем бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и плановый период, является администрация Нижневартовского района (далее - Главный распорядитель бюджетных средств).
Уполномоченным органом по организации предоставления субсидий является управление поддержки и развития предпринимательства, агропромышленного комплекса и местной промышленности администрации района (далее - Управление).
1.3. Субсидия предоставляется в целях возмещения затрат по следующим видам деятельности:
реализация продукции дикоросов собственной заготовки;
реализация продукции глубокой переработки дикоросов собственного производства из сырья, заготовленного на территории автономного округа;
приобретение специализированной техники и оборудования для хранения, переработки и транспортировки дикоросов согласно перечню, утвержденному Департаментом промышленности Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Деппромышленности Югры);
организация презентаций продукции из дикоросов, участие в выставках, ярмарках, форумах.
1.4. Субсидия предоставляется юридическим лицам независимо от организационно-правовых форм (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), крестьянским (фермерским) хозяйствам, индивидуальным предпринимателям (далее - Получатели субсидии), осуществляющим деятельность на территории автономного округа:
на заготовку продукции дикоросов, на производство продукции глубокой переработки дикоросов, заготовленной на территории автономного округа;
на приобретение специализированной техники и оборудования для хранения, переработки и транспортировки дикоросов.
Общинам коренных малочисленных народов Севера, осуществляющим деятельность на территории автономного округа, предоставляются субсидии на организацию презентаций продукции из дикоросов, участие в выставках, ярмарках, форумах.
1.5. Требования к Получателям субсидии:
осуществляет деятельность в автономном округе;
наличие у Получателей субсидии, занимающихся производством продукции глубокой переработки дикоросов, осуществивших возведение (строительство), оснащение, страхование пунктов по приемке дикоросов, права собственности или аренды на объект по глубокой переработке продукции дикоросов (за исключением Получателей субсидии, занимающихся производством сухого гриба);
наличие у Получателей субсидии, занимающихся сбором (заготовкой) дикоросов, договоров аренды лесных участков, заключенных в целях заготовки пищевых лесных ресурсов и сбора лекарственных растений.
1.6. Субсидия предоставляется с целью возмещения затрат за объемы реализованной продукции собственного производства в текущем финансовом году и за декабрь отчетного финансового года.
Субсидия предоставляется товаропроизводителям за объемы реализованной продукции собственного производства в текущем финансовом году и за декабрь отчетного финансового года.
Субсидия предоставляется ежемесячно за объемы реализованной продукции собственного производства в отчетном месяце текущего финансового года, а также за объемы реализованной продукции в течение двух месяцев, предшествующих отчетному месяцу текущего финансового года, в случае если Получатель субсидии ранее не обращался за получением субсидии за указанные периоды.
Субсидия за объем реализованной продукции собственного производства в декабре отчетного финансового года предоставляется:
за декабрь отчетного года - в период с января по апрель текущего года.
Субсидия за объемы реализованной продукции собственного производства в иные периоды текущего финансового года выплачивается в случае ее невыплаты из-за недостаточности бюджетных средств.
1.7. Сведения о субсидиях размещаются Управлением на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет при формировании проекта решения о бюджете (проекта решения о внесении изменений в решение о бюджете) в соответствии с приказом Минфина России от 28.12.2016 N 243н "О составе и порядке размещения и предоставления информации на едином портале бюджетной системы Российской Федерации" (при наличии технической возможности).
II. Условия и порядок предоставления субсидий
Пункт 2.1 изменен с 2 февраля 2022 г. - Постановление администрации Нижневартовского района от 28 января 2022 г. N 117
2.1. Субсидия предоставляется на:
приобретение специализированной техники и оборудования для хранения, переработки дикоросов 1 раз в течение одного финансового года;
приобретение специализированной техники для транспортировки дикоросов 1 раз в 10 лет;
реализацию продукции дикоросов собственной заготовки, указанной в пунктах 1, 2, 3 раздела "Дикоросы" приложения 25 к постановлению Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 30.12.2021 N 637-п "О мерах по реализации государственной программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие агропромышленного комплекса" (далее - Постановление N 637-П);
реализацию продукции глубокой переработки дикоросов собственного производства, указанной в пунктах 4-6 раздела "Дикоросы" приложения 25 к Постановлению N 637-П;
приобретение специализированной техники и оборудования для хранения, переработки и транспортировки дикоросов в размере не более 50% от фактических затрат, но не более 1000 тыс. рублей за приобретение 1 единицы или 1 комплекта специализированной техники и оборудования для хранения, переработки и транспортировки дикоросов;
организацию презентаций продукции из дикоросов, участие в выставках, ярмарках, форумах в размере 50% от произведенных фактических затрат, но не более 100 тыс. рублей на 1 участие в выставке, ярмарке, форуме в течение 1 календарного года.
Пункт 2.2 изменен с 2 февраля 2022 г. - Постановление администрации Нижневартовского района от 28 января 2022 г. N 117
2.2. Размер субсидии на поддержку и развитие деятельности по заготовке и переработке дикоросов в текущем финансовом году каждому заявителю рассчитывается по формуле:
Ci = Vi*Si , где:
Ci - размер субсидии за реализованную продукцию собственного производства;
Vi - валовой объем реализованной продукции дикоросов;
Si - ставка субсидии на поддержку и развитие деятельности по заготовке и переработке продукции дикоросов.
Субсидии предоставляются по ставкам, приведенным в приложении 25 к Постановлению N 637-П "Ставки субсидий на государственную поддержку сельского хозяйства, рыбной отрасли и продукции дикоросов".
2.3. Субсидии не предоставляются:
на продукцию дикоросов, заготовленную за пределами автономного округа;
на реализованную продукцию дикоросов собственной заготовки, реализованную организациям и индивидуальным предпринимателям, не являющимся переработчиками;
в случае отсутствия у Получателя субсидии действующих договоров аренды лесных участков, заключенных в целях заготовки пищевых лесных ресурсов и сбора лекарственных растений по направлению, установленному абзацем вторым пункта 1.3 Порядка.
2.4. Требования, которым должны соответствовать Получатели субсидии на 15-е число месяца, предшествующего месяцу регистрации заявления о предоставлении субсидии:
отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет района субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед бюджетом района;
Получатели субсидии - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся заявителем на получение субсидии, другого юридического лица), ликвидации, в отношении их не введена процедура банкротства, деятельность Получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а Получатели субсидии - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя (на основании информации, содержащейся в Едином федеральном реестре сведений о банкротстве, размещенной в открытом доступе в сети Интернет по адресу: https://bankrot.fedresurs.ru/;
не должны являться иностранными юридическими лицами, а также Российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50%;
не должны получать средства из бюджета района на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.3. Порядка.
К Получателям субсидии, занимающимся реализацией продукции глубокой переработки дикоросов собственного производства из сырья, заготовленного на территории автономного округа (далее - Переработчики), предъявляется требование о наличии на праве собственности или аренды объектов (объекта) для производства определенных видов продукции переработки дикоросов, соответствующих действующим санитарно-эпидемиологическим нормам и наличии сертификатов или деклараций соответствия на производимую продукцию соответствующих видов.
К Получателям субсидии, занимающимся реализацией продукции дикоросов собственной заготовки, предъявляется требование по реализации заготовленной продукции дикоросов Переработчикам, осуществляющим деятельность на территории автономного округа.
2.5. Перечень документов, представляемый Получателем субсидии.
Получатели субсидии представляют до 5-го рабочего дня соответствующего месяца в Управление:
2.5.1. На реализацию продукции дикоросов собственной заготовки:
заявление о предоставлении субсидии по форме согласно приложению 1 к Порядку;
справку-расчет субсидии на заготовку и (или) переработку дикоросов по форме, установленной приложением 9 к муниципальной программе;
копии договоров купли-продажи, договоров поставки продукции дикоросов;
копии товарных накладных унифицированной формы ТОРГ-12;
копии платежных документов, предусмотренных действующим законодательством;
копии документов заверяет руководитель (уполномоченное должностное лицо) юридического лица, глава крестьянского (фермерского) хозяйства, индивидуальный предприниматель (далее - организация) с указанием должности, фамилии и инициалов, даты заверения, оттиском печати организации (при наличии) на каждом листе документа (документов).
2.5.2. На реализацию продукции глубокой переработки дикоросов собственного производства из сырья, заготовленного на территории автономного округа:
заявление о предоставлении субсидии по форме согласно приложению 1 к Порядку;
справку-расчет субсидии на заготовку и (или) переработку дикоросов по форме, установленной приложением 9 к муниципальной программе;
копии декларации о соответствии (сертификата соответствия) на продукцию по глубокой переработке дикоросов;
копии документов, подтверждающих заготовку продукции дикоросов (договоров купли-продажи, договоров поставки продукции дикоросов, товарных накладных унифицированной формы ТОРГ-12, закупочных актов унифицированной формы N ОП-5, подтверждающих закуп заготовленной продукции дикоросов у граждан, проживающих в местах традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Севера автономного округа);
копии документов, подтверждающих оплату поставщикам продукции дикоросов, предусмотренных действующим законодательством;
копии документов, подтверждающих реализацию продукции по глубокой переработке дикоросов (копии договоров купли-продажи, договоров комиссии, договоров оказания услуг (при оптовой и мелкооптовой торговле), копии платежных документов, предусмотренных действующим законодательством, копии товарных накладных соответствующих унифицированных форм и (или) иных документов, предусмотренных законодательством Российской Федерации о бухгалтерском учете, федеральными и (или) отраслевыми стандартами).
Копии документов заверяет руководитель (уполномоченное должностное лицо) юридического лица, глава крестьянского (фермерского) хозяйства, индивидуальный предприниматель (далее - организация) с указанием должности, фамилии и инициалов, даты заверения, оттиском печати организации (при наличии) на каждом листе документа (документов).
Финансовые документы (первичные документы), в том числе документы, подтверждающие фактические затраты (расходы), должны соответствовать требованиям законодательства Российской Федерации, действующего на момент их оформления, в том числе правилам наличных расчетов, установленным Банком России.
2.5.3. На приобретение специализированной техники и оборудования для хранения, переработки и транспортировки дикоросов:
заявление о предоставлении субсидии по форме согласно приложению 1 к Порядку;
копии документов, подтверждающих приобретение специализированной техники и оборудования для хранения, переработки и транспортировки дикоросов (договоры, накладные, акты приема-передачи, платежные документы, подтверждающие фактические затраты);
копию технического паспорта специализированной техники (самоходной машины) с отметкой о государственной регистрации (при необходимости - в соответствии с действующим законодательством) и оборудования для хранения, переработки и транспортировки дикоросов;
копию паспорта транспортного средства с отметкой о государственной регистрации (в случае приобретения).
Копии документов заверяет руководитель (уполномоченное должностное лицо) юридического лица, глава крестьянского (фермерского) хозяйства, индивидуальный предприниматель (далее - организация) с указанием должности, фамилии и инициалов, даты заверения, оттиском печати организации (при наличии) на каждом листе документа (документов).
Финансовые документы (первичные документы), в том числе документы, подтверждающие фактические затраты (расходы), должны соответствовать требованиям законодательства Российской Федерации, действующего на момент их оформления, в том числе правилам наличных расчетов, установленным Банком России.
2.5.4. На организацию презентаций продукции из дикоросов, участие в выставках, ярмарках, форумах:
заявление о предоставлении субсидии по форме согласно приложению 1 к Порядку;
копии документов, подтверждающих понесенные затраты, с приложением копий договоров, накладных, квитанций, платежных документов, подтверждающих фактические затраты (накладные расходы и плановые накопления в стоимость работ не включаются и не оплачиваются), авиационных, железнодорожных, автобусных билетов междугороднего сообщения.
Копии документов заверяет руководитель (уполномоченное должностное лицо) юридического лица, глава крестьянского (фермерского) хозяйства, индивидуальный предприниматель (далее - организация) с указанием должности, фамилии и инициалов, даты заверения, оттиском печати организации (при наличии) на каждом листе документа (документов).
Финансовые документы (первичные документы), в том числе документы, подтверждающие фактические затраты (расходы), должны соответствовать требованиям законодательства Российской Федерации, действующего на момент их оформления, в том числе правилам наличных расчетов, установленным Банком России.
2.5.5. Дополнительно к документам, указанным в подпунктах 2.5.1, 2.5.2, представляются копии документов, подтверждающих фактически произведенные затраты в отчетном месяце по направлениям затрат, указанным в пункте 2.6 настоящего Порядка,
Документы, подтверждающие фактические затраты, представляются при наличии произведенных затрат в отчетном месяце.
Документами, подтверждающими фактически произведенные затраты (при наличии расходов в отчетном месяце), являются платежные документы и (или) выписки из банка, иные документы, подтверждающие произведенные Получателем субсидии затраты в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.6. Направление затрат, на возмещение которых предоставляется субсидия:
расчеты с поставщиками за электроэнергию, тепловую энергию, водоснабжение, отпущенные на производственные нужды;
расчеты по заработной плате работникам и другим выплатам, причитающимся работникам;
расчеты по уплате налогов и сборов, страховых взносов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
расчеты по оплате процентов по кредитам, оплате лизинговых платежей, оформленным в связи с осуществлением деятельности, указанной в пункте 1.3 Порядка;
на приобретение горюче-смазочных материалов;
на приобретение специальной одежды, приобретение строительных материалов;
на оплату строительно-монтажных (проектных) работ, услуг.
2.7. Требовать от Получателя субсидии представления документов, не предусмотренных Порядком, не допускается.
2.8. Документы (копии документов), предусмотренные в подпунктах 2.5.1-2.5.4 настоящего Порядка, представляются в Управление по адресу: ул. Таежная, д. 19, кабинет 208, г. Нижневартовск, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, 628616, одним из следующих способов:
1) сформированными в один прошнурованный и пронумерованный комплект непосредственно, почтовым отправлением. Наименования, номера и даты всех представляемых Получателем субсидии документов, количество листов в них вносятся в опись, составляемую в 2 экземплярах. Первый экземпляр описи с отметкой о дате и должностном лице, принявшем документы, остается у Получателя субсидии, второй (копия) прилагается к представленным документам;
2) в электронной форме, посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", региональной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Ханты-Мансийского автономного округа - Югры", в том числе посредством автоматизированной информационно-аналитической системы агропромышленного комплекса автономного округа, прием и регистрация документов обеспечивается без необходимости их дополнительной подачи в какой-либо иной форме.
Регистрацию документов осуществляет Управление в хронологической последовательности в журнале входящих документов Управления.
2.9. Управление размещает информацию о порядке, сроках предоставления, наличии лимитов субсидии на официальном веб-сайте администрации района: http://www.nvraion.ru в разделе "Агропромышленный комплекс" (далее - Сайт) не позднее 20 февраля текущего финансового года.
На Сайте также размещается информация о размерах субсидии, формах и перечне документов, необходимых для представления в Управление, форма соглашения.
2.10. Управление формирует единый список Получателей субсидии на текущий и очередной финансовый годы в хронологической последовательности согласно дате и времени регистрации заявления о предоставлении субсидии и прилагаемых к нему документов, указанных в пункте 2.5 Порядка.
В случае недостаточности лимитов субсидии на ее выплату в полном объеме она в приоритетном порядке выплачивается Получателям субсидии, заявления которых зарегистрированы ранее по времени и дате.
При поступлении документов в электронной форме посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", региональной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Ханты-Мансийского автономного округа - Югры", в том числе посредством автоматизированной информационно-аналитической системы агропромышленного комплекса автономного округа (далее - Портал), прием и регистрация документов обеспечивается без необходимости их дополнительной подачи в какой-либо иной форме.
Форматно-логическая проверка сформированных документов осуществляется автоматически после заполнения Получателем субсидии каждого из полей электронной формы документов. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы документов Получатель субсидии уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения путем информационного сообщения в электронной форме документов.
При представлении документов в Управление посредством Портала Получателю субсидии направляется электронное сообщение в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, подтверждающее прием документов, с указанием присвоенного Получателю субсидии уникального номера, по которому в соответствующем разделе Портала Получателю субсидии будет представлена информация о ходе рассмотрения документов.
После регистрации документов, поданных Получателем субсидии посредством Портала, должностное лицо Управления, ответственное за предоставление государственной услуги, статус документов в личном кабинете Получателя субсидии обновляет до статуса "Принято".
2.11. Управление в течение 3 рабочих дней с момента регистрации заявления о предоставлении субсидии запрашивает в порядке межведомственного информационного взаимодействия, установленного Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", следующие документы (сведения):
сведения об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых сборов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах (в Федеральной налоговой службе Российской Федерации);
сведения об отсутствии просроченной задолженности по возврату в бюджет района субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед бюджетом района (в структурных подразделениях администрации района - ответственных исполнителей муниципальных программ района, в рамках которых предоставляются субсидии, бюджетные инвестиции товаропроизводителям района);
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (в Федеральной налоговой службе Российской Федерации);
сведения, подтверждающие отсутствие выплат средств бюджета района на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.3 Порядка (в структурных подразделениях администрации района - ответственных исполнителей муниципальных программ района, в рамках которых предоставляются субсидии, бюджетные инвестиции товаропроизводителям района);
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (в Федеральной налоговой службе Российской Федерации);
в отношении Получателей субсидии, занимающихся сбором (заготовкой) дикоросов, - сведения о наличии договоров аренды лесных участков, заключенных в целях заготовки пищевых лесных ресурсов и сбора лекарственных растений (в Департамент недропользования и природных ресурсов автономного округа, органы местного самоуправления муниципальных образований автономного округа, имеющие на своей территории городские леса).
2.12. Управление в течение 10 рабочих дней с даты регистрации документов, указанных в пункте 2.5 Порядка, осуществляет их проверку на предмет достоверности, а также проверку Получателя субсидии на соответствие требованиям, установленным пунктами 1.3-1.6, 2.1, 2.3, 2.4. Порядка.
По результатам проверки Управление в течение 3 рабочих дней с момента ее завершения принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в ее предоставлении и направляет заявку на перечисление субвенций Деппромышленности Югры.
Решение о предоставлении субсидии или об отказе в ее предоставлении оформляется постановлением администрации района. Основанием для перечисления субсидии является соглашение о предоставлении субсидии (далее - Соглашение), заключенное между администрацией района и Получателем субсидии.
2.13. В течение 3 рабочих дней со дня принятия постановления администрации района о предоставлении субсидии Управление вручает Получателю субсидии лично или направляет почтой заказным письмом подписанное Соглашение (дополнительное соглашение к Соглашению при наличии действующего Соглашения) для подписания с его стороны.
Соглашение подписывает Получатель субсидии или лицо, уполномоченное получателем субсидии на подписание Соглашения. В случае подписания Соглашения лицом, уполномоченным Получателем, представляется доверенность или иной документ, подтверждающий в соответствии с действующим законодательством указанные полномочия.
Получатель субсидии в течение 5 рабочих дней с даты получения Соглашения подписывает и представляет его в Управление лично или почтовым отправлением. Получатель субсидии, не представивший в Управление подписанное Соглашение в указанный срок (в случае направления посредством почтовой связи срок исчисляется 5 рабочими днями с даты получения Соглашения Получателем субсидии до момента его передачи Получателем субсидии почтовой организации), считается отказавшимся от получения субсидии.
2.14. Соглашение заключается по форме, утвержденной приказом департамента финансов администрации района.
Соглашение должно содержать следующие положения:
значения показателей результативности;
направления затрат, на возмещение которых предоставляется субсидия;
согласие Получателя субсидии на осуществление Управлением и (или) органами государственного (муниципального) финансового контроля проверок соблюдения Получателем субсидии целей, условий и порядка предоставления субсидии;
порядок контроля соблюдения Получателем субсидии условий Соглашения;
порядок, сроки и состав отчетности Получателя субсидии об использовании субсидии;
план контрольных мероприятий;
порядок возврата средств субсидии в случае выявления ее нецелевого использования, представления недостоверных сведений, ненадлежащего исполнения Соглашения;
расчет размера штрафных санкций;
в случае уменьшения Главному распорядителю бюджетных средств как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и плановый период, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении, между Получателем субсидии и Главным распорядителем бюджетных средств согласовываются новые условия Соглашения или при недостижении согласия по новым условиям Соглашение расторгается;
запрет на приобретение за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств по доставке и уплате обязательных таможенных платежей.
В случае изменения объема субсидий на текущий финансовый год, предусмотренного действующим Соглашением, с Получателем субсидии заключается дополнительное соглашение о предоставлении субсидии.
Соглашение (дополнительное соглашение при наличии действующего Соглашения на текущий финансовый год) заключается в срок не позднее 10 рабочих дней со дня принятия постановления администрации района о предоставлении субсидии.
2.15. Результатом предоставления субсидии является предоставление финансовой поддержки товаропроизводителям и достижение целевых показателей, показатели результативности предоставления субсидии (целевые показатели) устанавливаются администрацией района в соглашении о предоставлении субсидии из бюджета района.
2.16. В течение 3 рабочих дней со дня принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Управление направляет Получателю субсидии соответствующее уведомление, подписанное руководителем Управления или лицом, его замещающим, с указанием причин отказа почтовым отправлением или вручает лично.
2.17. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
подписание Соглашения ненадлежащим лицом (не являющимся руководителем Получателя субсидии и не имеющим доверенность на право подписи финансовых документов (договоров) от имени Получателя субсидии);
добровольный письменный отказ Получателя субсидии от субсидии;
отсутствие лимитов, предусмотренных для предоставления субсидии в бюджете района;
нарушение срока представления документов, установленного пунктом 2.5 Порядка;
непредставление Получателем субсидии документов (представление не в полном объеме), указанных в пункте 2.5 Порядка;
представление документов, установленных пунктом 2.5 Порядка, с нарушением требований к их оформлению;
установление факта недостоверности представленной Получателем субсидии информации;
несоответствие Получателя субсидии требованиям, установленным пунктами 1.3-1.6, 2.1, 2.3, 2.4 Порядка, и (или) целей предоставления субсидии направлениям затрат, установленных пунктом 2.6 Порядка.
2.18. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении субсидий, предусмотренных в пункте 2.17 Порядка, управление учета и отчетности администрации района перечисляет субсидию Получателю субсидии в пределах утвержденных бюджетных ассигнований.
2.19. Субсидия перечисляется не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем принятия постановления администрации района о предоставлении субсидии.
В случае непоступления в бюджет района субвенций, предоставляемых из бюджета автономного округа в целях финансового обеспечения расходных обязательств района, возникающих при выполнении отдельного государственного полномочия автономного округа, в срок, указанный в абзаце первом настоящего пункта, субсидия подлежит перечислению Получателям субсидии не позднее трех рабочих дней после поступления субвенций в бюджет района.
2.20. Субсидия перечисляется на расчетные или корреспондентские счета, открытые получателям субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.
2.21. В случае выявления нарушения условий, установленных при предоставлении субсидии, Управление в течение 5 рабочих дней с даты выявления указанных фактов направляет Получателю субсидии заказным письмом с уведомлением о вручении или вручает лично письменное уведомление о необходимости возврата субсидии (далее - уведомление).
Получатель субсидии в течение 30 рабочих дней со дня получения уведомления обязан выполнить требования, указанные в нем.
При невозврате субсидии в указанный срок администрация района обращается в суд в соответствии с законодательством Российской Федерации в течение двух месяцев со дня истечения срока для возврата субсидии.
2.22. В случае установления факта недостижения Получателем субсидии показателей результативности использования субсидии, установленных Соглашением о предоставлении субсидии из бюджета района на текущий финансовый год, к Получателю субсидии применяются штрафные санкции.
Расчет размера штрафных санкций осуществляется Управлением в течение 5 рабочих дней со дня установления факта, указанного в абзаце первом настоящего пункта, и определяется согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
Расчет размера штрафных санкций определяется согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
Сумма штрафных санкций подлежит перечислению в доход бюджета района в течение 10 рабочих дней со дня получения Получателем субсидии соответствующего требования администрации района или органа муниципального финансового контроля.
III. Требование к отчетности
3.1. Получатель субсидии ежеквартально не позднее 10 рабочих дней месяца, следующего за отчетным, представляет в Управление отчет о достижении значений, показателей результативности по форме, утвержденной Соглашением.
3.2. Управление не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в Деппромышленности Югры отчеты об осуществлении переданного отдельного государственного полномочия по мероприятиям государственной поддержки по форме, установленной Деппромышленности Югры.
IV. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
4.1. Контроль за соблюдением получателями субсидии целей, условий и порядка предоставления субсидий, а также ее целевого использования, осуществляют главный распорядитель бюджетных средств и органы муниципального финансового контроля района в пределах полномочий, предусмотренных действующим законодательством.
4.1.1. Проведение мониторинга по достижению результатов предоставления субсидии исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных договором, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), осуществляют главный распорядитель бюджетных средств и органы муниципального финансового контроля района в пределах полномочий, в порядке и по формам, которые установлены действующим законодательством.
4.1.2. В случае выявления нарушения условий, установленных при предоставлении субсидии, представления Получателем субсидии недостоверных сведений, ненадлежащего исполнения Соглашения:
4.1.2.1. Управление в течение 5 рабочих дней с даты выявления нарушения, указанного в пункте 4.1.2 Порядка, представления Получателем субсидии недостоверных сведений, ненадлежащего исполнения Соглашения, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных главным распорядителем как получателем субсидии бюджетных средств и органом муниципального финансового контроля, направляет Получателю субсидии письменное уведомление о необходимости возврата субсидии (далее - уведомление).
4.1.3. Получатель субсидии в течение 30 рабочих дней со дня получения уведомления обязан выполнить требования, указанные в нем.
4.1.4. При невозврате субсидии в указанный в пункте 4.1.3 срок администрация района обращается в суд в соответствии с законодательством Российской Федерации в течение 2 месяцев со дня истечения срока возврата субсидии.
4.2. В случае выявления факта недостижения показателей результативности использования субсидии, установленных Соглашением:
4.2.1. Управление в течение 5 рабочих дней направляет Получателю субсидии письменное требование о необходимости уплаты штрафов (далее - требование) с указанием сроков оплаты.
Срок оплаты штрафа составляет 10 рабочих дней со дня получения требования об оплате штрафа.
4.2.2. При неоплате Получателем субсидии начисленного штрафа в установленный требованием срок администрация района обращается в суд в соответствии с законодательством Российской Федерации в течение 2 месяцев со дня истечения срока для оплаты штрафа.
4.3. Ответственность за достоверность фактических показателей, сведений в представленных документах несет Получатель субсидии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.