Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
администрации муниципального образования
город Нижневартовск
от 24 декабря 2015 г. N 2322
Муниципальная программа
"Управление и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального образования город Нижневартовск, и земельными участками, находящимися в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена, на 2018-2025 годы и на период до 2030 года"
4 марта, 27 декабря 2016 г., 17 марта, 26 декабря 2017 г., 15 февраля, 30 августа, 18 декабря 2018 г., 13 февраля, 29 мая 2019 г., 10 февраля, 13 ноября 2020 г., 16 февраля, 31 марта, 29 июня 2021 г.
Паспорт изменен с 9 июля 2021 г. - Постановление администрации г. Нижневартовска от 29 июня 2021 г. N 531
Паспорт
муниципальной программы "Управление и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального образования город Нижневартовск, и земельными участками, находящимися в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена, на 2018 - 2025 годы и на период до 2030 года"
Раздел 2 изменен. - Постановление администрации г. Нижневартовска от 31 марта 2021 г. N 268
Механизм реализации муниципальной программы
Ответственным исполнителем муниципальной программы является департамент муниципальной собственности и земельных ресурсов администрации города.
Ответственный исполнитель муниципальной программы:
- обеспечивает управление реализацией муниципальной программы, эффективное использование средств, выделяемых на реализацию муниципальной программы;
- разрабатывает в пределах своих полномочий проекты муниципальных правовых актов, необходимых для реализации муниципальной программы;
- координирует деятельность соисполнителей муниципальной программы по реализации основных мероприятий муниципальной программы;
- принимает заявки от соисполнителей муниципальной программы на необходимый объем бюджетных ассигнований для выполнения основных мероприятий муниципальной программы;
- осуществляет мониторинг и контроль реализации муниципальной программы на основании данных, представленных соисполнителями муниципальной программы;
- готовит проекты постановлений администрации города о внесении изменений в муниципальную программу в установленном порядке;
- готовит отчет о ходе реализации и об оценке эффективности муниципальной программы на основании данных, представленных соисполнителями муниципальной программы, и представляет его в департамент экономического развития администрации города в установленном порядке;
- проводит оценку эффективности реализации муниципальной программы в соответствии с порядком, утвержденным постановлением администрации города;
- организует освещение в средствах массовой информации и информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" хода реализации муниципальной программы для информирования населения, бизнес-сообщества, общественных организаций;
- вносит информацию в государственную автоматизированную систему "Управление" (ГАСУ).
Соисполнители муниципальной программы:
- осуществляют финансовые расчеты по выполненным основным мероприятиям муниципальной программы;
- готовят предложения и участвуют в уточнении целевых показателей муниципальной программы;
- готовят предложения по совершенствованию механизмов реализации муниципальной программы;
- согласовывают проекты постановлений администрации города о внесении изменений в муниципальную программу в отношении реализуемых основных мероприятий муниципальной программы;
- представляют ответственному исполнителю муниципальной программы сведения о реализации основных мероприятий муниципальной программы для мониторинга и формирования сводной информации о ходе реализации и об оценке эффективности муниципальной программы.
Соисполнитель муниципальной программы - муниципальное казенное учреждение "Управление капитального строительства города Нижневартовска", осуществляя от имени муниципального образования город Нижневартовск функции заказчика по строительству, реконструкции, капитальному ремонту муниципальных объектов, организует выполнение работ (оказание услуг) по подготовке проектной документации, включая инженерные изыскания, строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства в соответствии с заявкой департамента муниципальной собственности и земельных ресурсов администрации города, в том числе выбор подрядной организации, заключение муниципальных контрактов, контроль, приемка и оплата выполненных работ (оказанных услуг).
При реализации муниципальной программы применяются технологии бережливого производства, которые способствуют уменьшению временных потерь, ликвидации дублирующих функций, применению энергосберегающих технологий.
Муниципальной программой не предусмотрены мероприятия на принципах проектного управления и мероприятия с применением инициативного бюджетирования.
Финансовое обеспечение муниципальной программы осуществляется за счет средств бюджета автономного округа, бюджета города. Средства бюджета автономного округа поступают в виде иных межбюджетных трансфертов.
Целевые показатели муниципальной программы приведены в таблице 1.
Распределение финансовых ресурсов муниципальной программы приведено в таблице 2.
Мероприятия, реализуемые на принципах проектного управления, направленные в том числе на достижение национальных целей и развитие Российской Федерации, в рамках муниципальной программы отсутствуют (таблица 3).
Абзац утратил силу. - Постановление администрации г. Нижневартовска от 31 марта 2021 г. N 268
Таблица 1 изменена с 9 июля 2021 г. - Постановление администрации г. Нижневартовска от 29 июня 2021 г. N 531
Таблица 1
Целевые показатели муниципальной программы
N п/п |
Наименование показателя |
Значение базового показателя на начало реализации муниципальной программы |
Значение показателя по годам |
Целевое значение показателя на момент окончания действия муниципальной программы |
||||||||||||
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 год |
2027 год |
2028 год |
2029 год |
2030 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
1. |
Процент выполнения плана по доходам от использования муниципального имущества (%) 1 |
101 |
101 |
101 |
101 |
101 |
101 |
101 |
101 |
101 |
101 |
101 |
101 |
101 |
101 |
101 |
2. |
Процент выполнения плана по доходам от распоряжения земельными ресурсами (%) 2 |
100,1 |
100,1 |
100,1 |
100,1 |
100,1 |
100,1 |
100,1 |
100,1 |
100,1 |
100,1 |
100,1 |
100,1 |
100,1 |
100,1 |
100,1 |
3. |
Количество подготовленных в год документов для утверждения схем расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, документов по образованию земельных участков согласно муниципальному заданию, не менее (ед.) 3 |
90 |
90 |
90 |
121 |
214 |
214 |
214 |
214 |
214 |
214 |
214 |
214 |
214 |
214 |
214 |
4. |
Количество подготовленных в год документов для присвоения адресов объектам адресации, изменения, аннулирования адресов, присвоения наименований элементам улично-дорожной сети, наименований элементам планировочной структуры в границах городского округа, изменения, аннулирования таких наименований, не менее (ед.) 4 |
115 |
115 |
115 |
930 |
1 368 |
1 368 |
1 368 |
1 368 |
1 368 |
1 368 |
1 368 |
1 368 |
1 368 |
1 368 |
1 368 |
5. |
Доля площади земельных участков, являющихся объектами налогообложения земельным налогом, в общей площади территории городского округа (%) 5 |
26,43 |
26,43 |
26,43 |
35,18 |
36,15 |
36,15 |
36,15 |
36,15 |
36,15 |
36,15 |
36,15 |
36,15 |
36,15 |
36,15 |
36,15 |
6. |
Площадь земельных участков, предоставленных для строительства в расчете на 10 тысяч человек населения, всего (га) 6 |
1,2 |
1,2 |
1,2 |
5,4 |
5,8 |
5,8 |
5,8 |
5,8 |
5,8 |
5,8 |
5,8 |
5,8 |
5,8 |
5,8 |
5,8 |
7. |
Доля многоквартирных домов, расположенных на земельных участках, в отношении которых осуществлен государственный кадастровый учет (%) 7 |
74,1 |
76,5 |
78,7 |
93,5 |
97,2 |
97,2 |
97,2 |
97,2 |
97,2 |
97,2 |
97,2 |
97,2 |
97,2 |
97,2 |
97,2 |
8 |
Уровень выполнения договорных обязательств (%) 8 |
100 |
100 |
100 |
100 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
100 |
9. |
Количество приобретенных объектов нефинансовых активов для муниципальных нужд (ед.) 9 |
- |
- |
- |
- |
28 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
28 |
10. |
Доля сданных в аренду объектов недвижимого имущества, включенных в перечень муниципального имущества, свободного от прав третьих лиц (за исключением права хозяйственного ведения, оперативного управления, а также имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства), в общем количестве объектов недвижимого имущества, включенных в перечень (%) 10 |
- |
- |
- |
- |
80 |
80 |
80 |
80 |
80 |
80 |
80 |
80 |
80 |
80 |
80 |
____________________
1 Рассчитывается по формуле:
П вып. плана = (П уточн. x 100) : П утвержд. , где:
П вып. плана - процент выполнения плана по доходам от использования муниципального имущества (%);
П утвержд. - утвержденный план объемов поступлений по доходам от использования муниципального имущества, администратором которых является департамент муниципальной собственности и земельных ресурсов администрации города, на год (при утверждении бюджета);
П уточн. - уточненный на конец отчетного года план объемов поступлений по доходам от использования муниципального имущества, администратором которых является департамент муниципальной собственности и земельных ресурсов администрации города.
2 Рассчитывается по формуле:
П вып. плана = (П уточн. x 100) : П утвержд. , где:
П вып. плана - процент выполнения плана по доходам от распоряжения земельными ресурсами (%);
П утвердж. - утвержденный план объемов поступлений по доходам от распоряжения земельными ресурсами, администратором которых является департамент муниципальной собственности и земельных ресурсов администрации города, на год (при утверждении бюджета);
П уточн. - уточненный на конец отчетного года план объемов поступлений по доходам от распоряжения земельными ресурсами, администратором которых является департамент муниципальной собственности и земельных ресурсов администрации города.
3 Рассчитывается исходя из количества:
- подготовленных документов для утверждения схем расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории;
- земельных участков, поставленных на государственный кадастровый учет согласно муниципальному заданию.
4 Рассчитывается исходя из количества подготовленных документов на объекты адресации, которым были присвоены, изменены, аннулированы адреса, на элементы улично-дорожной сети, элементы планировочной структуры в границах городского округа, которым были присвоены, изменены, аннулированы наименования.
5 Рассчитывается по формуле:
Ds - доля площади земельных участков, являющихся объектами налогообложения земельным налогом, в общей площади территории городского округа (%);
Sн - площадь земельных участков, являющихся объектами налогообложения земельным налогом (га);
S - общая площадь территории городского округа, подлежащая налогообложению в соответствии с действующим законодательством (га).
6 Рассчитывается как отношение площади земельных участков, предоставленных для строительства, в том числе индивидуального жилищного строительства и комплексного освоения в целях жилищного строительства, к среднегодовой численности постоянного населения городского округа, умноженное на 10 000. Под земельными участками, предоставленными для строительства, понимаются сформированные земельные участки, предоставленные под строительство в соответствии с действующим земельным и градостроительным законодательством.
7 Формируется на основании сведений государственного кадастра недвижимости. Показатель рассчитывается по формуле:
Дмд - доля многоквартирных домов, расположенных на земельных участках, в отношении которых осуществлен государственный кадастровый учет (%);
Чмк - число многоквартирных домов, расположенных на земельных участках, в отношении которых осуществлен государственный кадастровый учет, в том числе по двухквартирным домам, расположенным на двух земельных участках, в отношении которых (каждого из двух) осуществлен государственный кадастровый учет;
Чмд - общее число многоквартирных домов, имеющих разрешение на ввод в эксплуатацию.
8 Определяется как отношение оплаченных денежных обязательств за отчетный год к общему количеству принятых денежных обязательств по муниципальным контрактам (договорам) на приобретение имущества в муниципальную собственность.
9 Определяется исходя их фактического количества приобретенных объектов нефинансовых активов для муниципальных нужд.
10 Рассчитывается как отношение фактического количества сданных в аренду объектов недвижимого имущества, включенных в перечень муниципального имущества, свободного от прав третьих лиц (за исключением права хозяйственного ведения, оперативного управления, а также имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства), к общему количеству объектов недвижимого имущества, включенных в перечень, утвержденный муниципальным нормативным правовым актом города Нижневартовска, умноженное на 100%, по итогам года.
Таблица 2 изменена с 9 июля 2021 г. - Постановление администрации г. Нижневартовска от 29 июня 2021 г. N 531
Таблица 2
Распределение финансовых ресурсов муниципальной программы
N п/п |
Основные мероприятия муниципальной программы (их связь с целевыми показателями муниципальной программы) |
Ответственный исполнитель/ соисполнители муниципальной программы |
Источники финансирования |
Финансовые затраты на реализацию (тыс. рублей) |
|||||||||||||
всего |
в том числе |
||||||||||||||||
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 год |
2027 год |
2028 год |
2029 год |
2030 год |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
Цель: эффективное управление и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального образования город Нижневартовск, и земельными участками, находящимися в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена | |||||||||||||||||
Задача 1. Увеличение доходов от использования муниципального имущества и земельных ресурсов | |||||||||||||||||
1.1. |
Управление и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности (показатели 1, 10) |
департамент муниципальной собственности и земельных ресурсов администрации города/ муниципальное казенное учреждение "Управление капитального строительства города Нижневартовска" |
бюджет города |
107 739,53 |
2 073,06 |
5 028,47 |
4 792,40 |
8 720,97 |
8 720,97 |
8 720,97 |
9 954,67 |
9 954,67 |
9 954,67 |
9 954,67 |
9 954,67 |
9 954,67 |
9 954,67 |
1.2. |
Управление и распоряжение земельными участками, находящимися в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена (показатели 2, 6) |
департамент муниципальной собственности и земельных ресурсов администрации города |
бюджет города |
6 174,45 |
566,42 |
459,02 |
88,50 |
502,67 |
502,67 |
502,67 |
507,50 |
507,50 |
507,5 |
507,5 |
507,50 |
507,50 |
507,50 |
|
Итого по задаче 1 |
|
бюджет города |
113 913,98 |
2 639,48 |
5 487,49 |
4 880,90 |
9 223,64 |
9 223,64 |
9 223,64 |
10 462,17 |
10 462,17 |
10 462,17 |
10 462,17 |
10 462,17 |
10 462,17 |
10 462,17 |
Задача 2. Совершенствование механизмов управления и распоряжения муниципальным имуществом, земельными участками, находящимися в муниципальной собственности, и земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена | |||||||||||||||||
2.1. |
Содержание объектов муниципальной собственности (показатели 1, 2) |
департамент муниципальной собственности и земельных ресурсов администрации города/ муниципальное казенное учреждение "Управление капитального строительства города Нижневартовска" |
всего |
467 720,63 |
44 737,75 |
35 168,02 |
37 540,17 |
40 476,34 |
35 385,34 |
35 385,34 |
34 146,81 |
34 146,81 |
34 146,81 |
34 146,81 |
34 146,81 |
34 146,81 |
34 146,81 |
бюджет автономного округа |
200,00 |
0,00 |
0,00 |
200,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
бюджет города |
467 520,63 |
44 737,75 |
35 168,02 |
37 340,17 |
40 476,34 |
35 385,34 |
35 385,34 |
34 146,81 |
34 146,81 |
34 146,81 |
34 146,81 |
34 146,81 |
34 146,81 |
34 146,81 |
|||
2.2. |
Формирование состава муниципального имущества, предназначенного для решения вопросов местного значения, учитываемого в муниципальной казне (показатели 8, 9) |
департамент муниципальной собственности и земельных ресурсов администрации города |
всего |
336 635,58 |
661,64 |
2 747,00 |
243 370,00 |
89 856,94 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
бюджет автономного округа |
2 747,00 |
0,00 |
2 747,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
бюджет города |
333 888,58 |
661,64 |
0,00 |
243 370,00 |
89 856,94 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
|
Итого по задаче 2 |
|
всего |
804 356,21 |
45 399,39 |
37 915,02 |
280 910,17 |
130 333,28 |
35 385,34 |
35 385,34 |
34 146,81 |
34 146,81 |
34 146,81 |
34 146,81 |
34 146,81 |
34 146,81 |
34 146,81 |
бюджет автономного округа |
2 947,00 |
0,00 |
2 747,00 |
200,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
бюджет города |
801 409,21 |
45 399,39 |
35 168,02 |
280 710,17 |
130 333,28 |
35 385,34 |
35 385,34 |
34 146,81 |
34 146,81 |
34 146,81 |
34 146,81 |
34 146,81 |
34 146,81 |
34 146,81 |
|||
Задача 3. Организация комплекса мероприятий для повышения эффективности использования земли, создания условий для увеличения социального, инвестиционного, производительного потенциала земельных ресурсов | |||||||||||||||||
3.1. |
Организация и выполнение работ по землеустройству, оказание услуг по оформлению землеустроительной документации (показатели 3 - 7) |
департамент муниципальной собственности и земельных ресурсов администрации города/ муниципальное казенное учреждение "Нижневартовский кадастровый центр"; департамент строительства администрации города |
бюджет города |
481 763,62 |
36 401,00 |
39 248,53 |
41 095,32 |
38 183,34 |
38 183,34 |
38 183,34 |
35 781,25 |
35 781,25 |
35 781,25 |
35 781,25 |
35 781,25 |
35 781,25 |
35 781,25 |
|
Итого по задаче 3 |
|
бюджет города |
481 763,62 |
36 401,00 |
39 248,53 |
41 095,32 |
38 183,34 |
38 183,34 |
38 183,34 |
35 781,25 |
35 781,25 |
35 781,25 |
35 781,25 |
35 781,25 |
35 781,25 |
35 781,25 |
|
Всего по муниципальной программе |
|
всего |
1 400 033,81 |
84 439,87 |
82 651,04 |
326 886,39 |
177 740,26 |
82 792,32 |
82 792,32 |
80 390,23 |
80 390,23 |
80 390,23 |
80 390,23 |
80 390,23 |
80 390,23 |
80 390,23 |
бюджет автономного округа |
2 947,00 |
0,00 |
2 747,00 |
200,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
бюджет города |
1 397 086,81 |
84 439,87 |
79 904,04 |
326 686,39 |
177 740,26 |
82 792,32 |
82 792,32 |
80 390,23 |
80 390,23 |
80 390,23 |
80 390,23 |
80 390,23 |
80 390,23 |
80 390,23 |
Таблица 3 изменена. - Постановление администрации г. Нижневартовска от 31 марта 2021 г. N 268
Таблица 3
Мероприятия,
реализуемые на принципах проектного управления, направленные в том числе на достижения национальных целей и развития Российской Федерации*
N п/п |
Наименование проекта или мероприятия |
Источники финансирования |
Параметры финансового обеспечения (тыс. рублей) |
|||||||||||||
всего |
в том числе |
|||||||||||||||
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 год |
2027 год |
2028 год |
2029 год |
2030 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
____________________
*Мероприятия муниципальной программы не предусматривают реализацию портфелей проектов и проектов города.
Таблица 4
Перечень
возможных рисков при реализации муниципальной программы и мер по их преодолению
Утратила силу. - Постановление администрации г. Нижневартовска от 31 марта 2021 г. N 268
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.