Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение изменено с 9 июля 2021 г. - Постановление администрации Советского района от 7 июля 2021 г. N 2009/НПА
Приложение
к постановлению администрации Советского района
от 3 марта 2015 г. N 776/НПА
Порядок
предоставления субсидий в сфере жилищно-коммунального хозяйства из средств бюджета Советского района
(далее Порядок)
13 мая, 1 декабря 2015 г., 18 апреля, 19 июля, 9 августа, 3 октября, 26 декабря 2016 г., 27 января, 9 марта, 24 августа, 22 ноября, 26, 27 декабря 2017 г., 27 марта, 8 октября, 17 декабря 2018 г., 6 мая, 8 июля, 29 октября, 3, 9 декабря 2019 г., 14 января, 8 июля, 8 октября 2020 г., 19 апреля, 7 июля, 28 декабря 2021 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет категории получателей субсидий, имеющих право на получение субсидий из средств бюджета Советского района, цель, условия, порядок предоставления субсидий, порядок предоставления отчетности, порядок осуществления контроля за соблюдением условий, цели и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение.
1.2. Понятия, используемые в настоящем Порядке:
1) заявитель - юридические лица независимо от организационно-правовой формы и формы собственности (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальные предприниматели, реализующие услуги теплоснабжения, водоснабжения и (или) водоотведения на территории Советского района;
2) получатели субсидии - заявители, заключившие соглашение о предоставлении субсидии;
3) субсидия - денежные средства, предоставляемые из средств бюджета Советского района, в том числе за счет средств, предоставляемых из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, по направлениям затрат (расходов, недополученных доходов), указанных в пункте 1.3 настоящего Порядка;
4) Уполномоченный орган - комитет по развитию коммунального комплекса администрации Советского района, осуществляющий функции по обеспечению предоставления субсидий;
5) иные понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в значении, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации 18.09.2020 N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации".
1.3. Предоставление субсидий осуществляется на безвозмездной и безвозвратной основе, в рамках государственной программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Жилищно-коммунальный комплекс и городская среда", утвержденной постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 05.10.2018 N 347-п, муниципальной программы "Развитие жилищно-коммунального комплекса Советского района", утвержденной постановлением администрации Советского района от 29.10.2018 N 2344, с целью развития жилищно-коммунального комплекса Советского района по следующим направлениям затрат (расходов, недополученных доходов) получателей субсидии:
1) возмещения недополученных доходов в связи с оказанием услуг теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения населению Советского района;
2) возмещения недополученных доходов в связи с оказанием услуг по подвозу (доставке) воды по тарифам для населения ниже установленного тарифа Региональной службой по тарифам Ханты-Мансийского автономного округа - Югры населению, не имеющему централизованного водоснабжения;
3) возмещения (финансового обеспечения) затрат в связи с реализацией услуг теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения;
4) финансового обеспечения затрат в целях оплаты задолженности организаций коммунального комплекса за потребленные топливно-энергетические ресурсы перед гарантирующими поставщиками;
5) возмещения (финансового обеспечения) затрат на аренду имущества коммунального назначения;
6) возмещения затрат на создание, реконструкцию, модернизацию коммунальных объектов;
7) возмещения затрат в целях оплаты задолженности по обязательным платежам, денежным обязательствам и восстановления платежеспособности организаций коммунального комплекса.
1.4. Предоставление субсидий осуществляет администрация Советского района, являющаяся главным распорядителем бюджетных средств Советского района, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателю бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и плановый период.
1.5. Субсидии предоставляются в пределах объема бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утверждённых решением Думы Советского района о бюджете Советского района (сводной бюджетной росписи).
1.6. Категории получателей субсидий, имеющих право на получение субсидий: юридические лица независимо от организационно-правовой формы и формы собственности (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность в сфере теплоснабжения, водоснабжения и (или) водоотведения на территории Советского района.
1.7. Сведения о субсидиях подлежат размещению на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее единый портал) (в разделе единого портала) при формировании проекта решения Думы Советского района о бюджете Советского района (проекта решения Думы Советского района о внесении изменений в решение Думы Советского района о бюджете Советского района).
2. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. На дату подачи заявления о предоставлении субсидии заявитель должен соответствовать следующим требованиям:
1) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе, являющимся получателем субсидии;
2) не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
3) отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет Советского района субсидий в соответствии с настоящим Порядком, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными муниципальными правовыми актами Советского района, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Советским районом;
4) не получает средства из бюджета Советского района на основании иных муниципальных правовых актов Советского района по направлениям затрат (расходов, недополученных доходов), указанных в пункте 1.3 раздела 1 настоящего Порядка.
2.2. Заявитель направляет в адрес администрации Советского района:
1) заявление о предоставлении субсидии по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку на финансовое обеспечение затрат;
2) заявление о предоставлении субсидии по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку на возмещение расходов (недополученных доходов) (далее заявление).
2.3. Заявитель к заявлению на возмещение недополученных доходов в связи с оказанием услуг теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения населению Советского района предоставляет следующие документы:
1) информационную карту по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку;
2) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя;
3) документ, подтверждающий объем оказания услуг теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения населению Советского района, установленный Региональной службой по тарифам Ханты-Мансийского автономного округа - Югры при государственном регулировании тарифов на заявляемый к субсидированию период;
4) производственный баланс, отражающий структуру объемов производства и фактического полезного отпуска услуг теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения за заявляемый к субсидированию период;
5) документ, подтверждающий объем фактической реализации услуг теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения населению Советского района (выписка организации, оказывающей услуги расчетно-кассового обслуживания по начислению и приему платежей);
6) документ, подтверждающий расчет суммы субсидии, определенной по формуле (без НДС):
S = T *(V.РСТ - V.нас),
где:
S - размер субсидии, рублей;
T - тариф на тепловую энергию (холодное водоснабжение, водоотведение), установленный Региональной службой по тарифам Ханты-Мансийского автономного округа - Югры для населения Советского района, руб./Гкал, руб./м3;
V.РСТ - объем реализации тепловой энергии (холодного водоснабжения, водоотведение) населению Советского района, установленный Региональной службой по тарифам Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Гкал, м3;
V.нас - объем фактически реализованной тепловой энергии (холодного водоснабжения, водоотведение) населению Советского района, Гкал, м3.
2.4. Заявитель к заявлению на возмещение недополученных доходов в связи с оказанием услуг по подвозу (доставке) воды по тарифам для населения ниже установленного тарифа Региональной службой по тарифам Ханты-Мансийского автономного округа - Югры населению, не имеющему централизованного водоснабжения предоставляет следующие документы:
1) информационную карту по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку;
2) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя;
3) документ, подтверждающий объем доставленной воды населению, не имеющему централизованного водоснабжения;
4) документ, подтверждающий расчет суммы субсидии, определенной по формуле (без НДС):
S = V *(T.РСТ - Т.нас),
где:
S - размер субсидии, рублей;
V - объем воды, доставленной автомобильным транспортом, населению, не имеющему централизованного водоснабжения, м3;
T.РСТ - тариф на подвоз воды, установленный Региональной службой по тарифам Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, руб./м3;
Т.нас - произведение тарифа на подвоз воды населению, установленного Региональной службой по тарифам Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, и уровня платы за коммунальную услугу по подвозу воды, установленного постановлением администрацией Советского района, руб./м3.
2.5. Заявитель к заявлению на возмещение затрат в связи с реализацией услуг теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения предоставляет следующие документы:
1) информационную карту по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку;
2) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя;
3) программу, включающую мероприятия по повышению эффективности хозяйственной деятельности;
4) годовую бухгалтерскую отчетность при оформлении заявки на получение субсидии за год (годы), предшествующий(ие) году предоставления субсидии, и (или) квартальную бухгалтерскую отчетность при оформлении заявки в иные периоды текущего года. Документы должны соответствовать периоду, за который заявитель претендует получить субсидию;
5) документ, подтверждающий расчет суммы субсидии, определенной по формуле (без НДС):
S.зтр = P.э -Д.у ,
где:
S.зтр - размер субсидии в целях возмещения затрат в связи с реализацией услуг теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, рублей;
Р.э - показатель экономически обоснованных расходов, связанных с производством услуг теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, рублей;
Д.у - показатель доходов, полученных в связи с реализацией услуг теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, рублей.
2.6. Заявитель к заявлению на финансовое обеспечение затрат в связи с реализацией услуг теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения предоставляет следующие документы:
1) информационную карту по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку;
2) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя;
3) смету обоснованных затрат, необходимых для оказания услуг теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения;
4) документ, подтверждающий расчет суммы субсидии.
2.7. Заявитель к заявлению на финансовое обеспечение затрат в целях оплаты задолженности организаций коммунального комплекса за потребленные топливно-энергетические ресурсы перед гарантирующими поставщиками предоставляет следующие документы:
1) информационную карту по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку;
2) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя;
3) договор с гарантирующим поставщиком топливно-энергетических ресурсов;
4) первичные документы бухгалтерского учета (универсальный передаточный документ, счет-фактура, счет и т.п.), предъявленные к оплате гарантирующим поставщиком;
5) акт сверки взаимных расчетов с гарантирующим поставщиком, составленный не ранее, чем за три рабочих дня до дня подачи заявки;
6) документ, подтверждающий расчет суммы субсидии, определенной по формуле (без НДС):
S.ТЭР = С.ч - О.ф ,
где:
S.ТЭР - размер субсидии, рублей;
С.ч - сумма по первичным документам бухгалтерского учета, предъявленная к оплате гарантирующим поставщиком, рублей;
О.ф - произведенная оплата гарантирующему поставщику за топливно-энергетические ресурсы, рублей.
2.8. Заявитель к заявлению на возмещение (финансовое обеспечение) затрат на аренду имущества коммунального назначения предоставляет следующие документы:
1) информационную карту по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку;
2) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя;
3) договор на аренду имущества коммунального назначения;
4) первичные документы бухгалтерского учета (универсальный передаточный документ, счет-фактура, счет и т.п.), предъявленные к оплате арендодателем;
5) акт сверки взаимных расчетов с арендодателем, составленные не ранее, чем за три рабочих дня до дня подачи заявки;
6) документ, подтверждающий расчет суммы субсидии, определенной по формуле (без НДС):
S.аренда = С.ч - О.ф ,
где:
S.аренда - размер субсидии, рублей;
С.ч - сумма по первичным документам бухгалтерского учета, предъявленная к оплате арендодателем, рублей;
О.ф - произведенная оплата арендодателю, рублей.
2.9. Заявитель к заявлению на возмещение затрат на создание, реконструкцию, модернизацию коммунальных объектов предоставляет следующие документы:
1) информационную карту по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку;
2) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя;
3) контракт (договор) на выполнение работ (приобретение материалов, оборудования) (при наличии);
4) сводный сметный расчет;
5) локально - сметный расчет;
6) заключение (экспертиза) о проверке достоверности определения сметной стоимости;
7) первичные документы бухгалтерского учета (универсальный передаточный документ, товарные накладные, счета-фактуры, акт приемки-передачи и т.п.), подтверждающие приобретение материалов, оборудования, а также документы, подтверждающие принятие к бухгалтерскому учету заявленных затрат (оборотно-сальдовые ведомости, документы, подтверждающие списание материальных запасов, акт ввода в эксплуатацию основных средств, оборудования, предусмотренные законодательством Российской Федерации, регулирующим ведение бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации) (в случае выполнения работ собственными силами);
8) унифицированные формы КС-2 и КС-3;
9) исполнительная документация производства работ с реестром;
10) журнал контроля хода выполнения работ и их окончательной приемки по утвержденной форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку, в который заносятся результаты контроля выполнения работ путем осмотра не реже 1 раза в 10 календарных дней Уполномоченным органом с привлечением представителей общественных организаций и объединений;
11) акт окончательной приемки выполненных работ;
12) фотоматериалы, фиксирующие выполнение работ;
13) документ, подтверждающий расчет суммы субсидии.
2.10. Заявитель к заявлению на возмещение затрат в целях оплаты задолженности по обязательным платежам, денежным обязательствам и восстановления платежеспособности предоставляет следующие документы:
1) информационную карту по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку;
2) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя;
3) документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства (договор, требования (претензии) об уплате задолженности, исполнительный документ, судебное решение и т.п.);
4) акт сверки взаимных расчетов с поставщиком (подрядчиком), составленный не ранее, чем за три рабочих дня до дня подачи заявки;
5) документ налогового органа, подтверждающий наличие неисполненных обязательств по уплате платежей в бюджеты различных уровней и во внебюджетные фонды, включая пени и штрафы;
6) документ, подтверждающий расчет суммы субсидии в виде реестра неисполненных обязательных платежей, денежных обязательств (с указанием периода возникновения);
Пункт 2.11 изменен с 29 декабря 2021 г. - Постановление администрации Советского района от 28 декабря 2021 г. N 3863/НПА
2.11. Документы, указанные в пунктах 2.2 - 2.10 настоящего раздела, предоставляются одним из следующих способов:
1) посредством личного обращения в администрацию Советского района по адресу: 628242, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Советский район, город Советский, улица 50 лет Пионерии, дом 10, кабинет 303, в рабочие дни с 09:00 до 13:00 и с 14:00 до 17:00 (за исключением выходных и праздничных дней);
2) посредством почтового отправления в администрацию Советского района по адресу: 628242, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Советский район, город Советский, улица 50 лет Пионерии, дом 10, кабинет 303;
3) посредством электронной почты администрации Советского района adm@admsov.com, комитета по развитию коммунального комплекса администрации Советского района gkh@admsov.com, в электронном виде.
Раздел 2 дополнен пунктом 2.11.1 с 29 декабря 2021 г. - Постановление администрации Советского района от 28 декабря 2021 г. N 3863/НПА
2.11.1 Документы, указанные в пунктах 2.2 - 2.10 настоящего раздела, предоставляемые:
1) способами, указанными в подпунктах 1, 2 пункта 2.11 настоящего раздела, нумеруются, заверяются лицом, уполномоченным на осуществление действий от имени заявителя, и опечатываются печатью заявителя (при наличии);
2) способом, указанным в подпункте 3 пункта 2.11 настоящего раздела, прикрепляются в форме отсканированных копий в формате PDF (максимальный размер файлов не должен превышать 10 Мб), с последующим предоставлением на бумажном носителе не позднее 3 рабочих дней со дня подачи документов в электронной форме в порядке, установленном подпунктом 1 пункта 2.11 настоящего раздела.
2.12. Администрация Светского района осуществляет регистрацию заявления о предоставлении субсидии в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в администрации Советского района, утвержденной распоряжением администрации Советского района.
2.12.1 Уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней со дня регистрации документов, поступивших от заявителя в порядке, установленном пунктом 2.12 настоящего раздела, направляет заявителю уведомление о регистрации документов, поступивших от заявителя, оформленное на официальном бланке Уполномоченного органа одним из следующих способов:
1) лично лицу, уполномоченному на осуществление действий от имени заявителя в случае регистрации документов, поступивших от заявителя способом, указанным в подпункте 1 пункта 2.11 настоящего раздела (если в заявлении не указан способ получения уведомления, указанный в подпунктах 2, 3 настоящего пункта);
2) посредством почтовой связи в случае регистрации документов, поступивших от заявителя способом, указанным в подпункте 2 пункта 2.11 настоящего раздела (если в заявлении не указан способ получения уведомления, указанный в подпунктах 1, 3 настоящего пункта);
3) посредством электронной почты заявителя (если в заявлении не указан способ получения уведомления, указанный в подпунктах 1, 2 настоящего пункта).
2.13. Срок рассмотрения заявления о предоставлении субсидии составляет 30 календарных дней со дня его регистрации до дня постановления о предоставлении субсидии Советского района (уведомления об отказе в предоставлении субсидии).
2.14. Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении субсидии запрашивает в отношении заявителя:
1) сведения из Единого государственного реестра юридических лиц (Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей) посредством электронной информационной базы Федеральной налоговой службы России;
2) сведения из Реестра дисквалифицированных лиц о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере заявителя, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе, являющимся заявителем, посредством электронной информационной базы Федеральной налоговой службы России;
3) сведения в отношении заявителя о соответствии требованиям, установленными подпунктами 3, 4 пункта 2.1 настоящего раздела в Департаменте муниципальной собственности администрации Советского района, Департаменте социального развития администрации Советского района, Управлении образования администрации Советского района, управлении экономического развития и инвестиций администрации Советского района, отделе бухгалтерского учета и отчетности администрации Советского района.
2.15. Сведения, указанные в пункте 2.14 настоящего раздела, заявитель вправе предоставить самостоятельно. Непредставление заявителем сведений, указанных в пункте 2.14 настоящего раздела не является основанием для отказа в предоставлении субсидии.
2.16. Органы администрации Советского района, указанные в подпункте 3 пункта 2.14 настоящего раздела, не позднее 5 рабочих дней со дня поступления запроса Уполномоченного органа предоставляют сведения о соответствии заявителя требованиям, установленными подпунктами 3, 4 пункта 2.1 настоящего раздела.
2.17. Условия предоставления субсидий:
1) соответствие заявления о предоставлении субсидии цели, установленной пунктом 1.3 раздела 1 настоящего Порядка;
2) соответствие заявителя категории, установленной пунктом 1.6 раздела 1 настоящего Порядка;
3) соответствие заявителям требованиям, установленным пунктом 2.1 настоящего раздела;
4) полнота, подлинность и достоверность представленных заявителем документов, предусмотренных пунктами 2.2 - 2.10 настоящего раздела;
5) согласие получателя субсидии на осуществление администрацией Советского района и органами муниципального финансового контроля Советского района проверок соблюдения им условий, цели и порядка предоставления субсидий;
6) согласие лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии, на осуществление в отношении них проверки администрацией Советского района и органом муниципального финансового контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидии (применяется для финансового обеспечения);
7) запрет приобретения получателям субсидий - юридическими лицами, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидий, за счет полученных из бюджета Советского района средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных настоящим Порядком (применяется для финансового обеспечения затрат);
8) соответствие заявления о предоставлении субсидии, документов и сведений, представленных заявителем направлениям затрат (расходов, недополученных доходов), указанных в пункте 1.3 настоящего Порядка.
2.18. Уполномоченный орган в течение 15 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении субсидии:
Подпункт 1 изменен с 29 декабря 2021 г. - Постановление администрации Советского района от 28 декабря 2021 г. N 3863/НПА
1) рассматривает заявление о предоставлении субсидии, документы и сведения, поступившие в порядке, установленном пунктами 2.2 - 2.11.1 настоящего раздела;
2) определяет на соответствие условиям предоставления субсидии, установленным пунктом 2.17 настоящего раздела;
3) осуществляет проверку расчета суммы субсидии.
2.19. Основания для отказа в предоставлении субсидии:
1) несоответствие условиям предоставления субсидий, установленным пунктом 2.17 настоящего раздела;
Подпункт 2 изменен с 29 декабря 2021 г. - Постановление администрации Советского района от 28 декабря 2021 г. N 3863/НПА
2) несоответствие документов, представленных заявителем, требованиям, установленным пунктами 2.2 - 2.11.1 настоящего раздела, или непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;
3) установление факта недостоверности представленной заявителем информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе;
4) недостаточность бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных бюджетом Советского района, для предоставления субсидии.
Пункт 2.20 изменен с 29 декабря 2021 г. - Постановление администрации Советского района от 28 декабря 2021 г. N 3863/НПА
2.20. При наличии оснований для отказа в предоставлении субсидии, указанных в пункте 2.19 настоящего раздела, Уполномоченный орган обеспечивает подготовку уведомления об отказе в предоставлении субсидии, оформленного на официальном бланке администрации Советского района и направляет заявителю способами, указанными в пункте 2.12.1 настоящего раздела.
2.21. При соответствии заявителя, заявления о предоставлении субсидии, документов и сведений, представленных заявителем, требованиям, установленным настоящим Порядком, Уполномоченный орган осуществляет подготовку заключения о возможности предоставлении субсидии (далее заключение) и проекта постановления администрации Советского района о предоставлении субсидии.
2.22. Заключение должно содержать информацию, указанную в пункте 2.17, 2.18 настоящего раздела и размер субсидии.
2.23. Уполномоченный орган согласовывает проект постановления администрации Советского района о предоставлении субсидии в порядке, установленном постановлением администрации Советского района.
2.24. Проект постановления администрации Советского района о предоставлении субсидии до направления на подпись главе Советского района направляется Уполномоченным органом в Контрольно-счетную палату Советского района для проведения финансово-экономической экспертизы.
2.25. На основании постановления администрации Советского района о предоставлении субсидии Уполномоченный орган согласовывает проект соглашения о предоставлении субсидии между администрацией Советского района и заявителем по типовой форме, утвержденной Финансово-экономическим управлением администрации Советского района (далее ФЭУ), и направляет его на подпись главе Советского района.
2.26. Обязательными условиями соглашения являются:
1) цель предоставления субсидии;
2) в случае предоставления субсидии на финансовое обеспечение затрат:
а) направление расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
б) запрет приобретения получателями субсидий - юридическими лицами, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидий, за счет полученных из соответствующего бюджета Советского района средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных правовым актом;
в) согласие лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидий (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении них проверки администрацией Советского района и органами муниципального финансового контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидии;
г) случаи и условия бесспорного списания средств субсидии с лицевого счета неучастника бюджетного процесса для учета операций по субсидиям.
3) в случае возмещения затрат (недополученных доходов):
а) о направлениях затрат (недополученных доходов), на возмещение которых предоставляется субсидия;
б) о перечне документов, подтверждающих фактически произведенные затраты (недополученные доходы);
4) размер субсидии;
5) сроки перечисления субсидии;
Подпункт 6 изменен с 29 декабря 2021 г. - Постановление администрации Советского района от 28 декабря 2021 г. N 3863/НПА
6) значения результатов предоставления субсидии, которые должны быть конкретными, измеримыми и показателей, необходимые для достижения результатов предоставления субсидии, включая показатели в части материальных и нематериальных объектов и (или) услуг, планируемых к получению при достижении результатов предоставления субсидии (при возможности такой детализации), а также соответствовать результатам программ, указанным в пункте 1.3 раздела 1 настоящего Порядка (при наличии в программах, указанных в пункте 1.3 раздела 1 настоящего Порядка результатов предоставления субсидии);
7) согласие получателя субсидии на осуществление администрацией Советского района и органами муниципального финансового контроля Советского района проверок соблюдения получателем субсидии условий, цели и порядка ее предоставления;
8) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
9) порядок, формы и сроки представления отчетности;
10) случаи и порядок возврата субсидии;
11) обязанность получателя субсидий - юридического лица, открыть в ФЭУ лицевой счет неучастника бюджетного процесса для учета операций по расходованию субсидий;
12) условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям соглашения в случае уменьшения администрации Советского района ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных бюджетом Советского района для предоставления субсидии.
Пункт 2.27 изменен с 29 декабря 2021 г. - Постановление администрации Советского района от 28 декабря 2021 г. N 3863/НПА
2.27. Уполномоченный орган не позднее 3 рабочих дней со дня подписания проекта соглашения главой Советского района вручает его заявителю, лицу, уполномоченному на осуществление действий от имени заявителя, или направляет заявителю посредством почтовой связи в целях рассмотрения и подписания.
Пункт 2.28 изменен с 29 декабря 2021 г. - Постановление администрации Советского района от 28 декабря 2021 г. N 3863/НПА
2.28. Заявитель, не позднее 5 рабочих дней со дня получения проекта соглашения подписывает соглашение и возвращает 1 экземпляр посредством личного обращения или посредством почтовой связи, указанных в подпунктах 1, 2 пункта 2.11 настоящего раздела. Срок подписания соглашения считается со дня получения заявителем проекта соглашения по дату возвращения соглашения посредством личного обращения, указанного в подпункте 1 пункта 2.11 настоящего раздела, либо по дату отправления соглашения, указанную на штампе почтового отправления, посредством почтовой связи, указанной в подпункте 2 пункта 2.11 настоящего раздела.
2.29. Заявитель, не исполнивший требования, установленные пунктом 2.28 настоящего раздела, признается уклонившимся от заключения соглашения.
2.30. При изменении любого из условий соглашения, указанных в пункте 2.26 настоящего раздела, должно быть заключено дополнительное соглашение, в том числе соглашение о расторжении соглашения (при необходимости).
2.31. Дополнительные соглашения к соглашению, предусматривающие внесение в него изменений или соглашение о расторжении соглашения (при необходимости), заключаются в соответствии с типовыми формами, утвержденными Финансово-экономическим управлением администрации Советского района.
2.32. После подписания постановления администрации Советского района о предоставлении субсидии и заключения соглашения о предоставлении субсидии уполномоченный орган направляет в Департамент жилищно-коммунального комплекса и энергетики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры информацию к заявке на кассовый расход (платежному поручению) на перечисление субсидии из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (при необходимости).
2.33. Отдел бухгалтерского учета и отчетности администрации Советского района не позднее 10 рабочего дня, следующего за днем принятия постановления администрации Советского района о предоставлении субсидии, осуществляет перечисление субсидии на лицевой счет неучастника бюджетного процесса, для учета операций по субсидиям получателя субсидии, открытый в порядке, установленном ФЭУ, на основании постановления администрации Советского района о предоставлении субсидии и соглашения.
2.34. Субсидия подлежит возврату в бюджет Советского района в следующих случаях:
1) нарушения условий, цели, направления затрат (расходов, недополученных доходов), и положений настоящего Порядка, выявленного по фактам проверок, проведенных администрацией Советского района и органами муниципального финансового контроля Советского района;
Подпункт 2 изменен с 29 декабря 2021 г. - Постановление администрации Советского района от 28 декабря 2021 г. N 3863/НПА
2) не достижения значений результатов, показателей, предусмотренных подпунктом 6 пункта 2.26 настоящего раздела, выявленных по фактам проверок, проведенных администрацией Советского района и (или) органами муниципального финансового контроля Советского района в размере, установленном соглашением;
3) письменного заявления получателя субсидии о возврате субсидии.
Пункт 2.35 изменен с 29 декабря 2021 г. - Постановление администрации Советского района от 28 декабря 2021 г. N 3863/НПА
2.35. Уполномоченный орган не позднее 10 рабочих дней со дня:
1) выявления нарушений, указанных в подпунктах 1, 2 пункта 2.34 настоящего раздела, направляет получателю субсидии требование о возврате субсидии с указанием расчетного счета;
2) направления заявления, указанного в подпункте 3 пункта 2.34 настоящего раздела, направляет получателю субсидии реквизиты расчетного счета для возврата субсидии.
Пункт 2.36 изменен с 29 декабря 2021 г. - Постановление администрации Советского района от 28 декабря 2021 г. N 3863/НПА
2.36. Получатель субсидии обязан возвратить субсидию в бюджет Советского района не позднее 10 рабочих дней со дня:
1) получения требования, указанного в подпункте 1 пункта 2.35 настоящего раздела;
2) получения реквизитов расчетного счета для возврата субсидии.
2.37. В случае неисполнения получателем субсидии требования, указанного в пункте 2.36 настоящего раздела, возврат субсидии в бюджет Советского района осуществляется в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.38. При наличии на лицевом счете неучастника бюджетного процесса остатков средств субсидии, не использованных в текущем финансовом году, получатель субсидии предоставляет в ФЭУ, в установленные им сроки, формы годовой отчетности, утвержденные для неучастников бюджетного процесса приказом Министерства финансов России от 25.03.2011 N 33н "Об утверждении Инструкции о порядке составления, представления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений".
2.39. Остатки субсидии, предоставленные получателю субсидии в целях финансового обеспечения затрат, не использованные в отчетном финансовом году (за исключением субсидий, предоставленных в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателя субсидии, источником финансового обеспечения которых являются указанные субсидии) в течение пяти рабочих дней на основании платежного требования главного распорядителя бюджетных средств Советского района, в бесспорном порядке взыскиваются в бюджет Советского района.
3. Требования к отчетности
Пункт 3.1 изменен с 29 декабря 2021 г. - Постановление администрации Советского района от 28 декабря 2021 г. N 3863/НПА
3.1. Получатель субсидии не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в котором была получена субсидия, обязан направить в Уполномоченный орган отчетность о достижении значений результатов, показателей, предусмотренных подпунктом 6 пункта 2.26 настоящего раздела по формам, определенным соглашением.
3.2. Администрация Советского района вправе устанавливать в соглашении порядок, сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.
4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, цели и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
4.1. Администрация Советского района и органы муниципального финансового контроля Советского района осуществляют контроль за соблюдением получателем субсидии условий, цели и порядка предоставления субсидий, установленных настоящим Порядком.
4.2. Администрация Советского района и органы внутреннего муниципального финансового контроля Советского района обязаны проводить проверки соблюдения получателями субсидий условий, цели и положений настоящего Порядка.
4.3. Получатели субсидии несут ответственность за нарушение условий, цели и порядка предоставления субсидий, установленных настоящим Порядком в виде возврата субсидии в порядке, установленном пунктами 2.35 - 2.37 раздела 2 настоящего Порядка.
<< Назад |
Приложение 1. >> Заявление о предоставлении субсидии |
|
Содержание Постановление администрации Советского района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 3 марта 2015 г. N 776/НПА "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.