Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение изменено с 12 января 2024 г. - Постановление администрации Кондинского района от 9 января 2024 г. N 16
Приложение
к постановлению администрации района
от 26.02.2018 N 339
Порядок
уведомления муниципальными служащими представителя нанимателя (работодателя) о намерении выполнять иную оплачиваемую работу
(далее - Порядок)
1 июня 2020 г., 1 ноября 2021 г., 9 января 2024 г.
1. Порядок в соответствии с частью 2 статьи 11 Федерального закона от 02 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" устанавливает процедуру уведомления муниципальными служащими администрации Кондинского района, органов администрации Кондинского района, администрации городского поселения Междуреченский, Контрольно-счетной палаты Кондинского района (далее - муниципальные служащие) представителя нанимателя (работодателя) (далее - работодатель) о намерении выполнять иную оплачиваемую работу, а также порядок регистрации таких уведомлений.
2. Иная оплачиваемая работа может осуществляться муниципальным служащим в свободное от муниципальной службы время.
3. Уведомление муниципальным служащим работодателя о намерении выполнять иную оплачиваемую работу (далее - уведомление) составляется муниципальным служащим и направляется работодателю до начала выполнения данной работы по форме (приложение 1 к Порядку).
Вновь назначенные на должность муниципальной службы муниципальные служащие, осуществляющие иную оплачиваемую работу на день назначения на должность муниципальной службы, уведомляют работодателя о выполнении иной оплачиваемой работы в день назначения на должность муниципальной службы по форме (приложение 2 к Порядку).
Муниципальные служащие прикладывают (при наличии) к уведомлению проект (копию) документа, указанного в абзаце четвертом пункта 3 Порядка, в соответствии с которым будет выполняться (выполняется) иная оплачиваемая работа.
Уведомление представляет муниципальный служащий единожды на весь период действия трудового договора (соглашения, гражданско-правового договора) (далее - договор) в случае, если его условия остаются неизменными.
По истечении срока договора и намерении вновь выполнять иную оплачиваемую работу муниципальный служащий уведомляет об этом работодателя в соответствии с Порядком.
В случае изменения вида деятельности, характера, места или условий иной оплачиваемой работы, выполняемой муниципальным служащим, до осуществления указанных изменений он уведомляет об этом работодателя в соответствии с Порядком.
4. Муниципальный служащий подает уведомление работодателю лично, почтой или направляет с помощью "Системы автоматизации делопроизводства и электронного документооборота "Дело".
Администрация Кондинского района, орган администрации Кондинского района, Контрольно-счетная палата Кондинского района, администрация городского поселения Междуреченский, руководитель которого осуществляет функции представителя нанимателя в отношении муниципального служащего, регистрирует уведомление в день его поступления, направляет его в кадровую службу.
5. Кадровая служба:
5.1. Регистрирует уведомление в день его поступления в журнале регистрации уведомлений муниципальных служащих о намерении осуществлять иную оплачиваемую работу по форме (приложение 3 к Порядку).
5.2. Не позднее 3 рабочих дней со дня регистрации уведомления направляет муниципальному служащему информацию об этом.
5.3. Проводит собеседование с муниципальным служащим, представившим уведомление, по вопросам, связанным с выполнением иной оплачиваемой работы, запрашивает у него дополнительную информацию, пояснения и материалы об этом, направляет запросы федеральным государственным органам, исполнительным органам Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, иным государственным органам Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, органам местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, юридическим лицам любых организационных правовых форм и форм собственности и индивидуальным предпринимателям (далее - запросы).
5.4. В течение 20 рабочих дней со дня регистрации уведомления готовит служебную записку о наличии (отсутствии) возможности возникновения конфликта интересов и необходимости (отсутствии необходимости) рассмотрения уведомления на заседании комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов (далее - служебная записка, комиссия) и направляет ее работодателю вместе с уведомлением. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 15 рабочих дней.
6. Работодатель в течение 3 рабочих дней после получения уведомления и служебной записки, подготовленной кадровой службой, принимает одно из следующих решений:
6.1. Об отсутствии необходимости рассмотрения уведомления комиссией.
6.2. О направлении уведомления для рассмотрения комиссией в целях выяснения вопроса о наличии (отсутствии) конфликта интересов у муниципального служащего при выполнении им иной оплачиваемой работы.
Свое решение работодатель оформляет соответствующей резолюцией на уведомлении.
7. О принятом работодателем решении кадровая служба письменно информирует муниципального служащего в течение 2 рабочих дней со дня принятия решения.
8. Уведомление муниципального служащего о намерении выполнять иную оплачиваемую работу с соответствующим решением работодателя, а также выписка из протокола комиссии приобщаются к личному делу муниципального служащего.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.