Судебная коллегия по гражданским делам Нижегородского областного суда в составе
председательствующего судьи: Лазорина Б.П,
судей: Мироновой Н.В, Ионовой А.Н.
при секретаре судебного заседания: Поляковой Н.В.
рассмотрев в открытом судебном заседании по апелляционной жалобе Министерства имущественных и земельных отношений Нижегородской области
на решение Ленинского районного суда г. Н.Новгорода от 29 января 2019 года
по гражданскому делу по иску Махотова К.Р. к Министерству имущественных и земельных отношений ФИО4 "адрес" об обязании дать согласие на перераспределение земельного участка, заключить соглашение о перераспределении земельного участка,
заслушав доклад судьи ФИО12, судебная коллегия
УСТАНОВИЛА:
Истец ФИО2 обратился в суд с иском к Министерству имущественных и земельных отношений ФИО4 "адрес" об обязании дать согласие на перераспределение земельного участка, заключить соглашение о перераспределении земельного участка, в обоснование требований указав, что в собственности истца находится земельный участок с кадастровым номером N, площадью 198 кв.м, по адресу: г..Н.Новгород, "адрес" революции, "адрес" (литеры И,И1), разрешенное использование - амбулаторно-поликлиническое обслуживание. В ходе выноса в натуре границ земельного участка было выявлено, что почти треть участка Махотова К.Р. с западной стороны отсечена забором и используется АО "Теплоэнерго" для организации пожарного проезда к котельной (литер В) по "адрес" революции, "адрес" идущему от нее сооружению - паропроводу с кадастровым номером N. Земельный участок фактически располагается в "адрес" г..Н.Новгорода и имеет изломанную форму, что создает большие неудобства при его эксплуатации. ДД.ММ.ГГГГ Махотов К.Р. обратился в Департамент градостроительного развития территории ФИО4 "адрес" с просьбой выдать техническое задание на подготовку проекта межевания территории за счет собственных средств. Приказом N от ДД.ММ.ГГГГ Департамент разрешилМахотову К.Р. подготовку проекта межевания территории в районе здания N (литеры И, И1) по "адрес" революции в г..Н.Новгороде согласно схеме N. Проект межевания был подготовлен, прошел процедуру публичных слушаний и был утвержден постановлением администрации г..Н.Новгород N от ДД.ММ.ГГГГ.
Данным документом перераспределены границы земельного участка Махотова К.Р. с целью устранения изломанности границ и исключения части участка, используемого ОАО "Теплоэнерго", с наложением исходного участка на никем незанятые земли, не разграниченные в муниципальную или государственную собственность, право распоряжения которыми принадлежит Министерству имущественных и земельных отношений ФИО4 "адрес". ДД.ММ.ГГГГ Махотов К.Р. обратился к ответчику с заявлением о заключении соглашения о перераспределении земельного участка в соответствии с утвержденным проектом межевания территории. ДД.ММ.ГГГГ Министерство сообщило о невозможности заключения такого соглашения по следующим причинам: часть границ земельного участка имеет изломанность и подлежит перераспределению, а другая часть границ не отвечает требованиям п.2 п.1 ст. 39.28 Земельного Кодекса РФ, заявитель и утвержденный проект межевания не обосновали увеличение площади исходного земельного участка Махотова К.Р на 28,78%. Истец с данным отказом не согласен.
Истец просит суд обязать Министерство имущественных и земельных отношений ФИО4 "адрес" в месячный срок с момента вступления решения в законную силу дать согласие на перераспределение земельного участка с кадастровым номером N, площадью 198 кв.м, по адресу: г.Н.Новгород, "адрес" революции, "адрес" (литеры И, И1), принадлежащего ему на праве собственности, и неразграниченных в государственную или муниципальную собственность земель, в соответствии со схемой проекта межевания территории в районе здания N (литеры И,И1) по "адрес" революции г.Н.Новгорода, утвержденной постановлением администрации г.Н.Новгород N от ДД.ММ.ГГГГ, для постановки на кадастровый учет вновь образуемого земельного участка общей площадью 255 кв.м, заключить с ФИО2 соглашение о перераспределении земельного участка с кадастровым номером N, площадью 198, кв.м, по адресу: г.Н.Новгород, "адрес" революции, "адрес" (литеры И,И1), принадлежащего ему на праве собственности, и неразграниченных в государственную или муниципальную собственность земель, в соответствии со схемой проекта межевания территории в районе здания N (литеры И,И1) по "адрес" революции г.Н.Новгорода, утвержденной постановлением администрации г.Н.Новгород N от ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 5-9).
Представитель истца ФИО9, действующий на основании доверенности, исковые требования поддержала в полном объеме, дала соответствующие объяснения.
Представитель ответчика Министерства имущественных и земельных отношений ФИО4 "адрес" ФИО10, действующий на основании доверенности, исковые требования не признала по доводам, изложенным в письменных возражениях на исковое заявление.
Представитель третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, АО "Теплоэнерго" Чубарева А.С, действующая на основании доверенности, сочла иск подлежащим удовлетворению по доводам, изложенным в письменном отзыве на исковое заявление.
Представители третьих лиц администрации г.Н.Новгорода и Департамента градостроительной деятельности и развития агломераций Нижегородской области в судебное заседание не явились, извещены о месте и времени рассмотрения дела заказным письмом с уведомлением, о причинах неявки суду не сообщили.
Департамент градостроительной деятельности и развития агломераций Нижегородской области представил письменный отзыв на исковое заявление, согласно которому счел исковые требования не подлежащими удовлетворению.
Решением суда постановлено:
Исковые требования Махотова К.Р. удовлетворить.
Обязать Министерство имущественных и земельных отношений ФИО4 "адрес" в месячный срок с момента вступления решения в законную силу дать согласие Махотову К.Р. на перераспределение земельного участка с кадастровым номером N, площадью 198 кв.м, по адресу: г.Н.Новгород, "адрес" революции, "адрес" (литеры И, И1), принадлежащего ему на праве собственности, и неразграниченных в государственную или муниципальную собственность земель, в соответствии со схемой проекта межевания территории в районе здания N (литеры И,И1) по "адрес" революции г.Н.Новгорода, утвержденной постановлением администрации г.Н.Новгород N от ДД.ММ.ГГГГ, для постановки на кадастровый учет вновь образуемого земельного участка общей площадью 255 кв. м.
Обязать Министерство имущественных и земельных отношений ФИО4 "адрес" заключить с Махотовым К.Р. соглашение о перераспределении земельного участка с кадастровым номером 52:18:0050002:11, площадью 198, кв.м, по адресу: г.Н.Новгород, "адрес" революции, "адрес" (литеры И,И1), принадлежащего ему на праве собственности, и неразграниченных в государственную или муниципальную собственность земель, в соответствии со схемой проекта межевания территории в районе здания N (литеры И, И1) по "адрес" революции г. Н. Новгорода, утвержденной постановлением администрации г. Н. Новгород N от ДД.ММ.ГГГГ.
В апелляционной жалобе поставлен вопрос об отмене решения суда, вынесенного с нарушением норм материального и процессуального права.
Согласно пп.2 п.1 ст.ст.39,28 Земельного Кодекса РФ перераспределение земель и земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности, допускается в целях приведения границ земельных участков в соответствии с утвержденным проектом межевания территории для исключения вклинивания, вкрапливания, изломанности границ, чересполосицы при условии, что площадь земельных участков, находящихся в частной собственности, увеличивается в результате этого перераспределения не более чем до установленных предельных максимальных размеров земельных участков. Однако наличие проекта межевания территории для перераспределения спорных земельных участков, само по себе не может выступать единственным основанием для осуществления для перераспределения спорных земельных участков в отсутствие, предусмотренных подпунктом 2 ч.1 ст. 39.28ЗКРФ обстоятельств.
В жалобе указывается, что порядок предоставления в собственность земель, находящихся в публичной собственности установлен ст. ст. 3 ДД.ММ.ГГГГ.20 Земельного Кодекса РФ и по общему правилу предусматривает проведение необходимых публичных процедур.
Для решения вопроса о правомерности перераспределения земельных участков необходимо не только установить наличие оснований для перераспределения, указанных в п.1 ст. 39.28 ЗК РФ, но и отсутствие оснований для отказа перечисленных в п.9 ст. 39.29 ЗК РФ.
Суд должен был проверить наличие оснований для приобретения земельного участка в собственность в результате перераспределения.
Проверив материалы дела, обсудив доводы, апелляционной жалобы, установив юридически значимые обстоятельства, судебная коллегия не находит оснований для отмены решения суда.
Из материалов дела установлено. В собственности истца находится земельный участок с кадастровым номером N, площадью 198 кв.м, по адресу: г..Н. Новгород, "адрес" революции, "адрес" (литеры И, И1), разрешенное использование - амбулаторно-поликлиническое обслуживание. В ходе выноса в натуре границ земельного участка было выявлено, что почти треть участка Махотова К.Р. с западной стороны отсечена забором и используется ОАО "Теплоэнерго" для организации пожарного проезда к котельной (литер В) по "адрес" революции, "адрес" идущему от нее сооружению - паропроводу с кадастровым номером N. Земельный участок фактически располагается в "адрес" г..Н.Новгорода и имеет изломанную форму, что создает большие неудобства при его эксплуатации. ДД.ММ.ГГГГ Махотов К.Р. обратился в Департамент градостроительного развития территории ФИО4 "адрес" с просьбой выдать техническое задание на подготовку проекта межевания территории за счет собственных средств. Приказом N от ДД.ММ.ГГГГ Департамент разрешилМахотову К.Р. подготовку проекта межевания территории в районе здания N (литеры И,И1) по "адрес" революции в г..Н.Новгороде согласно схеме N. Проект межевания был подготовлен, прошел процедуру публичных слушаний и был утвержден постановлением администрации г..Н.Новгород N от ДД.ММ.ГГГГ.
Данным документом перераспределены границы земельного участка Махотова К.Р. с целью устранения изломанности границ и исключения части участка, используемого ОАО "Теплоэнерго", с наложением исходного участка на никем незанятые земли, не разграниченные в муниципальную или государственную собственность, право распоряжения которыми принадлежит Министерству имущественных и земельных отношений ФИО4 "адрес". ДД.ММ.ГГГГ Махотов К.Р. обратился к ответчику с заявлением о заключении соглашения о перераспределении земельного участка в соответствии с утвержденным проектом межевания территории. ДД.ММ.ГГГГ Министерство сообщило о невозможности заключения такого соглашения по следующим причинам: часть границ земельного участка имеет изломанность и подлежит перераспределению, а другая часть границ не отвечает требованиям п.2 п.1 ст. 39.28 Земельного Кодекса РФ, заявитель и утвержденный проект межевания не обосновали увеличение площади исходного земельного участка Махотова К.Р. на 28,78%.
В силу пп.2, п.1 ст. 39.28 Земельного Кодекса РФ перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности, допускается в следующих случаях: перераспределение таких земель и (или) земельных участков в целях приведения границ земельных участков в соответствие с утвержденным проектом межевания территории для исключения вклинивания, вкрапливания, изломанности границ, чересполосицы при условии, что площадь земельных участков, находящихся в частной собственности, увеличивается в результате этого перераспределения не более чем до установленных предельных максимальных размеров земельных участков.
Согласно п.2, 3 ст. 39.28 ЗК РФ перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности, осуществляется на основании соглашения между уполномоченными органами и собственниками земельных участков. При этом указанное соглашение должно содержать сведения о возникновении права государственной или муниципальной собственности и (или) права частной собственности на образуемые земельные участки.
Перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности, осуществляется в соответствии с утвержденным проектом межевания территории либо при отсутствии такого проекта в соответствии с утвержденной схемой расположения земельного участка.
В соответствии со ст. 39.29 ЗК РФ в целях заключения соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности, гражданин или юридическое лицо - собственники таких земельных участков обращаются с заявлением о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности (далее - заявление о перераспределении земельных участков), в уполномоченный орган.
К заявлению о перераспределении земельных участков прилагаются:
1) копии правоустанавливающих или право удостоверяющих документов на земельный участок, принадлежащий заявителю, в случае, если право собственности не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости;
2) схема расположения земельного участка в случае, если отсутствует проект межевания территории, в границах которой осуществляется перераспределение земельных участков;3) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае, если с заявлением о предоставлении земельного участка обращается представитель заявителя;
4) заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если заявителем является иностранное юридическое лицо.
В силу Закона ФИО4 "адрес" от ДД.ММ.ГГГГ N-З "О перераспределении отдельных полномочий между органами местного самоуправления муниципальных образований ФИО4 "адрес" и органами государственной власти ФИО4 "адрес"" и постановления Правительства ФИО4 "адрес" от ДД.ММ.ГГГГ N "О мерах реализации Закона ФИО4 "адрес" от ДД.ММ.ГГГГ N-З при формировании и предоставлении земельных участок уполномоченным органом по управлению и распоряжению земельными ресурсами на территории ФИО4 "адрес" и Закона ФИО4 "адрес" от ДД.ММ.ГГГГ N-З", а также ФИО1 области от ДД.ММ.ГГГГ N "О реорганизации некоторых органов исполнительной власти ФИО4 "адрес"" и Постановления Правительства ФИО4 "адрес" от ДД.ММ.ГГГГ N "Об утверждении Положения о министерстве инвестиций, земельных и имущественных отношений ФИО4 "адрес"" Министерство инвестиций, земельных и имущественных отношений ФИО4 "адрес" является уполномоченным органом по управлению и распоряжению, в том числе перераспределению земельных участков, находящихся в собственности ФИО4 "адрес", землями или земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена и земельных участков, находящихся в частной собственности.
В свою очередь Министерство инвестиций, земельных и имущественных отношений ФИО4 "адрес" переименовано на Министерство имущественных и земельных отношений ФИО4 "адрес", о чем ДД.ММ.ГГГГ внесена соответствующая запись в ЕГРЮЛ.
Изломанность северной части границ земельного участка Махотова К.Р. и исключение такой изломанности зафиксировано проектом межевания территории в районе здания N (литеры И,И1) по "адрес" революции г.Н.Новгорода, утвержденным постановлением администрации г.Н.Новгорода N от ДД.ММ.ГГГГ, в чертежах (лист 1 и 2) по точкам 3 и 4.
Такая изломанность границ земельного участка подтверждена письмом Министерства N от ДД.ММ.ГГГГ и препятствует рациональному и полному использованию земельного участка.
В силу ст. 6 ЗК РФ земельный участок как объект права собственности и иных предусмотренных настоящим Кодексом прав на землю является недвижимой вещью, которая представляет собой часть земной поверхности и имеет характеристики, позволяющие определить ее в качестве индивидуально определенной вещи.
Таким образом, суд правильно указал, что часть границ земельного участка не может рассматриваться как индивидуализирующий признак в отрыве от других его характеристик и являться основанием для отказа в заключении соглашения о перераспределении.
Изломанность границ участка Махотова К.Р. соответствует случаям перераспределения земель, описанным в п.2 ч.1 ст. 39.28 ЗК РФ, и является основанием для перераспределения земельного участка, находящегося в собственности Махотова К.Р, и неразграниченных земель.
В силу п.9 ст. 39.29 ЗК РФ уполномоченный орган принимает решение об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков при наличии хотя бы одного из следующих оснований:
1) заявление о перераспределении земельных участков подано в случаях, не предусмотренных пунктом 1 статьи 39.28 настоящего Кодекса;
2) не представлено в письменной форме согласие лиц, указанных в пункте 4 статьи 11.2 настоящего Кодекса, если земельные участки, которые предлагается перераспределить, обременены правами указанных лиц;
3) на земельном участке, на который возникает право частной собственности, в результате перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, будут расположены здание, сооружение, объект незавершенного строительства, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, в собственности других граждан или юридических лиц, за исключением сооружения (в том числе сооружения, строительство которого не завершено), размещение которого допускается на основании сервитута, публичного сервитута, или объекта, размещенного в соответствии с пунктом 3 статьи 39.36 настоящего Кодекса;
4) проектом межевания территории или схемой расположения земельного участка предусматривается перераспределение земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности и изъятых из оборота или ограниченных в обороте, за исключением случаев, если такое перераспределение осуществляется в соответствии с проектом межевания территории с земельными участками, указанными в подпункте 7 пункта 5 статьи 27 настоящего Кодекса;
5) образование земельного участка или земельных участков предусматривается путем перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель и (или) земельного участка, находящихся в государственной или муниципальной собственности и зарезервированных для государственных или муниципальных нужд;
6) проектом межевания территории или схемой расположения земельного участка предусматривается перераспределение земельного участка, находящегося в частной собственности, и земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности и являющегося предметом аукциона, извещение о проведении которого размещено в соответствии с пунктом 19 статьи 39.11 настоящего Кодекса, либо в отношении такого земельного участка принято решение о предварительном согласовании его предоставления, срок действия которого не истек;
7) образование земельного участка или земельных участков предусматривается путем перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель и (или) земельных участков, которые находятся в государственной или муниципальной собственности и в отношении которых подано заявление о предварительном согласовании предоставления земельного участка или заявление о предоставлении земельного участка и не принято решение об отказе в этом предварительном согласовании или этом предоставлении;
8) в результате перераспределения земельных участков площадь земельного участка, на который возникает право частной собственности, будет превышать установленные предельные максимальные размеры земельных участков;
9) образование земельного участка или земельных участков предусматривается путем перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель, из которых возможно образовать самостоятельный земельный участок без нарушения требований, предусмотренных статьей 11.9 настоящего Кодекса, за исключением случаев перераспределения земельных участков в соответствии с подпунктами 1 и 4 пункта 1 статьи 39.28 настоящего Кодекса;
10) границы земельного участка, находящегося в частной собственности, подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом "О государственной регистрации недвижимости";
11) имеются основания для отказа в утверждении схемы расположения земельного участка, предусмотренные пунктом 16 статьи 11.10 настоящего Кодекса;
12) приложенная к заявлению о перераспределении земельных участков схема расположения земельного участка разработана с нарушением требований к образуемым земельным участкам или не соответствует утвержденным проекту планировки территории, землеустроительной документации, положению об особо охраняемой природной территории;
13) земельный участок, образование которого предусмотрено схемой расположения земельного участка, расположен в границах территории, в отношении которой утвержден проект межевания территории.
В судебном заседании представитель ответчика в качестве оснований для отказа в заключении соглашения о перераспределении земельных участков указала отсутствие оснований для заключения соглашения о перераспределении земельного участка, предусмотренных п.1 ст. 39.28 ЗК РФ, а также необоснованность увеличения земельного участка Махотова К.Р. в результате перераспределения с 198 кв.м до 255 кв.м.
В качестве цели перераспределения земельного участка и увеличение его площади на 57 кв. м. истец указывает необходимость размещения рентгенмобиля для диспансеризации населения и профосмотров.
Предложенное перераспределение, утвержденное постановлением Администрации г.Н.Новгород N от ДД.ММ.ГГГГ, возникло из сложившегося длительного землепользования и произведено по фактическим границам, закрепленным заборами. Так, с северной стороны забор установлен вдоль границы Ленинского и "адрес"ов, а с западной стороны, забор отсекает часть участка Махотова К.Р, используемого ОАО "Теплоэнерго" для организации пожарного проезда к котельной (литер В) по "адрес" революции, "адрес" идущему от нее сооружению - паропроводу с кадастровым номером N, которые обеспечивают микрорайон коммунальными ресурсами.
Согласно Приказа департамента градостроительной деятельности и развития агломераций ФИО4 "адрес" N от ДД.ММ.ГГГГ "Об утверждении правил землепользования и застройки "адрес"" земельный участок, принадлежащий ФИО2, с кадастровым номером N, разрешенное использование - амбулаторно-поликлиническое обслуживание", расположен в территориальной зоне ТЖсм-зона смешанной многоквартирной и общественной застройки и соответствует градостроительным регламентам.
Нормативными актами для указанной территориальной зоны (ТЖсм) не установлены предельные минимальные и максимальные размеры участков с вышеуказанным разрешенным использованием, в связи с чем суд обосновано указал, что ограничения для применения п.2 ч. 1 ст. 39.28 ЗК РФ отсутствуют.
В соответствии с пп. 2 п. 5 ст. 39.28 ЗК РФ увеличение площади земельных участков, находящихся в частной собственности, в результате перераспределения таких земельных участков и земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется за плату, размер которой определяется в порядке, установленном органом государственной власти субъекта Российской Федерации, в отношении земельных участков, находящихся в собственности субъекта Российской Федерации, земель или земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена.
Во исполнение п.2 ч. 1 ст. 39.28 ЗК РФ, предусматривающей перераспределение земельных участков в целях приведения границ участков в соответствие с утвержденным проектом межевания территории, Махотовым К.Р. подготовлен проект межевания территории, который прошел процедуру публичных слушаний и был утвержден постановлением администрации г.Н.Новгорода N от ДД.ММ.ГГГГ. Утвержденным администрацией г.Н.Новгорода проектом устраняется изломанность границ земельного участка Махотова К.Р. и исключается часть его участка, используемого ОАО "Теплоэнерго", с наложением исходного участка на никем не занятые земли, не разграниченные в муниципальную или государственную собственность.
Кроме того, в силу ч.1 ст.11.3 Земельного кодекса РФ образование земельных участков из земель или земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется в соответствии с одним из следующих документов:
1) проект межевания территории, утвержденный в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации;
2) проектная документация лесных участков;
3) утвержденная схема расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, которая предусмотрена статьей 11.10 настоящего Кодекса.
Согласно ст.43 Градостроительного кодекса РФ текстовая часть проекта межевания территории включает в себя: перечень и сведения о площади образуемых земельных участков, в том числе возможные способы их образования; сведения о границах территории, в отношении которой утвержден проект межевания, содержащие перечень координат характерных точек этих границ в системе координат, используемой для ведения Единого государственного реестра недвижимости. Координаты характерных точек границ территории, в отношении которой утвержден проект межевания, определяются в соответствии с требованиями к точности определения координат характерных точек границ, установленных в соответствии с настоящим Кодексом для территориальных зон. На чертежах межевания территории отображаются границы планируемых (в случае, если подготовка проекта межевания территории осуществляется в составе проекта планировки территории) и существующих элементов планировочной структуры.
Постановлением администрации г. Н. Новгород утвержден проект планировки земельного участка, таким образом, границы земельного участка определены уполномоченным органом. При таких обстоятельствах суд обоснованно пришел к выводу, что иного способа сформировать земельный участок таким образом, кроме перераспределения земельных участков, не имеется.
На основании вышеизложенного суд с учетом требований закона удовлетворил иск истца.
Доводы, изложенные в апелляционной жалобе, не могут служить основанием к отмене решения суда, т.к. они не основаны на правильном применении норм материального права. Проект межевания территории прошел процедуру публичных слушаний и был утвержден постановлением администрации г.Н.Новгорода N от ДД.ММ.ГГГГ. Утвержденным администрацией г.Н.Новгорода проектом устраняется изломанность границ земельного участка Махотова К.Р. и исключается часть его участка, используемого ОАО "Теплоэнерго", с наложением исходного участка на никем не занятые земли, не разграниченные в муниципальную или государственную собственность. Проект межевания территории полностью отвечает положениям подпункта 2 п.1 ст.39.28 ЗК РФ. У министерства имущественных и земельных отношений Нижегородской области отсутствовали правовые основания для отказа в перераспределении земельных участков, предусмотренные подпунктом 9 п.9 ст. 39.29 ЗК РФ.
Судебная коллегия считает, что судом при вынесении решения были правильно применены нормы материального права и учтены фактические обстоятельства дела.
Руководствуясь ст. ст.328-330 ГПК РФ, судебная коллегия
ОПРЕДЕЛИЛА:
Решение Ленинского районного суда г. Н.Новгорода от 29 января 2019 года оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Председательствующий:
Судьи:
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.