Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Думы г. Урай
от 4 декабря 2008 г. N 100
Муниципальная целевая программа
"Развитие физической культуры и спорта в городе Урай"
на 2009 - 2011 годы
Паспорт
муниципальной целевой программы
"Развитие физической культуры и спорта в городе Урай" на 2009 - 2011 годы
Наименование Программы |
Муниципальная целевая программа "Развитие физической культуры и спорта в городе Урай" на 2009 - 2011 годы" |
Заказчик |
Администрация города Урай |
Разработчики Программных мероприятий |
Управление по культуре, молодежной политике и спорту администрации города Урай Муниципальное учреждение дополнительного образования детей "Центр дополнительного образования детей "Физкультура и спорт" |
Ответственный за анализ Программных мероприятий |
Заместитель начальника управления по культуре, молодежной политике и спорту администрации города Урай |
Цели и задачи Программы: |
Цель программы - обеспечение условий для развития на территории города Урай массовой физической культуры и спорта, стабилизация показателей по улучшению состояния здоровья населения города. Задачи программы: - совершенствование нормативной правовой базы в сфере физической культуры и массового спорта; - создание условий для подготовки, переподготовки и повышения квалификации работников физической культуры и спорта; - содействие развитию физической культуры и массового спорта среди групп населения; - организация и проведение официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий; - развитие инфраструктуры для занятий массовым спортом в образовательных учреждениях и по месту жительства граждан; - создание и внедрение в образовательный процесс эффективной системы физического воспитания, ориентированной на особенности развития детей и подростков. |
Важнейшие целевые индикаторы и показатели |
- доля граждан систематически занимающихся физической культурой и спортом; - число квалифицированных тренеров, тренеров-преподавателей, прошедших подготовку и переподготовку; - обеспеченность плоскостными спортивными сооружениями; - снижение уровня заболеваемости населения города. |
Сроки реализации Программы: |
Начало - 2009 год. Окончание - 2011 год. |
Перечень разделов Программы: |
- организационно-правовые меры в сфере физической культуры и спорта; - развитие физической культуры и массового спорта; - организация физкультурно-спортивной работы по месту жительства; - физическая культура и спорт в системе образования; |
Исполнители мероприятий Программы: |
- Управление по культуре, молодежной политике и спорту администрации города Урай; - МУ "Управление капитального строительства администрации города Урай" - МУ "Управление образования администрации города Урай" - учреждения физической культуры и спорта, образования, культуры; - городские средства массовой информации; - спортивные федерации по видам спорта. |
Ожидаемые результаты выполнения Программы |
В результате реализации Программы к 2012 году предполагается: - увеличить число граждан занимающихся физической культурой и спортом на 10 - 15% по сравнению с 2007 годом; - увеличить число тренеров, тренеров- преподавателей, прошедших подготовку и переподготовку ежегодно на 5% от общей численности тренеров, тренеров - преподавателей; - увеличить общую площадь плоскостных спортивных сооружений на 5000 м2 (на 5,8% от существующих), тем самым увеличить показатель обеспеченности плоскостными спортивными сооружениями жителей города Урай на 8,5%; - обеспечить снижение среднего числа дней временной нетрудоспособности на 10% (~11700 случаев - 170290 дней) по сравнению с 2007 годом (13007 случаев - 189212 дней) |
Объемы и источники финансирования Программы |
Общий объем необходимого финансирования на реализацию Программы на 2009-2011 годы из средств местного бюджета составляет 26023,0 тысяч рублей, том числе: 2009 год - 4812 ,0 тысяч рублей; 2010 год - 7580,0 тысяч рублей; 2011 год - 13631,0 тысяч рублей. Ежегодный объем финансирования Программы за счет средств местного бюджета города Урай уточняется при составлении и уточнении местного бюджета города Урай на соответствующий финансовый год. |
Организация контроля за исполнением Программы |
Общее руководство и координацию за выполнением Программы осуществляет управление по культуре, молодежной политике и спорту администрации города Урай. Финансовый контроль за реализацией Программы осуществляет Администрация города Урай и Дума города Урай в пределах возложенных полномочий. |
1. Ведение
Муниципальная целевая программа "Развитие физической культуры и спорта в городе Урай" на 2009-20011 годы (далее - Программа) является муниципальным правовым актом, в рамках реализации Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", (статья 16, пункты 19, 20) и Федерального закона от 04.12.2007 N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации"
Программа направлена на создание условий для развития массовой физкультурно-оздоровительной и спортивной работы с населением города, путём совершенствования нормативно-правовой базы, разработки новых технологий и форм организации физкультурно-спортивной работы, развития материально-спортивной базы, системы работы с физкультурными кадрами и пропаганды физической культуры и спорта.
В основу стратегии устойчивого развития массовой физической культуры и спорта в городе Урае легли экологические, социальные и экономические признаки, определяющие приоритетные направления деятельности органов местного самоуправления, стороны взаимодействия с физкультурно-спортивными и другими организациями, населением города Урая.
Экологические признаки - создание благоприятной и экологически комфортной среды обитания жителей города, улучшения экологического состояния дворовых территорий, развитие материально-спортивной базы по месту жительства на основе использования экологически чистых материалов и современных технологий.
Социальные признаки - создание условий и предпосылок для реализации прав всех граждан города на занятия физической культурой и спортом, что в итоге позволит улучшить качество жизни урайцев, снизить уровень заболеваемости, приостановить развитие негативных процессов, происходящих в молодёжной среде.
Экономические признаки - создание эффективных правовых и экономических механизмов и стимулов, способствующих развитию самодеятельного физкультурного движения и частных инициатив, привлечению инвестиций в сферу физической культуры и спорта.
2. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения
программными методами на основе системного подхода
Физическая культура и спорт являются составной частью социально-экономического развития города Урай.
Основной задачей городской политики в развитии массовой физической культуры и спорта, является обеспечение прав и возможностей жителей города вне зависимости от их возраста, материального или социального положения, на удовлетворение своих потребностей в занятиях физической культурой и спортом; воспитание физически и нравственно здорового молодого поколения; создание условий для подготовки спортсменов, представляющих город Урай на соревнованиях различного уровня.
В физкультурно-спортивную деятельность в России сегодня вовлечено всего лишь 8-10% населения, что в 4-6 раз меньше, чем в экономически развитых странах. В ХМАО - Югре процент занимающихся физкультурой и спортом составляет 15,5% от общего числа населения.
В городе Урае физической культурой и спортом занимаются 8.937 человек, что составляет 20,09% населения (по итогам 2007 года).
Таблица 1.
"Процент занимающихся физической культурой и спортом в спортивных секциях и группах в 2007 году"
Таблица 2.
Основные показатели и результаты деятельности
в сфере физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы
с населением города по итогам 2007 года
|
Показатели |
Ед. изм. |
2004 год |
2005 год |
2006 год |
2007 год |
|
Численность населения (среднегодовая) |
чел. |
40565 |
41267 |
41435 |
42700 |
|
Численность детей и подростков в возрасте 6 - 15 лет |
чел. |
4977 |
4716 |
4269 |
4525 |
Показатели физкультурно-оздоровительной и спортивной работы с населением города | ||||||
1 |
Численность населения города, занимающаяся физической культурой и спортом, в том числе |
чел. |
6 896 |
6 890 |
6 961 |
8937 |
2 |
Доля населения города, занимающаяся физической культурой и спортом, в том числе |
% |
17,0 |
16,7 |
16,8 |
20,9 |
- доля детей 6 - 15 лет |
% |
12,3 |
11,4 |
10,3 |
12,6 |
|
3 |
Количество видов спорта, культивируемых в городе |
ед. |
40 |
44 |
44 |
44 |
4 |
Численность населения, занимающихся видами спорта |
чел. |
5 667 |
6 671 |
6 810 |
8429 |
- в том числе инвалидов |
чел. |
320 |
310 |
136 |
77 |
|
5 |
Количество учреждений, предприятий, организаций, занимающихся физкультурно-оздоровительной и спортивной работой с населением города, в том числе |
ед. |
33 |
35 |
33 |
32 |
- образовательные учреждения |
ед. |
11 |
11 |
10 |
8 |
|
- образовательные учреждения начального профессионального образования |
ед. |
-- |
-- |
-- |
-- |
|
- образовательные учреждения среднего профессионального образования |
ед. |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
- образовательные учреждения высшего профессионального образования |
ед. |
2 |
2 |
2 |
2 |
|
- учреждения дополнительного образования детей |
ед. |
4 |
5 |
4 |
4 |
|
- предприятия, учреждения и организация |
ед. |
12 |
13 |
13 |
14 |
|
- организации по месту жительства |
ед. |
2 |
2 |
2 |
2 |
|
- организации, занимающиеся адаптивной физической культурой и спортом |
ед. |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
6 |
Обеспеченность населения города тренерско-преподавательским составом |
% |
34,1 |
43,8 |
43,6 |
39,6 |
7 |
Количество детско-юношеских спортивных школ, в том числе ДЮКФП |
ед. |
3 |
4 |
3 |
3 |
8 |
Численность детей занимающихся в спортивных школах, в том числе |
чел. |
1 563 |
1 636 |
1 587 |
1124 |
|
- ДЮКФП |
чел. |
446 |
306 |
252 |
167 |
9 |
Численность тренерско-преподавательского состава в детско-юношеских спортивных школах |
чел. |
47 |
49 |
44 |
37 |
Участие в соревнованиях, спортивные достижения | ||||||
10 |
Количество соревнований международного, российского, областного и окружного уровней с участием спортсменов города |
ед. |
46 |
79 |
96 |
113 |
11 |
Количество призёров в международных, российских, областных и окружных соревнованиях |
ед. |
31 |
39 |
49 |
59 |
Спортивное мастерство | ||||||
12 |
Количество человек, награжденных отраслевыми наградами |
чел. |
13 |
9 |
2 |
-- |
13 |
Количество присвоенных спортивных званий, в том числе: |
ед. |
8 |
6 |
5 |
4 |
- звание "Заслуженный тренер России" |
ед. |
-- |
-- |
-- |
-- |
|
- звание "Заслуженный мастер спорта России" |
ед. |
-- |
-- |
-- |
-- |
|
- звание "Мастер спорта международного класса" |
ед. |
2 |
2 |
2 |
-- |
|
- звание "Мастер спорта" |
ед. |
6 |
4 |
15 |
4 |
|
14 |
Количество присвоенных спортивных разрядов, в том числе: |
ед. |
606 |
529 |
600 |
331 |
-разряд "Кандидат в мастера спорта" |
ед. |
4 |
7 |
9 |
13 |
|
-массовые разряды |
ед. |
602 |
522 |
591 |
318 |
|
Спортивные сооружения города | ||||||
15 |
Обеспеченность города спортивными сооружениями, в том числе |
% |
31,8 |
31,4 |
31,23 |
31,23 |
- физкультурно-спортивными залами |
% |
51,3 |
50,8 |
50,6 |
50,6 |
|
- плавательными бассейнами |
% |
10,9 |
10,5 |
10,5 |
10,5 |
|
- плоскостными сооружениями |
% |
33,2 |
32,9 |
32,6 |
32,6 |
|
16 |
Количество спортивных сооружений в городе, в том числе |
ед. |
60 |
61 |
59 |
59 |
- дворцов спорта |
ед. |
-- |
-- |
-- |
-- |
|
- плоскостных сооружений |
ед. |
26 |
27 |
26 |
26 |
|
- спортивных залов |
ед. |
24 |
24 |
23 |
23 |
|
- плавательных бассейнов |
ед. |
2 |
2 |
2 |
2 |
|
- лыжные базы |
ед. |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
- тиры |
ед. |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
- другие спортивные сооружения |
ед. |
6 |
6 |
6 |
6 |
|
17 |
Единовременная пропускная способность спортивных сооружений |
чел. |
1703 |
1738 |
1688 |
1688 |
18 |
Единовременная пропускная способность от норматива РФ |
% |
22,1 |
22,1 |
21,4 |
22,4 |
Всего в городе штатных работников физической культуры и спорта - 124 человека, из них тренеров-преподавателей по видам спорта - 44 человек (из них: 30 человек работают в СДЮШОР и ДЮКФП "Смена").
Из общего количества штатных работников - 124 человек:
90 человек - имеют высшее специальное образование;
30 человек - среднее специальное образование.
Обеспеченность населения города тренерско-преподавательским составом составляет 39,6%. Это ниже на 4 %, по сравнению с 2006 годом (2006 г. - 43,6%).
таблица 3
Кадровый потенциал специалистов по физической культуре и спорту
в городе Урае на 01.01.2008 г.
N п/п |
Категории специалистов |
Всего |
Образование |
||
Высшее/высшее специальное |
Среднее/ среднее специальное |
Среднее |
|||
1. |
Инструкторы по физической культуре детских дошкольных учреждений (всего в городе 11 дошкольных учреждений) |
11 |
2 |
9 |
- |
2 |
Учителя физической культуры общеобразовательных школ (всего в городе 8 школ) |
21 |
14 |
7 |
- |
3. |
Преподаватели профессионального колледжа |
4 |
3 |
- |
1 |
4. |
Преподаватели учреждений высшего профессионального образования |
2 |
1 |
1 |
- |
5. |
Работники физической культуры и спорта учреждений дополнительного образования детей |
60 |
50 |
7 |
3 |
6. |
Работники физической культуры и спорта предприятий, организаций, учреждений |
8 |
8 |
- |
- |
7. |
Специалисты адаптивной физической культуры |
2 |
2 |
- |
- |
8. |
Работники физической культуры и спорта спортивных сооружений |
16 |
10 |
6 |
- |
|
Итого: |
124 |
90 |
30 |
4 |
Таблица 4.
Уровень образования работников физической культуры и спорта
города Урай (135 чел.)
В городе Урае имеется ряд факторов, сдерживающих полноценное развитие физкультурно-спортивной отрасли.
Сегодня не полностью сформирован идеал физического здоровья, как нравственной ценности и важнейшей составляющей образа жизни современного молодого человека. Не в полной мере используются возможности и потенциал современных средств массовой информации для пропаганды физической культуры и спорта, здорового образа жизни, хотя в последний год заметно улучшилось качество программ физкультурно-спортивной направленности на ТРК "Спектр" и статей в городской газете "Знамя".
В городе Урае остается проблематичным:
состояние здоровья населения;
злоупотребление алкоголем и наркотическими средствами;
детская и подростковая преступность.
Рассматривая физическую культуру и спорт как наименее затратное и наиболее эффективное средство укрепления здоровья и профилактики асоциального поведения населения, администрация города Урая определила в качестве приоритетного направления муниципальной социальной политики развитие спортивно-массовой и оздоровительной работы, как основной формы, способной обеспечить максимальное привлечение населения к регулярным занятиям физической культурой и спортом.
Как показывает передовой отечественный и зарубежный опыт, в современных условиях нельзя обеспечить устойчивое развитие физической культуры и спорта на территории города без наличия чёткой, сбалансированной и научно-обоснованной целевой программы.
3. Основные цели и задачи Программы
Основной целью Программы является обеспечение условий для развития на территории города Урай массовой физической культуры и спорта, стабилизация показателей по улучшению состояния здоровья населения города.
Задачи Программы:
- совершенствование нормативно-правой базы в сфере физической культуры и массового спорта;
- создание условий для подготовки, переподготовки и повышения квалификации работников физической культуры и спорта;
- содействие развитию физической культуры и массового спорта среди групп населения;
- организация и проведение официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий
- развитие инфраструктуры для занятий массовым спортом в образовательных учреждениях и по месту жительства граждан;
- создание и внедрение в образовательный процесс эффективной системы физического воспитания, ориентированной на особенности развития детей и подростков.
4. Ресурсное обеспечение Программы
Программа реализуется за счет средств местного бюджета и иных привлеченных источников, незапрещенных законодательством Российской Федерации.
5. Реализация Программы и контроль за ее выполнением
Общее руководство и координацию за выполнением Программы осуществляет управление по культуре, молодежной политике и спорту администрации города Урай.
Финансовый контроль за реализацией Программы осуществляет Администрация города Урай и Дума города Урай в пределах возложенных полномочий.
6. Оценка результативности реализации Программы
В результате реализации Программы к 2012 году предполагается:
- увеличить число граждан занимающихся физической культурой и спортом на 10-15% по сравнению с 2007 годом;
- увеличить число тренеров, тренеров-преподавателей, прошедших подготовку и переподготовку, ежегодно на 5% от общей численности тренеров, тренеров преподавателей;
- увеличить общую площадь плоскостных спортивных сооружений на 5000 м2, т.е. на 5,8% от существующих, тем самым увеличить показатель обеспеченности плоскостными спортивными сооружениями жителей города Урай на 8,5%;
- обеспечить снижение среднего числа дней временной нетрудоспособности на 10% (~11700 случаев - 170290 дней) по сравнению с 2007 годом (13007 случаев - 189212 дней) создать условия для повышения уровня социальной защищенности граждан старшего поколения, оказавшихся в трудной жизненной ситуации.
Мероприятия муниципальной целевой программы
"Развитие физической культуры и спорта в городе Урае на 2009-2011 года"
п/п |
Наименование мероприятия |
Исполнитель |
Всего (тыс. руб.) |
В том числе по годам (тыс. руб.) |
Бюджетополучатель |
||||||
2009 г. |
2010 г. |
2011 г. |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
||||
I. Организационно-правовые меры в сфере физической культуры и спорта | |||||||||||
1.1. |
Разработка муниципальных правовых актов органов местного самоуправления в сфере физической культуры и спорта |
Управление по культуре, молодежной политике и спорту |
|
|
|
|
Управление по культуре, молодежной политике и спорту |
||||
1.2. |
Проведение конкурса на лучшую организацию физкультурно-спортивной работы по месту жительства |
Управление по культуре, молодежной политике и спорту |
350,0 |
50,0 |
120,0 |
180,0 |
ЦДОД "ФиС" |
||||
1.3. |
Проведение социологического исследования |
Управление по культуре, молодженой# политике и спорту |
125,0 |
35,0 |
|
90,0 |
ЦДОД "ФиС" |
||||
1.4. |
Издательская деятельность |
Управление по культуре, молодженой# политике и спорту |
130,0 |
30,0 |
50,0 |
50,0 |
ЦДОД "ФиС" |
||||
1.5. |
Подготовка кадров |
Управление по культуре, молодежной политике и спорту |
430,0 |
120,0 |
150,0 |
160,0 |
ЦДОД "ФиС" |
||||
1.6. |
Разработка проектно-сметной документации физкультурно-спортивного комплекса с ледовым покрытием |
МУ "УКС" |
8966,0 |
|
|
8966,0 |
МУ "УКС" |
||||
1.7. |
Организация смотра-конкурса среди образовательных учреждений на лучшую организацию физкультурно-спортивной работы |
МУ "Управление образования " |
|
|
|
|
МУ "Управление образования" |
||||
1.8. |
Изготовление видео - роликов |
ТРК "Спектр" |
90,0 |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
ЦДОД "ФиС" |
||||
1.9. |
Разработка проектно-сметной документации капитального ремонта ДС "Старт" |
МУ "УКС" |
0,0 |
|
|
|
МУ "УКС" |
||||
1.10. |
Разработка проектно-сметной документации ДЮКФП "Смена" |
МУ "УКС" |
0,0 |
|
|
|
МУ "УКС" |
||||
Итого по разделу I: |
10091,0 |
265,0 |
350,0 |
9476,0 |
|
||||||
II. Развитие физической культуры и массового спорта | |||||||||||
2.1. |
Городская Спартакиада среди трудовых коллективов |
ЦДОД "ФиС" |
805,0 |
235,0 |
235,0 |
335,0 |
ЦДОД "ФиС" |
||||
2.2. |
Спартакида# допризывной молодежи |
ЦДОД "ФиС" |
|
|
|
|
ЦДОД "ФиС" |
||||
2.3. |
Универсиада |
ЦДОД "ФиС" |
|
|
|
|
ЦДОД "ФиС" |
||||
2.4. |
Физкультурно-спортивные мероприятия с гражданами старшего поколения |
ЦДОД "ФиС" |
|
|
|
|
ЦДОД "ФиС" |
||||
2.5. |
Физкультурно-спортивные мероприятия с лицами с ограниченными физическими возможностями |
ЦДОД "ФиС" |
|
|
|
|
ЦДОД "ФиС" |
||||
2.6. |
Физкультурные и спортивные мероприятия по видам спорта, включенные в календарный план физкультурных и спортивных мероприятий |
ЦДОД "ФиС" |
2395,0 |
765,0 |
765,0 |
865,0 |
ЦДОД "ФиС" |
||||
Итого по разделу II: |
3200,0 |
1000,0 |
1000,0 |
1200,0 |
|
||||||
III. Организация физкультурно-спортивной работы по месту жительства | |||||||||||
3.1. |
Физкультурно-спортивные мероприятия по месту жительства |
ЦДОД "ФиС" ДЮКФП "Смена" |
420,0 |
|
200,0 |
220,0 |
ЦДОД "ФиС" |
||||
3.2. |
Проведение турниров по футболу "Кожаный мяч" |
ЦДОД "ФиС" |
320,0 |
|
150,0 |
170,0 |
ЦДОД "ФиС" |
||||
3.3. |
Проведение турниров "Золотая шайба" |
ЦДОД "ФиС" |
550,0 |
|
250,0 |
300,0 |
ЦДОД "ФиС" |
||||
3.4. |
Проведение турниров "Белая ладья" |
ЦДОД "ФиС" ШШК "Темп" |
125,0 |
|
60,0 |
65,0 |
ЦДОД "ФиС" |
||||
3.5. |
Приобртение# инвентаря для организации физкультурно-спортивной работы по месту жительства |
ЦДОД "ФиС" |
1145,0 |
545,0 |
300,0 |
300,0 |
ЦДОД "ФиС" |
||||
3.6. |
Установка роллер-парка по адресу ул. Парковая 1, микрорайон "Д" |
ЦДОД "ФиС" |
1000,0 |
|
1000,0 |
|
ЦДОД "ФиС" |
||||
3.7. |
Монтаж спортивной площадки |
|
|
|
|
|
ЦДОД "ФиС" |
||||
Итого по разделу III: |
3560,0 |
545,0 |
1960,0 |
1055,0 |
|
||||||
IV. Физическая культура и спорт в системе образования | |||||||||||
4.1. |
Спартакиада школьников "Олимпийская юность "Югры" |
ЦДОД "ФиС" ДЮКФП "Смена" |
2710,0 |
860,0 |
900,0 |
950,0 |
ЦДОД "ФиС" |
||||
4.2. |
Проведение V Олимпийских игр среди школьников и студентов |
ЦДОД "ФиС" |
500,0 |
|
500,0 |
|
ЦДОД "ФиС" |
||||
4.3. |
Приобртение# спортивного инвентаря для образовательных учреждений |
МУ "Управление образования " |
|
|
|
|
МУ "Управление образования" |
||||
4.4. |
Укладка искусственного футбольного газона на спортивных площадках школы N 5, 12 |
МУ "Управление образования " |
|
|
|
|
МУ "Управление образования" |
||||
4.5. |
Ремонт спортивных площадок школ города |
МУ "Управление образования " |
|
|
|
|
МУ "Управление образования" |
||||
4.6. |
Ремонт спортивных залов школ города |
МУ "Управление образования " |
|
|
|
|
МУ "Управление образования" |
||||
4.7. |
Проведение физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий в школах города |
МУ "Управление образования " |
|
|
|
|
МУ "Управление образования" |
||||
4.8. |
Соревнования спортивных детско-юношеских школ по видам спорта |
ЦДОД "ФиС" |
4434,0 |
1934,0 |
2250,0 |
250,0 |
ЦДОД "ФиС" |
||||
Итого по разделу IV: |
7644,0 |
2794,0 |
3650,0 |
1200,0 |
|
||||||
V. Развитие спортивно-технических видов спорта | |||||||||||
5.1. |
Проведение городских соревнований по техническим видам спорта |
ЦДОД "ФиС" КТВС |
370,0 |
50,0 |
150,0 |
170,0 |
ЦДОД "ФиС" |
||||
5.2. |
Материально-техническое оснащение клуба технических видов спорта |
ЦДОД "ФиС" |
442,0 |
92,0 |
170,0 |
180,0 |
ЦДОД "ФиС" |
||||
Итого по разделу V: |
812,0 |
142,0 |
320,0 |
350,0 |
|
||||||
VI. Развитие национальных видов спорта | |||||||||||
6.1. |
Спортивные мероприятия по национальным видам спорта, включенные в календарный план физкультурных и спортивных мероприятий |
ЦДОД "ФиС" |
466,0 |
66,0 |
200,0 |
200,0 |
ЦДОД "ФиС" |
||||
6.2. |
Приобретение спортивного инвентаря |
ЦДОД "ФиС" |
250,0 |
|
100,0 |
150,0 |
ЦДОД "ФиС" |
||||
Итого по разделу VI: |
716,0 |
66,0 |
300,0 |
350,0 |
|
||||||
Всего по программе |
26023,0 |
4812,0 |
7580,0 |
13631,0 |
|
Бюджетополучатели программы
"Развитие физической культуры и спорта" на 2009 год
Исполнители программы |
Всего |
|
2009 |
|
МОУ ДОД ЦДОД "Физкультура и спорт" |
4812,0 |
|
4812,0 |
|
МУ "Управление капитального строительства администрации города Урай" |
0,0 |
|
|
|
МУ "Управление образования администрации города Урай" |
0,0 |
|
0,0 |
|
Всего по учреждениям: |
4812,0 |
0,0 |
4812,0 |
0,0 |
<< Назад |
||
Содержание Решение Думы г. Урай Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 4 декабря 2008 г. N 100 "О муниципальной целевой... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.