В целях исполнения постановления администрации Ханты-Мансийского района от 14 сентября 2009 года N 120 "О долгосрочных целевых программах Ханты-Мансийского района":
1. Утвердить муниципальную целевую программу Ханты-Мансийского района "Комплексная организация отдыха, оздоровления, занятости детей, подростков и молодежи на 2011-2013 годы" (далее - Программа) (прилагается).
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования (обнародования) в газете "Наш район", но не ранее 01 января 2010 года.
3. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы района B.C. Седунова.
Глава Ханты-Мансийского района |
Ю.Т. Манчевский |
1. Паспорт программы
Наименование Программы |
"Комплексная организация отдыха, оздоровления, занятости детей, подростков и молодежи Ханты-Мансийского района на 2011 -2013 годы" |
Правовое основание для разработки Программы |
Конвенция о правах ребенка; Закон Российской Федерации от 24 июля 1998 года N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" |
Заказчик Программы |
администрация Ханты-Мансийского района |
Разработчик Программы |
комитет по образованию администрации Ханты-Мансийского района |
Исполнители Программы |
1. Комитет по образованию 2. Комитет по культуре, молодежной политике, физкультуре и спорту 3. Комитет по делам народностей Севера 4. Комитет по здравоохранению 5. Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав |
Координатор Программы |
комитет по образованию администрации Ханты-Мансийского района |
Цель Программы |
реализация прав детей, подростков и молодежи на отдых и оздоровление |
Основные задачи Программы |
1. Расширение спектра предоставляемых услуг по организации отдыха, оздоровления и занятости детей, подростков и молодежи Ханты-Мансийского района 2. Усиление межведомственного взаимодействия 3. Совершенствование механизмов организации летней оздоровительной кампании, структуры детского отдыха 4. Сохранение и улучшение показателей охвата детей различными формами отдыха, оздоровления, занятости 5. Консолидация всех возможных финансовых средств различных источников (средства ГУ ФСС по ХМАО - Югре, денежные средства родителей, спонсорские средства и др.) |
Сроки реализации Программы |
2011 -2013 годы |
Основные мероприятия Программы |
1. Организационные мероприятия. Совершенствование нормативно-правовой базы 2. Организация обучения и повышения квалификации кадров, осуществляющих организацию отдыха, оздоровления, занятости детей, подростков и молодежи 3. Развитие форм отдыха, оздоровления, занятости детей, подростков и молодежи в районе 4. Осуществление координации и контроля 5. Информационное обеспечение (радио, телевидение, газеты) |
Объемы и источники финансирования Программы |
финансирование за счет средств муниципального бюджета по программе составляет в 2011 году - 3000,0 тыс. рублей, в 2012 году - 3000,0 тыс. рублей, в 2013 году - 3 000,0 тыс. рублей |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
1. Оздоровить детей с хроническими патологиями от общего количества детей данной категории по уровню 2009 года, а именно: в 2011 году - 40 процентов, в 2012 году - 42 процента, в 2013 году - 43 процента 2. Организовать досуг 180 одаренных детей и подростков в загородных стационарных лагерях в 2011 году, 200 детей - в 2012 году, 200 детей - в 2013 году 3. Повысить качество подготовки кадров, работающих с детьми, подростками и молодежью в летний период посредством таких направлений, как менеджерская подготовка (30 руководителей лагерей различных типов - в 201 1 году, 33 специалиста - в 2012 году, 33 специалиста - в, 2013 году), профессиональный отбор (98 педагогов - воспитателей - в 2011 году, 102 педагога - воспитателя - в 2012 году, 116 педагогов-воспитателей - в 2013 году), подготовка студентов (30 студентов - в 2011 году, 35 студентов - в 2012 году, 35 студентов - в 2013 году), проведение семинаров - практикумов (18 руководителей экологических трудовых отрядов - в 201 1 году, 20 руководителей - в 2012 году, 22 руководителя - в 2013 году) и др. 4. Развить новые формы детского отдыха и оздоровления на территории Хант - Мансийского района (профильные лагеря, "дворовые площадки", экологические трудовые отряды главы Ханты - Мансийского района, этно-оздоровительный центр "Мосум нявремат" и др.) 5. Охватить различными формами отдыха и оздоровления не менее 70 процентов в 2011, 76 процентов в 2012 году, 76 процентов в 2013 году детей и подростков школьного возраста, в том числе незащищенных категорий: 70 процента в 2012 году, 72 процента в 2013 году |
Контроль за выполнением Программы |
Заместитель главы Ханты-Мансийского района по социальным вопросам |
2. Технико-экономическое обоснование программы
Принятие комплексной программы по организации отдыха, оздоровления, занятости детей, подростков и молодежи в Ханты-Мансийском районе на 2011-2013 годы дает новые возможности в развитии системы детского и молодежного отдыха, достижения качественных результатов. В рамках реализации данного проекта будут созданы условия для совершенствования информационного, кадрового, научного и материально - технического обеспечения отдыха и оздоровления. Важным моментом проекта станет расширение спектра предоставления услуг по организации отдыха, оздоровления и занятости детей, подростков и молодежи Ханты-Мансийского района.
3. Описание имеющейся проблемы, оценка существующей ситуации
3.1. Система организации отдыха, оздоровления, занятости детей, подростков и молодежи Ханты-Мансийского района строится по принципу соответствия социально-экономическим потребностям населения района.
Организации детской оздоровительной компании, как одной из основных мер социальной поддержки семей с детьми, администрацией Ханты-Мансийского района уделяется значительное внимание.
В соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (в последующих редакциях) осуществляются мероприятия по обеспечению прав детей на отдых и оздоровление, сохранению и развитию учреждений, деятельность которых направлена на отдых и оздоровление детей.
3.2. Формы организации отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков:
организация оздоровительных лагерей с дневным пребыванием;
работа профильных лагерей;
использование возможностей лечебных, оздоровительных баз, расположенных в климатически благоприятных зонах России и СНГ;
использование малозатратных форм отдыха;
трудоустройство несовершеннолетних по программе "Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет".
3.3. Основные направления летней оздоровительной компании 2009 года, общая характеристика состояния и структуры организации отдыха и оздоровления детей и подростков в Ханты-Мансийском районе.
Консолидация потенциала всех учреждений муниципального образования для проведения летней оздоровительной компании 2009 года - одно из основных направлений.
В летний период 2009 года организованным отдыхом было охвачено 3.547 детей и подростков, что составляет 86 процентов от общей численности детей в возрасте от 0 до 18 лет, проживающих на территории Ханты-Мансийского района, это на 18 процентов больше по сравнению с прошлым годом (71 процент детей в 2008 году).
Из них:
дети школьного возраста 2 106 (80 процентов), что на 9 процентов больше в сравнении с 2008 годом;
дети, нуждающиеся в особой заботе государства - 1 016, что составляет 73 процента и превышает показатели прошлого года на 1 процент;
дети, состоящие на учёте в КДНиЗП - 100 процентов (приложение 1 к Программе, таблицы 1-2).
Впервые в 2009 году 15 детей из замещающих семей отдыхали в оздоровительном лагере Центра социальной помощи семье и детям "Вeгa".
Охват отдыхом опекаемых детей составил в 2009 году 90 процентов (219 детей), что на 15 процентов больше в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.
В организации отдыха, оздоровления, занятости детей, подростков и молодежи задействовано 77 учреждений социальной сферы, что на 17,7 процента больше по сравнению с прошлым годом (60 объектов - в 2008 году).
Из 26 учреждений культуры задействованы в организации летнего отдыха 26 (100 процентов), из 28 учреждений образования задействованы 26 (92,9 процента), по объективным причинам 2 учреждения не участвуют, из 25 учреждений здравоохранения задействованы 23 (92 процента), (приложение 1 к Программе, таблица 3).
3.4. Структура детского отдыха.
Самой распространенной формой в организации летнего отдыха детей остаются лагеря с дневным пребыванием детей (приложение 1 к Программе, таблица 4).
Путем оптимизации деятельности образовательных учреждений:
в июне организована работа 23 лагерей с дневным пребыванием детей при общеобразовательных учреждениях района и 2 "дворовых" площадки при учреждениях дополнительного образования детей. Охват данной формой отдыха составил 972 ребенка, что на 109 детей больше, чем за аналогичный период 2008 года;
в июле работали 4 лагеря с дневным пребыванием (на базе школ п. Горноправдинска, Выкатной, с. Селиярово) и 1 "дворовая" площадка на базе детского (подросткового) центра п. Луговской. Охват данной формой отдыха составил 270 человек.
Стоимость путевки на 1 ребенка в лагерь с дневным пребыванием составляет 3 тыс. 059 рублей, из них 2 тыс. 575 рублей - за счет средств Фонда социального страхования, 484 рубля - за счет средств местного бюджета (из муниципальной целевой программы "Комплексная организация отдыха, оздоровления, занятости детей, подростков и молодежи Ханты-Мансийского района на 2008-2010 годы) (приложение 1 к Программе, таблица 5).
Реализация проектов отдыха для одаренных детей осуществлялась в профильных лагерях в июле 2009 года:
"Эрудит" с. Батово - (охват 80 детей и подростков);
"Малая олимпийская деревня" п. Кедровый - (охват 60 юных спортсменов);
"Патриот+" с. Елизарово - (охват 60 детей);
"Мосум нявремат" с. Кышик - (охват 38 детей за июнь-июль).
Всего данной формой отдыха охвачено 238 детей и подростков, что на 38 процентов превышает показатели прошлого года (149 детей и подростков в 2008 году).
С целью совершенствования малозатратных форм отдыха в августе организован отдых детей и подростков района на "дворовых" площадках при 26 учреждениях культуры. Охват данной формой отдыха составил 631 ребенок, что на 129 детей больше, чем за аналогичный период 2008 года.
Организация отдыха и оздоровления детей и подростков в климатически благоприятных зонах России осуществлялась по путевкам, приобретенным Фондом социального страхования по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре. Всего данной формой отдыха охвачено 72 ребенка.
Дополнительно по проектам исполнительных органов государственной власти автономного округа организован отдых и оздоровление 97 детей района:
Департамент здравоохранения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры - 77 путевок;
Комитет по молодежной политике Ханты-Мансийского автономного округа - Югры - 6 путевок;
Комитет по физической культуре и спорту Ханты-Мансийского автономного округа - Югры - 10 путевок;
Департамент образования и науки Ханты-Мансийского автономного округа - Югры - 4 путевки.
Начиная с 2006 года временная трудозанятость несовершеннолетних организована в форме трудовых экологических отрядов главы Ханты-Мансийского района. Финансирование из муниципальной целевой программы "Охрана природы и рациональное использование природных ресурсов Ханты-Мансийского района на 2008-2010 годы" составило 2 млн. 300 тыс. рублей. Охват данной формой занятости составил 521 несовершеннолетних (30 отрядов), что на 224 подростка меньше, чем за аналогичный период 2008 года (не приняло участие сельское поселение Горноправдинск) (приложение 1 к Программе, таблица 6).
3.5. Медицинское обеспечение летней оздоровительной компании.
Медицинское сопровождение летней оздоровительной компании организовано на базе 23 учреждений здравоохранения:
участковая больница - 4;
амбулатория - 3;
ФАП-16.
Формы организации деятельности:
медицинское сопровождение деятельности лагерей с дневным пребыванием;
медицинское сопровождение деятельности стационарных загородных лагерей;
оздоровительные процедуры для детей, посещающих ДОУ.
Всего оздоровлено 1.877 детей.
В начале летней компании утвержден список медицинских работников, курирующих детские площадки в летнее время, определены базы лечебно-профилактических учреждений для оздоровления диспансерной группы детей. При организации летней оздоровительной кампании в целях обеспечения безопасности детей проведены профилактические и противоэпидемические мероприятия по профилактике клещевого энцефалита. Детям, выезжающим за пределы округа, проведена вакцинация против гепатита А.
Оздоровление детей, проживающих в Ханты-Мансийском районе, проводилось:
1) в стационаре Горноправдинской участковой больницы;
2) в стационаре Сибирской участковой больницы;
3) в стационаре Луговской участковой больницы;
4) в стационаре Кышиковской участковой больницы;
5) в стационаре п. Кирпичный,
а также в дневных стационарах поликлиник.
В период лечения и оздоровления детей в стационарах применялись диетотерапия, медикаментозная терапия и физиотерапия.
В 2009 году на базе стационаров ЛПУ пролечено 148 детей (100 процентов), из них 115 диспансерных с третьей группой здоровья, 27 детей из малообеспеченных семей, 6 детей из социально-неблагополучных семей (в 2008 году 97 детей - 97 процентов), что на 10 процентов больше в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.
В период проведения оздоровительных мероприятий все лагеря с дневным и круглосуточным пребыванием были оснащены необходимыми медикаментами для оказания первой медицинской помощи, перевязочным материалом, дополнительно закуплены витамины для оздоровления детей.
3.6. Подготовка кадрового состава
Одной из важных задач организованного и содержательного обеспечения отдыха, оздоровления и занятости является подготовка специалистов и программное обеспечение. В рамках муниципальной целевой программы "Комплексная организация отдыха, оздоровления, занятости детей, подростков и молодежи Ханты-Мансийского района на 2008 - 2010 годы" обеспечена подготовка специалистов (руководителей, воспитателей, вожатых, инструкторов и др.).
Прошли обучение 254 специалиста, задействованных в организации отдыха и занятости детей, подростков и молодежи района, что на 75 процентов больше, чем в 2008 году (для сравнения: в 2008 году обучено 60 специалистов).
Целевые группы специалистов:
руководители лагерей различных типов - 29 чел.;
руководители трудовых экологических отрядов главы района - 18 чел.;
руководители "дворовых площадок" - 26 чел.;
воспитатели - 60 чел.;
вожатые - 52 чел.;
тренерско - преподавательский состав - 40 чел.
Формы обучения:
круглый стол по вопросам организации летней компании в районе, разработке нормативно-правовых документов, регламентирующих деятельность лагерей различных типов;
акция "Педагогический десант - 2009";
школа вожатского мастерства;
семинар - практикум;
совещание руководителей (приложение 1 к Программе, таблица 7).
3.7. Финансирование летней оздоровительной компании. Мероприятия по организации отдыха, оздоровления и занятости детей,
подростков и молодежи реализуются согласно целевой муниципальной программе "Комплексная организация отдыха, оздоровления, занятости детей, подростков и молодежи" на 2009 год" (решение Думы Ханты-Мансийского района от 21 марта 2008 года N 303, с изменениями от 09 апреля 2009 года N 425).
Начиная с 2004 года ведется мониторинг объемов финансирования мероприятий по организации отдыха, оздоровления, занятости детей, подростков и молодежи района (приложение 1 к Программе, таблица 8).
Анализ хода реализации и результаты программных мероприятий целевой программы "Комплексная организация отдыха, оздоровления, занятости детей, подростков и молодежи Ханты-Мансийского района" на 2007 год (утверждена решением Думы Ханты-Мансийского района от 22 декабря 2006 года N 84), а также аналогичной программы на 2008 -2010 годы (утверждена решением Думы Ханты-Мансийского района от 21 марта 2008 года N 303, с изменениями от 09 апреля 2009 года N 425) показал следующее:
1. Летний отдых, организация временной трудозанятости и оздоровления детей являются одной из наиболее острых проблем семей таких категорий, как: многодетные семьи (394 ребенка), семьи, потерявшие кормильца (387 детей), малообеспеченные семьи (188 детей).
2. В Ханты-Мансийском районе проживает 1016 детей, нуждающихся в особой заботе государства (56 процентов от общего количества детей школьного возраста, проживающих на территории района).
3. Ежегодно возрастает стоимость путевок в оздоровительные и санаторно-курортные лагеря, расположенные в климатически благоприятных зонах России. Так, по сравнению с 2006 годом стоимость путевок возросла на 17 процентов.
4. В связи с высокой стоимостью проезда на авиа - и железнодорожном транспорте практически недоступен отдых для детей, нуждающихся в особой заботе государства.
Данные проблемы не могут быть решены в ходе текущего финансирования и требуют программно - целевого подхода, т.к. он обеспечивает:
комплексный подход к решению проблем;
распределение полномочий и ответственности;
эффективное планирование и мониторинг результатов реализации Программы.
Таким образом, целевая программа "Комплексная организация отдыха, оздоровления, занятости детей, подростков и молодежи Ханты-Мансийского района на 2011-2013 годы" ориентирована, на адресную поддержку детей и подростков, нуждающихся в особой заботе государства, одаренных детей посредством развития различных форм отдыха на территории района (лагеря с дневным пребыванием, профильные лагеря, "дворовые площадки", экологические трудовые отряды главы Ханты-Мансийского района), что объясняет значительное уменьшение объема финансовых средств на организацию отдыха в климатически благоприятных зонах России на 4 137,4 тыс. рублей по сравнению с 2007 годом.
4. Цели и задачи программы
Основной целью Программы является реализация прав детей, подростков и молодежи на отдых и оздоровление.
Основными задачами Программы являются:
1. Расширение спектра предоставляемых услуг по организации отдыха, оздоровления и занятости детей, подростков и молодежи Ханты-Мансийского района.
2. Усиление межведомственного взаимодействия.
3. Совершенствование механизмов организации летней оздоровительной компании, структуры детского отдыха.
4. Сохранение и улучшение показателей охвата детей различными формами отдыха, оздоровления, занятости.
5. Консолидация всех возможных финансовых средств различных источников (средства ГУ ФСС по ХМАО - Югре, денежные средства родителей, спонсорские средства и др.).
5. Нормативно-правовое обоснование программы
Конвенция о правах ребенка;
Закон Российской Федерации от 24 июля 1998 года N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации";
постановление Правительства Российской Федерации от 05 марта 2008 года N 148 "Об обеспечении отдыха, оздоровления и занятости детей в 2008 - 2010 годах";
Закон Российской Федерации от 25 ноября 2008 года N 216-ФЗ "О бюджете фонда социального страхования РФ на 2009 год и плановый период 2010 и 2011 годов";
постановление Правительства Российской Федерации от 21 апреля 2001 года N 309 "Об утверждении положения о приобретении, распределении, выдаче путевок на санаторно - курортное лечение и оздоровление работников и членов их семей";
приказ Министерства образования и науки РФ от 13 июля 2001 года N 2688 "Об утверждении порядка проведения смен профильных лагерей, лагерей с дневным пребыванием, лагерей труда и отдыха" (с изменениями от 28 июня 2002 года);
приказ Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 21 декабря 2007 года N 565-ст "Услуги детям в учреждениях отдыха и оздоровления";
санитарно - эпидемиологические правила СП 2.4.4.969-00;
постановление главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 17 марта 2003 года N 20 "О введении в действие санитарно - эпидемиологических правил и нормативов САНПИН 2.4.4.1204-03";
распоряжение Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 26 февраля 2009 года N 49-рп "Об организации отдыха, оздоровления, занятости детей, подростков и молодежи в 2009 - 2010 годах";
Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 26 декабря 2005 года N 148-оз "О программе ХМАО - Югры "Дети Югры" на 2006-2010 годы".
6. Сроки реализации программы
Программа рассчитана на 2011- 2013 годы.
7. Перечень основных мероприятий программы
1. Организационные мероприятия. Совершенствование нормативно-правовой базы.
2. Организация обучения и повышения квалификации кадров, осуществляющих организацию отдыха, оздоровления, занятости детей, подростков и молодежи в Ханты-Мансийском районе.
3. Развитие форм отдыха, оздоровления, занятости детей, подростков и молодежи в Ханты-Мансийском районе:
3.1. Организация отдыха и оздоровления за пределами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
3.2. Организация отдыха, оздоровления, занятости детей, подростков и молодежи на территории Ханты-Мансийского района.
4. Осуществление координации и контроля.
5. Информационное обеспечение (радио, телевидение, газеты). Комплексное обоснование Программы с указанием перечня и финансового обеспечения программных мероприятий отражено в приложении (приложение 2 к Программе).
8. Механизм реализации программы
Реализация Программы осуществляется на основе муниципальных контрактов (договоров), заключенных муниципальным заказчиком в соответствии с законодательством Российской Федерации.
До начала реализации Программы координатор - комитет по образованию администрации Ханты-Мансийского района, утверждает нормативно-правовые документы, определяющие:
порядок формирования организационно-финансового плана реализации Программы (план мероприятий);
механизмы корректировки программных мероприятий и их ресурсного обеспечения в ходе реализации Программы;
порядок обеспечения публичности (открытости) информации о значениях целевых индикаторов и показателей, результатах мониторинга реализации Программы, программных мероприятиях и об условиях участия в них исполнителей, а также о проводимых конкурсах и критериях определения победителей.
Координатор Программы определяет основное содержание направлений и мероприятий Программы, доводит информацию о реализации Программы до сельских поселений Ханты - Мансийского района, совместно с исполнителями мероприятий Программы в соответствии с законодательством Российской Федерации несет ответственность за нецелевое и неэффективное использование средств муниципального бюджета, а также за несвоевременное представление отчетности.
Для обеспечения мониторинга и анализа хода реализации Программы координатор Программы ежегодно согласовывает с комитетом по финансам, комитетом экономической политики администрации Ханты - Мансийского района уточненные показатели эффективности Программы на соответствующий год и ежеквартально отчитывается о ходе их выполнения. Кроме того, контроль за ходом реализации Программы может осуществляться в ходе комплексных проверок. При этом обращается внимание на выполнение сроков реализации программных мероприятий, на целевое и эффективное использование средств, на привлечение средств внебюджетных источников финансирования (родительские средства) и на достижение промежуточных и конечных результатов реализации Программы.
Заместитель главы района по социальным вопросам является куратором Программы и несет ответственность за реализацию и конечные результаты Программы, рациональное использование выделяемых финансовых средств, определяет формы и методы управления реализацией Программы.
Для обеспечения мониторинга и независимой оценки хода реализации Программы создается координационный совет Программы, который осуществляет следующие функции:
организация и проведение периодических опросов целевых фокус - групп для выявления степени социальной удовлетворенности предоставляемых услуг в области отдыха, оздоровления, занятости и внесения изменений в план мероприятий;
мониторинг и анализ эффективности отдельных мероприятий и Программы в целом;
организация мониторинга в области проведения конкурсов, реализации контрактов, исполнения условий контрактов.
Основные сведения о результатах реализации Программы, выполнении целевых показателей, об объеме затраченных финансовых ресурсов, а также о результатах мониторинга реализации программных мероприятий публикуются координатором Программы в средствах массовой информации не реже 2 раз в год и представляются в сети Интернет на сайте администрации Ханты - Мансийского района.
9. Оценка ожидаемой эффективности программы
В результате реализации Программы ожидается:
1. Оздоровить детей с хроническими патологиями от общего количества детей данной категории по уровню 2009 года, а именно: в 2011 году -40 процентов, в 2012 году - 42 процента, в 2013 году - 43 процента.
2. Организовать досуг 180 одаренных детей и подростков в загородных стационарных лагерях в 2011 году, 200 детей - в 2012 году, 200 детей - в 2013 году.
3. Повысить качество подготовки кадров, работающих с детьми, подростками и молодежью в летний период посредством таких направлений, как менеджерская подготовка (30 руководителей лагерей различных типов - в 2011 году, 33 специалиста - в 2012 году, 33 специалиста - в 2013 году), профессиональный отбор (98 педагогов - воспитателей - в 2011 году, 102 педагога - воспитателя - в 2012 году, 116 педагогов-воспитателей - в 2013 году), подготовка студентов (30 студентов - в 2011 году, 35 студентов - в 2012 году, 35 студентов - в 2013 году), проведение семинаров-практикумов (18 руководителей экологических трудовых отрядов - в 2011 году, 20 руководителей - в 2012 году, 22 руководителя - в 2013 году) и др.
4. Развить новые формы детского отдыха и оздоровления на территории Ханты - Мансийского района (профильные лагеря, "дворовые площадки", экологические трудовые отряды главы Ханты - Мансийского района, этно-оздоровительный центр "Мосум нявремат" и др.).
5. Охватить различными формами отдыха и оздоровления не менее 70 процентов в 2011 году, 76 процентов - в 2012 году, 76 процентов - в 2013 году детей и подростков школьного возраста, в том числе - незащищенных категорий: 70 процентов - в 2011 году, 72 процента - в 2012 году, 72 процента - в 2013 году.
10. Механизм контроля за исполнением программы
Контроль за реализацией Программы осуществляет заместитель главы района по социальным вопросам. Общее управление осуществляет комитет по образованию администрации Ханты-Мансийского района под руководством председателя.
Последующий контроль за исполнением бюджета по окончании каждого этапа реализации Программы осуществляет контрольно-счетная палата Думы Ханты-Мансийского района.
Исполнитель готовит аналитический отчёт о реализации мероприятий Программы по каждому этапу Программы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Ханты-Мансийского района от 10 ноября 2009 г. N 159 "Об утверждении муниципальной целевой программы Ханты-Мансийского района "Комплексная организация отдыха, оздоровления, занятости детей, подростков и молодежи на 2011 -2013 годы"
Постановление вступает в силу со дня его опубликования (обнародования) в газете "Наш район", но не ранее 1 января 2010 г.
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением администрации Ханты-Мансийского района от 14 октября 2010 г. N 170 настоящее постановление утратило силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации Ханты-Мансийского района от 5 июля 2010 г. N 95
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления
Постановление администрации Ханты-Мансийского района от 30 ноября 2009 г. N 178