Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 4. Рассмотрение обращений граждан в администрации, структурных органах администрации района
4.1. Карточка обращения с указанием даты передачи, срока исполнения и копия обращения передаются общим отделом исполнителю.
4.2. Должностное лицо, которому поручено рассмотрение обращения:
обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, при необходимости - с участием гражданина, направившего обращение;
в случаях, предусмотренных федеральным законодательством, запрашивает необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других органах администрации района, органах местного самоуправления и у должностных лиц по компетенции;
обеспечивает подготовку письменного ответа по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в Федеральном законе от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
4.3. Если обращение направляется для рассмотрения по существу в федеральные органы государственной власти или другие органы местного самоуправления, сопроводительное письмо к обращению подписывает должностное лицо, принявшее решение о направлении обращения, либо по его указанию - соответствующее должностное лицо.
Уведомление гражданину о переадресации обращения направляется общим отделом.
4.4. Ответ на обращение, поступившее по информационным системам общего пользования, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении, а также по информационным системам общего пользования в случае указания такой просьбы в обращении гражданина.
4.5. Обращение граждан рассматривается не позднее 30 дней со дня регистрации обращения.
В установленный 30-дневный срок входит время на визирование, рассмотрение обращения по существу, подготовку текста ответа, его возможное согласование, подписание и направление ответа гражданину.
В случае необходимости дополнительной проверки изложенных в обращении доводов, в том числе с запросом документов и иных материалов у других органов местного самоуправления, структурных органов администрации района, организаций, срок рассмотрения обращения может быть продлен главой района или лицом, его замещающим, но не более, чем на 30 дней. О продлении срока рассмотрения обращения гражданин уведомляется исполнителем письменно.
4.6. Для решения вопроса о продлении срока рассмотрения обращения исполнитель готовит служебную записку с обоснованием необходимости продления срока рассмотрения обращения и представляет ее должностному лицу, по поручению которого рассматривается обращение.
4.7. На основании служебной записки соответствующим должностным лицом принимается решение о продлении срока рассмотрения обращения. Если контроль за рассмотрением обращения установлен вышестоящей организацией, исполнитель обязан за 3 дня до окончания срока рассмотрения обращения согласовать продление срока.
4.8. Глава района либо лицо, его замещающее, вправе устанавливать сокращенные сроки рассмотрения обращений граждан.
4.9. В случае, если исполнитель считает, что обращение направлено не по принадлежности, он в двухдневный срок возвращает его в общий отдел с предложением об определении другого исполнителя.
4.10. Если в поручении по обращению указаны несколько исполнителей, то они не позднее, чем за 5 дней до истечения срока ответа на обращение, представляют ответственному исполнителю справки для составления ответа.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.