Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Постановлением Главы г. Ханты-Мансийска от 19 сентября 2008 г. N 803 приложение N 6 к настоящему порядку изложено в новой редакции
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 6
к Порядку осуществления
финансирования и софинансирования
капитального ремонта жилых домов
г. Ханты-Мансийска, находившихся
в муниципальной собственности
до 01.03.2005
Договор на выполнение подрядных работ по капитальному ремонту
19 сентября 2008 г.
г. Ханты-Мансийск " "__________________200 г.
_____________________________________, именуемый в дальнейшем Заказчик, в лице
_____________________________, действующего на основании Устава, с одной стороны,
Муниципальное учреждение "Служба муниципального заказа в жилищно-коммунальном
хозяйстве", именуемое в дальнейшем Специализированная организация, в лице
начальника __________________________, действующего на основании Устава, с другой
стороны и ____________________________, именуемое в дальнейшем Подрядчик, в лице
__________________________________, действующего на основании Устава, с третьей
стороны, а при совместном упоминании именуемые Стороны, заключили настоящий договор
о нижеследующем.
1. Общие положения
Целью настоящего договора является выполнение работ по капитальному ремонту
обусловленного в нем многоквартирного жилого дома с использованием Заказчиком
собственных средств, а также средств целевой бюджетной субсидии, предоставляемой
Заказчику в соответствии с Соглашением N____от "___"_________200__года,
заключенным между Заказчиком и Департаментом градостроительства, архитектуры
и жилищно-коммунального хозяйства администрации города Ханты-Мансийска.
2. Предмет договора
2.1. Подрядчик обязуется выполнить по заданию Заказчика капитальный ремонт дома
N ____ по ул. _______________ г. Ханты-Мансийска (далее по тексту в
соответствующих падежах - "Дом" или "Объект") и сдать результат работ Заказчику
порядке, определенном договором, а Заказчик обязуется принять и оплатить
выполненную работу в соответствии с условиями договора.
2.2. Объем, содержание и иные требования, предъявляемые к работе, выполняемой
Подрядчиком, содержатся в настоящем договоре и утвержденной Заказчиком
проектно-сметной документации (далее по тексту - ПСД), являющейся Приложением N 1
к настоящему договору (не приводится). ПСД составляется по видам работ.
3. Сроки выполнения работ
3.1. Работы, обусловленные пунктом 2.1. настоящего договора, Подрядчик обязуется
выполнить в полном объеме и передать их результат Заказчику в следующие сроки:
начало: день, следующий за днем подписания настоящего договора;
окончание: не позднее.
3.2. Отдельные этапы выполнения работ с указанием сроков их выполнения приведены в
Графике производства работ, являющемся приложением N 2 к настоящему договору (не
приводится).
4. Стоимость выполнения работ и порядок расчетов
4.1. Стоимость работ, обусловленных настоящим договором, определяется
проектно-сметной документацией и составляет________________________________(сумма
прописью) рублей.
4.2. Оплата работ по настоящему договору производится в следующем порядке:
4.2.1. Заказчик перечисляет на расчетный счет Подрядчика аванс в размере 30 % от
стоимости работ, определенной пунктом 4.1. настоящего договора. Гашение аванса
осуществляется пропорционально выполненному объему работ за отчетный период.
4.2.2. Дальнейшая оплата работ производится за фактически выполненный объем работ в
течение 15-ти календарных дней со дня подписания Заказчиком актов приемки
выполненных объемов работ (форма КС-2) и справок о стоимости выполненных работ
(форма КС-3).
4.3. Форма оплаты: безналичный расчет.
4.4. В случае удешевления работ за счет применения иных материалов, относительно
предусмотренных в проектно-сметной документации, к оплате принимается фактическая
стоимость выполненных работ.
4.5. В случае, если Подрядчик своевременно не предупредил Заказчика и
Специализированную организацию о необходимости производства дополнительных работ,
не учтенных в проектно-сметной документации, оплата производится в пределах
стоимости, установленной настоящим договором без возмещения стоимости указанных
работ.
4.6. Основанием для осуществления окончательного расчета является акт
сдачи-приемки работ, подписанный Подрядчиком, Заказчиком и Специализированной
организацией, а также надлежащим образом оформленные акты выполненных работ
и справки о стоимости выполненных работ.
5. Права и обязанности сторон
5.1. Подрядчик обязуется:
5.1.1. Выполнять обусловленные настоящим договором работы в сроки согласно Графику
производства работ, обеспечивая их надлежащее качество.
5.1.2. Обеспечить выполнение работ в полном соответствии с проектно-сметной
документацией, требованиями СНиП, обеспечить качество выполнения всех работ в
соответствии с действующими нормами и техническими условиями, а также стандартами,
установленными действующим законодательством.
5.1.3. Выполнять работы с применением высококачественных технологий, материалов и
оборудования, имеющих сертификаты качества.
5.1.4. Согласовывать с Заказчиком и Специализированной организацией все
строительные материалы, используемые для выполнения ремонтных работ; не допускать
замены учтенных в сметной документации материалов без согласования Заказчика и
Специализированной организации.
5.1.5. При производстве работ соблюдать требования закона и иных нормативных актов
об охране окружающей среды и выполнять необходимые мероприятия по технике
безопасности и охране среды, а также по соблюдению норм пожарной
и электробезопасности.
5.1.6. Соблюдать санитарные нормы, в том числе:
- строительные отходы (мусор) складировать в местах, согласованных с Заказчиком;
- производить уборку строительного мусора и отходов;
- осуществлять ежедневный вывоз строительных отходов (мусора) с Объекта после
проведения работ;
- не производить сброс строительных отходов (мусора) в систему канализации Дома или
контейнеров, предназначенных для сбора твердых бытовых отходов для населения;
- размещать строительные материалы и оборудование для производства работ в стороне
от основных путей передвижения людей;
- не загромождать коридоры, лестничные площадки, пожарные выходы;
- после завершения работ привести место работы в надлежащее состояние, убрать
строительные отходы (мусор) .
5.7. Бережно относиться к имуществу ремонтируемого Объекта.
5.1.8. Ежемесячно, в срок до 20 числа отчетного месяца, представлять
Специализированной организации для проверки и подписания акты приемки выполненных
работ по форме N КС-2, справки о стоимости выполненных работ и затрат по форме N
КС-3, а также акты освидетельствования скрытых работ.
5.1.9. Исполнять полученные в ходе выполнения работ указания Заказчика
и Специализированной организации, если эти требования не противоречат условиям
настоящего договора и не представляют собой вмешательство
в оперативно-хозяйственную деятельность Подрядчика, в том числе исполнять
предписания, предусмотренные пунктом 5.4.4. настоящего договора.
5.1.10.3а свой счет и своими силами в установленный Заказчиком срок устранять
выявленные недостатки, как в период проведения работ, так и в течение гарантийного
срока.
5.1.11. Своевременно (немедленно по обнаружении информации и не позднее, чем за 15
календарных дней до начала осуществления соответствующих работ) письменно
информировать Заказчика:
- о возможных неблагоприятных последствиях выполнения работ;
- о необходимости выполнения дополнительных, не учтенных в ПСД, работах,
но необходимых для полного исполнения условий настоящего договора;
- об увеличении сметной стоимости работ;
- о выявленных дефектах ПСД;
- о наличии (отсутствии) акта межведомственной комиссии о невозможности проживания
жильцов во время проведения дополнительных работ.
5.1.12. При наступлении случаев, перечисленных в пункте 5.1.11 настоящего
договора, согласовать с Заказчиком и Специализированной организацией способы
выполнения работ без увеличения стоимости, предусмотренной настоящим договором.
Дополнительные работы, выполнение которых влечет увеличение стоимости,
предусмотренной настоящим договором, выполняются по отдельному договору,
заключаемому между Заказчиком и Подрядчиком.
5.1.13. Вести "Журнал учета выполненных работ" по форме N КС-6 "а" и иную
первичную учетную документацию по учету работ в капитальном строительстве,
предусмотренную действующим законодательством.
5.1.14. Уведомить Заказчика и Специализированную организацию о факте выполнения
работ, предусмотренных настоящим договором.
5.1.15. По требованию Заказчика и (или) Специализированной организации и в
установленный ими срок обеспечить:
- предоставление запрашиваемой документации и (или) информации, связанной с ходом
выполнения работ, обусловленных настоящим договором;
- доступ представителям Заказчика и (или) Специализированной организации на
Объект, если это связано с осуществлением контролирующих функций или
необходимостью выполнения иных условий, предусмотренных настоящим договором.
5.1.16. Приступать к выполнению последующих работ только после приемки Заказчиком
скрытых работ и составления актов освидетельствования скрытых работ. Подрядчик
заблаговременно в письменном виде уведомляет Заказчика о необходимости проведения
промежуточной приемки выполненных работ, подлежащих закрытию.
5.1.17. Сдать работы в порядке, предусмотренном разделом 6 настоящего договора.
5.2. Подрядчик вправе:
5.2.1. Самостоятельно определять способы выполнения работ в пределах сумм,
установленных сметной документацией.
5.2.2. Приостановить выполнение работ в случаях, предусмотренных пунктом 5.1.11
настоящего договора.
5.2.3. Представлять акты выполненных работ в соответствии с применяемой на
предприятии системой налогообложения.
5.2.4. Получать оплату за надлежащим образом выполненные работы в размере и в
порядке, предусмотренными настоящим договором.
5.3. Заказчик обязуется:
5.3.1. Своевременно произвести оплату выполненных Подрядчиком работ.
5.3.2. При содействии Специализированной организации осуществлять комплекс работ по
ведению технического надзора в соответствии с действующим законодательством,
условиями настоящего договора.
5.3.3. Контролировать соответствие объемов выполняемых подрядных работ по
капитальному ремонту сметной документации, данным, зафиксированным в актах приемки
выполненных работ.
5.3.4. Выявлять и анализировать причины, препятствующие реализации условий
настоящего договора, касающихся своевременного выполнения работ, принимать меры
по устранению данных причин. Данные действия Заказчик обязан согласовывать
со Специализированной организацией.
5.3.5. Обеспечить учет объемов и стоимости принятых и оплаченных работ по
капитальному ремонту.
5.3.6. Подписывать акты приемки выполненных работ (форма КС-2) и справки о стоимости
выполненных работ (формы КС-3) исключительно после визирования их Специализированной
организацией.
5.3.7. Проверять у Подрядчика журнал учета выполненных работ (форма N КС-6 "а").
По согласованию со Специализированной организацией принимать своевременные меры и
осуществлять контроль за устранением выявленных дефектов в ПСД, при необходимости,
ее пересмотр, а также не допускать необоснованного увеличения стоимости подрядных
работ по капитальному ремонту.
5.3.8. Осуществлять контроль за качеством используемых Подрядчиком при выполнении
работ по капитальному ремонту конструкций, изделий, поставляемого оборудования,
строительных материалов установленным стандартам, строительным нормам и правилам,
проверять наличие документов, удостоверяющих их качество (наличие технических
паспортов, сертификатов, результатов лабораторных испытаний и пр.).
5.3.10. Совместно со Специализированной организацией и Подрядчиком
освидетельствовать и оценивать выполнение скрытых работ и конструктивных
элементов.
5.3.11. Принимать участие в проверках, проводимых органами государственного
надзора.
5.3.12. Немедленно известить Подрядчика и Специализированную организацию об
обнаруженных отступлениях выполненных работ от ПСД.
5.3.13. Обеспечить приемку результата выполненных работ в течение 5-ти дней с даты
получения письменного уведомления от Подрядчика о его готовности.
5.3.14. Исполнять полученные от Специализированной организации указания, если они
не противоречат условиям настоящего договора и не представляют собой
вмешательство в оперативно-хозяйственную деятельность Заказчика.
5.3.15. Предоставить доступ Подрядчику к электроэнергии, системе водоснабжения для
выполнения Подрядчиком обязательств по настоящему договору. Расходы, связанные с
использованием электроэнергии и водоснабжения, несет Заказчик.
5.3.16. До начала выполнения работ предоставить Объект Подрядчику по акту
приема - передачи.
5.4. Заказчик вправе:
5.4.1. В любое время проверять ход выполнения работ Подрядчиком, не вмешиваясь при
этом в его оперативно-хозяйственную деятельность.
5.4.2. Привлекать для исполнения своих обязательств по контролю за
своевременностью и качеством выполняемых работ Специализированную организацию.
5.4.3. Давать указания Подрядчику об устранении выявленных недостатков выполненных
работ, устанавливать сроки для их устранения.
5.4.4. Давать обязательные для исполнения предписания о приостановке работ,
проводимых с нарушением действующих норм, правил и стандартов. Запрещать
применение изделий, материалов и технологий, не соответствующих требованиям
проектно-сметной документации.
5.4.5. По обращению Подрядчика согласовывать:
- места складирования строительных отходов (мусора);
- возможность применения тех или иных строительных материалов, используемых для
выполнения работ.
5.4.6. Отказаться от принятия результата выполненной работы и потребовать
возмещения убытков в их полном объеме в случаях:
- допущения Подрядчиком существенных, неустранимых недостатков в работе;
- неустранения Подрядчиком существенных недостатков в работе в установленный
Заказчиком срок;
- несанкционированного изменения Подрядчиком состава работ и (или) материалов;
- по другим основаниям, предусмотренным Законом или настоящим договором.
5.5. Специализированная организация в целях реализации настоящего договора
обязана:
5.5.1. Совместно с Заказчиком принимать участие в приемке скрытых работ, приемке
отдельных этапов выполненных работ по настоящему договору, определенных графиком
производства работ.
5.5.2. Визировать акты приемки выполненных работ (формы КС-2) и справки
о стоимости выполненных работ (формы КС-3) в течение пяти дней с момента получения
их от Подрядчика. Завизированные акты формы КС-2 и справки о стоимости
выполненных работ направляются на подпись Заказчику.
5.5.3. Осуществлять содействие Заказчику в осуществлении последним функций
технического надзора за выполнением обусловленных настоящим договором работ.
5.5.4. По просьбе Заказчика направлять своего полномочного представителя для
участия в осмотрах, проверках выполнения хода и качества выполнения работ
Подрядчиком.
5.5.5. Принимать участие в проверках выполнения работ, проводимых органами
государственного надзора.
5.6. Специализированная организация вправе:
5.6.1. Запрашивать от Подрядчика и от Заказчика необходимую информацию о ходе
производства работ, устанавливать срок для ее представления.
5.6.2. Давать письменные указания Заказчику о необходимости принятия мер по
обеспечению своевременного и качественного выполнения работ по капитальному
ремонту.
6. Порядок сдачи и приемки работ
6.1. Заказчик и Специализированная организация, получившие письменное сообщение
Подрядчика о готовности результата выполненных работ к сдаче, в течение 5-ти дней
должны приступить к его приемке.
6.2. Факт выполнения Подрядчиком работ в полном объеме, предусмотренном настоящим
договором, и принятия их результата Заказчиком оформляется актом приема-передачи,
который подписывается полномочными представителями Подрядчика, Заказчика и
Специализированной организации.
6.3. В случае, если в процессе приемки работ обнаружены дефекты, недоделки, об этом
составляется соответствующий акт и устанавливаются сроки устранения указанных
дефектов, недоделок.
6.4. В случае существенных разногласий по качеству выполненных работ любая из
сторон вправе обратиться к эксперту. Проведение экспертизы осуществляется за счет
стороны-инициатора ее проведения. Если в результате проведения экспертизы будет
установлено ненадлежащее качество выполненных работ, Подрядчик обязан
по требованию стороны-инициатора и в установленный ею срок возместить расходы
на проведение экспертизы.
6.5. Промежуточные этапы выполнения работ оформляются актами приемки выполненных
работ, актами приемки скрытых работ в порядке и на условиях, предусмотренных
условиями настоящего договора.
7. Ответственность сторон
7.1. В случае нарушения сроков выполнения обусловленных настоящим договором работ,
сроков устранения недоделок, дефектов работ, в том числе в период гарантийной
эксплуатации результата выполненных работ, Подрядчик уплачивает Заказчику
неустойку в размере одной трехсотой действующей на момент исполнения
обязательства учетной ставки банковского процента ЦБ РФ за каждый день просрочки
от стоимости невыполненного объема работ.
7.2. В случае, если Подрядчик в установленный Заказчиком срок не устранил дефекты,
недоделки, допущенные им в процессе выполнения работ и зафиксированные в акте,
указанном в пунктах 6.3 настоящего договора, либо выявленные в течение
гарантийного срока (пункты 9.4, 9.5), Заказчик вправе своими силами либо силами
привлеченной организации устранить эти дефекты, недоделки за счет Подрядчика.
7.3. Подрядчик освобождается от предусмотренной пунктом 7.1 ответственности, если
данное нарушение произошло по вине Заказчика и (или) Специализированной организации
или в силу действия обстоятельств непреодолимой силы (форс-мажор).
7.4. В случае неисполнения (ненадлежащего исполнения) иных условий настоящего
договора, стороны несут ответственность в соответствии с нормами действующего
законодательства Российской Федерации, регулирующими сходные отношения.
8. Распределение рисков
8.1. Риск случайной гибели или случайного повреждения результата работ до его
приемки Заказчиком несет Подрядчик.
8.2. С момента подписания Сторонами акта сдачи-приемки выполненных работ
в соответствии с пунктом 6.3 настоящего договора риск случайной гибели
или случайного повреждения результата выполненных работ несет Заказчик.
9. Гарантии качества
9.1. Подрядчик гарантирует:
- выполнение предусмотренных настоящим договором работ в объеме и в сроки,
определенные настоящим договором;
- соответствие качества выполнения работ требованиям проектно-сметной
документации, строительных норм и правил;
- обеспечение нормального функционирования результата выполненных работ;
- соответствие качества используемых материалов, конструкций и оборудования
установленным стандартам, ГОСТам, наличие сертификатов качества, паспортов на
указанные материалы, конструкции, оборудование.
9.2. Гарантийный срок на качество работ, выполненных Подрядчиком, в том числе
используемые им материалы, устанавливается сроком_____лет с момента сдачи-приемки
результата выполненных работ.
9.3. Если в течение гарантийного срока обнаружатся дефекты, которые не позволят
продолжать нормальную эксплуатацию результата выполненных работ, гарантийный срок
продлевается на период устранения этих дефектов.
9.4. Наличие дефектов и сроки их устранения фиксируются актом, подписываемым
полномочными представителями Подрядчика, Заказчика и Специализированной
организации.
9.5. В случае, если в период гарантийной эксплуатации результата выполненных работ
представитель Подрядчика, уведомленный о сроке проведения проверки по выявлению
допущенного им дефекта работы, не явился для подписания акта или отказывается от
его подписания, акт подписывается полномочными представителями Заказчика и
Специализированной организации.
10. Срок действия договора и порядок его расторжения, изменения.
10.1. Настоящий договор вступает в силу с момента его подписания Сторонами и
действует до полного исполнения сторонами взятых на себя обязательств.
10.2. Любые изменения, дополнения к настоящему договору будут иметь юридическую
силу только в случае их письменного оформления и подписания полномочными
представителями всех сторон договора.
10.3. Прекращение действия настоящего договора не освобождает стороны от
ответственности за нарушение договорных обязательств.
11. Особые условия
11.1. В целях реализации настоящего договора применяются утвержденные
постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике
от 11.11.99 N 100 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной
документации по учету работ в капитальном строительстве и ремонтно-строительных
работах" формы: N КС-2 "Акт о приемке выполненных работ", N КС-3 "Справка
о стоимости выполненных работ и затрат", N КС-6"а" "Журнал учета выполненных
работ".
11.2. Изменения в пределах стоимости работ по настоящему договору, вносимые
в сметную документацию, утверждаются Заказчиком и подтверждаются
Специализированной организацией.
12. Заключительные положения
12.1. Все споры и разногласия, возникающие в процессе реализации настоящего
договора, стороны будут стремиться урегулировать путем проведения переговоров,
переписки, в случае не достижения взаимоприемлемого результата споры передаются
на рассмотрение в Арбитражный суд Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
с соблюдением претензионного порядка их урегулирования. Претензии рассматриваются
сторонами в течение 30 дней с момента их получения.
12.2. Стороны обязаны сообщить друг Другу информацию в случае изменения места их
нахождения либо изменении банковских реквизитов, в случае неисполнения данных
условий наступает ответственность, предусмотренная настоящим договором.
12.3. Настоящий договор составлен на русском языке, на 8 листах в четырех
экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу - по одному для каждой из сторон,
один подлинный экземпляр договора передается в Департамент градостроительства,
архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства администрации города
Ханты-Мансийска.
12.4. При разрешении спорных вопросов, не урегулированных настоящим договором,
но из него вытекающих, стороны будут руководствоваться действующим
законодательством Российской Федерации, регулирующим сходные отношения.
12.5. Приложениями к настоящему договору, являющимися его неотъемлемыми частями
являются:
- проектно-сметная документация - Приложение N 1;
- график производства работ - Приложение N 2.
13. Юридические адреса, банковские реквизиты и подписи сторон
13.1 Заказчик.
13.2. Подрядчик.
13.3. Специализированная организация.
<< Приложение N 5. Соглашение о предоставлении субсидии |
||
Содержание Постановление главы г. Ханты-Мансийска от 27 мая 2008 г. N 456 "Об утверждении Порядка осуществления финансирования и... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.