Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решением Думы муниципального образования г. Нижневартовск от 15 мая 2009 г. N 588 в приложение к настоящему решению внесены изменения, вступающие в силу со дня опубликования названного решения
Приложение
к решениюДумы муниципального образования
город Нижневартовск
от 24 декабря 2008 г. N 522
Программа
муниципального образования город Нижневартовск
"Переселение граждан из жилых помещений, непригодных для проживания,
в городе Нижневартовске, в 2009-2015 годах"
15 мая 2009 г.
Решением Думы муниципального образования г. Нижневартовск от 18 декабря 2009 г. N 688 в паспорт настоящей программы внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного решения
По-видимому, в строке 2 имелось в виду постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 7 декабря 2009 г. N 322-п
Паспорт программы
Наименование программы |
Переселение граждан из жилых помещений непригодных для проживания в городе Нижневартовске на 2009-2015годы |
Основание принятия программы |
Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 11.11.2005 N 103-оз "О программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Улучшение жилищных условий населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" на 2005-2015 годы" Федеральная целевая программа "Жилище" на 2002-2012 годы, утверждённая постановлением Правительства Российской Федерации от 17.09.2001 N 675; - адресная программа Ханты-Мансийского автономного округа - Югры по переселению граждан жилищного фонда, признанного не пригодным для проживания, и (или) жилищного фонда с высоким уровнем износа на 2009-2011 годы, утверждённая постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 07.12.2009 N 322-п |
Заказчик программы |
Администрация города Нижневартовска |
Основные разработчики программы |
Департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации города; Управление по жилищной политике администрации города Нижневартовска |
Координатор программы |
департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации города |
Исполнители программы |
департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации города; управление по жилищной политике администрации города; муниципальное казённое предприятие капитального строительства; департамент финансов администрации города; департамент муниципальной собственности и земельных ресурсов администрации города; департамент экономики администрации города |
Цели программы
|
1. Обеспечение благоустроенными жилыми помещениями граждан, проживающих в жилых помещениях непригодных для проживания. 2. Ликвидация жилого фонда непригодного для проживания на территории города. |
Задачи программы
|
1. Освобождение строительных пятен, на которых расположены дома непригодные для проживания, под перспективную застройку территорий города жилыми домами, объектами инженерной и социальной инфраструктуры и благоустройства города. 2. Улучшение архитектурного облика города в соответствии с генеральным планом строительства города. |
Сроки реализации программы |
Программа рассчитана на 2009 - 2015 годы, и подлежит корректировке в зависимости от финансирования программы, сроков ввода нового жилья под переселение граждан из непригодных для проживания жилых помещений, изменений в жилищном законодательстве Российской Федерации и иных обстоятельств |
Базовые документы, используемые при разработке программы
Контроль за выполнением Программы |
1. Гражданский кодекс Российской Федерации. 2. Жилищный кодекс Российской Федерации. 3. Постановление Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 N 47 "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу". 4. Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 11.11.2005 N 103-ОЗ "О программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Улучшение жилищных условий населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" на 2005-2015 годы". 5. Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 30.12.2005 N 153-ОЗ "О реализации приоритетного национального проекта "Доступное и комфортное жилье - гражданам России" в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре". 6. Генеральный план города Нижневартовска, утверждённый решением Думы города от 23.05.2006 N 31. |
Заместитель Главы города, директор департамента жилищно-коммунального хозяйства администрации города |
1. Обоснование целесообразности принятия программы
Город Нижневартовск начинал своё развитие в 70-ых годах прошлого столетия, город был ориентирован на проживание персонала нефтедобывающей отрасли, темпы роста трудовых ресурсов в то время опережали темпы строительства жилых объектов, возникало строительство деревянных жилых 2-ух этажных строений в центральной части города и стихийное строительство других строений для временного проживания граждан, расположенных в посёлках города.
В 1997 году на территории города Нижневартовска находилось 64 временных жилых посёлка, из них 27 посёлков находились в ведении предприятий города и 37 посёлков являлись бесхозяйными. Решением Думы города Нижневартовска от 17.09.1997 N 89 была утверждена целевая программа "Жилище города Нижневартовска до 2005 года". В данную программу было включено 2133 ветхих строений, которые размещались в 64 посёлках, общей численностью проживающих 5121 семья (15363 человека). За период реализации этой программы с 1997 года по 2005 год было снесено 220 ветхих строений, ликвидировано 24 посёлка, переселено 816 семей (2393 человека).
По состоянию на 01.10.2008 года в городе Нижневартовске расположено 40 посёлков, в которых числится 976 временных деревянных строений ранее оставленных предприятиями города без обслуживания (в том числе 697 балков), общей площадью 64,7 тыс. м2, общей численностью проживающих 1565 семей (4517 человек).
В городе Нижневартовске по состоянию на 1 января 2007 года в установленном законодательством порядке, признано непригодными для проживания 447 домов муниципального жилищного фонда, общей площадью жилых помещений 178,5 тыс. м2., общей численностью проживающих граждан 12884 человек.
За период реализации с 01.01.2006 по 31.12.2008 годы программы автономного округа "Улучшение жилищных условий населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" на 2005-2015 годы" в городе Нижневартовске снесено из 447 домов 99 домов непригодных для проживания (по ветхости, по экологически неблагоприятным характеристикам), общей площадью жилых помещений 45,1 тыс. м2, переселено в благоустроенные жилые помещения в дома новостройки 1010 семей (2999 человека).
На 1 января 2009 года (начало реализации Программы) в городе Нижневартовске числится в реестре 356 домов непригодных для проживания, общей площадью жилых помещений 138,7 тыс. кв. м., общей численностью проживающих 9926 человек.
Состояние жилищного фонда города (по состоянию на 01.01.2009 года):
- Общая площадь жилищного фонда города - 4393,8 тыс. м2
в том числе по формам собственности:
- государственная - 2,9 тыс. м2;
- муниципальная, обслуживаемая МУП "ПРЭТ-1, 2, 3" (в том числе жилая площадь приватизированная гражданами) - 3827,4 тыс. м2;
- частная - 71,1 тыс. м2 (в том числе ЛПХ - 5,7 тыс. м2);
- ТСЖ (прочая) - 428,3 тыс. м2;
- посёлки (временные строения) - 64,1 тыс. м2.
- Численность населения города - 245826 человек.
- Структура общей площади жилищного фонда по строительным материалам стен зданий:
- в каменном и кирпичном исполнении - 424,9 тыс. м2;
- в панельном и блочном исполнении - 3699,7 тыс. м2;
- в деревянном исполнении - 264,6 тыс. м2;
- из смешанных стройматериалов - 4,6 тыс. м2.
- Износ жилищного фонда:
- доля жилищного фонда, имеющая процент износа от 0 до 30 - 86,59%;
- доля жилищного фонда, имеющая процент износа от 31 до 65 - 12,6%;
- доля жилищного фонда, имеющая процент износа более 65 - 0,8%;
- доля жилищного фонда, имеющая процент износа более 70 - 0,01%.
Основные термины и понятия:
Жилые помещения - в редакции пункта 2, статьи 15, Главы 2 Жилищного кодекса Российской Федерации, "Жилым помещением признаётся изолированное помещение, которое является недвижимым имуществом и пригодно для постоянного проживания граждан (отвечает установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства)".
Временные строения - строения, расположенные в поселках города, не относящиеся к жилым помещениям в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, в которых постоянно проживают граждане и в установленном законодательством порядке не могут быть признаны непригодными для проживания, и включены в реализацию данной Программы.
Дома непригодные для проживания - дома, в которых расположены жилые помещения, которые находятся в федеральной собственности, муниципальной собственности, собственности Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и частного фонда, признанные в установленном законодательством порядке, непригодными для проживания по техническим, санитарным и иным характеристикам.
Участники Программы - граждане, проживающие по договору социального найма или являющиеся собственниками жилых помещений в домах, признанных в установленном порядке, непригодными для проживания и подлежащих сносу.
Программа "Переселение граждан из жилых помещений непригодных для проживания в городе Нижневартовске, на 2009-2015 годы" (далее по тексту - Программа) разработана для реализации целей и задач, в части переселения граждан из жилых помещений, признанных непригодными для проживания граждан, в благоустроенные жилые помещения и ликвидации жилищного фонда непригодного для проживания граждан.
Абзац 10 утратил силу.
Абзац 11 утратил силу.
См. текст абзаца 11
2. Механизм реализации Программы
Перечень непригодных для проживания домов, подлежащих сносу, формируется в зависимости от бюджетного финансирования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, генерального плана застройки города и сроков ввода в эксплуатацию жилых домов, предназначенных для переселения граждан из домов непригодных для проживания.
Перечень непригодных для проживания домов, подлежащих сносу на текущий финансовый и последующий годы (на 2 года), утверждается распоряжением Главы города и публикуется в средствах массовой информации.
Порядок участия исполнителей и их взаимодействие в реализации Программы, утверждается постановлением администрации города
3. Обеспечение жилищных прав участников Программы
3.1. Обеспечение жилищных прав участников Программы, проживающих в муниципальных жилых помещениях заключается в следующем.
3.1.1. Участникам Программы, проживающим на условиях договора социального найма, предоставляется другое жилое помещение на условиях договора социального найма.
Жилое помещение должно быть благоустроенным применительно к условиям соответствующего населенного пункта, равнозначным по общей площади ранее занимаемому жилому помещению, отвечать установленным требованиям и находиться в черте города Нижневартовска.
3.1.2. С письменного согласия всех членов семьи предоставляется жилое помещение по договору социального найма меньшей или, в силу конструктивных особенностей жилого помещения, большей площадью ранее занимаемого жилого помещения.
3.2. Обеспечение жилищных прав участников Программы, являющихся собственниками жилых помещений заключается в следующем.
3.2.1. Участникам Программы, являющимся собственниками жилых помещений , может быть выплачена выкупная цена за изымаемые жилые помещения в соответствии с действующим законодательством.
3.2.2. При согласии собственника с ним может быть заключен договор мены без доплаты, в соответствии с которым собственнику предоставляется другое благоустроенное жилое помещение равное освобождаемому жилому помещению по количеству комнат.
3.2.3. В случае предоставления собственнику жилого помещения большего по количеству комнат, чем освобождаемое, жилое помещение предоставляется по договору мены с оплатой разницы между стоимостью жилых помещений.
Разница между стоимостью предоставляемого и освобождаемого жилых помещений может быть выплачена с рассрочкой платежа в течение 5 лет по соглашению сторон.
3.2.4. В случае безвозмездной передачи жилого помещения муниципальному образованию город Нижневартовск, собственникам жилых помещений предоставляется жилое помещение на условиях социального найма в соответствии с пунктом 5.1 Программы.
3.3. Споры с участниками Программы подлежат рассмотрению в судебном порядке.
4. Финансовое обеспечение Программы
Финансирование Программы осуществляется из средств бюджета автономного округа и бюджета города и устанавливается в соотношении 90 процентов и 10 процентов соответственно.
Планируемое финансирование Программы в 2009-2015 годах оценивается в 5140 млн. рублей и зависит от средств бюджета автономного округа и бюджета города, выделяемых муниципальному образованию город Нижневартовск, для строительства нового жилья под переселение граждан из непригодных для проживания жилых помещений, согласно приложению к данной Программе.
5. Оценка эффективности и ожидаемые конечные результаты
Основным ожидаемом результатом реализации Программы является обеспечение жилыми помещениями граждан города Нижневартовска, проживающих в жилых помещениях непригодных для проживания, ликвидации ветхого и экологически неблагоприятного жилищного фонда города и в целом повышение качества жизни населения города путём строительства нового жилья на освобождённых от сноса земельных участках города.
В результате реализации Программы:
1. При вводе в эксплуатацию в 2009 году не менее 8,5 тыс. кв. м. жилья и в последующие 2010 - 2015 годы не менее 20 тыс. кв. м. жилья для переселения граждан из непригодных для проживания жилых помещений, планируется снос ориентировочно 30 домов в год, что в целом за период реализации Программы составит снос ориентировочно 192 дома, общей площадью жилых помещений 102 тыс. кв. м.
2. За период реализации Программы 1788 семей (5364 человека), планируется переселить в благоустроенные жилые помещения.
3. Количество домов, непригодных для проживания, в течении действия Программы, сократится на 53,9%.
4. Площади жилых помещений, расположенные в жилых домах непригодных для проживания сократятся на 73,5 %.
5. Количество граждан, проживающих в домах непригодных для проживания сократится на 54,0%.
6. В реестре домов, непригодных для проживания, ожидается остаться 164 дома, общей площадью 36,7 тыс. кв. м., численностью проживающих 4562 человека
Примечание: В данную Программу "Переселение граждан из жилых помещений непригодных для проживания в городе Нижневартовске на 2009-2015 годы" могут быть внесены изменения в зависимости от изменений в жилищном законодательстве Российской Федерации, изменений в законодательстве Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, объёмов финансирования строительства жилых помещений для переселения граждан, из жилых помещений непригодных для проживания, за счёт средств окружного и городского бюджетов, объёмов и сроков ввода жилья в эксплуатацию и иных обстоятельств.
6. Координация и контроль за выполнением Программы
Координацию действий по реализации Программы и подготовку информации о ходе выполнения Программы для ежегодного рассмотрения на заседании Думы города осуществляет департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации города.
Контроль за выполнением Программы осуществляет заместитель Главы города, директор департамента жилищно-коммунального хозяйства администрации города.
Основные мероприятия и ожидаемые показатели по реализации Программы
"Переселение граждан из жилых помещений непригодных для проживания
в городе Нижневартовске на 2009-2015 годы"
15 мая 2009 г.
Нумерация пунктов в таблице приводится в соответствии с источником
В пункте 6 столбце 12 таблицы допущена опечатка вместо:"2010-1015 годы, "2010-2015 годы"
N п/п |
Наименование мероприятий и объемных показателей |
Единица измерения |
Годы |
Всего |
Примечание |
||||||
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
|||||
|
Основные мероприятия по реализации Программы |
||||||||||
1. |
Планируемый объем строительства жилых помещений для переселения граждан из непригодных для проживания жилых помещений за счет средств окружного и городского бюджетов |
тыс.кв.м |
не менее 8,5 |
не менее 20 |
не менее 20 |
не менее 20 |
не менее 20 |
не менее 20 |
не менее 20 |
не менее 128,5 |
В соответствии с комплексной программой "Капитальное строительство и реконструкция объектов города Нижневартовска на 2009-2013 годы". 2009 год рассчитан с учетом ввода дома в эксплуатацию N 1 (стр.2 пусковой комплекс) в квартале 17 и домов N 85,86 в мкр.2П (переходящие объекты на 2010 год) |
3. |
Планируемое финансирование программы за счет средств окружного и городского бюджетов - округ
- город |
млн. руб. |
340
306
34 |
800
720
80 |
800
720
80 |
800
720
80 |
800
720
80 |
800
720
80 |
800
720
80 |
5140
4626
514 |
Планируемый объем финансирования рассчитан исходя из стоимости 1 кв.м - 40,0 тыс.руб. Финансирование Программы за счет средств окружного бюджета производится согласно Закону автономного округа от 07.06.2005 N 41-оз "О межбюджетных отношениях в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре" и расчет средств, выделяемых городу Нижневартовску, производится от площади непригодного жилья на текущий финансовый год. То есть, чем меньше остается общей площади непригодного жилья в городе, тем меньше финансирование. Поэтому возможно снижение по годам финансирования Программы в части выделяемых средств автономным округом |
4. |
Планируемый снос домов, непригодных для проживания граждан |
дома тыс.кв.м |
не менее 12 6,0 |
не менее 30 16,0 |
не менее 30 16,0 |
не менее 30 16,0 |
не менее 30 16,0 |
не менее 30 16,0 |
не менее 30 16,0 |
не менее 192 102 |
Разница в планируемом объеме строительства жилых помещений под переселение граждан из жилых домов непригодных для проживания в объеме не менее 20.0 тыс.кв.м площади снесенных непригодных для проживания домов составляет 4 тыс.кв.м. Это разница включает в себя предоставление переселенным гражданам большей площади в зависимости от конструктивных особенностей вводного жилья, чем они занимали ранее в сносимой площади. (Например: Семья ранее занимала однокомнатную квартиру общей площадью 24 кв.м - предоставляется в новом доме однокомнатная квартира общей площадью 38 кв.м) |
|
Ожидаемые показатели по реализации Программы |
||||||||||
5. |
Планируемое количество переселяемых (семей/человек), проживающих в жилых помещениях непригодных для проживания |
семей человек |
не менее 108 324 |
не менее 280 840 |
не менее 280 840 |
не менее 280 840 |
не менее 280 840 |
не менее 280 840 |
не менее 280 840 |
не менее 1788 5364 |
Переселение граждан зависит от финансирования Программы, сроков ввода новых домов в эксплуатацию, конструктивных особенностей жилых помещений и иных обстоятельств |
6. |
Планируемое количество жилья, признанного непригодным для проживания |
дома тыс.кв.м |
не более 344 132,7 |
не более 314 116,7 |
не более 284 100,7 |
не более 254 84,7 |
не более 224 68,7 |
не более 194 52,7 |
не более 164 36,7 |
|
При вводе в эксплуатацию в 2009 году 8,5 тыс. кв. м. жилья и в последующие 2010 - 1015 годы не менее 20,0 тыс.кв.м для переселения граждан из непригодного жилья, планируется в год сносить ориентировочно 30 домов (из расчёта на 8 семей, проживающих в доме) общей площадью жилых помещений не менее 16,0 тыс.кв.м. В случае, сноса домов, в которых проживает менее 8 семей, общее количество сносимых домов может увеличиться. |
7. |
Количество граждан, остающихся проживать в домах непригодных для проживания на конец года с учетом сноса домов и прироста вновь признанных |
семей человек |
не более 3097 9602 |
не более 2817 8762 |
не более 2537 7922 |
не более 2257 7082 |
не более 1977 6242 |
не более 1697 5402 |
не более 1417 4562 |
|
Возможно увеличение показателей по семьям, переселение которых будет решаться в судебном порядке. Данные показатели зависят от нормы предоставления жилой площади переселяемым семьям и конструктивных особенностей жилых помещений вводных домов |
Примечание: В данную Программу "Переселение граждан из жилых помещений непригодных для проживания в городе Нижневартовске на 2009-2015 годы" могут быть внесены изменения, в зависимости от изменений в жилищном законодательстве Российской Федерации, изменений в законодательстве Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, объемов финансирования строительства жилых помещений для переселения граждан из жилых помещений непригодных для проживания, за счет средств окружного и городского бюджетов, объемов и сроков ввода жилья в эксплуатацию и иных обстоятельств.
Решением Думы муниципального образования г. Нижневартовск от 18 декабря 2009 г. N 688 настоящая программа дополнена подпрограммой, вступающей в силу после официального опубликования названного решения
Подпрограмма
"Адресные инвестиции, выделяемые для переселения граждан города
Нижневартовска из домов, непригодных для проживания" В рамках Федеральной
целевой программы "Жилище" и адресной программы Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры по переселению граждан из жилищного фонда,
признанного непригодным для проживания, и (или) жилищного фонда с высоким
уровнем износа, на 2009-2011 годы)
1. Обоснование целесообразности принятия Подпрограммы
Подпрограмма "Адресные инвестиции, выделяемые для переселения граждан города Нижневартовска из домов, непригодных для проживания" (далее по тексту - подпрограмма) разработана в соответствии с Федеральной целевой программой "Жилище" и направлена на обеспечение жилыми помещениями граждан, проживающих в жилых домах, признанных непригодными для проживания в городе Нижневартовске.
По состоянию на 01.01.2009 года на территории города имелось 356 домов, признанных в установленном порядке непригодными для проживания, общей площадью жилых помещений 138,7 тыс. кв. м., с численностью проживающих 9926 человек.
Из предполагаемого объёма финансирования, в подпрограмму включено 10 домов, признанных непригодными для проживания, общей площадью жилых помещений 5098,2 кв. м., с численностью проживающих 435 человек, что составляет 3,7% от общей площади жилых помещений, признанных непригодными для проживания.
Жилые помещения для переселения граждан из домов, непригодных для проживания, будут приобретаться в многоквартирных домах, строительство которых завершено.
2. Цели и задачи
1. Целью Подпрограммы является переселение граждан, из жилых домов, признанных непригодными для проживания, в установленном порядке.
2. В рамках реализации Подпрограммы будут решаться следующие задачи:
- переселение граждан из домов, непригодных для проживания;
- ликвидация домов, признанных в установленном порядке непригодными для проживания.
3. Оценка эффективности реализации Подпрограммы осуществляется на основе комплексного мониторинга показателей выполнения программы.
4. Показателями эффективности реализации Подпрограммы будут являться:
1) количество граждан, переселённых в результате выполнения Подпрограммы;
2) доля граждан, переселенных в рамках выполнения Подпрограммы, от общего числа граждан зарегистрированных в непригодных многоквартирных домах на начало реализации программы (нарастающим итогом);
3) количество снесённых, непригодных для проживания домов, граждане которых переселены в рамках выполнения Подпрограммы;
4) общая площадь снесённых непригодных для проживания домов, граждане которых переселены в рамках выполнения Подпрограммы;
5) доля площади снесённых непригодных для проживания домов, граждане которых переселены в рамках выполнения Подпрограммы, по отношению к общей площади всех непригодных для проживания домов.
5. Показатели Подпрограммы указаны в приложениях N 1,N 2 к настоящей Подпрограмме.
3. Мероприятия, сроки и этапы реализации
1. Подпрограмма реализуется в период 2009-2011 годы.
2. В соответствии с поставленными целями и задачами планируется провести следующие программные мероприятия, в том числе по годам:
1) 2009 год:
- организация работы по изучению рынка жилья и предложений по продаже застройщиками жилых помещений.
2) 2010 год:
- подготовка и проведение аукционов по приобретению жилых помещений в многоквартирных домах, законченных строительством;
регистрация права муниципальной собственности на приобретенные жилые помещения;
- переселение граждан из непригодных для проживания жилых домов;
- организация работ по сносу, непригодных для проживания жилых домов.
3) 2011 год:
- снос жилых домов, граждане которых переселены в рамках выполнения Подпрограммы.
4. Объёмы и источники финансирования
1. Объем финансирования Подпрограммы ориентировочно составляет 235032,625 тыс. рублей, в том числе за счет средств:
- федерального бюджета - 48381,918 тыс. рублей;
- бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры - 172524,879 тыс. рублей;
- бюджета муниципального образования город Нижневартовск - 14125,828 тыс., рублей.
2. Средства бюджета автономного округа предоставляются в форме субсидий бюджету муниципального образования в 2009 году, которые подлежат использованию в 2009-2010 годах.
3. При условии выделения федеральных и окружных средств на реализацию подпрограммы, софинансирование мероприятий Подпрограммы по переселению граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, за счет средств бюджета муниципального образования, планируется в размере не менее 6 % от объёма средств федерального и окружного бюджета, предусмотренных на реализацию Подпрограммы.
4. Расчёт стоимости переселения граждан из непригодного жилья производится исходя из норматива средней рыночной стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения, установленный приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 30.09.2009 г. N 433 "О средней рыночной стоимости 1 квадратного метра общей площади жилья по субъектам Российской Федерации на четвёртый квартал 2009 года" для Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в размере 36 500 рублей.
5. Механизм реализации и контроль за ходом выполнения
1. Департамент строительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Департамент строительства) в соответствии с Соглашением о предоставлении в 2009 году субсидии из федерального бюджета бюджету Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на софинансирование расходных обязательств по приобретению жилья в 2009 году для переселения граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, и (или) жилищного фонда с высоким уровнем износа (более 70%), заключенного между Правительством автономного округа и Министерством регионального развития Российский Федерации осуществляет управление и оперативный контроль за ходом реализации Подпрограммы.
2. Исполнители программы в рамках своих полномочий:
1) организуют работу по проведению аукционов на приобретение оконченных строительством жилых помещений, для переселения граждан из домов, непригодных для проживания, заключению контрактов на приобретение квартир с застройщиками жилых домов, регистрацию приобретённых жилых помещений в муниципальную собственность, работу с гражданами, проживающими в непригодных домах, включенных в Подпрограмму, осуществляют достижение соглашений с собственниками жилых помещений о предоставлении взамен изымаемого жилого помещения другого жилого помещения, в порядке, предусмотренного частями 1-3, 5-9 статьи 32 Жилищного кодекса Российской Федерации.
2) предоставляют отчетность о ходе выполнения Подпрограммы, финансировании и использовании средств, передаваемых из бюджета автономного округа на ее реализацию, в сроки, установленные Департаментом строительства автономного округа;
3) вносят предложения по изменению и дополнению в программу муниципального образования город Нижневартовск "Переселение граждан из жилых помещений, непригодных для проживания, в городе Нижневартовске, в 2009-2015 годах".
4) Гражданам, переселяемым из жилых помещений, непригодных для проживания, в соответствии со статьями 86, 87, 89 Жилищного кодекса Российской Федерации предоставляется другое благоустроенное жилое помещение по договору социального найма, в порядке, установленном администрацией города.
5) Снос домов, граждане которых были переселены в рамках указанной Подпрограммы, осуществляется за счёт средств бюджета муниципального образования город Нижневартовск.
6. Ожидаемые конечные результаты
1. В результате выполнения Подпрограммы будет:
- переселено 128 семей (435 человек);
- доля граждан, переселенных в рамках выполнения Подпрограммы от общего числа граждан, зарегистрированных в непригодных многоквартирных домах, составит 4,4%;
- в рамках выполнения Подпрограммы будет снесено 10 домов площадью 5098,2 кв. м.;
- общая площадь непригодных жилых домов по городу Нижневартовску уменьшится на 3,7%.
Приложение 1 к подпрограмме
Перечень многоквартирных домов, планируемых к переселению в рамках реализации адресной программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры по переселению граждан из жилищного фонда признанного непригодным для проживания и (или) жилищного фонда с высоким уровнем износа на 2009-2011 годы
N |
Адрес многоквартирного дома, признанного непригодным |
Документ подтверждающий признание дома непригодным для проживания |
Число жителей, зарегистрированных в непригодном многоквартирном доме |
Площадь помещений, кв.м. |
Всего: | ||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
I. Муниципальное образование город окружного значения Нижневартовск | ||||
|
ул. Заводская д.10 Б |
|
|
|
квартира N 1 |
Заключение межведомственной комиссии от 12.10.2006 N 244 |
1 |
34,3 |
|
квартира N 3 |
4 |
54,6 |
||
квартира N 5 |
4 |
54,2 |
||
квартира N 7 |
4 |
49,8 |
||
квартира N 8 |
4 |
74 |
||
квартира N9 |
4 |
54,6 |
||
квартира N 11 |
2 |
74,4 |
||
квартира N 13 |
4 |
74,6 |
||
|
квартира N 14 |
5 |
51,1 |
|
|
Итого |
|
32 |
521,6 |
|
Пос. Магистраль дом N 11 |
Заключение межведомственной комиссии от 12.10.2006 N 238 |
|
|
|
Магистраль 11 кв.1 |
1 |
32,8 |
|
|
Магистраль 11 кв.2 |
2 |
30,5 |
|
|
Магистраль 11 кв.2 |
3 |
42,8 |
|
|
Магистраль 11 кв.3 |
3 |
53,7 |
|
|
Магистраль 11 кв.4 |
2 |
54,6 |
|
|
Магистраль 11 кв.5 |
2 |
51,1 |
|
|
Магистраль 11 кв.6 |
3 |
25 |
|
|
Магистраль 11 кв.6 |
5 |
48 |
|
|
Магистраль 11 кв.7 |
5 |
55,9 |
|
|
Магистраль 11 кв.8 |
3 |
54,3 |
|
|
Магистраль 11 кв.9 |
3 |
53,5 |
|
|
Магистраль 11 кв.10 |
Заключение межведомственной комиссии от 12.10.2006 N 238 |
3 |
52,8 |
|
Магистраль 11 кв.11 |
6 |
71,9 |
|
|
Магистраль 11 кв.12 |
1 |
33 |
|
|
Магистраль 11 кв.13 |
2 |
52,8 |
|
|
Магистраль 11 кв.14 |
1 |
52,6 |
|
|
Магистраль 11 кв.15 |
|
2 |
72,1 |
|
Магистраль 11 кв.16 |
|
3 |
50,6 |
|
Итого |
|
50 |
888 |
|
Ул. Лопарева дом N 18 |
Заключение межведомственной комиссии от 05.12.2006 N 391 |
|
|
|
квартира N 1 |
6 |
36 |
|
|
квартира N 2 |
2 |
36,6 |
|
|
квартира N3 |
2 |
35,9 |
|
|
квартира N 4 |
2 |
36,2 |
|
|
квартира N 5 |
5 |
46,5 |
|
|
квартира N6 |
4 |
55,8 |
|
|
квартира N7 |
2 |
47,2 |
|
|
квартира N 8 |
9 |
57,1 |
|
|
квартира N9 |
8 |
57,3 |
|
|
квартира N 10 |
2 |
42,5 |
|
|
квартира N 11 |
3 |
57,3 |
|
|
квартира N 12 |
3 |
42 |
|
|
квартира N 13 |
4 |
29 |
|
|
квартира N 14 |
3 |
67,5 |
|
|
квартира N 15 |
2 |
29 |
|
|
квартира N 16 |
|
3 |
67,4 |
|
Итого |
|
60 |
743,3 |
|
Пос. Магистраль дом N 45 |
Заключение межведомственной комиссии от 12.10.2006 N 242 |
|
|
|
Магистраль кв.1 |
2 |
46,85 |
|
|
Магистраль кв.1 |
1 |
24,95 |
|
|
Магистраль кв.2 |
2 |
35,8 |
|
|
Магистраль кв.3 |
5 |
55,1 |
|
|
Магистраль кв.4 |
3 |
71,8 |
|
|
Магистраль кв.5 |
1 |
35,9 |
|
|
Магистраль кв.6 |
4 |
55,8 |
|
|
Итого |
|
18 |
326,2 |
|
Ул. Заводская дом N 6 |
Заключение межведомственной комиссии от 12.10.2006. N 243 |
|
|
|
Заводская 6 кв 1 |
4 |
35,9 |
|
|
Заводская 6 кв 2 |
1 |
20,6 |
|
|
Заводская 6 кв 3 |
3 |
19,6 |
|
|
Заводская 6 кв 4 |
1 |
25,9 |
|
|
Заводская 6 кв 5 |
4 |
25,5 |
|
|
Заводская 6 кв 6-7 |
5 |
45,8 |
|
|
Заводская 6 кв 8 |
4 |
25,6 |
|
|
Заводская 6 кв 9-10 |
4 |
40,5 |
|
|
Заводская 6 кв 11 |
4 |
25,6 |
|
|
Заводская 6 кв 13 |
3 |
41,8 |
|
|
Заводская 6 кв 14 |
4 |
41,7 |
|
|
Заводская 6 кв 15 |
4 |
25,7 |
|
|
квартира N 8 |
2 |
|
|
|
Заводская 6 кв 16 |
2 |
25,6 |
|
|
Заводская 6 кв 17 |
1 |
20,6 |
|
|
Заводская 6 кв 18 |
3 |
20,9 |
|
|
Заводская 6 кв 19 |
2 |
25,9 |
|
|
Заводская 6 кв 20 |
3 |
25,9 |
|
|
Заводская 6 кв 21-22 |
4 |
41 |
|
|
Заводская 6 кв23 |
4 |
25,5 |
|
|
Заводская 6 кв 24 |
3 |
20,6 |
|
|
Итого |
|
63 |
580,2 |
|
Всего |
|
223 |
3059,3 |
|
|
|
|
|
ул. Фурманова 14 Д |
Заключение межведомственной комиссии от 04.08.2006 N 179 |
|
|
|
квартира N 2 |
4 |
40,8 |
||
квартира N 4 |
4 |
51,8 |
||
квартира N5 |
1 |
41,2 |
||
квартира N 8 |
9 |
41,8 |
||
квартира N 11 |
7 |
41,9 |
||
Итого |
|
25 |
217,5 |
|
|
|
|
|
|
|
Поселок Северный, дом 13 |
Заключение межведомственной комиссии от 25.12.2006 N 527 |
|
|
|
квартира N 1 |
3 |
10,2 |
|
|
квартира N 2 |
1 |
25 |
|
|
квартира N3 |
4 |
25,3 |
|
|
квартира N 4 |
5 |
24,6 |
|
|
квартира N 5 |
4 |
25,8 |
|
|
квартира N6 |
Заключение межведомственной комиссии от 25.12.2006 N 527 |
1 |
20,4 |
|
квартира N7-8 |
7 |
45,4 |
|
|
квартира N9 |
4 |
25 |
|
|
квартира N 10 |
3 |
35,5 |
|
|
квартира N 12-13 |
3 |
45,7 |
|
|
квартира N14-16 |
6 |
62 |
|
|
квартира N 16 А |
3 |
20,3 |
|
|
квартира N17 А |
4 |
10 |
|
|
квартира N 17-18 |
3 |
50,7 |
|
|
квартира N 19 |
4 |
20,4 |
|
|
квартира N20 |
1 |
20,5 |
|
|
квартира N 21 |
4 |
25,3 |
|
|
квартира N 22 |
5 |
25,2 |
|
|
квартира N 22 А |
3 |
12,2 |
|
|
квартира N23-24 |
3 |
35,5 |
|
|
квартира N 25 |
4 |
25,4 |
|
|
квартира N 26 |
4 |
20,3 |
|
|
Итого |
|
79 |
610,7 |
|
|
|
|
|
|
ул. Фурманова, дом 12 |
Заключение межведомственной комиссии от 04.08.2006 N 192 |
|
|
|
квартира N 1 |
4 |
53,8 |
|
|
квартира N 2 |
6 |
43,9 |
|
|
квартира N3 |
5 |
52,5 |
|
|
квартира N4 |
1 |
43,9 |
|
|
квартира N 5 |
3 |
42,9 |
|
|
квартира N6 |
3 |
53 |
|
|
квартира N 7 |
5 |
43,4 |
|
|
квартира N 8 |
4 |
54,1 |
|
|
Итого |
|
30 |
387,5 |
|
|
|
|
|
|
ул. Пионерская, дом 23 Б |
Заключение межведомственной комиссии от 04.08.2006 N 236 |
|
|
|
квартира N 1 |
7 |
38,7 |
|
|
квартира N 2 |
2 |
40,1 |
|
|
квартира N3 |
8 |
49,3 |
|
|
квартира N 4 |
4 |
38,5 |
|
|
квартира N 5 |
5 |
38,4 |
|
|
квартира N6 |
2 |
40 |
|
|
квартира N7 |
3 |
50,3 |
|
|
квартира N 8 |
4 |
38,5 |
|
|
Итого |
|
35 |
333,8 |
|
ул М. Джалиля, дом 3 Б |
Заключение межведомственной комиссии от 26.12.2006 N 538 |
|
|
|
квартира N 1 |
1 |
39,7 |
|
|
квартира N 2 |
2 |
30 |
|
|
квартира N3,4 |
7 |
51 |
|
|
квартира N 5 |
1 |
30,5 |
|
|
квартира N6 |
1 |
20,2 |
|
|
квартира N7 |
4 |
41 |
|
|
квартира N 8 |
2 |
41,1 |
|
|
квартира N 10 |
1 |
51 |
|
|
квартира N 11 |
2 |
20 |
|
|
квартира N 13 |
2 |
31,1 |
|
|
квартира N14 |
4 |
31,1 |
|
|
квартира N 15 |
4 |
19,9 |
|
|
квартира N16 |
4 |
20,7 |
|
|
квартира N17 |
4 |
20,8 |
|
|
квартира N18 |
4 |
41,3 |
|
|
Итого |
|
43 |
489,4 |
|
Всего |
|
212 |
2038,9 |
|
Всего |
|
435 |
5098,2 |
Приложение 2 к подпрограмме
Перечень многоквартирных домов, планируемых к переселению в рамках реализации адресной программы Ханты - Мансийского автономного округа - Югры по переселению граждан из жилищного фонда признанного непригодным для проживания и (или) жилищного фонда с высоким уровнем износа на 2009 - 2011 годы
N |
Адрес многоквартирного дома, признанного непригодным или аварийным |
Документ, подтверждающий признание дома непригодным или аварийным, название, реквизиты документа |
Число жителей, зарегистрированных в непригодном или аварийном многоквартирном доме на момент принятия решения об участии в региональной программе |
Площадь помещений, подлежащих расселению кв.м. |
Способы переселения из жилых помещений (в соответствии с принятыми их собственниками решениями): |
Планируемая стоимость переселения граждан из непригодного жилищного фонда, тыс.руб. |
Планируемые затраты по расселению домов |
Необходимые дополнительные средства |
|||||||
Всего |
по площади помещений, кв. м |
кол-во квартир |
Всего: |
в том числе |
|||||||||||
планируемая площадь к приобретению |
в том числе |
за счёт средств федерального бюджета (26% от расселяемой площади квартир) |
из средств окружного бюджета (софинансирования - 74 %) |
Всего |
в том числе |
||||||||||
для предоставления по договору социального найма |
для предоставления по договору мены |
за счёт средств бюджета автономного округа |
за счёт средств бюджета муниципальных образований |
||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
1 |
ул. Заводская д.10 Б |
Заключение межведомственной комиссии от 12.10.2006 N 244 |
32 |
521,60 |
572,55 |
571,96 |
0,00 |
9 |
19 038,400 |
4 949,984 |
14 088,416 |
20 898,075 |
1 859,675 |
603,668 |
1 256,007 |
2 |
Пос. Магистраль дом N 11 |
Заключение межведомственной комиссии от 12.10.2006 N 238 |
50 |
888,00 |
982,48 |
835,96 |
147,11 |
18 |
32 412,000 |
8 427,120 |
23 984,880 |
35 860,520 |
3 448,520 |
1 293,247 |
2 155,273 |
3 |
Ул. Лопарева дом N 18 |
Заключение межведомственной комиссии от 05.12.2006 N 391 |
60 |
743,3 |
854,55 |
67,69 |
786,86 |
16 |
27 130,450 |
7 053,917 |
20 076,533 |
31 191,075 |
4 060,625 |
2 185,993 |
1 874,632 |
4 |
Пос. Магистраль дом N 45 |
Заключение межведомственной комиссии от 12.10.2006 N 242 |
18 |
326,2 |
377,39 |
377,39 |
0,00 |
7 |
11 906,300 |
3 095,638 |
8 810,662 |
13 774,735 |
1 868,435 |
1 040,552 |
827,883 |
5 |
Ул. Заводская дом N 6 |
Заключение межведомственной комиссии от 12.10.2006. N 243 |
63 |
580,2 |
862,93 |
862,93 |
0,00 |
20 |
21 177,300 |
5 506,098 |
15 671,202 |
31 496,945 |
10 319,645 |
8 426,629 |
1 893,016 |
6 |
ул. Фурманова 14 Д |
Заключение межведомственной комиссии от 04.08.2006 N 179 |
25 |
217,5 |
272,16 |
217,78 |
54,38 |
5 |
7 938,750 |
2 064,075 |
5 874,675 |
9 933,840 |
1 995,090 |
1 398,051 |
597,039 |
7 |
Поселок Северный, дом 13 |
Заключение межведомственной комиссии от 25.12.2006 N 527 |
79 |
610,7 |
927,13 |
927,13 |
0,00 |
22 |
22 290,550 |
5 795,543 |
16 495,007 |
33 840,245 |
11 549,695 |
9 515,843 |
2 033,852 |
8 |
ул. Фурманова, дом 12 |
Заключение межведомственной комиссии от 04.08.2006 N 192 |
30 |
387,50 |
483,06 |
483,06 |
0,00 |
8 |
14143,750 |
3677,375 |
10466,375 |
17631,690 |
3487,940 |
2 428,248 |
1 059,692 |
9 |
ул. Пионерская, дом 23 Б |
Заключение межведомственной комиссии от 04.08.2006 N 236 |
35 |
333,8 |
435,39 |
381,01 |
54,38 |
8 |
12 183,700 |
3 167,762 |
9 015,938 |
15 891,735 |
3 708,035 |
2 752,917 |
955,118 |
10 |
ул М. Джалиля, дом 3 Б |
Заключение межведомственной комиссии от 26.12.2006 N 538 |
43 |
489,40 |
671,61 |
671,61 |
0 |
15 |
17 863,100 |
4 644,406 |
13 218,694 |
24 513,765 |
6 650,665 |
5 177,349 |
1 473,316 |
Всего МКД по муниципальному образованию город Нижневартовск 10 |
435 |
5 098,2 |
6 439,25 |
5 396,52 |
1 043 |
128 |
186 084,300 |
48 381,918 |
137 702,382 |
235 032,625 |
48 948,325 |
34 822,497 |
14 125,828 |
<< Назад |
||
Содержание Решение Думы муниципального образования г. Нижневартовск Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 24 декабря 2008 г.... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.