Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации Ханты-Мансийского района
от 26 августа 2010 г. N 133
Долгосрочная муниципальная целевая программа
"Реконструкция и ремонт объектов дорожного хозяйства Ханты-Мансийского
района на 2010 - 2012 годы"
1. Паспорт Программы
1. |
Наименование Программы |
"Реконструкция и ремонт объектов дорожного хозяйства Ханты-Мансийского района на 2010 - 2012 годы" |
2. |
Основание для разработки Программы |
постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 07 мая 2008 года N 100-п "О порядке предоставления и расходования субсидий местным бюджетам на софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения" (с изменениями на 30 июня 2009 года) |
3. |
Муниципальный заказчик |
администрация Ханты-Мансийского района |
4. |
Основной разработчик Программы |
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ администрации Ханты-Мансийского района (далее - департамент строительства, архитектуры и ЖКХ) |
5. |
Исполнитель Программы |
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ |
6. |
Цели и задачи Программы |
основная цель: создание для населения Ханты-Мансийского района качественной базы дорожного хозяйства. Для обеспечения бесперебойного транспортного потока по внутрипоселковым дорогам необходимо: получение исходных данных от администраций поселений; предпроектное обследование (диагностика); подготовка проектно-сметной документации; выполнение ремонта и реконструкции объектов дорожного хозяйства, в том числе оснований и покрытий, водоотводных сооружений, мероприятий по обеспечению безопасности движения |
7. |
Сроки и этапы реализации Программы |
2010 -2012 годы Программа реализуется в три этапа: 1 этап - 2010 год, 2 этап - 2011 год, 3 этап -2012 год |
8. |
Объем и источники финансирования |
для реализации Программы используются следующие источники финансирования: средства бюджета администрации Ханты-Мансийского района - 45700 тыс. руб., в том числе: 2010 год - 10500,0 тыс. руб., 2011 год - 17600,0 тыс. руб., 2012 год - 17600,0 тыс. руб. |
9. |
Перечень основных мероприятий |
ремонт и реконструкция внутрипоселковых дорог в 10 населенных пунктах района |
10. |
Ожидаемые результаты |
Реализация программных мероприятий позволит достигнуть следующих результатов: плотность сети внутрипоселковых дорог с твердым покрытием увеличится с 0,62 км до 0,70 км на 1000 кв. км территории; протяженность сети внутрипоселковых дорог с твердым покрытием, приходящихся на 1 000 человек увеличится с 1,77 км до 1,94 км; увеличение дорог сельских поселений с твердым покрытием 29,097 км до 32,297 км |
2. Технико-экономическое обоснование Программы
Протяженность дорог сельских поселений Ханты-Мансийского района составляет 206,6 км, протяженность внутрипоселковых дорог с твердым покрытием - 29,1 км.
В течение длительного срока в бюджете сельских поселений денежные средства на реконструкцию и ремонт внутрипоселковых дорог не закладывались. Ежегодно планировались денежные средства только на содержание внутрипоселковых дорог (ямочный ремонт, содержание дорог в зимний период). На сегодняшний день сложилась следующая ситуация - дороги находятся в полуразрушенном состоянии из-за большого срока эксплуатации и невыполнения ремонтов, предусмотренных нормативами.
3. Описание имеющихся проблем, оценка существующей ситуации
На территории Ханты-Мансийского района располагается 12 сельских поселений (33 населенных пункта). Протяженность дорог сельских поселений составляет 206,6 км:
протяженность дорог с твердым покрытием (асфальто-бетонное, цементно-бетонное) - 29,1 км, что составляет 14,1 процента от общей протяженности внутрипоселковых дорог;
протяженность дорог с щебельно-гравильным покрытием - 17,9 км, что составляет 8,7 процента от общей протяженности внутрипоселковых дорог;
протяженность грунтовых дорог - 159,6 км, что составляет 77 процентов от общей протяженности внутрипоселковых дорог.
В сельских поселениях Выкатной, Кышик, Сибирский, Цингалы присутствуют дороги только с грунтовым покрытием.
Также в сельских поселениях Кедровый, Краснолениский, Луговской, Селиярово, Согом, Шапша доля грунтовых дорог составляет от 76,4 до 98,5 процентов.
В сельском поселении Нялинское 15,7 км внутрипоселковых дорог с щебенно-гравильным покрытием, что составляет 100 процентов от всей протяженности внутрипоселковых дорог в данном сельском поселении.
В сельском поселении Горноправдинск внутрипоселковых дорог с цементно-бетонным покрытием 18,3 км, что составляет 57,4 процента от всей протяженности внутрипоселковых дорог в данном сельском поселении, дорог в щебельно-гравильном покрытии - 0,158 км, что составляет 0,5 процента от всей протяженности внутрипоселковых дорог в данном сельском поселении, грунтовых дорог - 13,4 км, что составляет 42,1 процента от всей протяженности внутрипоселковых дорог в данном сельском поселении.
Сложившаяся ситуация в дорожном хозяйстве Ханты-Мансийского района не позволяет обеспечить выполнение требований к пропускной способности, комфорту и безопасности дорожного движения.
4. Основная цель и задачи Программы
Основной целью Программы является создание для населения Ханты-Мансийского района качественной базы дорожного хозяйства. Для обеспечения бесперебойного транспортного потока по внутрипоселковым дорогам необходимо:
получение исходных данных от администраций сельских поселений;
предпроектное обследование (диагностика);
подготовка проектно-сметной документации;
выполнение ремонта и реконструкции объектов дорожного хозяйства, в том числе оснований и покрытий, водоотводных сооружений, мероприятий по обеспечению безопасности движения.
Результаты реализации мероприятий Программы предоставлены системой показателей эффективности:
N п/п |
Наименование показателей результатов |
Базовый показатель на начало реализации Программы |
Значения показателя по годам |
Целевое значение показателя на момент окончания действия Программы |
||
2010 |
2011 |
2012 |
||||
Показатели непосредственных результатов | ||||||
1. |
Протяженность дорог с твердым покрытием, м |
29097 |
0 |
1600 |
1600 |
32297 |
2. |
Удельный вес протяженности замощенных частей улиц с усовершенствованным покрытием в общей протяженности улиц, % |
14,1 |
14,1 |
14,8 |
15,6 |
15,6 |
Показатели конечных результатов | ||||||
1. |
Плотность сети автомобильных дорог общего пользования на 1000 кв. км территории, км в том числе: плотность дорог с твердым покрытием на 1000 кв. км территории, км |
4,45
0,62 |
4,45
0,62 |
4,45
0,66 |
4,45
0,70 |
4,45
0,70 |
2. |
Протяженность сети автомобильных дорог общего пользования, приходящихся на 1000 человек (км), в том числе: протяженность сети дорог с твердым покрытием, приходящихся на 1 000 человек, км |
11,8
1,77 |
11,8
1,77 |
11,8
1,87 |
11,8
1,94 |
11,8
1,94 |
5. Сроки и этапы реализации Программы
Настоящая Программа рассчитана на три года (2010 - 2011 - 2012 годы):
I этап - 2010 год;
II этап - 2011 год;
III этап - 2012 год.
6. Основные мероприятия Программы
N п/п |
Наименование объекта |
Сроки исполнения Программы |
Исполнитель Программы |
Распределение финансирования за счет средств бюджета района |
|||||
2010 год |
2011 год |
2012 год |
|||||||
бюджет МО |
окружной бюджет |
бюджет МО |
окружной бюджет |
бюджет МО |
окружной бюджет |
||||
1. |
Внутрипоселковые дороги в сельском поселении Шапша (ремонт, реконструкция, ПСД) |
2010 - 2012 |
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ |
2000,0 |
1000,0 |
2000,0 |
1000,0 |
1200,0 |
600,0 |
2. |
Внутрипоселковые дороги в сельском поселени# Луговской (ПСД, реконструкция, ремонт) |
2010 - 2012 |
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ |
1000,0 |
500,0 |
3000,0 |
1500,0 |
3000,0 |
1500,0 |
3. |
Внутрипоселковые дороги в сельском поселении Горноправдинск (ПСД, реконструкция, ремонт) |
2010 - 2012 |
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ |
7500,0 |
3750,0 |
3000,0 |
1500,0 |
3000,0 |
1500,0 |
4. |
Внутрипоселковые дороги в сельском поселени Выкатной (ПСД, реконструкция, ремонт) |
2010 - 2012 |
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ |
0 |
0 |
600,0 |
300,0 |
1200,0 |
600,0 |
5. |
Реконструкция уличной дорожной сети в сельском поселении Селиярово (ПИР, реконструкция) |
2010 - 2013 |
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ |
0 |
0 |
5000,0 |
2500,0 |
3200,0 |
1600,0 |
6. |
Внутрипоселковые дороги в сельском поселени# Кедровый (ПИР, ремонт, реконструкция) |
2010 - 2013 |
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ |
0 |
0 |
800,0 |
400,0 |
1200,0 |
600,0 |
7. |
Внутрипоселковые дороги в сельском поселение# Цингалы (ПИР, реконструкция, ремонт) |
2010 - 2013 |
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ |
0 |
0 |
800,0 |
400,0 |
1200,0 |
600,0 |
8. |
Внутрипоселковые дороги в сельском поселении Нялинское (ПИР, реконструкция, ремонт) |
2010 - 2014 |
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ |
0 |
0 |
800,0 |
400,0 |
1200,0 |
600,0 |
9. |
Внутрипоселковые дороги в сельском поселении Красноленинский (ПИР, ронструкция#, ремонт) |
2010 - 2014 |
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ |
0 |
0 |
800,0 |
400,0 |
1200,0 |
600,0 |
10. |
Внутрипоселковые дороги в сельском поселении Сибирский (ПИР, реконструкция, ремонт) |
2010 - 2014 |
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ |
0 |
0 |
800,0 |
400,0 |
1200,0 |
600,0 |
|
Итого |
|
|
10500,0 |
5250,0 |
17600,0 |
8800,0 |
17600,0 |
8800,0 |
7. Объемы и источники финансирования
Финансирование Программы обеспечивается за счет средств местного бюджета с 50-процентной компенсацией затрат из средств Дорожного департамента Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, регулируемое постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 07 мая 2008 года N 100-п "О порядке предоставления и расходования субсидий местным бюджетам на софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения". При возможности увеличения средств на реализацию Программы будет производиться корректировка мероприятий.
8. Исполнители Программы
Исполнителем Программы является департамент строительства, архитектуры и ЖКХ. Администрации сельских поселений Ханты-Мансийского района непосредственно участвуют в предоставлении данных и разработке ПСД, необходимых для исполнения мероприятий настоящей Программы.
9. Механизм реализации Программы
Реализация мероприятий, предусмотренных Программой, осуществляется на основе муниципальных контрактов (договоров), заключаемых исполнителями Программы в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Исполнение Программы и координацию работы по реализации Программы осуществляет департамент строительства, архитектуры и ЖКХ.
Ежегодные объемы финансирования Программы за счет средств бюджета района определяются /в соответствии с утвержденным бюджетом района на соответствующий финансовый год, связи с чем, в Программу могут вноситься изменения.
Контроль за ходом реализации мероприятий Программы, подготовка отчетов о реализации Программы района в установленные сроки осуществляется департаментом строительства, архитектуры и ЖКХ.
10. Оценка ожидаемой эффективности
Реализация программных мероприятий позволит достигнуть следующих результатов:
плотность сети внутрипоселковых дорог с твердым покрытием увеличится с 0,62 км до 0,70 км на 1000 кв. км территории;
протяженность сети внутрипоселковых дорог с твердым покрытием, приходящихся на 1 000 человек увеличится с 1,77 км до 1,94 км;
увеличение дорог сельских поселений с твердым покрытием с 29,097 км до 32,297 км.
11. Контроль за ходом реализации Программы
Контроль за ходом Программы осуществляет заместитель главы Ханты-Мансийского района, директор департамента строительства, архитектуры и ЖКХ. Отчеты о выполнении муниципальной целевой программы предоставляются департаментом строительства, архитектуры и ЖКХ в комитет экономической политики и комитет по финансам администрации Ханты-Мансийского района ежеквартально до 25 числа месяца, следующего за отчетным, и ежегодно до 25 числа месяца, следующего за отчетным годом.
Отчеты о выполнении муниципальной целевой Программы содержат:
информацию по объему финансирования мероприятий Программы;
оценку результативности реализации Программы; оценка представляет собой сопоставление плановых показателей непосредственных результатов и фактически достигнутых результатов. Оценка результативности осуществляется по годам в течение всего срока реализации Программы, а при необходимости - и после реализации;
меры по повышению эффективности ее реализации.
По муниципальной целевой Программе, срок которой завершился, помимо отчета о выполнении Программы за истекший год департаментом строительства, архитектуры и ЖКХ составляется итоговая информация за весь период реализации описание выполненных и невыполненных мероприятий, уровень решения поставленных задач, степень достижения запланированных показателей.
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации Ханты-Мансийского района от 26 августа 2010 г. N 133 "О долгосрочной муниципальной целевой... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.