Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 1. Общие положения
1.1. Настоящий Регламент определяет процедуру приема, регистрации, рассмотрения, продления сроков рассмотрения и снятия с контроля обращений граждан, поступающих в адрес главы, администрации района, а также осуществление контроля за рассмотрением обращений граждан.
1.2. В администрации района рассматриваются обращения граждан по вопросам, находящимся в ведении муниципального образования Ханты-Мансийский район в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Уставом Ханты - Мансийского района.
1.3. Регламент не распространяется на поступившие документы и материалы граждан (исковые заявления, заявления, жалобы, отзывы), направленные в порядке судебного разбирательства.
1.4. Рассмотрение обращений граждан осуществляется главой района, его заместителями, руководителями структурных органов администрации района.
1.5. Делопроизводство и информационно - справочную работу по обращениям граждан ведет общий отдел администрации района.
Отдел ежеквартально готовит аналитическую и статистическую информацию о количестве и характере обращений граждан и представляет ее главе района по формам согласно приложениям 1, 2 к настоящему Регламенту.
1.6. Сотрудники администрации района при рассмотрении обращений граждан руководствуются настоящим Регламентом.
1.7. Все сотрудники администрации, работающие с обращениями граждан, несут ответственность за сохранность находящихся у них документов, письменных материалов.
Сведения, содержащиеся в обращениях граждан, могут использоваться только в служебных целях и в соответствии с полномочиями лица, работающего с обращениями. Запрещается разглашение содержащейся в обращении информации о частной жизни обратившихся без их согласия, а также о персональных данных граждан.
1.8. При временном отсутствии (командировка, отпуск, болезнь) исполнитель обязан передать все имеющиеся у него на исполнении письменные обращения граждан временно замещающему его работнику. При переводе на другую работу или высвобождении от занимаемой должности исполнитель обязан сдать всю документацию по обращениям граждан в общий отдел администрации района или работнику, ответственному за делопроизводство в структурном органе.
1.9. В настоящем Регламенте термин "обращение гражданина" используется в значении, указанном в статье 4 Федерального закона от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
1.10. Обращения граждан, в которых содержится информация о коррупционных правонарушениях, рассматриваются с учетом Федерального закона от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.