Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 5. Оформление ответов на обращения граждан
5.1. Ответы на обращения граждан подписывает глава района либо должностные лица, которым поручено рассмотрение обращения в порядке служебного поручения.
5.2. В ответе обязательна ссылка на номер и дату регистрации обращения. Текст ответа должен излагаться четко, последовательно, кратко и содержать ответы на все поставленные в письме вопросы. При подтверждении фактов, изложенных в жалобе, в ответе следует указывать, какие меры приняты к виновным должностным лицам.
5.3. Ответы Губернатору, в Правительство автономного округа, федеральные органы государственной власти о рассмотрении обращений подписывает глава района, первый заместитель, заместители главы района в соответствии с распределением обязанностей.
5.4. Подготовку ответа обеспечивает руководитель структурного органа администрации района (должностное лицо), указанного в поручении. В случае, если в поручении указано несколько структурных органов администрации района (должностных лиц), ответ на обращение готовит структурный орган (должностное лицо), указанный в поручении первым.
5.5. В ответе Губернатору, в Правительство автономного округа, федеральные органы государственной власти, указывается, что гражданин проинформирован о результатах рассмотрения обращения.
5.6. Ответ на коллективное обращение направляется всем гражданам, указанным в обращении при указании адреса. Если в коллективном обращении указывается, кому из обратившихся граждан направить ответ, ответ направляется одному из граждан по указанному адресу.
5.7. Если письменное обращение поступило в адрес главы района по электронной почте, исполнителем готовится вариант ответа (разъяснение) для размещения его на официальном веб-сайте администрации района, без указания сведений, содержащих персональные данные, а также составляющих государственную или иную, охраняемую законом тайну.
5.8. Если по результатам рассмотрения обращения принят нормативный правовой акт, копия соответствующего акта с сопроводительным письмом направляется гражданину.
5.9. К ответу гражданину прилагаются подлинники документов, приложенных к обращению. Если в обращении не содержится просьба о возврате документов, они подлежат списанию в архив.
5.10. Подлинники обращений к Губернатору, в Правительство автономного округа, федеральные органы государственной власти возвращаются только при наличии на них штампа "Подлежит возврату" или специальной отметки в сопроводительном письме.
5.11. Если на обращение дается промежуточный ответ, в нем указывается срок подготовки окончательного ответа.
После завершения рассмотрения обращения копия и материалы, относящиеся к рассмотрению обращения, передаются в общий отдел.
5.12. Сотрудник общего отдела проверяет ответ на соответствие требованиям настоящего Регламента.
Документы, не соответствующие требованиям настоящего Регламента, возвращаются исполнителю для доработки.
5.13. В ответе обязательно указываются фамилия, имя, отчество исполнителя и номер служебного телефона в левом нижнем углу.
5.14. Окончанием срока рассмотрения обращения считается дата направления письменного ответа заявителю.
5.15. Если на обращение письменный ответ не дается, исполнитель может составить справку о результатах рассмотрения обращения (например, в случаях, когда ответ заявителю дан по телефону, при личной беседе).
5.16. Контроль за соблюдением сроков рассмотрения письменных обращений граждан в администрации района осуществляет общий отдел, который еженедельно на аппаратных совещаниях докладывает о состоянии дел по рас-смотрению обращений граждан, в структурных органах - специалисты, на которых возложены обязанности по работе с обращениями граждан.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.