Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Направление обращений граждан должностному лицу для определения исполнителя
3.1. После регистрации обращение гражданина вместе с карточкой обращения передается главе района, в его отсутствие - должностному лицу, исполняющему обязанности главы, для определения исполнителя. На карточку обращения глава района накладывает резолюцию, затем документы возвращаются в общий отдел для внесения резолюции в журнал регистрации и базу данных.
3.2. Определение исполнителей должностным лицом не может превышать 7 дней, которые входят в основной (30 дней) срок рассмотрения обращения с момента его регистрации.
3.3. Запрещается направлять обращения граждан, жалобы на рассмотрение должностным лицам, действия которых обжалуются.
3.4. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию администрации района, направляются в течение 7 дней со дня регистрации в сельские поселения района, должностным лицам, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с сопроводительным письмом, подписанным должностным лицом, принявшим решение о направлении обращения по компетенции. Уведомление гражданину о переадресации обращения направляется общим отделом администрации района. Карточка обращения, копии сопроводительного письма, обращения и приложенных к нему документов возвращаются в общий отдел для снятии с контроля.
3.5. В случае, если решение поставленных в обращении вопросов относится к компетенции нескольких органов администрации района, органов местного самоуправления или должностных лиц, подготовка необходимого количества копий обращений, прилагаемых к ним документов и материалов и направление их исполнителям осуществляется общим отделом администрации района.
Если по одному обращению определено несколько исполнителей, основным исполнителем считается структурный орган администрации, должностное лицо, указанные первыми в резолюции по карточке обращения.
3.6. В случае, если в соответствии с запретом, предусмотренным действующим законодательством, невозможно направление жалобы на рассмотрение должностным лицам, в органы местного самоуправления, в структурные органы администрации района, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, жалоба возвращается исполнителем гражданину с разъяснением его права обжаловать соответствующее решение или действие (бездействие) в установленном порядке в суде.
3.7. В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу, и при этом в обращении не приводятся новые доводы и обстоятельства, глава района или должностное лицо, его замещающее, вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
3.8. В поручении о рассмотрении обращения граждан могут быть указания, предусматривающие сокращенный срок исполнения поручения, рассмотрения обращения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.