Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации Нижневартовского района
от 20 июля 2012 г. N 1391
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации
о возможности улучшения жилищных условий молодых семей (специалистов),
проживающих в сельской местности Нижневартовского района"
1 февраля, 27 июня 2013 г.
См. справку об административных регламентах оказания муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций органами местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского АО - Югры
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о возможности улучшения жилищных условий молодых семей (специалистов), проживающих в сельской местности Нижневартовского района" (далее - административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) администрации Нижневартовского района.
1.2. Цели разработки административных регламентов:
повышение прозрачности деятельности отдела местной промышленности и сельского хозяйства администрации района (далее - отдел) при предоставлении муниципальных услуг посредством представления информации гражданам и организациям об административных процедурах в составе муниципальных услуг;
установление персональной ответственности специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги, за соблюдение требований регламента по каждому действию или административной процедуре в составе муниципальной услуги;
повышение результативности деятельности отдела местной промышленности и сельского хозяйства администрации района при предоставлении муниципальной услуги;
минимизация административного усмотрения специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги, при предоставлении муниципальной услуги.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление информации о возможности улучшения жилищных условий молодых семей (специалистов), проживающих в сельской местности Нижневартовского района" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется отделом местной промышленности и сельского хозяйства администрации района, расположенным по адресу: ул. Таежная, 19, каб. 208, 209, 204, 106, г. Нижневартовск, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра.
График работы отдела:
понедельник: с 09.00 час. до 18.00 час.;
вторник - пятница: с 09.00 час. до 17.00 час.;
суббота, воскресенье: выходной день;
Контактные телефоны: 8 (3466) 49-47-16, 49-47-08, 49-47-40, факс: 49-48-06.
Адрес официального веб-сайта администрации района: www.nvraion.ru.
Заявление можно направить:
письменно: почтовый адрес для направления обращений: ул. Ленина, 6, г. Нижневартовск, 628616, отдел местной промышленности и сельского хозяйства администрации района.
на электронный адрес отдела: omp@nvraion.ru.
2.3. Получателями муниципальной услуги являются физические и юридические лицам (далее - заявители).
2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является информирование граждан о реализации мероприятий федеральной программы "Социальное развитие села" по вопросу улучшения жилищных условий молодых семей (специалистов), проживающих в сельской местности, либо отказ в информировании.
2.5. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 5 рабочих дней.
2.6. Исполнение муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Федеральными законами:
от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета" от 08.10.2003 N 202);
от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета" от 30.07.2010 N 168);
постановлением Правительства Российской Федерации от 03.12.2002 N 858 "О федеральной целевой программе "Социальное развитие села до 2013 года";
постановлениями администрации района:
от 03.08.2011 N 1306 "Об утверждении реестра муниципальных услуг муниципального образования Нижневартовский район";
от 12.05.2011 N 755 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании Нижневартовский район, проведения экспертизы их проектов".
2.7. Документом, необходимым для получения услуги, является заявление. В случае если от имени заявителя обращается его представитель, предоставление документа, удостоверяющего его полномочия, обязательно.
Документ, удостоверяющий полномочия представителя, подается в форме надлежащим образом заверенной копии или с предъявлением оригинала.
Текст заявления должен быть написан разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники.
В случае если заявителем является физическое лицо, фамилия, имя, отчество заявителя, его место жительство, контактный телефон должны быть написаны полностью, исправления не допускаются.
В случае если заявление подается от имени юридического лица, то оно должно быть составлено на фирменном бланке и содержать в себе наименование организации, адрес места нахождения, контактный телефон и фамилию, имя, отчество, должность подписавшего его руководителя организации либо уполномоченного лица с указанием даты его составления.
2.8. В приеме заявления может быть отказано, в случае если оно противоречит требованиям, установленным пунктом 2.7. административного регламента.
2.9. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
содержание заявления не позволяет установить запрашиваемую информацию;
запрашиваемая заявителем информация не относится к информации о мерах государственной поддержки.
2.10. Услуга предоставляется бесплатно.
Постановлением администрации Нижневартовского района от 27 июня 2013 г. N 1264 пункт 2.11. раздела II настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
2.11. Максимальное время ожидания в очереди при обращении заявителя для получения муниципальной услуги лично не должно превышать 15 минут.
2.12. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги:
в течение 15 минут после поступления заявления.
2.13. Требования к помещениям и местам, предназначенным для предоставления муниципальной услуги:
2.13.1. Прием заявителей осуществляется в помещениях отдела. При входе в помещения отдела должны быть установлены вывески с наименованием отдела.
2.13.2. Помещения, выделенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-гигиеническим правилам, нормативам, требованиям пожарной безопасности.
2.13.3. Рабочие места должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, должны быть оборудованы телефонами, средствами вычислительной техники и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме обеспечить исполнение муниципальной услуги.
2.13.4. Места ожидания должны быть оборудованы стульями и столами для возможности оформления документов с наличием бумаги, ручек, бланков документов
2.13.5. Парковка транспортных средств осуществляется на территории, прилегающей к зданию, где предоставляется муниципальная услуга.
2.14. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
открытость деятельности отдела, предоставляющего муниципальную услугу;
соответствие требованиям административного регламента;
отсутствие жалоб на предоставление муниципальной услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Ответственными за предоставление муниципальной услуги являются начальник отдела, специалисты отдела, ответственные за предоставление муниципальной услуги.
3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие процедуры:
прием, регистрацию заявления;
информирование заявителя о предоставлении субсидий в рамках целевых программ либо отказ в информировании.
3.3. Прием и регистрация заявления осуществляется специалистом отдела, в чьи должностные обязанности входит прием и регистрация входящей корреспонденции.
Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления является поступление заявления специалисту. Действия по приему и регистрации заявления осуществляются в течение 15 минут.
Результатом административной процедуры является прием заявления и присвоение ему входящего номера либо отказ в приеме заявления по основаниям, предусмотренным пунктом 2.7. административного регламента.
3.4. Информирование заявителя о предоставлении субсидий в рамках целевых программ либо отказ в информировании.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении услуги по основаниям, предусмотренным пунктом 2.9. административного регламента, специалист отдела в течение 5 рабочих дней с момента регистрации сообщает об этом заявителю с указанием причин отказа.
В случае принятия решения о предоставлении муниципальной услуги специалист отдела направляет заявителю информацию о предоставленной услуге в течение 5 рабочих дней с момента регистрации.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также за принятием решений ответственными должностными лицами осуществляется начальником отдела, главой администрации района, заместителем главы администрации района по потребительскому рынку, местной промышленности, транспорту и связи.
4.2. Проверки полноты и качества муниципальной услуги могут быть плановыми (на основании годового плана работы администрации района) и внеплановыми (на основании обращений (жалоб) физических и юридических лиц). При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, или отдельные аспекты (тематические проверки).
4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителя, рассмотрение и принятие решений, подготовку ответов на обращение заявителя, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.4. В случае выявления нарушений прав заявителя действиями (бездействием) должностных лиц отдела, исполняющих муниципальную услугу, виновные лица несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.
4.5. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги формируется комиссия, результаты деятельности которой оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Постановлением администрации Нижневартовского района от 1 февраля 2013 г. N 177 раздел V настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также
должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) администрации района, должностного лица администрации района или муниципального служащего.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе в администрацию района, отдел организационной работы и обращений граждан управления организации деятельности администрации района.
5.2.1. Жалоба может быть направлена почтовой связью, посредством официального веб-сайта администрации района, а также принята при личном приеме заявителя.
5.3. Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействия) которых обжалуются;
наименование юридического лица, юридический адрес, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ либо уведомление о переадресации обращения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии);
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействиях) отдела, должностного лица администрации района, муниципального служащего отдела;
доводы и основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации, а также основания, по которым заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) отдела, должностного лица администрации района или муниципального служащего. Заявителем могут быть предоставлены документы (при наличии), подтверждающие доводы, либо их копии.
5.4. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги;
нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
неуведомление заявителя о принятом решении;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральным законодательством и принятыми в соответствии с ним правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
отказ должностного лица администрации района в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документов либо нарушении установленного срока таких исправлений.
5.5. При поступлении жалобы в администрацию района в отдел организационной работы и обращений граждан управления организации деятельности администрации района:
5.5.1. Жалоба регистрируется в течение одного рабочего дня в журнале "Регистрация жалоб на решения и действия (бездействие) администрации района, должностного лица администрации района или муниципального служащего при предоставлении муниципальной услуги".
5.5.2. После регистрации в течение одного рабочего дня жалоба передается на рассмотрение главе администрации района для определения должностного лица, ответственного за рассмотрение жалобы.
5.5.3. Жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации. В случае обжалования отказа администрации района, должностного лица администрации района в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5.4. По результатам рассмотрения жалобы администрация района принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены ранее принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
5.5.5. Результатом обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц является:
признание жалобы обоснованной. В этом случае заявитель информируется о результате рассмотрения жалобы. Отдел обязан устранить выявленные нарушения при предоставлении муниципальной услуги. Должностное лицо, ответственное за решения, действия (бездействие), принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, привлекается к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;
признание жалобы необоснованной. В этом случае заявителю направляется письменный мотивированный отказ в удовлетворении жалобы.
5.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.8. В случае если Федеральным законом установлен порядок (процедура) подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов, предоставляющих муниципальные услуги, должностных лиц органов, предоставляющих муниципальные услуги, либо муниципальных служащих для отношений, связанных с подачей и рассмотрением указанных жалоб, нормы раздела 5 не применяются.
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации Нижневартовского района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 20 июля 2012 г. N 1391... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.